Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива

72 посетителя на сайте. Из них:

Список пользователей

talex87
Был(a) в сети 10 минут назад

Cook80
Был(a) в сети 34 минуты назад

Dremun
Был(a) в сети 1 час назад

spawn2
Был(a) в сети 2 часа назад

Zubrik
Был(a) в сети 3 часа назад

wolkov
Был(a) в сети 5 часов назад

sktem
Был(a) в сети 5 часов назад

talmaz
Был(a) в сети 6 часов назад

cven
Был(a) в сети 6 часов назад

gorbaty
Был(a) в сети 7 часов назад

zhuk
Был(a) в сети 7 часов назад

PAKO
Был(a) в сети 7 часов назад

looch
Был(a) в сети 7 часов назад

Krosoft
Был(a) в сети 7 часов назад

aleks13
Был(a) в сети 8 часов назад

Nemo19
Был(a) в сети 8 часов назад

bhjr
Был(a) в сети 8 часов назад

musta
Был(a) в сети 8 часов назад

vcvcvc
Был(a) в сети 9 часов назад

Masterm
Был(a) в сети 10 часов назад

avtolex
Был(a) в сети 11 часов назад

Kurasan
Был(a) в сети 12 часов назад

bruko
Был(a) в сети 13 часов назад

Rasul87
Был(a) в сети 13 часов назад

djin
Был(a) в сети 13 часов назад

GVS83
Был(a) в сети 13 часов назад

e706co
Был(a) в сети 14 часов назад

mob-3
Был(a) в сети 18 часов назад

polti
Был(a) в сети 21 час назад

libcats.org

Обложка книги Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1

Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1

, Яметов В.А., Козлов П.Л.

Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1 КНИГИ ;ТЕХНИКА Автор:Косарев С.Н.,Яметов В.А.,Козлов П.Л. Название: Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1 Издательство: ПетерГранд Год: 2000 Формат: DJVU Размер: 3.2Mb Скачать:Depositfiles 85

Популярные книги за неделю:

Только что пользователи скачали эти книги:

В этой статье я попытаюсь собрать для Вас как можно больше информации по МИКАС 7.1

В этой статье вы найдёте:

  • 1 Электронный Блок управления МИКАС 7.1
    • 1.1 Функции электронного блока управления МИКАС 7.1
  • 2 Память электронного блока управления МИКАС 7.1
    • 2.1 ОЗУ — оперативное запоминающее устройство
    • 2.2 Проверка работы выходных цепей МИКАС 7.1
    • 2.3 Управление диагностической лампой.
    • 2.4 Управление реле бензонасоса.
    • 2.5 Управление вентилятором системы охлаждения
    • 2.6 Управление реле муфты кондиционера
    • 2.7 Управление регулятором холостого хода.
    • 2.8 Управление топливными форсунками.
    • 2.9 Управление клапаном продувки адсорбера
    • 2.10 Управление блокировкой лямбда-регулятора
  • 3 Глава II. Проверки электронной системы
    • 3.1 Расположение узлов и элементов электронной системы в подкапотном пространстве
    • 3.2 Дорожные испытания МИКАС 7.1
    • 3.3 Непостоянное горение лампы диагностики
    • 3.4 Потеря памяти диагностических кодов
  • 4 Проверки работоспособности элементов и узлов системы
    • 4.1 Проверка регулятора холостого хода. Описание проверок

Электронный Блок управления МИКАС 7.1

Изготовлен на базе микропроцессора SAB80С509 фирмы SIEMENS, имеет объем оперативной памяти (RАМ) 3,25 Кбайт и постоянной памяти (RОМ) 128 Кбайт. Выходные ключи управления исполнительными устройствами имеют защиту от короткого замыкания. Система обладает само диагностикой и аварийным режимом работы в случае повреждения датчиков. Информация о текущих неисправностях системы инициируется на световом табло, установленном в салоне автомобиля (диагностическая лампа или светодиод с красным светофильтром), и заносится в па- мять блока с последующей возможностью ее получения и обработки. Блок управления имеет возможность подключения к внешнему диагностическому устройству или к внешней ЭВМ. Блок управления размещается в салоне автомобиля и закрепляется с помощью двух винтов. Не допускается попадание грязи, масла, влаги на корпус блока управления. Электронный блок является мозгом электронной системы управления — управляющим компьютером. Он имеет устройства связи с датчиками системы и исполнительными элементами и не подлежит ремонту и тестированию без специального оборудования и знаний.

Функции электронного блока управления МИКАС 7.1

Блок управления собирает информацию с датчиков системы и по сложной логике вырабатывает сигналы управления, необходимые для функционирования подсистем двигателя, обеспечивающих его работу:

• топливо подача в двигатель блок управляет включением-выключением бензонасоса; порядком и длительностью открытия форсунок

• искровое зажигание блок управляет катушками зажигания для искро образования в двигателе

• защита от детонации блок формирует угол опережения зажигания, обеспечивающий работу двигателя без детонации

• стабилизация частоты вращения холостого хода блок регулирует открытие регулятора дополнительного воздуха для поддержания частоты вращения холостого хода

• электро вентилятор системы охлаждения (на части автомобилей) блок управляет включением-выключением реле электро вентилятора системы охлаждения

• клапан продувки адсорбера (на автомобилях с нейтрализатором отработавших газов) блок управляет электромагнитным клапаном продувки адсорбера системы улавливания паров бензина, образующихся в топливном баке

• электромагнитная муфта компрессора системы кондиционирования воздуха блок управляет включением-выключением реле муфты компрессора кондиционера при поступлении сигнала на включение системы кондиционирования

Память электронного блока управления МИКАС 7.1

Как и любой компьютер, блок управления имеет встроенные запоминающие устройства — электронную память. Различают постоянное запоминающее устройство — ПЗУ, в котором находится программа (алгоритм управления двигателем и данные калибровок), настроенная на конкретную комплектацию системы управления. Информация, хранящаяся в ПЗУ, не может быть перезаписана или удалена из ПЗУ.

ОЗУ — оперативное запоминающее устройство

Память, необходимая для работы программы блока при изменении параметров управления и для хранения данных, корректирующих настройки системы под изменяющиеся условия работы двигателя. ОЗУ для хранения информации Электронный блок управления МИКАС 7.1  об отсутствии информационного обмена — загорается красный светодиод «Error». Описание проверки диагностической цепи по карте А в разделе А п.5 главы II содержит последовательность проверок для ремонта цепи. Необходимо помнить, что АСКАН-8 не управляет двигателем, а лишь отображает информацию, которую получает от блока управления. Прибор АСКАН-8 экономит время при диагностике и не допускает замены исправных узлов и деталей. Ключевым условием успешного применения прибора для диагностики является понимание механиком диагностируемой системы и ограничений прибора АСКАН-8.

Проверка работы выходных цепей МИКАС 7.1

Эта функция позволяет запитывать или отключать цепи исполнительных устройств, напрямую вмешиваясь в логику работы блока управления. Работоспособность цепи оценивается по факту включения/выключения исполнительного устройства или признакам, характеризующим это включение-выключение. Если управляемое устройство не работает, это означает необходимость проверки всех узлов электрической цепи данного устройства. Например, если не включается вентилятор, то проверяется в этом случае и исправность проводов, и клемм подключения, и реле вентилятора, а потом и сам вентилятор системы охлаждения.

Управление диагностической лампой.

Тестер включает/выключает диагностическую лампу.

Управление реле бензонасоса.

Тестер включает/выключает реле бензонасоса. На работающем двигателе такая процедура заблокирована. Режим включения/выключение бензонасоса полезен при тестировании системы топливо подачи: проверке регулятора давления, форсунок, герметичности и т.д.

Управление вентилятором системы охлаждения

(если данная функция реализована в блоке управления). Работоспособность цепи проверяется на слух по включению/выключению вентиля- тора.

Управление реле муфты кондиционера

(если данная функция реализована в блоке управления). Тестер включает/выключает кондиционер. Работоспособность цепи определяется на слух.

Управление регулятором холостого хода.

Изменение заданного числа шагов регулятора добавочного воздуха, меняет частоту вращения двигателя на холостом ходу.

Управление топливными форсунками.

На работающем двигателе включение-выключение любой из форсунок приводит к ощутимым изменениям в работе двигателя. Режим включения- выключения форсунки полезен при тестировании системы топливо подачи.

Управление клапаном продувки адсорбера

(для автомобилей с нейтрализатором). На работающем двигателе можно задавать интервал открытого состояния клапана. Режим управления клапаном необходим для проверки функционирования клапана и определяется на слух по характерным щелчкам (частота 8…12 Гц)

Управление блокировкой лямбда-регулятора

(для автомобилей с нейтрализатором). На работающем двигателе можно выключать функционирование регулятора состава смеси с обрат- ной связью по сигналу лямбда-зонда. Эта функция используется для проверки качества работы системы регулирования.

Задание, сбор и отображение параметров системы. Тестер АСКАН-8 по линии связи может считывать параметры системы, определяемые и используемые блоком управления. Запись параметров в память тестер осуществляет циклически в рабочем режиме двигателя. После этого их можно просматривать в графическом виде, сравнивая их со стандартными пара- метрами исправного двигателя. Логика проведения диагностики по приведенным диагностическим схемам позволяет по отклонениям параметров определить неисправности в системе и двигателе. Здесь мы приведем список основных параметров, доступных для считывания. На самом деле список переменных значительно шире и может использоваться для тестирования работы блока и для определения настроек двигателя для индивидуального пользователя. Латинским шрифтом приведены переменные, значение которых можно просматривать с помощью диагностического тестера DST-2M. В тестере АСКАН-8 эти же переменные представлены на русском языке.

Глава II. Проверки электронной системы

Расположение узлов и элементов электронной системы в подкапотном пространстве

ТРЕУГОЛЬНИКИ — Датчики 1. Датчик массового расхода воздуха. 2. Датчик температуры охлаждающей жидкости. 3. Датчик положения дроссельной заслонки. 4. Датчик температуры воздуха на впуске.

КРУЖКИ — Управляющие устройства 1. Форсунки. 2. Регулятор холостого хода. 3. Катушки зажигания. 4. Диагностический разъём. 5. Топливный фильтр.

Дорожные испытания МИКАС 7.1

Если при визуальном осмотре причина неисправности не выявлена, можно провести дорожное испытание с вольтметром, подсоединенным к подозреваемой цепи, или с использованием прибора АСКАН-8. Отклонение напряжения или показаний прибора АСКАН-8 при возникновении дефекта указывает на неисправность данной цепи. Прибор АСКАН-8 имеет специальный режим, называющийся режимом «запись параметра». Данный режим может быть использован для регистрации последовательных данных блока управ- ления в момент возникновения дефекта, последующего их поэлементного воспроизведения и вы- явления отклонений параметров в момент возникновения дефекта. Дополнительные сведения о режиме регистрации см. в руководстве для прибора АСКАН-8.

Непостоянное горение лампы диагностики

Непостоянное горение ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ и отсутствие диагностических кодов могут быть вызваны:

• электрической помехой, вызванной дефектным реле, электромагнитным клапаном или электронным ключом; они могут вызвать большое перенапряжение;

• неправильным монтажом электрооборудования, такого как фонари, радиоприемники, сигнализация и т.д;

• неправильной трассой проводов системы управления относительно высоковольтных проводов и узлов системы зажигания и генератора;

• замкнутой на «массу» вторичной обмоткой катушки зажигания;

• непостоянным замыканием на «массу» цепи ЛАМПЫ ДИАГНОСТИКИ или цепи диагностического контакта колодки диагностики;

• загрязнением, ненадежностью или неправильным присоединением контактов проводов заземления блока управления; данные провода присоединяются к впускному трубопроводу, в зоне 4-го цилиндра;

• ненадежным соединением корпуса двигателя с минусовой клеммой аккумулятора;

• неисправным генератором или реле-регулятором

Потеря памяти диагностических кодов

Для проверки отключите датчик температуры воздуха, дайте двигателю работать на холостом ходу до включения ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ЛАМПЫ. Код 18 должен занестись и сохраняться в памяти при выключении зажигания более чем на 10 с. Если код 18 не сохраняется, неисправен блок управления

Проверки работоспособности элементов и узлов системы

Проверка выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки Описание проверок

1. Осуществляется проверка показаний по прибору АСКАН-8 параметра «Дроссель» (ТНR), который при отпущенной педали привода акселератора должен соответствовать 0%.

2. Показания в % должны увеличиваться при нажатии на педаль акселератора до 95… 100%.

3. Если величина параметра «Дроссель» (ТНR) больше 1% при отпущенной педали акселератора, то следует проверить полное закрытие дроссельной заслонки и наличие небольшой «слабины» в тросе привода.

4. При необходимости проверьте влияние ковриков в салоне автомобиля на полное открытие заслонки

Проверка регулятора холостого хода. Описание проверок

1. Прибор АСКАН-8 используется в режиме управления частоты вращения холостого хода для открытия и закрытия клапана регулятора добавочного воздуха. Клапан должен плавно перемещаться в заданном диапазоне. При низкой частоте вращения холостого хода (ниже 700 об/мин) двигатель может заглохнуть. Это нормально и не свидетельствует о неисправности.

Условия:

• зажигание включено;

• значение параметра «Напряжение Бортсети» (JAUACC) по прибору АСКАН-8 ниже 6,3 В.

Что проверять:

25.1. Уровень напряжения на клеммах аккумуляторной батареи.

25.2. Уровень напряжения на контакте 4 в колодке соединения с автомобильным жгутом относительно «массы» двигателя.

25.3. Уровень напряжения на контакте 4 в колодке соединения с автомобильным жгутом относительно точки крепления «Б» клеммы силовой «массы» системы управления.

25.4. Надежность электрического соединения в колодке подключения к автомобильному жгуту.

25.5. Обрыв в проводе 27 (ОБ).

25.6. Короткое замыкание провода 65 (К) или провода 66 (Р) на «массу».

Как проверять

25.1.1. Измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Оно должно быть не ниже 11 В.

25.2.2. Выключите зажигание. Отсоединив колодку соединения жгута проводов системы управления от автомобильного жгута проводов, включите зажигание и измерьте напряжение на контакте «15» относительно «массы» двигателя и относительно точки крепления «Б» клеммы силовой «массы» системы управления. Оно должно совпадать с напряжением аккумуляторной батареи.

25.4.3. При выключенном зажигании подключите колодку электрического соединения жгута проводов к автомобильному жгуту. Отключите блок управления от жгута проводов. Включите зажигание и измерьте относительно «массы» напряжение на контакте 27 розетки соединителя блока управления. Оно должно быть не ниже 11 В.

25.5.4. При выключенном зажигании и отключенном от жгута блоке управления и отключенной ко- лодке соединения с автомобильным жгутом убедитесь в отсутствии обрыва в проводе 27 (ОБ), измерив сопротивление между контактом 27 (ОБ) в розетке соединителя блока управления и контакте «15» в колодке.

 НПП Элкар, 2001  П.Г. Теремякин, Д.А. Баранов, 2001  ЗАО «Легион-Автодата» 2001, 2005

Статья будет дополняться и обновляться, спасибо, что Вы нас читаете.

Яндекс Дзен

Рис. 2.363. Схема включения работы форсунок

Общие сведения

Система распределенного впрыскивания топлива (MFI) состоит из датчиков, которые оценивают состояние двигателя, электронного блока управления двигателем (РСМ), который, в свою очередь, управляет всей системой на основании полученной информации от датчиков и исполнительных устройств, срабатывание которых происходит по командам от РСМ. РСМ управляет подачей топлива в цилиндры двигателя, расходом воздуха на всех режиме холостого хода двигателя и углом опережения зажигания. Более того, РСМ имеет несколько режимов самодиагностирования, которые облегчают поиск неисправностей при их возникновении.

Управление подачей топлива

Продолжительность импульса управления форсункой и угол опережения зажигания подбираются таким образом, чтобы обеспечить оптимальное воздушно-топливное отношение состава смеси при постоянно меняющихся условиях работы двигателя. Впускной канал каждого цилиндра имеет по одной форсунке. Топливо подается топливным насосом под давлением в топливный коллектор. Для поддержания необходимого давления в системе предусмотрен регулятор давления. Топливо под давлением подается к форсункам. Такая система подачи топлива называется распределенной. Обычно топливо впрыскивается форсункой один раз за два оборота коленчатого вала. Электронный блок управления двигателем обогащает состав смеси в режиме работы «без обратной связи» в том случае, когда двигатель холодный или работает с высокой нагрузкой. Если же двигатель прогрет или работает с нормальной нагрузкой, РСМ, при включении режима «обратной связи» через кислородный датчик с подогревателем, создает стехиометрический состав смеси, который обеспечивает наилучшую работу двигателя с точки зрения «чистоты» отработавших газов применением трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

Управление холостым ходом двигателя

Обороты холостого хода поддерживаются на оптимальном уровне путем управления количеством воздуха, проходящего через байпасный канал, в соответствии с изменениями условий протекания режима холостого хода и нагрузки двигателя. РСМ управляет сервоприводом (шаговым электродвигателем) регулятора холостого хода (ISC), поддерживая обороты холостого хода на заранее установленном уровне, определяемом температурой охлаждающей жидкости в двигателе и нагрузкой от кондиционера. Более того, при выключенном кондиционере и при работе в режиме холостого хода, шаговый электродвигатель регулятора так настраивает проходное сечение байпасного канала, чтобы исключить флуктуацию оборотов холостого хода двигателя при случайном изменении нагрузки.

Управление углом опережения зажигания

Рис. 2.364. Диаграмма длительности сигнала открытия форсунки

Силовой транзистор системы зажигания, установленный в первичной цепи системы, включается и выключается для изменения тока в первичной цепи катушки зажигания. Это обеспечивает управление изменением угла опережения зажигания и поддерживает его оптимальное значение при изменении режима работы двигателя. Угол опережения зажигания изменяется РСМ в зависимости от оборотов двигателя, наполнения цилиндров воздухом, температуры охлаждающей жидкости и величины атмосферного (барометрического) давления.

Управление топливным насосом

Включение реле топливного насоса таким образом, чтобы подать ток к насосу при прокрутке двигателя стартером и при нормальной его работе.

Управление электромагнитной муфтой включения компрессора кондиционера

Включение и выключение электромагнитной муфты компрессора кондиционера.

Управления реле вентиляторов

Обороты вентилятора системы охлаждения и вентилятора конденсора кондиционера изменяются в соответствии с изменением температуры охлаждающей жидкости и скоростью автомобиля.

Режим диагностирования

При появлении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, связанной с системой снижения токсичности, загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»), что информирует водителя о возникшей неисправности.

При появлении неисправности в каком-либо датчике или исполнительном устройстве, появляется соответствующий этой неисправности диагностический код.

Данные оперативного запоминающего устройства («RAM») электронного блока управления двигателем, с датчиков и исполнительных устройств, могут быть прочитаны диагностирующим прибором. Наконец, исполнительные устройства могут быть приведены в действие и проверены независимо от самой системы.

Указания при проверке перегоревших предохранителей

Снимите предохранитель и измерьте сопротивление между нагруженной стороной предохранителя и «массой». Установите переключатели всех цепей, которые соединяются с этим предохранителем в положение «включен». Если при этом сопротивление практически равно 0 Ом, это означает наличие короткого замыкания в цепи между этими переключателями и нагрузкой. Если это сопротивление отличается от 0 Ом, это означает отсутствие короткого замыкания в цепи в настоящий момент, но одномоментное закорачивание цепи вызывает перегорание этого предохранителя.

Основные причины короткого замыкания цепи следующие:

– разрушение проводки о кузов автомобиля;

– повреждение изоляции проводки вследствие ее изношенности или тепла;

– проникновение воды в разъем или цепь;

– человеческий фактор (ошибочное соединение цепи).

Проверка системы распределенного впрыска топлива

Если компоненты (датчики, блок управления двигателем, форсунки и т.д.) системы распределенного впрыска топлива (MFI) неисправны, то в результате будет прекращена подача топлива или появится сбой в точной подаче топлива при различных режимах работы двигателя. Могут возникнуть следующие ситуации:

– двигатель не запускается или запускается с трудом;

– нестабильная работа двигателя на холостом ходу;

– плохая управляемость двигателем.

При появлении приведенных симптомов, сначала необходимо провести диагностирование на автомобиле.

Диагностические операции на автомобиле

Запоминание диагностических кодов неисправностей: После того, как РСМ в первый раз определит неисправность, диагностический код записывается и при повторном запуске двигателя эта неисправность вновь определяется. (Неисправность определяется при ездовом цикле автомобиля). Однако для случая топливной системы (богатая/бедная смесь, пропуски зажигания), диагностический код неисправности появляется только при первом определении неисправности.

Стирание диагностических кодов неисправностей: После запоминания диагностического кода, и если РСМ вновь не обнаруживает эту неисправность в течение следующих 40 ездовых циклов, диагностический код стирается из памяти РСМ. Однако, для случая топливной системы (богатая/бедная смесь, пропуски зажигания), диагностический код стирается при выполнении следующих двух условий:

Когда условия движения (обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и др.) идентичны тем, при которых была обнаружена эта неисправность в первый раз.

Когда РСМ вновь не обнаруживает эту неисправность в течение следующих 80 ездовых циклов.

ПРИМЕЧАНИЕ

«Ездовым циклом» называется состояние двигателя, при котором он проходит режим работы «с обратной связью».

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL)

Рис. 2.365. Контрольная лампа индикации неисправности

Когда загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя (MIL), это означает наличие неисправности в автомобиле.

Однако, если не предпринимать никаких ремонтных воздействий, MIL автоматически погаснет через 3 последовательных ездовых циклов.

После включения зажигания MIL загорается, и остается включенной около 5 с, чтобы показать, что лампа исправна.

Включение MIL может означать наличие неисправностей в следующих элементах:

– каталитический нейтрализатор;

– топливная система;

– датчик расхода воздуха (MAF);

– датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT);

– датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT);

– датчик положения дроссельной заслонки (TPS);

– передний кислородный датчик;

– нагреватель заднего кислородного датчика;

– задний кислородный датчик;

– нагреватель переднего кислородного датчика;

– форсунки;

– пропуски зажигания;

– датчик положения коленчатого вала (СКР);

– датчик положения распределительного вала (СМР);

– система улавливания паров топлива;

– датчик скорости автомобиля (VSS);

– регулятор холостого хода (ISC);

– электронный блок управления двигателем (РСМ);

– датчик абсолютного (барометрического) давления во впускном коллекторе (MAP) (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6);

– датчик-выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки;

– система рециркуляции отработавших газов (кроме автомобилей с двигателем 2,7 л V6).

Поверка

Включите зажигание (положение ключа замка зажигания «ON») и убедитесь что, контрольная лампа индикации неисправности двигателя загорелась примерно на 5 с, а затем погасла.

Если контрольная лампа не горит, то проверьте проводку на отсутствие обрыва, предохранитель и саму лампу на отсутствие перегорания.

Самодиагностика

Электронный блок управления двигателем отслеживает входные/ выходные сигналы (одни постоянно, другие – только при определенных условиях). В случае, если электронный блок управления двигателем обнаружил неисправность (постоянное или временное нарушение в работе системы), то он запишет соответствующий код неисправности в память и пошлет сигнал на стандартный диагностический разъем. Результаты диагностики (коды неисправностей) могут быть считаны с помощью контрольной лампы индикации неисправности двигателя или тестера HI-SCAN (Pro). Коды неисправностей будут сохраняться в памяти электронного блока управления двигателем только при наличии питания от аккумуляторной батареи. Коды неисправностей могут быть стерты либо пи отсоединении клеммы аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем, либо с помощью тестера HI-SCAN (Pro).

Процедура проверки (самодиагностика)

ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумуляторная батарея разряжена, то прочитать диагностические коды прочесть невозможно. Следите за состоянием аккумуляторной батареи (напряжением бортсети), перед проведением проверки подзарядите аккумуляторную батарею.

Коды неисправности стираются при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема РСМ. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до тех пор, пока не прочитаны и не проанализированы все коды неисправностей.

Методика проверки (при использовании диагностического прибора типа GST)

Рис. 2.366. Выводы диагностического разъема

Выключите зажигание.

Подсоедините диагностический прибор к разъему канала передачи данных (диагностическому разъему).

Включите зажигание.

При помощи диагностического прибора считайте коды неисправности.

Выполните необходимые ремонтные работы в соответствии с рекомендациями диагностической карты.

Сотрите диагностические коды.

Отсоедините диагностический прибор.

КнигаРуководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1

Автор:Косарев С.Н.,Яметов В.А.,Козлов П.Л.
Название: Руководство по техническому обслуживанию распределенного впрыска топлива двигателя ВАЗ-2111 с контроллером Январь 4.1
Издательство: ПетерГранд
Год: 2000
Формат: DJVU
Размер: 3.2Mb
Скачать:
Depositfiles

Рейтинг:
4.8 баллов /
2537 оценок
Формат: Книга
Уже скачали: 12748 раз

ПохожиеКниги

Нам показалось, чтоКниги ниже Вас заинтересуют не меньше. Эти издания Вы так же можете скачивать и читать совершенно бесплатно на сайте!

  • КнигаЖурнал: Огонек №3 (январь 2015)

    Журнал: Огонек №3 (январь 2015)

    Журнал: Огонек №3 (январь 2015)Журнал о современной жизни для современного человека, которому интересно жить в XXI веке в нашем изменяющемся обществе. «Огонек» для такого читателя — умный и доверитель . . .

  • КнигаЖурнал: Цветники в саду  №2 (февраль 2015)

    Журнал: Цветники в саду №2 (февраль 2015)

    Журнал: Цветники в саду №2 (февраль 2015)Журнал для тех, кто действительно любит жизнь, для всех ценителей красоты и любителей цветов, будь то садоводы-любители или профессионалы, владельцы небольших . . .

  • КнигаГазета: Разносолы зимой согреют №11 (Ноябрь 2014)

    Газета: Разносолы зимой согреют №11 (Ноябрь 2014)

    Газета: Разносолы зимой согреют №11 (Ноябрь 2014)В издании рассказано о том, как правильно и вкусно поесть, приготовить вкусные продукты на зиму и получить массу хорошего настроения. Сливово-банановое . . .

  • КнигаЖурнал: UPgrade №2 (707) (январь 2015)

    Журнал: UPgrade №2 (707) (январь 2015)

    Журнал: UPgrade №2 (707) (январь 2015)UPgrade – самый популярный еженедельный компьютерный журнал России. В нем рассматривается самые интересные новинки компьютерного железа, даются многочисленные пол . . .

  • КнигаЖурнал: Тест-Драйв №1 (январь 2015)

    Журнал: Тест-Драйв №1 (январь 2015)

    Журнал: Тест-Драйв №1 (январь 2015)«Тест-Драйв» — это современный журнал большого формата, с новым взглядом на автомобильную тему. Главное преимущество издания — большое количество тестов, а также гад . . .

  • КнигаЖурнал: Наша флора и фауна №99 2015

    Журнал: Наша флора и фауна №99 2015

    Журнал: Наша флора и фауна №99 2015Откройте самые живописные уголки природы России с коллекцией «Наша флора и фауна»! С каждым номером вы попадёте в новый уголок России и познакомитесь с его уникально . . .

  • КнигаГазета: Сад, огород – кормилец и лекарь (2012-2013)

    Газета: Сад, огород – кормилец и лекарь (2012-2013)

    Газета: Сад, огород – кормилец и лекарь (2012-2013)Сад, огород – кормилец и лекарь — журнал, который поможет вырастить богатый урожай, обустроить дачный участок, приготовить из дачных даров изысканные . . .

  • КнигаЖурнал: Mens Health №2 [Россия] (февраль 2015)

    Журнал: Mens Health №2 [Россия] (февраль 2015)

    Журнал: Men’s Health №2 [Россия] (февраль 2015)Журнал Men’s Health освещает все стороны жизни мужчины – пишет о здоровье, фитнесе, моде, правильном питании, отношениях, путешествиях, технике, карьере. . . .

  • КнигаЖурнал: Изысканная выпечка №75 (2014)

    Журнал: Изысканная выпечка №75 (2014)

    Журнал: Изысканная выпечка №75 (2014)Благодаря новому красочному изданию Вы узнаете о тонкостях кулинарных рецептов, технологиях приготовления и секретах использования инструментов для выпечки, о кото . . .

  • КнигаКомбинаторные алгоритмы. Теория и практика

    Комбинаторные алгоритмы. Теория и практика

    Название: Комбинаторные алгоритмы. Теория и практикаАвтор: Э.Рейнгольд, Ю.Нивергельт, Н.ДеоИздательство: МирГод: 1980Страниц: 477Формат: pdfРазмер: 18.6MbКачество: хорошееЯзык: русскийКнига является б . . .

Вы не зарегистрированы!

Если вы хотите скачивать книги, журналы и аудиокниги бесплатно, без рекламы и без смс, оставлять комментарии и отзывы,
учавствовать в различных интересных мероприятиях, получать скидки в книжных магазинах и многое другое,
то Вам необходимо зарегистрироваться в нашей Электронной Библиотеке.

Отзывы читателей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ester c 500 инструкция по применению взрослым
  • Альмагель нео саше инструкция по применению
  • Как сменить собственника в электронном птс через госуслуги пошаговая инструкция
  • Пособие руководство к применению персонифицированного словаря картинных символов коммуникации
  • Глазные капли бриллиантовые глаза для кошек инструкция по применению