Руководство пользователя ford f250 2004 год установка фаркопа заводская

Обновлено: 21.05.2023

Сегодня установил фаркоп))) Не хочется лишний раз пачкать салон ( строю дом), да и сынка растет, все причиндалы уже в багажник не помещаются))) и вот надумал обзавестись прицепом.
Прикупил вот такой фаркоп

Для начала скидываем бампер, для удобства снимаем колеса

Снимаем пластиковые четыре клипсы сверху и две снизу.

По краям откручиваем по одной гаечке на 10.( под брызговиками)

Не забываем отключить провода с лампочек.

Ну и снимаем бампер

Ну а далее по инструкции вставляем сия девайс в ланжероны

и крепим по два болта с каждой стороны. С правой все просто

А вот с левой стороной, все куда более интересней((( Мешается глушитель и тепловой щиток, вышел из ситуации сняв глушитель с двух резинок, так хоть можно подлезть, с помощью кардана, удлинителя и трещотки.

И вот что получилось.

Единственный нюанс, нужно подрезать бампер, так как не садится, мешает крюк. Ну вот как то так

7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Или может быть уже узнавали что можно поставить?
Подскажите пажалуста сколько денег, кто предлагает и где ставить.

30 июня 2010

Подниму темку. много читал..по фаркоповым сайтам копался.
Кто подскажет на rusFocus1 2002 хэтч какой фаркоп без резки бампера встанет?
Номер и производитель?

Отвечаю сам себе

Bosal 031-001(фаркоп без электрики) встал без проблем..
Подрезать как бы надо — пару сантиметров на нижней невидимой снаружи нижней»загнутости» бампера- но на практике- если слегка отогнуть назад пару нижних стоечек крепления бампера что как раз по бокам от фаркопа- то все ок и без подрезки.
При установке для облегчения работ пришлось отсоединить последнее крепление глушака (выдавить штырь из резинки), открутить над глушителем фольгу-тепловую защиту- и приопустить их слегка вниз- чтоб прикрутить фаркоп к балке над глушителем.
Также проложил между фаркопом и кузовом по кусочку пенополистирола- там в двух точках небольшое соприкосновение- на всякий случай чтоб не терлось если что.

posted image

У меня на автомобиле стоял U-Haul какой-то. С непривычным креплением. Он не в виде крюка, а выпирающий кусок железа с квадратом в основании. Пустой внутри. В багажнике лежит пластиковая примочка для электрики с лампочками.

Это что и для чего?

vladimirezh
Делают в ступино ооо трейлер,в инете все контакты есть, только предворительно позвони им бывает нет в наличии, на прошлой неделе себе поставил, стоит 3080руб

Квадратный- это американский разьем фаркопа- а коробочка пластиковая- возможно приблуда чтоб разделить сигналы поворотников и стопов для наших прицепов(они в америке по одним проводам)

Привет всем! Хочу установить фаркоп на ФФ1. Устанавливал кто-нибудь Заводской или самодельный помогите с чертежами.Спасибо!

Добрый день!Проблема собственно такая сегодня подсоединял прицеп к своему феди и перепутал разъем подсоединив его вверх ногами, пока ехал перестали работать поворотники и аварийка видимо коротнул. шелкать шелкает а индикации на панели приборов и внешние поворотники не работают.Проверил все предохранители целые. Вопрос может это реле?только где оно находится может кто подскажет?

2 нояб ря 2015


Предлагаю вариант установки фаркопа от ВАЗ 2115 на FF USA седан с доработкой. Сверлить кузов не нужно все на заводских технологических отверстиях однако нужна электросварка для доработки фаркопа.
Пользую свой самопальный фаркоп с июня 2009 года очень доволен (тем более за такие деньги )
Все в норме кузов не повело балку заднюю не оторвало.
Пусть не по многочисленным, но по просьбам форумчан решил выложить свой отчет по установке фаркопа 3-х летней давности.

Мне повезло высоты шара хватило чтобы не резать задний бампер
После осмотра автомобиля было принято решение, что проще всего закрепить заднюю часть фаркопа через технологические отверстия в задней панели к буксировочным проушинам. Таким образом сверлить кузов не пришлось

Специальные болты ( обычные не подходят, внутри балки заднего моста невозможно держать ключем без снятия рычагов)

Электросварка после некоторых размышлений была усилена болтами М12 (на фото нет).
И изготовлена задняя часть.

P.S. Размеры к сожалению не помню и еще сильно тапками не кидайте что три года молчал

7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Или может быть уже узнавали что можно поставить?
Подскажите пажалуста сколько денег, кто предлагает и где ставить.

statist
Очень даже реально, нет там ничего сверхестественного. а резать прдется задний бампер. череза вырезанную дырку непосредственно будет торчать крюк

2 нояб ря 2015

posted image
posted image

Еще летом поставил себе коломенский фаркоп (цена с доставкой 2200р вроде)
Установил в золотой миле за 2000р, с подключением.

По поводу реально самаому: если не ломик то прикрутить было бы трудно чуток отверстия не совпадали )

Купил фаркоп. Вчера поехал в гараж прикинуть как его ставить, а оказалось дырок в лонжеронах нету.
Блин, растроился, придется сверлить
Кто-нибудь устанавливал фаркоп на америкаца, похоже там не предусмотрена данная установка?
А на русфокусах первых, есть уже дырки под болты фаркопа в лонжероне?
Да и еще, в каком месте подключаете кабель от розетки к шлейфу?

Ставил ступинское изделие, куплено было в Южном порту, там же и поставлено занедорого. Справедливости ради сказать, все габариты и отверстия совпали. Нет в комплекте ответной «фишки» под электро-разъём? что делать, оно и стоило меньше 2 т. руб. Мне тоже проводочки скрутили под обивкой. Только он через год (2 зимы) облез весь и сделался ржавым. Пустяк, подкрасим :-) но осадок остался. Я бы ступинский ф-п ставить не рекомендовал. Тема раньше в форуме проходила, выходят оптимальными по цене венгерские.

Спасибо за ответы.
Все понятно, я уже тоже ступинский купил, если надумаю ставить то надо его предварительно перекрасить.
А ставить буду, если решусь дырки сверлить, не удобное это дело. Эхе-хе
Может все же америкосы откликнутся, кто ставил. Как сверлили? И вообще идеи?

У меня — универсал. Купил какой-то венгерский фаркоп (около 5 тыс. + установка 2 тыс. — точно не помню — два года назад было). Дырки все совпали, но «засада» была в том, что лонжероны были закрыты с торцов и пришлось их вскрывать болгаркой.

По интернету нашел Brink, установка+комплект обошлись в 7500. Все подошло идеально без подрезки бампера (седан ФФ1, ГИА). Ставил в марте, вчера первый раз поехал с прицепом: обнаружилось постоянное горение на комбинации приборов лампочки «открыта дверь». Проверил все двери и багажник — закрыты. После поездки и отсоединения прицепа «глюк» исчез. Начал искать контактные данные «мастеров» — не нашел. Поиск в интернете тоже результатов не дал. Таковы издержки минимизации затрат по установке не у дилера. Кто сталкивался с такой проблемой — прошу поделиться опытом устранения.
Кстати, нигде, практически нет правильного написания ТСУ — форкопф (нем.): фор — задний, копф — голова.

Наступила весна, потянуло на приключения. Думаю, дай-ка я свой гидроцикл расконсервирую. Зацепил полуприцеп с ним, ткнул штекер полуприцепа (папу) в штекер фаркопа (маму) и, прежде чем поехать, проверил, всё-ли горит на полуприцепе. Итог — не горит ничего. До этого на Ниве Шевроле фаркоп ставили и проводку фаркопа и полуприцепа делали одни и те же люди, а Фокус взял уже с фаркопом. Стал прозванивать штекер на фаркопе — полный ноль, вскрыл — все ржавое. Причем ржавое настолько, что непонятно ничего — какой куда првод подходит. Мамку на фаркоп купил новую, но подключать без совета знающих людей не решаюсь. Кто-нибудь подключал фаркоп сам, осбенно на американцах с двухламповыми задними фонарями, а то друзья говорят: не подключай вообще эту проводку . . А я не могу — итак на нервах у всех действую со своими красными поворотниками, а тут вообще на полуприцепе ничего не горит.

Ставил себе фаркоп! Нефиг делать . делал сам.. 1 проблема очень долго про-мудохался с левой стороной так как там выхлопуха и неудобно закручивать болты !! надо трещотка с переходниками ! установка заняла 1.5 часа+2 часа электроника! получилось супер !!Я доволен! Ставил bosal + мне дали 2 шарика разной высоты !

Я поставил на ФФ1 НВ USA ZX3 фаркоп. вот моя история:

Фаркоп — тягово-сцепная конструкция, которая призвана помочь автомобилисту при возникновении необходимости буксировки и перевозки разнообразных габаритных и тяжелых грузов. Если же говорить более простым языком, то эта деталь просто незаменима для тех, кто постоянно что-либо транспортирует: фургоны, прицепы, лодки и т.п.

Установка фаркопа на Форд Фокус

В первую очередь несколько слов о конструктивных особенностях прицепных устройств. К основным характеристикам фаркопов относят: нагрузочную способность, принцип сцепления/расцепления, а также способ их монтажа на автомобиль. Как правило, для зарубежных авто, в том числе и для модели Focus, выпускаются фаркопы разделяющиеся по группам — А; V; C. Данные устройства могут монтироваться к кузову различными способами, при этом, само сцепление осуществляется посредством съемного шара. Следует отметить, что шар на сцепном механизме изготавливается из кованной стали и способен выдерживать тяговое усилие вплоть до 2,5 т.

Установка фаркопа на Форд Фокус

Что касается фиксации фаркопов, то она, как правило, осуществляется при помощи болтов или сварки. Существует и более удобная — полуавтоматическая конструкция, которая позволяет установить/снять фаркоп буквально за несколько минут. Однако низкой стоимостью такое устройство похвастаться не может, да и найти такое изделие довольно проблематично.

В комплект некоторых фаркопов может входить и специальная штепсельная розетка с проводами, с помощью которых она подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Таким образом, электропитание передается к буксируемому транспортному средству, а в частности к установленным на нем приборам — габаритным фонарям, стоп-сигналу, поворотникам. Подключается эта розетка довольно просто благодаря цветовой маркировке проводников, а также полному соответствию электрической схеме автомобиля. В большинстве случаев, разъем монтируется, на отведенном для этих целей кронштейне размещенном на самом фаркопе.

Теперь о самом процессе установки фаркопа на автомобиль Форд Фокус.

1. Отворачиваем два крепежных болта.

Установка фаркопа на Форд Фокус

2. Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем оба задних колеса и откручиваем болты крепления брызговика.

3. Удаляем брызговик. Здесь необходимо обратить внимание, что из-под одного из саморезов выпадет небольшая пластиковая втулка — стараемся ее не потерять.

Установка фаркопа на Форд Фокус

5. Крестообразной отверткой отвинчиваем два самореза, при помощи которых закреплен задний бампер.

Установка фаркопа на Форд Фокус

8. Не спеша, вставляем прицепное устройство в лонжероны кузова. Выполнять эту работу необходимо одновременно с обеих сторон — и с правой и с левой, дабы исключить вероятность возникновения перекосов.

Установка фаркопа на Форд Фокус

10. Обрабатываем все крепежные элементы специальным антикоррозийным веществом. Для этих целей можно использовать битумную мастику, которая наноситься на все крепления при помощи самой обыкновенной малярной кисти.

11. Устанавливаем бампер на прежнее место и собираем весь задний обвес в обратной последовательности. При необходимости, с помощью ножовки по металлу, слегка подрезаем нижнюю юбку бампера (если ее правильной установке мешает прицепное устройство).

Фаркоп на Ford Focus 6010

седан, хэтчбек, с 1998 по 2005 г.в.

Фаркоп на Ford Focus FD02

седан, хэтчбек, с 1998 по 2005 г.в.

Фаркоп на Ford Focus 3936-A

седан, с 1998 по 2005 г.в.
хэтчбек, с 1998 по 2005 г.в.

Фаркоп на Ford Focus E/024

седан, с 1998 по 2004 г.в.

Для вашего авто подойдет условно съёмный шар, который крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Вам не придётся сверлить дополнительные отверстия для установки, есть штатные места, предусмотренные заводом изготовителем. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Устанавливается без утилизации усилителя.

Для крепления придется снять бампер, учтите заранее.

Требуется подрезать юбку бампера.

Модуль Smart Connect при подключении не потребуется. Рекомендуется установка штатной проводки, что исключает резку/пайку проводов, но, возможно, потребует прописывания на диагностическом оборудовании.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Частые вопросы:

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у офф дилера, а у вас.

Нет, наши тех центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места, предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Читайте также:

      

  • Как снять бороду 124 мерседес
  •   

  • Как снять масляный насос на опель вектра а
  •   

  • Замена ступицы форд мондео 5
  •   

  • Как снять интеркулер ауди а4 б5
  •   

  • Распиновка кнопки центрального замка

Содержание

  1. Выбор и установка фаркопа на Форд Фокус 2
  2. Рекомендации по выбору
  3. Процедура установки
  4. Как установить электрическое прицепное устройство Форд Фокус?
  5. Какой жгут проводов у прицепа Ford Focus?
  6. Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Ford Focus?
  7. Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Ford Focus?
  8. Как подключить жгут проводов Ford Focus?
  9. Как произвести подключение жгута проводов старого Форд Фокус?
  10. Как подключить жгут проводов на недавнем Ford Focus?
  11. Как подключить питание к прицепу Ford Focus?
  12. Подключение электропроводки на прицеп форд фокус 2
  13. Виды разъемов
  14. Способы подключения разъема фаркопа
  15. Штатный способ
  16. Универсальный способ
  17. Распиновка 7-пиновой розетки
  18. Устройство 13-пиновой розетки
  19. Конструкция 15-контактного разъема
  20. Пошаговая инструкция подключения
  21. Подключение через блок согласования
  22. Рекомендации по выбору
  23. Процедура установки
  24. Виды, распиновка и схемы подключения розетки фаркопа
  25. Особенности схемотехнического подключения разъема фаркопа в современных автомобилях
  26. Порядок проведения электромонтажных работ при подключении розетки фаркопа
  27. Советы
  28. Рекомендации по выбору
  29. Процедура установки
  30. Оригинальная электрика на транспортные средства Ford
  31. Способы подключения электрики для фаркопа к автомобилям
  32. Преимущества оригинальной проводки

Выбор и установка фаркопа на Форд Фокус 2

Сегодня обсудим вопрос выбора и установки тягово-прицепного устройства еще на одну иномарку. А именно героем разбора станет фаркоп на Форд Фокус 2 поколения. В частности, мы расскажем о сцепных для этого автомобиля вне зависимости от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

Рекомендации по выбору

При покупке тягово-сцепного для второго Фокуса практичнее выбрать устройство, адаптированное конкретно под модель и поколение авто. Конкретные экземпляры чаще ищутся в интернете по артикулу, хотя водителю проще осуществить поиск через официальный сайт изготовителя фаркопов, в том числе через представленные на этом сайте каталоги. Причем на это уйдет не более получаса.

Если думаете, как сделать фаркоп своими руками, то лучше об этом забыть, потому что самоделки ненадежны, не отвечают стандартам качества и менее безопасны даже дешевых вариантов или б/у экземпляров. Притом по правилам дорожного движения фаркоп обязан иметь сертификат соответствия и паспорт.

Если же все-таки решили купить сцепное, то для начала определите производителя. Благо на рынке действует много компаний, поставляющих фаркопы на Форд Фокус любого поколения. К востребованным изготовителям качественных сцепных относятся:

Подробный обзор, о лучших производителях тягово-сцепных устройств читайте, в нашей статье «Какие компании производят лучше фаркопы».

Хотя при покупке тягово-сцепного устройства для Форда бренд играет второстепенную роль, потому что важнее, чтобы конструкция подходила по практичности и функциональности. Для Фокуса же в приоритете сцепное со съемным шаром, которое удобно и практично при эксплуатации. К тому же такое приспособление полностью отвечает современным требованиям к использованию легкового автомобиля с фаркопом.

Что же касается цены, то приспособления стандартного качества продаются по цене не менее 4 000 или 5 000 рублей. Если же брать модели дешевле, то за их качество невозможно ручаться.

Процедура установки

Если фаркоп на Форд Фокус 2 поколения подобран под конструктивные особенности автомобиля, то сверление дополнительных отверстий или подрезание бампера можно избежать. Этот показатель выступает важным достоинством перед универсальными конструкциями сцепных, которые по описаниям адаптируются под любые модели авто, когда на практике приносят автовладельцу хлопоты с установкой и эксплуатацией. Причем при просверливании новых отверстий в транспортном средстве, не предусмотренных изготовителем, чаще приводит к появлению нового очага развития коррозии. А это навряд ли вам нужно.

Видео обзор установки фаркопа Лидер плюс на Форд Фокус

Если же говорить конкретно, как установить фаркоп на Форд Фокус, то процесс в зависимости от типа кузова автомобиля может слегка отличаться. А потому для точности действий важно ориентироваться на руководство пользователя и схемы подключения электрики, которые прикладываются изготовителем тягово-сцепных устройств в комплект к устройству. Хотя чаще монтаж стандартен и включает:

  1. Съем задних колес автомобиля. Это нужно для открытия доступа к брызговикам с подкрылками, требующим демонтажа.
  2. Откручивание креплений брызговиков. Тут важно уделить внимание пластиковым втулкам, чаще выпадающим из места установки. Их не стоит терять для предотвращения проблем с обратной сборкой. При необходимости для удаления всех болтов используйте болгарку, потому что некоторые точки мертвы для обычного демонтажа.
  3. Поиск креплений под крышкой багажного отсека и откручивание их ключом седьмого размера.
  4. Снимание накладки путем поддевания отверткой и после выкручивания еще нескольких саморезов в области заднего бампера.
  5. Повтор сходных действий со второй стороны автомобиля.
  6. Отключение парктроника, если он есть.
  7. Снимание бампера с его усилителем. Тут пойдут три гайки под тринадцатый ключ.

После демонтажа, необходимо произвести установку фаркопа и выполнить обратную сборку в следующей последовательности:

  1. Установить фаркопную балку в лонжероны. Главное, чтобы она центровалась, а отверстия совпадали.
  2. Выполнить затяжку крепежных болтов при помощи ключа на семнадцать.
  3. Установить крюк фаркопа.
  4. Провести электрику в багажник через отверстия возле арок.
  5. Соединить протянутые провода с задней автомобильной оптикой. Для этого снимите боковую обшивку, открыв доступ к электро разъему. Важно определить тестером, какой провод за что отвечает.
  6. Соединение проводов выполнить по схеме производителя. О том, как правильно подключить розетку фаркопа читайте в этой статье.
  7. Произвести соединение розетки фаркопа с электрикой задней оптики автомобиля. Причем провода стоит тщательно изолировать для предотвращения коротких замыканий и, тем более, возгорания проводки Форда Фокуса.
  8. Соединить автомобиля с прицепом и проверить правильность работы автопоезда, дублирования сигналов задней оптики машины на приборах автоприцепа.

На практике выбор, приобретение и монтаж фаркопа на Форд Фокус 2 поколения не вызывает трудностей у автовладельцев. При покупке, как уже говорилось, важно сделать ставку на качество сцепного устройства и его адаптацию на конкретную модель автомобиля. Даже если стоимость будет немалой. А при трудностях с установкой обратитесь к профессионалу, внеся соответствующую плату за его усилия. Рекомендуем прочитать статью «Сцепное устройство для легкового прицепа», в статье раскрыты тонкости выбора и нюансы установки.

Источник

Как установить электрическое прицепное устройство Форд Фокус?

Если вам нужно переехать в другой дом, отправиться в отпуск с автоприцепом, выбросить зеленые отходы или устроить автостоянку, это очень удобно. В этой статье мы объясним электрическое подключение прицепного устройства Ford Focus . Очевидно, что независимо от того, является ли процедура настройки несложной, необходимо объяснить некоторые детали, чтобы рассмотреть это вмешательство без каких-либо проблем. Прежде всего, мы выясним, из чего состоит жгут электропроводки вашего автомобильного сцепного устройства, а затем, на втором этапе, как сделать электрическое подключение фаркопа Ford Focus .

Какой жгут проводов у прицепа Ford Focus?

Почему мы должны соединять жгут проводов с прицепом Ford Focus?

Итак, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения основ жгута проводов Ford Focus. Чтобы узнать, как это работает, вы должны уже понять его необходимость. Если у вас есть прицеп или караван для буксировки, важно и, прежде всего, обязательно в соответствии с правилами дорожного движения соблюдать определенные протоколы, вот они:

  • Прочное шасси для прицепа…
  • Подходящие колеса.
  • Электрическое соединение.
  • Номерной знак на виду.
  • Повторитель стоп-сигнала.
  • Повторитель светофора.
  • Повторитель поворотника.
  • Подсветка номерного знака.
  • Повторитель противотуманных фар.

Чтобы выполнить все электрические правила, вам необходимо: установить соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Ford Focus . Мы рассмотрим это в этой статье, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Форд Фокус, пожалуйста, откройте для себя нашу страницу содержания по этой теме.

Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Ford Focus?

Теперь мы быстро объясним, как работает электрическое соединение вашей сцепки. Это соединение использует 12-вольтовый ток от вашего автомобиля для питания фар на вашем Ford Focus. Существуют две разные системы электрического подключения фаркопа, вот они:

  • Электрическая вилка 7-контактная для прицепа Ford Focus, 7-контактная : Это традиционный штекер, который есть на всех сцепных устройствах Ford Focus. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждой функции (левый и правый указатели поворота, масса, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
  • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером для Ford Focus: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, в которых используется напряжение 12 В для питания различных электрических устройств в кабине. Этот тип подключения требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в трейлере) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

Как подключить жгут проводов Ford Focus?

Чтобы закончить эту страницу содержания, мы быстро вам объясним как произвести подключение жгута проводов вашего Ford Focus .

Как произвести подключение жгута проводов старого Форд Фокус?

Чтобы установить жгут проводов старого Ford Focus, вам нужно будет достать все необходимые кабели в задних фонарях этого. Мы рекомендуем вам вызвать автоэлектрика для этого вмешательства, потому что оно сложное, но, тем не менее, мы кратко перечислим наиболее важные шаги, которые необходимо выполнить:

  • Снимите облицовку багажника с вашего Ford Focus, чтобы получить доступ к блоку заднего фонаря.
  • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
  • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
  • Закройте все это вниз.

Как подключить жгут проводов на недавнем Ford Focus?

На последних моделях Ford Focuss жгут проводов подсоединить намного проще:

  • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете отдельные для своих Ford Focus и универсальных моделей. Выбор зависит от вашего бюджета. Знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
  • Снимите облицовку багажника с Ford Focus, чтобы можно было проложить кабели от коробки к передней части Ford Focus и подключить их к блоку предохранителей.
  • Правильно установите корпус в багажник.
  • Вам не нужно извлекать кабели из багажника и подключать их к розетке.
  • Как подключить питание к прицепу Ford Focus?

    Наконец, чтобы закончить эту страницу с контентом, мы быстро объясним вам как произвести электрическое подключение прицепа на вашем Ford Focus . Для этого вам автоматически нужно будет пройти один из предыдущих шагов, вам нужно выбрать тот, который соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка переходника с 7-контактной вилки на 13-контактную, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

    Чтобы найти больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.

    Источник

    Подключение электропроводки на прицеп форд фокус 2

    Чтобы без проблем подключить розетку фаркопа к автомобилю с цифровой шиной, используют специальное устройство: блок согласования или Smart Connect (смарт-коннектор). Его опции – корректное управление лампами без нарушения работы базовых цепей машины, таких как ABS, ESP и другие электронные помощники.

    Эксплуатировать автоприцеп с нерабочими световыми приборами запрещено российскими ПДД. Поэтому недостаточно лишь оборудовать свою машину буксирным крюком, требуется подключение розетки фаркопа к автомобилю.

    Виды разъемов

    ГОСТ 9200-76 был основным стандартом в СССР, которым устанавливались единые для всех отраслей нормативы электрического подключения прицепной техники к автомобилям и тракторам того времени. В нем определено, что все транспортные средства, выпускаемые советской промышленностью, оборудуются одинаковыми семиконтактными разъемами.

    После появления на отечественном рынке большого количества автомобилей и прицепов заграничного производства, полная взаимозаменяемость авторозеток оказалась утрачена. Иностранные машины оборудуются ТСУ (тягово-сцепными устройствами, или фаркопами) с электрическими соединениями часто не совпадающих типов.

    Сегодня в эксплуатации можно встретить соединения таких разновидностей:

    • семиконтактный разъем «советского» образца (по ГОСТ 9200-76);
    • 7-контактный евроразъем (имеет отличие по сечению проводки и распайке 5-го и 7-го контактов);
    • семиконтактный (7-пиновый) американского образца – с плоскими штырями;
    • 13-контактный с разделением плюсовой и минусовой шин;
    • 15-контактный для тяжелых грузовых прицепов (имеет линии для подключения обратной индикации от прицепа к водителю тягача).

    Способы подключения разъема фаркопа

    Рост количества буксируемых устройств вызван популярностью таких видов отдыха, как автомобильные путешествия с кемперами, квадроциклами или гидроциклами, большими лодками. Прицепы разных изготовителей оборудуются отличающимися типами розеток, поэтому подключить фаркоп к проводке автомобиля можно по-разному.

    Штатный способ

    Самый простой метод, при котором не требуется вмешательства в электросхему. Нужно купить набор переходников, которые ставятся на заводские разъемы задних фонарей. Они снабжены выводами на ТСУ.

    Универсальный способ

    Схема подключения розетки фаркопа легкового автомобиля приведена на рисунке:

    Схема подключения розетки фаркопа

    Так соединяют электрические цепи машины-тягача и прицепа, когда светотехника не управляется контроллером. Провода присоединяют к «фишкам» задних фонарей особыми клипсами или методом пайки.

    Распиновка 7-пиновой розетки

    Схема розетки фаркопа легкового автомобиля с семью контактами показана на рисунке:

    Розетка с семью контактами

    Здесь распиновка (соответствие отдельных контактов конкретным цепям) такова:

    1. Сигнал поворота левый.
    2. Задняя противотуманка.
    3. «Минус».
    4. Сигнал поворота правый.
    5. Указатель заднего хода.
    6. Стоп.
    7. Освещение номера и габариты.

    Устройство 13-пиновой розетки

    Схема подключения розетки фаркопа к автомобилю через разъем 13-pin:

    Схема подключения розетки фаркопа

    Конструкция 15-контактного разъема

    Соединения с 15 контактами на легковой технике встречаются очень редко, в основном на тяжелых пикапах или джипах американского производства. Схема розетки фаркопа легкового автомобиля такого типа на рисунке:

    Соединения с 15 контактами на легковой технике

    Ее установка включает много управляющих шин с обратной связью, поэтому для корректной работы всех цепей лучше обратиться к электрику.

    Пошаговая инструкция подключения

    Подключение розетки фаркопа к автомобилю своими руками рекомендуется делать без резки штатных проводов, а используя промежуточные соединительные колодки, как при установке заводских переходников.

    Нужно приобрести необходимые материалы:

    • сам разъем с защитной крышкой;
    • электрические колодки подходящей конструкции;
    • кабель с цветными жилами сечением не меньше 1,5 мм 2 ;
    • хомуты;
    • защитная гофра.
    1. Отрежьте кусок кабеля нужной длины с запасом для обработки концов.
    2. Очистите от изоляции и залудите хвостовики проводов.
    3. Пропустите кабель внутри гофрированного рукава.
    4. Распаяйте контакты в корпусе розетки, сверяясь со схемой розетки фаркопа легкового авто.
    5. Закрепите провода в соединительных колодках для задних фонарей, также контролируя их порядок.
    6. Изолируйте все места соединения и подключите колодки к разъемам светотехники машины.
    7. Проложите жгут к месту установки на фаркопе, закрепите и закройте отверстия в кузове заглушками.

    Подключение через блок согласования

    Управление бортовыми электроцепями часто выполняется по микропроцессорной схеме с использованием цифровой мультишины (система can-bus). Такая система позволяет уменьшить количество отдельных проводов в жгутах до двух кабелей и проводить оперативный контроль с диагностикой неисправностей.

    Недостатком цифрового управления окажется невозможность привычного гаражным мастерам подключения розетки фаркопа легкового автомобиля напрямую в сеть путем врезки дополнительных нагрузок в заводскую проводку. Ведь добавочные потребители в виде лампочек прицепа увеличат потребляемые токи практически в два раза, что будет определено управляющим контроллером как повреждение. Система посчитает эти цепи неисправными и заблокирует их питание.

    Чтобы без проблем подключить розетку фаркопа к автомобилю с цифровой шиной, используют специальное устройство: блок согласования или Smart Connect (смарт-коннектор). Его опции – корректное управление лампами без нарушения работы базовых цепей машины, таких как ABS, ESP и другие электронные помощники.

    Схема подключения фаркопа на машину с использованием смарт-коннектора может различаться в зависимости от типа устройства и вида разъема (7 или 13 pin). Обобщенно она выглядит так:

    Сегодня обсудим вопрос выбора и установки тягово-прицепного устройства еще на одну иномарку. А именно героем разбора станет фаркоп на Форд Фокус 2 поколения. В частности, мы расскажем о сцепных для этого автомобиля вне зависимости от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

    Рекомендации по выбору

    При покупке тягово-сцепного для второго Фокуса практичнее выбрать устройство, адаптированное конкретно под модель и поколение авто. Конкретные экземпляры чаще ищутся в интернете по артикулу, хотя водителю проще осуществить поиск через официальный сайт изготовителя фаркопов, в том числе через представленные на этом сайте каталоги. Причем на это уйдет не более получаса.

    Если думаете, как сделать фаркоп своими руками, то лучше об этом забыть, потому что самоделки ненадежны, не отвечают стандартам качества и менее безопасны даже дешевых вариантов или б/у экземпляров. Притом по правилам дорожного движения фаркоп обязан иметь сертификат соответствия и паспорт.

    Если же все-таки решили купить сцепное, то для начала определите производителя. Благо на рынке действует много компаний, поставляющих фаркопы на Форд Фокус любого поколения. К востребованным изготовителям качественных сцепных относятся:

    Хотя при покупке тягово-сцепного устройства для Форда бренд играет второстепенную роль, потому что важнее, чтобы конструкция подходила по практичности и функциональности. Для Фокуса же в приоритете сцепное со съемным шаром, которое удобно и практично при эксплуатации. К тому же такое приспособление полностью отвечает современным требованиям к использованию легкового автомобиля с фаркопом.

    Что же касается цены, то приспособления стандартного качества продаются по цене не менее 4 000 или 5 000 рублей. Если же брать модели дешевле, то за их качество невозможно ручаться.

    Процедура установки

    Если фаркоп на Форд Фокус 2 поколения подобран под конструктивные особенности автомобиля, то сверление дополнительных отверстий или подрезание бампера можно избежать. Этот показатель выступает важным достоинством перед универсальными конструкциями сцепных, которые по описаниям адаптируются под любые модели авто, когда на практике приносят автовладельцу хлопоты с установкой и эксплуатацией. Причем при просверливании новых отверстий в транспортном средстве, не предусмотренных изготовителем, чаще приводит к появлению нового очага развития коррозии. А это навряд ли вам нужно.

    Видео обзор установки фаркопа Лидер плюс на Форд Фокус

    Если же говорить конкретно, как установить фаркоп на Форд Фокус, то процесс в зависимости от типа кузова автомобиля может слегка отличаться. А потому для точности действий важно ориентироваться на руководство пользователя и схемы подключения электрики, которые прикладываются изготовителем тягово-сцепных устройств в комплект к устройству. Хотя чаще монтаж стандартен и включает:

    1. Съем задних колес автомобиля. Это нужно для открытия доступа к брызговикам с подкрылками, требующим демонтажа.
    2. Откручивание креплений брызговиков. Тут важно уделить внимание пластиковым втулкам, чаще выпадающим из места установки. Их не стоит терять для предотвращения проблем с обратной сборкой. При необходимости для удаления всех болтов используйте болгарку, потому что некоторые точки мертвы для обычного демонтажа.
    3. Поиск креплений под крышкой багажного отсека и откручивание их ключом седьмого размера.
    4. Снимание накладки путем поддевания отверткой и после выкручивания еще нескольких саморезов в области заднего бампера.
    5. Повтор сходных действий со второй стороны автомобиля.
    6. Отключение парктроника, если он есть.
    7. Снимание бампера с его усилителем. Тут пойдут три гайки под тринадцатый ключ.

    После демонтажа, необходимо произвести установку фаркопа и выполнить обратную сборку в следующей последовательности:

    1. Установить фаркопную балку в лонжероны. Главное, чтобы она центровалась, а отверстия совпадали.
    2. Выполнить затяжку крепежных болтов при помощи ключа на семнадцать.
    3. Установить крюк фаркопа.
    4. Провести электрику в багажник через отверстия возле арок.
    5. Соединить протянутые провода с задней автомобильной оптикой. Для этого снимите боковую обшивку, открыв доступ к электро разъему. Важно определить тестером, какой провод за что отвечает.
    6. Соединение проводов выполнить по схеме производителя. О том, как правильно подключить розетку фаркопа читайте в этой статье.
    7. Произвести соединение розетки фаркопа с электрикой задней оптики автомобиля. Причем провода стоит тщательно изолировать для предотвращения коротких замыканий и, тем более, возгорания проводки Форда Фокуса.
    8. Соединить автомобиля с прицепом и проверить правильность работы автопоезда, дублирования сигналов задней оптики машины на приборах автоприцепа.

    С каждым годом растет число автолюбителей, которые устанавливают фаркоп на свои автомобили. Это связано с тем, что:

    • увеличивается число организаций, оказывающих услуги по прокату прицепов;
    • становятся популярными путешествия с кемперами (прицепами-дачами);
    • растет количество владельцев гидро- и квадроциклов;
    • для транспортировки транспортных средств широко используются лафеты.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Также многие автолюбители устанавливают фаркопы и универсальные электрические соединители (розетки) «на всякий случай», предполагая, что в дальнейшем, возможно, будут пользоваться прицепами.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    Рассмотрим схему подключения розетки фаркопа, чтобы потом без особых проблем подключить любое средство на жесткой сцепке.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Виды, распиновка и схемы подключения розетки фаркопа

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Применяется несколько типов разъемов для подключения прицепов:

    • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
    • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
    • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
    • специальные разъемы.

    Наиболее широко используемый 7-пиновый разъем европейского типа применяется на большинстве грузовых прицепов легковых автомобилей. Его схема и внешний вид изображены на рисунке:

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Особенностью разъема является, что приемная и ответные его части имеют гнезда обоих типов («папа» и «мама»).

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Это сделано из соображений безопасного подключения круглого разъема в условиях нулевой видимости. Установить неправильно либо закоротить гнезда при таком расположении практически невозможно.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

    Каждый из выводов разъема имеет четкое предназначение. В таблице приведены площади минимального сечения проводов, которыми производится подключение к необходимому элементу схемы.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Контакт №2 во многих прицепах может быть не задействован. Он используется для обеспечения постоянного электропитания + 12 на легковых прицепах.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Некоторые автолюбители игнорируют разделение по правому и левому габаритному огню, объединяя их схемотехнически в единый провод. Небольшое «упрощение» электропроводки приводит к нарушению функции «световой паркинг» (при включении поворотного сигнала на стоянке светятся габариты соответствующей стороны). Эта функция используется во время стоянки на обочине.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Схема распиновки 7-контактного американского разъема:

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Особенностью разъема является наличие контакта заднего хода и отсутствие разделения по правому и левому ряду габаритных огней.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    В некоторых моделях американских автомобилей отсутствует разделение габаритных огней и стоп-сигналов (они идут по одному проводу).

    p, blockquote 18,0,1,0,0 —>

    Во многих случаях в комплект разъемов фаркопа уже входят проводники соответствующего цвета и сечения.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    Это значительно упрощает процесс электрического подключения.

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    13-пиновые разъемы используются для подключения легковых прицепов.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Главное отличие этого разъема состоит в том, что имеется несколько контактов для минусовой и плюсовых шин, резервные контакты для подключения дополнительных устройств (например, камеры заднего вида).

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Особенностью разъема является и то, что через его контакты могут протекать большие токи, в частности, для питания бытового электрооборудования прицепа-дачи, зарядки дополнительного аккумулятора.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    Специальные разъемы иногда применяются для подключения к оборудованию лодки. В этом случае предусмотрены штатные переходники:

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    Современные прицепы более высокого класса имеет собственное электронное оснащение: системы ABS, ESP, бортовые компьютеры. Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами.

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Особенности схемотехнического подключения разъема фаркопа в современных автомобилях

    p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

    В автомобилях до 2000 годов выпуска применялись аналоговые схемы управления задними световыми приборами. Наибольшую трудность при подключении вызывает правильное определение места включения соответствующего проводника.

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    Эту работу многие автолюбители производили методом «тыка», последовательно подключая контакты разъема прицепа к индикаторной лампе. С появлением цифровых схем управления световыми приборами и другим электрооборудования автомобиля такой метод стал опасен.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Цифровое управление электрооборудованием предполагает, что к световым приборам не идут непосредственно от рулевой «стрекозы», «лягушки», реле и других переключателей толстые проводники на задние габариты, стопы и другие световые приборы. Туда поступают напряжение питания и цифровые сигналы управления.

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    Простое подключение к проводникам задних фонарей типа «скрутка» здесь неуместно. Даже, если подключиться непосредственно к световым приборам задних фар, которые сейчас в большинстве светодиодные, не факт, что электроника не выдаст сообщение об ошибке и отключит эти световые приборы вообще, так как будет превышен потребляемый ток.

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    В связи с этим для подключения электроники фаркопа в современных автомобилях используются блоки согласования.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 37,1,0,0,0 —>

    Они комплектуются набором необходимых проводников, схемой подключения. Описание блоков согласования должно содержать список автомобилей, с которыми совместим блок.

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В интернете есть схемы самодельных устройств. Если есть желание поэкспериментировать, можно приобрести недорогой радиолюбительский набор:

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    Схема подключения таких блоков изображена в обобщенном виде. Конкретную трассировку проводов приходится определять самостоятельно.

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Порядок проведения электромонтажных работ при подключении розетки фаркопа

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    1. Первый этап работ: определение схемы подключения, необходимости применения блока согласования, выбор типа разъема.

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    Если на момент установки разъема прицепа, последнего еще нет в наличии, либо вообще не планируется его покупать, предполагается использовать только прокатные средства, рекомендуется установить сразу 13-пиновый универсальный разъем.

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    В этом случае с помощью переходника 13/7 pin без всяких проблем можно подключить обычный грузовой прицеп.

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    Есть, конечно, и обратный вариант – переходник 7/13, однако часть пользовательских соединений, в том числе для зарядки АКБ, придется проводить вне разъема, что очень неудобно.

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    Если у вас автомобиль до 2000 года выпуска, возможно, нет необходимости устанавливать блок согласования. В этом случае следует на 25% увеличить номинал предохранителей, обслуживающих поворотники и задние световые приборы.

    p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

    2. Далее в обязательном порядке необходимо проверить все электрические цепи в разъеме прицепа (если имеется).

    p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

    Этого можно не делать только в случае использования прокатного прицепа, их проверяет арендодатель, и несет ответственность за работоспособность и безопасность.

    p, blockquote 56,0,0,1,0 —>


    Перед тем, как подписать договор аренды прицепа, арендодатель должен проверить ВСЕ функции световых и других приборов связки автомобиль-прицеп. При отсутствии каких-либо сигналов он ОБЯЗАН не выпускать прицеп в рейс.

    Наиболее типичные неисправности электрооборудования прицепа:

    • «отгнивание» электропроводки, особенно в зоне соединений, контактов, паек;
    • короткие замыкания в зоне трущихся частей;
    • выход из строя световых ламп;
    • большие токи утечки, связанные с солевым покрытием автодорог и заездом в водоемы (прицепы лодок, особенно на морском побережье).

    3. На третьем этапе разрабатывается схема трассировки (какой провод, какого цвета, какого сечения, куда идет, как идет, где соединяется, с чем соединяется, и, наконец, как соединяется).

    p, blockquote 59,0,0,0,0 —>

    По-порядку. Если купленный разъем прицепа укомплектован проводниками, нет смысла их заменять. В противном случае следует выбирать проводники в точном соответствии с приведенными выше на рисунках цветами и сечениями.

    p, blockquote 60,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

    Наиболее трудно определить путь прохождения проводов от разъема внутрь багажного отделения таким образом, чтобы он был незаметен, проводники не могли повредиться при эксплуатации и вызвать короткое замыкание, не нарушилась герметичность салона. В большинстве случаев производители предусматривают штатное отверстие.

    p, blockquote 61,0,0,0,0 —>

    Соединения можно (и лучше) произвести с помощью стандартного метода: снятие изоляции + скрутка + пайка + термоусадка. Все соединения необходимо производить как минимум при выключенном зажигании. Есть вариант соединения с помощью специальных клипс.

    p, blockquote 62,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 63,0,0,0,0 —>

    Такие соединения не обеспечивают больших токов, не так долговечны, но в некоторых случаях их можно применить при использовании грузовых прицепов.

    p, blockquote 64,0,0,0,0 —>

    Для дальнейших действий необходим минимальный набор инструмента и комплектующих:

    • набор слесарного инструмента для демонтажа-монтажа элементов салона в процессе укладки кабелей;
    • набор электромонтажного инструмента, при необходимости паяльник, припой, флюс;
    • провода, электромонтажные клипсы, саморезы, кембрики, термоусадка, изолента, хомуты;
    • мультиметр;
    • контрольная лампа;
    • зеркало (при установке в одиночку).

    4. Подключение. На этом этапе необходимо быть максимально внимательным, лучше вначале подписать каждое соединение, только затем произвести электромонтаж.

    p, blockquote 66,0,0,0,0 —>

    Электрические соединения вне салона автомобиля необходимо «одевать» в термоусадку (кембрик, уменьшающий размеры при нагревании промышленным феном, можно зажигалкой).

    p, blockquote 67,0,0,0,0 —>


    Опытные электрики перед изоляцией смазывают контакты солидолом или литолом, ограничивая попадание воды в место контакта. Такую солидолоизоляцию нужно провести на контактах разъема прицепа, в самом прицепе, особенно эксплуатируемым в зимнее время, в прицепах для речного и морского транспорта.

    5. Проверка. На этом этапе с помощью мультиметра определяют отсутствие коротких замыканий, прозванивают электрические связи. Лишь после этого можно включить зажигание и произвести тестирование всех функций.

    p, blockquote 69,0,0,0,0 —>

    Если бортовой компьютер выдает сведения об ошибках в работе электрооборудования, скорее всего, применение блока согласования при подключении прицепа для вашего автомобиля является обязательным.

    p, blockquote 70,0,0,0,0 —> adsp-pro-4 —>

    Советы

    p, blockquote 71,0,0,0,0 —>

    Общие рекомендации при эксплуатации электрооборудования прицепа:

    • избегайте перегрузок в сети, особенно при пользовании бытовыми приборами легковых прицепов, это может вызвать возгорание;
    • проверяйте электрооборудование прицепа перед каждым выездом, хотя бы внешне;
    • перед каждым сезоном проверяйте качество электрических соединений вне салона автомобиля и прицепа, производите защиту контактных зон и разъемов солидолом и другими средствами;
    • не допускайте болтающихся проводов, обязательно крепите их к элементам конструкции пластмассовыми хомутами,
    • по возможности, переоборудуйте ваш прицеп на влагонепроницаемые светодиодные приборы.


    Читайте статью про датчик массового расхода воздуха, признаки неисправности и как его проверить на работоспособность.

    Какое сопротивление должно быть у исправной катушки зажигания.

    Как производится проверка https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/priznaki-neispravnosti-datchika-temperatury-oxlazhdayushhej-zhidkosti.html датчика температуры охлаждающей жидкости.

    p, blockquote 74,0,0,0,0 —> p, blockquote 75,0,0,0,1 —>

    Возник вопрос: насколько сильно подключение прицепа к розетке фаркопа будет нагружать генератор?

    Покупал разъемы для подключения прицепа к своему Форд Фокусу, сам фаркоп был установлен ранее. В магазине проверил плотность контактов разъемов, подобрал те, которые наиболее плотно входили. Пришлось потратиться на паяльник и аксессуары, провода, термоусадку и т.д. Вдвоем потратили на установку и подсоединение чуть более 4 часов, но делали аккуратно, не торопясь. Результат того стоил, зато сейчас все нормально работает в течение года, прицепом пользуюсь достаточно часто.

    При подключении фаркопа мы можем столкнуться с двумя видами розеток – 7 и 13-ти контактные. В России авто оснащены 7-ми контактными, европейские машины больше на 13-ти контактах. Дополнительные контакты позволяют использовать противотуманки, дома-прицепы.
    Есть два метода подключения. Первый стандартный, когда и у машины и у прицепа разъемы позволяющие выполнить соединение. В этом случае можно даже не знать схему подключения прицепа, здесь просто совмещаем розетку с гнездом. Этот способ позволяет соединить провода, не прибегая к разветвителям. Т.е. работа будет сводиться к соединению проводов, идущих с разъемов, к задней светотехнике
    Однако чаще всего приходится делать соединение универсальным способом, это касается авто имеющих сложную электронику. В таких машинах электроника постоянно проверяет состояние задней оптики и если электропотребление выше нормы, то поступит сигнал ошибки. Поэтому на сервисных центрах ставят устройства называемые «блок согласования». После его установки блок управления автомобиля уже не сможет распознать устройство, из-за чего владелец сможет легко выполнить подключение фаркопа.
    Подключение электрики на современных авто довольно сложная процедура, поэтому не следует недооценивать ее важность.

    Некоторые умельцы в целях экономии предпочитают обойтись подручными средствами. Совершенно неправильный подход. Лучше потратиться и приобрести специально разработанные для этой цели разъемы (розетки). И прослужат дольше, и безопасность выше.

    Устанавил на Фрилендер 2 оригинальную проводку фаркопа, вчера хотел купить прицеп, а при его подключении все лампочки горят хаотично, указатель поворота мигает тормозной лампой, и т.д

    Артём, в зеркало посмотрись. Что ты там видишь? Правильно, где у тебя левая сторона в зеркале она справа. Врубился?

    Сегодня обсудим вопрос выбора и установки тягово-прицепного устройства еще на одну иномарку. А именно героем разбора станет фаркоп на Форд Фокус 2 поколения. В частности, мы расскажем о сцепных для этого автомобиля вне зависимости от типа кузова, будь то седан, хэтчбек или универсал.

    Рекомендации по выбору

    При покупке тягово-сцепного для второго Фокуса практичнее выбрать устройство, адаптированное конкретно под модель и поколение авто. Конкретные экземпляры чаще ищутся в интернете по артикулу, хотя водителю проще осуществить поиск через официальный сайт изготовителя фаркопов, в том числе через представленные на этом сайте каталоги. Причем на это уйдет не более получаса.

    Если думаете, как сделать фаркоп своими руками, то лучше об этом забыть, потому что самоделки ненадежны, не отвечают стандартам качества и менее безопасны даже дешевых вариантов или б/у экземпляров. Притом по правилам дорожного движения фаркоп обязан иметь сертификат соответствия и паспорт.

    Если же все-таки решили купить сцепное, то для начала определите производителя. Благо на рынке действует много компаний, поставляющих фаркопы на Форд Фокус любого поколения. К востребованным изготовителям качественных сцепных относятся:

    Хотя при покупке тягово-сцепного устройства для Форда бренд играет второстепенную роль, потому что важнее, чтобы конструкция подходила по практичности и функциональности. Для Фокуса же в приоритете сцепное со съемным шаром, которое удобно и практично при эксплуатации. К тому же такое приспособление полностью отвечает современным требованиям к использованию легкового автомобиля с фаркопом.

    Что же касается цены, то приспособления стандартного качества продаются по цене не менее 4 000 или 5 000 рублей. Если же брать модели дешевле, то за их качество невозможно ручаться.

    Процедура установки

    Если фаркоп на Форд Фокус 2 поколения подобран под конструктивные особенности автомобиля, то сверление дополнительных отверстий или подрезание бампера можно избежать. Этот показатель выступает важным достоинством перед универсальными конструкциями сцепных, которые по описаниям адаптируются под любые модели авто, когда на практике приносят автовладельцу хлопоты с установкой и эксплуатацией. Причем при просверливании новых отверстий в транспортном средстве, не предусмотренных изготовителем, чаще приводит к появлению нового очага развития коррозии. А это навряд ли вам нужно.

    Видео обзор установки фаркопа Лидер плюс на Форд Фокус

    Если же говорить конкретно, как установить фаркоп на Форд Фокус, то процесс в зависимости от типа кузова автомобиля может слегка отличаться. А потому для точности действий важно ориентироваться на руководство пользователя и схемы подключения электрики, которые прикладываются изготовителем тягово-сцепных устройств в комплект к устройству. Хотя чаще монтаж стандартен и включает:

    1. Съем задних колес автомобиля. Это нужно для открытия доступа к брызговикам с подкрылками, требующим демонтажа.
    2. Откручивание креплений брызговиков. Тут важно уделить внимание пластиковым втулкам, чаще выпадающим из места установки. Их не стоит терять для предотвращения проблем с обратной сборкой. При необходимости для удаления всех болтов используйте болгарку, потому что некоторые точки мертвы для обычного демонтажа.
    3. Поиск креплений под крышкой багажного отсека и откручивание их ключом седьмого размера.
    4. Снимание накладки путем поддевания отверткой и после выкручивания еще нескольких саморезов в области заднего бампера.
    5. Повтор сходных действий со второй стороны автомобиля.
    6. Отключение парктроника, если он есть.
    7. Снимание бампера с его усилителем. Тут пойдут три гайки под тринадцатый ключ.

    После демонтажа, необходимо произвести установку фаркопа и выполнить обратную сборку в следующей последовательности:

    1. Установить фаркопную балку в лонжероны. Главное, чтобы она центровалась, а отверстия совпадали.
    2. Выполнить затяжку крепежных болтов при помощи ключа на семнадцать.
    3. Установить крюк фаркопа.
    4. Провести электрику в багажник через отверстия возле арок.
    5. Соединить протянутые провода с задней автомобильной оптикой. Для этого снимите боковую обшивку, открыв доступ к электро разъему. Важно определить тестером, какой провод за что отвечает.
    6. Соединение проводов выполнить по схеме производителя. О том, как правильно подключить розетку фаркопа читайте в этой статье.
    7. Произвести соединение розетки фаркопа с электрикой задней оптики автомобиля. Причем провода стоит тщательно изолировать для предотвращения коротких замыканий и, тем более, возгорания проводки Форда Фокуса.
    8. Соединить автомобиля с прицепом и проверить правильность работы автопоезда, дублирования сигналов задней оптики машины на приборах автоприцепа.

    Kuga с 2013 г.в
    S-Max с 2006 г.в.
    Galaxy с 2006 г.в.
    C-Max/Grand C-Max с 2010 г.в.
    Focus 3 седан/хетчбек/универсал с 2011 г.в.
    Transit Connect/Tourneo Connect V408 с 2014 г.в.
    Mondeo седан/хетчбек/универсал с 2007 по 2014 г.в.

    Transit, фургон, с 05/2016 г.в.
    Transit, шасси, с 05/2016 г.в.
    Transit Custom, с 05/2016 г.в
    Tourneo Custom, с 05/2016 г.в.

    с 2012 по 08/2015 г.в.

    Оригинальная электрика на транспортные средства Ford

    Оригинальная электрика на транспортные средства Форд содержит все необходимые для обеспечения качественного соединения элементы в виде специфических реле. При оборудовании автомобиля не требуется дополнительного врезания в электрическую схему машины. Все разъемы электрики соединяются в штатные разъемы автомобиля посредством простого соединения штекеров. После окончания проведения монтажных работ можно не беспокоиться о возможности нанесения вреда устройству злоумышленниками. Производители продумали надежный элемент, не подлежащий повреждению и снятию.

    Способы подключения электрики для фаркопа к автомобилям

    После приобретения фаркопа обязательно нужно его оборудовать осветительными приборами с целью выполнения законодательства при выполнении правил дорожного движения. Также, незаменимые элементы освещения, такие как габаритные огни на фаркопы, сигнализаторы торможения и поворотники обеспечивают безопасность водителю, управляющему транспортным средством. Интернет магазин фаркопов и аксессуаров Форд предоставляют возможность выбора владельцам транспортных средств Форд пробрести оригинальную электрику для своего любимца. Также стоит учесть, что для качественного осуществления крепления, долгосрочного и безопасного его функционирования в интернет магазине фаркопов и аксессуаров Форд дополнительно стоит приобрести:

    • вилки прицепа
    • переходники
    • розетки для подключения
    • колпаки защитные на крюк крепления фаркопа
    • тросы страховочные
    • противоугонные приспособления, предназначенные для прицепов

    Преимущества оригинальной проводки

    При проведении работ по монтажу оригинальной проводки от водителя не требуется специальных навыков. Для соединения элементов достаточно их соединить при помощи штатных разъемов и соединений без необходимости приобретения дополнительных элементов.

    Источник

    Установка фаркопа.

    Появилась необходимость иногда тоскать прицеп, поэтому решение одно… фаркоп. Выбор пал на фаркоп Лидер-Плюс F101-A для Ford Focus 2,3 хэтчбек. Много описывать не имеет смысл так как а инете очень много инфы по установке.
    Чего я так и не понял. Сравнил цены на фаркоп на сайте производителя и ОЗОН цена одинаковая но доставка на озоне бесплатная в отличии от производителя. Поэтому заказывал на ОЗОНе.
    Очень порадовало качество самого фаркопа как толщина металла так и все крепления подходят в болт.
    Долго копался в интернете по поводу, надо оформлять или нет… Так вот по ОТТС на фф2 2006 года, фаркоп предусмотрен заводом. Самого ОТТС найти не возможно, но хорошие люди подсказали, что на первой средней стойки авто есть табличка, в там и есть данные по авто взятые из ОТТС. Вторая строка означает вес авто с ПРИЦЕПОМ.
    Итог. Фаркоп заводом предусмотрен, фаркоп имеет сертификат соответствия, на самом фаркопе есть табличка, что он на фф2 хетчбек. ВСЕ !

    Цена вопроса: 4 880 ₽

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Если вам нужно переехать в другой дом, отправиться в отпуск с автоприцепом, избавиться от зеленых отходов или устроить заминку — это действительно кстати. На этой странице мы покажем вам электрическое подключение прицепного устройства Ford F 250 . По правде говоря, независимо от того, не сложна ли процедура настройки, необходимо описать некоторые моменты, чтобы без проблем рассматривать эту работу. Прежде всего, мы выясним, что включает в себя жгут электропроводки вашего автомобильного сцепного устройства, а затем, на втором этапе, как сделать электрическое подключение фаркопа Ford F 250 .

    установить прицеп-Хитчфорд-Ф-250

    Зачем нужно соединять жгут проводов с прицепом Ford F 250?

    Итак, мы начнем нашу статью с объяснения основ жгута проводов Ford F 250. Чтобы понять, как он функционирует, вы должны предварительно понять его необходимость. Независимо от того, есть ли у вас прицеп или караван для буксировки, необходимо и ранее в соответствии с правилами дорожного движения соблюдать определенные требования, вот они:

    • Прочное шасси для прицепа…
    • Подходящие колеса.
    • Электрическое соединение.
    • Номерной знак на виду.
    • Повторитель стоп-сигнала.
    • Повторитель светофора.
    • Повторитель поворотника.
    • Подсветка номерного знака.
    • Повторитель противотуманных фар.

    Чтобы удовлетворить все электрические требования, вам необходимо: установите соединение жгута проводов на прицеп-сцепку вашего Ford F 250 . Мы рассмотрим это в этом посте, если вы хотите узнать как установить фаркоп на Форд Ф 250, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей по этой теме.

    Какое электрическое соединение имеет сцепное устройство прицепа Ford F 250?

    Теперь мы довольно быстро покажем вам, как работает электрическое соединение вашей сцепки. Для подключения используется 12-вольтный ток от вашего автомобиля для питания фар навески на вашем Ford F 250. Существуют две разные системы электрического подключения для прицепного устройства, вот они:

    • Вилка электрическая 7-контактная для прицепа Ford F 250, 7 контактов : Это классическая вилка, которая устанавливается на все сцепки Ford F 250. Это электрическое соединение позволит вам передавать все функции освещения, необходимые для задней сигнализации вашего прицепа, вы найдете вилку для каждой цели (левый и правый указатели, земля, противотуманные фары, левый и правый габаритные огни, левый и правый тормоз свет).
    • Электрическое подключение прицепа с 13-полюсным штекером Ford F 250: Эта система розеток в основном используется для домов на колесах, в которых используется напряжение 12 В для питания различного электрического оборудования в кабине. Этот тип подключения требует использования адаптера. Дополнительные контакты будут обеспечивать постоянное питание 12 В (для подзарядки аккумулятора в прицепе) и используемое питание 12 В (для использования оборудования 12 В при включенном автомобиле).

    Как подключить жгут проводов Ford F 250?

    В заключение этой статьи мы довольно быстро покажем вам как произвести подключение жгута проводов вашего Ford F 250 .

    Как произвести подключение жгута проводов старого Форд Ф 250?

    Чтобы установить жгут проводов старого Ford F 250, вам нужно будет достать все необходимые кабели в задних фонарях этого. Мы советуем вам вызвать электромеханика для этого вмешательства, потому что это сложно, но мы, тем не менее, резюмируем основные шаги, которые необходимо выполнить:

    • Снимите облицовку багажника с вашего Ford F 250, чтобы получить доступ к блоку задних фонарей.
    • Найдите провода, соответствующие каждой из функций задних фонарей.
    • Подсоедините их к ушкам на жгуте проводов на сцепном устройстве.
    • Закройте все это вниз.

    Как подключить жгут проводов на недавнем Ford F 250?

    У новых Ford F 250 жгут проводов подсоединить гораздо проще:

    • Вы можете использовать мультиплексируемую коробку, вы найдете специальные для своего Ford F 250 и универсальных моделей. Выбор зависит от вашего бюджета, знайте, что универсальная версия стоит от 30 до 60 евро.
    • Снимите облицовку багажника с Ford F 250, чтобы можно было проложить кабели от коробки к передней части Ford F 250 и подключить их к блоку предохранителей.
    • Правильно установите корпус в багажник.

      0

    • Вам не нужно извлекать кабели из багажника и подключать их к розетке.

    Как подключить питание к прицепу на Ford F 250?

    Наконец, чтобы закончить эту статью, мы довольно быстро покажем вам как произвести электрическое подключение прицепа на вашем Ford F 250 . Для этого вам неизбежно придется пройти один из предыдущих шагов, вам решать, какой из них соответствует вашей модели и вашему бюджету. После того, как вы это сделаете, последним шагом будет покупка адаптера с 7-контактной вилки на 13-контактную вилку, чтобы вы могли использовать 12-вольтовый ток в вашем доме на колесах. Эти адаптеры бывают разных цен, вам нужно будет рассчитывать от 15 до 40 евро. Все, что вам нужно сделать, это подключить его к 7-контактному разъему.

    Чтобы найти больше советов по Ford F 250, взгляните на Ford F 250 категория.

    Установка фаркопа… — бортжурнал Ford Focus Hatchback , sea grey года на DRIVE2

    Фаркоп на Ford Focus 2,3 F102-A (обзор,установка)

    В багажнике снять боковые обшивки слева и справа, пластиковые крышки, закрывающие задние блок фары, чтобы получить доступ к электрическому разъему. Фаркоп — надежная система буксировки, которая не доставит ни каких неудобств водителю. Когда колёса сняты, можно приступать к откручиванию брызговика.

    Установка Фаркопа на Ford Focus Купить фаркоп на Форд Фокус можно здесь. Отчет по установке…

    Выгодные предложение, гарантированное качество, невысокая цена и удобная доставка — все это поводы заказать фаркоп на Форд Фокус 2 у нас, прямо сейчас. Вы убедитесь как, это быстро, дешево и главное удобно.

    Как просто станет довезти до загородного дома габаритную мебель. Аргументы не очень весомые, можно сделать вывод, что особой разницы между ними. Рядом с лонжероном со стороны арок есть отверстия, через них следует провести провода в багажный отдел.

    При установке бампера обратно вместо них продел в отверстие пластиковый хомут, затянул, лишнее отрезал. Сам кронштейн фаркопа выглядит так: Крепится он в четырех точках. Надо снять родной усилитель бампера, он больше не понадобится, и в образовавшиеся отверстия задних лонжеронов вставить рога кронштейна.

    Фаркоп на форд фокус 3, модуль управления прицепом.

    Удивительно, но отверстия под болты на кронштейне в точности совпали с отверстиями в лонжеронах думаю, что в отечественных изделиях такой радости может не быть. Если бы они не совпали хотя бы на мм, я бы конкретно горя хлебнул.

    Выполнять эту работу необходимо одновременно с обеих сторон — и с правой и с левой, дабы исключить вероятность возникновения перекосов. Теперь закрепляем фаркоп четырьмя болтами. Лучше всего наживлять их с дальнего конца — что в последствии существенно облегчит процесс совмещения ближних отверстий самого фаркопа и лонжерона. Обрабатываем все крепежные элементы специальным антикоррозийным веществом.

    Для этих целей можно использовать битумную мастику, которая наноситься на все крепления при помощи самой обыкновенной малярной кисти. Устанавливаем бампер на прежнее место и собираем весь задний обвес в обратной последовательности.

    При необходимости, с помощью ножовки по металлу, слегка подрезаем нижнюю юбку бампера если ее правильной установке мешает прицепное устройство. Процедура установки тягово-сцепной конструкции не вызовет особых трудностей у опытных автолюбителей. Для большинства начинающих водителей данная работа на первый взгляд может показаться сложной.

    Но это только на первый взгляд, так как установка фаркопа на Форд Фокус 2, ни многим сложнее, чем установка новой резины.

    ​Точки подключения

    Цепь Цвет провода Полярность Расположение
    Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
    Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
    Красный + Замок зажигания
    Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
    Зелено желтый + Замок зажигания
    Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
    Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
    Серо красный + Замок зажигания
    Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
    Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
    Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
    Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
    Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
    Концевик багажник Черно красный +
    Концевик двери водителя Черно оранжевый +
    Концевик передней правой двери Черно синий +
    Концевик задней левой двери Черно желтый +
    Концевик задней правой двери Черно зеленый +
    Открытие багажника Черно желтый
    Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
    Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
    Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
    Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
    Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
    Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
    Контроль двигателя Форсунка
    Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
    CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
    CAN — H Серый

    Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

    Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя. После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Форд Фокус.

    1. Снимаем декоративную полочку под перчаточным ящиком, потянув ее вниз.
    2. Прокручиваем два фиксатора, крепящие монтажный блок, по часовой стрелке.
    3. Выдвигаем ящик на себя. Внутри находится нужный нам предохранитель прикуривателя, различные реле, а также пинцет, которым удобно вытаскивать детали.
    4. Внутри отыскиваем нужный нам элемент. Необходимо помнить, что предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом Ford Focus имеет 109 номер (см. фото). После рестайлинга обращаем внимание на номер 39. Допускается установка только предохранителя, выдерживающего силу тока 20 Ампер.
    5. Сборка осуществляется по порядку, обратному демонтажу.

    Где находится предохранитель прикуривателя на Форд Фокус 2

    Наиболее частой поломкой является перегорание защитного элемента. Происходит это из-за превышения силы тока в цепи при подключении одного или нескольких мощных приборов в разъем прикуривателя. После поломки потребуется менять предохранитель. Для этого необходимо добраться до монтажного блока Форд Фокус.

    1. Снимаем декоративную полочку под перчаточным ящиком, потянув ее вниз.
    2. Прокручиваем два фиксатора, крепящие монтажный блок, по часовой стрелке.
    3. Выдвигаем ящик на себя. Внутри находится нужный нам предохранитель прикуривателя, различные реле, а также пинцет, которым удобно вытаскивать детали.
    4. Внутри отыскиваем нужный нам элемент. Необходимо помнить, что предохранитель прикуривателя на дорестайлинговом Ford Focus имеет 109 номер (см. фото). После рестайлинга обращаем внимание на номер 39. Допускается установка только предохранителя, выдерживающего силу тока 20 Ампер.
    5. Сборка осуществляется по порядку, обратному демонтажу.

    Как установить

    Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

    Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

    Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

    Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

    1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
    2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
    3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
    4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
    5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

    Ford Focus 2: не работает прикуриватель, а предохранитель целый

    В случае исправности плавкой вставки и отказа устройства, проблему следует искать в факторах.

    1. Сломалась механическая часть прикуривателя. На устройстве присутствует металлическая кнопка-фиксатор. Если она неисправна, механизм работать не будет.
    2. Повреждена нить накаливания. При наличии проблем следует проверить рабочую часть устройства. При обнаружении обрыва цепи деталь меняется на новую.
    3. Порвана проводка или отошли клеммы питания. При обнаружении пробелы следует проверить контактную группу на наличие окислений и подгораний. Также прозвонить силовые линии.

    Монтаж дополнительного прикуривателя

    Дополнительное устройство в 90% случаев пользователи размещают в багажном отделении. Если автомобилист желает подкинуть прикуриватель напрямую – потребуется выполнить операцию, указанную в пункте выше.

    Второй вариант – подключение через монтажный блок. Здесь присутствует несколько свободных гнезд, от которых можно запитать устройство.

    Далее покупается требуемая деталь, провода и предохранитель. Проводка протягивается под облицовочными панелями, в багажнике ставится кронштейн.

    В высверленное крепление вставляется доработка и закрепляется.

    Прикуриватель на ФФ 2 представляет собой важный элемент, дающий возможность установить в машине дополнительное оборудование. Несмотря на технологичность машины, устройство остается простым и понятным в ремонте.

    Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации для олимпус
  • Железный купорос применение в садоводстве инструкция по применению
  • Кларитромицин овл 500 мг инструкция по применению цена
  • Стиральная машина хотпоинт аристон avtl 109 инструкция
  • Препарат дорзопт инструкция по применению цена