Руководство по транспортной упаковке

Это большая и подробная статья. Чтобы найти нужный раздел, используйте оглавление.

  • Виды упаковки в СберМегаМаркете
  • Правила упаковки
  • Правила маркировки
  • Оформление грузовых мест
  • Упаковка мелкогабаритного товара
  • Упаковка крупногабаритного товара
  • Отгрузка большого количества товаров
  • Заказ из нескольких грузовых мест
  • Упаковка и маркировка автомобильных шин
  • Упаковка товаров разных категорий
  • Ограничения к весу и габаритам

При доставке товар обязательно нужно упаковать в транспортную упаковку. Нельзя отправлять товар только в заводской упаковке.

               Транспортная упаковка                            Заводская упаковка

 

На транспортную упаковку клеится маркировочная этикетка из личного кабинета. Подробнее про правила маркировки 

Виды упаковки в СберМегаМаркете

Непрозрачный курьерский пакет

Используйте для упаковки небольших товаров. Не упаковывайте в курьерский пакет слишком большие товары и коробки, которые могут его порвать.

  1. Поместите товар в пакет. Заполните пустоты с помощью наполнителя или оберните товар в пузырчатую плёнку.
  2. Вложите внутрь пакета картон, чтобы этикетка сверху не помялась.
  3. Заклейте курьерский пакет по всему шву.

Гофрокороб

Используйте для упаковки товаров суммой сторон до 150 см. Гофрокороб должен быть новым, состоять минимум из трёх слов и выдерживать груз.

 

  1. Поместите товар в короб.
  2. Заполните пустоты с помощью наполнителя или оберните товар в пузырчатую плёнку.
  3. Закройте коробку и заклейте края скотчем в форме буквы Н.

Белая непрозрачная стрейч-плёнка, закреплённая скотчем

Используйте в качестве упаковки, только если товар невозможно упаковать в курьер-пакет или гофрокороб.

Не используйте в качестве транспортной упаковки полиэтиленовый пакет или прозрачную плёнку.

Какую упаковку выбрать для определенного товара — смотрите в таблице  

Правила упаковки

Обязательно упаковывайте товар в транспортную упаковку.

  • Упаковка должна быть устойчивой, неповреждённой, новой и с ровными краями.
  • Проклеивайте края коробки и крышку фирменным скотчем, плотно запечатывайте курьерский пакет.
  • Вкладывайте товарный чек между заводской и транспортной упаковкой.
  • Не используйте упаковку и скотч других площадок.

Правила маркировки 

На каждом грузовом месте должна быть уникальная этикетка со штрихкодом.
Печатайте этикетку с логотипом СберМегаМаркета из личного кабинета.

Этикетка СберМегаМаркета из личного кабинета

Требования к этикетке

  • Поверхность этикетки — матовая или полуглянцевая.
  • Распечатана на термопринтере или на термотрансферном принтере.
  • Этикетка единая: мы не сможем принять отправление с рваной или состоящей из нескольких фрагментов маркировкой.
  • Приклеена на бо́льшую сторону упаковки, плоскую и ровную.
  • Без дополнительных надписей и исправлений.

Требования к штрихкоду

  • Штрихкод ярко-чёрный и чёткий. 
  • Штрихкод не заклеен скотчем и не замотан плёнкой. 

При вторичном использовании упаковки удалите все старые штрихкоды. Помимо штрихкода СберМегаМаркета можно наклеить максимум 2 других штрихкода, если они нужны вам для обработки заказов. 

  • Стандарт code 128.
  • Цвет линии кода – черный, фон кода – белый.
  • Минимальная ширина линии штрих-кода – 0,3 мм.
  • Минимальная высота штрих-кода – 20 мм.
  • Пустая зона вокруг штрих-кода – не менее 5 мм.

 Примеры маркировки

Пример правильной маркировки:

Этикетка распечатана чётко, без перепадов цвета и пробелов, не заклеена скотчем.

Примеры неправильной маркировки:

Товар не упакован в коробку, маркировка расположена не сверху.

Для печати не использовалось высокое разрешение, линии затёрты.

Штрих-код расположен на неровной поверхности.

Штрих-код закрыт скотчем и плёнкой.

Этикетка со штрих-кодом приклеена на узкую сторону короба.

Ошибки в печати штрих-кодов:

Нет DataMatrix кода, не была использована этикетка СберМегаМаркета, нет логотипа СберМегаМаркета.

Используется старая этикетка goods.ru, нет DataMatrix кода, нет логотипа СберМегаМаркета. 

Маркировка особых товаров

 

Оформление грузовых мест

Грузовое место (ГМ)  — один или несколько товаров одного заказа в единой упаковке для передачи на склад.

Если заказанные товары адресованы одному покупателю, их можно упаковать в одно грузовое место.

Если из-за особенностей товара сформировать одно грузовое место не получается, можно упаковать отправление в несколько грузовых мест.

Упаковка мелкогабаритного товара

  1. Оберните товар в пузырчатую плёнку.
  2. Заполните пустое пространство любым амортизирующим наполнителем.
  3. Защитите хрупкие углы и поверхности товара.
  4. Правильно подбирайте размер коробки или пакета, чтобы товар лежал плотно.

Упаковка крупногабаритного товара

При комплектации крупногабаритных товаров руководствуйтесь требованиями производителя и оплачивайте груз перед передачей транспортной компании.

  1. Разместите короба с грузом, чтобы они не выступали за пределы паллеты. Все выступающие края и элементы обмотайте пузырчатой плёнкой и закрепите скотчем.
  2. Разместите груз на паллете устойчиво, чтобы он не выпал во время перевозки.
  3. Обмотайте грузовые места вместе с паллетой стрейч-плёнкой и закрепите плёнку скотчем.

Отгрузка большого количества товаров

Если вы отгружаете за один раз более 50 грузовых мест, поместите все ГМ на одну паллету или в один короб.

Упаковка

  • Укладывайте коробки в вертикальные штабели ровно и аккуратно. Так конструкция получится устойчивой.
  • Максимальная высота груза на паллете — не более 150 см.
  • Надежно замотайте упаковки белой стрейч-плёнкой вместе с паллетой.

Маркировка

Каждое грузовое место должно быть промаркировано отдельно. При упаковке нескольких ГМ в один короб наклейте этикетку «MIX-упаковка». Так мы будем знать, что нужно открыть короб и обработать каждое грузовое место в нём.

Заказ из нескольких грузовых мест

Если сформировать одно грузовое место не получается, можно упаковать отправление в несколько грузовых мест.

На каждой такой упаковке должна быть маркировочная этикетка с уникальным штрихкодом. На конце штрихкода после «звёздочки» должно быть указано 1, 2, 3 и т.д. — в зависимости от количества грузовых мест по одному заказу.

Упаковка и маркировка автомобильных шин

Каждую шину маркируйте как отдельное грузовое место. Наклейте этикетку с внешней стороны, по возможности используйте термоэтикетку. Укрепите этикетку скотчем или прозрачной пленкой. Это допустимо, потому что шины сортируются вручную.

Упаковка товаров разных категорий

Товар в отправлении

Картонная коробка

Белая непрозрачная стретч-пленка

Пузырчатая пленка

Курьерский пакет

Комментарии

Товары без прочной заводской упаковки

Товары сложной формы без прочной заводской упаковки. Например: швабра,

лопата, кресло.

Товар в банках /бутылках

Обеспечить герметичность

Тяжёлый товар

сложной формы.

Например: штанга, гантели.

Наклеить манипуляционные знаки

Товары, имеющие

выступающие и/или острые края

Завернуть выступающие части в пузырчатую плёнку

Конструкторы 

Обеспечить герметичность и обернуть стрейч-пленкой

Детские

автокресла, коляски

Одеяла и подушки

Обеспечить

герметичность

Туалетная бумага, подгузники

Чемоданы

Товары для переноски животных

Матрасы и ковры

Свернуть в рулон, если возможно

Сыпучие товары

Жидкие товары:

бытовая химия, краски.

Обеспечить герметичность и завернуть в пупырчатую плёнку

Хрупкие товары: посуда, ваза, бутылка.

Наклеить манипуляционные знаки и заполнить пустоты в коробке

Товары из

бумаги и картона: книги, календари, плакаты, тетради, упаковочная бумага.

Упаковочную бумагу и плакаты свернуть в рулон, если возможно

 Сборная мебель

Товары для взрослых

Исключить возможность опознания содержимого

Автомобильные

шины

Дополнительная упаковка не требуется

Ограничения к весу и габаритам

Всегда указывайте точные габариты и вес при загрузке новых товаров. Если упаковка не соответствует требованиям по весу и габаритам, мы не сможем принять товар.

По способу отгрузки

Для вашего удобства мы сгруппировали склады по предельным габаритам на приемку. Адреса пунктов приёма отправлений 

Тип склада Габариты на приемку Доставка товара
S до 30кг, до 80см сторона, не более 300см сумма сторон Доставка по РФ
M до 30кг, до 150см сторона, не более 300 см сумма сторон Доставка по РФ
L до 125кг, до 190см сторона, не более 300 см сумма сторон до 30кг. и до 300см. в сумме сторон доставляются по РФ

до 125кг. и до 300см. в сумме сторон доставляются в города доставки КГТ

до 150кг. и до 390см. сумма сторон доставляются в СПБ, ЛО, Москву и МО. 

XL до 150кг, до 220см сторона, не более 390 см сумма сторон

Для продавцов со складом в Москве и в пределах 50 км от МКАД возможна услуга выезда курьера на ваш склад. Услуга курьерского забора заказов составляет 750 рублей за 1 приезд. Дополнительно тарифицируется отгрузка заказов, начиная с 26-ого заказа, и составляет 30 рублей за один заказ. Принимаются отправления до 150 кг, до 220 см — максимальная сторона, не более 400 см сумма сторон.

По способу доставки до покупателя

Способы доставки товара до покупателя ограничиваются по максимальным размерам отправления. 

Способ доставки

Максимальный вес

Максимальная длина упаковки

Максимальная сумма сторон упаковки

ПВЗ

10 кг

60 см

180 см

Постамат

15 кг

60 см

180 см

Курьер

30 кг

150 см

300 см

Курьер по клику*

13кг

24х34 см

114 см

*Товары продавцов, работающих по схемам «Витрина+Доставка» и «Витрина+Фулфилмент», доступны с доставкой «по клику» автоматически, при условии, что их габариты не превышают 56х34х24см., а вес не более 13 кг.

FBO — сокращённое название схемы работы «Витрина + Фулфилмент».

FBS — сокращённое название схемы работы «Витрина и Доставка».

Подробнее про пункты приёма отправлений «Витрина и Доставка» (FBS)

Подробнее про пункты приёма отпарвлений «Витрина + Фулфилмент» (FBO)

Когда принимается решение о транспортировке, учитываются требования к упаковке груза, которые прописаны в нормативной документации. Это позволит обеспечить его сохранность в условиях изменяющихся параметров окружающей среды, а также безопасность экспедиторов и водителя в пут

Выбор вида упаковки

Краткие рекомендации, позволяющие правильно выбрать тару:

  • вид продукции: степень опасности, срок годности;
  • размеры, вес;
  • предпочтительный способ перевозки: ж/д, авиа- и автоперевозки, водный транспорт;
  • свойства: хрупкость, сыпучесть, влаговпитываемость и др.;
  • дальность пути;
  • транспортировка с другими грузами;
  • условия окружающей среды (берутся усреднённые значения параметров воздуха той местности, где будет проходить маршрут).

Чем более тщательно будет выбрана упаковка, тем ниже риск повреждения перевозимого товара и нарушения условий его хранения.

Требования к упаковке, о которых следует знать грузоотправителю

Клиенты могут сделать выбор: самостоятельно упаковать доставляемый товар или предоставить это специалистам. Если используется собственная тара, должны быть выполнены правила, которые определяют положение товара/перевозимых средств, ёмкостей в ней:

  • Груз не должен перемещаться внутри упаковки, т. к. наличие пустот увеличивает риск повреждения содержимого. В этом случае компания не гарантирует его целостность.
  • Состояние содержимого упаковочной оболочки зависит от того, насколько верно была выбрана защитная конструкция.
  • Целостность тары не должна быть нарушена, это исключает внешнее вмешательство, воздействия на перевозимый товар, продукцию.
  • На упаковочном материале не должно быть старой маркировки.
  • Запрещено упаковывать продукцию разной степени опасности в одной таре, как и продукцию, не несущую угрозы для окружающих, в ёмкостях, предназначенных для опасного груза.
  • Хрупкое, жидкое содержимое и другие товары, требующие особого обращения (хранения, перевозки), транспортируются при условии нанесения соответствующей маркировки. Это обеспечит правильное обращение с грузом.
  • Для доставки стекла используется только закрытая деревянная тара.
  • На ценных грузах должна быть пломба (её параметры указываются в сопроводительной документации).
  • Если при внешнем осмотре видны повреждения (сколы, трещины), признаки старения защитного материала, он не может использоваться для доставки грузов.
  • Упаковка товара выполняется так, чтобы тара не повредила защитную оболочку других грузов.

Компания берёт на себя ответственность за доставляемый товар, гарантирует его сохранность при условии соблюдения всех требований. Это решающее преимущество при выборе способа оформления груза, т. к. позволяет получить его в целости.

Типы упаковки

Важно учитывать свойства материала и строение упаковочной тары. От этого будет зависеть итоговая цена. Нельзя выбирать упаковочный материал, опираясь лишь на своё мнение, это может привести к повреждению содержимого. Следует учитывать параметры каждого варианта.

Жёсткая упаковка

Жёсткая упаковка

Представляет собой каркас из деревянных досок. Его задача – защита от повреждений при соприкосновении с другими грузами. Это невозвратный тип упаковки.

Рекомендован к использованию для продукции до 3х2,3х2,3 м (ДхШхВ).

Жёсткая упаковка

Паллетный борт

Относится к возвратному типу. Состоит из четырёх досок шириной 200 мм, на угловых участках расположены петли. Благодаря этой конструкции, повышается надёжность за счёт увеличенной жёсткости. Паллетный бурт подходит для разных грузов.

Допустимые размеры – не более 1,2х0,8х2,3 (ДхШхВ).

Мешок с пломбой

Мешок с пломбой

Материал – полипропилен. Цель заключается в перевозке штучного товара и защите от загрязнений. Для исключения преждевременного вскрытия предусмотрен элемент фиксации верхнего края.

Рекомендованные размеры товара ограничиваются габаритами мешка: 0,4х0,4х1,2 (ДхВхШ).

Мягкая упаковк

Мягкая упаковка

Существует 2 разновидности:

  • картон: универсальный вариант, используется для грузов разных размеров, выполняет главную цель – защищает от повреждений;
  • воздушно-пузырьковая плёнка: используется для перевозки твёрдых, мягких, штучных грузов, задача такой упаковки – предупредить повреждение, загрязнение, ударное и атмосферное воздействие.

Оба вида материала могут использоваться в качестве основного (для небольших и лёгких грузов) и вспомогательного (для тяжёлого товара) средства.

Сейф-пакет

Сейф-пакет

Приобретается преимущественно для перевозки документов, но может применяться и с целью упаковки небольшого товара. Пакет одноразовый, отличается наличием индикаторной ленты в верхней части. Это обеспечивает защиту от несанкционированного вскрытия.

Нормативная документация

Среди документов, на которые следует опираться при выборе упаковки, отмечают ГОСТ 26653-2015 «Подготовка генеральных грузов к перевозке». К группе товаров с таким названием относятся разные виды штучной продукции.

Подготовка к перевозке

Согласно нормативному документу, должны быть соблюдены требования к таре и упаковке грузов на этапе подготовки:

  • обеспечивается сохранность на протяжении всего периода доставки, экологическая безопасность, соблюдение требований к креплению;
  • задействуется вся грузоподъёмность транспорта: нецелесообразно заполнять его частично;
  • проверяется надёжность при штабелировании;
  • допускается использование возвратной тары (той, что уже применялась ранее), если она без дефектов, была устранена старая маркировка.

Учитывают те же критерии, что рассматриваются при выборе способа упаковки. Дополнительно опираются на параметры транспортного средства.

Требования к упаковке опасных грузов

Опасной называется продукция, представляющая потенциальную угрозу для окружающих. Учитывают её свойства. Это важно, т. к. предъявляются специальные требования к упаковке опасных грузов. Они приводятся в стандарте ГОСТ 26653-2015:

  • используется специальная тара без признаков повреждений;
  • выполняется особое крепление в транспортном средстве, учитывают свойства содержимого упаковочной тары и тип оказываемых нагрузок во время перевозки, схема фиксации груза определяется с учётом его свойств;
  • прилагается разрешительная документация.

Наносится маркировка на упаковочный материал. Она должна соответствовать информации в сопроводительной документации. Иногда предусматривается вспомогательная упаковка.

Все ли грузы можно упаковать

Есть группы товара, которые доставляются при выполнении ряда правил: сыпучие, наливные материалы. Для их перевозки используют не тару, а спецтранспорт, в кузов которого загружается продукция. К этой категории относятся и крупногабаритные конструкции. Они не штабелируются и не складируются – предусматривается особое крепление в транспортном средстве.

Компания может отказать в доставке, если при осмотре оказалось, что предложенная тара не соответствует приведённым требованиям (есть риск повреждения содержимого). Клиенту предлагается заменить упаковочный материал на подходящий. В случае согласия вопрос доставки будет быстро решён.

Транспортная упаковка — универсальное средство, обеспечивающее защиту продукции (груза) при длительном хранении, удобство погрузки и разгрузки, а также безопасность при переноске и транспортировке. В отличие от потребительской упаковки, это самостоятельный товар. Расходы на его изготовление оплачивает производитель или другая организация, принимающая участие в реализации конкретного продукта.

Требования и характеристики

Производство тары для транспортировки регламентируется ГОСТ 17527-2014, соответствующему нормам международного стандарта ISO 21067:2007. С учетом назначения и решаемых задач к упаковке этой категории предъявляются общие требования:

  • Повышенная прочность, обеспечивающая надежную защиту от повреждений при длительном хранении, погрузке, разгрузке и транспортировке.
  • Стойкость к осадкам, перепадам температур, влаге, другим агрессивным факторам.
  • Компоновка, удобная для погрузочно-разгрузочных работ с использованием грузозахватных приспособлений.
  • Простота складирования и перевозки разными или определенными видами транспорта.
  • Длительный срок службы без ухудшения защитных свойств и характеристик.
  • Безопасность использования для рабочих, обеспечивающих складирование, погрузочно-разгрузочные мероприятия или транспортировку.

Конкретные требования к транспортной таре определяются с учетом разных факторов. В их числе тип товара, его конфигурация, объем, масса и другие. На выбор упаковки также оказывают влияние особые свойства конкретного продукта, обуславливающие порядок его хранения, погрузки/разгрузки и перевозки. В большинстве случаев требования указываются в стандартах (ГОСТах), регламентирующих производство и реализацию конкретной продукции.

Знаки маркировки

Маркировка — данные в виде символов, надписей, пиктограмм или знаков, которые наносятся на тару и/или указываются в сопроводительной документации. Обеспечивает распознавание товара и информирование об его особенностях работников, занимающихся складированием, погрузочно-разгрузочными мероприятиями и реализацией. Маркировка содержит следующую информацию:

  • Назначение, основные характеристики.
  • Данные о грузополучателе.
  • Пункт назначения.
  • Количество мест и номер в грузовой партии.
  • Вес брутто и нетто груза либо количество изделий.
  • Габаритные размеры.

Дополнительные знаки на транспортной упаковке определяют способы обращения с конкретным товаром.

znaki-markirovki-transportnoj-upakovki

Классификация транспортных упаковочных материалов и тары

Выделяют классификации транспортной упаковки по различным признакам, рассмотрим основные из них.

С учетом технологии изготовления она бывает литьевой, прессованной, термоформованной, выдувной, склеенной, вспененной или сварной. Для ее производства используется полиэтилен (ПЭ), поливинилхлорид (ПВХ), дерево, металл и другие материалы.

korobki-iz-kartona-dlya-transportirovki-gruza

transportirovochnye-kontejnery-s-dlitelnym-srokom-sluzhby

В зависимости от частоты применения различают два вида:

  • Разовая предназначена для однократной транспортировки груза или партии товара с последующей утилизацией.

nevozvratnye-kontejnery-dlya-pishchevyh-produktov

razovyj-plastikovyj-kontejner

  • Многооборотная рассчитана на использование несколько раз. В большинстве случаев является возвратной.

vozvratnye-plastmassovye-yashchiki

plastmassovyj-yashchik-s-kryshkoj

По степени прочности изготавливают два типа транспортной упаковки:

  • Жесткая: ящики, канистры, поддоны, лотки, другие изделия, не изменяющие конфигурацию по мере наполнения. Отличается повышенной прочностью, стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных факторов при длительном сроке службы. Предназначена для транспортной перевозки разных партий штучных товаров, жидкостей.

transportnaya-upakovka-iz-dereva-povyshennoj-prochnost

zhestkaya-upakovka-iz-derevyannyh-palletov

  • Мягкая — тара, габариты которой изменяются при наполнении товаром: мешки, чехлы, биг-бэги. Используется для транспортировки сыпучей или фасованной продукции, малогабаритных изделий.

meshki-dlya-sypuchih-materialov

kartonnaya-upakovka-dlya-transportirovki-tovarov

С учетом компоновки транспортная упаковка изготавливается открытого либо закрытого типа двух видов:

  • Неразборная — производится и поставляется в готовом к применению виде.
  • Разборная — изготавливается и доставляется в виде заготовок. Перед заполнением товаром требуется сборка.

В зависимости типа от упаковываемой продукции тара классифицируется на три категории:

  • для жидкостей;
  • для сыпучих материалов;
  • для штучных грузов.

Вы можете ознакомиться с каталогом продукции производственной компании «Промпоставка», в котором представлены различные виды транспортной упаковки с доставкой по всей России. Для консультации и заказа воспользуйтесь сервисом обратного звонка или сами позвоните нашему менеджеру по телефону в шапке сайта.

       При передачи груза представителю  «Транспортно-экспедиционной компании ТАТ» для организации его дальнейшей перевозки в конечный город доставки, грузоотправитель должен обеспечить упаковку груза соответствующую габаритам груза. Это вызвано тем, что во время консолидации груза и его непосредственной перевозке переполненная тара подвержена разрыву, а полупустая — деформации.

            В целях исключения внутритарного боя и поломки груза отправитель груза должен обеспечить надежную фиксацию предметов внутри упаковки путем использования прокладочных и амортизационных материалов.

            Рекомендуется использовать в качестве транспортной упаковки груза короба из высококачественного гофрокартона, деревянные ящики и пластиковые контейнеры. Не используйте вторичную тару, потерявшую форму.

            Выпирающие части груза следует отсоединить и упаковать в отдельные тарные места. Подвижные элементы (при невозможности разборки) следует закрепить прокладочными, амортизационными материалами и зафиксировать стяжными устройствами или клейкой лентой.

           Собранные и готовые к использованию предметы и товары (например, собранную мебель) необходимо разобрать на отдельные составные элементы и упаковать в раздельные тарные места с обязательным использованием наружной защитной упаковки и внутритарных прокладочных материалов.

          При перевозке острых предметов (например, ножи или ножницы) последние должны иметь тщательно обернутые острые края и концы защитным материалом. Зафиксируйте защитные материалы таким образом, чтобы они случайно не развернулись во время транспортировки.

          Перед отправкой длинных предметов (например, трубы, ламинат и т.д.) следует защитить торчащие концы защитными заглушками. Рекомендуется в качестве защитной упаковки использовать деревянные ящики или упаковку из высококачественного гофрокартона.

         Упакованные места весом более 200 кг желательно размещать на деревянных евро-поддонах (см. иллюстрацию ниже). Это позволит быстро и качественно обработать груз с применением грузоподъемной спецтехники.


       В случаях отправки хрупких и бьющихся грузов, а также других ценных предметов следует использовать дополнительную защитную жесткую упаковку.

       При организации перевозки груза в открытом или не отапливаемом транспортном средстве груз может подвергаться воздействию негативной среды, связанной с погодными условиями. Также не стоит забывать про вибрацию, возникающую в процессе любой физической транспортировки. Все эти факты говорят о необходимости правильной и тщательной упаковки соответствующей условиям предстоящей перевозки.

       Рекомендации по внутренней упаковке грузов

       При упаковке груза во внешнюю защитную упаковку следует производить правильную укладку груза в транспортную тару. На практике доказано, что при неправильной укладке груза транспортная тара во время транспортировки деформируется и не обеспечивает его сохранности.

       Запрещается укладывать груз в транспортную тару валом. Укладывайте груз в тару плотно и без просветов. Используйте при укладке различные амортизационные и прокладочные материалы: пенопласт, катышки из свернутого гофрокартона или плотной бумаги.


       Использование амортизационных материалов придаст дополнительную прочность транспортной таре в условиях многоярусной погрузки и исключит вероятность повреждения грузов внутри транспортной упаковки во время транспортировки и обработки на транспортных терминалах.

       Упаковывайте свой груз так, как показано на иллюстрациях ниже.


      

Внимание! Общие рекомендации по упаковке не обеспечат должной сохранности груза, если не позаботиться о правильной укладке груза внутри транспортной тары.

       Рекомендации по внешней упаковке груза

      

Каждый груз должен быть хорошо запечатан. Хорошо заклеенные или скрепленные специальными скрепками коробки более прочны. Для запечатывания используйте прочные эластичные ленты или специальные скрепки, скобы и прочие крепежные механические приспособления.

       В случаях склеивания внешней упаковки рекомендуется использовать специальную полипропиленовую клейкую ленту. Не обвязывайте упаковку тонкой веревкой, так как она может прорезать коробку и повредить груз.

       Коробку следует запечатывать так, как показано на иллюстрациях.

      Пожалуйста, примите к сведению, что «Транспортно-экспедиционная компания ТАТ» не несет ответственности за достоверность сведений, указанных на упаковке. Сотрудники «Транспортно-экспедиционной компании ТАТ» не принимают во внимание манипуляционные знаки на упаковке, поскольку по опыту своей деятельности часто сталкиваются с не соответствием содержимого упаковки сведениям, указанным на упаковке.

      Ответственность за правильную упаковку груза, обеспечивающую его сохранность в условиях междугородней перевозки и многоярусной погрузки, а также ответственность за информирование об особенностях погрузки и перевозки груза, несет непосредственный отправитель груза.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Релаксозан таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Мерлин флекс гербицид инструкция по применению цена
  • Холивер инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Контейнер для приготовления яиц в свч печи инструкция
  • Должен ли аудитор сообщить руководству аудируемого лица обо всех обнаруженных искажениях