Руководство по то генераторов stamford

Главная
 / ГЕНЕРАТОРЫ
 / ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
 / Руководство серия BC
 / 2

Перед эксплуатацией генераторного агрегата внимательно прочтите настоящее руководство, а также всю дополнительную документацию, поставленную вместе с ним. При проектировании данного продукта были предприняты особые меры предосторожности для обеспечения его безопасной работы. Неправильное соблюдение или несоблюдение правил техники безопасности, приведенных в руководстве, может привести к несчастным случаям.

Прочтите руководство и убедитесь в том, что весь персонал, работающий с данным оборудованием, имеет доступ к данному руководству. Руководство следует рассматривать как часть продукции и хранить вместе с продуктом. Проследите за тем, чтобы данное руководство оставалось доступным для всех пользователей в течение всего срока службы продукта.

Данное руководство содержит рекомендации и инструкции по установке, техническому обслуживанию и ремонту генератора.

В рамках данного руководства не представляется возможным обучить читателя основам и навыкам в области электричества и машиностроения, необходимым для безопасного выполнения процедур, предусмотренных данным руководством. Настоящее руководство написано для квалифицированного технического персонала и инженеров в области электротехники и машиностроения, владеющих соответствующими знаниями и обладающих опытом работы с генераторным оборудованием данного типа.

Мы предлагаем ряд учебных курсов, охватывающих все аспекты, связанные с генераторами STAMFORD.

BC

1 8 4 D 1 (пример)

P — Тип генератора

IПрименение:
I = промышленное, M = морское

1 — Размер корпуса

8 — 18 = высота центра в см.

4 — Количество полюсов: 2 или 4

CРазмер сердечника

1 — Количество опор: 1 или 2

Продукт

Продукт представляет собой управляемый при помощи АРН синхронный генератор переменного тока с самовозбуждением. Предназначен для работы в составе генераторного агрегата. (В соответствии с европейскими директивами, генераторный агрегат определяют как «механизм»).

Каждый генератор имеет уникальный серийный номер, выбитый на верхней части стороны привода корпуса.

Серийный номер также указан на паспортной табличке.

Две другие бирки расположены внутри клеммной коробки и закреплены внутри нее — одна на металлическом листе, а другая на основном корпусе генератора. Ни одна из этих бирок не считается постоянно закрепленной.

Генератор оснащен самоклеющейся этикеткой – табличкой с техническими данными – для облегчения подгонки после окончательной сборки и окраски. Наклейте паспортную табличку снаружи неприводной части клеммной коробки. Поверхность, предназначенная для приклеивания бирки, должна быть плоской и чистой. Перед приклеиванием бирки следует убедиться в том, что окрашенная поверхность успела высохнуть. Рекомендуется следующий метод приклеивания бирки: отклеить и отвернуть достаточное количество бумажной основы, обнажив приблизительно по 20 мм липкого слоя вдоль края бирки, предназначенного для приклеивания к выступающим поверхностям листового металла. После того, как эта первая часть бирки будет осторожно размещена и приклеена на место, постепенно отклейте бумажную основу и разгладьте бирку движением вниз, используя чистую ткань. Клей схватывается через 24 часа.

Для некоторых агрегатов имеются заводские паспортные таблички из металла.

Осторожно: Не допускайте превышения параметров, обозначенных на табличке с техническими данными.

Глава 13.
Судовая система возбуждения и автоматического регулирования напряжения типа STAMFORD

напряжение цепи управления — 190 — 264 В;

внешняя регулировка напряжения — ±10%;

перегрузка по напряжению регулятора — 300 В;

допустимая вибрация — 20÷100 мм/с;

допустимые колебания температуры от –40 º C до +70 º C ;

точность поддержания напряжения генератора ±1% U н ;

относительная влажность — до 95%;

максимальная чувствительность — 0,22 A при статизме 5%.

бесщеточный синхронный генератор;

PMG ( permanent magnet generator ) — предвозбудитель постоянного тока;

MX 341 — автоматический регулятор напряжения;

HAND TRIMMER ( EVA ) — внешний потенциометр уставки заданного напряжения;

DROOP — дополнительная успокоительная статорная обмотка СГ (опция).

Автоматический регулятор напряжения МХ321 предназначен для управления током возбуждения бесщеточных синхронных генераторов. Начальное возбуждение поступает от трехфазного предвозбудительного генератора PMG. При этом управляющие цепи AРН отключаются от эффектов нелинейных нагрузок и уменьшается влияние частоты на напряжение генератора. Таким образом, PMG используется для наилучшего возбуждения БСГ.

Рис. 13.1. Схема соединений системы возбуждения и автоматического регулирования напряжения STAMFORD

AVR измеряет напряжение генератора и управляет возбуждением для поддержания напряжения на заданном уровне, компенсируя изменение нагрузки, частоту вращения, температуру и cosφ генератора.

Измерение частоты электрической цепи и частоты вращения вала генератора обеспечивает защиту от пониженной частоты системы возбуждения понижением выходного напряжения генератора пропорционально установленной частоте вращения.

Максимальное возбуждение ограничивается безопасным периодом отключения выходного устройства АРН. Это состояние сохраняется до полной остановки генератора.

АРН включает защиту от перенапряжения с отключением выходного устройства регулятора и возможности отключения АСВ в случае различных неполадок при оптимальном возбуждении.

Устройство обеспечивает возможность дистанционного управления АРН, позволяя оператору оптимально регулировать выходное напряжение генератора.

Для обеспечения параллельной работы генераторов равной мощности АРН имеет соответствующую цепь.

Автоматический регулятор напряжения состоит из (рис. 13.2, а):

DCM ( DC Mixer ) — аналогового смесителя;

R (3 Phase Rectifier ) — трехфазного выпрямителя выходного сигнала трансформатора тока генератора;

A (Amplifier) — усилителя-компаратора;

StC (Stability Circuit) — цепь стабилизации ;

PS (Power Supply) — блок питания ;

SyC (Synchronizing circuit) — синхронизирующая цепь ;

PSD (Power Control Devices) — питание цепей управление;

ACB ( Circuit Breaker ) — генераторный автомат;

OED ( Over Excitation Detector ) — защита от перевозбуждения генератора;

OVD ( Over Voltage Detector ) — защита от превышения напряжения генератора.

Рис. 13.2. Функциональная схема AVP типа STAMFORD ( a ),
панель настройки (б) и таблица регулирования (в)

DCM (D.С. Mixer ) — добавляет аналоговый сигнал напряжения генератора;

3PR (3 Phase Rectifier ) — преобразует выходной сигнал ограничителя трансформатора тока СТ в соответствующий сигнал постоянного тока напряжения генератора;

Amp (Amplitier) – сравнивает текущее напряжение генератора или токовый сигнал с заданным напряжением и разницу Δ U усиливает для обеспечения регулирующего сигнала АРН;

StC ( Stability Circuit ) — цепь стабилизации обеспечивает регулировку отрицательной обратной связи с целью достижения устойчивой стабильности в переходных режимах;

PS ( Power Supply ) — обеспечивает питание всех цепей АРН;

LHzD ( Low Hz Detector ) — защита от пониженной частоты; измеряет период каждого электрического цикла и регулирует напряжение генератора для уменьшения линейной аппроксимации от частоты вращения. Горение светодиода предупреждает о пониженной частоте вращения дизель-генератора;

PCD ( Power Control Devices ) — изменяет величину тока возбуждения в соответствии с дифференциалом усилителя;

A С B ( Automatic Circuit Breaker ) — автоматический генераторный выключатель; отключает систему управления и генератор в случае срабатывания защит генератора;

OED ( Over Excitation Detector ) — защита от перевозбуждения генератора; последовательно измеряет ток возбуждения и уменьшает его, если текущее значение больше, чем в установившемся режиме. Этот сигнал также обеспечивает отключение — E ХС. TRIP ;

OVD ( Over Voltage Detector ) — защита от перенапряжения; последовательно измеряет напряжение генератора и уменьшает его, если текущее значение больше, чем в установившемся режиме. Этот сигнал сопровождается отключением АСВ и регулируется OVER / V – уставкой ;

Dip и Dwell — цепи обеспечивают регулировку времени восстановления напряжения.

Синхронизирующая цепь используется для удержания RAMP Generator и LHzD бездействующими на период работы PMG .

Выходное напряжение генератора устанавливается на заводе-изготовителе, однако его можно изменять при помощи потенциометра « VOLT » на регулировочной панели A VR или внешним реостатом уставки EVA . Клеммы 1 и 2 A VR можно закоротить, если нет необходимости в ручной регулировк е .

Внимание. Не повышайте U г выше номинального и не заземляйте ручные терминалы регулирования напряжения.

После замены А РН необходимо сделать следующее:

повернуть потенциометр VOLT в крайнее левое положение против часовой стрелки, затем установить его в среднее положение;

установить потенциометр STABILITY в среднее положение;

подсоединить вольтметр со шкалой 0-300 В переменного тока между фазой и нейтралью генератора;

запустить генератор без нагрузки с частотой 60-63 Гц;

если загорится красная индикатор LED , обратиться к регулировке UFRO ( Under Frequency Roll OFF );

повернуть потенциометр VOLT по часовой стрелке до достижения значения напряжения U ном ;

если номинальное значение U г поддерживается нестабильно — обратиться к регулировке устойчивости или повторить регулировку напряжения.

Настройка устойчивости или демпинг выполняется при помощи переключений соответствующей цепи для различной мощности генераторов (90 кВт, 90-550 кВт или более 550 кВт) как показано на рис. 13.2. Дальнейшая регулировка производится без нагрузки генератора.

UFRO или регулировка от пониженной частоты осуществляется при помощи перемычек « Frequency Selection » с соответствующими полюсами и частотой генераторов (4Р60 Гц, 4Р50 Гц, 6Р60 Гц) как показано на рис. 13.2,б. Красный индикатор (LED) горит, когда цепь UFRO работает, т.е. частота понижена и находится в зоне 57-60 Гц (или 47-50 Гц).

Регулировка статизма осуществляется потенциометром DROOP и составляет около 5%: вращая по часовой стрелке, увеличиваем сигнал трансформатора тока СГ с одновременным уменьшением cosφ. В крайнем левом положении против часовой стрелки статизм δ = 0.

Регулировка аналоговой величины чувствительности АРН производится при помощи потенциометра TRIM. Вращая его по часовой стрелке, увеличиваем чувствительность. Величина сигнала составляет ± 5В и поступает на входные клеммы А1, А2 (внизу регулировочной панели);

Внимание! Сигнал чувствительности должен быть гальванически изолированным от корпуса во избежание выхода из строя устройства.

Сигнал постоянного тока добавляет чувствительность АРН. Клемма А1 соединяется с «0» напряжения, а положительное с А2 и увеличивает возбуждение, отрицательное — уменьшает. В крайнем левом положении нет чувствительности А РН и наоборот .

Регулировка перевозбуждения осуществляется потенциометром « EXC .» (внизу посередине); красная лампа горит при наличии перевозбуждения — в этом случае генератор останавливается по защите от перевозбуждения.

DIP -регулировка широко используется с дизель-генератором, снабженным турбонаддувом и блоком, ограничивающим нагрузку генератора. Она работает при увеличенном наклоне характеристики V / Hz для того, чтобы повысить роль выходного напряжения генератора по сравнению с его частотой вращения. С DIP -регулировкой напряжения генератора, вращая потенциометр в направлении против часовой стрелки характеристика зависимости V / Hz при частоте вращения ниже номинальной достигается линейной. Вращением рукоятки DIP по часовой стрелке , U ген увеличивается .

DWELL обеспечивает задержку восстановления частоты вращения и U ген и позволяет больше регулировать DIP -уставку, учитывая стабильность системы. Вращая ручку против часовой стрелки, повышаем линейность отношения V / Hz и увеличиваем задержку времени восстановления частоты вращения и напряжения генератора, вращая ручку по часовой стрелке.

« I / LIMIT » — ограничение тока, широко используется для ограничения тока к.з. или пускового тока электродвигателя. Для этого необходимо соединить клеммы S 1 и S 2 на регулировочной панели А РН или отрегулировать « I / LIMIT » уставкой.

RAMP — регулировка включает плавное увеличение напряжения генератора на старте (в течение 3 с). Регулировка аналогичная (см. таблицу).

Подытоживая, можно сказать, что все регулировки по часовой стрелке обеспечивают увеличение регулируемого параметра и наоборот (рис. 13.2,в)

Таблица 13.1. Неисправности и способы их устранения

1. Нет напряжения после пуска генератора.

2. Проверить напряжение на Р2 – Р4

4. Подсоединить аккумуляторную батарею

5. Проверить напряжение 6 – 8 AVR

6. Проверить силовые диоды

1. Отрегулировать уставку « STA ­ BILITY »

2. Проверить частоту вращения ДГ

3. Низкое U ген под нагрузкой

1. Проверить частоту вращения ДГ

2. Отрегулировать уставку « UFRO »

4. Повышенные U ген и частота вращения под нагрузкой

1. Проверить частоту вращения и регулировку приводного двигателя

2. Отрегулировать уставку « UFRO »

5. Медленное восстановление U ген при включении нагрузки

1. Проверить частоту вращения и регулировку приводного двигателя

2. Проверить уставку «Dwell»

Если ни один из способов не дал результатов, следует проверить воздушные зазоры у всех трансформаторов.

Источник

Генератор stamford руководство по эксплуатации

  • ГЕНЕРАТОРЫ
    • AVK
      • Серия AVK DIG 110
      • Серия AVK DSG 62
      • Серия AVK DSG 74
      • Серия AVK DIG 120
      • Серия AVK DSG 86
    • STAMFORD
      • Серия P0/P1
      • Серия UC22/27
      • Серия HC4/5/6/7
      • Серия P7
      • Серия Stamford HVSI804/824
    • MARATHON
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
      • Руководство серия BC

  • ЗАПЧАСТИ К ГЕНЕРАТОРАМ
    • Диодные мосты и комплекты диодов/варисторов
      • Комплект диодов и варисторов RSK 1101
      • Комплект диодов и варисторов RSK 2001
      • Комплект диодов и варисторов RSK 5001
      • Комплект диодов и варисторов RSK 6001
      • Диодный мост UC22/27
    • Регуляторы напряжения Stamford
      • Автоматический регулятор напряжения AVR SX460
      • Регулятор напряжения AS440
      • Автоматический регулятор напряжения MX321
      • Автоматический регулятор напряжения MX341
      • Регулятор напряжения AS480
      • Регулятор напряжения MA330
      • Автоматический регулятор напряжения AS540 AVR
      • Автоматический регулятор напряжения DM730 AVR
      • Автоматический регулятор напряжения MX342
    • Лист запчастей AvK
      • Регулятор напряжения Cosimat N
      • Модуль компенсатора напряжения CUN1
      • Регулятор напряжения DECS-100
      • Регулятор напряжения AVK 7.5D, 7.4D, 7.3D
      • Регулятор напряжения TO 32.10 — TO 33.10
      • Регулятор напряжения Cosimat C2
      • Токовый трансформатор AVK 2.2.2401.5430
      • Токовый трансформатор AVK DGS 420-80
      • Токовый трансформатор GSA150A60
      • Диоды DD89N14K
      • Диоды DD171N 18 K
      • Модуль QPF
      • Регулятор напряжения ТО112/TO112
      • Модуль ZSM
      • Варисторы для генераторов AVK DIG
      • Варистор AVK DIG TVA40751 / TVR40751
      • Подшипник 6336 МС3
      • Автоматический регулятор напряжения UNITROL 1010 AVR
      • Автоматический регулятор напряжения UNITROL 1020 AVR
      • Регулятор напряжения DECS-150
      • Автоматический регулятор напряжения DECS 250 Basler AVR
      • Автоматический регулятор напряжения DM710 AVR
      • Регулятор напряжения DM110
    • Лист запчастей LeroySomer
      • Регулятор напряжения Leroy Somer R450
      • Регулятор напряжения R250
      • Регулятор напряжения R438
    • Лист запчастей Marelli
      • Автоматический регулятор напряжения АРН Mark V
      • Регулятор напряжения M40fa640a Mark 1
    • Лист запчастей MeccAlte
      • Регулятор напряжения SR7
      • Регулятор напряжения UVR6
      • Регулятор напряжения DSR
    • Запасные части к HVSI804 HVSI824
    • Транформаторы тока
    • Лист запчастей Stamford
    • Подшипники
    • Вспомогательные устройства
    • Чертежи Stamford
    • Запчасти Cummins
    • Смазка Mobil Grease Unirex N3 Esso Unirex N3

  • ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

ООО «ДЖЕНЕРЕЙТОР СОЛЮШНЗ АС РУС» существует с 2011 года и является официальным дилером Cummins Generator Technologies Ltd в странах СНГ со складом в г. Санкт-Петербург, г. Арос (Норвегия), г. Стэмфорд(Великобритания).

Генераторы Stamford и AvK производства Cummins Generator Technologies Ltd.

Запасные части для генераторов производства Cummins Generator Technologies (Stamford, AvK).

ОПАСАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! Мы поставляем только оригинальные запасные части и оборудование! На оригинальных регуляторах должна быть наклейка Stamford(R).

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Судовые дизель-генераторы серии РД1000 мощностью от 20 до 200 кВт

РД.560105.001.ИЭ

ООО «ТК «Ремдизель»

СОДЕРЖАНИЕ

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ………………………………………………………………………………………….

4

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………………………

5

1. ОПИСАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА ………………………………………………………………………………..

7

1.1

Условия эксплуатации………………………………………………………………………………………………………

7

1.2

Комплект поставки……………………………………………………………………………………………………………

7

1. 3 Технические характеристики дизель-генераторов серии РД1000……………………………………….

8

1.3.1 Технические характеристики дизель-генераторов с генераторами Siemens, с приводными

двигателями с двухконтурной системой охлаждения………………………………………………………………

8

1.3.2 Технические характеристики дизель-генераторов с генераторами Siemens, с приводными

двигателями с одноконтурной системой охлаждения…………………………………………………………….

10

1.3.3 Технические характеристики дизель-генераторов с генераторами Stamford:………………….

12

1.4

Характеристики вырабатываемой электроэнергии……………………………………………………………

14

2. ПРИВОДНОЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ………………………………………………………………………

15

2.1. Краткое описание приводного дизельного двигателя………………………………………………………

15

2.1.1 Дизельный двигатель серии 226В: ………………………………………………………………………………..

15

2.1.2 Дизельные двигатели серии WD615: …………………………………………………………………………….

15

2.1.3 Дизельные двигатели серии WD615: …………………………………………………………………………….

15

3. ГЕНЕРАТОР…………………………………………………………………………………………………………………….

16

3.1

Автоматический регулятор напряжения…………………………………………………………………………..

19

3.1.1 Регулятор напряжения EA63-7D……………………………………………………………………………………

19

3.1.1.1 Введение……………………………………………………………………………………………………………………

19

3.1.1.2 Подключение…………………………………………………………………………………………………………….

21

3.1.2 Регулятор напряжения ЕА15FC…………………………………………………………………………………….

26

3.1.2.1 Основные технические характеристики регулятора напряжения…………………………………

26

3.1.2.2 Подключение…………………………………………………………………………………………………………….

26

3.1.2.3 Указания по эксплуатации …………………………………………………………………………………………

26

3.1.2.4 Регулировка ………………………………………………………………………………………………………………

28

3.1.2.4.1 Регулировка частоты тока……………………………………………………………………………………….

28

3.1.2.4.2 Регулировка напряжения…………………………………………………………………………………………

28

3.1.2.4.3 Регулировка стабильности ………………………………………………………………………………………

28

3.1.2.4.4 Регулировка падения напряжения……………………………………………………………………………

28

3.1.2.5 Обмотка возбуждения………………………………………………………………………………………………..

29

3.1.2.6 Параллельная работа………………………………………………………………………………………………….

29

3.1.2.7 Поиск и устранение неисправностей в работе автоматического регулятора напряжения30

3.2

Термопротектор и антиконденсатный подогреватель……………………………………………………….

31

3.2.1 Указания по эксплуатации протектора………………………………………………………………………….

32

4. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ, АВАРИЙНО ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

(АПС) И ЗАЩИТЫ………………………………………………………………………………………………………………

34

4.1

Система управления АПС и защиты серии YD901 (первая степень автоматизации, для

дизель-генераторов РД 1ХХ1). ……………………………………………………………………………………………..

34

4.2

Система управления, АПС и защиты серии YD921 (вторая степень автоматизации, для

дизель-генераторов РД 1ХХ2). ……………………………………………………………………………………………..

35

4.3

Система управления, АПС и защиты серии «Иртыш 7СУ6-10» (первая и вторая степень

автоматизации, для дизель-генераторов РД1ХХ3). ………………………………………………………………..

35

5. ПРИЕМКА И МОНТАЖ…………………………………………………………………………………………………..

53

5.1

Погрузочно-разгрузочные работы……………………………………………………………………………………

53

5.2

Приемка………………………………………………………………………………………………………………………….

53

5.3

Фундамент………………………………………………………………………………………………………………………

53

5.4

Требования к машинному помещению и «обвязка» дизель-генератора …………………………….

53

6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА……………………………………………………………………..

55

6.1

Подготовка к пуску…………………………………………………………………………………………………………

55

6.2

Запуск и работа дизель-генератора ………………………………………………………………………………….

55

6.3

Останов дизель-генератора……………………………………………………………………………………………..

56

2

6.4

Рекомендации по эксплуатации……………………………………………………………………………………….

56

6.5

Хранение………………………………………………………………………………………………………………………..

56

ПРИЛОЖЕНИЕ. ГАБАРИТНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ………………………………..

57

3

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

1.Перед эксплуатацией дизель-генератора необходимо тщательно изучить инструкции по эксплуатации каждого агрегата, изучить все механизмы и системы.

2.Не допускается курение и использование открытого огня вблизи установки.

3.При работе, оператор должен использовать средства защиты, например, защиту для ушей от шума двигателя.

4.Огнетушители должны находиться в непосредственной близости от установки.

5.Дизель-генератор должен быть надежно закреплен.

6.Соблюдайте требования заземления дизель-генератора.

7.Избегайте утечки электролита из аккумуляторных батарей. Не допускайте использование открытого огня вблизи аккумуляторных батарей, особенно при их зарядке.

8.Во время работы дизель-генератора все крышки, заглушки и кожухи должны быть на своих местах.

9.Вблизи дизель-генератора не должно быть никаких препятствий и опасных предметов, следов топлива и масла.

10.Вблизи дизель-генератора должны находится только необходимые инструменты и оборудование.

11.Перед техническим обслуживанием дизель-генератора, заглушите дизель, выключите электропитание, и установите предупреждающую табличку «Техническое обслуживание».

4

ВВЕДЕНИЕ

Дизель-генераторы серии РД1000 являются результатом агрегатирования двигателей

Deutz серии 226B, Steyr серий WD615, WD618 генераторов Siemens серии 1FC2 или генерато-

ров Stamford серий BCM, UCM и HCM и систем управления, автоматики, аварийно предупредительной сигнализации (АПС) и защиты серий YD901, YD921, 7СУ6.

Дизель-генераторы предназначены для использования на судах с классом Российского Речного Регистра (РРР) или Российского морского регистра судоходства (РС), в качестве основного источника электрической энергии.

Структура обозначения:

ДГР

Х

ХХХ

/

ХХХХ

РД

1

Х

Х

Х

Х

Модификация:

Без обозначения – двигатель с

двухконтурной системой ох-

лаждения (пресная и заборт-

ная вода);

1- двигатель с одноконтурной

системой охлаждения (радиа-

тор)

Код системы АПС и защиты:

1

– система YD901;

2

– система YD921.

3

– система Иртыш 7СУ6-10.

Код серии генератора:

1

– генератор серии BCM;

2

– серия UCM;

3

– серия HCM;

4

– серия 1FC2.

Код серии дизеля:

1

– дизель серии 226В;

2

– серия WD615;

3

– серия WD618.

Код серии дизель-генератора:

1

– Серия 1000

Оригинальное обозначение:

РД — Ремдизель

Номинальная частота враще-

ния, об/мин

Номинальная мощность, кВт

Степень автоматизации по

ГОСТ 14228:

1- первая степень автоматиза-

ции;

2- вторая степень автоматиза-

ции.

Обозначение:

ДГР – вспомогательный ди-

зель-генератор на раме

5

Пример обозначения: ДГР2-40/1500-РД1122 вспомогательный дизель-генератор, 2-ой степени автоматизации, номинальной мощностью 40 кВт, с частотой вращения 1500 об/мин производства ООО «ТК «Редизель» на базе двигателя серии 226B (модель TD226B-4CD1), генератора UCM224E1 и систем управления, автоматики, АПС и защиты серии YD921.

6

1.ОПИСАНИЕ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРА

1.1Условия эксплуатации

Дизель-генератор предназначен для эксплуатации в помещении, оборудованном системами отопления и вентиляции, обеспечивающими температуру окружающего воздуха от 0 °С

до 50 °С.

Температура наружного воздуха от -25 °С до 45 °С. Атмосферное давление 100 кПа.

Температура забортной воды от -2 °С до 32 °С. Относительная влажность не более 95 %.

Противодавление на выхлопе: 5 кПа (для дизель-генераторов с двигателем 226В см. пункт 1.3)

6 кПа (для дизель-генераторов с двигателем WD615 и WD618 см. пункт 1.3)

Дизель-генератор надежно работает в условиях соляного и масляного тумана, плесневых грибов, вибрации и ударных нагрузок возникающих при эксплуатации судна. Дизель-генератор сохраняет работоспособность при длительном крене судна до 15 ° и дифференте до 5 °, при боковой качке до 22,5 ° и килевой качке 7,5 °.

1.2 Комплект поставки

Наименование

Кол-во,

Примечание

шт.

Дизель-генератор на раме

1

Насос забортной воды

1

Монтируется заказчиком

по месту

Комплект инструментов и приспособлений

1

Комплект запасных частей для двигателя

1

Дистанционный пульт системы управления

1

Воздушный фильтр

1

Компенсатор выхлопной трубы

1

Регулировочный потенциометр напряжения генера-

1

тора

Упаковка

1

Комплект технической документации на дизель-

1. Инструкции по эксплуатации

генератор

на:

– дизель генератор;

– дизельный двигатель;

– генератор;

– систему управления АПС и

1

защиты;

– регулятор частоты вращения.

2. формуляр на дизель-

генератор;

3. Паспорт по выбросам дизель-

ного двигателя (для двигателей

мощностью более 55 кВт для

РРР и 130 кВт для РС)

Сертификат РРР или РС на дизель-генератор

1

Свидетельство РРР или РС о соответствии судового

1

для двигателей мощностью бо-

двигателя техническим нормативам выбросов вред-

лее 55 кВт для РРР и 130 кВт для

ных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

РС

7

1. 3 Технические характеристики дизель-генераторов серии РД1000

1.3.1 Технические характеристики дизель-генераторов с генераторами Siemens, с приводными двигателями с двухконтурной системой охлаждения

Модель дизель-генератора

Мощность, кВт

Напряжение, В

Сила тока, А

Частота тока, Гц

Мощностной коэффициент

Модель двигателя

Модель генератора

Мощность двигателя, кВт

Мощность генератора, кВт

Габаритные размеры, дизель-генератора, мм

Вес дизель-генератора, кг

ДГР 20/1500-РД114X

20

400/230

36,1

/

62,8

50

0.8

D226B-3CD

1FC2 184-4

30

22

1583*800*1240

785

ДГР 24/1500-РД114X

24

400/230

43.3

/

75,3

50

0.8

D226B-3CD

1FC2 185-4

30

28

1583*800*1240

800

ДГР 30/1500-РД114X

30

400/230

54.1

/

94,1

50

0.8

TD226B-3CD

1FC2 186-4

40

36

1583*800*1240

850

ДГР 40/1500-РД114X

40

400/230

72.2 / 125,5

50

0.8

TD226B-4CD1

1FC2 221-4

60

44

1821*800*1240

930

ДГР 50/1500-РД114X

50

400/230

90.2 / 156,9

50

0.8

TD226B-4CD1

1FC2 222-4

60

56.8

1821*800*1240

970

ДГР 64/1500-РД114X

64

400/230

115.3

/

200,8

50

0.8

TD226B-6CD

1FC2 223-4

90

68.8

2225*1000*1315

1260

ДГР 80/1500-РД114X

80

400/230

135,3

/

251,0

50

0.8

TD226B-6CD

1FC2 224-4

90

83.2

2225*1000*1315

1260

ДГР 100/1500-РД114X

100

400/230

180 / 313,8

50

0.8

TBD226B-6CD1

1FC2 281-4

120

110.4

2325*1000*1315

1330

8

Модель дизель-генератора

Мощность, кВт

Напряжение, В

Сила тока, А

Частота тока, Гц

Мощностной коэффициент

Модель двигателя

Модель генератора

Мощность двигателя, кВт

Мощность генератора, кВт

Габаритные размеры, дизель-генератора, мм

Вес дизель-генератора, кг

ДГР 100/1500-РД124X

100

400/230

180 / 313,8

50

0.8

WD615.61CD

1FC2 281-4

117

110.4

2325*1000*1365

1730

ДГР 120/1500-РД124X

120

400/230

217 / 376,5

50

0.8

WD615.67CD

1FC2 282-4

138

140

2542*1000*1365

1860

ДГР 150/1500-РД124X

150

400/230

271 / 470,7

50

0.8

WD615.68CD

1FC2 283-4

170

175,2

2727*1000*1365

1920

ДГР 170/1500-РД124X

170

400/230

306,7 / 567,8

50

0.8

WD615.46CD

1FC2 283-4

204

175,2

2727*1000*1365

2160

ДГР 200/1500-РД134X

200

400/230

361 / 627,6

50

0.8

WD618.42CD

1FC2 284-4

235

212,8

2607*1000*1643

2230

Примечание: Дизель-генератор допускает работу с перегрузкой 10% от мощности указанной в таблице и на шильдике в течение 1 часа (интервал между перегрузками не должен быть менее 12 часов).

Х – в обозначении – коды системы управления ДГР (1, 2, 3) и степень автоматизации (1 или 2) не влияет на указанные в таблице параметры.

9

1.3.2 Технические характеристики дизель-генераторов с генераторами Siemens, с приводными двигателями с одноконтурной системой охлаждения

Модель дизель-генератора

Мощность, кВт

Напряжение, В

Сила тока, А

Частота тока, Гц

Мощностной коэффициент

Модель двигателя

Модель генератора

Мощность двигателя, кВт

Мощность генератора, кВт

Габаритные размеры, дизельгенератора, мм

Вес дизельгенератора, кг

ДГР 20/1500-РД114X-1

20

400/230

36,1

/

62,8

50

0.8

D226B-3CD

1FC2 184-4

30

22

1583*800*1240

850

ДГР 24/1500-РД114X-1

24

400/230

43.3

/

75,3

50

0.8

D226B-3CD

1FC2 185-4

30

28

1583*800*1240

850

ДГР 30/1500-РД114X-1

30

400/230

54.1

/

94,1

50

0.8

TD226B-3CD

1FC2 186-4

40

36

1583*800*1240

900

ДГР 40/1500-РД114X-1

40

400/230

72.2 / 125,5

50

0.8

TD226B-4CD1

1FC2 221-4

60

44

1821*800*1240

1000

ДГР 50/1500-РД114X-1

50

400/230

90.2 / 156,9

50

0.8

TD226B-4CD1

1FC2 222-4

60

56.8

1821*800*1240

1100

ДГР 64/1500-РД114X-1

64

400/230

115.3

/

200,8

50

0.8

TD226B-6CD

1FC2 223-4

90

68.8

2225*1000*1315

1500

ДГР 80/1500-РД114X-1

80

400/230

135,3

/

251,0

50

0.8

TD226B-6CD

1FC2 224-4

90

83.2

2225*1000*1315

1600

ДГР 100/1500-РД114X-1

100

400/230

180 / 313,8

50

0.8

TBD226B-6CD1

1FC2 281-4

120

110.4

2325*1000*1315

1600

ДГР 100/1500-РД124X-1

100

400/230

180 / 313,8

50

0.8

WD615.61CD

1FC2 281-4

117

110.4

2325*1000*1365

1965

ДГР 120/1500-РД124X-1

120

400/230

217 / 376,5

50

0.8

WD615.67CD

1FC2 282-4

138

140

2542*1000*1365

2100

10

#ЖИЗНЬ

ИДУТ ГОДА

Так получается, что на пешеходной улице Шанхая я бываю примерно раз в 4 года (пандемия подкорретировала последний интервал). Важно, что я счастлив и радуюсь всем годам и с благодарностью и улыбкой вспоминаю каждый период своей жизни. Еще столько всего интересного предстоит впереди и столько всего надо успеть сделать.

А в Шанхае я уверен, что теперь буду бывать намного чаще, чем раз в 4 года. До свидания железная женщина, скорее всего мы теперь увидимся…через месяц.

19.05.2023 06:01:02

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА

ТАЙВАНЬ

Сегодня утром были на одном заводе в Фучжоу (где синяя точка). И постоянно раздается сумасшедший шум, аж не возможно разговаривать. Спрашиваем, что это такое. Говорят, прямо за забором взлётная полоса военной базы и сейчас идут учения в связи, что на Тайвань прибыла бывшая премьер-министр Великобритании.

Причем все 2 часа взлетали. Они ещё пошутили: «Если мы решим вернуть Тайвань и начнётся специальная военная операция, то, возможно, нам придется закрыть свой завод». ????

Андрей Медведев
18.05.2023 07:00:55

#ПСМ

КИТАЙСКИЕ ДВИГАТЕЛИ ????????

ПОЧТИ ВАН ДАММ

Наши комплекты двигатель+генератор готовы к отгрузке (а я случайно узнал ????).

Немецкий MTU и французский Leroy Somer китайской сборки. Считаю сейчас одно из самых надежных решений из Китая. Систему управления мы принципиально делаем только сами.

На форуме подробно расскажу своё экспертное мнение по большим китайским дизельным и газовым двигателям.

Важные вопросы для больших моторов:
⁃ это китайский мотор или мотор мирового концерна, собираемый на заводе в Китае;
⁃ как собирается двигатель и какое оборудование для обработки основных корпусных деталей;
⁃ кто разработал саму конструкцию;
⁃ какая конструкция (750-1000 или 1500 об/мин);
⁃ как его будет запускать, обслуживать и ремонтировать в России;
⁃ и другие.

К сожалению, на заводах по производству именно двигателей не позволено фотографировать.

Я сейчас и в прошлый раз был на производствах Baudouin (Weichai), Jichai, MTU-Yuchai, SDEC и Mitsubishi-Shanghai (SME).

Не был на сборке Cummins (CCEC), но мы берем индийской сборки.

Есть ещё разное ????, но это совсем жесть.

Известный пример на рынке нефтегазе. Одна компания хотела сэкономить и согласовала двигатели с прекрасным китайским названием Googol ????. Поставщик так и не смог запустить дизель-генераторы на номинальной мощности, сдать заказчику и попал на херову тучу????

Андрей Медведев
18.05.2023 05:12:12

#БИЗНЕС

ДОЛГИ

Сегодня наконец-то одна газпромовская структура закрыла перед нами долг на сумму почти в 200 млн. рублей. Сложно передать словами, что мы для этого только не сделали. И поездки, и танцы с бубнами, и сообщения по 10 в дней 10 разным людям. В итоге мы уже сами получали целевые деньги под наш платеж в головной структуре (как, я понимаю, всем другим, кто оказался в такой ситуации так ничего и не перепало). Мы ждали денег больше полугода (так это ещё после предусмотренной договором отсрочка платежа).

Что херово:

1. Ответственность размазана, даже ген. директор не может с этой огромной бюрократической махиной ничего сделать.
2. Нам говорят: «Мы вас понимаем, но сори такова жизнь — ждите». Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
3. Продукция по требованию корпоративных закупок изготавливается со 100 % отсрочкой. И вроде когда ты принимаешь такие условия уже можно тебя уважать.
3. Суд в Москве назначает первое предварительное заседание после подача искового заявления через 3 месяца (еще в договоре есть исковой порядок 30 дней).
4. В целом представляю, как много компаний, которые не имеют больших финансовых ресурсов, попадают в таких ситуациях, просто заканчивают свое существование. Я много знаю примеров, как именно денежные разрывы приводили к банкротству.

Есть единственный плюс, что благодаря этой ситуации много с кем полезным познакомились.

Руководитель продаж «Нефть и газ» обещает в честь этого события «завтра напиться, лежать на траве и курить» (хотя, она не делает этого в обычной жизни). Ждём фоточки ????

Андрей Медведев
16.05.2023 05:41:09

#ЖИЗНЬ

НОВЫЙ ГАДЖЕТ

Автомобиль становится гаджетом, а не транспортом. Зашёл вчера в ТЦ в Цзинане купить себе кроссовки Nike и увидел магазин Huawei. Там вместе с телефонами стоят электромобили. На втором этаже ТЦ, кстати, и магазин Tesla был.

Раньше я смотрел много американских фильмом про продавцов машин (считалось что это лучшая школа продаж — автомобили). Сейчас эта магия уходит и в Huawei продавцы совсем другого формата.

Андрей Медведев
16.05.2023 04:15:09

#ПСМ

ФОРУМ ПСМ

25-26 мая планируем провести на Заводе ПСМ Прайм в Тутаеве уже 4-ый международный промышленный Форум. Мы давно решили, что лучше собирать гостей у себя, чем участвовать на чужих бессмысленных форумах.

Одна из главных фишек нашего мероприятия в том, что он проходит непосредственно в красивом современном цехе нового завода ПСМ Прайм (мы также вместе с гостями заложим камень ???? второй очереди).

Первый форум прошёл уже в далеком 2015 году (потом время между 2 и 3 скорректировала пандемия). И это действительно стало по-настоящему интересным мероприятием. Не из области «сквозь призму к парадигме» и не тупо презентацией и продажей компании ПСМ, а именно содержательным диалогом заказчиков, производителей и даже государства. В прошлом году, например, количество вопросов к МинПромТоргу превысило все мыслимые пределы.

В этом году главное:

1. Мы ожидаем более 100 гостей.
2. 3 главных больших дискуссионных раздела про Россию, Китай и Запад (см. в афише).
3. Мы объявим о начале производства газотурбинного оборудования ПСМ-Кадви.
4. Максимально подробно обсудим сервис существующего парка и как достать запасные части на CAT, Cummins, Volvo и другие сложные бренды.
5. Огненный гала-ужин под открытым небом в одном из старейших музеев России и увлекательная экскурсия по Ярославлю.
6. Реальные испытания газовой электростанции ПСМ 1000 кВт на базе двигателя Baudouin и посещение завода по сборке данных двигателей.

Ждем в гости наших друзей и партнеров ???? ???? будет интересно и полезно.

Андрей Медведев
15.05.2023 09:08:02

#ПУТЕШЕСТВИЯ

ПЕКИН

Я в Китае уже 8ой раз, но никогда не был в Пекине. Промышленность и бизнес сконцентрированы рядом с Шанхаем и Гуанчжоу.

В самом Пекине мы изначально планировали погулять именно в воскресенье (не ночуем здесь) чтобы что-то увидеть, и в понедельник с самого утра быть готовым к первому визиту. Нас никто не встречал и думали передвигаться сами по себе.

У меня всегда был интерес посетить площадь Тяньаньмэнь, ну, и конечно же, Великую Китайскую Стену. Так как график сумасшедший, я даже не думал о каких-то экскурсиях. И уже находясь на взлетной полосе в самолете, вдруг при обсуждении с партнером приходит идея, что нам нужен гид. Чтобы нас кто-то встретил, можно оставить чемоданы и легко и оперативно добраться до главных достопримечательностей и съесть вкусную утку по-пекински. Я просто набираю в Инстаграмме #гидпопекину и первому же человеку пишу в личку. За 3 минуты мы договариваемся, что он нас встречает в аэропорту и как он должен подготовиться… самолет взлетает и связь пропадает. Оказывается, у него был уже 1 час ночи и в 7 утра он уже выехал за нами в аэропорт.

В итоге мы с гидом Сашей всё успели: и Стену посмотрели, и утку шикарную вкусили, и проспали после ночи в самолете полдня в машине, и байки разные послушали, и чаёв разных штук 10 попробовали и закупились лучшими из них. Я взял Пуэр, Тегуаньинь и новый для меня Би ло чунь.

Анализируя сегодняшний день самостоятельно бы у нас было очень мало шансов куда-то доехать и объяснить, что мы хотим.

Отправляемся в следующий город на поезде. Выбираем поехать со скоростью 300 или 350 км/ч.

Андрей Медведев
14.05.2023 11:37:38

#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА

КИТАЙ ????????

Сегодня мы прилетели в недельный тур по китайским заводам. Причем у меня и у коллег запланированы еще 2 поездки сюда в июне. Страна очень большая, и комплектующие нам нужны разные и для существующего оборудования, и для разработки новых продуктов.

В этот раз, с одной стороны, голопом по Европам… ой Китаю (6 разных городов: Пекин, Цзинань, Тяньцзинь, Фучжоу, Шанхай, Вейванг). С другой — мне не хочется смотреть китайские компании на выставках, а хочется увидеть именно заводы и сам продукт «в железе».

Последний раз я был в Китае 7 лет назад. Уверен, и страна, и заводы сильно изменились.

Так как сейчас ПСМ работает только в премиум-сегменте и больших проектах, у нас очень не простая задача — найти самое надежное оборудование и адекватных партнеров. В нише дешевого Китая мы не работали и не собираемся.

Предвкушаю много интересного и вкусного во всех смыслах от этой поездки ????

P.S. Начнем сразу с Великой Китайской Стены. Как здесь говорят: «Если китаец не поднимется на неё, он не станет героем». А для иностранца «так и не узнает Китай»

Андрей Медведев
14.05.2023 07:26:40

#ЖИЗНЬ

ФОРМУЛА УСПЕХА

Недавно я разговаривал с разными людьми в разных обстоятельствах про школу, и мы обсуждали, чему важнее всего там научиться.

Первый человек мне говорит: «Важнее всего языки. Ты с ними спокойно можешь передвигаться по миру и получить доступ к мировой базе знаний и общению».

Я же всегда считал, что математика более важна, так как системность мышления, умение всё просчитывать откроет тебе дорогу к организации больших проектов, информационным технологиям и построению систем.

А третий человек, услышав от меня 2 точки зрения, выражает своё мнение: «А я вообще считаю: главное — научиться общаться, строить отношения и коммуникации. Это откроет тебе дорого к дипломатии, политике и много чему еще другому».

Если задуматься, каждый по-своему прав, и надо развивать всё параллельно (но так не бывает ????‍♂️). Но еще не маловажным фактором являются способности и предрасположенность.

А единой формулы жизненного успеха нет. И коктейль у всех успешных людей разный внутри, иногда очень дремучий.

Андрей Медведев
14.05.2023 05:13:38

#ЖИЗНЬ

АГАПА

Вчера в ресторане уже третий раз ходили в новое концептуальное авторское место Агапа. Почти всё вкусно, сервис лучший в Ярославле, шикарная антикварная посуда.

Новая концепция для города рассказывать подробно легенду о блюде. В ресторане главная философия сезонность и локальность (под этим подразумевается наши местные российские продукты, не обязательно ярославские).

Очень питерское место (бренд-шеф из Питерского ресторана Meal). Советую ???? Новый уровень гастрономической культуры для Ярославля.

Андрей Медведев
13.05.2023 03:36:52

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Крот инструкция по применению для унитаза
  • Инструкция по эксплуатации 808 car keys
  • Тридерм мазь цена инструкция по применению аналог
  • Чугунная сковорода руководство
  • Black walnut инструкция по применению на русском языке