Руководство по таумкрафту

Fk0X9l.png

Fk0YAl.png

Thaumcraft 6

Приветствуем Вас, уважаемые игроки проекта.

Данный гайд посвящён основам мода Thaumcraft 6.

Надеемся, что он будет полезен начинающим игрокам недавно вышедшего сервера – DarkMagic.

Fk0YAl.png

Начало. Глава 1

Кристаллы.

Для начала, Вам необходимо найти и добыть кристаллы, которые находятся в шахтах и горах. Они могут быть разных цветов и появляться большими скоплениями:

Скрытый текст

Кристаллы, найденные в обычном мире.

image.png

Добытый Вис-кристалл.

Perditio.png

Т.к. для изучения таумкрафта Вам понадобится весьма приличное количество данных кристаллов, можете смело добывать все, которые Вам попадутся.

Для первых изучений Вам следует обзавестись следующими вис-кристаллами:

Terra, Aqua, Aer, Ignis, Ordo и Perditio.

6.png

Fk0YAl.png

Начало. Глава 2

Всё и сразу.

Первым делом Вам необходимо скрафтить Salis Mundus, причём сразу 3 штуки.

Он делается из 3 разновидностей Вис-кристаллов, миски, кремния и редстоуна:

Скрытый текст

Salis-Mundus.png

Сделав минимум 3 Salis Mundus`a, создавайте письменные принадлежности.

Они делаются из пузырька, пера и чёрного красителя.

Скрытый текст

image.png

И напоследок Вам понадобятся: 1 обычный верстак, 1 книжная полка, 1 котёл и деревянный стол:

Скрытый текст

image.png

Приготовили всё, что описано выше? Можно двигаться дальше:

1) Поставьте книжную полку на пол;

2) Кликните по ней ПКМ, Держа в руке Salis Mundus ;

3) Получите Таумономикон.

Теперь у Вас есть книга, являющаяся основой всего таумкрафта. Открыв её, Вы увидите следующую картину:

Скрытый текст

first-steps.jpg

Кликните по иконке записей «Первые шаги» и прочтите то, что там написано.

После этого, Поставьте на пол обычный верстак, возьмите Salis Mundus в руку и, c зажатым шифтом, кликните по нему ПКМ.

Ого, Вы получили магический верстак, который будет полезен в дальнейших магических изысканиях.

Далее откройте таумономикон, зайдите в раздел «Первые шаги» и  подтвердите выполнение задания:

Скрытый текст

image.png

Следующим пунктом программы является крафт таумометра.

Для этого откройте интерфейс магического верстака, расставьте основные вис-кристаллы в боковые ячейки и выложите крафт так, как показано на скриншоте в спойлере ниже.

 Справа над ячейкой скрафченого предмета, показано количество допустимых и затрачиваемой на крафт вис. (Со временем вис восполняется)

Скрытый текст

image.png

С таумометром Вы сможете изучать предметы и получать знания о них.

После этого, откройте таумономикон и завершите задание.

Осталось лишь поставить на пол котёл и кликнуть по нему Salis Mundus`ом .

Скрытый текст

1) до преобразования

3.png

2) после преобразования

4-2.png

Важно! Делать это нужно в правильном порядке, прямо как в гайде.

Теперь соберите эти предметы и установите их рядом с деревянным столом.(Таумономикон оставляем у себя)

Далее кликните письменными принадлежностями по деревянному столу, разожгите огонь под тигелем и залейте в него воду из ведра.

Пример того, как это должно выглядить:

Скрытый текст

image.png

Fk0YAl.png

Начало. Глава 3

Открытия

Для дальнейшего продвижения, Вам нужно начать активно использовать таумометр.

С его помощью Вы сможете делать открытия: основы, ауромантия, алхимия, наполнение, изобретения, големостроение, потусторонние и Thaumic Addtion.

Для этого необходимо, держа таумометр в руках, кликать ПКМ с зажатым Shift`ом по предмету или же, открыв инвентарь, и кликнув ЛКМ по таумометру навести его на нужный предмет (Таким же способом можно изучить самого себя наведясь на скин в инвентаре).

Ниже будут перечислены предметы которые дадут вам эти открытия:

Salis Mundus  Ауромантия;

Таумометр – Алхимия, Thaumic Addtion, Наполнение;

Гнилая плоть – Потусторонние, Основы;

Зажигалка – Изобретение;
Лодка, Поршень – Големостроение.

Все эти открытия нужны для того, что бы разблокировать определенные ветки Таумкрафта, которые, в свою очередь, откроют доступ к более важным предметам.

Чтобы разблокировать всё это, необходимо по очереди изучить знания во вкладке «Основы» Таумономикона:

Скрытый текст

image.png

Для разблокировки Алхимии Вам необходим Тигель, который уже был благополучно заготовлен ранее. Нажмите на кнопку «Завершить» и двигайтесь дальше.


Ауромантия – тут придется побегать. Взяв задание, Вы сначала должны взобраться на высоту более 100 блоков, а потом копать вниз до бедрока. Только после этого Вы сможете завершить задание:

Скрытый текст

image.png

Увы, это еще не все. Теперь Вам необходимо скрафтить Вис-резонатор и Перчатки Заклинателя:

И только теперь Вы сможете открыть Ауромантию.


Открытие Наполнения очень простое. У вас сразу же должна появится кнопка «Завершить» в соответствующем исследовании таумономикона. Если же её нет, необходимо изучить ещё несколько предметов.


Открытие Изобретения. Перейдите во вкладку Алхимия (слева в тауминиконе)

Скрытый текст

4.png

Там будет задание «Алхимическая металлургия», состоящие из 3-х частей. Вам нужно выполнить только первую часть – создать латунь:

Скрытый текст

5.png

Заполните Тигель водой, дождитесь кипения (появления пузырьков). После этого берите каменную кирку и кидайте её внутрь котла, сразу же за ним кидайте слиток железа. Готово.

Возвращаемся во вкладку «Основы», берем задания для открытия Изобретений и сразу же его завершаем.


Открытие Големостроения. Для того, чтобы завершить задание, Вам необходимо создать снеговика или железного голема и  изучить его с помощью таумометра.


После всех этих процедур Thaumic Addition откроется автоматически справа в тауминиконе:

Скрытый текст

6.png

Fk0YAl.png

Начало. Глава 4

Теории.

Теории открываются после исследования «Типы знаний». Создание теорий происходит на столе исследований, который Вы уже создали.  Откройте его, положите бумагу и письменные принадлежности в правый и левый свободные слоты соответственно:

Скрытый текст

image.png

Чтобы начать изучение, кликните ЛКМ по вопросительному знаку на стопке бумаг.

Вам на выбор будет представленно несколько вариантов знаний, вы должны выбрать один из них. После этого вы можете выбрать еще несколько вариантов, по крайней мере до тех пор, пока у вас не иссякнут очки вдохновения. (они показаны в виде лампочек)

Скрытый текст

image.png

Справа от бумаги показаны виды теорий в таумкрафте. Вы получите ту теорию, которая располагает большим процентным соотношением, по сравнению с другими . Когда Вы истратите все очки вдохновения, нажимайте на кнопку «Завершить теорию»:

Скрытый текст

image.png

Fk0YAl.png

Начало. Глава 5

Наблюдение за небесами.

Самое время перейти к исследованию: «Наблюдение за небесами»:

Скрытый текст

image.png

Откройте его, прочитайте и завершите. После этого, Вы сможете наблюдать за небесами и делать пометки об этом.

Чтобы изучить небо, возьмите в руки таумометр и заранее положите в инвентарь письменные принадлежности и бумагу. Дождитесь ночи и наведите таумометр на луну, после чего кликните ПКМ, дабы получить заметку о небесах с описанием той луны, которую Вы изучили:

Скрытый текст

image.png

Получать заметки о луне можно каждую ночь, кроме того, помимо луны, Вы можете изучать звёзды и солнце. Всего за ночь можно получить до 4-х разных видов заметок. В дальнейшем они Вам ещё пригодятся.

Fk0YAl.png

Вот и все, что нужно знать, для начала изучения мода Thaumcraft 6. Мы надеемся, что данный гайд будет полезен для Вас.

Благодарим вас за внимание!

Гайд подготовлен игроками @DarkOFHaos и @Optimistikplus

Fk0Xyt.png

Копирование строго запрещено.

Все права принадлежат клану Quasar

1420698432_.png.045b2b6af759847825aa182e5124de37.png

Я хочу представить вам серию гайдов по таумкрафту.
Все они сделаны на этом сервере, надеюсь будет полезно (остальные части гайда вы сможете найти на форуме, если я их уже выложил). 
Гайд я писал постепенно изучая таумкрафт, я развивался, а похождения таумотурга записывал

Глава I: Начало
Этап I: Таумономикон, книга знаний

С чего начать? Сейчас всё просто, но что бы ступить на дорогу магии и древних знаний вот что понадобится сделать:
Чернильница
(лучше сразу две, но хватит и одной)

2020-11-07_13-37-28.png.9efcce6197ad4f6f6698889a7c264d94.png

Её можно заправить прям в инвентаре. Я использую для этого дроблёный уголь,
но можно чернильные мешки и дроблёный уголь из других модов

2020-11-07_13-37-45.png.3169b4b70f3dcd77e729ee5a051d8d1c.png

Обитый железом деревянный жезл
Нам понадобятся два наконечника. Крафт наипростейший: 10 железный самородков

2020-11-07_11-34-18.png.9faf317288c8e2720e281e664688575b.png

2020-11-07_11-35-16.png.faa106f4690ecfb68fb7f5eafe4d5afa.png

2020-11-07_11-41-18.png.773a85d4704c1ff8e5a6708760304630.png

Первая волшебная палочка готова, но магию творить она не может.
На данном этапе это хранилище магической энергии, так называемую «вис», которой у нас пока что к сожалению нет.

Таумономиком
Что бы его сделать, надо кликнуть жезлом, который мы недавно сделали по книжной полке (ПКМ)

2020-11-07_12-06-09.png.379dec71fe96b198c0370d7d3dd2ae28.png

Хранилище могущества, запрещённых знаний и наших бесконечных мучений готово.
Раскройте книгу кликнув ПКМ, держа её в руке, нравится? Это всё предстоит изучить.

Этап II: Аспекты и изучения

До начала нашего пути нам надо скрафтить магические объекты
Три стола. Они понадобятся для создания магического верстака и стола для исследований

2020-11-07_11-33-04.png.b478c9413b2918df7cf3a0d0fc332473.png

Магический верстак верстак, который необходим в крафтах, где используется магическая энергия
Для его создания необходимо кликнуть по столу магическим жезлом ПКМ

2020-11-07_14-11-28.png.e0b7df0a0d319ec8ad26fd171a82aa05.png

2020-11-07_14-11-49.png.04088ebffb5bc41743671cdfbb050267.png

Стол исследований
Для его создания понадобится поставить два стола рядом

2020-11-07_14-16-56.png.3c23be479a3ae02e1f0294afa2660f01.png

После чего кликнуть чернильницей по одному из них. Он превратиться в вышеупомянутый стол для исследований

2020-11-07_14-18-05.png.1625e2bce3415fd26de32bf1ee451a8d.png

Теперь можно перейти к книге-проводнику по модификации

Вам нужно нажать на первую вкладку «Базовая информация»

2020-11-07_14-03-19.png.1ae886c367def73c988741a2d5369858.png

Что бы взять изучение необходимо иметь в инвентаре чернильницу с пером и лист бумаги
(можно взять её из стола исследований, но удобнее сделать вторую)
Если вы нажмёте на закрытое исследование надо нажать на него ЛКМ, у вас в инвентаре окажется свиток

2020-11-07_14-40-09.png.6b18e6aa47bb7d1a8ab6328a3462a4a1.png

Положите его в стол исследований там, где нарисована бумажка 2020-11-07_14-40-54.png.375c5d5540b51c5f388577feffb1ed72.png ==>2020-11-07_14-41-31.png.ed9b550b01645b72058c7e969bbc238c.png

Что это такое и что с этим делать? Сейчас начинается самая интересная муторная работа

Каждый предмет содержит в себе определённый магический элемент.
Что узнать где какой, а так же заполучить этот элемент надо скрафтить специальный прибор

Таумометр (крафт в магическом верстаке) для его создания понадобятся два любых кристалла.
Их можно создать или найти в пещере. Это руда, которую добавляет мод

2020-11-07_12-00-01.png.01ea14e811615604232a7c24b1353762.png

2020-11-07_14-47-17.png.55dc7447b71362374d9c224f73ead8a6.png

После создания предмета, возьмите его в руки. Прикольно, да?) изучайте всё подряд, всё, что только попадётся на глаза.
Нажмите ПКМ, когда держите таумометр и наведите на предмет.
Предметы, с которыми можно взаимодействовать (например печь или люк) можно изучить сделав то же самое, но ещё зажав Shift.

2020-11-07_14-50-08.png.b173d876875516f71b87c9729966b95f.png

2020-11-07_14-50-49.png.baa3964b04f4019a35319b4642f1375a.png

Изучая объекты вы получаете указанное кол-во аспектов, которые можно использовать при изучении,
на начальном уровне все аспекты получить так невозможно. Тип аспектов, который вы находите называется «базовым«,
 и чтобы изучать записки вам понадобятся более сложные аспекты.
Есть другие типы аспектов. Например «двусложные» они состоят из двух базовых аспектов,
так же есть «трёхсложные» они состоят из двух двусложных или одного базового и одного двусложного.
По аналогии есть трёхсложные, четырёхсложные, пяти сложные, шестисложные и семисложные аспекты.
Вот те, которые понадобятся для тех записок, которые я рассмотрю в данном гайде (надеюсь все)

2020-11-07_12-13-36.png.ffa545021c8fbbe50e46ffd25f3bfc17.png

2020-11-07_12-15-23.png.8c3e5004b3c040b0ec9291d73563e34e.png

2020-11-07_12-15-38.png.f384bc8ad7a29df93dac4af88e33185a.png

2020-11-07_12-14-53.png.a9fb7dfcc6108c1c0e17b56eccd89df8.png

2020-11-07_12-14-29.png.b3b8703791ff5e5685f39b99de04bdb3.png

2020-11-07_14-59-55.png.7327258d10c69cf8a7f49395bd24a5d8.png

2020-11-07_12-22-46.png.14572071f772f538c66e712bbf69744e.png

2020-11-07_12-17-10.png.859432a20c35a2607e85993072dd703c.png

Остальные (около ста) можно найти на просторах интернета или поэкспериментировать (не советую)

После того, как вы изучили некоторые аспекты можно или начать исследовать записки
или пойти на поиски приключений за ещё большим количеством аспектом.

Так как же изучать эти непонятные записки и зачем они нужны.
Вы перетаскиваете аспекты, которые уже у вас есть в шестиугольники и тем самым соединяете их.
Вы одержите победу над вашей первой записке исследования, не волнуйтесь!
Элементы соединяются только в том случае, если имеют в себе идентичные аспекты.
Например игнис люкс и аер могу спокойно совместиться. Основная задача записки соединить все элементы, которые изображены на ней.
Задача не простая, особенно в огромных, сложный соединениях,
поэтому на первых парах я советую пользоваться интернетом и искать готовые записки

Если записка содержит неизвестный аспект , то надо найти решение этой записки в интернете,
посмотреть каких аспектов не хватает, посмотреть их «крафт» в том же интернете и изучить эти элементы.

2020-11-07_15-10-16.png.06542ad03256bf2ca1cac7d88f4ff722.png

После чего можно приступить к разгадыванию записки
(некоторые, для открытия, требуют лишь некоторых элементов и никакие записки изучать не надо
, это значит,
что для изучения объекта вам понадобится заплатить этими аспектами)

2020-11-07_15-13-10.png.c41ea8276651c573b9de061ad8c057f7.png

Я представил некоторые изучения, они вам обязательно пригодятся.
Только знайте — это не единственный вариант, можно и менее затратно

2020-11-07_12-17-51.png.eb75b729fe9e53a04bd84801a2c29c79.png

2020-11-07_12-24-05.png.73a074211ced135ab6e93154333298f9.png

2020-11-07_12-58-47.png.9bb42158db4563b7a1194ca0c045e748.png

2020-11-07_13-02-45.png.13cb1d610287684fcdb527092d646917.png

2020-11-07_13-06-33.png.cb86cc0c1bda96dc2d1d67dde9ac17d1.png

2020-11-07_13-12-03.png.b7d8747412bdda3e14b9914bbf3e3d6c.png

Задавайте вопросы и критикуйте, мне приятно помогать тем, кто ещё не очень разобрался в модификации, ведь она очень и очень интересна

В этой статье не хватает информации.

Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Начало

Для погружения в магический мир Thaumcraft нужно несколько вещей.
Первое и наверно самое главное в Thaumcraft это волшебный жезл.
Жезл — это самый простой, но очень важный инструмент. С его помощью можно создавать, активировать разные магические объекты, а также использовать его в других целях.
Для начала нам подойдет самый простой жезл, который можно очень просто сделать.
Делается он из железных наконечников, которые делаются из железных самородков.

Ингредиенты Процесс
Железный слиток










Железный самородок9

Железный самородок

Железный самородокЖелезный самородокЖелезный самородокЖелезный самородок
Железный самородок




Железный наконечник v4

Из 2 наконечников и обычной палки делаем жезл:

Ингредиенты Процесс
Железный наконечник v4 +
Палка



Железный наконечник v4


Железный наконечник v4


Обитый железом деревянный жезл v4

Это самый простой жезл, то есть он содержит очень мало энергии Вис.
Чтобы наполнить его энергией, нужно зажать ПКМ направив жезл на Узел ауры.
Узнать сколько энергии есть в вашем жезле можно по индикатору в левом верхнем углу экрана. Также можно и нужно исследовать более продвинутые стержни и наконечники для жезлов которые увеличат его емкость и снизят затраты аспектов, но сейчас не об этом.

Таумономикон

Вторым шагом после создания жезла будет создание одной волшебной и очень интересной книги с немного сложным названием Таумономикон.
Таумономикон — это главный (кроме жезла, конечно) предмет в мире Thaumcraft. В нём показаны ваши магические открытия, а также что еще предстоит открыть.
Сделать его ещё проще, чем жезл. Все, что нужно нам для создания, это Книжный шкаф.
Клик ПКМ жезлом по шкафу и у нас есть Таумономикон.

Thaumonomicon(Thaumcraft)

Создание Таумономикона

Всякий раз когда вы что-то успешно исследуете и используете открытие, оно сразу же откроется в Таумономиконе (Не магия ли?).

Исследовательский стол

Стол исследований — довольно важный инструмент тауматурга. Он используется для открытия всех секретов Вселенной и новых путей использования магии. Для его создания нужны два стола стоящих рядом, и чернильница с пером.

Ингредиенты Процесс
Перо +
Колба +
Чернильный мешок








Инструменты писателя

Магический верстак

Магический верстак — работает также как и обычный Верстак, но кроме обычных предметов, на нем можно создавать магические объекты.
Чтобы создать его, просто нажмите ПКМ жезлом по столу.

Ингредиенты Процесс
Любая деревянная плита +
Любые доски






Стол

1 час назад, Lucrum сказал:

Или же, если вам лень искать

https://bsun0000.github.io/tcresearch/

1 час назад, Lucrum сказал:

Делаем таумометр и бежим изучать всё

И не бежим ничего изучать, ибо вначале нужно пройти «туториал», скрафтив аспект Жизни, без которого даже сундук не получится изучить. Об этом написано в книге.

1 час назад, Lucrum сказал:

Всего должно получиться 48 аспектов (считая с основными)

Зависит от сборки, на меджике все 55, если память мне не изменяет.

1 час назад, Lucrum сказал:

Далее нам просто необходимо соединить все аспекты

Если это гайд, то основы этого стоило расписать во всех подробностях — по какому принципу аспекты соединяются,  как планировать «наперёд», какие аспекты стоит приберечь и т.п. Это важно.

1 час назад, Lucrum сказал:

А дальше нам необходимо исследовать почти всю вкладку «Базовая информация»

.. напомнив читателям этого гайда, какой же чёрт это вообще нужно. Зачем нужно Мастерство и Экспертиза.. гайд же, нет?

1 час назад, Lucrum сказал:

цифра на любом из аспектов не должна опуститься ниже 2

До нуля. Узлы могут потерять аспект, только если он опустится до нуля — из-за криворукой выкачки или после отключения вис-возбудителя.

1 час назад, Lucrum сказал:

После этого, вскапываем блок под тигелем и поджигаем его зажигалкой

Ведро лавы тоже сгодится.

1 час назад, Lucrum сказал:

эссенции, которые мы сможем добыть из 3 факелов и двух штучек угля. Сначала кидаем факела с углем, после уже светопыль.

Если это гайд «с основ», то стоит упомянуть, что «эссенции», которые содержатся в предметах, можно увидеть, наведя на отсканированный предмет с зажатым шифтом. Кол-во эссенции на крафт и кол-во эссенции с предметов может не совпадать 1в1, как в крафте нитора — в угле по 2 эссенции, а на крафт нужно 3. Если крафтить по 1 нитору, часть будет уходить в пустую, поэтому имеет смысл немного поднапрячь мозги и калькулятор, вычислив, что на натор можно кинуть 3 угля, 9 факелов и 3 светопыли, чтобы получить сразу 3 нитора, не теряя эссенции.

Так же стоит упомянуть, что эссенция с простого тигля со временем «испаряется» — ворон считать во время крафта не стоит.

Про жижу можно упомянуть, что она не только мешается, но может послужить источником Зараженного слизня, который может заспаунится из полного блока жижи, вылитого с тигля (набросав туда кучу мусора и «вынув» палкой). Со слизня упадёт зараж. слизь — нужна для пары крафтов и изучения соотв. аспекта, если под рукой нет заражённого биома.

1 час назад, Lucrum сказал:

в различных враждебных мобах, которой мы подпитываем наш жезл, убивая их.

Жезл при этом должен находится в панели быстрого доступа, иначе магии не произойдёт.

1 час назад, Lucrum сказал:

Также печь можно сильно ускорить, подключив к ней

Либо подав игнис эссенцию по трубам, вместо одного из мехов. До возбуждённых узлов, на этапе адской печки, ещё далеко.

Не забыв закрыть печку сверху Люком для предметов — для его крафта даже исследования не нужно.

1 час назад, Lucrum сказал:

можно будет бросить предмет в первое зеркало, а предметы выпадут через второе.

Воронки, трубы и големы так же могут «бросать» в предметные зеркала.

1 час назад, Lucrum сказал:

Рунный щит. Если честно, бесполезная вещь, учитывая, на какой сборке мы играем, не стоит тратить на это время.

По причине неработоспособности. В ином случае эта механника была бы крайне полезной и использовалась бы всеми, наравне с зачарованиями.

1 час назад, Lucrum сказал:

Мотыга Роста

Не совсем аналог костной муки — способна выращивать то, что мука не берёт, например саженцы Серебр. дерева.

1 час назад, Lucrum сказал:

Зачаровывание наполнением

Так же позволяет дозачаровывать уже зачарованные предметы, вне зависимости от того, может ли это сделать обычная наковальня («слишком дорого»). Да и книг не требует..

1 час назад, Lucrum сказал:

Боевые таум-доспехи. Обыкновенная алмазная броня, но она прочнее

Прочности, с полными чарками, хватит один раз сходить в Древний мир. Выглядит красиво, но без маски на вампирик — толку никакого.

1 час назад, Lucrum сказал:

Стержень из серебряного дерева. Даннный стержень является самым лучшим стерженем, он вмещает в себя до 100 единиц вис каждого типа.

В ванильном тауме. Аддоны добавляют свои стержни. К слову, сам стержень в себе ничего не хранит, из него нужно сделать скипетр, жезл или посох. Кол-во аспектов будет разниться.

1 час назад, Lucrum сказал:

Скипетры. Более продвинутый тип палки, вмещает в себя уже побольше вис (до 150)

Вместимость скипетров и жезлом не ограничена подобными цифрами, а зависит от вместимости базовой «палки». Ихоровый скипетр вместит 1500, а не 150.

1 час назад, Lucrum сказал:

Центрифуга. Устройство, разделяющее эссенции на их составляющие. Результат выходит из центрифуги сверху

Важное замечание — Центрифуга выдаёт только 1 из аспектов, которые были в исходном. Остальное теряется.

1 час назад, Lucrum сказал:

Буфер для эссенции

Так же управляется маг. мехами, добавление которых увеличивает силу засасывания этим буфером. ПКМ маг. палкой по соединениям к буферу можно снизить засасывание по этому направлению до 1 или убрать его вообще.

Это стоило описать в гайде, иначе всё остальное, про трубы и автоматизацию с ними, не имеет смысла.

1 час назад, Lucrum сказал:

«Сердце голема: Использование» —  голем с этим сердцем будет сажать

Сажать не будет, как минимум на меджике. Это убрали после того, как сервера пыхтели, просчитывая всех «садоводов» на фермах манны.

1 час назад, Lucrum сказал:

Багровые ритуалы. Представляет собой книгу культистов, которые появляются около Обелисков, которые вы могли замечать, бегая по миру. Выпадает с культистов(не только магов, но и рыцарей)

И фармить лучше на рыцарях — они респаунятся, а маги — нет. Поэтому последних агрить ни в коем случае нельзя.

1 час назад, Lucrum сказал:

Пустотные наконечники. Являются лучшими наконечниками из всех

> Ванильный таумкрафт.

1 час назад, Lucrum сказал:

Древний мир

Не только сбалансированных кристаллов, но и фрагментов знаний.

1 час назад, Lucrum сказал:

[Скрижаль пропадает во время очистки дропа]

Уже нет, можно не переживать.

1 час назад, Lucrum сказал:

[При крафте алхимической печи, жемчужина не тратится]

Любые крафты с жемчугом, в маг. верстаке, жемчуг не тратят. Только рецепты алтаря «одноразовые».

1 час назад, Lucrum сказал:

Рекомендуется использовать с резервуаром для эссенций

Все так делают и это неправильно. Обычный голем с сердцем алхимии способен вытаскивать эссенцию напрямую из печки. И это на порядки быстрее, чем сливать по трубам (даже напрямую в резервуар) — там лимит на эссенцию за раз, а голем берёт сколько может унести.

1 час назад, Lucrum сказал:

нуждается в постоянной подпитке вис Ignis, Aqua, Perditio. Для этого понадобится возбужденный узел.

Игниса нужно много, минимум 5 сенти-вис. Печка способна принимать вис с нескольких узлов одновременно, поэтому нет необходимости искать один большой узел на нужные аспекты.

1 час назад, Lucrum сказал:

Для того, чтобы поместить моба в пустую банку, необходимо опустить его уровень здоровья до единицы.

Не обязательно, это только ускорит процесс поимки моба. Можно засунуть в банку и с полным здоровьем.

UPD: Не заметил упоминания дивайна, все коменты по «ванильному» можно проигнорить.


Изменено 11 мая 2021 пользователем BlackSun

В прошлой теме мы познакомились с самыми базовыми предметами, немного узнали об узлах и способах получения аспектов.

В этой же теме мы познакомимся со следующим:
— Перегонный куб. Что это и для чего?
— Как сделать матрицу, для чего она нужна и как её стабилизировать?
— Что такое тигель и для чего он нужен? Заменяем тигель на …?
— Как собирать узлы, как их связывать и как возбудить узел?
— Еще один способ получения аспектов.

Перегонный куб
Перегонный куб
нужен для получения эссенции.
Для крафта перегонного куба потребуется: сам перегонный куб и алхимическая печь.
Ставим все в следующем порядке. Активация жезлом не требуется.

Далее откроем интерфейс алхимической печи (нижний блок).

В нижний слот пихаем уголь как топливо, а в верхний предмет из которого будем получать эссенцию. К примеру, возьмем и положим туда блоки травы.

Как мы видим блоки травы сжигаются. В результате мы получаем эссенцию с этого предмета в перегонные кубы.

Чтобы забрать эссенцию с перегонного куба, необходимо кликнуть по кубу с пустой банкой/банкой с этой же эссенцией в руке.
Чтобы очистить содержимое перегонного куба, необходимо зажать клавишу Shift и кликнуть рукой по перегонному кубу.

Матрица
Матрица
представляет из себя многоблочную конструкцию на которой можно крафтить особые предметы. Для работы матрицы необходимо положить ингредиенты и поставить рядом с матрицей источник эссенции (т.е. банки с необходимой эссенцией, резервуар эссенции, поставщик эссенции и т.д).
Для постройки матрицы нам потребуется: 4 магических кирпича, 4 магических камня, пьедесталы (ставить более 13 нет смысла, ибо самый сложный крафт требуется всего 13 пьедесталов) и руническая матрица.
Для начала поставим магические кирпичи (скриншот ниже):

Далее ставим пьедесталы (мы поставим сразу 13, дабы в будущем не нуждаться в рабочем пространстве) и сразу поставим 4 магических камня на магические кирпичи (скриншот ниже):

Далее ставим на расстоянии в 1 блок от центрального пьедестала руническую матрицу (скриншот ниже):

Теперь кликните по матрице жезлом.
(для активации матрицы необходимо иметь по 25 Вис каждого аспекта)

В результате у нас должно получиться следующее:

Как я уже писал, матрица нужна будет нам для крафта особых вещей (например: топор потока, кирка огня, светильники роста и т.д).
В качестве примера попробуем скрафтить топор потока.
Внимание: Для крафта данного предмета его сначала необходимо открыть (изучить) в таумономиконе.

После изучения Вы сможете увидеть крафт данного предмета. Он выглядит следующим образом:

То есть, для крафта топора потока нам потребуется: 2 ледяных кристалла, 1 алмаз, 1 таум-топор и 1 древесина великого дерева.
Из эссенции нам потребуется: 16 Aqua и 8 Arbor.
Разложим ингредиенты на пьедесталы (раскладывать можно в любом порядке, главное чтобы центральный предмет лежал на центральном пьедестале). Далее ставим рядом с матрицей банки с эссенцией.

После кликните по матрице с жезлом в руках и начнется процесс крафта предмета.
После окончания крафта можете брать предмет с центрального пьедестала.

Теперь пришла очередь рассказать Вам про стабилизацию. Что это и для чего?
Для простоты понимания этой темы вспомним про нашу матрицу. Хоть мы и смогли скрафтить топор потока, однако на этой матрице можно скрафтить далеко не все. Каждый крафт имеет какой-то уровень нестабильности (у топора потока самый низний — незаметный). Если Вы собираетесь крафтить допустим ихор на данной матрице, то ничего не выйдет из-за слишком низкого уровня стабилизации. У Вас начнут пропадать предметы, появится порча, матрица будет бить молнией и т.д.
Поговорим о способах стабилизации матрицы:
— Поставить магические камни и свечи.
— Поставить кластеры (самые лучшие — смешанные).
— Поставить черепа скелетов иссушителей и яйцо дракона.

Пример стабилизации матрицы с помощью вышеперечисленных предметов:

Важно: На стабилизацию влияет симметрия. Ставьте блоки симметрично друг другу.
Существуют следующие степени стабилизации:
Незаметная, Средняя, Сильная, Очень сильная и Опасная.
К тому же, кластеры можно ставить под землей и на блоки сверху

Тигель
Тигель
необходим для создания предметов. В нем можно крафтить нитор, очищать руду и т.д.
Для работы тигеля необходимо под ним поставить источник тепла (т.е. нитор, лава, огонь, факел) и сам тигель заполнить водой.
Пример готового тигеля:

(Тигель можно получить кликнув жезлом по котлу. Вис с жезла не снимается)
Теперь давайте попробуем скрафтить предмет. В качестве примера возьмем нитор.

Для крафта нитора нам потребуется: 3 Ignis, 3 Potentia, 3 Lux.
Чтобы получить эти аспекты в тигель необходимо закинуть в него предметы, содержащие эти самые аспекты.
Ignis и Potentia содержатся в угле (в одном угле содержится по 2 ед. аспекта).
Lux содержится в факеле (в одном факеле содержится 1 ед. аспекта)
Кидаем эти предметы в первую очередь и накапливаем необходимое кол-во аспектов. После того как мы накопили их можно кинуть основной предмет для крафта (в данном случае это светопыль).
В результате тигель выкинет Вам готовый нитор.

Внимание: В случае, если Вы накидаете слишком много предметов в тигель и переполните его может образоваться порча.
Также, Вы можете очистить содержимое тигеля с помощью клика по нему с жезлом в руках и зажатой клавишей Shift.(может образоваться порча)

Существует более продвинутая вещь, способная заменить тигель целиком и полностью.
Эта вещь — «Алхимическая конструкция».
Для постройки алхимической конструкции нам потребуется: 2 блока алхимической конструкции, тигель и источник тепла.
Пример конструкции ниже (ДО и ПОСЛЕ активации):

Для активации необходимо кликнуть жезлом по конструкции. Взамен будет списано некоторое кол-во Вис

Интерфейс алхимической конструкции выглядит следующим образом:

1 — Основной предмет крафта (в случае если мы крафтим нитор — этот предмет является светопылью)
2 — Список необходимой эссенции.
3. Конечный предмет.

Эссенцию в алхимическую конструкцию можно направить с помощью труб для эссенции. Подключаем трубы к самой алхимической конструкции и проводим их до источника эссенции (в нашем случае к банке с эссенцией).
Пример Вы можете наблюдать ниже:

Думаю тут все понятно и можно двигаться дальше.

И снова узлы…
В прошлой теме мы узнали что узлы необходимы для работы некоторых конструкций и в основном для нашего жезла. Сегодня мы узнаем еще больше информации о них.
Узлы можно найти просто бегая по миру. Чтобы собрать найденный узел его нужно запаковать в банку (необходимо открыть исследование «Узел ауры в банке»).
Выглядит конструкция банки следующим образом:

Теперь можно кликнуть жезлом по нашей конструкции и получится банка с узлом. В замен спишется с вашего жезла 70 Вис каждого аспекта)
Внимание: В случае повторного клика жезлом уже по самой банке, банка сломается и узел освободится.

Собранные узлы можно связать двуми способами:
Первый способ. Вы можете поставить узлы рядом друг с другом освободив их от банки. Данный способ менее эффективный, но довольно простой.
Второй способ: Использовать устройство связи узлов. Связывать узлы с помощью этого предмета намного эффективнее. Для этого поставьте 2 связывателя.

Теперь можете поставить по узлу под каждым связывателем. Для начала связи кликните сначала по каждому связывателю. Аспекты получать будет тот узел, по связывателю которого кликнули раньше.

Совет: Связыватели при работе создают порчу. Рекомендую использовать полотер порчи или выкопать глубокую яму.

Теперь поговорим о том, как возбудить узел.
Для этого нам потребуется: сам узел на все основные аспекты, узел-стабилизатор, узел-преобразователь.
Сначала ставим узел-стабилизатор и после на него ставим банку с узлом. Саму банку убираем и оставляет только узел (клик по банке с жезлом в руках), и после сверху ставим узел-преобразователь.
Должно все получится следующим образом:

Теперь ставим над узел-преобразователем блок красного камня. После начнут пропадать лишние аспекты, а также уменьшаться основные. Не бойтесь, это нормально.
К тому же, такие аспекты как: Fabrico, Humanus, Instrumentum, Lucrum, Machina, Messis, Meto, Pannus, Perfodio, Telum, Tutamen распадутся на основные.
По окончанию процесса Вы получите возбужденный узел.
Внимание: Ломать это конструкцию крайне не советую. Будет бу-бум.

Получаем аспекты в стол
В первой части я не упомянул про еще один способ получения аспектов — «Стол расщепления».
Он позволяет получать аспекты расщепляя предметы. Выпадает аспект с определенном шансом.
Рассмотрим сразу интерфейс стола с примером:

В первый слот мы погружаем вещь для расщепления (в нашем случае — верстак) и ждем окончания расщепления (индикатор сбоку). После расщепления нам может с каким-то шанс выпасть какой-либо аспект, содержащийся в предметы. В нашем случае выпал Aer. Вы можете его забрать.

Как построить пресс для големов и как пользоваться прессом для големов

1. Наблюдение големостроение и изучите предметы, в которых есть cognitio.png.cf59caae57b0f3c3cf5ff8d9e77bc2b8.pngCognitio и Victus.png.ebfaf8d2ed1678a1df257fd657a02526.pngVictus
2. Теория изобретения и теория големостроение


Для того чтобы сделать 

67.png.e58a1684e3990706c0e26f82efd3730b.png пресс для големов, сделайте такую конструкцию:
1шт 
6435.png.1fe7d23fc91508951777283d714a1eb3.png Salis Mundus, 1шт наковальня, 1шт каменный стол, 1шт поршень, 1шт железные прутья, 1шт котёл
Golem Press Пресс големов
ПКМ 6435.png.1fe7d23fc91508951777283d714a1eb3.png Salis Mundus‘ом по любой части конструкции, КРОМЕ котла.Для сбора 5393.png.86311b36ee996c318f7603fd8cba8ce6.png голема, нужны будут компоненты.

Описание големов, и частей для големов:

——

Голова:


4321.png.3775475e448e11d4fe038274e33c2fef.png Заводная голова — не имеет сильно слабых или сильных сторон.

4330.png.6314ca3b1d7d3698504acc6d554c8b00.png Восприимчивая голова — голова с 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png биотаумическими глазами
+
7567.png.3439773a083c91014435240ed701ead2.png перк скаут (голем сможет работать в большей области, 48 блоков от точки размещения, вместо 32-х)
876.png.18744bd20d868e5e1ea58243361971ea.png хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)(5 Machina53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у деревянного
5 Machina
53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у железного
5 Machina
53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у глиняного
5 Machina
53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у латунного
5 Machina
53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у таумиемового
5 Machina
53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зренияу пустотнометаллического)

4326.png.414343e80d867fc5a48225aa174eda1b.png Умная голова — делает голема более умным
+
6543.png.3ad00be8f984b3b9e2dbe1b99818e24c.png перк умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)
876.png.18744bd20d868e5e1ea58243361971ea.png хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)

(

4 Machinaвместо 53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, у деревянного
4 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, у железного
4 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, у глиняного
4 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, у латунного
4 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, у таумиемового
4 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумическийу пустотнометаллического)

4333.png.35f35e471bc4a92bf6c94af0a9b02718.png Биотаумическая голова — обладает чувствительными 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png биотаумическими глазами и разумным 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумическим мозгом
+
7567.png.3439773a083c91014435240ed701ead2.png перк скаут (голем сможет работать в большей области, 48 блоков от точки размещения, вместо 32-х)
876.png.18744bd20d868e5e1ea58243361971ea.png хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)
6543.png.3ad00be8f984b3b9e2dbe1b99818e24c.png умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)(7 Machinaвместо 53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у деревянного
7 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у железного
7 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у глиняного
7 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у латунного
7 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зрения, у таумиемового
7 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 53623.png.0305b29eaa56753a064eb2bc17bdf9e0.png модуль зренияу пустотнометаллического)

4329.png.e7ed1ef77fbcdafeb383503313707ebe.png Бронированная умная голова — укреплённая железом, умная голова
+
6543.png.3ad00be8f984b3b9e2dbe1b99818e24c.png перк умный (теперь может логически рассуждать и принимать решения)

(

5 Machinaвместо 53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доска великого дерева, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, 1 шерсть, у деревянного
5 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железная пластина, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, 1 шерсть, у железного
5 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракота, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, 1 шерсть, у глиняного
5 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, 1 шерсть, у латунного
5 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевая пластина, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина1 шерсть, у таумиемового
5 Machinaвместо 
53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часового разума — 53622.png.8fe6eeb0e5b167f0a2205bb43341c8a1.png биотаумический, 6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотнометаллическая пластина643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина1 шерсть, у пустотнометаллического)
=

Руки:


4322.png.eb56f952256e07e6a457deefba8dbd6f.png Базовые руки — не имеют сильно слабых или сильных сторон.

4325.png.d8add261928c9f76275862b5db4be7ec.png Тонкие манипуляторы — дают перки 9689.png.877327d16a76fddb0f4d123685565a41.png ловкий (даёт точность и деликатность)
876.png.18744bd20d868e5e1ea58243361971ea.png хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)

(6 Machina

, 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доска великого дерева (у деревянного, а у железного52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железная пластина, а у глиняного4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракота, а у латунного643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, а у таумиемового6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотнометаллическая пластина), 64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой мистический механизм)

4331.png.3aa108f248a8b44918b7c05a43dd4cbf.png Разрушающие руки — позволяют голему ломать блоки

+перки 

3546.png.a27cffbedce55fd11b0a7850ae7f7e23.png неуклюжий (неповоротливый и подходит только для выполнения базовых задач)
746547.png.f6c8b6e7d3730df15288e2541219dfc3.png разрушитель (с лёгкостью уничтожает большинство блоков)
6453.png.59f658e0f2bf8a4b9fb966cee42c185f.png жестокий (голем имеет урон в ближнем бою)

(11 Machina

, 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доска великого дерева (у деревянного, а у железного52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железная пластина, а у глиняного4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракота, а у латунного643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, а у таумиемового6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотнометаллическая пластина), 2 поршня, 2 алмаза)

4328.png.d460d3c024261b67eeca0c48d46e137c.png Хищные руки — позволяют голему атаковать режущими ударами

+перки 

9567.png.e049afbd79faa6a2f1c36ae8cd87a3d7.png боец (готовый сражаться с другими сущностями)
3546.png.a27cffbedce55fd11b0a7850ae7f7e23.png неуклюжий (неповоротливый и подходит для выполнения только простых задач)
6453.png.59f658e0f2bf8a4b9fb966cee42c185f.png жестокий (голем имеет урон в ближнем бою)

(10 Machina

, 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доска великого дерева (у деревянного, а у железного52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железная пластина, а у глиняного4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракота, а у латунного643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунная пластина, а у таумиемового6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевая пластина, а у пустотнометаллического 6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотнометаллическая пластина), 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, 2 ножницы)

4335.png.58870061cec8751bf2048de521f8ae9a.png Пусковые установки — позволяют голему атаковать на расстоянии

+перки 

74567.png.6f82557313e790805dce90a78b54afc8.png лучник (способный атаковать цели на дальней дистанции)
9567.png.e049afbd79faa6a2f1c36ae8cd87a3d7.png боец (готовый сражаться с другими сущностями)
3546.png.a27cffbedce55fd11b0a7850ae7f7e23.png неуклюжий (неповоротливый и подходит для выполнения только простых задач)

(44 Machina

, 64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой мистический механизм, 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, 2 раздатчика, 32 стрелы)

=

Ноги:


4323.png.441ffe9b44cfb22ec68392c2dc8bfaac.png Базовые ноги — не имеют сильно слабых или сильных сторон.

4324.png.e30e17cf83c7b339ce60ed9e42cb305c.png Моно-колесо — позволяет быстро передвигаться, но голем не сможет прыгать
+перк 
734.png.753d96a045772f53fda3cb3b6a568f23.png колёсный(4 Machina, 2 миска, 1 кожа и на 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доску великого дерева меньше у деревянного
/и на
1 
52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железную пластину меньше у железного
/и на
4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракоту меньше у глиняного
/и на
1 
643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунную пластину меньше у латунного
/и на
1 
6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевую пластину меньше у таумиемового
/и на
1 
6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотномателлическую пластину меньше у пустотнометаллического)

4327.png.5b7f936edd31dfb6a309930c2aed5fb5.png Ноги альпиниста — позволяют взбираться по стенам
+перк 
4765.png.7a2110b149e68dae290bc7777da102c5.png альпинист(7 Machina, 64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой мистический механизм, 4 кремния)

4332.png.85a1ed4ef1ca8142ccb2f35a9839e10e.png Модуль левитации — позволяет голему летать, немного уменьшает скорость
+перк 
7465.png.2270b0698667e16fb0f174d13fc41aa0.png летающий (возможность полёта, в ущерб скорости)
876.png.18744bd20d868e5e1ea58243361971ea.png хрупкий (сниженный срок службы, более слабый по защите)

(

9 Machina, 7536.png.58d553fb05ade4ae160577ad5c1ad24d.png мистический подъёмник, 643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунных пластин, 1 сгусток слизи и на 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доску великого дерева меньше
/у железного на
1 
52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png желелезную пластину
/у глиняного на
4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракоту
/у латунного на 1 
643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунную пластину
/у таумиемовго на 1 
6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевую пластину
/у пустотнометаллического на 1 
6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пустотнометаллическую пластину)

=========

Мини-улучшения:
4334.png.a9c8feabb1a820025aa13620d98fd6b2.png Усиленный каркас — теперь голем может носить 2 стака предметов, вместо 1го
+перк 
9687.png.3b8dd0bd8ec77de667fe70ff2dd55c73.png грузчик

(4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у деревянного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у железного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у глиняного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у латунного
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у таумиемового
4 Machina, 1 сундук, 1 кожа, у пустотнометаллического)

4336.png.3140926a1b40f2ca98b783c429ad57f4.png Бронированная пластина — повышение прочности голема
+перк 
3636.png.688f421401584c4f56e9c597497525ba.png бронированный (повышение защиты, перк не действителен, если у 5393.png.86311b36ee996c318f7603fd8cba8ce6.png голема 4335.png.58870061cec8751bf2048de521f8ae9a.png пусковые установки4325.png.d8add261928c9f76275862b5db4be7ec.png тонкие манипуляторы4326.png.414343e80d867fc5a48225aa174eda1b.png умная голова4330.png.6314ca3b1d7d3698504acc6d554c8b00.png восприимчивая голова4333.png.35f35e471bc4a92bf6c94af0a9b02718.png биотаумическая голова или 4332.png.85a1ed4ef1ca8142ccb2f35a9839e10e.png модуль левитации)(4 Machina, 5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доски великого дерева, у деревянного
4 Machina,
52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железной пластины, у железного
4 Machina,
4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракоты, у глиняного
4 Machina,
643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунных пластин, у латунного
4 Machina,
6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png таумиевых пластин, у таумиемового
4 Machina,
6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пусотнометаллических пластин, у пустотнометаллического)

4337.png.8b7e9c44b12b9cf5de77db446203bc0b.png Модуль агрессии — позволяет вступать в бой с враждебными мобами
+перк 
9567.png.e049afbd79faa6a2f1c36ae8cd87a3d7.png боец (даёт голему урон)(4 Machina, 64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у деревянного
4 Machina,
64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у железного
4 Machina,
64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у глиняного
4 Machina,
64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у латунного
4 Machina,
64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у таумиемового
4 Machina,
64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простой часовой мистический механизм, 1 53624.png.50a8354a4de1afd32beb234f21e74483.png модуль агрессии, у пустотнометаллического)
——
Големы:

5393.png.86311b36ee996c318f7603fd8cba8ce6.png Деревянный (лёгкий, подвижный, но не сильно прочный)
Перк: 
47658.png.f71d2179334c7f21544c0a0af017be84.png Лёгкокорпусный (Лёгкий, что повышает скорость и ловкость)
По умолчанию у него: Здоровья 8, брони 1, силы 0

(8 Machina,

5234.png.6bd65203bddf31dc3ae62ca66dab8ccd.png доски великого дерева,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

5394.png.407aba7c92e001af94e814a208546d2f.png Железный (прочный, огнестойкий, тяжёлый)
Перк: 
634.png.ac6ac82e8f2948be621b90d643ea6bd7.png Тяжелокорпусный (Тяжёлый, снижает скорость и ловкость)
854.png.e1441114b2a652add4250417ff720ca6.png огнестойкий (иммунитет к огню)
56474.png.03b362a1c7b5755bc9d012f909f9898e.png взрывостойкий (повышенное сопротивление к взрывам)
По умолчанию у него: Здоровья 15, брони 4, силы 0

(12 Machina,

52355.png.cfebc52ea4e1db28d4c23fa9e99119df.png железной пластины,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

42461.png.c2b833136da827deb7ba74ef8055bea8.png Глиняный (не особо прочный, относительно лёгкий, огнестойкий)
Перк: 
854.png.e1441114b2a652add4250417ff720ca6.png Огнестойкий (иммунитет к огню)
По умолчанию у него: Здоровья 10, брони 2, силы 0

(8 Machina,

4242.png.77a0167e9b95ca10602688084fa040ac.png терракоты,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

53463.png.6c7d57f04d4205b61d3d7e43fbed8506.png Латунный (менее прочный чем железный, не огнестойкий, легче железа)
Перк: 
47658.png.f71d2179334c7f21544c0a0af017be84.png Лёгкокорпусный (Лёгкий, что повышает скорость и ловкость)
По умолчанию у него: Здоровья 13, брони 3, силы 0

(8 Machina,

643.png.4e8545edcc8bc93b2842c2d51049d8cb.png латунных пластин,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

539.png.b20a0a6579b71a624cdf112c92206d2a.png Таумиевый (почти как железный, но более прочный и защищённый)
Перк: 
634.png.ac6ac82e8f2948be621b90d643ea6bd7.png Тяжелокорпусный (Тяжёлый, снижает скорость и ловкость)
854.png.e1441114b2a652add4250417ff720ca6.png огнестойкий (иммунитет к огню)
56474.png.03b362a1c7b5755bc9d012f909f9898e.png взрывостойкий (повышенное сопротивление к взрывам)
По умолчанию у него: Здоровья 17, брони 5, силы 0

(12 Machina,

6431.png.6895d413e4718a1ed2cd947ba3dcdd53.png пластина из таумиума,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

534532.png.33d9272d19a49af0607069cd7e53ee27.png Пустотнометаллический (мягче чем железо, но способен к самовосстановлению)
Перк: 
63456.png.9116d6a8e34ebe3e1a93aa4c01be54f2.png Восстанавливаемый (голем ремонтирует самого себя в 2 раза быстрее чем обычный)
По умолчанию у него: Здоровья 15, брони 3, силы 0

(8 Machina,

6432.png.dccc8bc8932fb0170d94a43b00e0e356.png пластина из пустотного металла,64311.png.eb3496b659cfb5f1a5cfbd9613c7df34.png простого мистического механизма53621.png.967ad90cf6d69af99dc75c1eb361e17e.png часовой разум)

Thaumcraft 4.2

Title.png

«Тауматургия это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса».

Тауматургия… откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

Первая вещь которую необходимо скрафтить, это несомненно волшебная палочка.

6z2jPqq.png

aKNOrYy.png

Поставьте книжную полку и нажмите ПКМ с жезлом в руке. Это даст Вам Таумономикон, который объяснит почти все, что Вы должны знать о Таумкрафте.

Thaumonomicon_create_bookshelf.gif

Основные понятия

Магические аспекты

Каждый предмет, объект или существо связаные различными мистическими элементами известными как Аспекты. Аспекты описывают состав объектов и склонность к магическим элементам. Простой камень может содержать аспект Terra, в то время как сложные объекты вроде деревьев или существ могут быть собраны из множества аспектов в разных количествах. Всего известно около 50 аспектов.
Есть два ключевых типа аспектов: Основные и Составные.

Основные аспекты являются главным типом аспектов и делятся на 6 видов: Aer (воздух), Terra (земля), Ignis (огонь) Aqua (вода) Ordo (порядок) и Perditio (хаос).​

Эти виды являются основой для создания всех остальных аспектов.​

Составные аспекты создаются при комбинировании двух определенных аспектов. Самые простые составные аспекты получаются при комбинировании двух основных аспектов. Эти простые составные аспекты в свою очередь комбинируются в большое количество более сложных аспектов. Самый простой пример составного аспекта — аспект Victus который является комбинацией аспектов Terra и Aqua

Для того чтобы увидеть, какие аспекты и их количество содержит в себе предмет, просто наведите на него курсор и нажмите (shift). Стоит отметить, что аспекты не отобразятся на предмете если вы его не обследовали.​

Аспекты, которые были так или иначе отделены от их объекта и очищены, известны как вис и очень ценны: и как компонент для создания и как предмет для магических исследований.​

Вис чаще всего сохраняется и используется с помощью магического жезла, но также есть и возможность хранить его в виде магической жидкости. Вис, сохраненный в виде жидкости также известен как Эссенция.

Узлы Ауры

Узел.png

Аура — поле волшебной энергии, распространённое по всему миру. Её происхождение остаётся неясным. Одни полагают, что это накопленная жизненная сила живых существ, другие, что это всего лишь ещё один вид энергии, просочившейся из другого измерения. Последняя теория более вероятна, так как аура часто встречается вокруг узлов концентрированной, мистической энергии, известных как узлы ауры. У каждого узла ауры есть определённое количество волшебной энергии. В ThaumCraft 4 эта энергия разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты.

Аспекты, содержащиеся в узлах ауры, могут быть изъяты магом для собственных нужд. Самый простой способ сделать это — использовать жезл, зажав ПКМ. Энергия, которая изымается таким способом, также известна как Вис. Узлы ауры сложно найти невооружённым глазом, но их слабое свечение иногда выдаёт их. Использование таумометра значительно упрощает поиск таких узлов, благодаря свойствам его магической призмы.

Важно: будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение узла ауры также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время и если маг правильно выкачивает Вис, то он может качать его почти постоянно.

Состав узлов как правило зависит от его местонахождения. Например узлы, которые наодятся над водой с большой вероятностью содержат аспект Aqua, а почти все узлы в аду содержат аспект Ignis.

Узлы ауры интересно реагируют на рядом находящиеся узлы. Большие узлы стараются «съесть» и высосать весь виз из своих меньших соседей для увеличения собственного размера.

Так же узел ауры можно поймать в банку, и перенести. Однако, сделать это достаточно проблематично, потому что на поимку одного узла ауры требуется 70 каждого из основных аспектов в вашей палочке. Вам понадобится как минимум палочка из великого дерева с золотым наконечником.

Растения и деревья

Серебрянное дерево

Silver tree.png

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Great tree.png

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при созданииголемов.

Сребролист

Сребролист.png

Мерцающий лист — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть. Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Огненный жемчуг.png


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок. Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магический боб

ИМГ

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб. Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Руды

Руда наполненная магией

Огненный_наполненный_камень_(ThaumCraft).png

Шарды.png

Наполненные камни — руды, добавляемые модом ThaumCraft. Встречаются довольно часто. Из них выпадают соответствующие осколки в количестве 1-3 штук.
Могут быть разрушены любой киркой.

Немного светятся, из-за чего их легко найти в темных пещерах.

Киноварь

Киноварная_руда_(ThaumCraft).png

Киноварная руда — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается в обычном мире на глубине от 0 до 50 уровня. Встречается довольно часто, 15 месторождений на чанк, в месторождении 1 блок. Может быть переплавлена в ртуть.

Янтарь

Янтароносный_камень_(ThaumCraft).png


Янтороносный камень — руда, добавляемая модом ThaumCraft. Встречается довольно часто. При добыче выпадает одна единица янтаря, если кирка зачарована на «Удачу», то больше.

Новые зачарования

Таумкрафт добавляет два новых зачарования.

Спешка
Это зачарование может быть применено к обуви всех видов, увеличивая при этом скорость ходьбы. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Максимальный уровень — 3.

Восстановление
Это зачарование медленно восстанавливает прочность предметов, используя Вис из имеющихся у вас в инвентаре посохов или жезлов. Чем выше уровень чар — тем выше скорость. Это зачарование может быть применено только к предметам из Thaumcraft, да и то не ко всем.
Максимальный уровень — 2.

Гномы

Гном.png

Волшебные существа обитающие в специальном биоме таумкрафта — волшебном лесу. Гномы не агрессивны, но если их ударить они впадут в ярость и будут действовать сообща чтобы дать отпор обидчику. При обычных обстоятельствах они любой ценой будут избегать контактов с людьми.
Однако известно, что гномы очень скупы и предпочитают драгоценности. Можно приманить гнома золотым слитком, а затем отдать слиток ему. Тогда у вас появится возможность торговли с гномом, которая может принести удивительные предметы.

Исследования

Прежде чем создавать таумические предметы и блоки, сперва вы должны понять как это делается. В этом процессе есть несколько этапом.
Исследуйте мир блоки, предметы и существ с помощью Таумометра

Таумометр.png

Множество окружающих вещей у вас исследовать не получится, вам попросту не хватает знаний. Поэтому сначала нам нужен исследовательский стол.
Во первых нам нужно сделать 3 стола.

Стол.png

Но для того чтобы сделать стол, нам понадобятся записывающие принадлежности. Сделайте сразу 2 штуки, один чтобы записывать новые исследования, а другой чтобы исследовать само исследование в столе.

Набор.png

Затем ставим 2 стола рядом, тыкаем на них набором для письма и получается стол исследований.

Стол исследований.png

Для начала на столе исследований нужно изучить все 50 составных аспектов из 6 основных, порядок изучения под этим спойлером.

Мы получили все возможные аспекты, что дальше? Имея в инвентаре бумагу и письменные принадлежности, заходим в таумоникон, выбираем исследование которое возможно исследовать и тыкаем на него пкм и получаем свиток. Помещаем свиток в стол и видим примерно такую картину.

Исследование.png

Наша задача соединить все изначальные аспекты между собой. Правило соединения такое: связываются только аспекты, которые содержат в себе предыдущий аспект или из этого аспекта сделан предыдущий. Например, мы можем соединить Aqua и Victus или Terra и Victus, потому что Victus это Aqua+Terra. Но при этом, Aqua c Terra мы соединить не сможем. Для удобства исследований я рекомендую сайт Thaumcraft 4.x Research Helper . Он автоматические подбирает оптимальный путь из аспектов. Всё что вам нужно, это указать начальный аспект, конечный и количество шагов. После успешного изучения, вы получите свернутый свиток, возьмите его в руки и нажмите ПКМ. После этого исследование добавится к вам таумоникон где можно прочитать его описание.

Магический крафт

Ставим один стол, тыкаем на него волшебной палочкой и получаем магический верстак.

Верстак.png

Этот верстак немного отличается от обычного верстака. Для его работы требуется волшебная палочка, которую следует класть в правый верхний угол. Почти все крафты требуют аспекты, которые берутся из палочки.

Фрагменты знаний

Фрагмент утерянных знаний — это технический предмет, предназначенный для создания теории, которая, созданная таким способом может являться с абсолютно любым исследованием, даже пока что недоступное для вас, но также может и с уже изученным. Найти его можно как в сундуках, расположенных в сокровищницах, деревнях и т.д., так и купить у деревенского жителя-тауматурга за 1 изумруд.

В библиотеке крепости можно обнаружить больше всего фрагментов, а в остальных местах шансы их найти меньше.

Так же фрагмент можно использовать ПКМ. За это вам дадут аспекты, которые можно потратить для исследования в столе.

Тауматургия/Алхимия

Артефакты/Изобретения

Големоведение

Eldrich/Потаенное измерение

Зачарования на алтаре

Хорошие гайды на ютюбе в нескольких частях: YouTube

q6dphke.png

В этой теме Вы познакомитесь с самыми азами мода Thaumcraft.

Вторая часть гайда доступна здесь.

Начало начал…
Для начала нам необходимо скрафтить самый базовый жезл в игре — «Обитый железом деревянный жезл».
Для крафта нам потребуется: Железный наконечник (х2) и палка.
Железный наконечник крафтится из железных самородков. Крафт наконечника изображен ниже:

R1FH6x1.png

После крафта двух наконечников и одной палки можно приступить к крафту жезла:

mxB6lLN.png

После создания жезла мы можем приступить к созданию «Таумономикона».
Таумономикон — это основная книга таумотурга, его путеводитель на все случаи жизни. В этой книге хранятся записи исследований, без которых в Thaumcraft’e просто никуда.
Для создания данной книги необходимо скрафтить деревянную полку, поставить её и кликнуть нашим жезлом по ней. После Вы увидите следующее:

j81WzOM.png

Само содержимое таумономикона выглядит следующим образом:

iw4Kfad.png

Теперь приступим к созданию магического верстака и стола исследований.
Магический верстак — это верстак, позволяющий создавать некоторые магические предметы. Для его создания потребуется самый обычный стол. Крафт изображен ниже:

glmFVC0.png

P.S. В качестве материала можно использовать все виды деревьев из ванилы и Thaumcraft’a.
После создания стола поставьте его в удобное для Вас место и кликните по нему Вашим жезлом. В результате Вы получите магический верстак.
Магический верстак слегка отличается от обычного своим интерфейсом и наличием слота под жезл. При крафте предметов из Thaumcraft’a с жезла будет сниматься N-ое количество Вис.

Стол исследований делается похожим образом. Отличия состоят в том, что необходимо поставить два стола вплотную и вместо жезла кликнуть чернильницей с пером.
В результате Вы получите следующее:

GXaLwTb.png

Данный стол необходим для открытия новых аспектов и изучения записок исследований, которые можно получить в таумономиконе.

Получение аспектов
Теперь пришло время познакомится со способами изучения и получения в дальнейшем аспектов в столе исследований.
Есть два способа изучения новых аспектов.
Первый: Скрещивание аспектов в самом столе исследований. Для скрещивания просто кликаем по двум нужным нам уже изученным аспектам и нажимаем на кнопку по центру. Пример изображен ниже:

VrxXhjE.png

Список предметов для скрещивания Вы можете посмотреть в всеми любимом гугле.
Второй: Изучение предметов с помощью таумометра. Данный способ не требует никаких затрат кроме крафта самого таумометра (в отличии от первого, где при скрещивании Вы теряете аспекты).
Для создания таумометра потребуется: 2 золотых слитка, 1 стекло и 2 любых кристалла. Эти кристаллы можно получить добывая их в шахте. Крафт таумометра изображен ниже:

4NqeKW4.png

Ну и если кто не понял, данные аспекты нужны для изучения записок исследований в нашем родном столе.

Узлы ауры
Это аура, которую можно найти в разных точках мира. Узлы ауры используются для получения энергии «Вис».
«Вис» крайне необходим для крафтов, для работы осматического стола и т.д.

Чтобы зарядить жезл необходимо зажать ПКМ по узлу с жезлом в руках. Ваш жезл начнет поглощать энергию «Вис» из узла.
P.S. Данный способ не является эффективным. Заряжать жезл рекомендую с помощью возбужденного узла. Вис в возбужденном узле бесконечный. Но это уже для более продвинутых игроков и в данном гайде затрагивать мы это не будем.

Узлы без специального приспособления заметить крайне сложно, поэтому рекомендую использовать таумометр или более удобный для этого предмет — «Очки откровения».
Для крафта этих очков необходимо для начала их изучить в разделе «Изобретения» в таумономиконе.
Для этого получаем записку исследования (необходимо в инвентаре иметь чернильницу с пером и лист бумаги)
Ниже изображена схема исследования:

xPtZj7O.png

После успешного исследования забираем свиток и изучаем (ПКМ держа в руке).
Теперь Вы можете скрафтить очки. Однако теперь крафт немного сложнее, ибо нужно иметь палочку со следующим содержимым:

hKRqmyH.png

Если Ваш жезл уже имеет все это, то можно приступить к крафту. Сам крафт изображен ниже:

EKue1kR.png

После крафта одеваете их как головной убор и все, теперь Вы видите узлы и их содержимое.
P.S. Рекомендую зачаровать очки на «Восстановление II», ибо со временем очки ломаются и данный чар позволит ремонтировать их в обмен на энергию «Вис».

На этой ноте думаю можно закончить данный гайд. Приятной игры! ;)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по средствам защиты в электроустановках 2022
  • Руководство аксайского мвд
  • Топамакс 25 инструкция по применению взрослым в таблетках
  • Современные техники руководства
  • Медолайт цептер прибор инструкция на русском языке