ГлавнаяКонтактыДля правообладателей
Все права на материалы предоставленные на этом сайте принадлежат их правообладателям.
Разработка
Dangetsu
© 2020 — 2021
Региональное отделение
«Корпорации ПАРУС»
г. Орел
тел./факс: 8(4862)43-57-59, 76-00-59
-
Главная
-
О нас
-
Продукты
-
Услуги
-
Контакты
-
Найти:
-
Категории сайта:
- Без рубрики
- Вебинары
- Исправления
- Исправления Парус 10
- Исправления Парус 7
- Новости компании
- Новости сайта
- Поздравления
- Полезный софт
- Пользователю в помощь
- Релизы
- Релизы Парус 10
- Релизы Парус 7
-
Версия продукта:
Парус 7
Парус 10 -
Погода в Орле
GismeteoПрогноз на 2 недели
-
Быстрые ссылки:
- Свежий КЛАДР с сайта ФНС
Парус-Ока > Пользователю в помощь > Документация по Парус 10
Дата публикации: 03.09.2015
Дата последней редакции: 18.03.2016
В данном разделе Вы можете скачать инструкции и руководства для различных модулей Парус 10.
Администрирование
Руководство администратора
Бухгалтерия
Руководство пользователя
Пошаговая инструкция
Зарплата
Руководство пользователя
Пошаговая инструкция
Табельный учет
Алгоритмы расчета
Кадры
Руководство пользователя. Кадры.
Руководство пользователя. Кадры для медицины.
Пошаговая инструкция. Кадры для медицины.
Продукты
Руководство пользователя
Родительская плата
Руководство пользователя
Тарифицирование
Руководство пользователя
Категории: Пользователю в помощь
Метки: Парус 10
Добавить комментарий
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Имя *
Email *
Сайт
Copyright © ООО «Парус-Ока» 2015
1.Информационные базы 3
2. Интерфейс программы 4
3. Настройки программы 6
3.1. Настройки организации 6
3.2 Ставки страховых взносов 6
3.3.3. Внутреннее совместительство. 16
17
3.4. Справочник начислений 18
3.5. Справочник удержаний (выплат) 20
3.6. Графики рабочего времени 21
4. Начисление заработной платы 27
4.1. Начисление и удержания индивидуально. 27
4.2. Начисления и удержания списком. 29
4.2.1. Сводная таблица 30
4.2.2. Оклад (тариф), касса 31
4.2.3. Прочие начисления (удержания). 31
4.2.4. Баланс по сотрудникам 32
4.3. Начисление и удержания реестрами 32
4.3.1 Начисления и удержания 33
4.3.2. Модуль «Учителя» 34
4.3.3. Модуль «Строители сдельный вид оплаты» 34
4.3.4. Модуль «Начисление Коэффициенты доплат» 36
4.4. Автоматически создаваемые начисления/удержания 39
4.4.1. Создание через карточку сотрудника 39
4.4.2. Создание через таблицу. 42
4.5. Корректировка НДФЛ 42
5. Табель учета рабочего времени 44
8.1. Расчет основного (дополнительного, учебного) отпуска 60
8.2. Компенсация за неиспользованный отпуск 64
8.3. Отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет 64
9. Формирование отчетов. 66
14.3. Загрузка проводок в 1С. 82
15. Передача в Клиент-Банк платежных поручений 83
15.1. Настройка карточек сотрудников 83
15.2. Настройка реквизитов Плательщика 84
15.3. Выгрузка данных. 85
16. Прочее 86
16.1. Учет договоров ГПХ 86
16.2. Кассовая книга 87
17. Часто задаваемые вопросы (с сайта www.pevzp.ru) 88
18. История изменений (с сайта www.pevzp.ru). 88
19. Предложения, замечания. 88
Программа позволяет вести несколько предприятий по принципу “информационных баз”, т.е. каждому предприятию соответствует своя папка с файлами. При инсталляции программы создается информационная база с именем “Основная ИБ”. Путь к базе по умолчанию C:ARUSZPDB
Для запуска определенной информационной базы (т.е. предприятия) необходимо сделать ее текущей в списке имеющихся баз и нажать на кнопку «Старт»
Для создания новой базы в окне “информационные базы” следует нажать кнопку “Копировать”. Программа создает новую базу на основе текущей базы (копирует полностью всю папку с файлами). В открывшемся окне “Параметры информационной базы” вводится краткое описание базы.
Имеющиеся информационные базы можно удалить (кнопка «Красный крестик»), либо скорректировать наименование и путь к базе (кнопка «Изменить»).
Если вы переносите папку с базой с другого компьютера, то ее можно подключить к программе через кнопку «Подключить», указав краткое описание и путь к новой папке.
Кнопка “Контроль версий” используется при обновлении информационных баз после выхода новой версии программы. В случае наличия нескольких информационных баз необходимо проделать контроль для каждой.
Комплексная система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности
ПАРУС
версия 7
Модуль
«Зарплата»
Руководство пользователя
Ï
Москва • 2006
Copyright ¤ ЗАО «Корпорация ПАРУС», 2005. Все права защищены.
Без предварительного получения письменного разрешения ЗАО «Корпорация ПАРУС» этот документ (или его часть) не может быть подвергнут копированию, фотокопированию, репродуцированию, переводу или переносу на любые носители. Информация, содержащаяся в этом документе, может быть изменена без специального уведомления, что не является нарушением обязательств по отношению к пользователю со стороны ЗАО «Корпорация ПАРУС».
Руководство соответствует состоянию Системы на июль 2006 г. Описание последующих изменений и дополнений содержится в разделе «Новые возможности Системы» электронной Справочной системы.
ЗАО «Корпорация ПАРУС»
129366, Москва, ул. Ярославская, д. 15, корп. 8
Оглавление
Введение Глава 1. О Системе
Глава 2. Общие сведения
Печать документов и отчетов Обмен данными с внешними приложениями Хронологический учет данных
Глава 3. Устройство Системы
Раздел «Файл» Настройки
Дополнительные функции Импорт/Экспорт/XML-конвертер
Раздел «Документы» Входящие документы Ведомости Проводки
Депоненты, Перечисления Банковские документы Кассовые документы
Журнал отпусков, Журнал больничных листов Раздел «Учет»
Сотрудники, Лицевые счета Подразделения Рабочие календари Отработанное время
Раздел «Расчет»
Расчет заработной платы Раздел «Словари»
Параметры системы Категории персонала Должности Звания и чины
Виды лицевых счетов Виды расчетов Виды стажей Группы стажей
Учет рабочего времени ФОТ Выплаты и удержания
Группы выплат и удержаний Составы затрат Группы составов затрат Учет проводок Контрагенты Страны и регионы
Типы персональных документов
7
9
11
11
16
17
19
19
19
21
21
21
21
22
22
23
23
23
24
25
25
34
35
35
36
36
39
39
45
45
45
45
46
46
46
47
50
56
67
67
67
70
79
80
80
Степени родства План счетов
Наименования и курсы валют Особые отметки Документы Шаблоны отчетов
Глава 4. Прием на работу
Заводим анкету Заводим лицевой счет
Глава 5. Расчет заработной платы
Подготовка Системы к расчетам Регистрируем алгоритмы расчета в Системе Настраиваем оклад Настраиваем премию Настраиваем подоходный налог Формируем рабочий календарь Создаем «расчеты»
Формируем список положенных сотруднику выплат и удержаний
Расчет Установка расчетного периода
Расчет в расчетном листе Массовый расчет
Глава 6. Ведомости
Формирование ведомости Работа с ведомостью в журнале учета ведомостей
Расформирование, переформирование, удаление ведомости Межрасчетные ведомости
Глава 7. Перечисление и депонирование заработной платы
Перечисление
Депонирование
Глава 8. Формирование свода проводок по оплате труда
Настройка словаря «Типовые проводки» Формирование свода проводок
Глава 9. Кадровые перемещения
Совмещение работ (должностей) Перевести на другую работу (должность)
Освободить от совмещения работ (должностей) Уволить
Глава 10. Учет отработанного времени
Учет отработанного времени без использования журнала Журнал учета отработанного времени
Формирование данных Классификация дней
Сверхурочные часы. Правка количества часов
81
81
81
82
83
83
89
89
92
99
99
99
101
105
107
112
114
116
125
125
125
134
141
141
144
151
151
153
153
166
171
171
171
177
177
183
190
191
193
194
195
197
198
200
Оглавление
Автоматическое распределение заданного количества времени по дням месяца
Настройка алгоритма
Глава 11. Тарифные сетки
Формула расчета тарифных ставок Настройка тарифной сетки Тарифный оклад
Надбавка как повышение тарифного разряда
Глава 12. Учет денежного довольствия
Общие сведения Словарь «Звания и чины»
Присвоение званий и чинов Расчет выплат за звание или чин Денежный аттестат Печать документов
Глава 13. Формирование отчетов для ГНИ и ПФ
Общие сведения Справка о доходах физического лица
Выгрузка налоговой формы на магнитный носитель Реестр сведений о доходах физических лиц за год Налоговая карточка Индивидуальная карточка Составление отчетов по ЕСН Генератор отчетов
Глава 14. Работа с журналом «Входящие документы»
Ввод данных Отработка (откат) документа
Предметный указатель
5
201
203
215
215
216
218
221
229
229
230
231
232
238
240
241
241
250
256
258
260
261
262
264
265
266
267
271
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #