Руководство пользователя фгис ерп

1. Уполномоченное должностное лицо структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования включает в соответствующие поля электронной карточки ФГИС ЕРП следующую информацию:

1.1. Из распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Росалкогольрегулирования, руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Росалкогольрегулирования о проведении проверки:

дата и номер распоряжения или приказа;

дата начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

вид проверки (плановая, внеплановая);

форма проверки (выездная, документарная);

сроки проведения проверки, а также перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проверки;

наименование юридического лица, сельскохозяйственного товаропроизводителя или фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится проверка;

место нахождения и (или) фактического осуществления деятельности юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), сельскохозяйственного товаропроизводителя или место жительства индивидуального предпринимателя;

наименование органа контроля;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного на проведение проверки, а также экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки.

1.2. Из Федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг»:

реестровые номера функций, используемые при осуществлении соответствующего вида государственного контроля (надзора).

1.3. Из ежегодного плана проведения плановых проверок (в отношении плановых проверок) или письма органа прокуратуры о согласовании или несогласовании проведения проверки (в отношении внеплановой проверки):

сведения о согласовании проведения проверки с органами прокуратуры в случае, если такое согласование проводилось;

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок.

1.4. Из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей:

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица, сельскохозяйственного

товаропроизводителя, индивидуального предпринимателя и

идентификационный номер налогоплательщика, в отношении которого проводится проверка.

1.5. Из уведомления о проведении проверки:

сведения об уведомлении о проведении проверки с указанием даты и способа вручения уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ.

1.6. Из акта проверки:

дата, время и место составления акта проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

наименование юридического лица, сельскохозяйственного товаропроизводителя или фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица юридического лица, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований (в случае если нарушений обязательных требований не выявлено);

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).

1.7. Из протоколов об административных правонарушениях, предписаний об устранении нарушений обязательных требований, вступивших в законную силу постановлений и (или) решений суда по делу об административном правонарушении, решений о приостановлении действия лицензий, заявлений в суд об аннулировании лицензий и судебных решений об аннулировании лицензий:

сведения о мерах, принятых по результатам проверки;

сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;

сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер;

сведения об отзыве продукции;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений, в частности конкретные нарушения обязательных требований и сроки их устранения;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

1.8. Информация об отмене результатов проверки в случае, если такая отмена была произведена.

2. При организации и проведении проверок, за исключением внеплановых поверок, указанных в пункте 3 настоящего раздела, информация, указанная в подпунктах 1.1 — 1.4 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) Росалкогольрегулирования и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования о проведении проверки.

3. При организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация, указанная в подпунктах 1.1 — 1.4 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в срок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

4. Информация, указанная в подпункте 1.5 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в день направления уведомления о проведении проверки.

5. Информация, указанная в подпункте 1.6 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки.

6. Информация, указанная в подпункте 1.7 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Росалкогольрегулирование.

7. Информация, указанная в подпункте 1.8 пункта 1 раздела IV настоящего Порядка, подлежит внесению в ФГИС ЕРП уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата и (или) территориального органа Росалкогольрегулирования в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Росалкогольрегулирование.

8. Информация, содержащаяся в информационных системах Росалкогольрегулирования и подлежащая внесению в ФГИС ЕРП, может быть внесена в ФГИС ЕРП в автоматизированном режиме, посредством организации взаимодействия ФГИС ЕРП с иными информационными системами.

1 июля 2021 года в действие вступила ст. 13.3 Федерального закона № 294-ФЗ, и появился Единый реестр проверок (ЕРП). Он стал частью Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, созданного в соответствии с Федеральным законом № 248-ФЗ от 31 июля 2020 года. ЕРП представляет собой информационную систему, в которой размещены сведения о проверках государственного и муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В этой статье подробно расскажем о том, что такое ЕРП, какие данные он содержит, и по каким правилам происходит его формирование и ведение. 

Какие сведения содержит ЕРП?

В единый реестр контрольных проверок Генеральная прокуратура РФ вносит информацию о проведении плановых и внеплановых проверок юрлиц и ИП, а именно:

  • учётный номер проверки;

  • сведения из приказа руководителя органа госконтроля или его заместителя о сроках проверки, целях, задачах, правовых основаниях и предмете контроля, о мероприятиях по достижению целей и задач, а также данные объекта проверки и контрольного органа (п. 1-6 и 9 ч. 2 ст. 14 294-ФЗ);

  • сведения из акта проверки (п. 1-6 ч. 2 ст. 16 294-ФЗ);

  • результаты проверки (наличие или отсутствие нарушений);

  • информацию о принятых мерах в отношении нарушений и мероприятиях по устранению их последствий. 

Очень важно, что ЕРП позволяет узнать о нарушениях и принятых мерах. Правонарушения могут повлечь за собой приостановление или аннулирование лицензий, разрешений, аккредитаций, отзыв деклараций и сертификатов соответствия, а также самой продукции. Таким образом, с помощью ЕРП можно проверить разрешающие документы контрагента на подлинность и актуальность.  

Важно ещё и то, что в ЕРП размещается информация как о проведенных контрольных мероприятиях, так и о тех, что внесены в план проверок. Согласно 294-ФЗ, проверка не может быть произведена, если Генеральная прокуратура не выполнила внесение сведений о том, что она запланирована. Это полезно знать организациям и ИП. 

Смещение фокуса

На заседании 1 апреля Председатель Правительства РФ М. В. Мишустин заявил, что контрольно-надзорная реформа предусматривает целый комплекс важных мер. Кроме ЕРП, появится также Единый реестр видов контроля (ЕРВК). Там будут подробно описаны виды федерального, муниципального и регионального контроля. Изменения законодательства, вступившие в силу в 2021 году, позволят снизить административную нагрузку на предпринимателей и лучше контролировать работу надзорных органов. 

В Едином реестре видов контроля можно будет найти:

  • описания всех видов контрольных мероприятий;

  • полную информацию об органах контроля;

  • информацию по вопросам проведения контроля всех уровней.

Контрольно-надзорная реформа направлена на то, чтобы в приоритет поставить профилактические мероприятия, и помочь предпринимателям избежать наказаний за нарушения. Другими словами, все виды контроля подразумевают применение  риск-ориентированного подхода. 

Как проверить организацию по ЕРП?

Информация о проверках и мероприятиях открыта и размещается на сайте proverki.gov.ru. Информацию из Единого реестра КНМ можно получить по ИНН, ОГРН, наименованию ИП или организации. В общем, всё достаточно просто и понятно. 

В связи с изменениями в 294-ФЗ Единый реестр проверки становится ещё более важным инструментом для бизнесменов, которые проявляют коммерческую осмотрительность и тщательно проверяют контрагентов на благонадёжность. В этом деле нужно использовать возможности по максимуму. 

Комплексно проверить компанию и получить актуальные данные помогает Сервис проверки контрагентов от СберКорус. Пользователь может:

  • получить выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;

  • узнать о штрафах ФНС, неплатежах и невыполнении обязательств;

  • проанализировать финансы и платёжеспособность контрагента;

  • узнать о наличии арбитражных дел;

  • посмотреть список запланированных и завершённых проверок Генпрокуратуры РФ, а также узнать о выявленных нарушениях.

Сервис содержит максимально полные сведения о компаниях, что позволяет быстро оценить благонадёжность.

Единый реестр проверок (ЕРП) существует для того, чтобы обеспечивать учёт проверок государственного и муниципального контроля (ч. 1 ст. 13.3 294-ФЗ). Контролю подвергаются индивидуальные предприниматели и юридические лица, соответственно, в информационной системе о них и представлены сведения.

  1. Что из себя представляет единый реестр проверок?

  2. Как можно проверить, попал ли ИП или ЮЛ в план проверок прокуратуры?

  3. Какие изменения будут в реестре проверок с 1 июля 2021 года?

На вышеуказанные вопросы мы дадим ответы в этой статье.


Что такое единый реестр проверок

Правила формирования и ведения единого реестра проверок заработали с 1 июля 2015 года путём введения в закон 294-ФЗ статьи 13.3. ЕРП содержит информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В информационной системе также есть сведения о результатах уже прошедших проверок, принятых мерах по пресечению или устранению последствий выявленных нарушений. Ведёт ЕРП Генеральная прокуратура.
В ст. 13.3 294-ФЗ подробно описаны правила включения информации в ЕРП. В ней можно найти требования к порядку создания ЕРП, порядку присвоения учётного номера проверке, состав информации, которая включается в ЕРП и т.д.

Подавать отчётность в контролирующие органы удобно в сервисе «1С-Отчётность». Модуль встроен в привычную программу «1С-Предприятие» и позволяет отправлять отчёты в один клик.

Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki.gov.ru

Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц. Как уже было сказано, планом проверок сайт не ограничивается, — в информационной системе можно получить сведения и об уже проведённых проверках и их результатах.

/upload/iblock/9ed/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA.png

Чтобы найти нужную информацию, достаточно выполнить два простых действия:

  1. Перейдите на официальный сайт ФГИС «Единый реестр проверок».

  2. 
«Единый реестр проверок»

  3. В поисковой строке введите информацию, по которой будет проведён поиск. Это может быть номер проверки, ИНН, ОГРН или название организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя. Вас попросят ввести CAPTCHA.

  4. 
картинка1

Что изменится в реестре проверок с 1 июля 2021 года

1 июля 2021 года в силу вступят большинство положений закона «О государственном контроле и надзоре». В сфере контроля и надзора основной акцент сместят с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий. Это связано отчасти с затратностью проведения проверок как для контролирующего органа, так и для самого бизнеса.

Изменения в контроле коснутся большого количества сфер, например, налоговый, валютный и таможенный контроль. Реформа не затронет также сферу госзакупок по 223-ФЗ. Сфера применения закона подробно описана в ст. 2 248-ФЗ.

Из-за смещения внимания с проведения проверок на проведение профилактических мероприятий будет сформирован новый реестр видов федерального государственного контроля. Он будет содержать сведения о мероприятиях всех уровней: федерального, муниципального и регионального.

Квалифицированная электронная подпись (КЭП) — необходимый инструмент для ведения современного бизнеса. «Астрал-ЭТ» позволяет работать с электронными документами, участвовать в торгах и регистрировать онлайн-кассу.

В реестре можно будет найти следующую информацию:

  • сведения обо всех видах контрольных мероприятий;

  • сведения о надзорных органах, которые проводят контрольные мероприятия;

  • сведения по вопросам федерального, муниципального и регионального контроля.

Важно: не стоит путать единый реестр видов контроля и единый реестр контрольных мероприятий (этот тот же ЕРП), — это две разные, но взаимосвязанные информационные системы.

ЕРП также будет работать в прежнем режиме. Его целью остаётся учёт контрольных и профилактических мероприятий. Это означает, что основная задача реестра не изменилась, а дополнилась. Будут проводить учёт и принятых мер по пресечению правонарушений и мер по их устранению. В информационной системе можно будет найти те или иные решения, принятые надзорными органами, а также их действия в ходе проведения контрольных и профилактических мероприятий. Оператор реестра останется прежним — Генеральная прокуратура будет нести ответственность за ведение информационной системы.

В тексте закона сказано, что проведение контрольных мероприятий запрещено, если информация о них отсутствует в соответствующем реестре. Это означает, что бизнесу полезно работать с данной информационной системой, чтобы всегда быть в курсе происходящего.

Используйте «Астрал Отчёт 5.0» для сдачи электронной отчётности во все контролирующие органы. Сервис не привязан к рабочему месту, а значит воспользоваться функциям сервиса — быстрой отправкой документов и умным редактором отчётов — можно из любой точки мира.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Осуществляет руководство финансово хозяйственной деятельностью предприятия
  • Регистрация в меркурии для ип через госуслуги пошаговая инструкция
  • Ингалятор чудо пар инструкция по применению видео
  • Sven ps 485 инструкция по применению
  • Руководство по ремонту citroen c crosser peugeot 4007