Руководство по управлению общественными финансами

МинфинРоссии

  • En
  • 220 лет Минфину России

  • Министерство

  • Деятельность

  • Организационная структура

  • Открытое министерство

  • Государственная служба

  • Планы и отчёты

  • Государственные услуги и функции

  • Документы

  • Обращения

  • Открытые данные

  • Статистика

  • Информационные системы

  • Исполнение судебных актов

  • Контакты

  • Пресс-центр

  • Противодействие коррупции

  • Финансовая грамотность

  • Выдача разрешений

  • COVID-19

  • Антимонопольный комплаенс

  • Документы

Руководство пользователя по работе в модуле учета начислений подсистемы управления доходами государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (версия 2020.01)

Опубликован в разделе: Обучающие материалы и инструкции

скачать (DOC, 28.68 MB)

Опубликовано: 10.12.2021Изменено: 10.12.2021

скачать (DOC, 28.68 MB)

1,44

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Руководство пользователя по работе в модуле учета начислений подсистемы управления доходами государственной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (версия 2020.01)
Скачать

  • Электронный бюджет
  • Информационные системы Минфина России
  • Отправить документ по электронной почте

    Документ успешно отправлен
    на электронную почту

    Ошибка отправки документа
    на электронную почту

    Вернуться к документу

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная

Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне : [в 7 томах] / под общ. ред. А. М. Лаврова

Карточка



Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне : [в 7 томах] / под общ. ред. А. М. Лаврова. — Москва : Деловая и профессиональная лит., 2008. — 21 см.

Т. 6: Структурные особенности. Т. 6 / [Л. Б. Азимов и др.]. — 2008. — 459 с. : ил., табл.; ISBN 978-5-91509-002-5

Т. 6: Структурные особенности. Т. 6 / [Л. Б. Азимов и др.]. — 2008. — 459 с. : ил., табл.

Шифр хранения:

FB 12 08-5/4

Описание

Заглавие Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне : [в 7 томах] / под общ. ред. А. М. Лаврова
Дата поступления в ЭК 11.04.2008
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Выходные данные Москва : Деловая и профессиональная лит., 2008
Физическое описание 21 см
Том Т. 6: Структурные особенности. Т. 6 / [Л. Б. Азимов и др.]. — 2008. — 459 с. : ил., табл.
ISBN ISBN 978-5-91509-002-5
BBK-код У526.13-21,0
У9(2)261.3-21,0
Язык Русский
Места хранения FB 12 08-5/4

Книжные памятники Свет

Обратная связь
Версия для слабовидящих

Войти

НЭБ

  • Коллекции и спецпроекты

  • Новости

  • Электронные читальные залы

  • Информация для библиотек

  • Вопросы и ответы

  • Обратная связь

Наши продукты

  • Книжные памятники

  • Свет

  • Мы в соцсетях

    Версия для слепых

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне в 7 т.

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне в 7 т.

    Скачать
    rusmarc-запись

    Скачать rusmarc -запись

    Электронная копия документа недоступна

    2008

    Год издания

    Москва

    Место издания

    Издания

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Бюджетный процесс

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Основные положения

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Основы управления общественными финансами

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Практика регионов. Опыт и технологии сборник статей

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Структурные особенности

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Управление бюджетными доходами и заимствованиями

    Открыть

    Руководство по управлению общественными финансами на региональном и муниципальном уровне Управление бюджетными расходами

    Открыть

    О произведении

    Издательство

    Деловая и профессиональная литература

    Ответственность

    Лавров Александр Михайлович

    Серия

    Издательский проект «Государственное и муниципальное управление»

    ББК

    У26(2)134.06-21я7

    Язык

    Русский

    Еще

    Библиотека

    Российская национальная библиотека (РНБ)

    Еще

    Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

    Пожалуйста, авторизуйтесь

    Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
    авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
    зарегистрируйтесь.



    1 апреля 2019, понедельник



    4 февраля 2019, понедельник



    10 сентября 2018, понедельник



    28 июня 2018, четверг

    28 июня 2018, Инструменты управления общественными финансами


    О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование администрирования доходов бюджетов всех уровней от штрафов, неустоек, пеней

    Распоряжение от 27 июня 2018 года №1287-р. Предлагаемые законопроектом изменения в статью 46 Бюджетного кодекса обусловлены разночтением, неоднозначным толкованием и сложностью в практическом применении положений этой статьи. Законопроектом предусматривается установление единого принципа зачисления доходов от штрафов: из какого бюджета финансируется деятельность органа, должностные лица которого налагают штраф, в тот бюджет штраф и должен поступать. Это позволит однозначно определить, в какой бюджет должны поступать штрафы, установленные федеральными законами (КоАП, Уголовным кодексом, Налоговым кодексом и другими), законами субъектов Федерации.



    23 апреля 2018, понедельник



    27 марта 2018, вторник



    4 января 2018, четверг



    30 ноября 2017, четверг



    31 июля 2017, понедельник

    31 июля 2017, Инструменты управления общественными финансами


    Президент России подписал разработанный Правительством Федеральный закон об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

    Федеральный закон от 29 июля 2017 года №267-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 5 июля 2016 года №1420-р. Федеральным законом определяется порядок установления требований к кредитным организациям, в которых могут размещаться средства Федерального казначейства, государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций, государственных публично-правовых компаний, хозяйственных обществ и федеральных унитарных предприятий, имеющих стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, и хозяйственных обществ, находящихся под их прямым или косвенным контролем. Право устанавливать такие требования закреплено за Правительством России.



    20 июня 2017, вторник



    25 мая 2017, четверг



    7 марта 2017, вторник



    20 февраля 2017, понедельник



    7 июля 2016, четверг

    7 июля 2016, Инструменты управления общественными финансами


    О внесении в Госдуму законопроекта об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

    Распоряжение от 5 июля 2016 года №1420-р. Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, федеральных казённых предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.



    11 мая 2016, среда



    1 декабря 2015, вторник



    30 июня 2015, вторник



    6 октября 2014, понедельник



    15 апреля 2014, вторник

    1

    Календарь

    Май

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    2023

    • 2023
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31

    Подписка

    • Ежедневная
    • Еженедельная

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    Содержание

    Спрятать

    1. Что такое управление государственными финансами
    2. Цели управления государственными финансами
    3. Принципы управления государственными финансами
    4. Элементы управления государственными финансами
    5. Система управления государственными финансами
    6. Управление государственными финансами в Нигерии
    7. Курс управления государственными финансами
    8.  PDF-файлы по управлению государственными финансами
    9. Каковы этапы управления государственными финансами?
    10. Каковы преимущества управления государственными финансами?
    11. Какова цель управления государственными финансами?
    12. Кто является отцом государственных финансов?
    13. Какова роль государственных финансов?
    14. Заключение
    15. Часто задаваемые вопросы об управлении государственными финансами
    16. Каковы цели управления государственными финансами?
    17. Какую роль играют государственные финансы в жизни общества?
    18. Статьи по теме

    Когда мы говорим об управлении государственными финансами, большинство людей ведут себя так, как будто это не полезная информация. Но эй, это государственные фонды, и это делает их вашим бизнесом, потому что вы являетесь совладельцем этих фондов. Поэтому нужно знать, что с ними случилось. Что такое управление государственными финансами, каковы цели, принципы, элементы и система PFM в Нигерии, курс, PDF? На эти вопросы я и отвечу в этом посте.

    Что такое управление государственными финансами

    В большинстве случаев вопрос о том, что такое управление государственными финансами, приводит некоторых людей в замешательство. Вот что значит PFM. Это включает в себя все компоненты бюджетного процесса страны, начиная от годового бюджета и заканчивая стратегическим планированием. И среднесрочная структура расходов вплоть до отчетности, бухгалтерского учета, управления доходами, закупок, аудита, надзора, мониторинга и оценки.

    Это часто шутка для большинства людей. Но правда в том, что этот финансовый менеджмент будет иметь большую ценность для любой страны, которая применяет его хорошо и эффективно. системные средства приносят стабильность стране, а также сокращают бедность. Многим демократическим странам такая система управления нужна для макроэкономической стабильности и эффективного использования ресурсов.

    Хорошая система управления государственными финансами должна предотвращать коррупцию, а также способствовать повышению эффективности помощи. Однако плохой и слабый тормозит развитие и увеличивает коррупцию.

    Эффективное управление средствами правительства, включая всю деятельность правительства. И его процесс или цикл составления бюджета — это все основы, которые вам нужно знать о том, что такое управление государственными финансами.

    Цели управления государственными финансами

    Чтобы любое финансовое учреждение достигло желаемых целей, оно должно иметь цель и задачи. Показать вам, что руководство является одним из немногих институтов «здесь, чтобы остаться», у него много целей и задач, которые он надеется достичь.

    Приступая к управлению государственными финансами, вам необходимо сначала определить его конечные цели; между тем, его результат измеряется его производительностью. Задачи управления государственными финансами включают:

    Обеспечение операционной эффективности для достижения максимального соотношения цены и качества при предоставлении услуг.

    Поддержание общей фискальной дисциплины требуется в большинстве случаев, когда это считается наиболее важной задачей управления государственными средствами. Совокупный уровень сбора налогов и государственных расходов соответствует целям по дефициту бюджета, а также недопущению создания неприемлемого уровня государственных заимствований.

    .Управление государственными финансами направлено на обеспечение ресурсы должным образом распределены по указанным стратегическим приоритетам. Тем самым достигается эффективность распределения.

    . Система управления должна рассматриваться после надлежащего процесса. Поступая таким образом, они пропагандируют такие достоинства, как прозрачность, подотчетность, система сдержек и противовесов и общедоступность информации.

    Принципы управления государственными финансами

    Принципы управления государственными финансами можно разделить на шесть форм, а именно; подотчетность, честность, справедливость, благоразумие, прозрачность и демократическая конкуренция. Ниже приведены шесть принципов управления государственными финансами;

    №1. Подотчетность

    Подотчетность является одним из принципов управления государственными финансами. Этот принцип просто подразумевает, что те лица, на которых возложена ответственность за решение проблем людей, фонды должны регулярно призываться к ответственности за фонды. Эти лица, распоряжающиеся общественным фондом, также должны иметь возможность детализировать использование средств. Вы можете обеспечить подотчетность посредством процесса аудита и законодательных обзоров.

    № 2. Честность

    Честность также является одним из принципов управления государственными финансами. Здесь всем законодателям и администраторам рекомендуется помнить, что эти средства не предназначены для их личного использования, поскольку они находятся в их распоряжении. Следовательно, использование государственных средств должно быть предельно добросовестным и честным. Именно то, что этот принцип финансового управления хочет, чтобы вы поняли.

    №3. Благоразумие

    Лица, являющиеся распорядителями этих фондов, ни в коем случае не должны использовать этот конкретный общественный фонд для ненужного или неоправданного риска. Будь то в своих корыстных интересах или в интересах общественности, это неприемлемо. Эти средства предназначены специально для общественного благосостояния.

    №4. Беспристрастность

    Правительство со своей стороны должно быть справедливым в распределении и увеличении этих средств. Этот принцип управления государственными средствами гласит, что «люди должны чувствовать себя одинаково, а также должны относиться к ним одинаково в сходных обстоятельствах в ситуации сбора и расходования налогов».

    №5. Прозрачность

    Прозрачность означает, что действия и действия правительства в случае обращения с этими средствами открыты и видны всем. Деятельность, которой они занимаются для сбора этих средств, также должна быть доведена до сведения людей. Как то, что наши лидеры делают с государственными средствами в закрепленных областях.

    № 6. Демократическое согласие

    Этот принцип управления финансами гласит, что «согласие управляемых должно быть представлено в полной мере». Это означает, что прежде чем предпринимать какие-либо серьезные действия в отношении этих государственных средств, владельцы, то есть люди, должны быть проинформированы, а также следовать их воле. Это включает в себя отсутствие налогообложения без представительства, расходы также должны проходить через демократическое одобрение.

    Элементы управления государственными финансами

    Чтобы управление государственными финансами было эффективным в своей работе, ему потребуются элементы. Эти исполнительные элементы управления государственными финансами и есть то, что мы называем в этом аспекте элементами управления государственными финансами.

    Наличие правильных исполнителей под этим элементом также является очень выгодной концепцией. Элементы управления государственными финансами нуждаются в лучших людях, которых он может привлечь, чтобы повлиять на его форму в правильном деле. Некоторые из этих элементов включают;

    №1. Институциональная и правовая база

    Организованное правительство будет создано для надзора за внедрением и содействием эффективным и действенным механизмам государственной службы. Стандарты, кодексы, стандарты, практика и существующие институты будут установлены надлежащим образом.

    № 2. Система ценностей

    Средства, переданные народом в доверительное управление правительству, должны использоваться очень хорошо. Ответственно и искренне подходить к способу планирования службы, а также к ее выполнению и отчетности должно быть со стороны государства перед своим народом. Интересы общественности должны быть приоритетом в любых действиях правительства в отношении государственных средств. Консалтинговые службы большинства стран занимаются этой деятельностью.

    №3. Климатическая реформа

    Выявление и признание того, что позитивные изменения всегда являются лучшими, также является реальной приверженностью основных заинтересованных сторон осуществлению всех необходимых реформ. Реформирование системы государственного управления невестой означает ее совершенствование исключительно на благо народа.

    № 4. Фискальные рамки и политика

    Вы уже знаете, что основной результат система – это ее бюджет. Который также служит средством, с помощью которого государственная политика получает финансирование. Достоверный бюджет должен отражать прогнозы финансового воздействия политики правительства, а также иметь решающее значение для определения того, как он использует эти ресурсы.

    №5. Управление производительностью

    Бюджеты должны быть тщательными в отчетности, мониторинге и управлении для достижения желаемых результатов. Когда эти бюджеты будут тщательно проверены, их реализация как на организационном уровне, так и в макроэкономическом плане будет успешной. Ожидаемые результаты бюджетов включают соотношение цены и качества, эффективное и действенное предоставление услуг и соблюдение финансовых требований.

    № 6. Емкость и возможности

    Очень важны правильные источники, доступные для поддержки применения каждого отдельного аспекта управления, особенно с точки зрения систем и отдельных лиц. Если персонал с навыками не будет выполнять эти действия, а также осуществлять их, управление приведет к неудаче.

    №7. Составление отчетов

    Правильные лица в качестве исполнителей в управлении важны для эмпирических данных, которые подчеркивают положительную связь между действиями по обеспечению устойчивости бюджета и степенью прозрачности бюджета. Таким образом, надлежащая отчетность является первым шагом к прозрачности и подотчетности фискальных действий.

    Система управления государственными финансами

    Система управления государственными финансами состоит в основном из государственного сектора с небольшим количеством его администраторов. Создание ресурсов, распределение и управление расходами имеют важное значение в системе управления государственными финансами.

    Некоторые из основных предметных форм системы управления государственными финансами включают:
    • Государственный доход
    • Государственные расходы
    • Финансовое управление
    • Государственный долг
    • Федеральные финансы
    • Размер правительства

    Состав и сложность этих форм системы управления государственными финансами. Будет, однако, определять успех этих операций в государственном секторе экономики.

    В Руководстве по статистике государственных финансов 2001 года сектор государственного управления дезагрегирован на подсектора, которые включают центральное правительство, правительство штата и местное правительство. Эта концепция сектора государственного управления не включает государственные корпорации. Однако сектор государственного управления плюс государственные корпорации составляют государственный сектор.

    Управление государственными финансами состоит из люди, которые в основном являются владельцами государственных средств. Использование этих средств является работой правительства, в основном поэтому они включены в государственный сектор.

    Управление государственными финансами в Нигерии

    Мы должны знать, чем занимается менеджмент в развитой стране, и каковы его преимущества, а также гражданские беспорядки в слаборазвитых странах из-за его отсутствия. Африканские страны, укрепляющие свою экономику, также должны вести к хорошему управлению, чтобы финансовое управление могло быть сильным.

    Читайте также: Разница в бухгалтерском учете и финансах, карьера и курсы

    Надлежащее управление всегда было основой управления, в то время как злоупотребление государственными средствами является результатом финансового хаоса. А в 2018 году на конференции, организованной зарегистрированным институтом государственных финансов и бухгалтерского учета, подробно обсуждалась ситуация с управлением государственными финансами в Нигерии и то, как его реформировать, чтобы он служил своей первоначальной цели.

    Весь институт управления государственными финансами был коррумпирован и не подотчетен перед этой конференцией. Вот почему конференция проводится для обсуждения конкретных успехов и проблем управления государственными финансами в Нигерии. Тщательный надзор за институтом, начиная от его финансовой отчетности и проверки и заканчивая продвижением услуг на всех уровнях и исполнением бюджета.

    Всестороннее представление о системном подходе позволит менеджерам государственных финансов понять, куда им нужно направить свои усилия для улучшения предоставления услуг, прозрачности и подотчетности.

    Читайте также: Финансовый риск и его управление

    Некоторые из недостатков надлежащего управления государственными финансами в Нигерии включают отсутствие бухгалтерского учета, отсутствие прозрачности, нецелевое использование государственных средств, отсутствие предоставления услуг на трех уровнях правительства, коррупцию, неправильные решения и плохое управление. 

    Критические стандарты, которые должны применяться при любом реформировании управления государственными финансами, чтобы соответствовать стандартам хорошего управления государственными финансами, подходящему для государства. И реформы включают Надлежащее управление, высокие и качественные стандарты бухгалтерского учета, эффективное использование ресурсов и улучшение подотчетности и прозрачности.

    Читайте также: Полное руководство по корпоративным финансам + бесплатные курсы

     Если эти реформы будут видны в службе, то служба управления государственными финансами улучшится и принесет лучшие результаты не только для нашей страны, но и для жизни людей.

    Повышение уверенности людей в себе, доверия к правительству и стабильной бизнес-среды. Это также одно из преимуществ хорошего управления государственными финансами в Нигерии. В то время как слабый приведет только к потерям, коррупция снижает способность собирать налоги, плохо влияет на услуги и плохое восприятие страны инвесторами.

    Читайте также: Значение и важность финансов

    Международные стандарты учета в государственном секторе (IPSAS) являются единственными международными стандартами отчетности для государственного сектора. Признанный набор независимых, а также международного совета экспертов по финансам государственного сектора, который помогает органам государственного сектора решать конкретные ключевые вопросы государственного сектора.

    Несмотря на высокую осведомленность о МСУГС, а также высокий спрос на их услуги и обучение, прогресс идет медленно. Сильный PFM, а также IPSAS, является единственным решением для укрепления экономики и развития Нигерии.

    Курс управления государственными финансами

    Курс управления государственными финансами — это изучение в школах, семинарах и бизнес-программах. А еще университеты. В зависимости от ваших потребностей в знаниях по управлению государственными финансами, вы можете записаться на желаемый курс по управлению государственными финансами.

    Эти курсы по управлению государственными финансами доступны онлайн. Более того, их темы и подтемы изучаются ежедневно, иногда месяцами. Курсы включают

    • Управление государственными средствами
    • учебный лагерь государственного сектора
    • Общее управление государственными финансами

    Курс управления государственными финансами для изучения составлен из школ и семинаров, проводящих эти курсы. Кроме того, это руководство о том, что вам следует ожидать при изучении курсов по управлению государственными финансами.

     PDF-файлы по управлению государственными финансами

    PDFS на нормале служит цели расширения знаний. PDFS по управлению государственными финансами также прольет больше света на все, что вам нужно знать по этой теме, как указано в этом посте.

    • Путеводитель по государственным фондам. PDFS по управлению государственными финансами
    • Управление государственными финансамиnt
    • Eэкономика и государственные средства
    • Международный справочник PDFS по управлению государственными финансами

    PDFS по управлению государственными финансами являются резервными копиями для сведущих знаний по теме. Вы можете скачать эти PDF-файлы по управлению государственными финансами.

    Каковы этапы управления государственными финансами?

    Сбор доходов, составление бюджета, исполнение бюджета, бухгалтерский учет и отчетность, а также этапы аудита и надзора составляют цикл УГФ.

    Каковы преимущества управления государственными финансами?

    Управление государственными финансами применяет принципы фискальной ограниченности, легитимности, предсказуемости, прозрачности и подотчетности для укрепления и реформирования государственных финансов с упором на программы экономических и управленческих реформ в развивающихся странах и странах с переходной экономикой.

    Какова цель управления государственными финансами?

    Усиление контроля над финансовыми потоками через государство и его органы для целей государства в современной экономике является целью управления государственными финансами.

    Кто является отцом государственных финансов?

    Отцом-основателем государственных финансов является Ричард А. Масгрейв. «Отец налоговых реформ» — так часто называют Раджу Челлия. По приведенной выше ссылке вы можете прочитать о типах индийской системы налогообложения, ставках GST и НДС, целях, ограничениях и кривой Лаффера.

    Какова роль государственных финансов?

    Целью государственных финансов является защита экономики страны. Национальный бюджет, налоговые поступления, инвестиции, государственный долг и другие элементы государственных финансов способствуют расширению и развитию страны.

    Заключение

    Знание управления важно для всех, потому что вы должны знать, как управляются государственные средства. Просто это означает, что я рекомендую этот пост каждому гражданину страны до совершеннолетия, чтобы участвовать и быть активным.

    Часто задаваемые вопросы об управлении государственными финансами

    Каковы цели управления государственными финансами?

    В основные обязанности PFM входит обеспечение общей бюджетной дисциплины, распределение ресурсов в соответствии с целями политики и эффективное предоставление государственных услуг.

    Какую роль играют государственные финансы в жизни общества?

    Регулирование экономики. Как правило, правительство использует государственное финансирование для борьбы с инфляцией и дефляцией. Во время инфляции косвенные налоги и общие расходы уменьшаются, а прямые налоги и капитальные затраты увеличиваются. Он отвечает за сбор внутреннего государственного долга и мобилизацию средств для инвестиций.

    Статьи по теме

    1. Финансовый сектор: все, что вы должны знать (+ подробные примеры)
    2. СТРАХОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Что покрывает страхование гражданской ответственности?
    3. СТРАХОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: значение, цитаты, стоимость и лучшие практики Великобритании
    4. Стратегия социального маркетинга: определение и примеры
    5. ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ: как написать форму оценки сотрудников
    6. ПОГАШАТЬ ИПОТЕКУ ИЛИ ИНВЕСТИРОВАТЬ: как сделать правильный выбор

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фку упрдор приуралье руководство
  • Руководство цнии буревестника
  • Плита зви 502 инструкция по применению
  • Телевизор эриссон руководство по эксплуатации
  • Депакин хроно инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена