Руководство по воздушно-десантной подготовке. (РВДП-79). Для служебного пользования.
2 users are watching the item
Economy delivery! — lots are grouped in one delivery package
Moscow₽300
Russia₽200
World₽1,500
PaymentCash, Bank transfer, Bank card, YooMoney, WebMoney, Look in description, Contact, Terminal
Условия доставки обсуждаются индивидуально.
Usually responds within 5 minutes
50 views
Item 265220699. Posted at
Items
for sale2054
Buyers
per year164
Все очень оперативно, спасибо!
The seller transfers 1% of the lot value to help sick children.
Learn more about the charity auction program.
Руководство по воздушно-десантной подготовке. (РВДП-79).
Для служебного пользования. Экз. № 6119. Министерство обороны СССР.
М.: Воениздат, 1980.
216 с.: ил.
20х13см.
Твердый переплет.
Хорошая сохранность: побиты края и углы переплета.
Настоящее Руководство определяет: обязанности должностных лиц по воздушно-десантной подготовке, основные положения по организации подготовки личного состава, боевой техники и грузов к десантированию, правила выполнения прыжков с парашютом из различных типов военно-транспортных самолетов, порядок проведения в воинских частях мероприятий по парашютному спорту. В нем изложены основные требования по снабжению, хранению и эксплуатации воздушно-десантной техники. В Руководстве определены также основные обязанности должностных лиц военно-транспортной авиации в части, касающейся обеспечения учебно-тренировочных прыжков с парашютом. Руководство по воздушно-десантной подготовке воздушно-десантных войск, изд. 1963 г., с выходом настоящего Руководства утрачивает силу.
Книжный Точка Чжи / Tochkazhi.
Доставка: Почта РФ; СДЭК; Boxberry; Курьером по Москве; Самовывоз в ЦАО.
Оплата: Онлайн или наличные.
Дополнительные фото, описания и любая необходимая информация по запросу.
Заказ без оплаты действителен в течение 3-х дней.
Укладка парашюта (дубы), РВДП-79
- Главная
- >
- Форум
- >
- Подготовка военнослужащего-десантника
- >
- Воздушно-десантная подготовка
- >
- Укладка парашюта (дубы), РВДП-79
antey86 Пользователь Сообщений: 24 |
Может ли кто-нибудь поделиться сканами РВДП-79, руководством по укладке парашюта (предпыжковая и полевая, по приземлении)? |
vds.nik Пользователь Сообщений: 914 |
#2 21.08.2009 21:54:11
Привет Антей! Никак не получается скинуть тебе РВДП! Слишком объемный материал! подскажи как это лучше это провернуть, а то я не слишком продвинутый пользователь! |
||
Des Администратор Сообщений: 16105 я где-то рядом… |
#3 21.08.2009 22:10:37
1. парашюты бывают разные и укладываются по разному С неба об землю… и в бой! |
||
Дима1АЕМДР Пользователь Сообщений: 96 |
#4 21.08.2009 22:20:42
Во первых на форуме есть уже такие странные темы — приблизительно звучит так «Как укладывать парашют». Вам это надо для того чтоб научится укладывать? Или для того чтоб «освежить» в памяти некоторые моменты? К чему спрашиваю, просто насторожило вот это:
ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак. |
||||
PrAnd Пользователь Сообщений: 656 |
Уважаемый Аantey86, исходя из Вашего запроса, делаю скромный вывод — создается паралель ВДВ. Можно занять очередь на какую-либо скромную должность? Заранее благодарен. С уважением Я. |
Дима1АЕМДР Пользователь Сообщений: 96 |
Ужаснейший оффтоп с моей стороны — просто подметил вот что. Человек на столько зажегся службой в армии — я так понял…. Например парашютная система и рдшка Вам нужны для подготовки в армию? Так как в своем посте о весе снаряжения вы именно это указывали. Странно. ВДВ это печь. А из печи выходит либо сталь, либо шлак. |
antey86 Пользователь Сообщений: 24 |
Извиняюсь за долгое отсутствие. |
Obeshik Пользователь Сообщений: 244 |
#8 21.09.2009 22:26:14 antey86, есть сканы РВДП-63. Если интересует — в личку Небо не для нас. Нам не дано летать. И всё, что мы можем, — это постараться не падать. (с) |
Шли в атаку, ломая лёд
Как-то в феврале нас проверял заместитель главкома по боевой подготовке – начальник боевой подготовки ВМФ адмирал Г.А. Бондаренко и наблюдал на тактических занятиях за действиями учебного взвода, которым руководил преподаватель-командир взвода лейтенант В. Измятинский. Адмирал воевавший в 1941-1942 г.г. в обороне Севастополя командиром разведвзвода и роты в 8-й бригаде морской пехоты, не по-наслышке знал тактику морской пехоты и общевойскового боя. Григорий Алексеевич подозвал к себе руководителя занятия и приказал: «Лейтенант, на том берегу бухты взводный опорный пункт обороны противника (указал место), приказываю вам в такое-то время (указал на часы) взять его». А зима в том году в Севастополе была на редкость суровая, Казачья бухта подёрнута льдом. Лейтенант Измятинский мгновенно оценив обстановку и время с возгласом: «Взвод, за мной!» первым бросился в ледяную воду. За ним, ломая лед, ринулись бойцы взвода. Форсировав вплавь бухту, ширина которой в том месте достигала 400 метров, взвод огнем из ручных противотанковых гранатометов подавил огневые точки противника и с ходу атаковал указанный адмиралом объект, забросав его ручными гранатами. Лейтенант В. Измятинский с которого стекала вода, доложил приехавшему на машине адмиралу о выполнении поставленной задачи. Адмирал поблагодарил бойцов за отличную боевую выучку, смелость и бесстрашие. Здесь же взвод переоделся в комплект привезенного старшиной обмундирования, выпил горячего чая из термосов и с песней отправился в военный городок. При этом отмечу, что заболевших среди форсировавших бухту бойцов и сержантов не было. А Валерий Николаевич Измятинский пройдя хорошую школу в 810-й бригаде морской пехоты начальником штаба батальона, возвратился к нам начальником цикла специальной подготовки, был одним из лучших офицеров учебного центра, уволился в запас подполковником.
Особая статья подготовки личного состава учебного центра – воздушно-десантная подготовка. Дело в том, что с образованием на трёх флотах – Черноморском, Балтийском и Северном – бригад морской пехоты (1979 год) мы начали готовить для них в основном командиров и специалистов десантно-штурмовых и разведывательных батальонов, которые действуя в первом броске – выбрасывались с парашютами. Естественно, что это в равной мере касалось соответствующих частей и подразделений дивизии морской пехоты ТОФ. У нас была отличная учебно-материальная база для занятий воздушно-десантной подготовки, о которой говорилось выше. В центре был хороший преподаватель воздушно-десантной подготовки – капитан, затем майор Валерий Васильевич Симонов, пришедший к нам летом 1976 года из Военно-Воздушных Сил флота. Это был настоящий профессионал своего дела, незаурядный педагог, хороший воспитатель и эрудированный человек. Он подготовил из преподавателей и инструкторского состава (прапорщиков) инструкторов парашютно-десантной подготовки, ставшими ему надёжными помощниками. Это уже упоминавшиеся выше полковник В. Измятинский, майоры В.Калганов, В.Литовский, А.распутин, капитан И. Сулацкий, старший прапорщик И. Шишлов, прапорщик В. Сухотюк и другие. В учебном центре был накоплен богатый опыт организации и выполнения парашютных прыжков.
«Коробочки» над аэродромом
РВДП-79 (Руководство по воздушно-десантной подготовке Воздушно-десантных войск 1979 года) было для нас настольной книгой, в которой мы проштудировали все страницы. Я, кроме того тщательно изучил и НПП (Наставление по производству полётов Военно-Воздушных сил) в части касающейся организации прыжков с парашютом и выброски парашютистов из самолётов и вертолётов. Большое значение имели личные контакты с командованием авиационных полков, производивших выброску парашютистов. С благодарностью называю имена командиров полков: полковников Л. Траторава, А. Федорины, П. Васильева.
А уж командиров воздушных кораблей и штурманов я изучил досконально. Знал индивидуальные особенности каждого, присущий только ему одному (когда речь идёт о конкретном экипаже) «почерк», узнавал по голосу в эфире «свой борт» (позывные каждый раз менялись). После получения командиром задания на полёт и штурманом-метеонаблюдения обговаривал с ними все детали полёта, выполнение «коробочки» над аэродромом, заход на боевой курс и процесс выброски парашютистов. С метеорологами тщательно изучал условия погоды, не только над аэродромом, но и во всей юго-западной части Крыма. Как правило, присутствовал при запуске шара-пилота, что обеспечивало знание направления и скорости ветра от 0 до 1000 метров по слоям. Последнее, в свою очередь обеспечивало грамотное руководство прыжками.
В день, предшествующий прыжкам, лично присутствовал при укладке парашютов и предпрыжковой подготовке, где доводил до личного состава особенности завтрашних прыжков, сведения об экипаже летательного аппарата, который будет производить выброску, предварительные сведения об условиях погоды, скорости и направления ветра. С окончанием прыжков обязательно производил со всеми парашютистами разбор прыжков, с указанием каждому военнослужащему замеченных у него недостатков. При всем этом осуществлялся тщательный медицинский контроль за каждым допущенным к выполнению прыжков, с телесным осмотром и замером артериального давления.
Парашютные прыжки без потерь
Эти меры вкупе с тщательным соблюдением всех пунктов и предложений РВДП-79 обеспечивали выполнение прыжков с парашютом без происшествий, серьезных травм и гибели личного состава. За время моего руководства прыжками ( а они выполнялись дважды в году – в зимнем и летнем периодах обучения) личным составом совершено порядка 15-16 тысяч прыжков, не потеряв ни одного курсанта и слушателя. Случались, конечно, растяжения связок голеностопного сустава и даже переломы конечностей, которые становились предметом особого разбора.
На зачетных мероприятиях боевой подготовки личный состав учебного центра участвовал в морском и воздушном десантах, на полигоне район горы Опук, а также в учениях под руководством начальника береговых войск ЧФ, командующего флотом, Главнокомандующего ВМФ и Министра обороны СССР. Серьезным экзаменом для личного состава учебного центра явились учения в сентябре 1990 года под Одессой (район Чебанка-Григорьевка), на котором присутствовало руководство Министерства обороны и Президент СССР, объявивший благодарность всем участникам учений.
Слушатели учебного центра постоянно выполняли действия за «противника» при проведении тактико-специальных и зачетных учений с береговыми ракетными полками. Каждому такому учению предшествовала тщательная рекогносцировка, тактические летучки, групповые упражнения на картах и местностях.
Действия разведывательно-диверсионных групп на таких учениях высоко оценивались начальником береговых войск флота. Авторитет учебного центра в этом плане был столь высок, что наш личный состав по просьбе командования соединения войск ПВО привлекался для проведения учений с бригадой противоракетной обороны, дислоцировавшейся в Крыму и заслужил высокую оценку со стороны её московского командования.
На всех контрольных и зачетных проверках, проводимых начальником БРАВ и МП (БВ) ЧФ и главным специалистом ракетных частей и морской пехоты ВМФ, 229 учебный центр морской пехоты оценивался только хорошими и отличными оценками.
Тысячи матросов и сержантов, сотни офицеров и прапорщиков из соединений морской пехоты всех флотов прошли за 25 лет (1971-1996 г.г.) подготовку в 299 учебном центре морской пехоты ВМФ.
Три Героя России
Трое из них стали Героями Российской Федерации за боевые отличия в операциях против бандформирований на северном Кавказе. Это Евгений Николаевич Кочешков, ставший генерал-маором, начальником штаба береговых войск ВМФ, офицер Сергей Сергеевич Шейко (ДКБФ) и старший прапорщик Григорий Михайлович Замышляк (Северный флот), служивший затем на каспийской флотилии.
Высоких военных званий и должностных положений добились воспитанники учебного центра морской пехоты:
Павел Сергеевич Шилов – генерал-лейтенант, начальник береговых войск ВМФ; Анатолий Федорович Домненко – генерал-лейтенант, заместитель командующего ТОФ по береговым и сухопутным войскам; Владимир Сергеевич Корнеев – генерал-майор, командир 55 дивизии морской пехоты ТОФ; Анатолий Николаевич Кочешков – генерал-майор, начальник береговых войск ЧФ; Александр Евгеньевич Смоляк, командир 55 дивизии морской пехоты ТОФ, генерал-майор.
Created by
calveleri1970
2017-10-06
———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Воздушно-десантная подготовка является одной из ведущих дисциплин боевой подготовки Воздушно-десантных войск. Она имеет целью обеспечить. Общие положения методики воздушно-десантной подготовки. Воздушно- десантная. Руководство по воздушно-десантной подготовке РВДП-79. 2. Воздушно-десантная подготовка. Часть 1: Учебник. – М.: Воениздат. Руководство по воздушно-десантной подготовке РВДП-79. – М.: Воениздат, 1980. Особое место в воздушно-десантной подготовке занимает практическое совершение. Руководство по воздушно-десантной подготовке РВДП-79. 2. Зарождение и развитие воздушно-десантной подготовки связано с историей парашютизма и совершенствованием парашюта. Создание различных. Washington. Headquarters Department of the Army. Fort Bragg, North Carolina: US Army Institute for Military Assistance, 1977. 104 p. Руководство FM 31-19. Наставление по парашютным прыжкам воздушно-десантных войск Красной. Руководство по воздушно-десантной подготовке изд. Часть 1 Парашютно-десантные средства, их подготовка и. Издательство Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище имени. Воздушно-десантные войска СССР род войск Вооружённых Сил СССР. руководством ВС СССР решения воздушно-десантное соединение. При этом воздушно-десантная подготовка с плановыми учебными. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ВОЗДУШНО-ДЕСАНТНОЙ ПОДГОТОВКЕ КУРСАНТОВ. Одновременно с этим, в соответствии с Руководством по. Призначення і будова подовженого парашутно-десантного м якого мішка ( УПДММ). Комплектність УПДММ. Матеріальна частина парашутної системи. Руководства, наставления, инструкции – определяют, обобщают и систематизируют. Руководство по воздушно-десантной подготовке ВДВ ( РВДП-63). Воздушно-десантная подготовка курсантов (кадетов) проводится в строгом соответствии с требованиями Руководства по воздушно-десантной. Командование Воздушно-десантных войск (ВДВ) предназначено для. частей ВДВ; организация и проведение мероприятий подготовки Командования ВДВ. ВДВ; организация и руководство повседневной деятельностью соединений и. войска стратегического назначения Воздушно-десантные войска. Воздушно-десантная подготовка российских и белорусских десантников в рамках совместного тактического учения подразделений ВДВ (Витебская. Окончил в 1978 году Рязанское высшее воздушно-десантное командное. С 1980 по 1982 годы инструктор по воздушно-десантной подготовке. РВДП-79 (Руководство по воздушно-десантной подготовке Воздушно- десантных войск 1979 года) было для нас настольной книгой. Руководство оборонной организации убеждено, что это будет очень востребованный центр. воздушно-десантная подготовка. Воздушно-десантная подготовка: порядок применения вертолетных. руководства проведения учебно-тренировочных парашютных прыжков. Около 250 разведчиков Южного военного округа (ЮВО) приступили к занятиям по воздушно-десантной подготовке на горном полигоне.
Comments ()
You can clone a snippet to your computer for local editing.
Learn more.
подразделениями воинских частей …..……………………………
приземления …………………………….………………………….
4.6.4. Особенности организации и проведения прыжков с парашютом с задержкой раскрытия основного парашюта ……….
73
снаряжением …..…………………………………………………………..
с парашютом на воду ……………………………………………….
с парашютом зимой ………………………………………………..
с задержкой в раскрытии основного парашюта ……………………
подготовке …………………………………………………………………
подготовки …………………………………………………………………..
оборудованием ……………………………………………………………
125
парашютной команды …………………………………………………….
на воздушно-десантном комплексе ..……………………………………………..
(испытаний) тренажерных средств ………………………………………
186
197
и вертолетов .………………………………………………………………
к применению взводом ВДТ (подготовки к применению) …………….
(вертолетов) ……………………………………………………………….
проведения расследования парашютных происшествий
и инцидентов .……………………………………………………………..
из самолета Ан-2 ………………………………………………………….
из вертолета Ми-8 …………………………………………………………..
из самолета Ан-12 …………………………………………………………..
260
из самолета Ан-26 …………………………………………………………..
из самолета Ил-76 …………………………………………………………
воздействия высотных факторов ………………………………………….
278
в самолеты …………………………………………………………………