Руководство по тяжелому танку ис 2

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня у нас в центре внимания невероятно сильный и комфортный аппарат, советский тяжелый премиум танк седьмого уровня, перед вами ИС-2 гайд.

По одному лишь взгляду на эту машину, то есть ее уникальный камуфляж понятно, что перед вами один из танков «Берлинской четверки». Кроме того, надо сказать, что ИС-2 World of Tanks отличается от прокачиваемого танка ИС не только уникальным внешним видом, о чем конкретно идет речь, вы поймете дальше.

Кстати, если вы хотите стать гордым обладателем данного агрегата, просто так приобрести его не получится, ведь ИС-2 купить можно только в преддверии 9 мая, впрочем, как и другую технику из «Берлинской четверки».

[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]

Гайд по тяжелому премиум танку седьмого уровня ИС-2 WoT от aces.gg

Как это обычно бывает, начинать знакомство с этой машиной мы будем с того, что она имеет невысокий для тяжелого танка седьмого уровня запас прочности и ужасно маленькую дальность обзора в 350 метров.

Если говорить о том, каковы у ИС-2 характеристики выживаемости, гордиться действительно есть чем, но броней следует пользоваться правильно. Начнем с того, что башня со лба бронирована странно. Если враг стреляет нам в маску и по ее краям, вероятность пробития очень высокая, так как толщина металла в этих местах составляет 100-110 миллиметров. Командирская башенка ИС-2 WoT пробивается тоже очень легко, но если противник будет попадать в так называемые щеки, которые расположены под отличным углом, вероятность отразить удар сильно возрастает, так как тут приведенка легко доходит до 300 миллиметров.

Главное, чем советский тяжелый танк ИС-2 отличается от своего прокачиваемого брата – строение корпуса, вернее, его лобовой части. В целом броня нашего ВЛД лучше, она не опускается ниже 190 миллиметров, а ближе к башне уходит за 200. Но если не доворачивать корпус, ВЛД и 115-миллиметровый НЛД будут пробиваться одинаково легко, так что корпус нам лучше прятать.

С бортовой проекцией дело несколько меняется, думаю, не стоит говорить, что под прямым углом ИС-2 танк сможет пробить практически каждый. Но если вы скроете лоб корпуса и при этом выставите борт под острым углом, показатели приведенной брони быстро превысят 400 миллиметров, что позволит сдерживать выстрелы даже 8 уровней, да и широкие гусеницы часто «съедают» вражеские снаряды.

Еще один приятный нюанс заключается в том, что ИС-2 World of Tanks является подвижным тяжем, у него есть хорошая максимальная скорость, высокие для тяжелого танка показатели динамики и достойная маневренность, что делает из нас универсального бойца.

Орудие

Вооружение будет знакомо абсолютно каждому игроку, который играл на советских тяжах, в частности, у нас на борту установлена точно такая же пушка, как на танке-собрате – ИС, то есть классический деструктор.

Начнем с того, что у ИС-2 орудие имеет очень мощный для ТТ-7 альфастрайк и благодаря этому даже невысокая скорострельность не помешает вам наносить порядка 1900 единиц чистого урона в минуту.

Проблема этой пушки всегда была и по сей день заключается в слабом пробитии. Будучи в топе тяжелый танк ИС-2 WoT является королем, ведь тут проблем с пробитием у вас никогда не будет. Но в боях против восьмерок и тем более девяток, иметь при себе голду не будет лишним, так как ситуации бывают разные.

Надобность голдовых подкалиберов возрастает еще сильнее из-за откровенно плохой точности нашего орудия. ИС-2 World of Tanks имеет очень большой разброс, длительное сведение, а также отвратительную стабилизацию, что делает ведение огня на больших дистанциях крайне неэффективным, а процесс выцеливания затруднительным.

Что касается углов вертикальной наводки, они тоже весьма посредственные. Вниз свою пушку ИС-2 танк может опустить всего на 6 градусов, из-за чего вы не всегда сможете уверенно играть от рельефа и несколько ограничены в выборе позиции.

Преимущества и недостатки

Конечно, общие тактико-технические характеристики машины и параметры вооружения мы рассмотрели, но для того, чтобы полностью понять этот танк, не будет лишним подготовить для ИС-2 обзор его слабых и сильных сторон, тем более так вам будет проще строить тактику и укомплектовываться всем необходимым.
Плюсы:
• Хорошая рикошетная броня;
• Высокая подвижность для тяжа;
• Мощный альфастрайк и урон в минуту.
Минусы:
• Отвратительный обзор;
• Слабое бронепробитие;
• Очень плохая точность;
• Полноценный уровень боев.

Оборудование для ИС-2

Несмотря на небольшое количество как слабых, так и сильных сторон, данный агрегат очень нуждается в правильном выборе дополнительных модулей, установкой которых вы должны одновременно преумножить плюсы и нивелировать минусы. В целом правильная комбинация для этого тяжа только одна, так что на танк ИС-2 оборудование ставится следующее:
1.

– даст возможность чаще реализовывать столь мощный разовый урон, к тому же ДПМ наш станет еще выше.
2.

– у нас есть огромные проблемы со всеми параметрами точности, так что хотя бы скорость сведения улучшить надо.
3.

– с этим модулем мы получаем комплексный буст характеристик, который повысит урон, точность и даже даст немного обзора.

Обучение экипажа

Вторым способом, который позволит вам играть увереннее и результативнее, является выбор и прокачка умений для членов экипажа. Тут возможных вариаций изначально больше, но действительно правильных вариантов немного, во всяком случае важна последовательность, то есть для ИС-2 перки учим в таком порядке:
• Командир (радист) –

,

,

,

.
• Наводчик –

,

,

,

.
• Механик-водитель –

,

,

,

.
• Заряжающий –

,

,

,

.

Снаряжение для ИС-2

С расходниками все гораздо проще, тут мы руководствуемся целью в бою и своими запасами серебра. Если вы хотите экономить и фармить на этом преме, покупайте

,

,

. Но для тех, кто в бою хочет выкладываться на максимум и получить возможность выбраться из сложной ситуации, лучше возить на ИС-2 снаряжение из

,

,

. Ну а если вы не боитесь пожаров, которые в случае этого танка и так редкость, последний вариант меняйте на

.

[banner_b-classic]{banner_b-classic}[/banner_b-classic]

Тактика игры на ИС-2

По сути, в наших руках машина с хорошей подвижностью, крепкой броней и очень грозным вооружением, все это говорит нам о том, что для ИС-2 тактика прорыва и продавливания направлений подходит как нельзя лучше.

В то же время вы должны понять, что наибольшую силу данный аппарат имеет будучи вверху списка, ведь тут и посредственного пробития хватает, и броня у ИС-2 World of Tanks способна сдерживать очень много урона, да и сама пушка кажется невероятно грозной.

Это значит, что будучи в топе вы можете отлично танковать немного довернув корпус, удерживая таким образом врага, либо активно помогать союзникам в атаке. Но в любой ситуации советский тяжелый танк ИС-2 остается бойцом ближнего боя, ведь наше косое орудие не позволит результативно стрелять на больших дистанциях и тем более выцеливать уязвимые места в броне противника.

Когда речь идет о сражении внизу списка или даже против восьмерок, мы скорее превращаемся в танк поддержки, которые может активно наступать и должен придерживаться первой линии, но танкование ИС-2 WoT должен оставить для более крепких товарищей по команде.

Но если сложилась ситуация, когда вы сами должны принять удар на себя и противник превосходит вас по уровню и вооружению, постарайтесь занять выгодную позицию. Наиболее эффективно принять врага ИС-2 танк может, если спрятать лобовую проекцию и выставить из-за укрытия только борт под хорошим углом. В таком положении выманите выстрел противника и пока он перезаряжается, можете отступить к союзникам, либо провести атаку, после которой вновь нужно выгодно подставить врагу бронированный борт.

В остальном хотелось бы сказать, что советский танк ИС-2 действительно силен и может отлично себя показывать в разных боевых ситуациях. Однако вы должны стараться нивелировать недостатки машины, использовать максимум ее преимуществ, а также играть осторожно, опасаясь артиллерии и следя за всем происходящим вокруг.

Перейти к: навигация, поиск

IS-2

china-Ch20_Type58.png TreeArrow.png Type 58 TreeArrow.png china-Ch11_110.png

Прозвища в игре

Китайский ИС

Огневая мощь

122 mm D-25T Орудие
28 шт. Боекомплект
390 / 390 / 530 ед Урон
175 / 250 / 61 мм Бронепробитие
4.88  Скорострельность
1903  Средний урон в минуту
3.4 с Время сведения
0.42 м Разброс на 100 м
28  Скорость
26  Скорость
360° Углы
-5…+20° Углы

Живучесть

296 ед Прочность
 мм Корпус

Мобильность

22.66 / 49 т Масса/пред. масса
580  Мощность двигателя
25.6  л.с./т Удельная мощность
37 / 14 км/ч Макс. скорость
38  Скорость поворота шасси

Незаметность

% Незаметность стоя
% Незаметность в движении

Наблюдение

350 м Обзор
600 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир (Радист)
  2. Наводчик
  3. Механик-водитель
  4. Заряжающий

12345678910


VII

AnnoCh10_IS2.png

1450000

Китайский тяжёлый танк седьмого уровня. Отличается неплохой динамикой и мощным, но крайне неточным орудием, имея при этом слабое бронирование лба корпуса.

Предшественник тяжёлого танка 110.

Модули

Ур. Башня Броня
(мм)
Поворот
(гр/сек)
Обзор
(м)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VI IS-2 early 100/90/90 28 350 7500 15000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(ед)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
БК Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII 100 mm 44-100JT 175/235/50 250/250/330 6.45 0.42 2.9 36 2257 79000
VIII 122 mm 37-122JT 175/250/61 390/390/530 4.29 0.48 3.4 28 2440 120000
VIII 122 mm D-25T 175/250/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2590 135000
Ур. Башня Броня
(мм)
Поворот
(гр/сек)
Обзор
(м)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII IS-2 late 100/90/90 28 350 7500 25000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие
(мм)
Урон
(ед)
Скорострельн.
(выстр/мин)
Разброс
(м/100 м)
Сведение
(с)
БК Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)
VII 100 mm 44-100JT 175/235/50 250/250/330 6.45 0.42 2.9 36 2257 79000
VIII 122 mm 37-122JT 175/250/61 390/390/530 4.29 0.48 3.4 28 2440 120000
VIII 122 mm D-25T 175/250/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2590 135000
Ур. Двигатель Мощность
(л. с.)
Вероятность пожара
(%)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)

VIII 12150L 520 12 750 48000
IX 12150LS 580 12 750 99500
VII V-2-10 520 15 750 36000
Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка
(т)
Скорость поворота
(гр/сек)
Rmin Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)

VI IS-2 early 46.1 36 B/2 11500 12990
VII IS-2 late 49 38 B/2 11500 19400
Ур. Радиостанция Дальность связи
(м)
Вес
(кг)
Цена
(Кредиты)

IX A-220 600 40 38000
IV 9R 325 80 1980
VIII 9RM 525 100 24240

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

IS-2 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк IS-2 исследуется на Type 58 за 52 000 Опыт.

Опыт 9000
Кредиты 19400

Опыт 19000
Кредиты 120000

Опыт 19500
Кредиты 135000

Опыт 16000
Кредиты 48000

Опыт 33000
Кредиты 99500

Опыт 12500
Кредиты 25000

Опыт 4040
Кредиты 24240

Опыт 7000
Кредиты 38000

Комментарии к прокачке
  • Ходовая увеличит манёвренность и грузоподъёмность, позволит устанавливать дополнительное оборудование.
  • Орудие хотя оно и уступает стоковому орудию в скорострельности, урон в минуту немного больше.
  • Орудие увеличит скорострельность.
  • Двигатель снизит вероятность пожара. Может остаться с Type 58.
  • Топовый двигатель немного увеличит динамику.
  • Топовая башня прибавит 50 прочности.
  • Радиостанция увеличит дальность связи. Может остаться с Type 58.
  • Топовая радиостанция ещё увеличит дальность связи. Если на Type 58 кроме IS-2 исследовать еще и T-34-1 или исследовать 110, то эта радиостанция откроется бесплатно, так как она стоковая для Т-34-1 и 110.

Боевая эффективность

По сравнению с ИС данная модель имеет измененную форму лба, которая вкупе с феноменально высокой маневренностью позволяет работать броней прямо в движении по типу средних танков. Применение схоже с советским ИС, разве что благодаря превосходной проходимости ходовой IS-2 можно участвовать в атаках вместе со средними танками по типу поддержки в боях с 8-9 уровнями.

Достоинства:
  • хорошее бронирование;
  • хорошая динамика;
  • маневренность на уровне среднего танка;
  • приличный урон за выстрел.
Недостатки:
  • крайне неточное орудие и долгое сведение (по этим параметрам он схож с советским ИС’ом);
  • низкий обзор и маленькая дальность связи;
  • посредственный угол склонения орудия.

Экипаж

Ремонт и Шестое чувство — несомненно, нужны почти любому танку. Далее командир докачивает Ремонт, наводчик Плавный поворот башни — повысит стабилизацию, мехвод Плавный ход — повысит стабилизацию, заряжающий Бесконтактную боеукладку — уменьшит вероятность подрыва боеукладки. Затем весь экипаж изучает Боевое братство — повысит основные характеристики танка. Далее по специальностям Орлиный глаз — увеличит обзор, Снайпер — увеличит урон по модулям, Король бездорожья — повысит проходимость, Отчаянный — повысит скорострельность, при малом запасе прочности.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

  • IS-2_scr_1.jpg

  • IS-2_scr_2.jpg

  • IS-2_scr_3.jpg

Оценка IS-2

История изменений

Историческая справка

Ch_IS-2_2.jpg

Танки ИС-2 экспортировались в КНР в начале 50-х годов и принимали участие в Корейской войне 1950—1953 гг. По данным американской разведки в Корее действовало не менее четырёх рот, укомплектованных ИС-2, по 5 машин в каждой. В конце 50-х гг. танк ИС-2 был снят с вооружения в войсках НОАК из-за недостатка запасных частей и развёртывания производства средних танков Type 59. Несколько танков ИС-2 были переданы Китаем Вьетнаму и принимали участие в завершающем этапе Индокитайской войны 1946—1954 гг.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на IS-2
В сети Интернет
  • ИС-2 // Википедия

Описание конструкции

Парад в Минске 1 мая 1952 года. На переднем плане ИС-2 раннего выпуска. У машины справа — дульный тормоз пушки немецкого типа; кроме того, вместо перископического прицела ПТ4-17 на ней установлен прибор наблюдения MK-IV.

Парад в Минске 1 мая 1952 года. На переднем плане ИС-2 раннего выпуска. У машины справа — дульный тормоз пушки немецкого типа; кроме того, вместо перископического прицела ПТ4-17 на ней установлен прибор наблюдения MK-IV.

Компоновка тяжелого танка ИС — классическая, с кормовым расположением трансмиссии.

Отделение управления располагалось в носовой части корпуса. В нем размещались сиденье механика-водителя, два топливных бака, приводы управления танком, контрольные приборы, два баллона со сжатым воздухом, центральный топливный кран, ручной топливный насос, кнопка электроспуска курсового пулемета и часть ЗИП. За сиденьем механика- водителя в днище имелся аварийный люк.

Боевое отделение располагалось за отделением управления и занимало среднюю часть корпуса танка. Здесь находились сиденья заряжающего, командира башни (наводчика), командира танка, а также курсовой пулемет, основная часть боекомплекта, аккумуляторные батареи, обогреватели, ВКУ и часть ЗИП. По днищу боевого отделения проходили тяги приводов управления танком.

Над боевым отделением на двухрядной шариковой опоре устанавливалась башня, в которой размещались пушка и два пулемета, прицелы и приборы наблюдения, часть боекомплекта, радиостанция, механизмы поворота башни, вентилятор боевого отделения и часть ЗИП.

Моторное отделение шло за боевым через перегородку. 8 середине его на кронштейнах устанавливался двигатель. По обе стороны от него, по бортам, находились: справа — топливный, слева — масляный баки; над ними — масляные радиаторы, а в передней части моторного отделения, по бортам, — воздухоочистители «мультициклон».

Подбашенная коробка:

Подбашенная коробка:

1 — подбашенный пояс, 2 — моторная перегородка, 3 — отверстия под призменные смотровые приборы механика-водителя, 4 — пробки заливных горловин топливных баков.

Трансмиссионное отделение располагалось в кормовой части танка. В нем размещались главный фрикцион, центробежный вентилятор, коробка передач, планетарные механизмы поворота и бортовые передачи. В перегородке между моторным и трансмиссионным отделениями, над вентилятором, устанавливались водяные радиаторы.

КОРПУС танка представлял собой жесткую броневую сварную коробку из .питой и катаной брони. Литые детали корпуса — носовая часть и подбашенная коробка. Днище, борта, корма’и крыша корпуса — катаные.

В верхнем лобовом листе был смонтирован смотровой люк-пробка механика-водителя. В передней части крыши корпуса имелись два перископических смотровых прибора, предназначавшихся для наблюдения за местностью при закрытом люке-пробке. Доступ в отделение управления был возможен только через люки башни.

8 подбашенную коробку вваривался подбашенный пояс, к которому крепился нижний погон башни. Углубленное расположение этого пояса исключало возможность ее заклинивания.

К нижним вертикальным бортовым листам корпуса снаружи с обеих сторон приваривались шесть кронштейнов торсионных валов, шесть упоров для ограничения хода опорных катков, по три бонки для крепления поддерживающих катков и по две бонки для грязеочистителей, цапфа и стопор для монтажа натяжного механизма. В задней части корпуса крепился картер бортовой передачи.

Корма корпуса состояла из трех наклонных листов — верхнего, среднего и нижнего. При этом средний лист был выполнен откидным на петлях, верхний — съемным, а нижний приваривался к бортам и днищу корпуса.

В мае 1944 года носовая часть корпуса была изменена, при этом люк-пробку механика-водителя заменили смотровой щелью со стеклоблоком.

БАШНЯ — литая, обтекаемой формы.

В ее лобовой части имелась амбразура, закрываемая подвижной бронировкой с тремя отверстиями для пушки, спаренного с ней пулемета и телескопического прицела. В задней части башни с левой стороны находился прилив, где крепилась шаровая установка кормового пулемета. По бортам башни имелись лючки для стрельбы из личного оружия, закрываемые броневыми заглушками.

В крышу была вварена командирская башенка с входным люком и шестью смотровыми щелями. Справа от командирской башенки имелся люк для посадки и высадки экипажа.

Башня приводилась во вращение . электрическим поворотным механизмом или вручную. При работе электропривода максимальная скорость поворота башни достигала 2,4 об/мин.

ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа на Рижском шоссе, 1944 год.

ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа на Рижском шоссе, 1944 год.

Схема бронирования танка ИС-2 раннего выпуска

Схема бронирования танка ИС-2 раннего выпуска

ВООРУЖЕНИЕ. На ИС-1 устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т (или Д-5-Т85) с длиной ствола 48,8 калибра (по другим данным — 52 калибра). Масса пушки — 1530 кг. Предельная длина отката — 320 мм. Вертикальная наводка — в пределах от-5° до +25°. Пушка имела клиновой затвор и полуавтоматику копирного типа. Противооткатные устройства пушки состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника и располагались над стволом: с правой стороны — накатник, с левой — тормоз отката.

Выстрел из пушки производился электроспуском, кнопка которого находилась на рукоятке маховика подъемного механизма.

8 танке устанавливались три 7,62-мм пулемета ДТ, из них два в башне и один курсовой — в корпусе. Один из пулеметов, размещенных в башне, был спарен с пушкой, другой — смонтирован в шаровой установке е кормовом листе. Курсовой пулемет жестко закреплялся параллельно оси танка в вваренном в корпус патрубке.

Для ведения стрельбы прямой наводкой из пушки Д-5Т и спаренного с ней пулемета применялись телескопический прицел 10Т-15 и перископический прицел ПТ4-15. Для стрельбы по закрытым целям пушка оборудовалась боковым уровнем.

На кормовом пулемете предусматривалась установка снайперского оптического прицела типа ПУ.

Боекомплект ИС-1 состоял из 59 выстрелов (унитарные патроны 53-УО-365 с осколочной гранатой и 53-УБР-365 с бронебойно-трассирующим снарядом) и 2520 патронов к пулеметам.

Выстрелы укладывались в башне, в корпусе сзади передних топливных баков, в подбашенной коробке и в ящиках на днище боевого отделения.

На танке ИС-2 устанавливалась 122- мм пушка Д-25Т с длиной ствола 48 калибров (с дульным тормозом). Масса пушки 2420 кг. Предельная длина отката 570 мм, вертикальная наводка от ~3°до +20°. Затвор клиновой, с полуавтоматикой механического типа. Пушки первых выпусков имели поршневой затвор, заимствованный у 122-мм корпусной пушки обр. 1931/37 г.(А-19). Противооткатные устройства пушки Д-25Т такого же типа, как и у Д-5Т, были лишь несколько удлинены с целью уменьшения разогрева жидкости при стрельбе.

Выстрел производился электроспуском или, в случае его неисправности, ручным механическим спуском.

Помимо трех пулеметов ДТ, расположенных как на ИС-1, на части танков ИС-2 на кронштейне, закрепленном на подвижном погоне командирской башенки, размещался 12,7-мм пулемет ДШК обр. 1938 г.

Танк ИС-2 оснащался телескопическим прицелом ЮТ-17 и перископическим прицелом ПТ4-17. С весны 1944 года вместо прицела ПТ4-17 устанавливался прибор наблюдения MK-iV.

Боекомплект пушки Д-25Т состоял из 28 артвыстрелов раздельного заряжания 53-ВОФ-471 с осколочно-фугасными снарядами и 53-ВБР-471 с бронебойно-трассирующими. Боекомплект пулеметов  ДТ — 2331 патрон, пулемета ДШК — 250 патронов. Все снаряды находились е кормовой нише башни в четырех укладках, а снарядные гильзы — в башне, на бортах и днище боевого отделения и в подбашенной коробке.

Схема бронирования танка ИС-2 позднего выпуска 1944 года

Схема бронирования танка ИС-2 позднего выпуска 1944 года

Башня танка:

Башня танка:

1 — рым, 2 — прилив для установки кормового пулемета, 3 — отверстие для стрельбы из личного оружия, 4 —командирская башенка, 5 — отверстие для вывода антенны, 6 — замок посадочного люка, 7 — торсионный валик, 8 — отверстие для установки перископического прицела ПТ4-15 (ПТ4-17) или прибора наблюдения MK-IV, 9 — отверстие для установки прибора наблюдения MK-IV, 10 — броневой колпак вентиляционного люка, 11 — крышка люка.

Описание конструкцииНосовая, часть корпуса: вверху — "ломаная", с люком-пробкой механика-водителя; справа — "спрямленная" со смотровой щелью и стеклоблоком. Над смотровой щелью — заглушка шахты под установку прибора ночного видения ТВН-2. На обеих фотографиях танки, модернизированные до уровня ИС-2М.

Носовая, часть корпуса: вверху — «ломаная», с люком-пробкой механика-водителя; справа — «спрямленная» со смотровой щелью и стеклоблоком. Над смотровой щелью — заглушка шахты под установку прибора ночного видения ТВН-2. На обеих фотографиях танки, модернизированные до уровня ИС-2М.

Характеристики снарядов

Марка О-365 БР-365 ОФ-471 БР-471
Калибр, мм 85 85 122 122 
Масса снаряда, кг   9,2 25 25
Начальная скорость, м/с 785 792 781 781 

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

На танке ИС устанавливался 12-цилиндровый четырехтактный бескомпрессорный дизель В-2ИС (В-2-10) мощностью 520 л.с. при 2000 об/мин. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой — 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°. Степень сжатия 14 — 15. Масса двигателя 1000 кг.

Топливо — дизельное, марки ДТ или газойль марки «Э» по ОСТ 8842. Общая емкость трех топливных баков 520 л. Еще 300 л перевозилось в трех наружных баках, не подключенных к системе питания. Подача топлива принудительная, с помощью двенадцатиплунжерного топливного насоса НК-1.

Система смазки — циркуляционная, под давлением. Циркуляция масла осуществлялась шестеренчатым трехсекционным масляным насосом (одна секция нагнетающая, две откачивающие). В бак системы смазки был встроен циркуляционный бачок, обеспечивавший быстрый прогрев масла и возможность пользоваться методом разжижения масла бензином.

Тяжелый танк ИС-122 выпуска 1943 —1944 годов

Компоновка тяжелого танка ИС-122

Компоновка тяжелого танка ИС-122

: 1 ~ дульный тормоз, 2 — 122-мм пушка, 3 — маск-установка, 4 — накатник, 5 — тормоз отката, 6 — телескопический прицел ЮТ-17, 7 — прибор наблюдения MK-IV, 8 — вентилятор, 9 —лоток, 10 -122-мм -снаряды, 11 — триплекс, 12 — сиденье командира танка, 13 — кормовой пулемет, 14 —жалюзи, 15 — походные топливные баки, 16 — ведущее колесо, 17 — опорный каток, 18 —поддерживающий каток, 19 -балансир, 20 — ограничитель хода балансира, 21 — направляющее колесо, 22 — натяжной механизм, 23 —сиденье наводчика, 24 — сиденье механика-водителя, 25 — приборы наблюдения механика- водителя, 26 —люк-пробка, 27 — фара, 28 — сигнал.

Установка курсового пулемета: 1 — патрубок, 2 — обойма гнезда, 3 — пулемет, 4 — зажимное кольцо с ручкой, 5-гильзо- -улавливатель, 6—гашетка, 7 — электромагнит спуска пулемета РП-1.

Внутренний вид башни танка (передняя сторона): 1 — подъемный механизм пушки, 2— сиденье наводчика, 3 — укладка пулеметных магазинов, 4 — ручной привод механизма поворота башни, 5—щиток башни, 6 — перископический прицел ПТ4-17, 7—телескопический прицел ЮТ-17, В—казенная часть пушки, 9 — поршневой затвор, 10— кронштейн походного крепления пушки, 11 — вентилятор боевого отделения, 12 -122-мм снаряды, 13 — прибор наблюдения MK-‘.V, 14 — механизм поворота башни, 15 —курсовой пулемет ДТ, 16— сиденье заряжающего.

Отделение управления: 1 — сиденье механика-водителя, 2—левый топливный бак, 3 — правый топливный бак, 4 — ручной топливоподкачивающий насос, 5—рычаг ручной подачи топлива, 6—топливный распределительный кран, 7— сливной бачок, 8—рычаги управления танком, 9— баллоны со сжатым воздухом, 10 —педаль подачи топлива, 11—падаль главного фрикциона, 12 — рычаг переключения передач, 13— рычаг демультипликатора, 14— щиток контрольных приборов, 15—тахометр, 16—щиток электрооборудования механика-водителя, 17—призменные приборы наблюдения, 18— смотровой прибор механика-водителя,-19—замок смотрового прибора, 20— кнопка электросигнала, 21-кнопка электроспуска курсового пулемета, 22—аппарат ТПУ, 23—спидометр.

Внутренний вид башни танка (задняя сторона): 1 — масленка, 2— обогреватель (керогазы), 3 —боеукладка снарядов,4—смотровые приборы командира, 5— кормовой пулемет ДТ, 6 — радиостанция, 7— сиденье командира.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Радиаторов — два, пластинчатотрубчатых, подковообразной формы, установленных над центробежным вентилятором. Для подогрева охлаждающей жидкости к системе подключались два бачка калорифера устройства термосифонного обогрева.’ Они подогревались керогазами.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, на танке устанавливались два воздухоочистителя марки ВТ-5 типа «мультициклон». В головки воздухоочистителей были встроены форсунки и запальные свечи для подогрева всасываемого воздуха зимой.

Пуск двигателя осуществлялся инерционным стартером, имевшим ручной и электрический привод, или с помощью баллонов со сжатым воздухом.

Трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения (сталь по ферродо), коробки передач, планетарных механизмов поворота и бортовых передач.

Коробка передач — четырехходовая, восьмискоростная, с демультипликатором. Механизмы поворота — двухступенчатые, планетарные, с блокировочными фрикционами, расположены на концах главного вала коробки передач. Бортовые передачи — двухступенчатые, с планетарным рядом. Соединение механизмов поворота с бортовыми передачами осуществлялось при помощи зубчатой муфты полужесткого соединения.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ танка применительно к одному борту состояла из шести сдвоенных литых опорных катков диаметром 550 мм.

Подвеска — индивидуальная торсионная.

Ведущие колеса заднего расположения имели два съемных зубчатых венца по 14 зубьев каждый. Зацепление цевочное.

Установка пушки Д-5Т: 1 — ствол, 2 —кожух маски, 3 - телескопический прицел 10Т-15, 4 — тормоз отката, 5 —тяга ' привода перископического прицела ПТ4-15, 6 — мешок гильзоулавливателя, 7 — боковой уровень, 8 — подъемный механизм, 9 — люлька.

Установка пушки Д-5Т: 1 — ствол, 2 —кожух маски, 3 — телескопический прицел 10Т-15, 4 — тормоз отката, 5 —тяга ‘ привода перископического прицела ПТ4-15, 6 — мешок гильзоулавливателя, 7 — боковой уровень, 8 — подъемный механизм, 9 — люлька.

На улице г. Штарграда, Восточная Пруссия, 2-й Белорусский фронт, 19 марта 1945 года. У этой машины отсутствовала зенитно-пулеметная установка и для стрельбы по "фаустникам" использовался пулемет ДТ с пехотными сошками.

На улице г. Штарграда, Восточная Пруссия, 2-й Белорусский фронт, 19 марта 1945 года. У этой машины отсутствовала зенитно-пулеметная установка и для стрельбы по «фаустникам» использовался пулемет ДТ с пехотными сошками.

Тактико-технические характеристики танков ИС

Боевая масса, т 44 46

Экипаж, чел 4 4

Габаритные размеры, мм:

длина 8560 9830

ширина 3070

высота 2735 2730

клиренс 470

Высота линии огня, мм 1940

Толщина брони, мм:

лоб корпуса 120 — 60 120

борт  90

корма  60’

крыша 30

днище 30 —20

башня 30 —100

Макс, скорость движения, км/ч 37

Средняя скорость движения, км/ч:

по шоссе 22

по местности 16

Запас хода, км:

по шоссе 130 — 240

по местности 110 — 125

Преодолеваемые препятствия:

угол подъема; град. 36

ширина рва, м 2,5

высота стенки, м 1

глубина брода, м 1,3

Длина опорной поверхности, мм 4300

Удельное давление, кг/см2 0,78 0,81

Удельная мощность, л.с./г 11,8 11,3

Направляющие колеса — литые, с кривошипным механизмом натяжения гусениц.

Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650 мм, шаг трака 162 мм.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение 24 и 12 В. Источники: генератор ГТ-4563А мощностью 1 кВт, две аккумуляторные батареи 6-СТЭ-128 емкостью 128 А.ч каждая. Потребители: электромотор инерционного стартера СА-189 мощностью 0,88 кВт, электромотор поворота башни, радиостанция и ТПУ, электромотор вентилятора, контрольные приборы, лампы освещения -шкал и перекрестий прицелов, приборы звуковой сигнализации, аппаратура внутреннего и внешнего освещения, электроспуски пушки и пулеметов.

СРЕДСТВА СВЯЗИ. Все танки ИС оснащались приемолередающей симплексной телефонно-телеграфной радиостанцией ЮР или 10РК и внутренним переговорным устройством ТПУ-4-бисФ на четыре абонента.

Долгожданный релиз ветки двуствольных танков. Настолько ли они имбовые, как говорят? Гайд и особенности геймлпея ИС-2-II. Стоит ли качать?

ИС-2-II — первый представитель подветки советских тяжелых двухствольных танков в World of Tanks появившейся в патче 1.7.1. Приветствуем, танкисты! С вами Wotpack и сегодня мы рассмотрим особенности геймплея, выбор оборудования и обучение экипажа для ИС-2-II.

Исследование и модули

ТТХ ИС-2-II

Более подробно ознакомимся с параметрами машины, сравнив ее с другими советскими одноклассниками 8 уровня.

Огневая мощь

Полная характеристика боекомплекта:

Стоит отметить хорошую скорость полета снарядов. Но не забывайте о том, что у бронебойных лучше нормализация, а подкалиберы теряют пробиваемость с расстоянием.

Несмотря на наличие двух орудий, скорость поворота башни хорошая 27,12 °/с наравне с ИС-3. Пушки имеет комфортную стабилизацию, лучшую точность 0,36 и время сведения 2,4 сек. Также у него хороший угол склонения орудия -7°, а поднимается на +20°

Отдельного внимания заслуживают особенности перезарядки орудий, которые диктуются особенностью ведения огня, ведь двуствольным танкам доступно три режима: цикличный, последовательный и двойной выстрел.

Время перезарядки орудий (1/2) сек. 8,15/8,15
Время подготовки залпового выстрела (сек) 2
Время блокировки перезарядки (сек) 4
Время смены орудий (сек) 4

Средний урон в минуту во многом зависит от того, какой режим огня использовать, ну а в игре нам предлагают значение 2209 единиц, что можно назвать лучшим результатом среди советских тяжей.

Живучесть

  • отсутствует легендарный советский «щучий нос»;
  • слабая номинальная броня;
  • уязвимый лючок мехвода во лбу.

Остальные показатели

История многопушечных танков СССР

В 1939 году в СССР спаренные пушки впервые были смонтированы в башне КВ. При сборке опытного образца машины №У-0 на Ижорском заводе в башню установили 76-мм и 45-мм спаренные орудия.

Полигонные и заводские испытания танка КВ-У-0 проходили с сентября по декабрь 1939 года. Во время тестирования броневой защиты была повреждена 76-мм пушка Л-11 — при обстреле танка снаряд попал в ствол, который пробить не смог, но в канале ствола образовалась выпучина.

При последующем испытании вооружения оно было признано соответствующим тактико-техническим требованиям, в отличие от боекомплекта (он оказался меньше необходимого). Таким образом, КВ-У-0 успел пройти ходовые испытания со спаренными пушками.

Следующий проект танка, уже с тремя орудиями, был начат в 1941 году. Над ним работал коллектив завода №183, эвакуированный в Нижний Тагил. Танк, получивший индекс Т-34–3, разрабатывался под руководством А. А. Морозова. Это был Т-34, в башне которого, помимо 76-мм пушки Ф-34, устанавливалась спарка 45-мм пушек.

По Т-34–3 действительно были разработаны технический проект и конструкторская документация, но до изготовления даже опытного образца дело не дошло.

Тогда же, в конце 1941 года, появился проект крайне необычного танка КВ с тремя орудиями: одна 76-мм пушка Ф-34 и две 45-мм. Его создатели решили отказаться от вращающейся башни, поскольку строенная орудийная установка занимала слишком много места. Фактически, это была САУ, но формально данная машина именовалась либо просто «танк КВ-7», либо «штурмовой танк».

27 декабря 1941 года (с отставанием от графика на 10 дней) опытный образец КВ-7 прошёл заводские испытания. Работы над танком продолжались ещё некоторое время, и только в декабре 1943 года его отправили в металлолом.

Причин закрытия работ над двуствольными танками было несколько. Опыт с КВ-7 показал, что достижение относительной скорострельности сопряжено с рядом неудобств в эксплуатации машины.

Две пушки вместо одной в танковой башне или рубке не удваивали, например, показатель бронепробиваемости орудий. Создание таких систем тогда было обусловлено отсутствием более могущественного орудия большего калибра.

В заключение отметим, что двуствольные танки — не оторванные от реальности проекты, к ним конструкторы возвращаются до сих пор.

Преимущества и недостатки

Ознакомившись подробно с тактико-техническими характеристиками, можем выделить сильные и слабые стороны, чтобы лучше понимать возможности ИС-2-II.

Преимущества:

  • большой урон при выстреле дуплетом;
  • отличная стабилизация орудий;
  • быстрое сведение;
  • хорошая точность;
  • высокий ДПМ;
  • неплохая подвижность;
  • хорошие УВН.

Недостатки:

  • посредственное бронирование корпуса;
  • маленький разовый урон при цикличной стрельбе;
  • низкий обзор;
  • малая дальность связи;
  • понадобится время, чтобы приловчиться к механике спаренных орудий.

Выбор оборудования для ИС-2-II

Установка дополнительных модулей повысит основные параметры машины, сделав игру более комфортной, а эффективность в бою более результативной. Учитывая особенности двухствольных танков здесь невозможна установка Досылателя, поэтому ускорить перезарядку не получится. Поэтому для первого знакомства с новой подветкой рекомендуем такую сборку:

  • улучшенная вентиляция — хоть и незначительно, но повысит все характристики машины. Эффект станет более заметен при наличии у экипажа Боевого Братства;
  • стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса, дополняя одну из сильных сторон техники, чтобы практически всего быть готовым к выстрелу + очень помогает, при подготовке залпа, когда необходимо вести в прицеле врага;
  • усиленные приводы наводки — тоже в первую очередь предназначены для полной боевой готовности каждую секунду боя и опять-таки пригодятся, чтобы более метко отправить «дуплет» по вражескому танку.

Если у вас новый экипаж и еще нет перков на обзор, то имеет смысл заменить вентиляцию на просветленную оптику, которая прибавит 35 метров к дальности обзора.

Бронирование

Каждый игрок World of Tanks знает, что определившись, какое доп. оборудование ставить на «Кромвеля», можно решить проблему с броней. В реальной жизни ничего подобного не бывает, поэтому конструкторы сразу пытались создать танк, который хорошо блокировал урон.

В WoT британец имеет достаточно крепкую броню. Единственное, что его может подвести в бою, так это листы, которые скреплены под прямым углом. Если танк не ставить «ромбом», то любой сможет его пробивать. Самая бронированная часть — это башня. Во лбу она имеет 76 мм, в борту 63 мм, а корма составляет 57 мм.

Корпус танка менее прочный. Тут самая сильная часть — это также лоб со значением 63 мм. Толщина борта корпуса равна 43 мм, а вот корма — самое уязвимое место, всего 31 мм.

В игре «Кромвель» очень напоминает советского «Черчилля» своими формами. Листы скреплены под прямым углом, поэтому башня имеет практически квадратную форму. Самой бронированной частью танка является «лоб» башни, также достаточно мощные и его борта.

Игровой Cromwell остался практически таким, же как и его реальный прототип. Значения брони отличаются всего на несколько единиц. Сделано это для баланса игры, и дабы британец не был слабым на своем 6-м уровне.

Обучение экипажа для ИС-2-II

Новую технику обслуживает экипаж из 5 человек. Командир как обычно совмещает роль радиста, а составе теперь 2 заряжающих, по одному на каждое орудие.

Порядок изучения и влияние навыков

Как и всегда на тяжелых танках стоить начать с изучения Ремонта. Командиру потом сбросить навык и выбрать Шестое чувство. Далее следует перейти к навыкам 3 столбца, потому что большая часть из них действует с момента изучения. Это необходимо, чтобы потом еще раз сделать сброс навыков, но уже всему экипажу для изучения Боевого братства, которое работает только при 100% овладении всеми танкистами.

Командиру четвертым навыком берем Радиоперехват для повышения обзора на 10,5 метров. Профильные навыки наводчика и мехвода: Плавный ход и Плавный поворот башни сделают стабилизацию орудия еще лучше. Снайпер понадобится для повышения шансов нанесения критического урона при двойном выстреле. Король бездорожья поможет быстрее набирать максимальную скорость. Первому заряжающему изучаем Бесконтактную боеукладку, а второму Отчаянного, чтобы при снижении запаса прочности до 150 единиц ускорить перезарядку на 9,1%. Потом уже обоим заряжающим выбрать Интуицию для быстрой смены типа снаряда, эффект от которой суммируется.

Выбор снаряжения

Качество расходников выбор лично каждого, улучшенные, разумеется, повысят выживаемость и эффективность игры, но на 8 уровне еще вполне можно обойтись и обычными. В целом набор имеет стандартный вид:

  • ремкомплект;
  • аптечка;
  • огнетушитель (автоматический все же предпочтительнее, поэтому на нем рекомендуем не экономить).

Как показала практика — поджоги частое явление на ИС-2-II. Поэтому заменить третий слот национальным блюдом Доппаек рисковое занятие, так как вместе с танком иногда может сгореть и ваш стул.

Cromwell в игре

Исследование и прокачка

Исследуется на Crusader за 25000

Ходовая A27M повысит грузоподъёмность и увеличит угол разворота на 2 г./сек. Двигатели Rolls-Royce Meteor и Rolls-Royce Meteor Mk

IVB исследуются вторыми, так как для этого танка важно не вооружение, а его ходовые качества. Каждый из двигателей прибавит 90 и 50 л.с

соответственно. После исследования всех модулей, влияющих на ходовые качества, пришло время исследовать вооружение танка. Первым исследуется орудие 6 pdr Gun Mk. V (L/50) . оно обладает неплохим пробитием, но малым уроном, поэтому эффективность танка в нанесении урона пока не столь высока и недостаточно для уровней, куда его бросает. Башня Mk.VIIIAIV не вносит никаких изменений в характеристики танка, кроме повышения скорострельности орудий, даёт лишь возможность установить более совершенные орудия. Орудие 75 mm Gun Mk. V обладает уже большим уроном, чем предыдущие, но пробитие хуже, чем у предшественников. Орудие 75 mm Vickers HV обладает всеми положительными качествами, позаимствованными у предшественников. Высокая скорострельность, хорошее бронепробитие и высокий урон делают это орудие идеальным для данного уровня боёв, а неплохая точность на месте позволит поддерживать союзные танки издалека. Единственным минусом является лишь большой разброс на ходу.

5-11-2016, 21:44

Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Друзья, сегодня речь у нас с вами пойдет об отличнейшей боевой машине, одном из лучших средних танков на шестом уровне – это британский Cromwell гайд

.

Действительно, по совокупности своих параметров данный агрегат даст фору практически всем СТ-6, однако, для результативной игры нужно знать основные Cromwell характеристики

, его плюсы и минусы, только тогда машина раскроется в ваших руках максимально.

С данного танка открывается СТ 8 уровня . А с выходом обновления 1.6 в Мире Танков в августе 2021 года, с Кромвеля можно будет ещё открыть и ЛТ 7 уровня .

Как играть на ИС-2-II

Прежде, чем мы перейдем к геймплею танка в бою, посмотрим, как изменятся его параметры с учетом рекомендаций:

Мы имеем отличный потенциальный урон в минуту, время сведения на уровне СТ и точность, которой могут только позавидовать другие тяжи. Ключевым недостатком остается нехватка обзора, даже при полном «фарше» пока что не получится без просветленной оптики разогнать его до максимального значения.

В топе списка ИС-2-II может выполнять свою классовую роль только если спрятать корпус, а особенно НЛД. Башню пробить смогут только некоторые ПТ-САУ, поэтому сильно наглеть не стоит. Этот ТТ больше подходит для роли поддержки, но никак уж не танк прорыва.

Играть от альфа-страйка не выгодно, потому что в этом он уступает большинству одноклассников, но внимательно следите за ситуацией в бою, старайтесь подловить отвлеченного противника, чтобы разрядиться в него «дуплетом». Использовать двойной выстрел стоит только на ближней или средней дистанции, если уверены, что сможете верно определить движение врага. В противном случае лучше сыграть по надежнее через последовательное ведение огня.

В очных дуэлях лучше сыграть от циклической перезарядки, а когда у противника останется около 500 ХП, то выехать и добрать двойным выстрелом. Учтите, что выстрел дуплетом — не панацея, поэтому не стоит им злоупотреблять. Оба снаряда могут уйти в землю, в гусеницы или же попросту не пробить. Поэтому подготавливая двойной выстрел не спешите и тщательно прицеливайтесь.

Мы подготовили гайд как играть на двуствольных танках. Начиная с настройки клавиш и принципа работы механики спаренных орудий, записали короткие видео, как в игре реализована новая функция и заканчивая общими советами и тактикой в бою (есть важные нюансы в использовании двух орудий). Подробно ознакомиться можно по этой ссылке.

Сокрушающий СТ-II

В 1945 году были созданы эскизно-технические проекты тяжёлых танков СТ-I и СТ-II – с двумя орудиями. Над ними работали инженеры-конструкторы Центрального артиллерийского КБ А. С. Часовников и В. А. Ганин.

В игре СТ-II обещает быть большой проблемой для противника, особенно при поддержке союзников. Эффективнее всего играть на этом танке, используя преимущества отличных углов склонения орудия и постоянно маневрируя под огнём противника, затрудняя ему прицеливание.

СТ-II оснащён двумя 122-мм орудиями, обладающими разовым уроном в 440 единиц каждое. Ограниченная подвижность этой тяжёлой машины говорит о необходимости выбирать направление, на котором вы будете действовать. Быстро сменить фланг на СТ-II не получится.

Мы уверены, что эти мощные советские двуствольные танки станут глотком свежего воздуха и внесут множество новых тактических возможностей в игровой процесс. Удачи на полях сражений!

Итоги

Начиная с ИС-2-II нам предстоит знакомство с новой подветкой, предлагающей интересный и довольно-таки фановый геймплей. Ощутимо выделяется огневой мощью среди одноклассников. Однако, не все будет легко, ведь по началу нужно освоиться и научиться ситуативно применять особенности ведения огня. Для эффективного применения техники необходимо знать не только уязвимые зоны других машин, но ориентироваться в местности на картах, чтобы скрывать слабо защищенный корпус.

На мой взгляд оптимальный вариант прокачки:

  1. Открываем и устанавливаем ходовую.
  2. Открываем и ставим предтоповое орудие.
  3. Ставим топ. радиостанцию.
  4. Ставим предтоповый двигатель.
  5. Открываем и устанавливаем топ. орудие. (оно пригодится нам не столько на IS-2, сколько на след. машине)
  6. Далее просто открываем след. танк. Однако если хотите устанавливайте и другие модули. Топ. Двигатель нам тоже пригодится, но я бы не открывал его на IS-2. На 110 это сделать легче.

Вот так это выглядит на бумаге, но танк имеет рациональные углы наклона брони. Следовательно пробить нас тяжелее.

Еще мне удалось найти такое:

Из уязвимых мест отмечу НЛД, бока и бока башни. В целом для ТТ своего/выше уровня пробить IS-2 не тяжело, если есть руки =)

Информация по теме

Для удобства мы собрали вместе все ключевые ссылки на тему двуствольных танков:

Обзор ветки

Как играть на двуствольных танках

ИС-3-II — тяжелый двуствольный танк СССР 9 уровня

СТ-II — тяжелый двуствольный танк СССР 10 уровня

Где взять

Это перем танк можно получить в виде временного предложения. Например, крайний раз (на момент написания статьи) можно было купить во время события Черная Пятница за 3250 игрового золота.

Предложение према по скидке на Черную Пятницу — 22 ноября 2019 года

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня у нас в центре внимания невероятно сильный и комфортный аппарат, советский тяжелый премиум танк седьмого уровня, перед вами ИС-2 гайд

.

По одному лишь взгляду на эту машину, то есть ее уникальный камуфляж понятно, что перед вами один из танков «Берлинской четверки». Кроме того, надо сказать, что ИС-2 World of Tanks

отличается от прокачиваемого танка не только уникальным внешним видом, о чем конкретно идет речь, вы поймете дальше.

Кстати, если вы хотите стать гордым обладателем данного агрегата, просто так приобрести его не получится, ведь ИС-2 купить

можно только в преддверии 9 мая, впрочем, как и другую технику из «Берлинской четверки».

Бронирование:

Вот так это выглядит на бумаге, но танк имеет рациональные углы наклона брони. Следовательно пробить нас тяжелее.

Еще мне удалось найти такое:

Из уязвимых мест отмечу НЛД, бока и бока башни. В целом для ТТ своего/выше уровня пробить IS-2 не тяжело, если есть руки =)

Орудие

Вооружение будет знакомо абсолютно каждому игроку, который играл на советских тяжах, в частности, у нас на борту установлена точно такая же пушка, как на танке-собрате – ИС, то есть классический деструктор.

Начнем с того, что у ИС-2 орудие

имеет очень мощный для ТТ-7 альфастрайк и благодаря этому даже невысокая скорострельность не помешает вам наносить порядка 1900 единиц чистого урона в минуту.

Проблема этой пушки всегда была и по сей день заключается в слабом пробитии. Будучи в топе тяжелый танк ИС-2 WoT

является королем, ведь тут проблем с пробитием у вас никогда не будет. Но в боях против восьмерок и тем более девяток, иметь при себе голду не будет лишним, так как ситуации бывают разные.

Надобность голдовых подкалиберов возрастает еще сильнее из-за откровенно плохой точности нашего орудия. ИС-2 World of Tanks

имеет очень большой разброс, длительное сведение, а также отвратительную стабилизацию, что делает ведение огня на больших дистанциях крайне неэффективным, а процесс выцеливания затруднительным.

Что касается углов вертикальной наводки, они тоже весьма посредственные. Вниз свою пушку ИС-2 танк

может опустить всего на 6 градусов, из-за чего вы не всегда сможете уверенно играть от рельефа и несколько ограничены в выборе позиции.

Тактика на IS-2:

На IS-2 можно играть 3 способами.

Если вы в топе, а такое бывает часто. Просто выполняйте роль ТТ. Аккуратно продавливайте направление при поддержке союзников. Ловите рикошеты, непробития и получайте урон (в пределах разумного). Наше орудие со среднем уроном 390 ед. способно за 4 – 75 выстрелов выжечь всех.

Если вы в середине или внизу списка можно играть в роль СТ и поддержки и обстреливания противника из-за спин более бронированных союзников. Для тактики СТ у нас все есть. Скорость и манёвренность на высоте, пробития 175 для СТ хватит вполне, а разовый урон снесет 1/3 противника. Бронирования для битвы с СТ тоже достаточно, очень часто оно вас будет спасать от выстрелов СТ. Однако необходимо тоже действовать грамотно. Катайтесь с другими союзными СТ, поддерживайте их, но не в коем случае не геройствуйте. Поскольку вы ТТ закрутить вас не составит труда …

При поддержке ТТ я думаю все понятно. Прячьтесь за их спинами, прикрывайте их от других. Грамотно наносите урон в момент перезарядки противника и т. д.

Гайд по тяжелому премиум танку седьмого уровня ИС-2 WoT от aces.gg

Как это обычно бывает, начинать знакомство с этой машиной мы будем с того, что она имеет невысокий для тяжелого танка седьмого уровня запас прочности и ужасно маленькую дальность обзора в 350 метров.

Если говорить о том, каковы у ИС-2 характеристики

выживаемости, гордиться действительно есть чем, но броней следует пользоваться правильно. Начнем с того, что башня со лба бронирована странно. Если враг стреляет нам в маску и по ее краям, вероятность пробития очень высокая, так как толщина металла в этих местах составляет 100-110 миллиметров. Командирская башенка
ИС-2 WoT
пробивается тоже очень легко, но если противник будет попадать в так называемые щеки, которые расположены под отличным углом, вероятность отразить удар сильно возрастает, так как тут приведенка легко доходит до 300 миллиметров.

Главное, чем советский тяжелый танк ИС-2

отличается от своего прокачиваемого брата – строение корпуса, вернее, его лобовой части. В целом броня нашего ВЛД лучше, она не опускается ниже 190 миллиметров, а ближе к башне уходит за 200. Но если не доворачивать корпус, ВЛД и 115-миллиметровый НЛД будут пробиваться одинаково легко, так что корпус нам лучше прятать.

С бортовой проекцией дело несколько меняется, думаю, не стоит говорить, что под прямым углом ИС-2 танк

сможет пробить практически каждый. Но если вы скроете лоб корпуса и при этом выставите борт под острым углом, показатели приведенной брони быстро превысят 400 миллиметров, что позволит сдерживать выстрелы даже 8 уровней, да и широкие гусеницы часто «съедают» вражеские снаряды.

Еще один приятный нюанс заключается в том, что ИС-2 World of Tanks

является подвижным тяжем, у него есть хорошая максимальная скорость, высокие для тяжелого танка показатели динамики и достойная маневренность, что делает из нас универсального бойца.

Итог

ИС-2-II — универсальная машина и хорошая тренировочная платформа для освоения всей ветки. Комфортные в стрельбе 100-мм орудия помогают лучше освоить новую механику. Подготовка к выстрелу занимает немного времени, и пауза после двойного выстрела — небольшая.

Играя на этой машине, можно протестировать все три режима стрельбы — циклический, последовательный и залп — изучив нюансы каждого из них. Учитывая относительно высокую скорострельность 100-мм орудия циклический режим, возможно, будет использоваться на ИС-2-II чаще других.

ИС-2-II — классический тяжёлый танк, и потому по геймплею он похож на «одноклассников». Однако особая двуствольная система вооружения вносит свои коррективы, позволяя наносить много урона всего за один удачный залп.

Бронированный ИС-3-II

Танк IX уровня с куда более серьёзными ТТХ, по сравнению с предшественником: больше брони, огневой мощи, как при одиночном, так и при двойном выстреле.

ИС-3-II вооружён двумя 122-мм орудиями, наносящими 390 единиц урона каждое. У танка прочная рикошетная башня, которая способна выдержать не одно попадание. Несмотря на обилие брони, танк остаётся достаточно мобильным, и этим нужно пользоваться.

История многопушечных танков СССР

В 1939 году в СССР спаренные пушки впервые были смонтированы в башне КВ. При сборке опытного образца машины №У-0 на Ижорском заводе в башню установили 76-мм и 45-мм спаренные орудия.

Полигонные и заводские испытания танка КВ-У-0 проходили с сентября по декабрь 1939 года. Во время тестирования броневой защиты была повреждена 76-мм пушка Л-11 — при обстреле танка снаряд попал в ствол, который пробить не смог, но в канале ствола образовалась выпучина.

При последующем испытании вооружения оно было признано соответствующим тактико-техническим требованиям, в отличие от боекомплекта (он оказался меньше необходимого). Таким образом, КВ-У-0 успел пройти ходовые испытания со спаренными пушками.

Следующий проект танка, уже с тремя орудиями, был начат в 1941 году. Над ним работал коллектив завода №183, эвакуированный в Нижний Тагил. Танк, получивший индекс Т-34–3, разрабатывался под руководством А. А. Морозова. Это был Т-34, в башне которого, помимо 76-мм пушки Ф-34, устанавливалась спарка 45-мм пушек.

По Т-34–3 действительно были разработаны технический проект и конструкторская документация, но до изготовления даже опытного образца дело не дошло.

Тогда же, в конце 1941 года, появился проект крайне необычного танка КВ с тремя орудиями: одна 76-мм пушка Ф-34 и две 45-мм. Его создатели решили отказаться от вращающейся башни, поскольку строенная орудийная установка занимала слишком много места. Фактически, это была САУ, но формально данная машина именовалась либо просто «танк КВ-7», либо «штурмовой танк».

27 декабря 1941 года (с отставанием от графика на 10 дней) опытный образец КВ-7 прошёл заводские испытания. Работы над танком продолжались ещё некоторое время, и только в декабре 1943 года его отправили в металлолом.

Причин закрытия работ над двуствольными танками было несколько. Опыт с КВ-7 показал, что достижение относительной скорострельности сопряжено с рядом неудобств в эксплуатации машины.

Две пушки вместо одной в танковой башне или рубке не удваивали, например, показатель бронепробиваемости орудий. Создание таких систем тогда было обусловлено отсутствием более могущественного орудия большего калибра.

В заключение отметим, что двуствольные танки — не оторванные от реальности проекты, к ним конструкторы возвращаются до сих пор.

Преимущества и недостатки

Конечно, общие тактико-технические характеристики машины и параметры вооружения мы рассмотрели, но для того, чтобы полностью понять этот танк, не будет лишним подготовить для ИС-2 обзор

его слабых и сильных сторон, тем более так вам будет проще строить тактику и укомплектовываться всем необходимым. Плюсы: • Хорошая рикошетная броня; • Высокая подвижность для тяжа; • Мощный альфастрайк и урон в минуту. Минусы: • Отвратительный обзор; • Слабое бронепробитие; • Очень плохая точность; • Полноценный уровень боев.

Двуствольные танки в игре

Начинается исследование новой ветки советских двуствольных тяжёлых танков с КВ-3 на VII уровне. Дальше идут три новые машины, все они появятся в игре с выходом обновления 1.7.1.

  • ИС-2-II (VIII уровень)
  • ИС-3-II (IX уровень)
  • СТ-II (X уровень)

В экипаже каждой машины:

  • командир;
  • механик-водитель;
  • наводчик;
  • заряжающий;
  • заряжающий.

Всем этим танкам доступны три режима стрельбы: циклический, последовательный и залпом.

Главная особенность этих танков — спаренная двухорудийная установка. Вместе с ней в игре появляются совершенно новые режимы стрельбы:

Последовательный

Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер.

Это время меньше, чем перезарядка одного ствола. Затем можно произвести выстрел. После второго выстрела перезарядка двух орудий обнуляется.

Циклический

Циклический режим — стрельба с ожиданием перезарядки каждого из орудий в отдельности. Когда, например, левое орудие произвело выстрел и начинает заряжаться, активируется правое. Как только левое зарядилось, можно стрелять из правого.

Принцип стрельбы аналогичен классическому одноствольному танку, только с дополнительным смещением камеры при прицеливании.

Циклический и последовательный способы стрельбы похожи на барабан с дозарядкой, как у итальянских танков, но на два снаряда.

Одновременная стрельба из двух орудий (залп)

Залповый режим доступен, только когда оба орудия заряжены. Чтобы выстрелить одновременно из двух стволов, необходимо несколько секунд удерживать кнопку мыши — это время тратится на подготовку к залпу. По окончании подготовки автоматически происходит сразу два выстрела.

Важный момент: после выстрела оба орудия блокируются на некоторое время. Лишь через несколько секунд начинается обычная зарядка. Если вы отпустите левую кнопку мыши до завершения подготовки, процесс прервётся.

Обратите внимание, что при залповом выстреле каждый из снарядов просчитывается отдельно. Возможны ситуации, когда один из снарядов срикошетил или не пробил броню соперника. Учитывайте этот момент, используя залповый режим стрельбы!

Ведение огня только залпами не всегда лучший выбор. Лучше комбинировать доступные режимы стрельбы в зависимости от ситуации на поле боя! А теперь перейдём к танкам.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на ИС-2:

Оборудование для танка ИС-2:

Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое повышает дальность обзора на +10%.

Для тактики Универсальной нужно установить оборудование «Досылатель», «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Усиленные приводы наводки, которое увеличивает скорость сведения орудия на 10%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%.

Снаряжение:

Список снаряжения, которое можно установить на ИС-2:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

К орудию 122 мм Д-25Т возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 28

снарядов.

Сборка оборудования, снаряжения и боекомплекта — Активные действий:

15 10 3

Сборка оборудования, снаряжения и боекомплекта — Универсальная:

15 10 3

Модули:

Башни/орудия

Ур. Башня Броня (мм) Поворот (град/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII ИС-122 100/90/90 28 350 7 500 20 000

Совместимые орудия:

Ур. Орудие Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) БК Вес (кг) Цена (кредиты)
VIII 122 мм Д-25Т 175/217/61 390/390/530 4.88 0.46 3.4 28 2 590 125 140

Двигатели

Ур. Двигатель Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII В-2ИС 600 15 750 36 000

Ходовая часть

Ур. Ходовая часть Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (кредиты)
VII ИС-2М 48.4 38 B/2 11 500 20 000

Радиостанции

Ур. Радиостанция Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (кредиты)
VII 10РКМ 440 100 18 600

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Лозартан уколы инструкция по применению цена отзывы
  • Федеральная грузовая компания руководство
  • Стиральная машина bosch avantixx 6 3d washing инструкция по применению
  • Янтарная кислота удобрение инструкция по применению
  • Руководство по кадровым вопросам