Руководство пользователя ас этран

Электронная запись

Наш адрес: Санкт-Петербург, пл. Островского, 2В

Телефон: +7(812)436-70-00

Единая Служба Поддержки Пользователей (ЕСПП):+7(812)436-43-62

Электронная почта ЕСПП: disp_espp_vk@serw.ru

Call-Центр ОАО «РЖД»:

  • Грузовые перевозки: 8-800-755-00-00
  • Пассажирские перевозки: 8-800-775-00-00

Местоположение вагонов/контейнеров в АС «ЭТРАН»

Первичная настройка АС «ЭТРАН»

Записи обучающих вебинаров по новой платформе «Этран»

Настройка уведомлений о дислокации вагонов

Подключение к ЭТРАН через Личный кабинет

Подключение ГУ-23 ВЦ и ГУ-45 ВЦ

Личный кабинет клиента ЛАГИТ

Подключение push-уведомлений

Железнодорожные накладные

Заявка на ЭЦП в Личном кабинете

Заявка на перевозку грузов ф. ГУ-12

Предоставление доступа к произвольным отчетам

Параметры дислокации вагонов

Шаблоны документов АС «ЭТРАН»

Регистрация в Личном кабинете

Уведомления пользователей

Инструкции по работе на новой платформе «Этран»

Документы для оформления АСУ-АСУ

АС «ЭТРАН» в режиме АСУ-АСУ

Руководства пользователей по работе в АС «ЭТРАН»

Добавление пользователей в АС «ЭТРАН»

Суточный клиентский план погрузки в АС «ЭТРАН»

Мониторинг времени нахождения вагонов под грузовыми операциями для владельцев ПС

Предоставление информации по заявкам на временное размещение вагонов в пути следования

Информирование о конвенционных запрещениях в АС «ЭТРАН»

Личный кабинет ЛАГиТ позволяет получать информационные услуги, оформлять и подписывать документы, а также планировать погрузку.

Функционал ЛК постоянно расширяется.

ЭТРАН — как много в этом слове.

ЭТРАН (электронная транспортная накладная) — автоматизированная система подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО «РЖД» по территории Российской Федерации.

Первая накладная с использованием системы ЭТРАН была выписана 17 сентября 2002 года на станции Злобино Красноярской железной дороги. В Москве впервые появилась на станции Москва-товарная Октябрьской железной дороги в 2004 году

В 2008 году началось внедрение ЭЦП. В качестве эксперимента сотрудниками «Новой перевозочной компании» проводилось оформление порожнего пробега собственных вагонов.

Функционал:
-оперативный контроль над ходом согласования заявок.
-планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.
-возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза
-возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки.

Вебинар «Технология работы в АС Этран»

-исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
-сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
-а одача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования.
-возможность получения оперативной информации о состоянии лицевого счёта.
-полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки и т.д.
-оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов
-система ЭТРАН поддерживает оформление накладных во всех видах сообщений
-оценочный и точный расчет тарифа;

Иначе говоря система ЭТРАН — это программный комплекс позволяющий осуществлять полное сопровождение документооборота в перевозочном процессе.

А вы уже работаете в ЭТРАН? Какие вопросы есть у вас по работе ЭТРАН?

Источник: dzen.ru

Основные функции работы системы «ЭТРАН»

Система ЭТРАН — это трехуровневая иерархическая корпоративная система, состоящая из центра обработки информации (ЦОИ), вспомогательных (или технологических) центров обработки информации (ВЦОИ) и автоматизированных рабочих мест грузоотправителей (грузополучателей), работников железнодорожного транспорта различных уровней управления (от линейного до сетевого). Центр обработки информации реализует технологические и информационные процессы (включая электронный оборот перевозочных и других документов) на закрепленных территориях по обслуживанию клиентуры и обеспечению функционирования низового уровня сквозной вертикали системы ЭТРАН.

Основная функциональность системы ЭТРАН:

АС Этран, обучающее видео

  • — Оперативный контроль над ходом согласования заявок.
  • — Планирование расходов Клиента за счет предварительного расчета стоимости перевозки по подаваемой заявке.
  • — Возможность оперативного уточнения заявки до начала перевозки груза (по каждой отправке).
  • — Возможность оформления перевозочных документов с использованием данных согласованной заявки.
  • — Исключение вероятных ошибок в расчете провозной платы, связанных с ручным вводом перевозочных документов работником железной дороги.
  • — Сокращение времени оформления перевозки за счет использования технологии обмена электронными данными.
  • — Подача заявок в электронном виде с указанием пограничных передаточных станций в соответствии с планом формирования.
  • — Возможность получения оперативной информации о состоянии бухгалтерского счета
  • — Наличие средств защиты информации, сертифицированных соответствующими государственными органами. Наличие механизмов подписи, позволяющее использовать электронный документооборот.
  • — Полный технологический цикл формирования документов в соответствии с Правилами перевозок грузов (заявка, перевозочные документы по отправлению на основе заявки, раскредитованные документы по прибытию дополнением документов по отправлению и т. д.).
  • — Оформление всех видов железнодорожных документов, сопутствующих перевозке грузов (заявления на переадресовку, уведомления, вагонные листы, передаточные ведомости, ведомости подачи/уборки вагонов, телеграммы на оплату перевозок экспедиторскими организациями). Система ЭТРАН поддерживает оформление накладных во всех видах сообщений (СМГС, российско-финское, внутригосударственное, включая досылочные, пересылочные и другие виды перевозочных документов).
  • — Обмен данными электронных накладных с иностранными железными дорогами (Финляндия, Литва, Латвия, Эстония, Республика Беларусь, Украина, Китай).
  • — Решаются вопросы взаимодействия и получения информации клиентами практически по всем операциям технологического процесса от момента погрузки груза до завершения перевозки.
  • — Информация о прибывших, поданных, убранных и отправленных вагонах
  • — Электронная транспортная накладная с момента отправления груза в свой адрес
  • — Заказ на переадресовку грузов и результат переадресовки
  • — Информация о перегрузе, досылке и других операциях в пути следования
  • — Оформление получения прибывшего груза
  • — Учетная карточка по результатам выполненияь заявки на перевозку грузов

Источник: vuzlit.com

Памятка клиентам для подключения АС ЭТРАН

В целях упрощения доступа к услугам ОАО “РЖД” по принципу «одного окна», в том числе по обеспечению электронного документооборота с 1 апреля 2017 года, реализована возможность подключения к автоматизированной системе централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (далее – АС ЭТРАН) через территориальные центры фирменного транспортного обслуживания (далее – ТЦФТО).

Для реализации данного проекта утверждены и введены в действие:

  1. Соглашение об оказании информационных услуг в сфере грузовых перевозок, утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 18.12.2017г. №2633/р;
  2. Порядок оказания услуг по подключению, сопровождению АС ЭТРАН и прочих услуг, связанных с организацией электронного документооборота (в том числе услуг сторонних организаций), утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 27.02.2017г. №358;
  3. Стоимость оказания информационных услуг, связанных с перевозкой грузов железнодорожным транспортом, утверждена протоколом заседания правления ОАО «РЖД» от 29.12.2017г. №65.

Ознакомиться с данными документами можно на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru в разделе Грузовые перевозки – Полезная информация – Типовые договоры и дополнительные соглашения.

Порядок подключения к АС ЭТРАН

  1. Предоставление оригиналов документов.
  • Заявление о присоединении к Соглашению;
  • Документы, подтверждающие полномочия руководителя организации;
  • Заявка на оказание услуг;
  • Схема предоставления доступа к информационному ресурсу ЭТРАН;
  • Перечень Автоматизированных рабочих мест (АРМ) информационных систем ОАО «РЖД»;
  • Приказ (или доверенность) о назначении ответственного сотрудника организации за работу с применением электронной подписи в АС ЭТРАН с указанием прав и перечня электронных документов.
  1. Регистрация заявления о присоединении.
  2. После регистрации сотрудниками ТЦФТО заявления о присоединении к соглашению, на указанный Вами адрес электронной почты направляется информация о регистрации заявления с номером и датой регистрации.
  3. Подключение к Автоматизированной системе создания и обработки заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам ОАО «РЖД» (ВП АСОЗ).

После обработки предоставленного комплекта документов на Ваш электронный адрес направляется ссылка, логин и пароль для входа в личный кабинет ВП АСОЗ.

  1. Обеспечение наличия денег на ЕЛС для ввода заявки на оказание услуг.

Для обеспечения ввода сотрудниками ТЦФТО в АС ЭТРАН, ранее предоставленной заявки на оказание услуг, необходимо обеспечить наличие денежных средств на ЕЛС на нижеперечисленных субсчетах в размере не менее:

– субсчет 6 – 10643,8 руб. (НДС не облагается) предоставление лицензии на право пользования ПО VipNet (1 рабочее место);

– субсчет 7 – 17523,0 (с НДС 18%) услуга УЦ АО «НИИАС», связанные с предоставлением лицензии на использование программного обеспечения криптографической защиты информации, электронного ключа и служебного сертификата ключа подписи (1 рабочее место).

Заявка на оказание услуг направляется на обработку, по результатам рассмотрения которой:

  1. По телефону, указанному в заявке на предоставление доступа к АС ЭТРАН, сотрудник Ростовского ИВЦ сообщает логин и пароль для входа в АС ЭТРАН;
  2. На Вашу электронную почту сотрудник Ростовского ИВЦ направляет информацию о предоставлении лицензии VipNet. Для получения лицензии VipNet необходимо прибыть в Ростовский ИВЦ по адресу г.Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, ½, Ростовский ИВЦ. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, доверенность от руководителя организации и электронный носитель (флешка). Информацию о получении лицензии VipNet можно получить по телефону (863)238-34-65 Ахремцев Владислав Вячеславович.
  3. На Вашу электронную почту сотрудник Удостоверяющего центра АО «НИААС» (далее – УЦ АО «НИИАС») направляет информацию о предоставлении логина и пароля для входа в личный кабинет АРМ Кабинет заявки УЦ АО «НИИАС».Оригиналы и заверенные копии документов для выпуска сертификата эп необходимо предоставить в ТЦФТО по адресу: 344001, г.Ростов-на-Дону, Привокзальная пл.,1/2, ТЦФТО, каб.513, Технологический отдел.
  4. Техническую консультацию по выпуску сертификата эп можно получить по телефону УЦ АО «НИИАС» (499)262-55-29 доб.5.
  5. По инструкции УЦ АО «НИИАС» в личном кабинете АРМ Кабинет необходимо подготовить необходимые документы для прикрепления сканированных копий в программу и осуществить выпуск сертификата эп.
  6. По телефону или электронной почте сотрудник Ростовского ИВЦ предоставляет инструкцию по установке АС ЭТРАН на Вашем рабочем месте.
  1. Открытие функционала в АС ЭТРАН

После установки программы АС ЭТРАН и выпуска сертификата ключа эп необходимо в АС ЭТРАН ввести «Заявку на оказание услуг» с выбором вида работ «Начало работ по электронному обмену документами» с указанием электронных документов, по которым планируется работа в АС ЭТРАН с эп. Заявка на оказанием услуг подписывается в АС ЭТРАН эп.

Консультацию по вводу данных заявок можно получить у сотрудников технологического отдела ТЦФТО по тел. (863)259-54-04, (863)238-29-86.

Телефоны для консультаций:

По оформлению заявления о присоединении

Отдел информационного обслуживания ТЦФТО:

(863)259-04-78 Носачев Андрей Витальевич

(863)259-04-79 Лукашова Ольга Валерьевна

(863)259-09-16 Кумалагова Фатима Михайловна

По оформлению заявок на ВП АСОЗ, получение оригиналов документов для УЦ АО «НИИАС»

Технологический отдел ТЦФТО:

(863)259-54-04 Широкова Наталья Вячеславовна

(863)259-54-04 Кадочникова Светлана Викторовна

(863)238-29-86 Иванова Екатерина Александровна

По выпуску сертификата ключа электронной подписи:

(499)262-55-29 доб. 5

По установке VipNet и АС ЭТРАН:

(863)259-04-70 Единая служба поддержки пользователей (ЕСПП)

Электронный документооборот

  • Стоимость
  • Памятка клиентам
  • Единая служба поддержки

Дополнительная информация

  • Конвенционные запрещения
  • Нормативные документы
  • Электронный документооборот
  • Карта сайта
  • О компании

Новости

  • Решением правления ОАО «РЖД» от 1 июня 2020 года № 29 снижены тарифы на перевозку ряда грузов 01.06.2020
  • С 1 июня 2020 года Компания АО «ФГК» изменила ставка на услуги предоставление полувагонов 01.06.2020
  • “РЖД Логистика” внедрила на сайте калькулятор для расчета таможенных платежей 02.07.2019
  • ФГК остается ж/д оператором с крупнейшим в РФ парком подвижного состава 27.06.2019
  • РЖД обещают не допускать срывов в движении при реконструкции тоннелей на ли-нии в Туапсе 21.06.2019

Источник: skzdservice.ru

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН
материал по теме

ЭТРАН (электронная транспортная накладная) — это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов. Целью системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота для взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта при организации перевозок грузов.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Лекция. Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН

Цель системы и основания для разработки.

ЭТРАН (электронная транспортная накладная) — это автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов.

Целью системы ЭТРАН является переход на использование электронного документооборота для взаимодействия с пользователями услуг железнодорожного транспорта при организации перевозок грузов.

В рамках системы ЭТРАН решены вопросы подготовки и оформления перевозочных документов в системе электронного документооборота. При разработке системы были учтены требования по защите конфиденциальной информации.

Система разработана для автоматизации подготовки документов в изменившихся условиях работы железнодорожного транспорта с ориентацией на современные технические средства информатизации. Внедрение в сферу информатизации железнодорожного транспорта современных банковских технологий и программных средств ERP-систем потребовало замены ранее разработанных и эксплуатируемых до настоящего времени автоматизированных систем в сфере станционных, дорожных и сетевых «бумажных» информационных технологий.

При разработке системы ЭТРАН предусматривалось:

— внедрение электронного документооборота с использованием внутренней и внешних сетей передачи данных;

— обеспечение защиты конфиденциальной информации сертифицированными средствами;

— обеспечение режима реального времени: не более 3-5 с на одну технологическую операцию;

— обеспечение однократности ввода информации и минимальное

— обеспечение решения новых задач в системе;

— обеспечение решения действующих задач в новой постановке;

— обеспечение своевременности (по моменту осуществления операций погрузки, выдачи или приема (сдачи) груза на границах) и точности расчетов (качество первичной информации, ведение электронной базы тарифов и централизованные расчеты провозных платежей) за перевозки грузов;

— более глубокая интеграция с автоматизированными системами оперативного управления перевозками (ACУП) и автоматизированной системой управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР);

— включение грузоотправителей и экспедиторов в технологический процесс на основе решений в области электронного документооборота;

— сохранение и развитие на переходный период существующих комплексов по обработке перевозочных документов ЕК ИОДВ, АС ТехПД, АРМ ТВК, и интерфейсов с АСУП, ЕКАСУФР.

Взаимодействие с другими системами.

Для осуществления электронизации документооборота железные дороги должны иметь информационную взаимосвязь с грузоотправителем (грузополучателем) и экспедитором на уровне, обеспечивающем ведение электронного документооборота (с возможностью установки разработанного в рамках системы ЭТРАН программного обеспечения АРМ ППД).

Система ЭТРАН взаимодействует с системой финансовых расчетов (ЕК АСУФР). Между системами существует соглашение о разделении зон ответственности по функциям, в частности: функции ЕК АСУФР — открытие и ведение лицевого счета клиентам, экспедиторам, функции ЭТРАН — использование присвоенных кодов лицевых счетов, получение и использование сальдо лицевого счета и дебетование лицевого счета.

Реализовано взаимодействие системы ЭТРАН с системами управления перевозочным процессом — это АСОУП и система линейного района АСУ станций.

Виды услуг клиентам.

Возможности, предоставляемые системой ЭТРАН клиенту, позволяют минимизировать бумажный документооборот, время и сроки оформления перевозок на следующих этапах:

— подача заявки на перевозку;

— получение результата согласования заявки;

— оформление накладной на основе заявки;

— оформление результатов погрузки;

— получение в электронном виде квитанции о приеме груза к перевозке;

— получение информации о нештатных ситуациях.

ЭТРАН предоставляет смежным системам следующую информацию:

— результаты расчетов по перевозкам (АСОУП, ЕК ИОДВ, ЕК ЛСУФР).

Также сохраняется возможность обеспечить информацией организации-экспедиторы и организовывать расчеты с ними.

В систему ЭТРАН попадает вся информация по импортным и транзитным перевозкам с момента пересечения границы, что позволяет взять под контроль эти перевозки и организовать необходимую работу с экспедиторскими организациями:

— рассчитать платежи на предстоящие перевозки, принимаемые из-за границы;

— проверить платежеспособность экспедиторов.

Исходная информация (с корешков дорожных ведомостей, дорожных ведомостей, копий вагонных листов и дополнительных финансовых документов о кредитовой и дебетовой составляющих работы дороги) поступает: с железнодорожных станций (АРМ ТВК), АС ТехПД, с пограничных станций стран СНГ (АСУ СПВ), с железнодорожных станций на границах с третьими странами, из банков и финансовой службы дороги. После обработки информация передается на сетевой уровень.

Количество обработанной информации в сутки составляет: 120 тыс. перевозочных документов со средним объемом 12 Мбайт, 20 тыс. дополнительных документов, 15 тыс. запросов к базам данных.

Принципы работы системы ЭТРАН.

Система ЭТРАН создана на новых принципах, реализуется на современной программно-технической платформе в едином информационном пространстве со смежными АСУ.

ЭТРАН представляет собой трехуровневую иерархическую корпоративную систему, состоящую из Центра обработки информации (ЦОИ), вспомогательных (или технологических) центров обработки информации (ВЦОИ) и АРМ грузоотправителей (грузополучателей), работников железнодорожного транспорта различных уровней управления (от линейного до сетевого). ЦОИ реализует технологические информационные процессы (включая электронный оборот перевозочных и других документов) на закрепленных территориях: обслуживание клиентуры и обеспечение функционирования низового уровня сквозной вертикали системы ЭТРАН.

Центры обработки информации предназначены для: обеспечения доступа к информационным и вычислительным ресурсам отрасли со стороны клиентуры и персонала железных дорог; регистрации первичных операций в процессе оформления перевозок; формирования электронных документов и их обработки в масштабе реального времени. Эти функции связаны с необходимостью обеспечить:

— непрерывность выполнения технологических операций и взаимодействия с внешними АСУ;

— последовательность выполнения операций обработки информации в соответствии со сбором заявок;

— осуществление процессов планирования;

— контроль за подготовкой процесса перевозок;

— подготовку перевозочных документов;

— расчет провозных платежей;

— контроль оплаты перевозок и осуществления самой перевозки в соответствии с договорными условиями;

— своевременные расчеты с клиентурой.

Другие составные части системы ЭТРАН могут функционировать также в псевдореальном времени (включая интерактивные режимы работы) или по установленным циклам и периодам (режим регламента).

Источник: nsportal.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Контейнер целеуказания дельта нг war thunder инструкция
  • Высокопрофессиональное руководство по
  • Контейнер целеуказания дельта нг war thunder инструкция
  • Как из бойлера слить воду пошаговая инструкция
  • Кофеварка рожковая redmond rcm cbm1514 инструкция