Руководство по технической эксплуатации самолета ту 154м

Сортировать :

| Оценка и выше |

Не показывать видеоматериалы

«Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 2». Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004.

A так же «Инструкции по взаимодействию и

Технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М» (28.06.2001).

  • ПТ Ту-154М 70 файлов

→ Размер:
70 MB

→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:46)

→ Автор:

→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве

→ Скачан:
5061 раз

Руководство по Лётной Эксплуатации cамолёта ТУ-154M, Книга 1. Дата последней сверки в АСЦ ГосНИИ ГА 12.07.2004

  • ПТ Ту-154М 70 файлов

→ Размер:
39 MB

→ Дата:
16 лет назад (02.01.2007 16:37)

→ Автор:

→ Лицензия:
Лицензия поставляется в архиве

→ Скачан:
7190 раз

Обещаный новогодний подарок. К сожалению вторую книгу не успеваю сделать к новому году. Так что продолжение следует.

  • РЛЭ 70 файлов

→ Размер:
13 MB

→ Дата:
16 лет назад (27.12.2006 15:48)

→ Автор:
OCR Дмитрий Ермаков aka endoscop

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

→ Скачан:
2254 раза

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя стандарты и правила работы, которые она будет использовать. Такой документ называется Part А или operations manual. В нем расписываются права и обязанности работников, экипажа, правила выполнения полетов, ограничения, особенности работы и воздушное законодательство. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной настольной книгой по выполнению полетов западной авиакомпанией. По сути дела документ начиная с 6 главы можно рассматривать как краткий учебник по основным авиационным дисциплинам. Думаю ознакомление с книгой будет интересно и полезно всем виртуальным пилотам, особенно летающим на зарубежной технике. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
6 MB

→ Дата:
16 лет назад (24.12.2006 02:12)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1226 раз

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретном типе ЛА. В данном случае на Фоккере-50. По сравнению с Ан-24/26 и т.д. им управляют только 2 пилота. Поэтому как работает экипаж в составе из 2-ух человек на таком же типе ЛА думаю будет интересно всем виртуальным пилотам. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
10 MB

→ Дата:
16 лет назад (23.12.2006 22:26)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1198 раз

Согласно требованиям JAR OPS каждая авиакомпания, работающая по JARам обязана сама разработать для себя правила эксплуатации летательных аппаратов, которые она использует. Такой документ называется Part B или aircraft manual. В нем расписываются процедуры полетов. Для тех кто летает в симуляторе- это будет своеобразной азбукой выполнения полета западной авиакомпанией на конкретгом типе ЛА. В данном случае на Боинге 737-500. К сожалению язык оригинала английский.

→ Размер:
10 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 20:16)

→ Автор:
airBaltic

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
2791 раз

история создания

английский язык, чертежи, фото

→ Размер:
38 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 08:17)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1085 раз

техническое описание книга 1

→ Размер:
24 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 06:45)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
751 раз

История создания

178 страниц

→ Размер:
28 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 05:10)

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
970 раз

NASA-вский обзор самолета Ту-144LL. Может пригодится при работе над моделю или динамике.

→ Размер:
2 MB

→ Дата:
16 лет назад (22.12.2006 04:07)

→ Автор:
Vasiliy M

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
650 раз

Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. JAR-FCL1- это правила лицензирования европейских экипажей

→ Размер:
3 MB

→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:58)

→ Автор:
JAA

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
796 раз

Европейское управление гражданской авиации внесло усовершенствования в правила, регулирующие деятельность авиакомпаний, опираясь на требования международного стандарта. Эти передовые нормы применяются в отношении авиакомпаний всех стран, подписавших соответствующее соглашение. Однако такие правила также могут быть применены в отношении других стран и авиакомпаний. Это позволяет авиакомпаниям добиваться повышения качества и уровня безопасности. Похожая ситуация сложилась и в области технического обслуживания ВС. Части М и 145 EASA содержат комплекс современных правил, которые с успехом применяются и в других странах. Компания, оказывающая услуги в области технического обслуживания и имеющая соответствующий сертификат, теперь не должна получать дополнительные разрешения от национальных органов управления гражданской авиации в отношении выполнения контрактов на услуги по техническому обслуживанию.

→ Размер:
4 MB

→ Дата:
16 лет назад (20.12.2006 20:31)

→ Автор:
JAA

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
987 раз

Lокументация самолета ИЛ-76:

практическая аэродинамика, общие данные, особые случаи, проверка оборудования, радиоэлектронное оборудование, обозначание сигн.табло,

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ, эксплуатация самолета

→ Размер:
5 MB

→ Дата:
16 лет назад (09.12.2006 09:33)

→ Автор:
сборник

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
2560 раз

Книга написана преподавателем УТЦ Минск, Норкин Я. С.

→ Размер:
9 MB

→ Дата:
16 лет назад (29.11.2006 12:26)

→ Автор:
Z-Vladimir

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
1549 раз

Года 4 назад выкладывал его на ныне умерший flightsim.ru. Сейчас полностью перелопатил, привел в большее соответствие оригеналу, исправил ошибки.

→ Размер:
22 MB

→ Дата:
16 лет назад (23.11.2006 20:51)

→ Автор:
Scan & OCR endoscop

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, с ограничениями в распространении

→ Скачан:
1386 раз

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

ER79

12.09.2008 17:19

Bib_12

12.09.2008 17:36

Спасибо за рекламу библиотеки Авиа-Медиа (увы, из-за некоторых негодяев от нынешней авиавласти, только на словах пекущейся о безопасности полетов, пока все еще платной). Но ведь авторские права еще не отменили? Админа прошу прибить ветку, зачем неприятности.

57

12.09.2008 23:40



Недавно качал драйверы к принтеру. Там тоже предложили отправить SMS-ку, только разница в том, что там мне честно рассказали сколько стоить будет SMS-ка. В частности, за драйверы мне сказали, что SMS-ка будет стоить 34 руб. Ну, и за трафик, конечно. Я согласился и получил свои драйверы.

Здесь же — откровенное кидалово! За скачивания только части №1 Инструкции Ту-134 весом около 100МБ с меня слупили аж 200 рублей!

Ветку сносить может быть и не стоит — вдруг кому-то позарез нужны эти инструкции, но ещё раз подумайте, прежде чем отправлять SMS-ку.

Bib

13.09.2008 01:45

257 — Ветку сносить может быть и не стоит — вдруг кому-то позарез нужны эти инструкции

Хм.. Как бы это Вам подоходчивее объяснить. Ну вот если так: если даже кому-то позарез надо слетать в Питер по делу, бесплатно ведь его на самолете не повезут, так?

Уважаемый г-н Админ!

В связи с нарушением авторских прав путем выкладки на Вашем замечательном форуме файлов с базой данных, принадлежащей нашей частной фирме, прошу закрыть эту ветку (для справки, цена выложенных здесь файлов по прейскуранту нашей увы из-за некоторых скотов пока еще платной библиотеки http://Lib.avia-media.ru превышает порог после которого Ваш сервер могут конфисковать (чего бы лично мне очень не хотелось, т.к. в целом он крайне полезный).

Bib

13.09.2008 01:51

Вдогонку! Судя по датам здесь выложены файлы 2003 года.

Ими пользоваться опасно, т.к. в документацию прошло уже много изменений.

P.S. В нашей библиотеке с момента образования есть правило — в читальном зале обслуживание бесплатное. Можно прийти и почитать самые свежие версии (которые так же есть примерно в 360 авиапредприятиях РФ, СНГ и мира).

P.S.1. Стремление топикстартера сделать нашу библиотеку общедоступной и бесплатной поддерживаем, но только не таким методом.

ER79

13.09.2008 12:57

По просьбе правообладателей файлы снес.

Тему тоже можно сносить.

Наезжать на администрацию ресурса, бесполезно.

Снесут здесь — выложат в другом месте.

Если Вы серьезно озаботились правами на данные файлы,

ищите еще источники в сети, они есть.

Bib_13

13.09.2008 14:39

2 ER79: Спсб!!! Мы надеемся, что нам не долго осталось в засаде сидеть, скоро наша библиотека должна стать бесплатной для всех участников отрасли (уже включена во все Планы Минтранса).

Жадный Мойша

13.09.2008 16:34

уважаемые, а при сканировании были учтены права «АНТЦ техног» и КБ Туполева ?

Bib_13

13.09.2008 21:47

2Жадный Мойша: в базах А-М нет объектов авторских прав других правообладателей (сама по себе введенная ЭД — официальный документ и не объект авт. прав).

?

13.09.2008 22:11

Bib_13:

«Чудны крестьянские дети» Если это официальный документ и не объект авторских прав (как и я считаю, что это не великое достояние авиа медиа, а наследие нашего социалистического прошлого касаемого наших бортов), тогда причем тут прессование ER79 + выкладывание различной документации другими людьми с других ресурсов? Пусть себе народ качает, денег вы не заработаете на этом, это бред полный. Ну у меня есть все ваше с дисков, PDF-ы с них я открываю как орешки, это уже не интересно.

Хотел бы уточнить, вот то что Вы писали это действительно прорабатывается или так для слова?

«скоро наша библиотека должна стать бесплатной для всех участников отрасли (уже включена во все Планы Минтранса).»

Когда примерно это будет?

?

13.09.2008 22:15

PS

Имею совесть, ни одного дока пока в сеть не положил. Просто хочу понять, почему я не могу их раздать желающим.

Bib_13

13.09.2008 23:12

2″?» имеющему совесть (мы тоже) :-)

По Вашему первому вопросу (о бесплатной библиотеке) — Сроки см тут http://www.government.ru/conte … — п.19. УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. № 641-р ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации.

По Вашему второму вопросу — на примере прецедента давайте попробуем. Попробуйте выложить в инет базы Гаранта или Консультанта-Плюс. Вам довольно быстро и очень грамотно разяснят в чем Вы были не правы (ну конфискуют у вас при этом компьютер, подумаешь).

?

14.09.2008 00:28

Ну кампутер это мелочь, плиз забирайте. Я базы 1С перелопачиваю под заказ клиента за недельку…. Это мелочь, .Комп за один заказ могу новый прикупить.

По поводу первого вопроса и по Вашей ссылке, я наверно сегодня плохо выспался ибо ничего не понял — там ничего про общедоступный коллективный доступ ни слова.

Распоряжение от 6 мая 2008 г. № 641-р

1. В целях обеспечения выполнения обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации, утвердить прилагаемую Государственную программу обеспечения безопасности полетов воздушных судов гражданской авиации.

2. Минтрансу России и Росаэронавигации при реализации в установленной сфере деятельности обязательств Российской Федерации, вытекающих из Конвенции о международной гражданской авиации, обеспечивать введение и единообразное применение на территории Российской Федерации требований в сфере безопасности полетов, предусмотренных стандартами и рекомендуемой практикой Международной организации гражданской авиации.

Председатель Правительства

Российской Федерации В.Зубков

И? Мы мудрим слова, они ничего не значат.

?

14.09.2008 00:31

Забыл!

«По Вашему второму вопросу — на примере прецедента давайте попробуем. Попробуйте выложить в инет базы Гаранта или Консультанта-Плюс.»

И хде же я их беру? Торрент рулит… Обновленнице раз в неделю. Вы никогда не пробовали «накрыть» торрент?

BB

14.09.2008 11:26

vecny_student

31.07.2009 20:26

Neohack

05.08.2009 14:11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тамсулозин бактер инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Pandect is 350i инструкция по установке
  • Программирование брелка томагавк 9010 своими руками инструкция по применению
  • Мануал форд транзит 2008 года
  • Когнифен инструкция по применению цена отзывы аналоги