Руководство по то для рельсового автобуса

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением ОАО
«РЖД»

от_____________ №________

Москва 2008

СОДЕРЖАНИЕ

УТВЕРЖДЕНО 1

распоряжением
ОАО «РЖД» 1

от_____________
№________ 1

РЕЛЬСОВЫЙ
АВТОБУС РА1 1

СОДЕРЖАНИЕ 2

9.2
Механическое оборудование, салон 24

9.2.3
Рама тележки 25

9.2.4
Тормозная рычажная передача 25

9.2.5
Двигатель 25

9.2.6
Гидропередача 28

9.2.8
Карданный вал 29

9.2.10
Отопительно-вентиляционная установка
ПУ-3 29

9.2.12
Гидравлические гасители колебаний 30

9.2.13
Центральное и буксовое подвешивание 30

9.2.14
Предохранительные устройства 30

9.2.15
Песочная система 30

9.2.16
Автосцепное устройство 31

9.2.17
Кузов 31

9.2.18
Внутрикузовное оборудование 32

9.3
Электрическое оборудование 32

9.4
Тормозное и пневматическое оборудование 33

9.5
Аккумуляторные батареи 36

9.6
Противопожарное оборудование 37

9.7
Оборудование безопасности и связи 37

9.8
Уборка вагонов 40

9.9
Испытание и приемка рельсового
автобуса 40

13.1
Общие требования 59

13.2
Механическое оборудование 60

13.3
Электрическое оборудование 63

13.4
Тормозное и пневматическое оборудование 64

13.4.1
Общие положения 64

13.4.2
Воздушные резервуары 65

13.5
Оборудование безопасности и связи 74

13.6
Аккумуляторная батарея 75

13.8
Испытание и приемка рельсового
автобуса 76

Приложение А. Нормы
допусков и износов механического
оборудования..109

Приложение Б. Нормы
допусков и износов пневматического
оборудования…………………………………………………………………153

Приложение В. Нормы
допусков и износов электрического
оборудования.195

Приложение
В1. Нормы допусков и износов системы
вентиляции
и отопления…………………………………………………………………….202

Приложение Г.
Перечень документации, используемой
при техническом обслуживании и текущем
ремонте рельсового автобуса РА1……………204

Приложение Д.
Профилактические меры по исключению
влияния статического электричества на
микросхемы………………………………207

Приложение Е.
Перечень инструмента и инвентаря,
необходимого при следовании рельсового
автобуса в ремонт и из ремонта…………………208

Приложение Ж.
Перечень обязательного пломбируемого
оборудовния, аппаратов и приборов
рельсового автобуса РА1……………………….…209

Приложение З.
Перечень деталей рельсового автобуса
РА1, подлежащих неразрушающим видам
контроля…………………………………………..210

Приложение И.
Перечень смазочных материалов, топлив
и охлаждающих жидкостей применяемых
при эксплуатации рельсового автобуса
РА1….211

1 Введение

1.1 Настоящее
Руководство по техническому обслуживанию
и текущему ремонту рельсового автобуса
РА1 (далее Руководство) распространяется
на рельсовые автобусы серии РА1.

Руководство
регламентирует вопросы организации и
планирования технических обслуживаний
(далее — ТО) и текущих ремонтов (далее —
ТР), объемы обязательных работ, способы
ремонта, браковочные признаки, допускаемые
и предельные размеры, порядок контроля
технического состояния деталей, сборочных
единиц (оборудования, узлов, агрегатов)
и рельсового автобуса РА1 в целом.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Руководство по эксплуатации дизель поезда Pesa 219M

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании дизель поезда Pesa 219M, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании, а также приложения к руководству.

       
Формат материала — pdf. Размер — 6 МБ

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 2009 г. N 2189р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА «РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-2.

РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ»

С целью повышения качества технического обслуживания и текущего ремонта рельсовых автобусов серии РА-2:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября 2009 г. документ «Рельсовый автобус РА-2. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту» N РС 104.03.00673-2009 (далее — Руководство РС 104.03.00673-2009) (не приводится).

2. Начальникам железных дорог организовать:

а) до 1 декабря 2009 г. изучение и внедрение Руководства РС 104.03.00673-2009 в подразделениях железных дорог, отвечающих за организацию и проведение технического обслуживания и текущих ремонтов рельсовых автобусов серии РА-2.

Первый вице-президент ОАО «РЖД»

В.Н.МОРОЗОВ

Категории раздела

Электро- Дизельпоезда (справочники, брошюры и пр.)
[1]
Эр (постоянный, переменный ток)
[6]
Эт (постоянный, переменный ток)
[9]
Эм (постоянный, переменный ток)
[0]
Эд (постоянный, переменный ток)
[13]
РА1, РА2 (рельсовые автобусы)
[3]
дизельпоезда
[0]

меню сайта

  • О САЙТЕ.

  • ГОСТЕВАЯ…

  • ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА.

  • НОВОСТИ.

  • ВИДЕОЗАЛ

  • СТАТЬИ.

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ…

  • ФОТОАЛЬБОМЫ.

  • ФОРУМ.

НАШ ОПРОС

Оцените мой сайт

1. Отлично

2. Хорошо

3. Неплохо

4. Ужасно

5. Плохо

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 864

 Каталог файлов

Главная » Файлы » 6. МВПС » РА1, РА2 (рельсовые автобусы)

РА2. Руководство по эксплуатации.

30.09.2011, 09:35
       
Категория: РА1, РА2 (рельсовые автобусы) | Добавил: Гном
Просмотров: 2630 | Загрузок: 75

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

приветствие

Статистика



Здесь и Сейчас: 1

Безбилетников: 1

Пассажиров: 0


Железнодорожники, посетившие
сайт за текущий день :

Мини-чат

Для добавления необходима авторизация

Настоящее Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту рельсового автобуса РА-2 (Руководство) распространяется на рельсовые автобусы серии РА-2.
Руководство регламентирует вопросы организации и планирования технических обслуживаний (ТО) и текущих ремонтов (ТР), объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля технического состояния деталей, сборочных единиц (оборудования, узлов, агрегатов) и рельсового автобуса РА-2 в целом.
Руководство определяет проведение единой технической политики в области технического обслуживания и текущего ремонта рельсового автобуса РА-2 на сети железных дорог ОАО «РЖД», с целью обеспечения безопасности при движении поездов, высокой эксплуатационной надежности и оптимальных расходов на техническое обслуживание и текущий ремонт рельсового автобуса.
Руководство является обязательным для всех работников ОАО «РЖД», связанных с техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, а также с эксплуатацией рельсового автобуса.
Вводится в действие с 1 ноября 2009 года

admin
Рубрика:
Дизель-поезда

Рельсовый автобус РА2

Рельсовые автобусы появились на не электрифицированных участках железных дорог России как удобный аналог пассажирских перевозок. Начали выпускать данный вид транспорта с марки РА1, РА2 появился в 2005 году. Выпуск закончен в январе 2016, всего было построено 119 единиц. Нумерация автобусов изначально была принята по типу нумерации тепловозов СССР – пятизначный номер, цифры в котором обозначают номера головных и моторных вагонов. Ширина колеи типичная для РЖД – 1520 мм. Скорость увеличена, по отношению к РА1 и составила 120 км/ч. Это эффективный показатель по данным аналитики пассажирских перевозок. Данный вид транспорта активно используется на пригородных направлениях и для служебных нужд.

Модификация 750.05

С появлением рельсовых автобусов, стали оставлять только нумерацию при модернизации. Создан из трех составов – два главных вагона и промежуточный в одном экземпляре. Только в 2014 году специальное двухвагонное устройство было отправлено на Улан – Баторскую железную дорогу. В ходе проведения эксперимента, был убран двигатель с промежуточного вагона. Облицовка кузова — из нержавеющей стали, проведена дополнительная теплоизоляция, что позволяет использовать автобусы в любое время года. Двери в вагонах управляются от кнопок в тамбурах. Оборудованы подножкой с выдвижной системой, поэтому стала возможным заходить в автобус с низких платформ. Головные вагоны оборудованы одной дверью, прицепные и промежуточные – двумя, для эксплуатации на разных сторонах железнодорожных путей. Между вагонами установлены переходы. Сцепное устройство типа СА-3 установлено между вагонами таким образом, что при переходе из вагона в вагон не ощущается колебаний. В салоне и тамбуре установлены люминесцентные лампы, которые являются современными, наиболее экономичными осветительными приборами для междугороднего и пригородного транспорта. Туалеты на РА2 установлены замкнутого типа.

Вся конструкция автобуса располагается на двухосных тележках (2шт). Пневматическое подвешивание обеспечивает плавный ход, без рывков. Торможение тоже происходит пневматическим способом. Часть систем базируются на крыше составов, часть – под днищем. Самые хрупкие детали расположены сверху, включая генератор и компрессор, а силовая система располагается внизу, под полом автобуса. Было построено 30 единиц этой модели.

Модификация 731.55

Все модификации конструируются и выпускаются только с целью усовершенствования существующих моделей тепловозов, электровозов, рельсовых автобусов. Эта модель не исключение. Попытка изменить двигатель не увенчалась успехом. Вагон остался в одном экземпляре и больше не был запущен в массовое производство.

Модификация 750.05-30

Основная задача этой модели – служебное использование. Выпущенный в 2006 году, РА2 750.05-30 изначально предназначался только для служебных перевозок. Состоит из двух вагонов – один вагон первого класса и один вагон с залом для совещаний. Автобус полностью оснащен для комфортного пребывания внутри длительное время. Включает в себя систему дополнительного кондиционирования и вентиляции. Имеет запас хода до 800 км благодаря уменьшению потребления ресурсов. Внешне борт автобуса отличается от предшественников обтекаемой формой.

Модификация 750.05.20

Основное направление модели – экспорт. Поэтому есть отличия в вагонах и внешнем виде. Выпущено не большое количество вагонов.

Система отопления во всех моделях – электрическая. Впереди каждого головного вагона установлена противоударная рама. В условиях экономии ресурсов, РА2 является представителем самого экономного класса транспорта на железной дороги. Для управления автобусом, машинисты проходят дополнительное обучение. Кабина машиниста (управляющего) оснащена всем необходимым оборудованием. За счет простоты расположения деталей, ремонт РА2 осуществляется в короткие сроки без полного разбора составов. Выпуск рельсовых автобусов прекращен для дальнейшей модификации существующих моделей и развитию данного направления пассажирских перевозок.

 Материалы по рельсовым автобусам:

Учебное пособие по рельсовым автобусам РА1, РА2.

Руководство по ТО и текущему ремонту РА2. РС 104.03.00673-2009

Изменение руководство по ТО и текущему ремонту» PC 104.03.00673-2009

Пневматическая схема рельсового автобуса РА2.

18.08.202116.07.202201995

РЕЛЬСОВЫЙ АВТОБУС РА-3
Руководство по эксплуатации
Часть 1
753.00.00.00.000 РЭ

Скачать PDF 3.5 МБ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Алдизем инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Стерлитамакский район руководство
  • Индукционная варочная поверхность dexp eh i2ma b инструкция
  • Mitsubishi чпу руководство
  • Паллетоупаковщик olympic 200 руководство по эксплуатации