Руководство по технической эксплуатации вертолета ми 171

РУКОВОДСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ

книга
III

Часть
1

ВЕРТОЛЕТНЫЕ
СИСТЕМЫ

Разделы
021, 025, 026, 028

ВВЕДЕНИЕ

Руководство
по технической эксплуатации (РЭ) на
вертолет представляет собой единый
документ, содержащий техническое
описание и инструкцию по эксплуатации
вертолета и его систем. В нем содержатся
сведения, необходимые для изучения
конструкции и технического обслуживания
вертолета на земле. Указания по
эксплуатации вертолета и его систем в
полете изложены в Руководстве по летной
эксплуатации (РЛЭ) и Руководстве по
загрузке и центровке (РЗЦ).

Перечень
и сроки проведения работ, выполняемых
при различных видах подготовок вертолета
и регламентных работах, приведены в
Регламенте технического обслуживания
(РО).

Все
содержание РЭ разделено системой
нумерации на разделы, подразделы и
пункты, представляющие собой разбивку
на три элемента по типу число

точка, число

точка, число. При описании системы в
целом использован первый элемент
нумерации

номер раздела с последующими нулями
(например, 024.00.00

СИСТЕМА ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ), при описании
подсистемы использованы первый и второй
элементы

номер раздела и подраздела с последующими
нулями (например,
024.30.00 – СИСТЕМА
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ),
при описании изделия использованы все
три элемента – номера раздела, подраздела
и пункта (например,
024.30.02 –УСТРОЙСТВО
ВУ-6Б).

Сведения,
приводимые в разделе (подразделе,
пункте), разбиты на следующие темы по
страницам (при необходимости наличия
темы):

Стр.

Описание
и работа
1 …100
Отыскание
и устранение неисправностей
101…200
Технология обслуживания
201…300
Правила хранения
901…
1000
Транспортирование
1001…1100

В РЭ
указаны типы покупных изделий и приборов
без указания их серий и модификаций,
которые отражены в паспортах этих
изделий и приборов.

Эксплуатирующая
организация вносит изменения заменой,
изъятием или введением новых листов
(что оговаривается в бюллетенях). Все
изменения должны отмечаться в «Листе
регистрации изменений» изменяемого
документа.

РЭ состоит из
следующих групп (книг) и входящих в них
структурных разделов (систем):

Книга
1. ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ

000.00.00 Вертолет
005.00.00 Сроки
службы
006.00.00 Размеры
и площади
007.00.00 Установка
на подъемники
008.00.00 Нивелировка
и взвешивание
009.00.00 Буксировка
и руление
010.00.00 Стоянка
и швартовка
011.00.00 Надписи
и трафареты
012.00.00 Обслуживание
(аэродромное и наземное
оборудование)
020.00.00 Стандартизованные
технологические процессы

Книга
II,
часть
1. ПЛАНЕР

051.00.00
Конструкция планера
052.00.00
Двери, люки, створки
053.00.00
Фюзеляж
055.00.00
Оперение
056.00.00
Фонарь, окна
060.00.00
Стандартизованные технологические
процессы

Книга
II, часть
2. ПЛАНЕР

065.00.00 Винты
вертолета

Книга
III,
часть
1. ВЕРТОЛЕТНЫЕ
СИСТЕМЫ

021.00.00
Система кондиционирования
воздуха
025.00.00
Бытовое и аварийно-спасательное
оборудование
026.00.00
Пожарное оборудование
028.00.00
Топливная система

Книга
III,
часть
2. ВЕРТОЛЕТНЫЕ
СИСТЕМЫ

029.00.00
Гидравлическая система
030.00.00
Противообледенительная система
032.00.00
Шасси
036.00.00
Пневматическая система

Книга
IV.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

049.00.00
Бортовая вспомогательная силовая
установка
071.00.00
Силовая установка
073.00.00
Система питания двигателя
077.00.00
Приборы контроля двигателя
078.00.00
Система выхлопа
079.00.00
Масляная система
080.00.00
Система запуска
084.00.00
Трансмиссия вертолета
148.00.00
Система охлаждения и наддува различных
устройств

Книга
V.
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

023.00.00
Связное оборудование
110.00.00
Радиоаппаратура вертолетовождения
113.00.00
Радиоаппаратура опознавания,
оповещения и активного ответа

Книга
VI.
ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

129.00.00
Пиротехнические средства и
устройства
131.00.00
Санитарное оборудование
132.00.00
Транспортное оборудование
133.00.00
Спасательное оборудование

Книга
VII.
АВИАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

022.00.00
Оборудование автоматического
управления полетом
024.00.00
Система электроснабжения
031.00.00
Приборное оборудование
033.00.00
Освещение и световая сигнализация
034.00.00
Пилотажно-навигационное
оборудование
035.00.00
Кислородное оборудование, защитное
снаряжение
142.00.00
Бортовые средства контроля и
регистрации полетных данных

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-171 Просмотр ZIP-архива

71053-mi-171-fom.zip

Имя файла Дата Размер
mi-171_fom_b1.pdf 13.07.2006 21:14 6 MB
mi-171_fom_b2.pdf 18.07.2006 15:47 8 MB
mi-171_supplement.pdf 18.07.2006 19:09 819 KB
avsim_su.diz 07.03.2021 12:51 310 B
Итого: 15 MB

Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-171

→ Размер:
14 MB

→ Дата:
2 года назад (07.03.2021 11:28)

→ Разрешил модератор:
Lenya69

→ Лицензия:
Freeware — Бесплатная версия, распространение не ограничено

→ Скачан:
432 раза

загрузка…

Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации.

Книги Наука. Техника

Год издания: 2002

Формат: pdf

Размер: 64

Язык: Русский

  • 0

 (голосов: 0)

Оценка:

Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации.

Эта книга представляет собой подробное описание всех деталей и систем вертолёта Ми-171, которое необходимо для его технической эксплуатации и обслуживания. Руководство по технической эксплуатации является настольной книгой для всех специалистов, которые занимаются техническим обслуживанием этой машины.

Скачать Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации. по прямой ссылкеhttp://depositfiles.com/files/sei27plzd

http://www.turbobit.net/zj24n9cfyn9q.html

загрузка…

m2010

0

27 сентября 2011

Добавление комментария к книге Вертолет Ми-171. Руководство по технической эксплуатации.

загрузка…

Яндекс цитирования

Стартовый образец отечественного вертолета Ми-171 представляет собой модификацию восьмой серии, принят на вооружение в 2009 году. Летательная машина имеет несколько модификаций, считается многофункциональным аппаратом, способным выполнять не только боевые задачи, но и функционировать в качестве спасательного или пассажирского судна. Рассмотрим особенности этой модификации, а также ее характеристики.

ми 171

Планировка и создание

Вертолет Ми-171 производит авиационный комбинат, находящийся в Улан-Удэ. Модификация выпущена на основе универсальной модели под индексом 17. Летательный аппарат обладает современными тактико-техническими характеристиками в своем классе, а также повышенной автономностью и безопасностью.

Конструкторы учли не только современные веяния в авиационном строительстве, но и взяли все лучшее от предшествующих разработок. Такое решение дало возможность получить оптимизированную в техническом плане машину с электронной начинкой и отличными эргономическими свойствами. Реализовать задумку в полной мере позволило тесное сотрудничество инженеров и операторов техники, а также внедрение электронных и цифровых узлов.

Новшества

Ми-171 – вертолет, который проектировался на базе линеек Ми-17 и Ми-8. При этом машина получила множество дополнений. Существенной модернизации подверглась несущая платформа. Аппарат дополнил рулевой винт Х-образной конфигурации, а также стабилизирующая система от перекоса. Дополнительным преимуществом является внедрение современных композитных материалов.

Улучшения конструкционного плана положительно сказались на эксплуатационных параметрах. Повысилась управляемость и тяговая мощь винта. Дальность полета новой модели повысилась до 800 километров в автономном режиме. Для сравнения: предыдущая базовая версия могла преодолеть лишь 650 км пути без дополнительного обеспечения.

ми 171 вертолет

Параметры технического плана

Ми-171 относится к летательным винтокрылым аппаратам среднего класса. Он рассчитан на многоцелевое использование, совмещает в себе практичность, хорошую эргономику и функциональность. Ниже представлены основные технические характеристики этого вертолета:

  • Максимальный снаряженный вес – 13 тонн.
  • Масса с грузом на внешней подвеске – 13,5 т.
  • Возможности грузового отсека по вместимости – 4 тонны.
  • Грузоподъемность подвески – 5 т.
  • Салон по длине – 6,3 метра.
  • Ширина кабины составляет 2340 миллиметров.
  • Высота машины – 1800 мм.
  • Полезный объем салона – 23 кубических метра.
  • Пассажировместимость – до 26 человек.
  • Состав экипажа – 1-3 пилота.
  • Диапазон климатических условий по температуре – от -50 до +50 °С.
  • Крейсерская скорость – 230 километров в час.
  • Полетный запас – 650-800 километров в автономном режиме.

Кроме того, авиационное оборудование вертолета Ми-171 включает в себя парный двигатель типа ГТД ТВЗ-117 (ВК-2500), который имеет мощность порядка 2 тысяч лошадиных сил. При этом рабочий потолок аппарата по высоте составляет 5 километров.

Подробнее о силовом агрегате

Двигатель рассматриваемой модификации представляет собой мотор с газовой турбиной, относящийся к серии ВК-2500 ПС. Силовая установка снабжена электронным блоком корректировки действующих параметров. Пуск агрегата Ми-171 на высоте до 6 километров гарантирует специальная система ВСУ Safir. Взлетный потенциал усовершенствованной версии летательного агрегата составляет 2400 лошадиных сил, а скоростные показатели могут достигать 280 километров в час по максимуму.

Особенности

Среди особенностей конструкции многоцелевого отечественного вертолета Ми-171, схема которого приведена ниже, можно отметить усовершенствованную несущую платформу и обновленную трансмиссию. В результате аппарат стал более надежным и практичным.

ми 171 книги

Кроме того, машину стало проще обслуживать и эксплуатировать. Существенную роль в этом аспекте сыграла установка пилотажно-навигационного комплекса, который улучшил комфортность и авионику вертолета. Дополнительным преимуществом является сокращение стоимости полета из расчета потраченных вложений в час. Также стоит отметить повышение комфортности кабины и улучшение параметров технического плана.

Ми-171: руководство по технической эксплуатации

Летательный аппарат этого класса предназначен для выполнения разнообразных задач. Вертолет может использоваться при высоких показателях температуры воздуха, а также в условиях высокогорной местности. Кроме того, обновленный винтокрылый агрегат может эксплуатироваться практически при любой метеорологической обстановке.

Стабильная навигация в совокупности с новейшим радиоэлектронным оборудованием позволяет проводить полеты не только над сушей, но и над водной поверхностью. Отличную обзорность обеспечивает панорамное остекление кабины и грамотное расположение дополнительного оборудования. Управлять машиной может один или пара пилотов, контрольный узел управления которых совмещен.

авиационное оборудование ми 171

Модификации

Ниже представлены модели вертолета системы Ми-171.

  1. 8-АМТШ – военно-транспортное средство. Аппарат рассчитан на транспортировку десантного состава в количестве 16 человек. Кроме того, машина может перевозить до 12 раненых бойцов на носилках, а также 2-3 человека медицинского персонала. Грузоподъемность аппарата составляет 4000 кг в грузовом отсеке и столько же — на внешней подвеске. Основное предназначение: поисковые, военные, спасательные операции и тушение пожаров.
  2. Ми-8 АМТШ-В – образец, созданный для военно-транспортной эксплуатации, имеет усовершенствованную вспомогательную установку и обновленную авионику.
  3. 8 АМТШ-ВА. Эта модификация ориентирована на работу в регионах Крайнего Севера и прочих областей с суровым климатом.
  4. Ми-171А1. Данный экземпляр представляет собой модернизированную версию серии 8АМТ. Она обладает топливной системой без расходного резервуара, а также наличием огнеупорных стальных капотов и специальными бустерами с двумя камерами, имеющими повышенную защиту от возгорания.
  5. Вариация 171 А2 обладает более современным силовым агрегатом, лучшими тактико-техническими характеристиками, уменьшенной стоимостью обслуживания, большей дальностью полета без дозаправки.

Перспективы

Рассматриваемый аппарат Ми-171, книги по обустройству которого наполнены исчерпывающей информацией о технических данных, длительное время проходил испытания в специальных летных лабораториях. Некоторые образцы выпущены в стандартном варианте. Другие модели получили новые лопасти основного и дополнительно пропеллера, а также другие элементы.

системы ми 171

В планах конструкторов имеется несколько проектов, которые направлены на применение в транспортной, военной, поисковой, медицинской и пассажирской сфере. С учетом особенностей разрабатываемых машин они получают соответствующее оснащение. Основная база, скорее всего, останется прежней. Главный акцент будет делаться на опциональном оснащении и расширении комплектации с учетом предназначения определенной модели.

Возможности обновленной модификации позволяют расширить отрасли его использования не только в промышленном плане, но и в качестве бизнес-модели. Параметры и характеристики винтокрылого летательного аппарата дают возможность транспортировки нефтяных продуктов в удаленные регионы. Завод в Улан-Удэ практикует не только поставки на внутренний рынок, но и рассматривает перспективы развития экспортно-импортных отношений со странами СНГ и зарубежными государствами.

ми 171 руководство по технической эксплуатации

Интересные факты

Что касается катастроф с данным вертолетом, то они имели место. Среди самых резонансных событий отмечают следующие случаи:

  1. 19 декабря 2009 года – авария под Воркутой. Судно совершило экстренную посадку в тундре. Воздушный корабль принадлежал авиационной компании «Газпромавиа». На борту находилось 25 человек, учитывая членов экипажа. Один пассажир впоследствии скончался от травм, несовместимых с жизнью, другой получил тяжкие увечья.
  2. Вскоре после этого вертолёт Ми-171 военных сил Азербайджана упал в море рядом с городом Баку. Погибли трое членов экипажа.
  3. В июле 2014 года случилась катастрофа во Вьетнаме (г. Ханой). На борту судна находился 21 парашютист. В результате аварии погибло 16 человек.
  4. В китайской провинции Сычуань пострадало пять человек после аварии вертолета Ми-171, который разбился 22 июля 2014 года.
  5. Рядом с белградским аэропортом (Сербия) потерпел аварию летательный аппарат рассматриваемой марки, который транспортировал больного ребенка. Также на борту были медработники и члены экипажа. Предположительно, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Случилось это в марте 2015 года.
  6. 19.10.2016 года произошла еще одна авария. Военный вертолет МИ-171, конструкция которого является вполне надежной, но несовершенной, упал в Ферганской области. Погибли девять человек (члены экипажа и военные десантники). Авария произошла из-за неблагоприятных погодных условий.

ми 171 конструкция

В завершение

Авиационное оборудование Ми-171 имеет хорошие характеристики. Существует множество модификаций вертолетов, которые рассчитаны на эксплуатацию в разных сферах деятельности. Конструкция машин постоянно совершенствуется и дополняется, что позволяет надеяться на еще большую безопасность при перелетах и активное использование аппарата во всех регионах страны и ближайшего зарубежья.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по ремонту тадано
  • Vibro shape professional slimming инструкция на русском
  • Окситоцин инструкция по применению уколы для животных после родов
  • Инструкция по охране труда при мытье окон в доу
  • Ацикловир форте таблетки инструкция по применению взрослым для лечения