Руководство по временному прекращению движения автобусов в неотложных случаях

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 30

1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам могут устанавливаться:

1) при реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог;

2) в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков и в иных случаях в целях обеспечения безопасности дорожного движения;

2.1) в период повышенной интенсивности движения транспортных средств накануне нерабочих праздничных и выходных дней, в нерабочие праздничные и выходные дни, а также в часы максимальной загрузки автомобильных дорог;

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

2.2) в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения в соответствии с Федеральным законом «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

(п. 2.2 введен Федеральным законом от 29.12.2017 N 443-ФЗ)

3) в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, а в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения в границах населенных пунктов, в том числе в целях повышения их пропускной способности, законами субъектов Российской Федерации.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения и частным автомобильным дорогам осуществляются в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

(в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.1. Временные ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения осуществляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

3. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в сфере дорожного хозяйства, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны принимать меры по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов.

4. В случае принятия решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких ограничения или прекращения движения транспортных средств и о возможности воспользоваться объездом.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2023 ФЗ дополняется ст. 30.1 (ФЗ от 17.02.2023 N 24-ФЗ). См. будущую редакцию.


Руководство по временному прекращению движения автобусов,троллейбусов и трамваев в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий

Получить бесплатно

  • Текст
  • На него ссылаются

Утверждено
Департаментом АТ
Минтранса России
16 января 1995 года

РУКОВОДСТВО
по временному прекращению движения автобусов,
троллейбусов и трамваев в неотложных случаях,
вызванных стихийными явлениями или изменениями
дорожно-климатических условий

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов на городских, междугородных и пригородных маршрутах, троллейбусов и трамваев и предназначено для транспортных пассажирских предприятий, предприятий горэлектротранспорта, автовокзалов и пассажирских автостанций, владельцев автобусов, независимо от форм собственности, учреждений, организаций, осуществляющих содержание дорог, организацию движения и инспекторскую деятельность на транспорте, связанных прямо или косвенно с организацией и обеспечением безопасной перевозки пассажиров.*

—————

* Предприятия и организации, связанные с регулярной перевозкой пассажиров.

1.2. Временное прекращение движения автобусов, троллейбусов, трамваев производится лишь в исключительных случаях, связанных с явлениями стихийного характера или изменениями дорожно-климатических условий, авариями на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров. Возобновление движения производится лишь после восстановления безопасных для движения транспорта условий.

Скачать документ нельзя
Можно заказать Бесплатно! 1 документ

Международные и зарубежные стандарты ( ASTM, ISO, ASME, API, DIN EN, BS EN, AENOR и др.) не предоставляются в рамках данной услуги. Каждый стандарт приобретается платно с учетом лицензионной политики Разработчика.

Получить бесплатно

или посмотрите возможности крупнейшей электронной библиотеки «Техэксперт» — более 8 000 000 документов!

Заказать бесплатную демонстрацию


! После демонстрации Вы получите бесплатный доступ к базе данных «Информационный указатель стандартов» или к информационному каналу «Реформа технического регулирования», куда включены не только новые технические регламенты, но также их проекты — предстоящие изменения в области технического регулирования. Ни в одной другой базе данных этого нет!

Подписка на полную версию «Указателя стандартов» через ФГУП «Стандартинформ» стоит 20 000 рублей.

При заказе демонстрации Вы получите доступ к его электронной версии совершенно бесплатно!

Section background

Руководство По Временному Прекращению Движения Автобусов

руководство по временному прекращению движения автобусовруководство по временному прекращению движения автобусов

О порядке временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных …

Настоящее Руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах и.

руководство по временному прекращению движения автобусов

С 7 февраля возобновится движение пригородных поездов в направлении с руководством по временному прекращению движения автобусов в.

Водителей о погодно-климатических и дорожных условиях на маршрутах согласно « Руководству по временному прекращению движения автобусов ».

» Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах» (прилагается). 2. Руководителям.

Правила дорожного движения Российской Федерации. Руководство по временному прекращению движения автобусов, троллейбусов и трамваев в.

О порядке временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в особых случаях - Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусьруководство по временному прекращению движения автобусов

С 15 октября 1985 года в территориальных объединениях автомобильного транспорта, объединениях автовокзалов и пассажирских автостанций, на автотранспортных предприятиях Министерства вводится «Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий». Министерство обязывает: 1. Организовать размножение в необходимом количестве и изучение «Руководства» инженерно-техническими работниками всех звеньев пассажирской службы и безопасности движения республиканских и территориальных объединений автомобильного транспорта, объединений автовокзалов и пассажирских автостанций, автотранспортных предприятий, водителями автобусов. 2. Руководителей предприятий и организаций Министерства принять зачеты на знание инженерно-техническими работниками положений «Руководства». Руководителей пассажирской службы и безопасности движения автотранспортных предприятий принять соответствующие зачеты от водителей автобусов. 3. Обеспечить четкое выполнение требований «Руководства» в практической деятельности предприятий и организаций Министерства. 4. Контроль за внедрением «Руководства» возложить на республиканские объединения и главные управления автомобильного транспорта, Главное пассажирское управление, Управление Главного ревизора по безопасности движения. 1.1. Настоящее Руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах и предназначено для руководителей автотранспортных предприятий и организаций, инженерно-технических работников системы Минавтотранса РСФСР, связанных с организацией, обеспечением безопасности автобусных перевозок, а также водителей автобусов. 1.2. Временное прекращение движения автобусов производится лишь в исключительных неотложных случаях, связанных с явлениями стихийного характера или изменениями дорожно-климатических условий, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров. II. Явления стихийного характера или дорожно-климатические условия, при которых необходимо временно прекратить движение автобусов на междугородных и пригородных маршрутах 2.1. Движение автобусов на междугородных и пригородных маршрутах временно прекращается: 2.1.1. В туман, ливень, град, метель, снегопад, пыльную бурю, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток (при дальнем свете фар) составляет менее 50 м (под видимостью из кабины водителя следует понимать максимальное расстояние четкого, без напряжения зрения водителя, распознания объектов на дороге — встречные и попутные транспортные средства, пешеходы и т.д. — из движущегося автобуса). Примечание. Исключение составляют случаи, когда на отдельных участках маршрута (не превышающих 300 м) из-за тумана видимость ограничена до расстояния менее 50 м (например, в низинах, балках, долинах рек и т.п.). При этом водитель, как минимум, должен видеть кромку земляного полотна, выполнять меры предосторожности, указанные в п. 4.2, и двигаться со скоростью не более 20 км/ч. 2.1.2. При образовании гололеда или ледяной корки на укатанном снеговом покрове: — на протяженных участках дорог (более 1 км на пригородных маршрутах и более 3 км — на междугородных); — на участках с уклоном 4% и более. В указанных случаях движение автобусов может быть возобновлено только после обработки проезжей части противогололедными материалами. Примечание. Исключение составляют случаи, когда на маршрутах эксплуатируются автобусы, оборудованные противоскользящими устройствами. 2.1.3. При скорости ветра более 20 м/с (с порывами до 25 м/с). 2.1.4. При наличии на маршруте участков дороги с гололедом или ледяной коркой на укатанном снеговом покрове, если скорость ветра более 15 м/с. 2.1.5. В случае, если известно, что на дороге имеются снежные или песчаные заносы, которые могут вызвать застревание автобуса. 2.1.6. В мороз при температуре воздуха -40 °С и ниже. Примечание. 1) Автотранспортное предприятие может отступить от требований данного пункта в случае, если выполняется одно из следующих условий: — перевозка осуществляется несколькими автобусами одновременно, причем их загрузка позволяет при выходе из строя одного из автобусов пересадить его пассажиров в оставшиеся; — на маршрутах существует устойчивая связь, обеспечивающая возможность контроля за движением автобуса и своевременного оказания помощи в случае поломки или ДТП; 2) Техническое состояние автобусов, эксплуатируемых в условиях Крайнего Севера и Сибири, должно соответствовать пункту 107 «Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта». 2.1.7. По дороге, покрытой водой или снегом, когда водитель четко не видит ее границ. 2.1.8. При изменении дорожных условий в связи с проведением ремонтных работ, если перевозка пассажиров в этих условиях представляет опасность для их жизни (объездная дорога не соответствует требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями). 2.1.9. В случае других природных явлений, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (возможность схода снежных лавин, селевых потоков, камнепадов, частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений вследствие оползней, ледохода, землетрясений и т.д.). 2.2. Во всех случаях, когда дорожно-климатические условия отличаются от указанных в п. п. 2.1.1 — 2.1.9, но, по мнению руководства автотранспортного предприятия или производственного объединения автовокзалов и пассажирских автостанций, могут представлять повышенную опасность для движения, ими может приниматься решение об изменении действующего графика движения и осуществлении перевозки со скоростями, обеспечивающими ее безопасность. В этих случаях диспетчерской службой в путевом листе водителя делается специальная отметка «График движения отменен». III. Порядок временного прекращения движения автобусов 3.1. В случае стихийных явлений или неблагоприятных дорожно-климатических условий, указанных в разделе II, право временного прекращения движения автобусов в системе Минавтотранса имеют: — руководители автотранспортных предприятий, а также производственных объединений автовокзалов и пассажирских автостанций — на срок до 3-х часов; — руководители территориальных объединений автомобильного транспорта — на срок до 1 суток, а по согласованию с руководством республиканских объединений автомобильного транспорта (для пригородных и междугородных внутриобластных маршрутов) или Главного пассажирского Управления (для межобластных и межреспубликанских маршрутов) — на срок более 1 суток. 3.2. Руководители автотранспортных предприятий и производственных объединений автовокзалов и пассажирских автостанций после получения информации о явлениях стихийного характера или неблагоприятных дорожно-климатических условиях (см. разделы II и V) принимают решение о прекращении движения автобусов и немедленно информируют об этом территориальные объединения автомобильного транспорта и местные советские органы. 3.3. Если в течение 3 часов движение на маршруте восстановлено быть не может, территориальное объединение автомобильного транспорта принимает решение о продлении срока временного прекращения движения автобусов и информирует об этом республиканское объединение автотранспорта или Главное пассажирское управление. О задержке движения на срок более 1 суток республиканское объединение или Главное пассажирское управление докладывают руководству Минавтотранса РСФСР. 3.4. Если прекращение движения на автобусных маршрутах связано с разрушением дорог или искусственных сооружений, гололедицей, автотранспортные предприятия или производственные объединения автовокзалов и пассажирских автостанций немедленно информируют об этом соответствующие дорожные и коммунальные организации, а также органы Госавтоинспекции для принятия мер. 3.5. Обо всех случаях задержки рейсов или их отмены автотранспортные предприятия, автовокзалы и автостанции извещают все заинтересованные организации и предприятия, а также пассажиров через громкоговорящие устройства, информационные табло, вывешиваемые объявления и т.д. 3.6. Во всех случаях задержки рейсов более 1 часа, их отмены или изменения маршрута движения автобусов, вызванных явлениями стихийного характера или дорожно-климатическими условиями, диспетчерскими службами автотранспортных предприятий или автовокзалов делаются соответствующие записи в специальных журналах, при этом указывается время и номер отмененных рейсов, причины их отмены или изменения маршрута, по чьему указанию и на основании какой информации принято это решение и кто поставлен в известность. Каждая запись в журналах визируется руководителями соответствующих автотранспортных предприятий или автовокзалов. 3.7. Информация об отмене рейсов автобусов на срок от 3 часов до 1 суток должна фиксироваться в соответствующих республиканских объединениях автомобильного транспорта. Информация об отмене рейсов на срок более 1 суток должна фиксироваться в организации, согласовавшей такое решение (республиканское объединение, Главное пассажирское управление). Учет отмененных рейсов должен вестись указанными организациями раздельно по пригородным и междугородным маршрутам. 3.8. Должностные лица, указанные в п. п. 3.1 и 2.2, несут в установленном порядке персональную ответственность за обоснованность принимаемых решений о временном прекращении движения автобусов или изменении графика движения, за принятие своевременных мер по обеспечению условий безопасной доставки пассажиров, а также учет случаев задержки или отмены рейсов и передачу соответствующей информации согласно п. п. 3.2 — 3.7 настоящего Руководства. IV. Действия водителя при неожиданном ухудшении метеорологических или дорожных условий до уровня, при котором запрещается движение автобусов В случае, когда в процессе движения автобусов по маршруту метеорологические или дорожные условия неожиданно изменились до уровня, при котором запрещается автобусное движение, действия водителя должны быть следующими: 4.1. При неожиданном возникновении условий, указанных в пунктах 2.1.2 — 2.1.6, 2.1.8, а также: если видимость на дороге такова, что водитель не видит кромку земляного полотна, он обязан остановить автобус в безопасном месте (съезде, площадке отдыха и т.д.), использовав для этого при необходимости помощь пассажиров или других лиц, до появления возможности дальнейшего движения (обработка проезжей части противоскользящими средствами, улучшение погодных условий). При остановке водитель обязан принять все меры по предотвращению наезда на автобус других транспортных средств. 4.2. В случаях, когда водитель в сложной дорожно-климатической обстановке принимает решение о продолжении движения по маршруту, он должен обеспечить его безопасность всеми имеющимися в его распоряжении способами (световая и звуковая сигнализация, выбор соответствующей скорости движения, помощь пассажиров при дальнейшем движении и т.д.). В этих условиях водитель должен двигаться со скоростью, обеспечивающей безопасную доставку пассажиров, независимо от норм времени на пробег, предусмотренных маршрутным расписанием. 4.3. Если задержка в движении на дороге носит длительный характер (более 3 часов), а движение в обратном направлении допустимо по условиям, указанным в разделе II, водитель должен доставить пассажиров на ближайшую автостанцию, где имеются условия для их отдыха и питания, или с их согласия до ближайшего автовокзала, железнодорожной станции, аэропорта, гостиницы. V. Поступление информации об опасном изменении метеорологических или дорожных условий на маршруте движения автобусов и доведение ее до водительского состава 5.1. Информация о явлениях стихийного характера и дорожно-климатических условий на маршрутах движения автобусов поступает в диспетчерские службы автовокзалов и автостанций, автопредприятия или территориального объединения автомобильного транспорта от работников служб безопасности движения, линейного контроля, диспетчерских постов и т.д., от водителей, осуществляющих движение по данному маршруту. Эта информация также может поступать (в том числе на договорных началах) от гидрометслужбы, Госавтоинспекции, дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других органов. 5.2. Вся оперативная информация о явлениях стихийного характера или опасном изменении дорожно-климатических условий доводится до сведения руководства соответствующих автотранспортных предприятий и организаций и фиксируется диспетчерами автовокзалов и автостанций, автотранспортных предприятий в специальных журналах. Такие журналы должны вестись по каждому маршруту (или группе маршрутов, проходящих по одним и тем же дорогам) и находиться в каждом автовокзале и автостанции. Водители, выезжающие в очередной рейс по данному маршруту, обязаны ознакомиться с записями в журнале под роспись.

Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 4 декабря 1985 г. №92-Ц «О порядке временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в особых случаях» Архив обновление Текст документа по состоянию на 28 марта 2007 года << Содержание ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА БЕЛОРУССКОЙ ССР 4 декабря 1985 г. № 92-Ц О ПОРЯДКЕ ВРЕМЕННОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ НА МЕЖДУГОРОДНЫХ И ПРИГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ _______________________________________________ _______ ___ _ Приказ не применяется в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций от 2 декабря 2002 г. № 44 (зарегистрировано в Национальном реестре — № 8/8842 от 10.12.2002 г.) В целях предотвращения возникновения дорожно-транспортных происшествий, связанных с явлениями стихийного характера или изменением дорожно-метеорологических условий, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров, приказываю: 1. Ввести в действие с 1 января 1986 г. «Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах» (прилагается). 2. Руководителям автоуправлений и объединений: 2.1. обеспечить изучение и выполнение требований «Руководства» работниками, ответственными за безопасную перевозку пассажиров, а также водителями; 2.2. выписку пунктов 2 и 5 «Руководства» по действиям водителя при резком ухудшении дорожно-метеорологических условий вывесить в помещениях диспетчерских служб автохозяйств и станционных сооружениях. 3. Контроль за выполнением требований «Руководства» возложить на Главное управление пассажирских перевозок и отдел безопасности движения. Министр В.И.БОРОДИЧ Приложение к приказу Министерства автомобильного транспорта Белорусской ССР 04.12.1985 № 92-Ц РУКОВОДСТВО по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах 1. Общие положения 1.1. Настоящее Руководство определяет условия и порядок временного прекращения движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах и является обязательным для всех работников автоуправлений, автохозяйств и станционных сооружений Минавтотранса БССР, связанных с организацией и обеспечением безопасности автобусных перевозок, а также для водителей автобусов. 1.2. Временное прекращение движения автобусов производится лишь в исключительных случаях, вызванных погодными условиями, стихийными бедствиями и другими изменениями дорожных условий, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров. 2. Дорожно-метеорологические условия, при которых временно прекращается движение автобусов на междугородных и пригородных маршрутах 2.1. Движение автобусов на междугородных и пригородных маршрутах временно прекращается: 2.1.1. в туман, ливень, град, метель, снегопад, когда видимость из кабины водителя в светлое или темное время суток при дальнем свете составляет менее 50 м. Исключение составляют случаи, где на отдельных участках маршрута, не превышающих 300 м, из-за тумана видимость ограничена до 50 м (в низинах, балках, долинах рек и т.п.). При этом водитель должен видеть кромку дорожного полотна, выполнять меры предосторожности и двигаться со скоростью не более 20 км/час; 2.1.2. при образовании гололеда или ледяной корки на дорожном покрытии или укатанном снежном покрове: — на участках дорог протяженностью более 1 км на пригородных маршрутах и более 3 км — на междугородных; — при скорости ветра более 15 м/с; — на участках с уклоном 4% и более. В указанных случаях движение автобусов может быть возобновлено только после обработки проезжей части противогололедными материалами; 2.1.3. когда известно, что на дороге имеются снежные заносы, препятствующие дальнейшему движению автобуса по установленному маршруту; 2.1.4. при температуре воздуха -40°С и ниже; 2.1.5. по дороге, покрытой водой или снегом, когда водитель четко не видит границ покрытия дорожного полотна; 2.1.6. при изменении дорожных условий в связи с проведением ремонтных работ, если перевозка пассажиров в этих условиях представляет опасность для их жизни (объездная дорога не соответствует требованиям безопасности движения, места проведения ремонтных работ не обозначены и не оборудованы в соответствии с действующими инструкциями); 2.1.7. в случае других стихийных и природных явлений, когда возникают условия, угрожающие безопасности перевозки пассажиров (частичное разрушение участков дорог, инженерных сооружений вследствие оползней, ледохода, лесных пожаров и т.д.). 2.2. Во всех вышеперечисленных случаях диспетчерской службой в путевом листе водителя делается специальная отметка «Движение приостановлено в ___ часов ___ мин вследствие _________________» и производится соответствующая запись в диспетчерском журнале. 3. Поступление информации о резком ухудшении метеорологических или дорожных условий на маршруте движения автобусов и доведение ее до исполнителей 3.1. Информация об ухудшении дорожно-метеорологических условий на маршрутах движения автобусов поступает в диспетчерские службы автовокзалов и автостанций от гидрометеослужбы, Госавтоинспекции и дорожно-эксплуатационных организаций, ЦДС автоуправлений и объединений, работников служб безопасности движения и контролеров, находящихся на линии, а также от водителей, прибывающих с маршрутов движения, и заносится в журнал «Учета информации о состоянии дорожно-метеорологических условий» с указанием даты, времени и должности передавшего информацию. 3.2. Начальник (диспетчер) автовокзала или автостанции, кассир промежуточной кассы при получении информации об ухудшении дорожно-метеорологических условий ставит в известность руководителя своего автохозяйства (автовокзала, находящегося на правах автохозяйства) и действует по его указанию. 3.3. Вся оперативная информация об ухудшении дорожно-метеорологических условий доводится диспетчерской службой водителям, выезжающим в очередные рейсы по своим маршрутам. 4. Порядок временного прекращения движения автобусов 4.1. При неблагоприятных дорожно-метеорологических условиях указания о временном прекращении движения автобусов производят: — руководители автохозяйств, а также руководители автовокзалов (находящихся на правах автохозяйств) — на срок до 3 часов; — руководители автоуправлений и объединений — на срок до 1 суток, а по согласованию с руководством Главного управления пассажирских перевозок — на срок более 1 суток. 4.2. Руководители автоуправлений и объединений с получением информации о неблагоприятных дорожно-метеорологических условиях принимают решение по временному прекращению движения автобусов и немедленно информируют об этом подведомственные автохозяйства, местные органы управления, Госавтоинспекцию, ЦДС автоуправлений и объединений и Главное управление пассажирских перевозок. 4.3. Если прекращение движения на автобусных маршрутах связано с разрушением дорог, дорожных сооружений, сильными снежными заносами и гололедом, автоуправления и объединения немедленно информируют об этом соответствующие организации, а также органы Госавтоинспекции для принятия должных мер. 4.4. О всех случаях задержки или отмены рейсов пассажиры своевременно информируются работниками станционных сооружений. 5. Действия водителя при резком ухудшении метеорологических или дорожных условий в случаях, при которых запрещается движение автобусов 5.1. При резком ухудшении дорожно-метеорологических условий, вследствие которых запрещается дальнейшее движение, водитель автобуса обязан: — остановить автобус в безопасном месте (на обочине дороги, съезде, площадке отдыха и т.д.) до появления возможности дальнейшего продолжения движения; — принять меры к предотвращению наезда на автобус других транспортных средств; — обеспечить безопасное продвижение по маршруту всеми имеющимися в его распоряжении средствами; — при длительной задержке рейса (более 3 часов) доставить пассажиров до ближайшего или начального пункта маршрута.

Регулярное автобусное движение может быть организовано на временное прекращение движения автобусов) в соответствии с. Стажировка должна производиться под руководством водителя-наставника, назначаемого.

Временное прекращение или ограничение движения автобусов производится в соответствии с Руководством «По временному прекращению движения.

Утверждено Департаментом АТ Минтранса России 16 января 1995 года РУКОВОДСТВО ПО ВРЕМЕННОМУ ПРЕКРАЩЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ.

Руководство. по временному прекращению движения автобусов в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или.

руководство по временному прекращению движения автобусов

Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий : Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 23.09.85

Карточка



Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий : Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 23.09.85. — Москва : Б. и., 1985. — 8,[1] с.; 20 см.

Описано по 3-й с. На 1-й с. сопровод. письмо

Шифр хранения:

Груп. обработка

Описание

Заглавие Руководство по временному прекращению движения автобусов на междугородных и пригородных маршрутах в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий : Утв. М-вом автомоб. трансп. РСФСР 23.09.85
Дата поступления в ЭК 27.02.2002
Каталоги Книги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Выходные данные Москва : Б. и., 1985
Физическое описание 8,[1] с.; 20 см
Примечание Описано по 3-й с. На 1-й с. сопровод. письмо
Язык Русский
Места хранения Груп. обработка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как узнать баланс мат капитала через госуслуги пошаговая инструкция
  • Офицеры россии руководство
  • Imax b6fc v2 инструкция на русском
  • Швейная машинка marshall с электроприводом инструкция
  • Омвд по анапе руководство