Руководство по выживанию для жителей

Издание
Руководство по выживанию для жителей Убежища
FO1 VDSG
Автор Крис Тейлор
Формат .pdf
Издатель Interplay Productions
Локализатор
Дата публикации 1997 (оригинал)
2006 (локализация)
Страниц 122

СОСТАВЛЕНО ОТДЕЛОМ ТЕХДОКУМЕНТАЦИИ VAULT-TEC[1]

ЯНВАРЬ 2077

Руководство по выживанию для жителей Убежища (англ. Vault Dweller’s Survival Guide) — официальное руководство к игре Fallout, выпущенное издательством Interplay Productions и локализованное компанией 1С. Поставляется в виде файла manual.pdf на диске с игрой.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Содержание
  • 3 Авторы
  • 4 Примечания

Описание[]

Издание описывает механику игры и её управление от лица компании «Волт-Тек».

Содержание[]

  1. Раздел I. Добро пожаловать в Убежище Будущего
  2. Раздел II. Симулятор (обучающая программа)
  3. Раздел III. Персонал Убежища (персонажи)
  4. Раздел IV. Инструменты (интерфейс)
  5. Раздел V. Решение конфликтных ситуаций (бой)
  6. Раздел VI. Приложения

Авторы[]

  • Руководство: Крис Тейлор
  • Проект и верстка: Эд Рубин
  • Иллюстрации: Трэмелл Рэй Айзек, Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Скотт Роденхайзер

Примечания[]

  1. Согласно новому Положению о шпионаже (статьи 50, 31 и 32), этот документ содержит информацию, затрагивающую национальную безопасность США. Передача документа или оглашение его содержания неуполномоченным лицам запрещена законом.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО

ANTI_XPECT

Руководство по выживанию для жителей Убежища — официальное руководство к игре Fallout, выпущенное издательством Interplay Productions и локализованное компанией 1С. Поставляется в виде файла pdf на диске с игрой.

Издание описывает механику игры и её управление от лица компании «Волт-Тек».

Содержание:

  1. Раздел I. Добро пожаловать в Убежище Будущего
  2. Раздел II. Симулятор (обучающая программа)
  3. Раздел III. Персонал Убежища (персонажи)
  4. Раздел IV. Инструменты (интерфейс)
  5. Раздел V. Решение конфликтных ситуаций (бой)
  6. Раздел VI. Приложения

Исходные тексты Fallout

Руководство по выживанию выходца из Убежища — Vault Dweller’s Survival Guide

Gametitle-FO1.png

FO76 ui exploration team.png

Для обзора всех исходных текстов см. Исходный текст .

VaultDwellerSurvivalGuide.png

The Vault Dweller’s Survival Guide — это руководство к игре Fallout .

Задний план

Разработано как издание Vault-Tec, выпущенное для жителей флагманской линейки убежищ от радиоактивных осадков модели Vault , которые будут предоставлены предполагаемым обитателям. После января 2077 года публикация публично продавалась примерно за 299,95 долларов.

Оглавление

VDSG Cover page.png


На обложке написано «ВЫПУЩЕНО ОТДЕЛЕНИЕМ ДОКУМЕНТАЦИИ VAULT-TEC, ЯНВАРЬ 2077 ГОДА» с примечанием «Этот документ содержит информацию, влияющую на национальную оборону Соединенных Штатов в значении
Нового Закона о шпионаже с поправками , 50 USC, 31 и 32. Его». передача или разглашение его содержания каким-либо образом неуполномоченным лицам запрещены законом ».

Несколько разделов были вычеркнуты, а « надзиратель » добавил дополнительные комментарии , стилизованные в виде заклеенного листом бумаги, затемняющего исходный текст руководства. Исходные комментарии будут зачеркнуты, а комментарии контролера будут выделены ниже курсивом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Содержание
  • 3 Раздел 1: Добро пожаловать в Убежище будущего

    • 3.1 Общие
    • 3.2 Важная статистика Vault
    • 3.3 Эффекты ядерного взрыва
  • 4 Раздел II: Моделирование

    • 4.1 Операции SimTek
  • 5 Раздел III: Персонал

    • 5.1 Стандартные кадровые записи
    • 5.2 Создание новой кадровой записи
  • 6 Раздел IV: Контрольно-измерительные приборы

    • 6.1 Главное меню
    • 6.2 РобКо Пип-Бой 2000
    • 6.3 Карта мира
    • 6.4 Местность
  • 7 Раздел V: Разрешение конфликтов

    • 7.1 Оборудование
  • 8 Приложения

    • 8.1 Набор для создания Эдемского сада
    • 8.2 Дополнительные публикации
    • 8.3 Рецепты выживания
  • 9 За кадром
  • 10 Ссылки

Раздел 1. Добро пожаловать в Убежище будущего

VDSG Раздел 1.png

Общий

п. 1-1

Transcript.png

Добро пожаловать в Убежище 13 , последнее из серии общественных оборонных сооружений от Vault-Tec , выбранного вами подрядчика, когда речь идет о лучших ядерных убежищах. Vault-Tec, последнее слово Америки в домах. Этот документ, VTB-001, Руководство по выживанию обитателей Убежища , предназначен для событий, последовавших за всемирной ядерной войной. В случае ядерной войны ограниченного масштаба или другой мировой катастрофы, пожалуйста, обратитесь к соответствующей документации (см. Также стр. 1-8):

Причина конца света Документ № Заголовок
Ядерная война ограниченного масштаба
ВТБ-002
Руководство по выживанию для жителей Убежища (сокращенная версия)
Болезнь
ВТД-001
Справляемся с мистером Вирусом!
Голодание
VTR-003
Как есть крысу
Наводнение
ВТФ-100
Плавучие дома и водоросли
Метеор
VTM-020B
Как увернуться от падающих камней *


*
Документ недоступен в настоящее время, будет доступен в 3 квартале 2078 года .

Transcript.png

Хотя мы надеемся, что мир восторжествует и необходимость в нем с нуля, чтобы предоставить наилучшие шансы на хорошую жизнь после ядерного армагеддона. Обязанность каждого гражданина США — изучить и использовать навыки, необходимые для комфортной жизни в Убежище.

Не позволяйте тому, что могло случиться, беспокоить вас. У нас достаточно проблем, чтобы решать их здесь и сейчас.
— надзиратель

Transcript.png

В Vault серия укрытий выживания разработана с нуля , чтобы обеспечить лучший шанс для хорошей жизни следующего ядерной армагеддон. Обязанность каждого гражданина США — изучить и использовать навыки, необходимые для комфортной жизни в Убежище. Лучше всего начать с описания вашего нового дома.

Важная статистика Vault

стр. 1–1–1–2

Transcript.png

Номер хранилища ……………….. 13

Дата

начала строительства …… август 2063 г.

Дата окончания строительства

…….. март 2069 г.

Начальный бюджет

. ……………. $ 400000000000

Окончательный бюджет, с интересом

….. $ 645000000000

Общее число пассажиров

……. 1000 (при мощности)

Общая продолжительность

…. ………….. 10 лет (при максимальной загрузке )

Количество жилых помещений

……. 100 (требуется горячее спекание при максимальной загрузке)

Толщина двери

……. ……….. 4 ярда, сталь

Покрытие земли

……………… 3 200 000 тонн почвы, на высоте 200 футов

Компьютерная система управления

…. ….. Думаю, машина

Первичный источник питания

………… Геотермический

Вторичный источник питания

………. General Atomics Nuclear Power Резервные системы

питания Требования к питанию

……….. … 3,98 МВт / день

Магазины

…………………….. Полное строительное оборудование, гидросельскохозяйственные фермы, очистка воды из подземных рек, защитные сооружения. оружие для экипировки 10 человек, коммуникационные, социальные и развлекательные файлы (на общую продолжительность)

Эффекты ядерного взрыва

п. 1-2

Transcript.png

Убежище-13 предназначено для защиты от последствий ядерного взрыва. Чтобы лучше понять предоставляемую защиту, мы включили раздел часто задаваемых вопросов по высокоэнергетическому оружию, в котором объясняется, как ядерный взрыв причиняет ущерб. Первое, что испытывают жертвы бомбы, — это интенсивный поток фотонов от взрыва, который высвобождает около 50% энергии бомбы. Эффекты доходят до термических ожогов третьей степени и не только. Первоначальные смерти происходят из-за этого эффекта.


Следующее явление — фронт сверхзвукового взрыва.
Вы видите это раньше, чем слышите. Фронт давления уносит все на своем пути. После фронта следует фаза избыточного давления. Было бы ощущение, будто вы находитесь под водой на несколько сотен метров. (На глубине нескольких тысяч метров корпуса под давлением взрываются.) Давление постепенно спадает, и возникает фаза отрицательного избыточного давления с обратным порывом ветра. Этот поворот происходит из-за того, что воздух устремляется обратно, чтобы заполнить пустоту, оставшуюся после взрыва. Воздух постепенно возвращается к нормальному атмосферному давлению.


На этом этапе пожары, вызванные электрическими разрушениями и горящими обломками, превращают место в огненную бурю.
Затем наступают среднесрочные эффекты, такие как образование келоидов и бластома сетчатки. Генетические или наследственные повреждения могут появиться до сорока лет после первоначального облучения.

Атмосферные эффекты взрывов

VDSG Утка и обложка 3.png


стр. 1-3–1-4

Transcript.png

Грибное облако . Тепло от термоядерного синтеза и деления мгновенно повышает температуру окружающего воздуха до 10 миллионов градусов по Цельсию. Эта плазма перегретого воздуха излучает столько света, что кажется ярче солнца и видна за сотни километров (км). Образовавшийся огненный шар быстро расширяется. Он состоит из горячего воздуха и, следовательно, поднимается со скоростью несколько сотен метров в секунду. Примерно через минуту огненный шар поднялся на несколько километров и остыл до такой степени, что больше не излучает.


Окружающий более прохладный воздух оказывает некоторое сопротивление этому поднимающемуся воздуху, что замедляет внешние границы облака.
Беспрепятственная внутренняя часть поднимается немного быстрее, чем внешние края. Эффект вакуума возникает, когда внешняя часть занимает вакуум, оставленный более высокой внутренней частью. В результате получается дымовое кольцо. Внутренний материал постепенно расширяется в грибовидное облако из-за конвекции. Если взрыв происходит на земле, грязь и радиоактивный мусор попадают в шток, который находится под огненным шаром.


Столкновения и ионизация частиц облака приводят к тому, что молнии падают на землю.
Изначально облако оранжево-красного цвета из-за химической реакции при нагревании воздуха. Когда облако остывает до температуры воздуха, водяной пар начинает конденсироваться. Облако меняет цвет с красного на белое. На заключительных этапах облако может получить около 100 км в поперечнике и 40 км в высоту, что является взрывом класса мегатонн.

Transcript.png

Электромагнитный импульс (ЭМИ). Ядерный взрыв испускает излучение на всех длинах волн света. Некоторые из них находятся в радиолокационной части спектра — эффект ЭМИ. Эффект ЭМИ усиливается по мере того, как вы поднимаетесь в атмосферу. Взрывы на большой высоте могут вывести из строя электронику, вызвав скачок тока в металлических объектах замкнутой цепи — электронике, линиях электропередач, телефонных линиях, телевизорах, радио и т. Д. Дальность поражения может составлять более 1000 км.

Обзор немедленных эффектов

стр. 1–4–1–5

Transcript.png

Три категории немедленных эффектов: взрыв, тепловое излучение (тепло) и быстрое ионизирующее или ядерное излучение. Их относительная важность зависит от мощности бомбы. При низкой урожайности все три могут стать серьезным источником травм. При взрывной мощности около 2,5 килотонн (кТ) эти три эффекта примерно равны. Все они способны нанести смертельные травмы на расстоянии до 1 км. Доля мощности бомбы, испускаемая в виде теплового излучения, взрыва и ионизирующего излучения, по существу постоянна для всех мощностей, но способы взаимодействия различных форм энергии с воздухом и целью сильно различаются.

VDSG Stop drop and roll page 32.png


Воздух практически прозрачен для теплового излучения.
Тепловое излучение воздействует на открытые поверхности, вызывая повреждения при быстром нагреве. Бомба, которая в 100 раз больше, может производить одинаковую интенсивность теплового излучения на площадях, в 10 раз больше. Площадь (воображаемой) сферы с центром взрыва увеличивается пропорционально квадрату радиуса. Таким образом, разрушающий радиус увеличивается пропорционально квадратному корню из урожайности (это известный закон обратных квадратов электромагнитного излучения). На самом деле скорость увеличения несколько меньше, отчасти из-за того, что более крупные бомбы излучают тепло медленнее, что снижает урон, наносимый каждой калорией тепла. Важно отметить, что площадь, подверженная повреждению тепловым излучением, увеличивается почти линейно с урожайностью.


Эффект взрыва — это объемный эффект.
Взрывная волна выделяет энергию в материале, через который она проходит, включая воздух. Когда взрывная волна проходит через твердый материал, оставшаяся энергия вызывает повреждение. Когда он проходит через воздух, он просто слабеет. Чем больше материи проходит через энергию, тем меньше эффект. Количество вещества увеличивается с увеличением объема воображаемой сферы с центром взрыва. Таким образом, эффекты взрыва масштабируются по закону обратного куба, который связывает радиус с объемом.


Интенсивность ядерного излучения уменьшается по закону обратных квадратов, как тепловое излучение.
Однако ядерное излучение также сильно поглощается воздухом, через который оно проходит, что приводит к более быстрому падению интенсивности. Эти законы масштабирования показывают, что эффекты теплового излучения быстро растут с увеличением мощности (относительно взрыва), в то время как эффекты излучения быстро уменьшаются.

VDSG Latrine Building page 16.png


При небольшой ядерной атаке (мощность бомбы около 15kT) потери (включая погибшие) будут видны по всем трем причинам.
Ожоги (в том числе вызванные последующим огненным штормом) будут наиболее распространенными серьезными травмами (две трети тех, кто умрет в первый день, будут жертвами ожогов), и они происходят в наибольшей степени. Взрывоопасные и ожоговые травмы обнаруживаются у 60-70% всех выживших. Люди, находящиеся достаточно близко, чтобы перенести серьезную лучевую болезнь, будут находиться в радиусе смертельного воздействия взрывных и мгновенных ожогов, в результате только 30% выживших с травмами будут иметь лучевую болезнь. Многие из этих людей будут защищены от ожогов и взрывов и, таким образом, избежят основных последствий. Даже в этом случае у большинства жертв лучевой болезни также могут быть взрывные травмы или ожоги.


При мощности в сотни килотонн и более (типичных для стратегических боеголовок) немедленное радиационное поражение становится незначительным.
Опасные уровни радиации существуют только настолько близко к месту взрыва, что выжить после взрыва невозможно. С другой стороны, смертельные ожоги могут быть нанесены далеко за пределами диапазона значительных повреждений от взрыва. Бомба мощностью 20 мегатонн может вызвать потенциально смертельные ожоги третьей степени на расстоянии 40 км, при этом взрыв может сделать немного больше, чем просто разбить окна и вызвать поверхностные порезы.


Удобное практическое правило для оценки кратковременных смертельных случаев от всех причин в результате ядерной атаки — считать всех, кто находится внутри контура избыточного давления взрыва 5 фунтов на квадратный дюйм вокруг гипоцентра, как погибших.
В действительности значительное количество людей внутри контура выживет, а значительное количество людей за пределами контура умрет, но предполагается, что эти две группы будут примерно равны по размеру и уравновешены. Это полностью игнорирует любые возможные эффекты радиоактивных осадков.

Обзор отложенных эффектов

стр. 1–5–1–7

Transcript.png

Радиоактивное загрязнение . Главный отсроченный эффект — это создание огромных количеств радиоактивного материала с большим временем жизни (период полураспада от дней до тысячелетий). Основным источником этих продуктов являются обломки, оставшиеся от реакций деления. Потенциально значимым вторичным источником является захват нейтронов нерадиоактивными изотопами как внутри бомбы, так и во внешней среде.


При делении атомов они могут расщепляться примерно 40 различными способами, образуя смесь примерно из 80 различных изотопов.
Эти изотопы широко различаются по стабильности; некоторые полностью стабильны, в то время как другие подвергаются радиоактивному распаду с периодом полураспада в доли секунды. Распадающиеся изотопы могут сами образовывать стабильные или нестабильные дочерние изотопы. Таким образом, смесь быстро становится еще более сложной: в продуктах деления было идентифицировано около 300 различных изотопов 36 элементов.


Короткоживущие изотопы быстро выделяют свою энергию распада, создавая интенсивные радиационные поля, которые также быстро исчезают.
Долгоживущие изотопы выделяют энергию в течение длительных периодов времени, создавая гораздо менее интенсивное, но более стойкое излучение. Таким образом, продукты деления изначально имеют очень высокий уровень излучения, который быстро снижается, но по мере того, как интенсивность излучения падает, скорость снижения также уменьшается.

VDSG Не трогайте страницу 15.png


Полезное практическое правило — это «правило семерок».
Это правило гласит, что на каждое семикратное увеличение времени после взрыва деления (начиная с или после 1 часа) интенсивность излучения уменьшается в 10 раз. Таким образом, через 7 часов остаточная радиоактивность деления снижается на 90% до единицы. -десятый его уровень 1 час. Через 7 * 7 часов (49 часов, примерно 2 дня) уровень снова падает на 90%. Через 7 * 2 дней (2 недели) он упадет еще на 90%; и так 14 недель. Правило действует с точностью до 25% в течение первых двух недель и с точностью до двух раз в течение первых шести месяцев. Через 6 месяцев скорость спада становится намного быстрее. Правило семерок соответствует приблизительному соотношению масштабирования t ^ -1,2. Эти радиоактивные продукты наиболее опасны, когда они оседают на землю в виде «осадков».


Если взрыв является истинным воздушным взрывом (огненный шар не касается земли), когда испаренные радиоактивные продукты охлаждаются достаточно, чтобы конденсироваться и затвердевать, они будут делать это с образованием микроскопических частиц.
Эти частицы в основном поднимаются высоко в атмосферу поднимающимся огненным шаром, хотя значительные количества оседают в нижних слоях атмосферы в результате перемешивания, которое происходит из-за конвективной циркуляции внутри огненного шара. Чем мощнее взрыв, тем выше и быстрее выпадают осадки и тем меньше их доля в нижних слоях атмосферы. Для взрывов мощностью 100 кТ или менее огненный шар не поднимается над тропосферой, где выпадают осадки. Таким образом, все эти осадки будут доставлены на землю погодными процессами в течение максимум нескольких месяцев (обычно намного быстрее). В мегатонном диапазоне огненный шар поднимается так высоко, что попадает в стратосферу. Стратосфера сухая, и там нет погодных явлений, способных быстро унести осадки. Небольшие частицы радиоактивных осадков будут падать в течение нескольких месяцев или лет. Такие долго откладывающиеся осадки утратили большую часть своей опасности к тому времени, когда они выпадут, и будут распространяться в глобальном масштабе. По мере того, как урожайность превышает 100 кТ, все больше и больше общего количества выпадающих осадков попадает в стратосферу.

VDSG Душевая страница 2.png


Взрыв ближе к земле (достаточно близко, чтобы огненный шар мог коснуться) втягивает большое количество грязи в огненный шар.
Грязь обычно не испаряется, а если и испаряется, ее так много, что она образует крупные частицы. Радиоактивные изотопы осаждаются на частицах почвы, которые могут быстро упасть на землю. Осадки осаждаются за время от нескольких минут до нескольких дней, создавая загрязнение с подветренной стороны как поблизости, так и за тысячи километров. Наиболее интенсивное излучение создается соседними выпадениями, потому что они осаждаются более плотно и потому что короткоживущие изотопы еще не распались. Конечно, погодные условия могут существенно повлиять на это. В частности, из-за дождя могут выпадать осадки, создавая очень интенсивные локальные концентрации. Как внешнее воздействие проникающей радиации, так и


Взрывы вблизи земли, которые не касаются земли, могут создавать существенную опасность непосредственно ниже точки взрыва из-за активации нейтронов.
Поглощенные почвой нейтроны могут генерировать значительную радиацию в течение нескольких часов.


Оружие мегатонного класса было в основном снято с вооружения, его заменили боеголовки гораздо меньшей мощности.
Мощность современной стратегической боеголовки, за редким исключением, в настоящее время обычно находится в диапазоне 200-750 кТ. Недавняя работа со сложными климатическими моделями показала, что это снижение урожайности приводит к гораздо большей доле выпадающих осадков, выпадающих в нижних слоях атмосферы, и к гораздо более быстрому и более интенсивному выпадению осадков, чем предполагалось в исследованиях, проведенных в шестидесятые годы прошлого века. семидесятые. Снижение совокупной мощности стратегического арсенала, которое произошло, когда оружие высокой мощности было выведено из обращения в пользу более многочисленного оружия меньшей мощности, фактически увеличило риск радиоактивных осадков.

Раздел II: Моделирование

VDSG Раздел 2.png

SimTek операции

стр. 2–1–2–6

Transcript.png

Исследовательская группа Vault-Tec определила, что после длительного периода безопасности многие жители Убежища будут чувствовать себя «неуютно»? с идеей вернуться во внешний мир. SimTek 5000 обеспечит безопасное и обнадеживающее возвращение к жизни во внешнем мире. Эта глава даст вам краткое описание работы SimTek 5000.


Опытные жители Убежища могут захотеть начать с создания персонажа и пропустить эту учебную главу.
Для начинающих жителей Убежища это руководство подготовит вас к внешнему миру. После запуска процесса Fallout на вашем терминале нажмите кнопку «НОВАЯ ИГРА» в главном меню. Появится экран выбора персонажа. На данный момент оставьте личную учетную запись Макса Стоуна отображаемой и выберите ПРИНЯТЬ. Это выберет Макс в качестве вашего персонажа. В будущем вы можете выбрать другого персонажа или даже создать своего собственного персонажа. Теперь начнется моделирование. После того, как Смотритель Убежища проинформирует вас о вашей непосредственной задаче, вы выйдете за пределы Взрывной двери Убежища.


Первым делом вы должны вооружиться.
Все Хранилища, подготовленные Vault-Tec, оснащены новейшим наступательным и оборонительным снаряжением. Вам будут предоставлены самые смертоносные средства самозащиты. Нажмите кнопку INV на панели интерфейса внизу экрана. Курсор в виде руки позволяет вам перемещать предметы в вашем инвентаре. Щелкните и перетащите пистолет в слот ПУНКТ 1. Отпустите кнопку мыши. Теперь вы вооружены! Переместите кастеты в слот ПУНКТ 2. Щелкните по кнопке ГОТОВО. Вы вернетесь к основному виду игры.


Когда вы изучите достаточно этих пещер, идите на юг, а затем на запад.
Автоматическая карта, доступ к которой можно получить, нажав кнопку КАРТА или клавишу TAB, покажет ваше местоположение в пещерах. Вы ищете длинный туннель в юго-западном углу пещер. Когда вы достигнете края туннеля, вы увидите естественный свет. Иди в свет. Это перенесет вас на карту мира. Карта мира — это то, как вы передвигаетесь по бескрайним просторам. Нажмите кнопку Vault-15 в правой части экрана. Это приведет вас к вашему первому пункту назначения.


В начале мир темный.
По мере изучения будут открываться области. Зеленый кружок на карте мира обозначает важную территорию. Убежище 13 имеет зеленый кружок, так как оно очень важно. Вам следует остановиться и изучить любые другие важные области, с которыми вы столкнетесь. Будьте осторожны, исследуя. Если вы потратите слишком много времени на поиски новых областей, вы можете обнаружить, что в Убежище закончилась вода. Поскольку ваша миссия — спасти Убежище от этого ужасного конца, вы должны сделать все возможное, чтобы избежать этого.

Удачи!

Раздел III: Персонал

Раздел VDSG 3.png


п.
3-1 до 3-2

Transcript.png

Ключ к успешному восстановлению цивилизации после крупномасштабной ядерной войны — это люди. Здесь, в Vault-Tec, мы работаем над тем, чтобы ваш собрат, мужчина (и женщина) справился с задачей воскресить Америку из мертвых.


Персонажи — это люди в игровом мире.
Персонаж игрока представляет вас в игровом мире. Иногда мы будем называть персонажа игрока персоналом. Термины «персонал» и «персонаж игрока» взаимозаменяемы. Другие типы персонажей называются неигровыми персонажами (NPC), чтобы вы не спутали их с собой. NPC могут быть другими обитателями убежища, людьми из внешнего мира или даже мутантами.

Стандартные кадровые записи

Transcript.png

В Fallout есть три готовых персонажа для вашего использования и удовольствия. Этот персонал подготовлен к большинству условий внешнего мира.

VDSG Рис. 3-1 Max Stone.png

Transcript.png

МАКС — «Камень» для своих друзей, Максвелл — самый крупный человек, живущий в настоящее время в Убежище. Он известен своей физической силой и выносливостью. Из него получился бы идеальный волонтер из-за его огромных размеров и силы. К сожалению, его интеллект был затронут после рождения, когда робот сбросил его на голову. Его не волнует, что ему, возможно, придется покинуть Убежище.

VDSG Рисунок 3-2 Наталья Дубровская.png

Transcript.png

НАТАЛЬЯ — Наталья — внучка российского дипломата, работавшего в советском консульстве в Лос-Анджелесе. Она талантливая акробатка, с прекрасной координацией и рефлексами. Она чрезвычайно умна и находчива. Единственной трудностью для нее в детстве было понимание законов о личной собственности. Наталье очень интересно покинуть Убежище и любопытно исследовать внешний мир.

VDSG Рисунок 3-3 Альберт Коул.png

Transcript.png

АЛЬБЕРТ — Альберт — харизматичный лидер небольшого, громогласного меньшинства населения

Убежища, которое задумывается о жизни во внешнем мире.
Посвященный роли переговорщика, он часто может эффективно общаться между разными сторонами. Его якобы профессия наиболее близка к тому, что когда-то называлось «юристом». Альберту часто удается убедить других в правильности своих идей.

Transcript.png

Мы ценим тот факт, что вы читаете Руководство по выживанию обитателей Убежища, но предпочли бы, чтобы вы использовали интерфейс Fallout, поэтому мы реализовали особый способ просмотра этих сотрудников. На экране выбора персонажа выберите ИЗМЕНИТЬ. Теперь вы можете подробно изучить этих персонажей, фактически изменив их статистику. Но что еще более важно, вы можете просмотреть каждую запись в их личном деле, используя прилагаемую информационную карточку в правом нижнем углу.

Создание новой кадровой записи

Защитный костюм VDSG page 4.png

Transcript.png

Для максимального удовольствия реализована система создания персонажей. Это позволит вам создать персонажа по своему выбору. Следующие инструкции проведут вас через процесс создания персонажа. Ваш персонаж является вашим представителем в игровом мире. Ваш персонаж будет следовать вашим командам и выполнять действия так, как вам нужно. Вы должны выбрать персонажа, который лучше всего подходит вам и соответствует вашему стилю игры. К счастью, с Fallout Survival Kit ваше счастье гарантировано. Vault-Tec гарантирует это! 1


Мы часто будем называть вас и вашего персонажа одним и тем же человеком.
В этом вся прелесть ролевой игры — вы — ваш персонаж. Ваши действия в качестве игрока будут контролировать действия и последствия маленького персонажа на экране. Очевидно, что мы не оправдываем некоторые действия, совершаемые в игровом мире, как соответствующие или даже законные действия в реальном мире. Не путайте их.


Персонажи определяются различной статистикой и навыками.
На этапе создания персонажа вы измените основную статистику, которая, в свою очередь, определит ваши навыки. Если вы хотите увидеть, что делает конкретная статистика или навык, щелкните имя элемента указателем мыши, и карточка в правом нижнем углу экрана отобразит соответствующую информацию.

1 Гарантия доступна не во всех штатах или после любого из следующих событий: наводнения, засухи, голода, ядерной войны или других стихийных бедствий.

Раздел IV: Приборы

VDSG Раздел 4.png


стр. с 4-1 по 4-38

Transcript.png

Когда вы запускаете Fallout, вы можете нажать клавишу пробела или ESC, чтобы пропустить любой фильм. Вы не должны этого делать, если ранее не просматривали фильм. Важная информация содержится в сегментах фильма. Первое, что вы увидите, это главное меню.

Главное меню

Transcript.png

Главное меню очень простое. Отсюда вы можете начать новую игру, загрузить ранее сохраненную игру, просмотреть вступительный фильм, просмотреть список кредитов или вернуться к своей обычной операционной системе.


Игра начнется после того, как вы выбрали или создали персонажа.
Нажмите ESC, чтобы пропустить брифинг Смотрителя, как только вы его увидите. Вы начнете Fallout за пределами Убежища-13. Ваша первая миссия — исследовать близлежащую местность, а затем отправиться в Убежище-15, что на востоке. Для этого вам нужно выйти из пещер. Используя панель Vault Instrumentation или интерфейс, как его чаще называют, вы будете взаимодействовать с игровым миром и управлять своим персонажем.

РобКо Пип-Бой 2000

Transcript.png

Чтобы помочь обитателям Убежища записывать информацию (а информация чрезвычайно ценна, на самом деле, это может быть самое ценное оружие, которое у нас есть против конца цивилизации, так что обратите внимание!), Vault-Tec выбрал RobCo Industries RobCo Pip-Boy 2000 как предпочтительный обработчик персональных данных для жителей Убежища.


RobCo Pip-Boy 2000 (далее именуемый Pip-Boy) — это удобное устройство, которое вы носите на запястье.
Он небольшой, особенно по сегодняшним меркам, и в нем будет храниться для вас огромное количество информации. И с использованием современной графики супер-роскошного разрешения для загрузки! Используйте кнопки для выбора различных функций PIPBoy. Некоторые функциональные экраны содержат текст в окне дисплея, который также можно выбрать. Эти текстовые кнопки изменяют яркость, когда вы наводите на них указатель мыши.

Список задач!

Transcript.png

Pip-Boy 2000 можно использовать для отслеживания важных дат

и событий.

Используйте его, чтобы запоминать дни рождения и годовщины каждого, чтобы вы …

Мы перепрограммировали ваш Pip-Boy, чтобы отслеживать количество дней, оставшихся в хранилищах воды Убежища. Эта записка — единственное, о чем вы должны заботиться, пока мы не будем в безопасности и не получим восстановленный чип для обработки воды. В записке указано количество дней до того, как мы сдохнем. Если это произойдет, ваши приключения на природе не будут стоить комплекта термобелья в Долине Смерти в полдень! Мы умрем. А мы этого не хотим. Вперед!

… и это очень полезный инструмент для планирования встреч и встреч.

А ваш Pip-Boy был запрограммирован так, чтобы правильно обрабатывать все календарные даты, даже после рубежа веков! 1

1 На Pip-Boy 2000 предоставляется трехмесячная ограниченная гарантия.

Карта мира

Главная страница VDSG Weapon 13.png

Transcript.png

Вид игры и автокарта отлично подходят для небольших участков, но пустошь — большое место. Чтобы перемещаться с места на место, вам понадобится карта мира. Вход в эту темную область автоматически перенесет вас на карту мира. Вы можете использовать это, чтобы сбежать из враждебной локации, но не ждите радостного приема, когда вернетесь.


Когда вы начнете, большая часть мира будет темной.
Это места, которые вы еще не исследовали. Прилегающая территория вокруг вас была слегка освещена. Вы это видели, но еще не были. Когда вы входите в новую область карты мира, она становится ярче, а квадраты вокруг нее отмечаются как видимые с расстояния.


Нажмите на карту мира, чтобы отправиться в это место.
Вы можете щелкнуть в темноте, на самом деле вам нужно сделать это, чтобы исследовать неизвестные области впереди. Дата и время отображаются в правом верхнем углу. Время — важный аспект Fallout. Постарайтесь достичь своих целей в кратчайшие сроки. Путешествие по миру станет одной из самых больших потерь времени. Путешествуйте максимально осторожно. Люди Убежища зависят от вас.


Важные места отмечены зеленым кружком на карте мира.
Таким образом, каждое важное место немного легче увидеть. После того, как вы посетили важное место, оно будет добавлено в список в правой части экрана карты мира. Чтобы посетить ранее исследованное место, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку рядом с названием места. Вы автоматически начнете движение к этому месту.


Когда вы доберетесь до места назначения с помощью строки местоположения или исследования, появится перевернутый зеленый треугольник.
Нажмите на треугольник, чтобы посетить это место. Вы всегда можете щелкнуть новую область для исследования, если хотите продолжить. Если вас прервала случайная встреча, вы увидите мигающую красную молнию. Затем вы автоматически переместитесь на карту местности и станете участником схватки. Любые предметы, оставленные на случайной карте столкновения после того, как вы покинете карту, будут потеряны навсегда.

Местность

Transcript.png

По некоторым местностям путешествовать труднее, чем по другим. В Fallout есть четыре различных типа базовой местности: гора, пустыня, город и побережье. Горная местность сложнее всего для перемещения и займет больше всего времени. Рельеф пустыни и побережья нормальный. Городская местность, даже с руинами, легче всего путешествовать и займет меньше времени, чем обычно.


Ландшафт также определит, какие встречи вы можете встретить.
Больше людей будет найдено ближе к городам и местам цивилизации. Монстры и другие плохие создания можно найти подальше от этих мест человечества. Вероятность того, что в одних областях у вас будет много случайных встреч, выше, чем в других. Если вас забили до смерти случайные столкновения, отступите и пробуйте другую область, пока не


получить опыт, навыки и снаряжение.


Некоторые из встреч могут быть враждебными существами, дружелюбными торговцами, проблемами окружающей среды (например, горячими точками радиации) и другими, более странными событиями.
Не все случайные встречи плохи, но и не все они хороши.

Раздел V: Разрешение конфликтов

VDSG Раздел 5.png


стр. с 5-1 по 5-33

Transcript.png

В какой-то момент вашего приключения дипломатия или скрытность потерпят неудачу. В крайнем случае будет сражение. Бой определяется, когда атакующий пытается нанести урон защищающемуся. Для боевой обстановки требуется два или более человека.


Бои в Fallout пошаговые.
В общем, у вас будет возможность действовать. После вашего действия или действий следующий персонаж, участвующий в битве, уходит. Когда все ваши противники или союзники, участвующие в этой битве, предприняли свои действия, вы получите еще один шанс действовать. Это называется новым поворотом. Это продолжается до тех пор, пока все бойцы не умрут, не потеряют сознание или не убегут.


Поскольку остальная часть игры проходит в реальном времени (одна минута реального времени равна одной минуте игрового времени, если вы не выполняете действие, которое занимает продолжительное время, или не используете будильник PIPBoy для отдыха), когда начинается бой вы меняете режимы на пошаговые.
Вы узнаете, когда это произойдет, когда появятся кнопки боя в правом нижнем углу панели интерфейса.


Когда наступит ваша очередь, огни вокруг кнопки боя загорятся ярко-зеленым.
Во время хода противников загораются красные огни. Точки действия над кнопкой активного элемента на панели интерфейса также будут светиться ярко-зеленым цветом, когда наступает ваш ход, красным, когда ходят ваши противники, и тускло-зеленым, когда вы не находитесь в бою. Каждый боевой ход составляет примерно 5 секунд игрового времени. Для завершения в реальном времени может потребоваться больше времени, поскольку вы думаете об этом и затем выполняете свои действия для этого хода.


Бой часто будет относиться к шестиугольникам (сокращенно от шестиугольника или шестигранного многоугольника).
Гексагон — это способ разделить поле битвы на небольшие управляемые куски. Каждый гекс в Fallout составляет один метр из стороны в сторону. Кто-то, находящийся на расстоянии двух гексов, будет считаться отстоящим на два метра.

Оборудование

Transcript.png

Убежище 13 оснащено новейшим оборудованием для выживания. Предметов в ваших контейнерах для хранения хватит на 1000 человек в течение 10 лет в удобной и современной обстановке. Когда пришло время покинуть Убежище и вернуться, чтобы восстановить Америку, ваши друзья из Vault-Tec предоставили вам все, что вам нужно.

Мы позаботились о том, чтобы все ваши потребности в восстановлении были покрыты …

Да, верно. Кто это написал? Какой бюджет они получили? Мы уже использовали большую часть оборудования при неудачных попытках связаться с внешней цивилизацией. И мы здесь намного дольше десяти лет. У нас мало что осталось дать вам, но мы дадим вам все, что сможем.

… прошли всесторонние испытания, чтобы убедиться в надежности оборудования.

Напоминание: вы можете перевозить только такое оборудование, которое соответствует вашей переносимой массе. Все, что превышает эту сумму, необходимо оставить. Вы можете получить конкретную информацию о предметах в вашем инвентаре, выполнив осмотр предмета в вашем инвентарном списке. Информация будет отображаться в окне отображения инвентаря. Если вы экипируете доспехи и оружие, информация о персонаже в окне дисплея предоставит вам дополнительную информацию.

Приложения

стр. от A-1 до A-10

Комплект для создания «Эдемского сада»

VDSG GECK стр. 34.png

Transcript.png

Future-Tec, подразделение Vault-Tec, представляет для вашего удовольствия следующую рекламу!


Когда по радио звучит All Clear, вы не хотите, чтобы вас поймали без …

НАБОР ДЛЯ ТВОРЕНИЯ САДА ЭДЕНА !!


В комплект входят:

  • Базовый репликатор — копирует еду и основные предметы, необходимые для построения вашего нового мира. Просто добавь воды! (работает на холодном синтезе)
  • Читатель Голодисков с Библиотекой — включает в себя отрывки из Библиотеки Конгресса, полный набор энциклопедий и другую информацию о спасении жизни, и все это содержится на четырехстах шестидесяти удобных голодисках! 1 и … Миниатюрный фонарик с ручкой! 2


4 из 5 ученых-ядерщиков рекомендуют набор для создания «Эдемский сад» по сравнению с другими ведущими наборами для выживания!

1 Сокращенная версия доступна на трех удобных голодисках.

2 Не подходит для детей младше трех лет. Для детей младшего возраста доступна другая игрушка.

Дополнительные публикации

VDSG Дополнительные публикации стр. 8.png

Плавучие дома и водоросли

Transcript.png

Полное руководство по выживанию в океане. Больше советов, инструкций и планов, чем вы могли бы когда-либо использовать.


ПОСТОЯННОЕ СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ?
МЫ ИСПЫТАЕМ НОВЕЙШИЕ ВЛАГОЗАЩИТНЫЕ СЕНСОРНЫЕ ЗАВОДЫ SPF 900 САД, В КОТОРЫЙ ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ! ВОДЯНЫЕ КРОВАТИ — ПРАКТИЧЕСКАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОМОЩЬ С НОВЫМ МОБИЛЬНЫМ ДОМОМ


VTF-100


Публикация Vault-Tec


Специальный выпуск для обитателей Убежища — июль 2076 г.


Круиз-контроль плавучего дома!
Скоро будет!

Как справиться с вирусом!

Transcript.png

Расширенная брошюра для всей семьи! Включает популярный раздел «Как сжечь больные тела».


Пятнадцатое издание — декабрь 2076 г.


С новейшими методами карантина Super Ebola!


ВНИМАНИЕ!


В данной публикации не разрешены любые ссылки на санкционированный и контролируемый государством вирус ВРЭ.

Руководство по выживанию Выходца из Убежища (сокращенная версия)

Transcript.png

Краткая версия VDSG, содержащая только необходимую вам важную информацию!


Дата


вступления в
силу март 2077 г. Для выживших в ядерной войне ограниченного масштаба


Первое издание ВТБ-ОО2-13

Как есть крысу

Transcript.png

Более 101 рецепта, от основных блюд до полного набора блюд, от закусок до десертов!


Второе издание


НОВИНКА ДЛЯ ’77:


15 пятиминутных рецептов и вкусный грызун а-ля король!

Как избежать радиации

Transcript.png

Немедленно ищите укрытие. Закройте все окна и щели или бегите в местное убежище Vault-Tec.

Для получения более эксклюзивной информации о выживании после радиации купите

New Addition
БЫЛО 299,95 Только сейчас! (в течение ограниченного времени) $ 100.00
авторское право: Vault-tec Subscriber ‘ Inc.,

сентябрь 2077 г.

Рецепты выживания

Грибные облака

Cooking.jpg

Transcript.png

(разогрейте духовку до 200 градусов по Фаренгейту)

  • 3-4 яичных белка (комнатной температуры) какао
  • 1/4 чайной ложки винного камня
  • 250 г темного шоколада (сладко-горького или полусладкого)
  • 1 стакан сверхтонкого сахара *


Взбить яйца и винный камень миксером до образования мягких пиков.
Добавляйте сахар понемногу, продолжая взбивать, пока весь сахар не будет внутри, а смесь не станет глянцевой и жесткой.


Использование кондитерского мешка с номером
8, выдавите равное количество колпачков и стеблей на несмазанный антипригарный противень. Колпачки должны быть около четверти диаметра, а стебли — около дюйма в высоту и диаметром с соломинку соды. Посыпьте какао шляпки и стебли, а затем дуйте на них, чтобы какао распределилось более равномерно. Вы можете сделать это на улице, так как какао продается повсюду.


Выпекать 2 часа при 200 градусах.
Осторожно снимите с противня колпачки и стебли. Тупым ножом отрежьте верхнюю часть каждого стебля, чтобы у него была плоская верхняя поверхность. Растопите шоколад (в пароварке или в микроволновой печи). С помощью ножа для масла или лопатки распределите шоколад по основанию каждой крышки и приклейте им стебель. Собранные грибы убрать в холодильник на 20 минут, чтобы шоколад затвердел, затем переложить в герметичную емкость.


Получается 3-4 десятка.

* сверхтонкий сахар НЕ является кондитерским сахаром или 10-кратным сахаром. Если вы не можете найти сверхтонкий сахар, его легко приготовить. Просто положите сахарный песок в блендер или кухонный комбайн и взбивайте в течение 1 минуты.

Салат из пустыни

Transcript.png

(Увеличивайте или уменьшайте порции ингредиентов по вкусу)

  • 1 фунт постного говяжьего фарша (можно заменить индейку)
  • 6 унций. чипсы «Тортилла
  • 1 твердый помидор
  • 1/2 головки нарезанного салата айсберг
  • 1 16 унций. бутылка заправки Каталина
  • 3 унции. соус для фасоли пинто
  • 6 унций. нарезанные оливки 1 авокадо (по желанию)
  • 4 унции. сыр чеддар


Обжарить мясо, процедить.
В большой миске смешайте салат, бобы и оливки. Измельчите чипсы и добавьте. Помидор нарезать небольшими кусочками и добавить в миску. Измельчить сыр и всыпать. Нарежьте авокадо и добавьте. Добавьте мясо. Перемешать с заправкой. Служить.


На 4-6 порций.

За кулисами

  • В Руководство по выживанию Убежища также упоминается как имеющий цену быть снижена до $ 100 в течение ограниченного времени на 22 октября, 2077, и в том числе Справиться с г — вирус! брошюра и раздел «Как есть крысу» (пересмотренное сентябрьское издание) в 12-м томе Boston Bugle , рекламный материал, поставляемый с FM-радиомодулем Pip-Boy 2000 Mk VI. [Неканонический 1]
  • В разделе инструментов изображение терминала включает несколько строк из реального буклета Fallout Protection: What To Know And Do About Nuclear Attack . [Неканонический 2]
  • Копия книги Coping With Mr. Virus! появляется в концепт — арт и 2010 трейлера для Fallout Online . [Неканонический 3]

использованная литература

Неканоничный

  1. Радиомодуль Pip-Boy 2000 Mk VI FM
  2. Высокое качество сканирования оригинального буклета
  3. Fallout Online концепции и Fallout Online 2010 тизер

v · d · e

Исходные тексты

Типы Cutscene  · Дизайн-документ  · Файл диалога  · Голозапись  · Бумажная заметка  · Конечный ввод

Исходные тексты игры

Выпадать Катсцены  · Дизайн-документы  · Файлы диалогов ( файлы демонстрационных диалогов )  · Голодиски  · Записи в терминалах  · Маркетинговое изображение Fallout History  · Официальное руководство по выживанию Fallout  · Истоки Fallout  · Руководство по выживанию для жителей Убежища
Fallout 2 Fallout Official Стратегия и секреты 2  · Cutscenes  · Дизайн документы  · диалог файлы  · голодиски  · Терминальных записи  · Fallout 2 руководства
Fallout 3 Cutscenes  · Holotapes  · Примечания  · Терминальные записи  · Руководство по выживанию Убежища: Карманный справочное издание  · Диалоговые файлы  · Fallout 3 Руководство  · Fallout 3 Official Guide игры ( Faction профили  · Пустошь Перепись  · Экскурсия по Столичной Пустоши  · Экскурсия Operation: Anchorage  · тур Питта  · Экскурсия по Broken Steel  · Экскурсия по Point Lookout  · Экскурсия по Mothership Zeta  · Послесловие )  · Искусство Fallout 3 · Транскрипция окна сообщения
Fallout: New Vegas Cutscenes  · Holotapes  · Примечания  · Терминальные записи  · Диалог файлы  · Fallout: New Vegas руководство  · Fallout: New Vegas Official Guide игры ( профили Faction  · Место профили  · За Яркие огни и большого города )  · Встречайте Спутники  · окно Message транскрипций  · Happy Слайд-шоу трейлов
Fallout 4 Cutscenes  · Holotapes  · Примечания  · Терминальные записи  · Диалог файлов  · Руководство по выживанию Fallout 4 Убежища ( Faction профили  · Место профили )  · Пип-Boy Оперативные указания  · Бостон знаковые надписи  · Искусство Fallout 4  · окно сообщений транскрипция
Fallout 76 Cutscenes  · Holotapes  · Примечания  · Терминальные записи  · Fallout 76 Руководство по выживанию Убежища ( Место профили  · Бестиарий  · профили Faction )  · Колокол Свободы надписи  · Whitespring таблетки  · Fallout 76 руководство  · Falloutdict.txt  · Vault 79 слайд — шоу
Fallout Tactics Заставки  · голодиски  · Текстовые файлы  · Fallout: Warfare фон
Fallout: Братство Стали Фон  · Катсцены  · Заметки

Исходные тексты вне игры

Библия Fallout Библия Fallout 0  · Библия Fallout 1  · Библия Fallout 2  · Библия Fallout 3  · Библия Fallout 4  · Библия Fallout 5  · Библия Fallout 6  · Библия Fallout 7  · Библия Fallout 8  · Библия Fallout 9
Ван Бюрен Катсцены  · Дизайнерские документы  · Файлы диалогов ( файлы демонстрационных диалогов , записи Pip-Boy )  · Голографические записи
Другой Интервью Криса Тейлора для Vault13.net  · Истоки Fallout  · Вопросы Старого Света

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game «Руководство по выживанию для жителей Убежища»

Руководство по выживанию для жителей Убежища — официальное руководство к игре Fallout, выпущенное издательством Interplay Productions и локализованное компанией 1С. Поставляется в виде файла pdf на диске с игрой.

Издание описывает механику игры и её управление от лица компании «Волт-Тек».

Содержание:

  1. Раздел I. Добро пожаловать в Убежище Будущего
  2. Раздел II. Симулятор (обучающая программа)
  3. Раздел III. Персонал Убежища (персонажи)
  4. Раздел IV. Инструменты (интерфейс)
  5. Раздел V. Решение конфликтных ситуаций (бой)
  6. Раздел VI. Приложения

1 дек. 2017 г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Яндекс практикум руководство
  • Накван глазные капли инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Неэффективное руководство организацией
  • Накван глазные капли инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Nissan almera руководства скачать