Руководство polo liftback 2021

Всем доброго времени суток!
Машина у меня во владении уже 7,5 месяцев, а руки все никак не дойдут до ведения бортжурнала, хотя желание есть( Есть ли смысл писать историю покупки машины или освещать текущие дела и работы?

Фото в бортжурнале Volkswagen Polo liftback

Полный размер

26 февраля. Количество выпавшего снега примерно за 12 часов

А пока сижу на больничном, решил почитать руководство по эксплуатации, но в интернете его найти не смог (мое всегда лежит в машине). Попадается только руководство по ремонту, которое стоит ~2500р за бумажную версию. В итоге отсканировал свою книжку. PDF версию выложил на Я.Диск, пользуйтесь кому нужно)
Руководство по эксплуатации Polo 2020

18

«Он нам нах** не нужон интернет ваш» © 11

61 голос

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 29 193 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Volkswagen Polo 6 — документация по ремонту и руководства

VW Polo 6 (AW1) 2018 — 2020

VW Polo 6 restyling (AE1) 2021 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Система выпуска

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Общая документация по автомобилю


Volkswagen Polo 6 / Taigo — Maintenance (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

VW Polo 2022 ➤

VW Taigo 2022 ➤.

Описание сервисных работ Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1, AE1) и Фольксваген Тайго (код модели: CS1) с бензиновыми двигателями: CHYB, CHYC, CHZJ, CHZL, CWVB, CZPC, DADA, DBYA, DFNA, DFNB, DKJA, DKLA, DKRA, DKRF, DKZC, DLAA, DLAC, DNNA, DPCA, DSGB, DSGD, DXUA и дизельными двигателями: DGTC, DGTD. Редакция 10.2021

Heading: Engine list, Service work, General information, Descriptions of work, Exhaust emissions test, Periodic Technical Inspection (PTI).

Service tables up to model year ►2020

Service tables as of model year 2021►

Engine code and engine number

Removable towing bracket: checking and cleaning if necessary

Automatic headlight control and static cornering light: checking function

Brake and clutch system: changing brake fluid

Diesel fuel filter: renewing

Dual clutch gearbox 0D9: changing gear oil and filter

Poly V-belt: renewing

Poly V-belt: checking condition

Air filter: cleaning housing and renewing filter element

Engine oil: draining; renewing oil filter and filling engine oil

Engine oil: capacities and specifications up to model year ►2020

Engine oil: capacities and specifications as of model year 2021►

Tyre Pressure Loss Indicator: calibrating

Tyre repair set: checking

Headlight adjustment: checking halogen headlights

Headlight adjustment: checking LED headlights

Headlight adjustment: checking matrix LED headlights

Service interval display: resetting

Service interval display: recoding

Interior filter: cleaning housing and renewing filter element

Clock and date: setting

Toothed belt (petrol engines): renewing

Camshaft drive toothed belt (diesel engines): renewing

Spark plugs: renewing

etc.

202 страницы.


VW Polo 2018. Введение (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 571 VW.

Новый VW Polo будет выпускаться в основном в четырёхдверном исполнении и впервые будет базироваться на модульной поперечной платформе (MQB). Это позволило придать ему гораздо более динамичные пропорции. Модель выглядит более мощной, спортивной и обладает ярко выраженной харизмой.

Высота автомобиля по сравнению с предыдущей моделью практически не изменилась, в то время как колёсная база, длина и общая ширина увеличились. В результате салон стал просторнее, а объём багажного отсека увеличился и теперь составляет от 351 до 1125 л.

Мощность двигателей начинается от 48 кВт и доходит до 147 кВт на Polo GTI. В линейку предлагаемых двигателей впервые входит двигатель на природном газе (новая разработка) 1,0 л TGI мощностью 66 кВт.

К вспомогательным системам водителя добавилась функция контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки, парковочный автопилот PLA 3.0, а также парковочный ассистент с функцией торможения при маневрировании задним ходом. Архитектура передней панели позволяет реализовать новую компоновку её элементов. Впервые предлагаемая интерактивная приборная панель Active Info Display c новыми функциями и возможностями управления теперь расположена по центру и на одном уровне с головным устройством.

Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели: MPI 1,0 л 48/55 кВт (CHYC, CHYB), TSI 1,0 л 70/85 кВт (CHZL, CHZJ, DKJA), TSI 2,0 л 147 кВт (CZPA), TDI 1,6 л 59/70 кВт (DGTC, DGTD), TGI 1,0 л 66 кВт (DBYA), Ходовая часть, Отопитель и климатическая установка, Электрооборудование, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.


Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)


Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).

Добавлены описания кодировок:

Выбор цвета эстетической подсветки

Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка

Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка

Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности

Настройка системы контроля давления в шинах

Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете

Задание интервала до следующего ТО — пробег и время

Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла

Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла

Активация таймера круга на приборной панели

Запирание автомобиля при активации easy close

Настройка меню ESC

Активируем меню персонализация

и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели

(Engines)

На Фольксваген Поло 6 (AW1) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:

1.0 л 48/55 кВт MPI — CHYC, CHYB

1.0 л 70 кВт TSI — CHZL

1.0 л 85 кВт TSI — CHZJ, DKJA

2.0 л 147 кВт TSI — CZPA

1.6 л 59 кВт TDI — DGTC

1.6 л 70 кВт TDI — DGTD

1.0 л 66 кВт TGI — DBYA


4-cylinder injection engine (1.6 l engine, 4V, EA 211) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CWVA, CWVB.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска, VW Polo Lim RUS с 2020 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.6 литра с буквенными обозначением: CWVA, CWVB. Редакция 11.2020.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

438 страниц.


4-cyl. direct injection engine (2.0 l, 4 V, EA 888 gen III BZ, turbocharger, chain drive) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA.

VW Polo 6 2018 ➤

Repair Group: 00 — Technical Data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft, Cylinder Block, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling System, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust System 28 — Ignition system.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA 888 третьего поколения объемом 2,0 литра с буквенными обозначением:

CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC, DRFA, DUNA. Редакция 02.2021

514 страниц.


3-cylinder direct injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DLAA, DLAB, DLAC.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.0 литр с буквенными обозначением: DLAA, DLAB, DLAC. Редакция 09.2020.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

427 страниц.


4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 объемом 1.5 литра с буквенными обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA, DFYA. Редакция 11.2020.

Repair Group: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

Содержание: 00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

550 страниц.


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI


Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment

Двигатели 1,0/85 kW TSI engine

Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили VW Polo 6 (AW1).


Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна.

По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:

1,0 л 44-55 кВт с впрыском во впускной коллектор

1,2 л 63-77 кВт с непосредственным впрыском

1,4 л 66-110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском

1,6 л 77-88 кВт с впрыском во впускной коллектор

Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.


Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.

Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.

В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.

Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.


4-cylinder direct injection engine (1.5 l engine, 4V, EA211, turbocharger) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,5 литра с буквенным обозначением: DACA, DADA, DACB, DPBA, DPBE, DPCA. Редакция 08.2019.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

440 страниц. 12 Mb.


Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц.
Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.

Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.


Газобаллонное оборудование для работы на природном газе в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 528 VW/Audi.

Впервые на модели Golf будет устанавливаться двигатель, работающий на природном газе и на бензине, с непосредственным впрыском — двигатель TGI 1,4 л 81 кВт семейства EA211 (буквенное обозначение двигателя CPWA). Не считая модификаций, связанных с работой на природном газе, этот двигатель конструктивно идентичен двигателю TSI 1,4 л 90 кВт. Благодаря комбинации технических решений нового семейства EA211 и BlueMotion, Volkswagen Golf TGI расходует всего 3,4 кг природного газа на 100 км с 7-ступенчатой КП DSG и 3,5 кг/100 км с 6-ступенчатой МКП. Выбросы CO2 составляют, тем самым, только 92 г/км или, соответственно, 94 г/км.

В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия системы газобаллонного оборудования для работы на природном газе в Volkswagen Golf/Golf Variant TGI BlueMotion.

Содержание: Введение, Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Механическая часть двигателя, Двигатель TGI 1,4 л 81 кВт (для работы на природном газе), Конструктивные изменения механической части двигателя, Газобаллонное оборудование для природного газа, в Golf/Golf Variant TGI BlueMotion, Система управления двигателя, Общая схема, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Комбинация приборов, Техническое обслуживание, Особенности автомобилей, работающих на природном газе, Оборудование и специальные инструменты, Контрольные вопросы.


Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.

Golf 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного
семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей.
В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему
совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов,
чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или
усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей
семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.

Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.


Система селективной каталитической нейтрализации ОГ SCR (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 540 VW/Audi.

С целью защиты окружающей среды и предотвращения изменений климата законодательные и исполнительные органы во всех странах мира постоянно ужесточают требования по содержанию в отработавших газах автомобилей оксидов азота. Ключевым техническим решением, позволяющим снизить выбросы оксидов азота является система селективной каталитической нейтрализации ОГ CSR (от англ. Selective Catalytic Reduction). Уже в 2009 году Volkswagen применил эту систему нейтрализации ОГ на легковом автомобиле, а именно на VW Passat Blue TDI. Эта модель уже тогда выполняла строгие требования экологического класса Евро 6, ставшие в Европе обязательными только с сентября 2014 года. Для адаптации к технике нового семейства дизельных двигателей EA288, а также для соблюдения будущих требований по сокращению токсичности выбросов система SCR была доработана и оптимизирована.
В этой программе самообучения рассказывается, что нового появилось в системе SCR, на примере модели VW Passat 2015.

Содержание: Введение, Система нейтрализации ОГ, Система бака восстановителя, Система обогрева, Концепция индикации AdBlue, Техническое обслуживание.


3-cyl. injection engine (1.0 liter engine, 4V, EA 211 EVO) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска

Руководство по ремонту бензиновых двигателей серии EA211 evo объемом 1.0 литр с буквенными обозначением: DFNA, DFNB, DSGB, DSGD, DSGC. Редакция 07.2020.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

388 страниц.

Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели


4-cylinder injection engine 1.6 l, 4V, EA211 (CWVA, CWVB) Mixture preparation — injection (eng.)


Места установки датчиков и элементов системы впрыска и топливной системы 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 1,6 литра серии EA211
Буквенное обозначение двигателей: CWVA, CWVB.

VW Polo 6 с 2018 года выпуска, VW Polo Sedan RUS с 2016 года выпуска.


Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.


VW Polo 6 — Heating, air conditioner (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

Подробное руководство по ремонту системы отопления и кондиционирования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 80 — Heating, 87 — Air conditioning system.

156 страниц.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)


Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.


Overview of fitting locations — injection system engines 2,0 EA888 gen III BZ (rus.)


Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых бензиновых двигателей 2,0 литра серии EA888
Буквенное обозначение двигателей: CZPA, CZPB, CZPC, DKZA, DKZC.

VW Polo GTI (AW1) с 2018 года выпуска.

Системы впрыска и зажигания

Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)


Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска

(Exhaust system)


Анализ состояния сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.)
Фотоотчет


Управление регенерацией сажевого фильтра, двигатели 1.6 TDI CR (CAYA, CAYB, CAYC) (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по системам выпуска отработанных газов

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


VW Polo 6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

221 страница.

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)


VW Polo 6 — Brake system (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 11.2017

Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об
автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. Ниже приведены номера PR.

По ним Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля:

Front brakes FS III (14) — PR number: 1ZG / 1ZJ (1.0 l — 48 kW, 1.0 l — 55 KW, 1.0 l — 70 KW)

Front brakes FS III (15) — PR number: 1ZE / 1ZP (1.0 l — 85 kW, 1.4 l — 59 kW TDI, 1.6 l — 70 kW TDI)

Front brakes PC 57 (16) — PR number: 1ZB (2.0 l — 147 kW TSI)

Repair Group: 00 — Technical data, 45 — Anti-lock brake system, 46 — Brakes — mechanism, 47 — Brakes — hydraulics.

Содержание (группы ремонта): 00 — Технические данные, 45 — антиблокировочная система тормозов, 46 — тормоза — механика, 47 — тормоза — гидравлика.

160 страница.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)


VW Polo 6 — Running gear, axles, steering (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 02.2019

Содержание: 00 — Technical data, 40 — Front suspension, 42 — Rear suspension, 43 — Self-levelling suspension, 44 — Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 — Steering.

221 страница.

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)


6-speed dual clutch gearbox 0D9 (eng.)
Repair Manual. Редакция 11.2020

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту коробки передач DSG 0D9.

Identification code: MTD, MTE, SYZ, SYU, QFF, QFG, SFV, SFX, SYL, PPL, PPM, PUG, PUH, PZN, QMM, QSE, QSD, QYW, SGF, PDZ, PPR, PUJ, PZP, QMN, QSF, RVT, SGH, MTF, PPN, PUL, PZQ, QMQ, QSJ, QVN, SFT, SYJ, RVS, SEW, SGG, PER, RHN, PPT, PUS, QML, QSQ, QDK, SGE, SYT, RVW, SGC, SEW, QMK, RHP, SYP, RVX.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

402 страницы.


6-speed manual gearbox 02Q, 0BB and 0FB, removed (eng.)
Repair Manual. Редакция 08.2018

VW Polo с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту шестиступенчатой механической коробки передач типа 02Q, 0BB и 0FB.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

205 страниц.


Removed 5-speed manual gearbox 0DF and 0D0 (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

5-ступенчатая механическая коробка передач 0DF и 0D0. Снятие. Руководство по ремонту. Редакция 01.2019

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0D0 — RUM, RUN

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0DF — RUX, SJD, SND, SBY

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

95 страниц.


5-speed manual gearboxes 0DF and 0D0, installed (eng.)
Repair Manual

VW Polo с 2018 года выпуска.

5-ступенчатая механическая коробка передач 0DF и 0D0. Установка. Руководство по ремонту. Редакция 03.2018

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0D0 — RUM, RUN

Identification code Manual gearbox 5-speed, 0DF — RUX, SJD, SND, SBY

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

86 страниц.


Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП типа 02Т семейства MQ200 (rus.)


Подробнейший фотоотчет.


Removed 6-speed manual gearbox 0AJ (eng.)
Repair Manual.

VW Polo с 2018 года выпуска.

Снятие механической коробки передач 0AJ. Руководство по ремонту. Редакция 03.2021

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

133 страницы.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


VW Polo 6: General body repairs — Interior (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Подробное руководство по разборке и ремонту интерьера Фольксваген Поло 6. Редакция 06.2018

В документации рассматриваются: 68 — Внутреннее оборудование, 69 — Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 — Внутренняя отделка, 72 — Каркасы сидений, 74 — Сиденье — обивка, чехлы.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 68 — Interior equipment, 69 — Passenger protection, 70 — Trim, insulation, 72 — Seat frames, 74 — Seat — padding, covers.

270 страниц.


VW Polo 6: General body repairs — Exterior (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по разборке / ремонту кузова Фольксваген Поло 6. Редакция 12.2018

В документации рассматриваются: 50 — Кузов — перед, 55 — Капот, крышка багажника, 57 — Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 — Задние двери, компоненты дверей, 60 — Люк в крыше, 63 — Бамперы, 64 — Остекление, 66 — Наружное оборудование.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 50 — Body — front, 55 — Bonnet, rear lid, 57 — Front doors, door components, central locking, 58 — Rear doors, door components, 60 — Sunroof, 63 — Bumpers, 64 — Glazing, 66 — Exterior equipment.

440 страниц.

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Fuses Volkswagen Polo 6 (models AW1, AE1) (eng.)


VW Polo 6 (model AW1) 2018 — 2021

VW Polo 6 restyling (model AE1) 2022 —

Fuse holder A -SA-, Fuse holder B -SB-, Fuse holder C -SC-, Fuse holder D -SD-


Relays Volkswagen Polo 6 (models AW1, AE1) (eng.)


VW Polo 6 (model AW1) 2018 — 2021

VW Polo 6 restyling (model AE1) 2022 —

Relays on fuse holder B -SB-, Relays on fuse holder C -SC-


Fitting locations VW Polo 6 (AW1, AE1) 2018 — 2022 (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

VW Polo 2022 ➤


VW Polo 6 — Electrical system (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 05.2020

Технические данные, Стартер, источник тока, круиз-контроль, Датчики, приборы, Система омывания / очистки стекла, Фары, лампочки, выключатели — снаружи, Фары, лампочки, выключатели — интерьер, электропроводка.

Группы ремонта: 00 — Technical data, 27 — Starter, current supply, CCS, 90 — Gauges, instruments, 92 — Windscreen wash/wipe system, 94 — Lights, bulbs, switches — exterior, 96 — Lights, bulbs, switches — interior, 97 — Wiring.

251 страница.


VW Polo 6 — Communication (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2020

Информационно-развлекательная система, аудиосистема, антенные системы, радио, телефонная система, навигационная система, камера заднего вида, многофункциональный руль, подключение внешних мультимедийных устройств.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 91 — Communication.

Infotainment system, Sound system, Aerial systems, Radio, Telephone system, Navigation system, Reversing camera system, Multi-functional steering wheel, Connection for external multimedia devices, Car-Net.

53 страницы.


VW Polo 6 — Wiring Diagrams (eng.)
Repair Manual

VW Polo 2018 ➤

Электросхемы Фольксваген Поло 6 (код модели: AW1). Редакция 01.2021

1.0l petrol engine CHYB, CHYC

1.0l petrol engine CHZB, CHZJ, CHZL

1.0l natural gas engine EcoFuel DBYA

1.0l petrol engine DKJA, DKLA, DKRA, DKRF

2.0l petrol engine CZPC, DKZC

1.6l diesel engine DGTC, DGTD

1.0l petrol engine DFNA, DFNB, DSGB, DSGD

1.5l petrol engine DADA, DPCA

1.0l petrol engine DLAA, DLAC

2.0l petrol engine DNND

Dual clutch gearbox 0GC, (0IJ)

Dual clutch gearbox 0D9, (0ES)

Dual clutch gearbox 0CW, (0EG)

684 страницы.


Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.)
Редакция 11.2017

Infotainment system, mobile telephone interface.

Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.

Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

127 страниц. 2 Mb.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Обновлено: 19.05.2023

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Гарантия для Polo Лифтбек российской сборки предусматривает двухлетние обязательства производителя по ремонту и замене, вышедших из строя агрегатов авто без регламентации его пробега и трехлетнюю гарантию вплоть до отметки в 100 тыс. пробега, при соблюдении регламента ТО, установленного концерном.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Сразу следует сказать, что регламента ТО для новой образца 2020-го модели, а именно для Polo Лифтбек производитель до сих пор не разработал. Собственно, он и не нужен, потому что дилеры советуют обладателям авто с этим кузовом почаще заглядывать в сервисную книжку и руководствоваться рекомендациями по ТО Фольксваген Polo при этом игнорируя кузовные особенности модели.

Главное, что нужно знать нашему брату российскому автолюбителю — это:

Регламентные работы, рекомендуемые для ТО-1

Через каждые следующие 15 тыс. пробега сервисное облуживание в основном состоит из осмотра, а что касается замены, то это это относится к фильтрам, а также к маслам силовых установок.

Что касается марки моторного масла и артикула фильтров и некоторых расходников, а также их стоимости, то эта информация приведена в нижеследующую таблицу:

Кстати, если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то опять же надо менять масло, как можно чаше, а именно при достижении очередных 7-8 тыс. км на спидометре.

  • постоянные поездки в городских условиях, преимущественно на короткие путевые дистанции;
  • длительная эксплуатация, как при минусовых, так и при высоких положительных температурах, а также в условиях высокогорья, а также в пыльных условиях пустынь и степей;
  • после продолжительной консервации или после длительных эксплуатационных перерывов;
  • при частых перевозках грузов либо при постоянном использовании прицепа;
  • при вынужденном (что для национальных особенностей российского горючего происходит регулярно) использовании низкокачественного топлива.

Перечень манипуляций, что осуществляют сервисные службы официальных дилеров концерна VW при ТО-1

Помимо вышеперечисленных расходников при ТО-1 в условиях обязательного для гарантии сервиса, требуется оценка внешнего вида и контрольный осмотр таких узлов, агрегатов и герметизации таких систем, как:

  • топливной и смазочной — на отсутствие подтеков;
  • на отсутствие течи в агрегатах трансмиссии и тормозной системы;
  • воздушной — на целостность прокладок и патрубков;
  • контроля развала схождения;
  • давления в шинах;
  • актуального состояния аккумулятора;
  • системы световой сигнализации;
  • головной оптики;
  • состояния лобового стекла, агрегатов и элементов его очищения и омывания;
  • дверных замков и порогов, а также механизмов привода дверных стекол;
  • состояния ремней и подушек безопасности;
  • наличия ошибок и сбоев в работе различных систем электронного контроля и управления.

Регламент ТО-2 предусматривает, кроме обязательных операций ТО-1 с добавлением таких манипуляций, типа таких, как замена воздушного фильтра, так и замена свечей.

Что касается инспектирования узлов и агрегатов в ходе второго технического обслуживания Поло Лифтбек, то это:

  • обследование, как амортизаторов, так и РМШ подвески;
  • состояния (люфта) ступичных подшипников;
  • проверка актуального состояния шаровых опор;
  • элементов стабилизации поперечной устойчивости;
  • креплений, как рычагов рулевого механизма, так и их наконечников;
  • элементов кузова, крыльев и днища;
  • дверей и их петель, а также замков;
  • состояния салона, приборки, салонного освещения.

Относительно расходников и их артикулов, то их актуальные данные собраны в таблицу:

Наименование расходников Артикул или номер в каталоге Цена в рублях ориентировочная.
Воздушный фильтр VAG 036129620J 850
Топливный фильтр 6Q0201051J 2100
Комплект свечей 101 905 617 C 2400

ТО-3 и мероприятия последующих нумераций регламентных работ обслуживания Поло Лифтбек

Если присмотреться к регламентным мероприятиям, которые рекомендованы для Поло производителем, то выяснится, что начиная с третьего и последующих ТО вплоть до истечения гарантии, а именно до 100 тысячного пробега, то они проходят, копируя графики, как ТО-1, так и ТО-2.

При этом, что касается четвертого ТО, то при его проведении особое внимание уделяется актуальному состоянию ремня ГРМ, а также ременному приводу навесных агрегатов движка.

Цикличность обслуживания Поло повторяется после каждого четвертого ТО. Выходит так, что этот осмотр самый дорогостоящий так как включает в себя все стоимости расходников, начиная с первого и, заканчивая третьим осмотром и плюс к этому цену фильтра воздуха, а также тормозной жидкости.

Несколько важных нюансов, которые следует учесть пользователю Поло Лифтбек

Разработка регламента ТО для Поло велась исключительно для европейских условий эксплуатации, где является нонсенсом запыленность улиц, так как коммунальные службы там их моют с мылом, без наличия таких, как в России пробок, когда движок вынужден работать на холостых. Что негативно сказывается на качестве смазки. Отсюда вывод — в условиях российской городской, а также сельской эксплуатации авто, масло следует менять каждые 7-8 тыс. пробега.

Далее, если планируется замена масла, которая не входит в список рекомендуемой производителем, то нужно для промывки смазочной системы применять специализированные промывочные составы.

На визуализации регламентного ТО, как воздушный для движка, так и салонный фильтры менять рекомендуется в ходе ТО-2, однако в условиях России их замену следует осуществлять при проведении ТО-1. Дело в том, что поступление чистого воздуха, причем как в мотор, так и в салон — это ни что иное, как залог здорового состояния, как силового агрегата, так и водителя вместе с его пассажирами. Поэтому не следует экономить на фильтрах.

Регламент технического обслуживания Фольксваген Поло Лифтбек (ТО 1, 2, 3, 4)

Делать самому обслуживание в послегарантийный период использования Поло Лифтбек или обращаться опять же к официальным сервисным службам решать исключительно владельцу авто. Однако ради гарантирования, но не бесплатного ремонта, а надежной работы тормозной и прочих систем безопасности не следует, все-таки брать на себя ответственность по техническому обслуживанию этих систем, а предоставить осуществлять эти манипуляции опытным автомеханикам служб сервиса.

Так как экономить на безопасности не следует ни в коем случае.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

В нашем гаражном братстве считается, что если кто из нас оставляет авто на стоянке и, отходя от нее, оборачивается, чтобы хотя бы несколько мгновений полюбоваться машиной, то это означает, что она по душе владельцу.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Однако теперешний обзор, отнюдь не о достоинствах Поло в облике Лифтбек, а объектами внимания будут минусы и недостатки, а также поломки новой модели.

Минусы, которые на виду

  • у новой модели отсутствуют противотуманки, иначе называемые ДХО;
  • изогнутая линия фальшрешетки в районе бампера лифтбека делает меньшим в размерах этот элемент дизайна и защиты передка;
  • да и визуально кузов нового Поло кажется шире, чем кузов седана. А он, между прочим, и действительно шире на целых 7 миллиметров.

Правда, если для города, то 17 сантиметровый дорожный просвет вполне сойдет за норму. Однако для загородных поездок, особенно в российских условиях уездных и сельских, иначе говоря, грунтовых дорог — это существенный недостаток. Наши гаражные острословы про такие клиренсы говорят, что это прекрасная возможность быть грейдером на сельских дорогах.

Далее, является ли увеличение габаритов недостатком? И да, и нет. Большие габариты усложняют управляемость авто — это минус, а с другой стороны считается, что чем больше машина, тем она безопасней — это плюс.

Недостатки моторов и подвески

По наследству Поло Лифтбек досталась линейка движков от Седана, а именно моторы 90/110/125 в конских силах, если их мощности считать маркировками и соответственно 1.6/1.6/1.4 — это литраж.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Глядя на эти параметры сразу бросается в глаза, что силовые агрегаты не могут быть по умолчанию достаточными для обеспечения необходимой в городе динамики. А это, между прочим, минус для езды с низкого старта, особенно на светофорах.

Однако расходы этих движков минимальны в пределах 6 литров на сотню — это плюс.

Силовых возможностей даже 125 сильного движка недостаточно для резвого разгона в связи с тем, что из-за увеличения габаритов, а также из-за массивной и медлительной DSG трансмиссии у Поло Лифтбек конструктивная масса стала больше почти на сотню килограммов. Которые требуют своей доли затрат мощности.

По причине того, что владельцы новых Поло Лифтбек не смогли пока накопить на спидометрах более, чем 10 тыс. километров, то в редких отзывах в интернете отсутствуют упоминания о тех или иных серьезных поломках моторов. Тем не менее фамильными болячками в результате анамнеза (записей в бортжурналах) владельцев Поло Седан в силовых агрегатах предыдущей модели являются:

  • прогорание поршней в 1.6 литровых MTI движках на 110 коней;
  • быстрый износ цепных (как, впрочем, и ременных) приводов ГРМ и в результате перескакивания фаз газораспределения — это неизбежные затраты на ремонты из-за конфликтов между клапанами и поршнями;
  • появление трещин во всасывающих коллекторах.

Ну и чтобы, как говориться лишний раз не вставать перечислим и возможные недостатки других систем нового Поло:

  • что касается подвески — это быстрый износ сайлентблоков;
  • поломки, как втулок, так и стоек системы стабилизации;
  • быстрое изнашивание опор крепления коробок.

Как видно из перечня поломок, то это не столько дефекты самих элементов конструкции подвески, а результат плохого состояния российского дорожного полотна. Не даром же одной из двух бед исторически преследующих Россию — это дороги.

Тем не менее нашему брату остается только надеяться, что у Поло Лифтбек устранены как фамильные болезни моторов, так и элементов подвески, присущие предыдущей модели.

Что касается связки моторов и трансмиссий, то механика и автоматика претензий не вызывает. А относительно DSG, то некоторыми владельцами Поло Лифтбек были обнаружены подозрительные звуки снизу, а именно со стороны трансмиссии.

При этом обращение к официалам ничего не дало. Они говорят, что мол, это такая характерная черта данной коробки и что якобы волноваться об этом особо не нужно.

В общем, официалы отморозились, типа, хороший звук рано или поздно все равно наружу вылезет.

Недостатки интерьера

Немногочисленные отзывы, как правило, тех, кто критически относится к новой модели семейства Поло, содержат претензии к оформлению интерьера, что якобы дизайн и отделка салона:

  • отдают кондовой консервативностью;
  • материалы отделки дешевые, а потому — убогие;
  • имеют плохую шумоизоляцию.

Минусы и недостатки Фольксваген Поло лифтбек

Бюджетное салонное оформление как, впрочем, и дешевые силовые и трансмиссионные (DSG – не в счет) агрегаты — это результат стремления производителей к тому, чтобы Поло Лифтбек был доступен более широкому кругу представителей российского гаражного, причем низового по доходам сообщества.

Эта модель предназначена для пользователей, скажем так, пролетарского и крестьянского происхождения, которые выражаясь фразой из песни Высоцкого, не тащат деньги из семьи.

Штатная мультимедиа Фольксваген Поло Лифтбек: подключение и настройки мультимедиа

В бюджетной машине, и Поло не исключение, мультимедиа являет собой плод жесточайших компромиссов, с одной стороны, дать потребителю побольше, с другой, максимально удешевить продукт.

Правда, у сырости ПО есть и обратная сторона — иным везунчикам удается с первого раза установить подключение к телефону с первого раза, смотреть видео на ходу (обычно эта функция заблокирована) и недоумевать, на что жалуются другие половоды, у них-то все работает идеально.

Многие владельцы полагают, что глюки и баги исправит обновленная прошивка, но когда она будет, неизвестно.

Штатная мультимедиа

В качестве таковой в Фольксваген Поло установлена аудиосистема Composition. В зависимости от уровня комплектации она может снабжаться:

  • в первых 3 комплектациях — 6,5″ экран и 4 динамика;
  • в топ-версии — 8″ экран и 6 динамиков.

Функционал не отличается особым разнообразием, среди прочего имеется:

  • звонки и воспроизведение файлов через блютуз;
  • App-Connect;
  • поддержка воспроизведения медиа с SD-карт.

Динамики

По ним отмечено две группы нареканий:

Также проявляется самопроизвольное отключение задних динамиков, но это, более вероятно, баг головного устройства.

Подключение

С этим моментом все запутано и во многом зависит от модели телефона. В одном случае получается все сразу, в другом нужны пляски с бубном в виде получения рут-прав с последующим камланием вокруг коннекта, в третьем вообще никак.

Подключение по блютуз нестабильно, например, если играла музыка с телефона и поступил звонок, то, положив трубку, музыка возобновляется в телефоне, с ГУ его надо соединять заново.

Одна из инструкций по соединению. Ссылки уже малополезны, т. к. форум 4PDA попал в список РКН и админы сносят все, к чему можно догребстись.

Также для подключения наверняка пригодится специальный переходник.

Снятие магнитолы и распиновка

Само по себе снятие проблем не представляет:

То есть, если захочется доустановить звук сзади, придется делать все самим, но места в задних дверях под динамики и пищалки вроде как есть.

Проблемы, баги и глюки

Читая отзывы, порой кажется, что магнитола способна заглючить буквально от любого действия водителя или события с автомобилем. Шедевром стало зависание магнитолы от попадания на лобовое стекло воды (снаружи, разумеется) из под встречной Газели. Правда, ожила сама собой после перезапуска двигателя.

В другом случае после запуска двигателя ключом музыка перестала реагировать на управление с руля, но при этом работая. Водитель заглушил авто и вытащил ключ — магнитола работает. Вышел из машины, поставил на сигнализацию — магнитола все равно работает!

После запуска двигателя по новой мультимедиа самостоятельно перезагрузилась и вошла в нормальный режим работы.

У многих владельцев ни в какую не хочет воспроизводить видеофайлы с флешки, хотя документация на машину утверждает, что видео должно работать и приводит список разрешенных форматов. Фольксваген по этому вопросу отправляет к дилерам, а те ссылаются на проблемы у немцев. По итогу, не работает.

Некоторые экземпляры отказываются работать при минусовой температуре, оживая по мере прогрева салона, эта проблема носит достаточно массовый характер и активно обсуждается на форумах и группах половодов.

Еще одна распространенный дефект — зависание при попытке позвонить или принять звонок через блютуз. При этом звук пропадает полностью, а магнитола перестает реагировать на сенсорные кнопки. Спустя некоторое время само собой восстанавливается.

Итоги и выводы

В общем, с магнитолой Фольксваген Поло с высокой долей вероятности владельцам скучать не придется. Она регулярно подкидывает самые разнообразные проблемы, порой и вовсе фантастические, живя собственной жизнью. Утешает лишь то, что большая часть проблем и решается сама по себе.

Сервисное обслуживание автомобилей Volkswagen имеет свои параметры и включает в себя несколько действий: замену ММ и ТО с применением межсервисных интервалов и инспекционное техобслуживание.

Относительно небольшой дорожный просвет современных автомобилей при несовершенстве отечественных дорог вызывает необходимость защитить низко расположенные агрегаты в передней части автомобиля.

Часть всех работ можно проделать вручную, не имея особых технических знаний. На нашем сайте вы сможете найти подробные инструкции по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Поло. П — проверка

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к

В регулярный техосмотр автомобиля должна входить проверка исправности предохранителей. Это очень важно, поскольку от электрического оборудования зависит не только работа машины, но и безопасность

Актуальные версии Volkswagen Polo в кузове типа хэтчбек и седан прочно удерживаются в десятке самых продаваемых автомобилей Европы. Чему способствуют компактные размеры, выверенный немецкий стиль

При эксплуатации транспортного средства важно следить за чистотой используемого в двигателе масла, качество которого зависит от состояния фильтрующего элемента.

Выход из строя узлов привода вспомогательных агрегатов сопровождается шумом, но по нему трудно определить неисправность. Проверку следует начать с натяжного и обводного ролика, а затем браться за

Читайте также:

      

  • Неисправности тормозной системы ваз 2103
  •   

  • Bmw f20 сместилось положение руля
  •   

  • Трамвай попал в дтп
  •   

  • Диагностика пневмоподвески ленд ровер
  •   

  • Сервис резерв выплаты при дтп

2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Монополия всемирное издание инструкция к игре
  • Препарат серетид инструкция по применению цена отзывы
  • Монопиравир инструкция к применению цена аналоги
  • Корвалмент инструкция по применению таблетки цена в россии отзывы
  • Корвалмент инструкция по применению таблетки цена в россии отзывы