Руководство по взлому i игр

Вся правда о взломах

На самом деле взломать все игры почти невозможно. На данный момент большая половина приложений подвергается моддингу, но другая наоборот. В основном проще всего взламывать приложения, которые не требуют интернет-соединения. К примеру Subway Surfers, Мой говорящий Том и так далее. Онлайн-игры взломать труднее, потому что они требуют соединения с сервером и обычно разработчики быстро узнают о читерах и банят их. Но все же Вы пришли сюда, чтобы понять как ломать приложения на Андроид телефоне.

Подготовка телефона к использованию

Важность ROOT правПрежде всего Вы должны понимать, что телефон должен обладать ROOT правами. Они нужны для работы разных программ, которые будут перечислены чуть позже. Запомните раз и навсегда — без прав суперпользователя у Вас ничего не получится. Как получить ROOT права, можно прочитать здесь.

Программы для взлома

1. LuckyPatcher — знаменитое приложение, которое не раз выручало обычных игроков. Если Вы хотите убрать рекламу, собрать отдельный APK файл или порыться в данных игры. Значит Вам подойдет данная программа. Но она вряд ли взломает какую-нибудь игру на деньги или на бессмертие. Видео-обзор LuckyPatcher

2. GameGuardian — это уже более серьезное приложение, которое может взламывать игры на различные ресурсы, которые имеют численные значения. Суть работы программы такова. Вы тратите деньги на что-то. Потом с помощью программы ищите число остатка денег и меняете его на любое значение. Но опять же — данная прога не сможет дать Вам какое-то ускорение или огромные прыжки. Хотя попытаться можно. Видео-обзор GameGuardian

3. Freedom — данная программа также взламывает на деньги, но более интересным способом. Вам не нужно искать какие-то значения. Достаточно лишь попробовать совершить покупку в магазине внутри игры. Все мы знаем, что на сегодняшний день очень много приложений, в которых есть донат. Данная программа поможет Вам получить то, что продается за бесплатно. Она просто совершит фейковую покупку. Видео-обзор Freedom

4. GameKiller — абсолютный аналог GameGuardian. Ничего нового. Можно взламывать только лишь на монетки и прочую валюту. В отличие от первой, данная программа работает почти со всеми известными приложениями.

5. Cheat Engine — знаменитый инструмент, который появился еще давным давно на компьютерах. его предназначение — замена любых числовых значений на те, которые Вы хотите. С помощью данного приложения можно получить огромное количество денег, монет или бриллиантов. Видео-обзор Cheat Engine

Существуют и другие приложения, и сторонние программы, которые не вошли в данный список, но они являются менее популярными и не такими надежными, иногда мы будем пополнять данный список качественными и рабочими инструментами.

Время на прочтение
7 мин

Количество просмотров 192K

Когда речь идёт о программном обеспечении, термин «взлом» зачастую ассоциируют с пиратством и нарушением авторских прав. Данная статья не об этом; напротив, я решительно не одобряю любые действия, которые прямо или косвенно могут навредить другим разработчикам. Тем не менее, эта статья всё же является практическим руководством по взлому. Используя инструменты и методы о которых далее пойдёт речь, вы сможете проверить защиту собственной Unity игры и узнаете, как обезопасить её от взлома и кражи ресурсов.

Введение

В основе взлома лежит знание: необходимо понимать особенности компиляции Unity-проекта, чтобы его взломать. Прочитав статью, вы узнаете, каким образом Unity компилирует ресурсы игры и как извлечь из них исходные материалы: текстуры, шейдеры, 3D-модели и скрипты. Эти навыки будут полезны не только для анализа безопасности проекта, но также для его продвинутой отладки. В связи с закрытостью исходного кода, Unity часто работает как «черный ящик» и порой единственный способ понять, что именно в нём происходит — это изучение скомпилированной версии скриптов. Кроме прочего, декомпиляция чужой игры может стать серьёзным подспорьем в поиске её секретов и «пасхальных яиц». Например, именно таким образом было найдено решение финальной головоломки в игре FEZ.

Находим ресурсы игры

Рассмотрим для примера игру, собранную под ОС Windows и загруженную через Steam. Чтобы добраться до директории, в которой находятся нужные нам ресурсы, откроем окно свойств игры в библиотеке Steam и в закладке «Local files» нажмём «Browse local files…».

Когда Unity компилирует проект под Windows, ресурсы всегда упаковываются по схожей схеме: исполняемый файл (например, Game.exe) будет находится в корне директории игры, а по соседству расположится директория, содержащая все игровые ресурсы — Game_Data.

Извлекаем текстуры и шейдеры

Большинство ресурсов Unity-проекта упаковываются в файлы проприетарного формата с расширениями .assets и .resources. Наиболее популярный на сегодняшний день инструмент для просмотра таких файлов и извлечения из них ресурсов — Unity Assets Explorer.

Графический интерфейс программы не отличается удобством, а также она страдает от нескольких критических багов. Не взирая на это, программа вполне способна извлечь большинство текстур и шейдеров из игры. Полученные в результате текстуры будут иметь формат DDS, который можно «прочитать» с помощью Windows Texture Viewer.

С шейдерами ситуация обстоит сложнее: они извлекаются в уже скомпилированным виде и, насколько мне известно, решений для их автоматической трансляции в удобочитаемый формат не существует. Тем не менее, это обстоятельство не мешает импортировать и использовать полученные шейдеры в другом Unity-проекте. Не забывайте, однако, что подобная «кража» нарушает авторские права и является актом пиратства.

Извлекаем 3D-модели

Трёхмерные модели в типовой Unity-сборке «разбросаны» по различным ресурсам, а некоторые из них и вовсе могут генерироваться во время игры. Вместо копания в файлах, существует интересная альтернатива — получить данные о геометрии прямиком из памяти графического ускорителя. Когда игра запущена, вся информация о текстурах и моделях, видимых на экране, находится в памяти видеокарты. С помощью утилиты 3D Ripper DX можно извлечь всю эту информацию и сохранить в формате, понятном 3D-редакторам (например, 3D Studio Max). Учтите, что программа не самая простая в обращении — возможно, придётся обратиться к документации.

Взламываем PlayerPrefs

PlayerPrefs — это класс из стандартной библиотеки Unity, который позволяет сохранять данные в долговременную память устройства. Он часто используется разработчиками для хранения различных настроек, достижений, прогресса игрока и другой информации о состоянии игры. На ОС Windows эти данные сохраняются в системном реестре по следующему пути: HKEY_CURRENT_USERSoftware[company name][game name].

С помощью стандартной утилиты regedit можно легко модифицировать любые значения PlayerPrefs, изменяя тем самым конфигурацию и статус игры.

Защищаем PlayerPrefs

Помешать пользователю редактировать значения в системном реестре мы не в силах. А вот проверить, изменялись ли эти значения без нашего ведома — вполне реально. В этом нам помогут хеш-функции: сравнив контрольные суммы хранимых данных, мы сможем убедиться, что никто и ничто, кроме нашего кода эти данные не изменяло.

public class SafePlayerPrefs 
{
    private string key;
    private List<string> properties = new List<string>();

    public SafePlayerPrefs (string key, params string [] properties)
    {
        this.key = key;
        foreach (string property in properties)
            this.properties.Add(property);
        Save();
    }

    // Вычисляем контрольную сумму
    private string GenerateChecksum ()
    {
        string hash = "";
        foreach (string property in properties)
        {
            hash += property + ":";
            if (PlayerPrefs.HasKey(property))
                hash += PlayerPrefs.GetString(property);
        }
        return Md5Sum(hash + key);
    }

    // Сохраняем контрольную сумму
    public void Save()
    {
        string checksum = GenerateChecksum();
        PlayerPrefs.SetString("CHECKSUM" + key, checksum);
        PlayerPrefs.Save();
    }

    // Проверяем, изменялись ли данные
    public bool HasBeenEdited ()
    {
        if (! PlayerPrefs.HasKey("CHECKSUM" + key))
            return true;

        string checksumSaved = PlayerPrefs.GetString("CHECKSUM" + key);
        string checksumReal = GenerateChecksum();

        return checksumSaved.Equals(checksumReal);
    }

    // ...
}

Приведенный выше класс — упрощенный пример реализации, работающий со строковыми переменными. Для инициализации ему необходимо передать секретный ключ и список PlayerPrefs-ключей, значения которых должны быть защищены:

SafePlayerPrefs spp = new SafePlayerPrefs("MyGame", "PlayerName", "Score");

Затем его можно использовать следующим образом:

// Сохраняем данные в PlayerPrefs как обычно
PlayerPrefs.SetString("PlayerName", name);
PlayerPrefs.SetString("Score", score);

spp.Save();

// Проверяем, редактировались ли значения
if (spp.HasBeenEdited())
    Debug.Log("Error!");

При каждом вызове метода Save, на основе значений всех параметров, ключи которых были переданы классу при инициализации, вычисляется и сохраняется контрольная сумма. Используя метод HasBeenEdited мы затем можем проверить, изменялись ли защищенные параметры без нашего ведома.

Взламываем исходный код

Для Windows-сборок Unity компилирует и сохраняет исходный код всех игровых скриптов в директорию Managed. Интересуют нас следующие библиотеки: Assembly-CSharp.dll, Assembly-CSharp-firstpass.dll и Assembly-UnityScript.dll.

Для декомпиляции и просмотра managed-кода .NET библиотек (коими и являются наши жертвы) существуют довольно удобные и при этом бесплатные утилиты: IlSpy и dotPeek.

Данных подход особенно эффективен для наших целей: Unity очень скупо оптимизирует исходный код игровых скриптов, практически не изменяя его структуру, а также не скрывает названия переменных. Это позволяет с легкостью читать и понимать декомпилированый материал.

Защищаем исходный код

Раз Unity не заботится о сохранности нашего кода — сделаем это сами. Благо, существует утилита, готовая автоматически зашифровать плоды нашего интеллектуального труда: Unity 3D Obfuscator.

И хотя программа отлично справляется со своими обязанностями, многие классы, адресуемые извне родной библиотеки, всё же не могут быть зашифрованы без риска нарушения связанности — будьте осторожны!

Взламываем память игры

Cheat Engine — широко известная программа для взлома игр. Она находит ту область оперативной памяти, которая принадлежит процессу запущенной игры и позволяет произвольно её изменять.

Эта программа пользуется тем фактом, что разработчики игр очень редко защищают значения переменных. Рассмотрим следующий пример: в некой игре у нас есть 100 патронов; используя Cheat Engine, можно выполнить поиск участков памяти, которые хранят значение «100». Затем мы делаем выстрел — запас патронов составляет 99 единиц. Снова сканируем память, но теперь ищем значение «99». После нескольких подобных итераций можно с легкостью обнаружить расположение большинства переменных игры и произвольно их изменять.

Защищаем память игры

Cheat Engine столь эффективна от того, что значения переменных хранятся в своём изначальном виде, без какой-либо защиты. Серьёзно усложнить жизнь «читерам» довольно просто: нужно лишь немного изменить способ работы с переменными. Создадим структуру SafeFloat, которая послужит нам безопасной заменой стандартного float:

public struct SafeFloat 
{
    private float offset;
    private float value;

    public SafeFloat (float value = 0) 
    {
        offset = Random.Range(-1000, +1000);
        this.value = value + offset;
    }
	
    public float GetValue ()
    {
        return value - offset;
    }

    public void Dispose ()
    {
        offset = 0;
        value = 0;
    }

    public override string ToString()
    {
        return GetValue().ToString();
    }

    public static SafeFloat operator +(SafeFloat f1, SafeFloat f2) 
    {
        return new SafeFloat(f1.GetValue() + f2.GetValue());
    }

    // ...похожим образом перегружаем остальные операторы
}

Использовать нашу новую структуру можно следующим образом:

SafeFloat health = new SafeFloat(100);
SafeFloat damage = new SafeFloat(5);

health -= damage;

SafeFloat nextLevel = health + new SafeFloat(10);

Debug.Log(health);

Если вы выводите значения переменных на экран, хакеры всё ещё смогут перехватить и поменять их, но это не повлияет на действительные значения, хранящиеся в памяти и использующиеся в логике игры.

Заключение

К сожалению, существует не так уж много способов защитить игру от взлома. Будучи установленной на пользовательское устройство, она фактически раскрывает все ваши текстуры, модели и исходный код. Если кто-то захочет декомпилировать игру и украсть ресурсы — это лишь вопрос времени.

Невзирая на это, существуют действенные методы, которые позволят серьёзно усложнить жизнь злоумышленникам. Это не значит, что нужно вдаваться в панику, шифровать весь исходный код и защищать каждую переменную, но по крайней мере задумайтесь, какие ресурсы вашего проекта действительно важны и что вы можете сделать для их защиты.

Дополнительная информация

  • Unity3D Attack By Reverse Engineering: Интересная статья, описывающая распространённые ошибки безопасности при реализации систем подсчёта очков в играх на Unity;
  • disunity: Одна из лучших утилит для просмотра и извлечения ресурсов из Unity игр. К сожалению, она несовместима с последней версией движка;
  • Unity Studio: Программа для визуализации и извлечения 3D моделей. Также не работает с Unity 5.

Обзор полезных программ, софта и утилит

Artmoney скачать бесплатноВсем привет сейчас я расскажу, как взломать игру, через программу Artmoney. Для начала выполните эти действия.

1. Откройте игру ,которую хотите взломать.
2. Запомните количество ресурсов, который хотите изменить.
3. Сверните игру. (Tab+Alt)
4. Откройте программу Artmoney.
5. Выберите процесс игры (название игры).

6. Нажимаем «искать».
7. Вводим в графу «значение» количество ресурсов которые запоминали в игре.
8. И жмём «Ок»
9. Появляется много количеств значений, но нам нужно только одно.
10. Сворачиваем Artmoney.
11. Возвращаемся в игру.
12. Набираем побольше или поменьше ресурсов в игре и запоминаем его.
13. Сворачиваем игру.
14. Открываем Artmoney.
15. Жмём «отсеять».
16. Вводим в графу «значение» изменившее количество в игре.
17. И жмём «Ок»
18. Появляется одно или несколько значений ,если одно жмём на стрелочку добавить, на любую (->).
19. Если несколько значений делаем точно так же изменяем значение и жмём «отсеять».
20. Как только мы добавили одно значение нажимаем на графу «значение» в этой графе будет действующее ваше значение в игре, но чтобы изменить его, вписываем своё значение.
21. Жмём заморозить (X).
22. Возвращаемся в игру и видим своё изменившее значение, если не появилось измените его в игре.
Всё взломали.

Как взломать игру через программу Artmoney

Через программу Artmoney можно изменять любое количество в своей игре, можно повысить и понизить значение на ваш выбор.

Главное понять как программа работает и тогда вы научитесь легко без всяких усилий взломать свою игру на компьютере. Наверняка есть какае-то другая программа на ipad 2 для взлома игр, зато можно без труда скачать игры на ipad 2 Вы можете на портале «Стекло и Палец».

ArtMoney не работает в режиме сетевой игры ( т.е. человек против человека ), поскольку деньги могут дублироваться на нескольких компьютерах, и изменение денег на одном (на вашем ) не приводит к успеху, хотя и тут есть исключения. Она умеет сканировать память или файлы игры для поиска каких-то определенных значений (деньги, ресурсы и т.д.). Таких значений может быть много и надо выбрать нужные, поэтому поиск разделяется на два этапа — поиск значений и отсев ненужных значений. В итоге получаем адреса, в которых находятся числа, и их можно изменить на нужные.

Понравилась полезная статья? Подпишитесь на RSS и получайте больше нужной информации!

< Предыдущая   Следующая >

Возможен ли взлом онлайн игр

Сегодня онлайн-играми увлекается очень много людей. Виртуальными достижениями часто хвастаются не только на просторах сети, но и в компании реальных друзей. В отличие от стационарных игр, все прохождение которых может занимать несколько часов, развитие в сетевых приложениях может быть ничем не ограничено, а для получения новых уровней придется тратить целые дни. Поэтому многих интересует возможен ли взлом онлайн игр.


Изменить данные в компьютерных играх можно было с помощью секретных кодов или специальных программ, однако, онлайн-приложения хранят всю информацию на сервере и для ее редактирования нужно разрешение, поэтому такой способ не подходит. Теоретически никаких ограничений на взлом не существует, но современные системы безопасности очень надежны и обойти их крайне сложно. Чаще всего для накрутки различных показателей используются боты, автоматизирующие некоторые игровые процессы.

Подобная активность может вызвать подозрения, когда причина будет установлена может последовать реакция администрации. Если взломщик сообщит разработчикам об ошибке, то никакого наказания не будет, напротив, иногда за это полагается вознаграждение. Но в случае использования уязвимости в личных целях аккаунт хакера обязательно будет заблокирован. Когда взлом нанес владельцам игры материальный урон, например, приложение некоторое время было неработоспособно, то взломщика может ожидать судебный иск с требованием компенсации ущерба. Наказание за использование ботов может отличаться: от самого мягкого – снятия всех заработанных таким образом баллов, до вечной блокировки аккаунта без права обжалования.

Safety1

Часто в интернете можно увидеть объявления о программах для взлома, которые можно скачать бесплатно. Скорее всего, за ними скрываются вирусы, которые стремятся завладеть личной информацией пользователя, или внести изменения в работу компьютера, например, отправлять спам с его адреса. Универсального способа обхода защиты онлайн игр не существует, если игру и можно взломать, то она должна быть не онлайн а оффлайн и таких прог кстати достаточно например программа для взлома игр Артмани PRO может с этим справится легко.

Другим способом обмана является продажа подобных приложений, разумеется, они не работают, и хорошо, если в них не требуется вводить никаких паролей. Не стоит доверять скриншотам, на которых изображены внушительные цифры, чаще всего они обработаны в графическом редакторе.


Взлом онлайн игр на компьютере:

1418959276_vzlom_passoword

Онлайн игры в большинстве случаев имеют свои защиты от читерских программ типа артмани или читэнжин многие знают EAC (Easy Anti Cheat), при запуске лицензионной игры сначала запускается защитник потом процесс игры. Если вы серьезно настроены на читы и найдете общедоступные то вас может забанить система защиты, не пустить в игру, испортить репутацию в Steam и тд. если уж использовать читы то приватные которые стоят денег, и то даже таких порой дефицит.

Взлом игр подменой сейвов (сохранений):

Вариант с подменой сохранений интересен так как бан в таком случае практически не возможно получить, разве что вы как то сами не спалитесь и на вас не настучат, спалится можно уникальными предметами в играх которые выдают за выполнение какого то ивента в определенные временные периоды, или вещи стримеров. Заменяйте сейвы только проверенные с пониманием того что вы делаете.

Данный метод может не сработать так как популярные онлайн игры постепенно переносят сейвы игроков на свои сервера и замена сейвов на компьютере не заменит сохранения на серверах так как они синхронизируются в процессе игры.

backup-224x168

Используйте легкое преимущество в место взлома игр:

Использовать легкое преимущество, очень многие используют данный метод, так как он безопасный, в чем он заключается?

Заключается он в изменении графики, обычно в онлайн игре графика и ФПС (кл-во кадров в секунду) имеют преимущество над теми игроками у которых все на максимуме и имеет даже средний фпс. Быстрее реакция стрельба или удар, лучше обзор если нет каких то отвлекающих визуальных эффектов (дым, огонь, дождь, пыль брызги и тд.)

Во многих онлайн играх ограниченный набор изменений графики в игре, но в большинстве случаев можно изменить некоторые параметры графики через конфигурационные файлы движка игры. Узнайте какой движок у вашей онлайн игры, погуглите конфиг файлы для изменении графики. Есть очень даже читерные конфигурации такие как например ускорение действий (speedhack) персонажа, или видеть сквозь какие то части текстур. Самое что интересное за такое не будут банить если только вы явно это не покажите кому либо и он пожалуется на вас разработчикам.

Clip2net_180317190629



Взлом онлайн игр на Android:

Взлом подобных игр возможен но тут все индивидуально, но то что обязательным должно быть это РУТ права и программы поиска значений в приложениях. Пользователи ПК знают наверное программы Artmoney и Cheat Engine, вот подобные программы есть на андройд. Получение РУТ прав для каждого устройства индивидуально это вам нужно искать в поиске конкретно получение прав по вашему устройству. Мне нравится на андройд программа Game Guardian и GameCIH, их можно скачать в Плей маркете.

5649ff37b35aa02511ffd37

В чем подвох взлома онлайн игр на Android:

Популярные онлайн игры основные значения такие как значение монет или алмазов, держат на своих серверах и когда вы измените значения локально у вас на Андройде с помощью программ описанных выше, при обновлении они синхронизируются онлайн и значение будет выставлено с сервера, лично сталкивался как пример игра Hungry Shark.

Выход есть и есть способ взломать игры онлайн на Android:

Данный способ я лично использовал с игрой которая основные значения держит на своих серверах, можно использовать по примеру, я не пробовал ломать игры онлайн другие только одну, особо цели не было.

И так что же в этом способе особенного?

Все гениальное просто, я пошел другим путем я менял значения с помощью вышеописанных программ не основных значений а тех которые мне изменяли основной баланс.

Пример:

Каждый день за вход дают 1000 монет иногда больше, либо за какое то выполнение ежедневного квеста, когда за подобные заслуги дается награда у этих оповещений есть свое окно со значением кол-во монет, пробуйте менять это значение и когда вы нажмете принять награду в место назначенного числа на баланс зачислится столько сколько вам нужно.

Другой пример, акула стоит 500 000 монет, ищем это значение в игре их не так много, после отсеивания останется например 10 значений измените все на 1, измените вкладку, например перелистните на другую акулу-предмет и назад должно обновится цифра либо попробуйте купить. Таким образом можно купить предмет по гораздо меньшей стоимости чем заявлено)) в данный момент хранить абсолютно все значения на серверах игры проблематично и разработчики хранят только важные и взламываемые.

Демонстрация взлома игры для Андройд которая синхронизирует сохранения

все бесплатно

 Комментарии к записи Как правильно пользоваться программой ArtMoney — пошаговые инструкции по взлому игр отключены

Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент — программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

Пример взлома 1 — WarCraft III (ПК)

Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

  • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
  • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
  • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
  • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
  • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535).

Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

  • Нажмите [OK]. В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель».
  • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
  • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
  • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
  • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
  • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

Пример взлома 2 Resident Evil

Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

Выберите «Процесс»: «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

Вернуться к ArtMoney:

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: уменьшено

Нажмите ОК.

Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

Фильтр: Неизвестное значение

Значение: увеличено

Нажмите ОК.

Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

Общие хакерские трюки

В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

Обычно есть два типа адресов:

Предопределенный адрес — в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

Адрес слота — ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

Смещение изменения:

Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

Откройте таблицу :

Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши]  > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

Когда вы устанавливаете [View> Programmer], вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Starline v67 moto инструкция по установке
  • Мембранные фильтры владипор инструкция по применению
  • Gefran tpd32 ev инструкция на русском
  • Фитомуцил инструкция по применению цена от запоров отзывы аналоги взрослым
  • В целях объединения руководство войсками западного направления