Руководство по warhammer online

Данное руководство подходит для игроков обеих сторон. Сам автор играет за Order. Захват столицы рассматривается на примере Altdorf’a не для того, чтобы дать игрокам Destruction какое-то преимущество, а просто чтобы показать общую сложность процесса захвата. Последующие руководства более подробно расскажут об особенностях захвата для каждой стороны.

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Как сделать столицу уязвимой для нападения

Атака и захват вражеской столицы — кульминация непрекращающейся войны в Warhammer Online. Давайте рассмотрим условия, которые необходимо выполнить, чтобы открыть ворота в город. Позже мы представим более подробные руководства по каждому шагу, а пока обсудим основы.

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Открытие ворот вражеского города — долгий и трудный процесс. Чтобы сделать столицу доступной для нападения, необходимо с интервалом не более 12 часов захватить 2 крепости в зонах 4 уровня. Чтобы напасть на крепость, необходимо получить контроль над зонами до крепостной зоны (участвуя в сценариях, захватывая башни и узловые точки, убивая игроков противоположной стороны и выполняя общественные квесты). Это означает, что сперва вы атакуете нейтральную зону между вашей и вражеской зоной 4 уровня (например Praag), затем двигаетесь к вражеской зоне, например Reikland или Chaos Wastes (в зависимости от того, за какую сторону вы играете). Захватив обе эти зоны, вы и игроки вашей стороны можете атаковать крепость. Вы спросите: что нужно сделать, чтобы захватить крепость 4 уровня?

Крепости — последняя линяя обороны перед вражеской столицей. Если где и надо сражаться всем вместе, несмотря ни на что, так это здесь. Если вы не победите здесь, нечего и думать об атаке на столицу.

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Крепость расположена в своей зоне, после захода в которую у игроков есть 60 минут на то, чтобы захватить крепость и убить ее Лорда. На подступах к крепости есть 10-12 площадок для осадного оружия, которыми могут воспользоваться нападающие. Аналогично, на крепостных стенах есть 6-8 площадок для использования защитниками.

Во внутренний двор ведут 3 двери (в крепостях ранних уровней была только одна). Над каждой дверью есть котлы с маслом, чтобы поливать атакующих. Чтобы сломать дверь, надо затратить до 10 минут, так что атакующим лучше сразу определиться какую из дверей они будут выламывать.

Но эта дверь ведет только во внутренний двор. Дальше атакующим предстоит прорваться к дверям самой крепости, пробиться внутрь и убить Лорда. Чтобы это сделать, нужно работать очень четко и скоординировано, так как во внутреннем дворе атакующих ждет толпа NPC- защитников и вражеских игроков, готовых биться до последнего вздоха. Из-за мощного сопротивления разрушение второй двери может занять значительно больше времени.

Но прорваться внутрь крепости — еще не конец. Сама крепость имеет три этажа. На первом этаже атакующих ждут стражники сильнее тех, что были во дворе. Придется постараться, что пробиться через них. На второй этаж ведут лестницы и подъемы, на нем меньше стражников чем на первом, но нельзя сказать, что второй этаж безопасен. На атакующих будут нападать игроки-защитники, пытаясь зажать их и не пропустить дальше. На третьем этаже, куда также ведут лестницы и подъемы, атакующих ждет Лорд и его телохранители. Это самые мощные бойцы в крепости, один такой солдат может с легкостью одолеть нескольких игроков. Если атакующая сторона не действует идеально слаженно, им не победить.

Также следует помнить, что в течение всего боя к защитникам будут прибывать все новые и новые игроки, которые сделают все, чтобы остановить атакующих. Добавьте к этому Лорда и его защитников и вы поймете, что захват крепости — очень сложная задача.

Если защитники выстоят 60 минут, то все потеряно. Крепость снова станет недоступной для атаки, а соответствующий конфликт будет сброшен на исходные позиции. Атакующим придется снова проходить эту кампанию 4 уровня, захватывая зоны, чтобы получить доступ к крепости.

Чтобы открыть доступ к вражеской столице, захват крепости придется повторить дважды для двух крепостей, причем между захватами должно пройти не более 12 часов. Если вы сможете совершить такой подвиг Геракла, то настанет время для настоящего испытания армии вашей стороны. Врата вражеской столицы будут открыты и начнется наступление на последний оплот противника.

Бой за контроль над городом

Рассмотрим на примере Altdorf’a то, что произойдет после того, как откроются врата столицы, и враг ворвется внутрь. Город становится подобным обычной RvR зоне, в которой каждая сторона сражается за контроль. Соответствующий сценарий будет доступен для вступления в любой зоне 4 уровня, а также в самом городе. Захватывайте узловые точки в городе для получения очков победы, а также убивайте всех вражеских игроков, которых встретите, так как все это усиливает ваш контроль над зоной.

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Также стоит отметить, что количество получаемых очков изменяется в зависимости от соотношения сил сторон. Таким образом, даже менее многочисленная сторона может одолеть более многочисленную. Тем не менее, эта балансировка не поможет, если одна из сторон имеет подавляющее преимущество. 300 игроков закономерно победят 30.

Во время нападения атакующим необходимо в любом порядке захватить две узловые точки, в случае Altdorf’a это Temple of Sigmar и Docks.

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Давайте предположим, что Destruction сумели выиграть бой за Altdorf. Это еще не конец, теперь им предстоит выполнить два больших и сложных общественных квеста в течение часа.

Общественные квесты для захвата Altdorf

Поскольку мы рассматриваем Altdorf, давайте рассмотрим соответствующие квесты. Мы не будем рассказывать о них подробно, а просто осветим общий смысл.

* The Grand Theogonist — эпическая битва со священниками Sigmar’a, которая завершается схваткой с Grand Theogonist Volkmar.

* The Bright Wizard College — игроки Destruction должны пройти через университет, убивая всех волшебников, уничтожая артефакты и в финале победив самого Patriarch Thyrus Gormann.

Если атакующие не выполнят эти квесты в течение часа, для защитников вновь будет открыт доступ в столицу, где они смогут расправиться с остатками нападающих.

Если же они преуспеют, то доступ в столицу защитникам будет закрыт на 20-24 часа, а для атакующих будет открыт доступ к самой сложной битве в игре — битве с Imperator Karl Franz (или Tchar’Zanek в Inevitable City для сил Order’a).

Основы битвы с королем

Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Warhammer Online: Время Возмездия - Руководство по захвату мира, или "Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online"Руководство по захвату мира, или «Как захватить вражескую столицу в Warhammer Online»

Не стоит ожидать, что вы сразу войдете и будете драться с королем. Придется пробиться через весь замок, от входа до тронного зала, сражаясь с защитниками, которые пойдут на все, чтобы сохранить жизнь королю. Наконец, добравшись до короля, не надейтесь что он просто так сдастся вам. Бой с королем — самый сложный PvE бой во всем Warhammer Online. Вам понадобится особая броня, чтобы выстоять в этом бою.

Вы можете найти всю информацию по наиболее мощным комплектам снаряжения здесь http://warherald.warhammeronline.com…cle.war?… , но для простоты давайте рассмотрим основные комплекты, которые вам понадобятся.

Комплекты четвертого уровня из крепостей и подземелий.

Комплекты Bloodlord и Annihilator

На этих комплектах есть эффект Lesser Ward, который поможет вам в прохождении подземелий 4 уровня и крепостей. Части Bloodlord могут быть получены в подземельи Bastion Stair, а Annihilator — за участие в RvR 4го уровня. Оба комплекта можно носить в любой комбинации, что здорово поможет в прохождении крепостей 4го уровня.

Комплекты Sentinel и Conquer

На этих комплектах есть эффект Greater Ward, который поможет вам в прохождении подземелья Lost Vale и общественных квестов при осаде столиц. Части Sentinel можно получить при прохождении подземелий высокого уровня в городах, а Annihilator выпадает с Лордов крепостей и игроков высокого уровня renown.

Это лишь часть всех комплектов, которые помогут вам одержать победу при атаке на столицу.

Когда все закончилось

Итак, враг захватил столицу. Они нападали на Karl Franz, может быть, победили, или проиграли ему пару раз. Что дальше? Захват столицы — это Суперкубок Warhammer Online. Это итог долгой и тяжелой работы множества игроков. Тот кто захватил столицу — выиграл этот «Чемпионат», и после 20-24 часов все начнется заново. Защитники смогут вернуться в свой город.

Тем не менее, кое-что изменится. После захвата рейтинг вашей столицы упадет. Например, если вы и ваша гильдия имели доступ к Sigmar’s Hammer, то после захвата он будет разрушен. Снова воспользоваться им можно будет только после того, как столица снова наберет необходимый рейтинг.

Такова цена потери столицы. Кое-что нужно отстроить заново, защиту — укрепить. Стоит заметить, что захват столицы с высоким рейтингом приносит больше выгоды. Укрепленный город взять гораздо сложнее, но если получится — результат того стоит.

Но чего вы ждете? Почему вы стоите и смотрите на руины своего города? Почему не собираете войско, чтобы нанести ответный удар? Приступайте, солдат, война еще не окончена!

http://www.warhammeronline.ru/con3398.html

Цитатники на ЖЖ только что мной признаны вялой мёртвой херью. Поэтому буду стараться интересное кидать непосредственно в дневник.

Будучи в отпуске, решил позадрачивать Ваху. Недавно разработчики установили долгожданное большое обновление, повышающее игру до версии 1.4.0. Устанавливалось полдня о_О
За то время решил поискать вдохновения на игру и почитать темы про персонажей на официальном форуме.

И вот, нашёл текст по стилю и содержимому несколько схожий с моим и схожий с редким стилем, который я могу читать ооооооочень много без утомления. Такое читается медленно, по каплям =)

Выкладываю текст целиком. Для наглядности непосвящённым вставляю картинки персонажей, о которых идёт речь. Курсивом в скобках постараюсь разъяснить некоторые незнакомые термины:
====================================

Самый сильный класс (Советы новичкам)

Итак, мой юный поклонник ВХО (ВарХаммер Онлайн), ты проплатил подписку и решил поиграть, но тут встал вопрос выбора персонажа.

Ок, я тебе помогу, слушай меня, я шарю, што ппц.

Сначала отступление.

1.Сразу говорю, не выбирай чара (от англ. character — персонаж) по внешности, это красиво и эстетично, но поверь, если ты выберешь к примеру, Черного Орка, то хорошего, кроме красоты, мало получица.

2.Второй момент, не слушай всяких нубов (от англ. newbie — новичок, «чайник»), которые будут заводить речь про командную игру, все дела, чтобы победить надо тащить соло, причем всегда, а пати (от англ. party — отряд, команда, сторона), это дело десятое. Будь героем.

3.Верь мне. Ибо играть тут есть смысл тока если меряца скиллом.

4. Все нижесказанное и перечисленное верно для дуэлей, игры соло, вдвоем, ну или втроем максимум, в более крупных сборищах коэффициент нупства выше, и приоритеты отличаюца, а стадо бизонов как известно бежит со скоростью самого медленного бизона.
Вследствие чего понятие «тимплей» к данной теме не относица. Все РвР бойцы нубье и сцаная вата — факт.

Место №1
Архимаг
Архетип- хиллер (от англ. healer — целитель)

 (146x315, 21Kb)
Тупо самый сильный класс 1*1, даже 1*2, на всех этапах игры.
У архимага есть:
— стабильный высокий дамаг (от англ. damage — урон)
— долгий сайленс
— Аое (от англ. Area Of Effect — заклинание массового действия ) замедление по площади с увеличение крита по противнику
— постоянный отбор ОД (Очки Действия — расходный материал для применения способностей персонажа) у противника.
— Аое отбрасывание, с последующим замедлением всех отброшенных
— порез входящего исцеления по противнику на 50% всегда,
— щит на поглощения до 2к урона
— самые модные хилерские тактики в игре.
— очень качественные морали (причем все 4), с возможностью их накачки без посторонней помощи.
Не надоело?
— 2 детаунта (эээ… не готов доложить точно :) )
— отхил с дамага (прямой и косвенный) с множеством вариаций.
— баф ( заклинание, направленное на усиление своих союзников) на кап (х.з. ч0 это :) ) всех сопротивлений, который сейчас почти никто резать не умеет.

Это далеко не все, но этого уже много, любой класс дестракта (от англ. destruction — Разрушение (одна из сторон противостояния в игре)) уделываеца архимагом на счет 2, причем играть им крайне просто. Кроме того, ты всегда нужен в пати, в вб (сокр. от англ. warband — относительно организованная большая группа бойцов), но и соло ты убийца, огого.

Если тебе 19, игра будет легкой и приятной, а в гильдчатах соперника пойдут вопли «тут ****** на сцене ногебает, давайте пати на него». А на форуме будешь ярко пафосить, и все начнут уважать и бояца.

Тут в разделах пишут про спеки, тактики и прочее, но это все фигня. В зависимости от упора прокачки интелекта/силы воли/живучести, ты будешь передамаживать/переживать противника, и не надо пытаться хорошо хилить, спасибо не скажут, играй и ногебай, но хиль по средствам.

Не ну ты конечно можешь их читать, вникать, изучать, но это все от обжорства и выхлоп минимален, более того, я знаю массу крапанов, которые играть то не умели, но стали архимагами и огого. А бывает наоборот, что ну просто ацке архимаг, но как перезайдет на слеера, так просто смех

Минусы Архимаг сцуко ватный, но по секрету, вот так по-серьезному, это не минус
Больше минусов нет

Место №2 (354x314, 41Kb)
Пастух сквигов
Архетип — рдд
По абсолютной величине полового члена, он занимает заслуженное 2е место.
Говорят Марк Джейкобс (бывший главный менеджер, и по сути создатель игры) на пастухов просто фапал (дрочил (из детского интернет-сленга)), Марка давно выгнали, потому что манагером (от англ. manager — управленец, менеджер) он оказался несосотоятельным, но персонаж по-прежнему тащет.

Еще говорят, именно Джейкобс придумал фичу (от англ. feature — характерная черта, функция), которая позволяла убегая от противника под тупым углом вести по нему прицельный огонь, потом это назвали кайтом

У пастуха сквигов есть:
— сильный бурст (от англ. burst — взрывная сила, в нашем случае), при соответствующем спеке (сокр. от англ. specification — спецификация, специализация в нашем случае), просто ацке,
— истантная (тут х.з. что значит) замедлялка с низким кулдауном (время перезарядки),
— много сочных дотов (от англ. Damage Over Time — урон наносимый в течении определённого времени ),
— возможность постоянно дпсить (от англ. DPS Damage Per Second — урон в секунду, наносить урон ) в движении,
— уменьшеие входящего исцеления по таргету на 50%,
— хорошие морали,
— директовый сайленс и дизарм (от англ. disarm — обезоруживать) с пета (от англ. pet — питомец),
— сам пет, коих 3 разновидности, и куча бонусов с каждого,
— 2 рассовых имбатактики, которые позволяют ему всегда бегать быстрее противника, да еще и автоаматически уменьшать от него дамаг,
— 2 детаунта,
— увеличение КД (х.з.) скиллов (от англ. skill — навык, мастерство),
— стойка +100% брони (если все-таки догонят),
— аое отбрасывание, и рут (х.з.)

В целом пастух сквигов крайне автономен и довольно живуч, играть им в целом не намного труднее чем архимагом, но лечица нечем, что печально. Этим персонажем можно показывать высокие результаты даже на сливных сценах, и смело слать всех нах в оРвР (от англ. Open Realm versus Realm — вся карта представляет собой сплошную зону где могут воевать друг против друга игроки враждующих сторон. В противоположность CoreRvR, где для этого выделены специальные зоны ).

Если тебе уже 23, ты уже не то чтобы школьнег и задрот, ну и гобла тебе нра, это твой выбор, ибо нагибать им любого встречного-поперечного не проблема, даже если заходить в игру раз в неделю. Ну и как бонус, можно подлить потом чутка пафоса на форум, и поРПшить слегонца.
Еще пастухи сквигов, иногда, устав от одиночества приучились сбиваться кучками и стайками, они ставят себе аддоны с автомаически ассистом таргета (от англ. assistant target — помогать (мочить) цель?), и шатают, и шатают, и шатают, потом гордяца собой, потом кучка становиться все больше, но как по мне, это скучно :)

Кроме того, пастух может иногда, если сильно повезет, зафигачить даже самого Архимага, но тут ты должен быть ловок и хитер, как мародер.

Минусы Сквига плохо берут в ПвЕ, не нужен он там, но мы ведь все взрослые люди, какое ПвЕ (от англ. Player versus Environment — война игрока против компьютерных персонажей. В противоположность PvP — игры против живых людей), госпади

 (185x331, 28Kb)Место №3
Охотник на ведьмов
Архетип — мдд (от англ. Melee Direct Damage — прямой непосредственный (рукопашный) урон) (стелсер)
По многочисленным просьбам и заявкам, тут должен быть РП/фанатик, но в связи с нерфом (английский оригинал мне неизвестен, означает ослабление каких-либо способностей персонажа, производимое разработчиками игры время от времени в очередных обновлениях игры) вороны, и тем что дд-рунниками (имеется ввиду Жрец Рун) никто не играет, они оба пойдут прицепом, как нонфакторы, жопоболь на ворону, оставим в 1.3.5 на десерт.

Итак, шляпо, самый сбалансированный класс в игре.
Шляпа вам не архимаг, и чтоб нагибать шляпой, надо не просто ее выбрать, еще необходимо понять что именно этим классом надо делать.

У шляпы есть:
— станлок (не готов :) ) стабильно критующий (дающий крайне высокие показатели) на 1.5к дамаги по тряпкам,
— спамящий (х.з., не выяснил) удар, игноряший всю броню противника,
— обманный маневр, позволяющий игнорить броню противника предыдущим ударом в течение 10 секунд
— самый сильный ДоТ в игре,
— удар позволяющий 5 секунд парировать все атаки ближнего боя,
— тактика на +50% скорости автаатаки, которая не позволяет противнику снять ваш предыдущий баф на парирование,
— обезоруживание противника на 4 секунды после парирования (которое в течение 5 секунд у вас 100%),
— пелена, в течение 7 секунд отражающая всю направленую на вас, или пролетающую мимо магию.
— тактика +50% к силе критического удара.
— 2 (исходящий/входящий) хилореза (ослабление или прерывание использования целительских способностей/лечения атакуемого противника),
— финишеры (типо фаталити — завершающий удар с повышенным уроном), работающие с 20 футов,
— наглое отпрыгивание от противника на 30+ футов, в любой подходящий момент,
— удар понижающий шанс парирования противника, и который нельзя спарировать,
— волшебный аое-детаунт, который не уходит на кд пока не повесица на кого-нибудь, он просто няшка,
— и еще очень много всякой приятной мелочи.

Если тебе прям сейчас 21, ты ловишь непереходящий экстаз, оттого что заовнил (наверное, завалил :) ) кого-то в честном бою лицом к лицу, а фильмы про мушкетеров утром по субботам смотришь с раннего детства, шляпа — твой путь.

Также желательно иметь скорость интернета более 126Кбит/сек, в противном случае все твои удары сзади будут приходица, куда придуца, и тебя постигнет разочарование в игре стелсером (от англ. stealth — невидимость).

Афтар убежден, что шляпа 1*1 на данном этапе игры, и при прочих равна способна пропихивать фактически всем классам противника со 100% вероятностью, кроме некоторых особо хитрых гоблинов, и забитых в броню танков. Всякие сказки и басни про бесконечно кайтящих шаманов и ацке дд-кейнопоследователей, оставим школьной литературе.
Если шляпе везет на криты, любая тряпка умирает на 2й секунде после выхода из стана, любой милишник (от англ. meelee — рукопашный бой, боец специализующийся на нанесении рукопашного урона), нервно курит после 9 секунд плотного контроля. От шляпы невозможно отлечица карманами/банками, потому что пока вы их юзаете она их сбивает.

Кроме того, сам класс будет являться показателем вашего умения играть, если вы посредственный игрок то будете и посредственной шляпой.

И последний момент, шляпа все-таки не рдд (от англ. Range Damage Dealer — боец, атакующий на расстоянии), чтобы быть тру (от англ. true — верный, правильный, истинный), надо не только внезапно убить, надо еще и суметь убежать от жаждущих мести зеленых толп и вагоноподобных избранных, ибо убить ценой своей смерти плохой тон и признак нупства.

Минусы.
Вследсвие абсолютного баланса, у шляп существует только 1 путь развития веток мастерства, в противном случае вы будете терять больше, чем приобретать. Зато денег на респеки (от англ. re-specification — переориентирование навыков на другие пути развития) тратить не надо Так что, это тоже не минус.

Место №4
Избранный
Архетип — ногебатор. (228x331, 39Kb)

Если все 3 предыдущих класса были ногебаторами от слова «ноги», то этот гнет от слова «гнуть», и никак иначе.

С самого момента релиза игры, далеким сентябрем 2008 года, чух нерфили, нерфов было много.
От былого величия, когда некоторые, особо грамотные набивали по 1,5кк дамаги за сцену, осталась лишь тень. Если бы чуху времен хотя бы патча 1.2, одеть в нынешний эквип, ордера бы уже не осталось, даже гварды в варкампах (от англ. guard — страж, warcamp — военный лагерь, место сбора игроков, действующих в РвР-зонах ) были бы уничтожены, толпами могучих брутальных ребят.

Но нынешний чуха хоть и печален, на фоне прежнего, но по-прежнему силен, у чухи есть:
— духовный урон (игнорит броню противника, и бьет по его духовному резисту),
— механика аур ( до 3х активных аое-скилов усиляющих чуху, и ослабляющих противника)
— аура снижающая/повышающая все виды резистов,
— тактика снижающая весь урон наносимый противником на 25% при крите по нему,
— тактика добавляющая ОД в сек за каждую используемую ауру (с ней ОД не кончаюца, можете бегать на спринте по откату),
— тактика на мораль после блокирования,
— мораль на 300% входящего исцеления
— аое-стагер (усыпление на 9 секунд до 9 целей)
— кнок (от англ. knock down — опрокидывать, сбивать с ног) на 3 секунды на 1 цель,
— проковая возможность разогнать большой % парирования после блока,
— ДоТ на движение,
— Аое откиывание,
— общетанковый аое-рут (х.з.),
— Аое дебаф на живучесть.

Конечно же это далеко не все, но остальное либо не нужно, либо не поможет, либо так узко направленно, что почти не юзаеца.

Как уже сказано выше, чуха далеко не так силен по сравнению даже со своим зеркалом, и во многом ему уступает, но общая простота и очевидность в управлении делают чуху ОП.
Раскачав и откормив Избранного до определенного лвла, вы сможете просто закликивать среднестатистического бобра до кровавого поноса. Пусть сейчас уже нет былого дамага, но чуха все-таки танк, и если сделать достаточный упор в его живучесть, врага можно просто переживать, а не передамаживать, как раньше.

Ваш возраст тут не важен, важен опыт вашей игры в ММО, если его не много, а большой брутальный дядька вам нра, чуху стоит попробывать.
Напрягаться особо не стоит, берите двуруч, ибо щит вам не поможет, вы танк и бить вас будут последним, а пока не убили, надо поболе напихать, цели выбирайте помягче. Двигаться лучше мышкой, на правую половину клавиатуры забиндите (от англ. bind — привязывать какое-либо действие к какой-дибо кнопке) «замедление», на левую, «опустошение», если противник пытаеца защитица, посередине клавиатуры пару кнопок под «раскол», и чуть что, бейте по клавиатуре ребром, еще не забудьте на циферки поставить морали, банки, эмоуты и прочие полезности, ну и программа «твистер», спросите где скачать в разделе чух.

Также Избранный просто необходим абсолютному большинсву варбанд и патек, в командой игре место вам всегда найдеца

Минусы Чуха ташемта очень скучный и попсовый класс, чего-то нового вы им не изобретете и не покажете, играть приятно, но однообразно. Впрочем игра ВХО не предрасполагает к задротству, и надоест он вам не скоро, так что это маленький минус ;)

Примечание Афтар убежден, что это не совсем то место, на котором Избранный («чуха» в дальнейшем) должен находица, однако, взвесив все количество вайна (от англ. whine — нытьё, хныкание), нерфов, и жопоболи которое связанно с этим классом, ниже ставить его уже некуда, иначе вся бобриная (Добро — Бобро, сторона противостояния в игре (Order)) сторона конфликта закидает афтара помидорами и червивыми яблоками.
Кроме того, по простоте и эффективности игры этому персонажу нет равных.
Играя чухой, наиболее важно не столь умение играть, сколь правильный спек и эквип (от англ. equip — снаряжать, экипироваться ), а этого добица не трудно, так что начинающему игроку этот персонаж (по количеству выхлопа без особых усилии) подходит на все 100%

 (305x340, 28Kb)Место №5
Рыцарь Сияющего Солнца
Архетип- танк
(Далее кобс)

Когда я только начинал играть в ВХО, лыцарей в игре казалось не было. Нелепый, картонный мужчинка в стрингах и перьях не вызывал симпатии у среднестатистического игрока внешностью, да и ходить всех солоубивать у кобсов того времени получалось плохо. Поэтому на всем сервере их было, казалось 2 или может 3, но потом, внезапно, все изменилось.

С далекого еврофорума в тихонькую заводь ЕА Russia пришло понятие бомбсквад, кобсами сели играть не фанаты исторических доспехов, а вполне грамотные игроки. Кобс стал главной гвардящей и супортящей силой империи, являясь зеркалом Избранного он имеет:
— механику аур,
— 10% крита группе (в т.ч исцеления)после блока, с тактики «грязный трюк»,
— 10% крита по противнику с ауры с тактикой,
— Аоедетаунт (абсолютный тановый эксклюзив),
— тактику на реген (от англ. regeneration — восстановление) ОД в сек с с каждой используемой ауры (см. чуха)
— самые эксклюзивные танковые морали в игре,
— частично стихийный урон,
— кнок на 3 секунды на 1 цель,
— общетанковый аое-рут
— стагер,
— Аое дебаф на живучесть,
— сумарное дикое количество абсорбов с моралей, абилок и тактик,
— ауру на пассивный дамаг
— мастерское владение щитом (еще один эксклюзив). xDDD
— и последнии эксклюзив по порядку, но не по важности, тактику «рунный клык».

Если вам уже 27+, дома есть семья, и дети, да и играть вам в целом не когда, а на работе вы большой начальник смело рольте этот класс. Раскачав персонажа до уровня «завоевателя», ищите себе варбанду побольше, вступайте в нее. Далее можете заниматься с детьми, читать газеты и телевизор. Играть можете даже на работе, благо ни там ни в игре разницы особо не заметят, все будет делаться и прокаться само. Однажды в афк, вы отстанете от вб и об вас убьется какая-нибудь неразумная чопа (от англ. Choppa — Рубака, один из классов персонажей ).

Хотя у вас есть и другой путь.
О кобсе нельзя говорить не сравнивая его с зеркалом, кобс не мог спамить что-либо, но в тоже время обладал уроном игнорящим броню, однако абилки (от англ. ability — умение, способность) были не столь очевидны, а чтобы добится вменяемого дамага приходилось снимать щит, без которого кобс терял многое. Сейчас с нерфом ауры на резист ситуация изменилась, урон по броне стал предпочтительнее, тактика «рунный клык» в сумме со 2й моралью которая в бою будет висеть 50% времени позволит нехитро разогнать большую часть нужных статов (от англ. statistics — статистика, показатели ) в кап.
Даже если бобриное войско будет повержено, вы останитесь, с щитом или без, вы будете танковать вб последним, и до конца дамагать противника, и если там есть тряпки без хила, они умрут.
Можете смело отправляться в одинокие странствия по Праагу, мелкие группы врага вас будут игнорить, а одинокие путники и особенно не»осторожные» милишники быстро отправяца к их темным богам, смело ввязывайтесь во все мелкие потасовки, скорее всего именно вы уйдете победителем, главное никого не бояца. Почаще меняйте эквип, можно носить с собой пару комплектов и при случае удивить врага небывалой живучестью или супердамагом. Конечно есть и те кого вы не убьете, но и вас они никогда не убьют

Минусы Вы сцуко очень полезный, чухам такая полезности и не снилась, даже крапанские боепопы 30го уровня с вами в пати имеют неплохой крит, вас будут звать на новый год и на елку, и на майский ВХО-парад, кресло военачальника часто придеца делить со 2м или даже 3м кобсом, но вы не стесняйтесь, кидайте гвард на братюню милишника, потому что когда оружейных навыков кап, бронерез то и не нужен. ;)

Место №6
Шаман
Архетип — суппорт. (366x314, 42Kb)

Когда-то давно разрабочики обещали переделать шаманам и архимагам все ветки и даже механику. Ветки успели, но потом половину разработчиков уволили (это же ЕА, а не шайка желтоухих корейцев), и в результате получился архимаг и его маленькая зеленая чернобльская карикатура с 2мя рассовыми тактиками.
У шамана осталось:
— хот (от англ. Healing Over Time — лечение в течении времени) обычный,
— хот с выносливостью
— хот с кастом, ненужный и дорогой,
— хот срабытывающий на % хп исцеляемого,
— тактика на обычный хот,
— тактика на реген ОД с дорогого хота,
— дот/хот,
— убогий хилорез с дотом,
— обычный дот,
— щит на абсорб 2к хп,
— ОД дрейн (от англ. drain — утечка, расход)
— аое-замедление по площади,
— аое-кнок,
— долгий сайленс (от англ. silence — молчание, неспобность противника применять свои способности),
— мораль — дот на движение,
— 2 дебафа (ослабление противника) на выносливость,
— 2 расовых имбатактики,
— 3 сумарных детаунта,
— зеленый луч смерти.

Это все, больше у шамана ничего нет. Еще он умеет резать стихийный резист (от англ. resistance — сопротивляемость (в даном случае — сопротивление урону от сил стихий)) 3мя разными способами, правда никто не знает зачем, дамагать стихиями умеет только сам шаман, и еще, страшно сказать, магус, все правильно, вы не ослышались.

Тут важен не возраст, тут надо четко осознать то, как именно шаманом надо играть. Номинально вы — хил, но хилить вам нечем, даже вон того милого чопку, который наагрил всего 16 бобров. А если во сне, вместо здоровой сексуальной оргии вы видите зеленые циферки, лучше возьмите фанатика.
Адекватно дамагать, даже если вы заточены в инту (от англ. intellect — интеллект (в игре этот показатель отвечает за нанесение магического урона)) по самые наболдашники, не выйдет, остаеца только супортить, кидать сайленсы вражеским хилам, лужи милишникам, бафать/дебафать выносливость, личить (х.з.) известность. Еще, если вам повезет с гильдией, можете ходить в ПвЕ, чем вы там будете занимаца, я хз.

Вы спросите меня, почему шаман идет под номером шесть, если он такой убогий? Все просто, шамана никто не может убить, перепилить ваши хоты и 3 детаунта, и 3к брони, и 700 выноса, или просто догнать, в одиночку невозможно. Опасны только архимаг с капом интелекта, и очень чоткий шляп с капом известности.

Это конечно все немножко сарказм, потому что убивать всех людей все-таки можно, но с одним условием, они должны быть идиотами.

Плюсы Как показали стресс-тесты на форуме, идиотов в руВахе много, а сервер один. ;) И может быть именно вы станете тем самым шаманом-Чакнориссом.
Еще шаман прикольно выглядит, и у него есть вооолк.

 (206x246, 24Kb)Место №7
Мститель
Архетип — мдд
(далее — слеер)

Так, тут сразу стоит отметить что внешне сей класс афтару ащеникак не симпатичен, он страшный как моровая эпидемия: толстый, кривоногий, мужчинка в полосатых ласинах, разрисовыный китайскими татушками при рассмотрении заставляет меня бешено орать от ужаса, или плакать от жалости, поочередно.

Но если попытаться взглянуть объективно слеер могуч, помимо стригущего лишая он имеет:
— самый сильный бурст в игре по 1 таргету,
— самый сильный милиаое-дамаг в игре (правда тока на 3 цели базово, но что поделать)
— Аое-замедление,
— Аое-увеличение кд всех скилов противников,
— хороший самохил,
— дебаф живучести,
— андефендебл (неблокируемый) кнок,
— баф на 100% пробитие блока/пари на 20!!!!!!!!!!!!!!! секунд
— входящий хилорез,
— 100% криторез (в т.ч.влияющий и на способности исцеления),
— диспел абсорба с цели без кд,
— тактика на увеличение силы крита в зависимости от кол-ва хп,
— тактика на 9 целей в Аое,
— тактика на перманентный берс (от англ. berserk — берсерк, особое состояние этого персонажа, при котором повышается его сила и урон, но понижается броня и здоровье ) (позволяет спамить финишеры),
— тактика на экономию ОД в берсе,
— тактика на 50% увеличение скорости автаатаки,
— тактика на уменьшение кд всех своих скилов,
— несколько разных группбафоф,
— хорошие доты,

Да, фактически у слеера есть все о чем может мечтать милишник. Единственное ограничение, крошить супостата прям вот так с седла — трудно, необходимо набрать ярость, но это недолго. Так же, как и все милишники слеер крайне зависим от шмота, и всю прелесть игры вы будете ощущать только превосходя, или не уступая противнику эквипом.

Для абсолютно комфортной игры стоит подыскать себе братюню-хиллера, лучше рунника, еще конечно не помешает поп и танк, лучше бронелом, а к нему совершенно необходим кобс. Если тебе 17, и в беке ВХ ФБ ты где-то прочитал что слеер — эдакий отверженый чудаковатый псих-одиночка, ну значит, это был другой бэк. Разработчики в ВХО часто балуюца тяжелыми наркотиками на основе мышьяка и ртути, иногда они деляца ими с локализаторами, в этот момент появляюца классы которых не существует.

В дуэльном варианте слеер убивает всех милидд и танков, хилы и рдд не ваш профиль, хотя бывают исключения.

А на ганке, тут главное позиция и момент, ниже всякие адмиралы теорикрафта лепят цепочки, схемы, планы и формулы, это все никчемная пежня, если есть берс, и есть ярость, вешаем криторез, баф на игнор, и спам, да тупой спам финишера в зависимости от ветки, иногда кнок или самохил, вот он простой рецепт счастья для маленьких, рыжих суицидников.
Отдельно замечу про слееров в дефсоверене, я тут где-то прочел фразу «брони почти сколько же, как и у бронелома с двуручем…», это как в той сказке про гадкого утенка, который 2 года собирался с дикими гусями в Аргентину, ыыыы.
Но хотя, у каждого свой путь ;)

Минусы. Из всего вышесказаного вытекает тока 1 серьезный минус, закайтить и убежать от слеера довольно просто. До многих рдд без суппорта порой просто не добежать, убьют раньше, тут щастье как известно в отожраности.

Нонфакторы, дрочебилдеры, горенакипаторы и прочая малозанятная пежня
Помимо всего описанного выше, в мире ВХО существуют классы, которые и имбой то нельзя назвать, но при определенных условиях, везении с дропом и тепении они могут шатать крайне эффективно. Кратко остановимся:

 (221x319, 25Kb)
1. Мародер в деф. суверене [на скрине показан не в деф. суверене]

Тащемта, сами мародеры — довольно веселый, симпотишный и весьма гимпованный (от англ. gimp — калека, инвалид, в игре — персонаж, которым тяжело играть) класс. Однако стоит налить 80рр, выбить дефовый суверен (один из наборов оружия/брони), правильно спекнуться, и мы получим мегажирный мегамешок с мегамясом.

Такой мешок может быстро бегать, тягать удочкой недовольных, мало-мало дамагать, но очень много выживать и самохилиться. Пока такой мародер может дамагать, он будет жить, а пока живет будет дамагать, убежать от него у классов ордера нет почти никакой возможности, просто умрешь усталым, впрочем стиль игры а-ля «быстрый глист-пакостник» не по кайфу многим из тех мародеров, которые уже все собрали и докачали.

Если вы только начали играть, с прицелом на будущее, на мародера не смотрите, все эту бульку очскоро пофиксят, во всяком случае раньше, чем вы выбьете себе дефсоверен и сможете его носить.

2. Фанатик  (176x322, 20Kb)

Как мы все знаем рдд во всех ММО, всегда тащат больше чем мдд, а если рдд, еще и профильный хил по совместительству, то ащеатас.

У фанатиков имееца чутка контроля, мало-мало дамаги, и общая феноменальная ватность. Кроме того это номинально едиственный «чистый» хил-класс в игре, поэтому играют им в основном с целью пофапать на красивые зеленые циферки.

Но уж если вы так очень сильно хотите ног***** и именно фанатиком, можете попробывать, главное помнить, в ЧС ( чёрный список — писок игнорируемых игроков ) помещаеца 40 персон, не более.

3. Жрец рун (190x333, 37Kb)
Зеркало фанатика.

По нашему скромному мнению, это самая сбалансированная пара персонаже в ВХО на данный момент.
От фанатика отличаеца отсутствием скалеоза, еще рунник маленький, пузатый, страшный и им никто не любит играть. Самый непопулярный класс.

Заключение

У афтара наступил период агрессии, месячные, 2 восспаления и одна открытая травма головы.

Все выше описанное верно на момент патча 1.3.6 и на основании 2х лет задротства в Warhammer Online, но может быть оспорено, впрочем, мне пох. Но я буду крайне польшен, если тем «Кого выбрать, хочу нагибать» или «Хочу нагибать, кого выбрать» станет меньше.

Я устал, я ухожу (c)

Вот ссылка на сей чудесный текст:
http://forum.electronicarts.ru/show…?t=21518&page=1

Sponsored Links

Michael Zenke

It’s Warhammer launch day! The servers are open, and there’s an entirely new virtual world to explore! But how are you going to explore it? Are you going to be a burly Chaos berserker, giant axe in-hand? Are you going to use your faith as your shield, serving the church of Sigmar? Will you scuttle through the underbrush as a goblin, or stealth through the trees as an elf? We’ve got you covered, with out wrap up of every character creation aide we’ve ginned together in the past few months. Below are some basics, and beyond the cut you’d find a raft of data to help you pick your specific, best class. Good luck and happy waaghing!

A World of Warcraft player’s guide to Warhammer Online
To help you out as a brand new WAR player, we’ve compiled a guide to ease that transition, in the same tradition as our guides to Age of Conan and Guild Wars. WoW players, welcome to a brand new world … one without gnomes!
How to get to Altdorf, Ekrund, the Blighted Isle, or Nordland at level 1
Heading to the Order capital city or one of the other starting zones is as easy as hiking to the first RvR War Camp in your starting zone … but where is that? If you’ve never played before, how do you know?
Get to the Chaos capital, Mt. Bloodhorn, Blighted Isle, or Norsca at level 1
Click through below the cut for full details and maps on how to get to the first war camps in Mount Bloodhorn, the Blighted Isle, and the zone of Norsca. Make sure you tell the flight masters that Massively sent you!
Massively goes to WAR: An overview of Ranged DPS careers for Destruction
There are three ranged DPS classes on the Destruction side, and with only their two melee counterparts to rely on they’ll be taking up a lot of the damage-dealing slack once the game goes live.
Massively goes to WAR: An overview of Healing careers for Destruction
If you’re a planning on being a Destruction player in Warhammer Online and want to focus on healing, consider yourself covered. For starters, don’t worry about being a heal-bot, this game probably has some of the most damage capable healers in an MMO that we’ve seen to date.
Massively goes to WAR: An overview of Melee DPS Careers for Destruction
Warhammer Online offers two takes on melee DPS classes for Destruction at this moment in time. One of them is the slightly traditional Witch Elf, who’s kind of like a rogue with a thirst for unrelenting murder and on heavy doses of mind-altering drugs.
Massively goes to WAR: An overview of Tanking careers for Destruction
Meat shield. Damage sponge. Brick house? You know them as tanks, we know them as bipedal beefnauts. The players who wade through the battlefield wearing nothing but the heaviest of heavy metals. In Warhammer Online, the side of Destruction has two tanks to pick from and both of them are very angry individuals.
Massively goes to WAR: Spotlight on the Goblin Shaman
The first class we took for a tour was the Goblin Shaman, the healer/DoT specialist for the greenskin race. Though nothing was said beforehand, the tiny gobbos with the big sticks are this blogger’s favorite class. It was therefore especially enjoyable to check out the numerous tweaks to the concept, look, and UI of the little healer. Read on for the full Waagh!
Massively goes to WAR: Spotlight on the Chaos Marauder
At Josh’s urging, Adam logged into a Chaos Marauder to show off the mutational fury of that faction’s front line. This melee warrior’s capabilities are predicated on the internal darkness that boils into his skin, malforms his limbs, and gives him the capability to cause massive amounts of damage.
Massively goes to WAR: An overview of Tanking careers for Order
Massively goes to WAR this fine Monday morning with an overview of tanks on the side of Order in Warhammer Online. The Dwarven Ironbreaker and the High Elf Swordmaster have two very distinct styles and ability sets, but they are both very good at what they do. Let’s look further into the two careers that are the crux of any successful group.
Massively goes to WAR: An overview of Melee DPS careers for Order
You don’t have to side with Destruction to do some damage in Warhammer Online. Order has two melee classes that crank out the dps up close and personal in two distinctly different ways. The Empire Witch Hunter uses a combination of rapier strikes to build up Accusations and then uses them to power a devastating Execution shot from their pistols.
Massively goes to WAR: An overview of Healing careers for Order
These stalwart soldiers of the faith, bastions of runic power, and masters of the arcane arts are front-line fighters all. They might not do as much damage as their DPS comrades, but they’re certainly not all ‘hanging out’ near the back either. Join us for a stroll with the healing heavyweights of Order: The Archmage, The Rune Priest, and the head-cracking Warrior Priest.
Massively goes to WAR: An overview of Ranged DPS careers for Order
Ranged DPS classes come in three flavors in Warhammer Online: steampunk pet class (Engineer), bow-and-blade Legolas clone (Shadow Warrior) and classic glass cannon (Bright Wizard). But which one is right for you? If race isn’t a deciding factor, check out a brief overview of all three careers below to help you make your choice.
Massively goes to WAR: Spotlight on the Dwarven Engineer
The experience of playing an Engineer in Warhammer Online bears a lot of resemblance to that of the Team Fortress 2 Engineer. If the little dwarf had complained «Spies sappin’ ma sentry!» it would hardly have been surprising. Read on below for more on this highly skilled specialist … and a few words about the Chaos Magus all the way at the end.

Генерал-майор

Группа: Администраторы

Репутация: 0

Статус: Offline

Введение.
Вархаммер Онлайн (Warhammer Online) пытается выделиться от других ММОРПГ(MMORPGs) уникальной системой крафта(crafting system). Целью стало сделать профессии забавными, и приносящими пользу одновременно. То есть система должна быть «не как у всех» и одновременно приносит реальную пользу игроку. (Не будет никакого создания тысяч одних или других предметов, которые после создания, прямой дорогой отправятся к ближайшему NPS продавцу(NPC vendor)!)

Метод достижения такой цели был основан не на рецептах, а на компонентах, как базе всей системы. Это значит, что вместо того, чтобы выбрать, что-то из списка, вы собираете несколько компонентов и бросаете их в горшок, а дальше лишь удача и надежда, что получится что-нибудь великолепное.

На пример:
Система, базирующаяся на рецептах.
Вы выбираете из списка микстур например зелье лечения, а на рецепт требуется компонент X,Y и Z. Вы собираете необходимые травы и вскоре варите зелье. Но в этом есть неприятная сторона. Каждый, кто читает тот же самый рецепт, будет делать ту же самую микстуру, что и вы.

Но в Вархаммере (Warhammer) метод сильно отличается. Скажем, три гоблина хотят приготовить зелья заживления для гильдии. После опытов они поняли, что растение X пригодно для лечебных зелий, все вместе идут, и собирают растение X. Однако нужны ещё компоненты для микстуры. Им становится известно, что необходима вода, и все три гоблина набирают воды. Во время сбора живительной влаги, на третьего зелёного собрата нападает спрут и во время борьбы гоблину удаётся отрезать у монстра ногу. И вот все три товарища делают их зелья. Первый и второй гоблины комбинируют их растения и воду. Первый получает лечебное зелье. Второй в результате случайно получает микстуру более сильную. Затем третий гоблин смешивает его растение и воду и добавляет туда ногу убитого спрута … ВЗРЫВ … ВСПЫШКА … дым и подозрительно бодрящий аромат заполняют помещение. В результате у него получилась микстура не только заживляющая, но и повышающая мощь и силу.

Краткий обзор.
Метод Вархаммера заставляет приложить фантазию и слепую удачу, но и вознаграждает игрока, чтобы вы снова и снова пробовали всё более странные комбинации для получения микстур, как можно более сильных, чем предыдущие. Такая система также подразумевает то, что вы делаете предметы, необходимые вам для процесса игры. Например, ваш танк нуждается в микстуре силы, а вы собираетесь принять участие в каком-нибудь RvR. Вам подходят очень мощные, но мало действующие зелья. Однако несколько часов спустя вы нападаете на короля, и теперь вашему танку нужны зелья, способные длиться весь бой, хоть и дающие меньший эффект. Гибкость в таких делах, является ключевой. Из такой системе крафта можно и извлекать хорошую прибыль. Дело в том, что вы сможет научиться готовить зелья, которые будут очень сильные, но тайну, которых будете знать только вы. И вы сможете продавать либо сами зелья, либо компоненты необходимые для приготовления зелий.
Недостатком такой системы является то, что, скорее всего мы сможем узнать все лучшие рецепты из Интернета, и, следовательно, через некоторое время, мы будем готовить по «рецептам», лишь изредка нажимая alt+tab, чтобы проверить правильность подбора компонентов.

Объяснение системы.
В настоящее время доступны 2 навыка обработки:
— Аптекарьство (Apothecary)
— Создание Талисманов (Talisman Crafting)

Вы не должны находиться в определённом месте, чтобы сделать сварить что-то. Пока у вас есть все нужные компоненты, вы можете продолжать производство.

И 4 собирающих навыка:
— Разделывание (Butchering)
-Обшаривание (Scavenging)
-Выращивание (Cultivating)
-Разрушение магических предметов (Magical Salvaging)
У каждого игрока может быть только 1 собирательная, и 1 обрабатывающая профессии. Это означает, что для изготовления более сильных вещей, необходимо будет договариваться с другими игроками так, что вам хватало компонентов.

Давайте разберём каждую профессию более подробно.

Разделывание. Обшаривание.(Butchering, Scavenging)
Эти две профессии очень похожи, так как нацелены на различных монстров. Чтобы использовать такой навык, вы должны найти мертвого монстра и собрать с него определённые ресурсы. Вы будете способны увидеть, можно ли использовать труп этого монстра. Ведь мухи будут роиться возле слишком давно убитого животного. Обычный щелчок правой кнопки мыши даст вам возможность использовать один из этих навыков, если вы его изучили. Для того чтобы определить, можно ли разделать(Butchering) или же только обшарить(Scavenging) данное существо, есть следующее правило. Если существо живёт в диком мире, и напоминает животное, то оно может быть только разделано(Butchering). Если же существо похоже на гуманоида (humanoid) и носит что-то в своей сумке, то его можно только обшарить(Scavenging) (на севере обитают Орки(Orcs) и Скейвены(Scaven), которые могут носить хорошо запрятанные вещи, в связи с этим, они их можно только обшарить. Не смотря на то, что Скейвены — животные, а орки живут в дикой природе).

Пояснения: разделывание (Butchering), это профессия, основанная на убийстве монстров и получении с них органических частей. Обшаривание(Scavenging) – крафт, связанная с кражей личных вещей и изделий.

Выращивание.(Cultivating)
Это не озеленение нарциссов! Mossweeds и грибы – одни из главных компонентов этой профессии (в основном вы будете выращивать мощную растительность). Для такого ремесла вы должны будете покупать горшки, почву, семена и споры. Семена и споры могут быть изъяты из убитых монстров, получены в награду за выполненное задание, а также куплены у других игроков. Горшки и почва обычно продаются у обычных NPS продавцов. Чтобы выращивать растения или грибы, вы должны будете поместить спору в горшок с землёй. А дальше вы должны будете носить горшочек вместе с вами, пока спора не получите того, чего добиваетесь. Через некоторое время растение начнёт прорастать. Вы можете добавлять различные компоненты к вашему растению (налить кровь, например). Спустя ещё немного времени, вы сможете собрать «урожай». Так же вы можете получить новый вид семян, или ингредиент, который можно будет использовать в Аптечном деле(apothecary skill).

Как вы можете повлиять на рост растения во время его роста:
1)В течение первой стадии роста вы можете добавить почву.
2)В течение второй стадии вы можете добавить воду.
3)В течение третей стадии вы можете добавить питательные вещества.

После того, как растение выросло, оно должно быть собрано. И как только старое растение окажется вне горшка, ваш горшок будет снова готов к использованию.

Аптекарство. (Apothecary)
Чтобы использовать Аптекарские навыки(apothecary skill) вам будут необходимы: контейнер, главный компонент и добавочные компоненты. Тип контейнера показывает, сколько дополнительных компонентов вы сможете использовать. Главный компонент определяет, какой вид зелья получится, а добавочные компоненты лишь помогают созданию. Все главные компоненты очень непостоянны, так что без добавочных компонентов вам точно не обойтись. Ведь они увеличивают шанс создания полезной микстуры. Однако некоторые второстепенные компоненты могут прибавлять дополнительные эффекты или дополнительные свойства микстуры, например, сделать её более сильной или заставить длиться дольше.

Вы можете изготавливать 3 вида медицинской продукции: Микстуры, Лосьоны и Порошки.(Potions, Lotions and Powders.)

Пример:
Я решил, что хочу делать микстуры силы. Для этого покупаю простой контейнер, который может вместить один главный компонент и три второстепенных. Затем я покупаю растение, которое добавляет силу, а затем начинаю приготовление микстуры. Чтобы добиться устойчивости зелья, я добавляю 2 единицы воды. После этого остаётся лишь одна свободная клетка, для чего-то ещё. Я решил добавить кровь волка и посмотреть, что же получится.… Появляется пена и плотное облако тёмно красного цвета. Вскоре облако уносит ветром. Я решаюсь выйти из кустарника и посмотреть, что же получилось. Смотрю в контейнер и……не нахожу там ничего. Очевидно, это была неудачная комбинация.

Обратите внимание на то, что чтобы делать некоторые микстуры, вы должны сделать что-то определённое в игре. Например, вы должны будете убить босса, чтобы приобрести специальный компонент. Кроме того, есть шанс, что микстура не получится. Если такое случится, контейнер будет испорчен, а вот ингредиенты останутся.

Разрушение магических предметов. (Magical Salvaging)
С помощью такой профессии можно извлекать волшебные свойства из различных вещей. Если вы имеете какой-нибудь волшебный предмет (что-то со статами (stat bonus) ) и хотите улучшить ваши характеристики, тогда вы можете извлечь волшебную силу из предмета. Однако это уничтожит сам предмет в процессе. Если предмет имеет больше, чем одну волшебную силу (stat bonus) (например +2ловкости +3силы), то вы можете выбрать, какие статы вам важнее. Но будьте осторожны, вы потеряете другую волшебную энергию, так что выбирайте мудро.

Создание Талисманов.(Talisman Crafting)
Создание талисманов даст вам возможность производить дополнительные вещицы, которые обеспечат вам небольшое повышение ваших характеристик(stat boosts), когда они присоединены к вашим вещам (похоже на обработку драгоценных камней в мире Warcraft). Чтобы создавать талисманы, вам понадобится множество компонентов, для начало то, что вы собираетесь улучшить (кольцо и т.д.), какой-нибудь катализатор, чтобы помочь в процессе, а также, по крайней мере, одно изделие, полученное с помощью Разрушения Магических Предметов. После специального процесса, результатом будет талисман, который может быть вставлен в броню, что улучшит ваши характеристики.

Обратите внимание, что только в редкие и очень мощные вещи могут быть вставлены талисманы.

Заключение.
Вы сам видите, что для создания самых сильных вещей, необходимо большое количество людей. Вы сможете попросить помощи у ваших друзей, которые обучены другим навыках сбора. Или глава вашей гильдии должен попытаться организовать игроков так, чтобы все навыки были охвачены, а так же хорошо использовалась система банка, чтобы каждый имел доступ к широкому диапазону ресурсов.


—————————————————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сипап аппарат bmc инструкция на русском
  • Сипап аппарат bmc инструкция на русском
  • Метолаб 601 руководство по эксплуатации
  • Верапамиловая мазь инструкция по применению цена
  • Что с руководством тинькофф