Руководство развитием общеобразовательной организации

Руководство развитием общеобразовательной организации

Формат обучения

Дистанционно

Руководство развитием общеобразовательной организации

Пройденный курс позволит Вам:

  • использовать нормативно-правовую базу, регулирующую деятельность в сфере финансов и экономики образовательной организации, учитывая последние изменения
  • анализировать финансовое обеспечение оказания государственных и муниципальных услуг
  • определять потребности и приоритетные направления использования финансовых средств образовательной организации
  • оценивать риски финансово-экономической деятельности образовательной организации
  • управлять ресурсами, кадрами, развитием образовательной организации
  • получить удостоверение о повышении квалификации по программе «Руководство развитием дошкольной образовательной организации» установленного образца

Содержание курса

Курс повышения квалификации рассчитан на руководителей и заместителей общеобразовательных организаций. Чтобы успешно пройти курс и получить удостоверение о повышении квалификации по программе «Руководство развитием общеобразовательной организации» по выбранному направлению в объеме 72 часов, слушатели изучают дисциплины, которые входят в программу.

Стратегическое планирование деятельности ОО

Маркетинговая деятельность ОО

Программа развития ОО

Структура и управленческая команда ОО

Проведение самообследования ОО и подготовка отчета

Школа экспертов

Сервис для специалистов по охране труда, который поможет сократить издержки на охрану труда, вовремя и качественно провести обучение, инструктаж и медосмотр. Работает онлайн.

Узнать больше

Эксперты

Гажева Анастасия

Гажева Анастасия

Стаж 18 лет к.м.н., доцент, ученый секретарь ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России

Гажева Анастасия

Гажева Анастасия

Стаж работы в здравоохранении и образовании 18 лет к.м.н., доцент, ученый секретарь ФГБУ «Центральный НИИ организации и информатизации здравоохранения» Минздрава России, вице-президент «Союза профессиональных медицинских организаций», Генеральный директор НП «АСВСО»

Губанова Елена

Губанова Елена

Опыт более 15 лет, профессор кафедры управления образовательными системами им. Т.И. Шамовой ИСГО МПГУ, к.п.н., доцент, почетный работник высшего профессионального образования

Губанова Елена

Губанова Елена

Лазарева Марина

Лазарева Марина

Доцент кафедры педагогики, психологии и переводоведения СПбУТУиЭ, к.п.н., доцент, более 90 работ, посвященных различным аспектам образования и управления образованием

Лазарева Марина

Лазарева Марина

Ростовцева Елена

Ростовцева Елена

Стаж работы в образовании: 18 лет. Педагог 1 категории, юрисконсульт; специалист в области контроля качества образования; член комиссии по актуализации ФГОС и профессиональных стандартов

Ростовцева Елена

Ростовцева Елена

Никулина Наталия

Никулина Наталия

Кандидат педагогических наук, автор более 50 работ по педагогике и проблемам современной практики образования, эксперт по вопросам проектного управления

Никулина Наталия

Никулина Наталия

Пономарева Ольга

Пономарева Ольга

Стаж 23 года, преподаватель, педиатр, невролог, неонатолог

Пономарева Ольга

Пономарева Ольга

Зеленкова Лариса

Зеленкова Лариса

Опыт преподавания 40 лет, кандидат технических наук, более 15 статей в области электробезопасности

Зеленкова Лариса

Зеленкова Лариса

Вострикова Ирина

Вострикова Ирина

Стаж 24 года , преподаватель, кандидат медицинских наук, педиатр, гастроэнтеролог, неонатолог; организация здравоохранения и общественное здоровье.

Вострикова Ирина

Вострикова Ирина

Стаж 24 года , кандидат медицинских наук, педиатр, гастроэнтеролог, неонатолог, организация здравоохранения и общественное здоровье.

Березин Игорь

Березин Игорь

Опыт работы специалистом более 30 лет. 8 лет работы техническим инспектором труда Министерства оборонной промышленности. Написано более 12 статей

Березин Игорь

Березин Игорь

Ахмадуллин Евгений

Ахмадуллин Евгений

Опыт преподавания более 9 лет, практический опыт по промышленному альпинизму 19 лет

Ахмадуллин Евгений

Ахмадуллин Евгений

Черняева Татьяна

Черняева Татьяна

Опыт работы 5 лет , ведение 7 компаний, 11 расследованных несчастных случаев

Черняева Татьяна

Черняева Татьяна

Топильская Нурия

Топильская Нурия

Опыт преподавания более 10 лет, педагог профессионального обучения

Топильская Нурия

Топильская Нурия

Семячкина Светлана

Семячкина Светлана

Кандидат медицинских наук, преподаватель, стаж работы 21 год; специализация: врач-педиатр, генетик, врач высшей категории, остеопат

Семячкина Светлана

Семячкина Светлана

Мы гарантируем:

Выдачу документов установленного образца, соответствующих законодательству РФ

Удобное дистанционное обучение без отрыва от работы с видеолекциями и тестами

Участие в процессе обучения специалистов
и преподавателей высшей категории

Простоту и открытость на всех этапах сотрудничества. Звоните, или заезжайте на кофе

Поддержку в обучении от старта и до выдачи документов. Всегда!

Гибкую ценовую
политику
и индивидуальные условия сотрудничества

Кириллов Евгений

генеральный директор «ЦОКО №1»

Продолжительность

72 часа

Формат обучения

Дистанционно

Выдаваемый документ

Удостоверение о повышении квалификации

Оставить заявку и получить консультацию

Учебный центр

Мы — современные, молодые и амбициозные. Более 15 000 человек ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную переподготовку в нашей компании. Мы дорожим репутацией и разделяем корпоративные принципы наших клиентов

40+

Экспертов работают в нашей
компании

15 000+

Слушателей ежегодно обучаются
очно, дистанционно и на
территории заказчика

800+

Программ обучения составлено при
участии наших экспертов
и преподавателей

100+

Проектов, в области аутсорсинга
охраны труда, управления рисками,
разработки и внедрения СУПР
ежегодно

300 000+

рабочих мест оценено
в рамках СОУТ

10 000+

участников семинаров и вебинаров ежегодно

2 млн+

Просмотров электронного журнала ежегодно

  • Высший медицинский персонал
  • Средний медицинский персонал
  • Авиационная и космическая медицина
  • Акушерство и гинекология
  • Аллергология и иммунология
  • Анестезиология-реаниматология
  • Бактериология
  • Вирусология
  • Водолазная медицина
  • Гастроэнтерология
  • Гематология
  • Генетика
  • Гериатрия
  • Гигиена детей и подростков
  • Гигиена питания
  • Гигиена труда
  • Гигиеническое воспитание
  • Дезинфектология
  • Дерматовенерология
  • Детская кардиология
  • Детская онкология
  • Детская урология-андрология
  • Детская хирургия
  • Детская эндокринология
  • Диетология
  • Инфекционные болезни
  • Кардиология
  • Клиническая лабораторная диагностика
  • Клиническая фармакология
  • Колопроктология
  • Коммунальная гигиена
  • Косметология
  • Лабораторная генетика
  • Лечебное дело
  • Лечебная физкультура и спортивная медицина
  • Мануальная терапия
  • Медико-профилактическое дело
  • Медико-социальная экспертиза
  • Медицинская биохимия
  • Медицинская биофизика
  • Медицинская кибернетика
  • Неврология
  • Нейрохирургия
  • Неонатология
  • Нефрология
  • Общая врачебная практика (семейная медицина)
  • Общая гигиена
  • Онкология
  • Организация здравоохранения и общественное здоровье
  • Ортодонтия
  • Оториноларингология
  • Офтальмология
  • Паразитология
  • Патологическая анатомия
  • Педиатрия
  • Пластическая хирургия
  • Профпатология
  • Психиатрия
  • Психиатрия-наркология
  • Психотерапия
  • Пульмонология
  • Радиология
  • Радиотерапия
  • Радиационная гигиена
  • Ревматология
  • Рентгенология
  • Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение
  • Рефлексотерапия
  • Санитарно-гигиенические лабораторные исследования
  • Сексология
  • Сердечно-сосудистая хирургия
  • Сестринское дело
  • Скорая медицинская помощь
  • Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы
  • Стоматология общей практики
  • Стоматология детская
  • Стоматология ортопедическая
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология хирургическая
  • Судебно-медицинская экспертиза
  • Судебно-психиатрическая экспертиза
  • Сурдология-оториноларингология
  • Терапия
  • Токсикология
  • Торакальная хирургия
  • Травматология и ортопедия
  • Трансфузиология
  • Ультразвуковая диагностика
  • Управление и экономика фармации
  • Управление сестринской деятельностью
  • Урология
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия
  • Фармация
  • Физиотерапия
  • Фтизиатрия
  • Функциональная диагностика
  • Хирургия
  • Челюстно-лицевая хирургия
  • Эндокринология
  • Эндоскопия
  • Эпидемиология
  • Акушерскоедело
  • Анестезиология и реаниматология
  • Бактериология
  • Гигиеническое воспитание
  • Гигиена и санитария
  • Гистология
  • Дезинфекционное дело
  • Диетология
  • Лабораторноедело
  • Лабораторная диагностика
  • Лечебноедело
  • Лечебная физкультура
  • Медицинский массаж
  • Медицинская оптика
  • Медицинская статистика
  • Медико-социальная помощь
  • Наркология
  • Общая практика
  • Операционное дело
  • Организация сестринского дела
  • Реабилитационное сестринское дело
  • Рентгенология
  • Сестринское дело
  • Сестринское дело в педиатрии
  • Сестринское дело в косметологии
  • Скорая и неотложная помощь
  • Стоматология
  • Стоматология профилактическая
  • Стоматология ортопедическая
  • Судебно-медицинская экспертиза
  • Фармация
  • Физиотерапия
  • Функциональная диагностика
  • Эпидемиология (паразитология)
  • Энтомология

Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

Наименование

Управление развитием общеобразовательной организации

Код

B/03.7

Уровень квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Руководство развитием общеобразовательной организации с учетом правовых норм законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального района/городского округа Российской Федерации

Прогнозирование количественных и качественных параметров развития общеобразовательной организации с учетом социально-экономических, социокультурных и этнокультурных аспектов среды

Руководство разработкой программы развития общеобразовательной организации совместно с коллегиальными органами управления

Управление реализацией программы развития общеобразовательной организации, ее ресурсное обеспечение, координация деятельности участников образовательных отношений

Планирование образовательной, организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации в соответствии с учредительными документами общеобразовательной организации и программой развития общеобразовательной организации

Контроль и оценка результативности и эффективности реализации программы развития общеобразовательной организации

Обеспечение условий для разработки, апробации и внедрения образовательных инициатив и инноваций

Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развитие цифровой образовательной среды

Представление публичной отчетности о состоянии и перспективах развития общеобразовательной организации

Необходимые умения

Анализировать тенденции развития общего образования в Российской Федерации и в мире, федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты экономического и социального развития, эффективные практики деятельности общеобразовательных организаций

Анализировать деятельность общеобразовательной организации, роль в социуме, уровень социального партнерства и степень интегрированности в местное сообщество

Формировать миссию и стратегию организации, определять целевые показатели развития общеобразовательной организации

Разрабатывать стратегию обеспечения качества образовательной деятельности в общеобразовательной организации с привлечением участников образовательных отношений

Обеспечивать разработку программы развития общеобразовательной организации с ориентацией на федеральные, региональные и местные приоритеты и социальные запросы

Утверждать по согласованию с учредителем программу развития общеобразовательной организации

Применять программно-проектные методы организации деятельности

Применять подходы и методы управления развитием общеобразовательной организации, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации

Планировать организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность общеобразовательной организации для реализации программы развития

Управлять реализацией программы развития общеобразовательной организации, ее ресурсным обеспечением, координировать деятельность участников образовательных отношений

Производить оценку реализации стратегии развития общеобразовательной организации, определять изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, основные показатели и результаты реализации программы ее развития, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации

Организовывать инновационную деятельность в общеобразовательной организации

Реализовывать проекты в сфере цифровой трансформации образовательной организации

Формировать и представлять регулярную публичную отчетность о состоянии и перспективах развития общеобразовательной организации

Необходимые знания

Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство Российской Федерации, требования охраны труда в части, регулирующей деятельность общеобразовательной организации

Законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района или городского округа сфере общего образования

Теория, практика и методы управления развитием общеобразовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации

Стратегические и программные документы федерального, регионального и местного уровня в области общего образования и социально-экономического развития

Тенденции развития общего образования и управления образовательными системами в Российской Федерации и в мире, основные направления развития цифровой экономики и постиндустриального общества

Основы менеджмента в сфере образования, в том числе стратегического, кадрового, инновационного, проектного, финансового менеджмента и менеджмента качества

Основы цифровизации общеобразовательной организации

Другие характеристики


Руководство развитием общеобразовательной организации в условиях внедрения стандартов нового поколения (252 ч.)

Выберите подходящий вариант оплаты:

  • 1 участник
  • Коллективное участие
  • Юридическое лицо

Акция
-80%


Записаться и оплатить после льготного периода (срок обучения 2 мес.)

Акция
-80%


Записаться и внести аванс (1000 руб.) после льготного периода (срок обучения 3 мес.)

Последовательность действий:

  1. Записаться и внести аванс 1000 руб. до начала обучения;
  2. Оплатить 1-й платеж 1500 руб. до окончания 1-го месяца обучения;
  3. Оплатить 2-й платеж 1500 руб. до окончания 2-го месяца обучения;
  4. Оплатить 3-й платеж 3500 руб. за две недели до окончания обучения.

-65%


Второй диплом переподготовки

Слушатели курсов профессиональной переподготовки одной из программ обучения могут одновременно
проходить профессиональную переподготовку по второй программе. Пожалуйста, скачайте заявку на второй диплом,
заполните её и отправьте нам по адресу teach@uchmet.org

Скачать заявку


Предварительная запись со скидкой до 20%

Выберите месяц* начала обучения по своему усмотрению, запишитесь и получите за это скидку, а оплатите в любое
время до начала обучения.

*Текущий и следующий месяц в системе предварительной записи не участвуют

Акция
-80%


Коллективная заявка от 3 до 4 слушателей

Акция
-80%


Коллективная заявка от 5 до 9 слушателей

Акция
-80%


Коллективная заявка от 10 до 24 слушателей

Акция
-80%


Коллективная заявка от 25 до 44 слушателей

Акция
-80%


Коллективная заявка от 45 слушателей

Чтобы записаться на программу профессиональной переподготовки юридическому лицу (организации):

  1. Необходимо заполнить заявку организации и выслать ее на адрес teach@uchmet.org
  2. После обработки заявки Вам будет отправлен договор и счет на оплату.
  3. После оплаты счета и подписания договора указанные сотрудники организации будут записаны на обучение по программе профессиональной переподготовки. Далее на указанный Вами e-mail будет поступать вся необходимая информация по процессу обучения.

Скачать заявку

  • Описание и содержание
  • Требования к слушателям
  • Вопрос-ответ
  • Отзывы
  • Лицензия

Профессиональная переподготовка по программе «Руководство развитием общеобразовательной организации в условиях внедрения стандартов нового поколения» (252 ч.) предоставляет возможность слушателям сформировать соответствующие компетенции для осуществления нового вида профессиональной деятельности и получить диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Программа разработана с учётом требований:

  • Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в действующей редакции;
  • Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26 августа 2010 года N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих», раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (должности руководителей, занятых в сфере образования – Руководитель (директор, заведующий, начальник образовательного учреждения);
  • Приказа Минтруда и соцзащиты РФ от 19.04.2021 № 250н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации (управление дошкольной образовательной организацией и общеобразовательной организацией)»»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент (бакалавриат).

Содержание программы предусматривает изучение как общепрофессиональных дисциплин (менеджмент в образовании; психология управления; правовые нормы педагогической деятельности и противодействие коррупции), так и специальных дисциплин (управление организацией и осуществление образовательной деятельности в контексте внедрения стандартов нового поколения; методическое сопровождение педагогов общеобразовательной организации в освоении и реализации обновленных ФГОС; реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования; обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации; инновационный менеджмент. Управление инновационными проектами; документоведение и документационное обеспечение управления).
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке.
Форма итоговой аттестации: Итоговый междисциплинарный экзамен.
Теги: Менеджмент в образовании; Наставничество; управление образовательной организацией; инновационная модель организации.

Содержание

  • Раздел 1. Документоведение и документационное обеспечение управления
    • Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления
      • Занятие 1. Общие требования к организации и условиям труда работников службы документационного обеспечения управления.
    • Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией
      • Занятие 1. Организация документооборота: прием и обработка поступающих, создаваемых и внутренних документов; порядок работы с конфиденциальной информацией.
    • Оформление документов управления
      • Занятие 1. Документационное обеспечение управления: составление и оформление организационно-правовых, распорядительных и информационно-справочных документов.
      • Занятие 2. Оформление документов управления: практический инструментарий.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Кадровое делопроизводство: прием персонала на основную работу и работа с трудовыми книжками.
      • Занятие 2. Регистрация и контроль исполнения документов. Документация по трудовым отношениям (практикум).
      • Занятие 3. Электронный документооборот в образовательной организации.
      • Занятие 4. Организация электронного документооборота в образовательной организации.
  • Раздел 2. Инновационный менеджмент. Управление инновационными проектами
    • Управление реализацией национальных проектов в образовательной организации: ключевые цели и ожидаемые результаты
      • Занятие 1. Управление реализацией национальных проектов в образовательной организации: ключевые цели и ожидаемые результаты.
    • Грантовая деятельность как механизм развития образовательной организации
      • Занятие 1. Грантовая деятельность как механизм развития образовательной организации.
    • Региональные инновационные площадки как стратегический ресурс реализации национального проекта “Образование”
      • Занятие 1. Региональные инновационные площадки как стратегический ресурс реализации национального проекта “Образование”.
      • Занятие 2. Инновационная деятельность образовательной организации в статусе “Региональная инновационная площадка”.
    • «Доброшкола» как мероприятие федерального проекта «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование»: основные задачи и особенности реализации
      • Занятие 1. «Доброшкола» как мероприятие федерального проекта «Современная школа» в рамках национального проекта «Образование»: основные задачи и особенности реализации.
    • Управление современной сельской школой: научно-методическое сопровождение инновационной деятельности
      • Занятие 1. Управление современной сельской школой: научно-методическое сопровождение инновационной деятельности.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. STEAM-подход в современном образовании как зона активного поиска, эксперимента и инноваций: специфика, преимущества и перспективы внедрения в ОО.
      • Занятие 2. Приоритетный проект “Современная цифровая образовательная среда в РФ”.
      • Занятие 3. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация.
      • Занятие 4. Реализация требований федерального проекта «Учитель будущего» в условиях современной образовательной организации.
      • Занятие 5. Психолого-педагогическая и информационно-просветительская поддержка семей в рамках реализации Федерального проекта “Современные родители”.
      • Занятие 6. “Точка Роста” реализация новой концепции преподавания предметной области “Технология” в рамках федерального проекта “Современная школа”.
  • Раздел 3. Менеджмент в образовании
    • История развития управленческой мысли
      • Занятие 1. Этапы становления и основные направления развития управленческой мысли.
    • Руководитель как субъект управленческой деятельности
      • Занятие 1. Руководитель как субъект управленческой деятельности.
    • Сущность управленческой деятельности в системе образования
      • Занятие 1. Образовательная организация как педагогическая система и объект управления.
      • Занятие 2. Сущность управленческой деятельности в системе образования.
    • Современный менеджмент в системе образования на основе федеральных образовательных проектов
      • Занятие 1. Современный менеджмент в системе образования на основе федеральных образовательных проектов.
      • Занятие 2. Менеджмент в образовании: методическое сопровождение образовательного процесса.
    • Управление как процесс коммуникации
      • Занятие 1. Менеджмент в образовании: управление как процесс коммуникации.
      • Занятие 2. Гуманитарные методы управления в образовательном процессе.
      • Занятие 3. Педагогический коллектив с позиций управления.
    • Функции педагогического управления
      • Занятие 1. Функции педагогического управления.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Эффективный менеджмент: модель воспитательной деятельности коллектива.
      • Занятие 2. Современный менеджмент в системе образования на основе федеральных образовательных проектов.
  • Раздел 4. Методическое сопровождение педагогов общеобразовательной организации в освоении и реализации обновленных ФГОС
    • Новые ФГОС НОО и ООО как источник содержания методической работы с педагогами
      • Занятие 1. Формирование пакета методических материалов по теме реализации ООП ООО по новому ФГОС НОО и ФГОС ООО.
      • Занятие 2. Новые ФГОС НОО и ООО как источник содержания методической работы с педагогами.
      • Занятие 3. Комплектование библиотеки УМК по всем предметам учебных планов для реализации новых ФГОС НОО и ООО в соответствии с Федеральным перечнем учебников.
      • Занятие 4. Методический конструктор проектирования рабочей программы по учебному предмету в условиях реализации ФГОС ООО третьего поколения.
    • Повышение профессиональной компетентности учителя современной общеобразовательной школы в условиях реализации стандарта третьего поколения
      • Занятие 1. Профессиональный профиль педагога в контексте современных требований: комплексный подход.
      • Занятие 2. Многофункциональная грамотность и компетентность современного педагога как залог успешной организации учебно-воспитательного процесса в ОО.
      • Занятие 3. Анализ компетентностного профиля педагогов образовательной организации в условиях дистанционного обучения.
      • Занятие 4. Организация методической деятельности в образовательной организации в условиях цифровой трансформации.
    • Новая модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов
      • Занятие 1. Новая модель аттестации учителей на основе использования единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Внеурочная деятельность: управленческие и методические решения при переходе на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО.
      • Занятие 2. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности в условиях класса-комплекта: документационное и методическое обеспечение.
      • Занятие 3. Рабочая программа воспитания: управленческие и методические решения при переходе на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО.
      • Занятие 4. Профессионально-педагогическая компетентность.
      • Занятие 5. Организация работы школьного методического объединения: нормативные и инструктивно-методические материалы.
      • Занятие 6. Самопрезентация педагога как необходимое условие развития профессионально-педагогической компетенции: области, формы и технологии.
      • Занятие 7. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования.
      • Занятие 8. Современные формы повышения квалификации и совершенствования профессионального мастерства педагогов образовательной организации: вебинары, конкурсы, конференции, форумы и мастер-классы.
      • Занятие 9. Модель национальной системы учительского роста и система аттестации педагогов.
  • Раздел 5. Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования
    • Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования
      • Занятие 1. Реализация целевой модели наставничества в ОО как компонента современной системы образования.
      • Занятие 2. Основные направления работы образовательной организации по реализации программы целевой модели наставничества в форме “Учитель – Ученик”.
      • Занятие 3. Основные направления работы образовательной организации по реализации программы целевой модели наставничества в форме “Ученик – Ученик”.
    • Карьера учителя: соответствие должности «учитель-методист» и «учитель-наставник»
      • Занятие 1. Карьера учителя: соответствие должности «учитель-методист» и «учитель-наставник».
      • Занятие 2. Учитель-наставник: содержание и организация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в рамках национальной системы учительского роста (НСУР).
      • Занятие 3. Учитель-методист: содержание и организация методического сопровождения профессиональной деятельности педагогов в рамках национальной системы учительского роста (НСУР).
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях внедрения эффективного контракта.
      • Занятие 2. Современные технологии наставничества, реализуемые в отечественной и мировой практике.
      • Занятие 3. Наставничество как эффективный инструмент развития кадрового потенциала.
      • Занятие 4. Профессиональная адаптация молодых специалистов в образовательной организации: в помощь будущему коллеге.
      • Занятие 5. Наставничество как инновационная форма организации образовательного процесса в системе дополнительного образования.
      • Занятие 6. Наставничество как форма и метод работы с молодыми специалистами в образовательных организациях.
  • раздел 6. Обеспечение необходимых санитарно-эпидемиологических и медико-психологических условий в образовательной организации
    • Актуальные вопросы организации образовательной деятельности в контексте новых санитарных правил СП 2.4.3648-20
      • Занятие 1. Актуальные вопросы организации образовательной деятельности в контексте новых санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
    • Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, безопасности жизнедеятельности и оказание первой (доврачебной) помощи
      • Занятие 1. Санитарно-эпидемиологические требования к организации отдыха и оздоровления детей и молодежи.
      • Занятие 2. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования, безопасности жизнедеятельности и оказание первой (доврачебной) помощи.
    • Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях
      • Занятие 1. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях.
      • Занятие 2. Дезинфекция, методы и средства дезинфекции как комплекс мероприятий по уничтожению и профилактике инфекционных заболеваний.
      • Занятие 3. Профилактика инфекционных заболеваний в образовательной организации: новые требования к организации образовательного процесса.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Организации рационального питания детей в образовательных организациях в соответствии с действующими санитарными правилами.
      • Занятие 2. Обеспечение контроля качества и организации питания обучающихся в общеобразовательной организации на основе СанПиН.
      • Занятие 3. Новая коронавирусная инфекция (COVID-19).
      • Занятие 4. Новые правила услуг общественного питания и закупки продуктов в образовательных, медицинских, социальных организациях, а также учреждениях по организации отдыха детей и их оздоровления.
  • Раздел 7. Правовые нормы педагогической деятельности и противодействие коррупции
    • Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения
      • Занятие 1. Правовые нормы педагогической деятельности в Российской Федерации: изменения и дополнения.
    • Законодательное и нормативно-правовое регулирование документирования деятельности образовательной организации в современных условиях
      • Занятие 1. Законодательное и нормативно-правовое регулирование документирования деятельности образовательной организации в современных условиях.
      • Занятие 2. Сайт образовательной организации: делаем по закону!
    • Нормативно-правовые документы, обеспечивающие переход на новые ФГОС
      • Занятие 1. Нормативно-правовые документы, обеспечивающие переход на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО.
      • Занятие 2. Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС.
    • Антикоррупционная безопасность в Российской Федерации: изменения в федеральном законодательстве в сфере противодействия коррупции
      • Занятие 1. Антикоррупционная безопасность в Российской Федерации: изменения в федеральном законодательстве в сфере противодействия коррупции.
      • Занятие 2. Государственная информационная система в области противодействия коррупции «Посейдон» как эффективный инструмент профилактики коррупционных и иных правонарушений.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования в контексте новых и измененных законодательных документов.
      • Занятие 2. Нормативно-правовое обеспечение деятельности классного руководителя образовательной организации.
      • Занятие 3. Нормативно-правовая база охраны и укрепления здоровья детей в образовательном процессе.
      • Занятие 4. Нормативно-правовые основы семейного образования.
      • Занятие 5. Нормативно-правовые основы образования инвалидов (детей-инвалидов) в Российской Федерации: льготы и правовые гарантии.
      • Занятие 6. Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность старшего вожатого в образовательной организации.
  • Раздел 8. Психология управления
    • Основные психологические теории и подходы в контексте управленческих задач
      • Занятие 1. Типология субъектов и объектов управления.
      • Занятие 2. Основные психологические теории и подходы в контексте управленческих задач.
    • Психологические факторы эффективности управленческой деятельности
      • Занятие 1. Психологические факторы эффективности управленческой деятельности.
      • Занятие 2. Руководство и лидерство как социально-психологические феномены управления.
    • Техники использования психологического профиля человека в кадровом управлении
      • Занятие 1. Психология управления: основные психологические характеристики сотрудника и их использование в управлении организацией.
      • Занятие 2. Техники использования психологического профиля человека в кадровом управлении.
    • Психологические методы изучения субъектов и объектов управления
      • Занятие 1. Психологические методы изучения субъектов и объектов управления.
      • Занятие 2. Диагностика способностей к управленческой деятельности.
    • Профессиональная психодиагностика персонала как комплексная оценка и использование человеческих ресурсов при решении кадровых задач
      • Занятие 1. Профессиональная психодиагностика персонала как комплексная оценка и использование человеческих ресурсов при решении кадровых задач.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Самоменеджмент и самомотивация: управление своим поведением и эмоциональными состояниями.
      • Занятие 2. Внешние проявления психотипа личности: жесты и мимика.
      • Занятие 3. Внешние проявления психотипа личности: стиль самовыражения и особенности самопрезентации.
      • Занятие 4. Кодекс этики и служебного поведения работников образовательной организации.
  • Раздел 9. Управление организацией и осуществление образовательной деятельности в контексте внедрения стандартов нового поколения
    • Современные требования к квалификационному профилю руководителя общеобразовательной организации
      • Занятие 1. Современные требования к квалификационному профилю руководителя общеобразовательной организации.
    • Новые подходы к организации деятельности ОО в соответствии с изменениями во ФГОС
      • Занятие 1. Новые подходы к организации деятельности ОО в соответствии с изменениями во ФГОС основного общего образования.
      • Занятие 2. Дорожная карта мероприятий по обеспечению перехода на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО на 2021 – 2027 гг.
      • Занятие 3. Требования ФГОС НОО и ФГОС ООО нового поколения к результатам освоения образовательной программы.
    • Управление проектированием и реализацией образовательных программ в школе: изменения ФГОС
      • Занятие 1. Управление проектированием и реализацией образовательных программ в школе: изменения ФГОС.
      • Занятие 2. Особенности управления образовательным процессом в ОО.
    • Советник директора по воспитательной работе: управленческий функционал и основные направления профессиональной деятельности
      • Занятие 1. Советник директора по воспитательной работе: управленческий функционал и основные направления профессиональной деятельности.
      • Занятие 2. Профессиональный профиль советника директора по воспитательной работе в контексте актуальных управленческих задач и новых образовательных стандартов.
    • Эффективные технологии личностно ориентированного взаимодействия в диаде “педагог – руководитель ОО”
      • Занятие 1. Эффективные технологии личностно ориентированного взаимодействия в диаде “педагог – руководитель ОО”.
      • Занятие 2. Коуч-коммуникация руководителя образовательной организации.
    • Самостоятельная работа слушателей
      • Занятие 1. Работа с родителями. Комплектование документов на зачисление в 1 класс.
      • Занятие 2. Профессиональные стандарты и эффективные контракты в образовательной организации.
      • Занятие 3. Коучинговый подход в менеджменте: проведение совещаний и коммуникация.
      • Занятие 4. Управление образовательной организацией в сфере трудовых отношений: применение профессиональных стандартов и ЕКС руководителями ОО.

Сообщество

ВНИМАНИЕ!

Для зачисления на программы профессиональной переподготовки (СПП(Ф)) / повышения квалификации (СТК(Ф)) слушателям необходимо предоставить:

  • заявление о приёме на имя руководителя;
  • копию (скан или фото) диплома о среднем профессиональном* и /или высшем образовании. Что делать, если диплом утрачен; 
  • лицам, получающим среднее профессиональное или высшее образование, справку с места учебы об обучении*
  • копию (скан или фото) паспорта слушателя (с целью идентификации личности и правильности ведения документации, в т.ч. заполнения документа о квалификации); 
  • документ, подтверждающий смену слушателем ФИО, в случае их несовпадения с записями в дипломе/ справке об обучении. 

Обязательным условием выдачи слушателю оригинала документа о полученном в нашей организации дополнительном профессиональном образовании является полная укомплектованность его личного дела необходимыми документами.

* Обратите внимание, что к отдельным категориям работников образования Профессиональные стандарты и Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. №761н) предъявляют особые квалификационные требования. Подробнее.

Требования к оформлению документов для зачисления

Документы об иностранном образовании и/или иностранной квалификации, признаваемые в РФ, должны быть в установленном законодательством Российской Федерации порядке легализованы и переведены на русский язык.

Часто задаваемые вопросы

Курсы переподготовки


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)

Курсы повышения квалификации


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)

Образовательные вебинары


Начало: 29.06.2023


предстоящее


Формат:
занятия по расписанию (онлайн)


Начало: 25.06.2023


предстоящее


Формат:
занятия по расписанию (онлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Начало: 30.05.2023


предстоящее


Формат:
занятия по расписанию (онлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)


Формат:
круглосуточный доступ (офлайн)

Нас рекомендуют 86%
слушателей (по данным портала Отзовик).

Юлия Золотарева

Отзыв Юлии Золотаревой
18 мая 2023

Спасибо огромное за хорошие материалы, возможность обучаться в комфортных условиях в удобное время.
Подробнее

Людмила Лебедева

Отзыв Людмилы Лебедевой
18 мая 2023

Мне очень понравилось. Много полезного для педагогической деятельности. Это необходимо для работы с детьми. Новая информация, изменения в ФОП. Спасибо всем участникам курса!
Подробнее

Татьяна Алексеева

Отзыв Татьяны Алексеевой
15 мая 2023

Курс прошла с большим интересом, спасибо. Работа большая и нужная, спасибо всем за данный курс. Удачи в дальнейшей работе.
Подробнее

Все отзывы слушателей

Трудовая функция

Наименование Управление развитием общеобразовательной организации Код B/03.7 Уровень квалификации 7

Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала 1459
Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия Руководство развитием общеобразовательной организации с учетом правовых норм законодательства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципального района / городского округа Российской Федерации
Прогнозирование количественных и качественных параметров развития общеобразовательной организации с учетом социально-экономических, социокультурных и этнокультурных аспектов среды
Руководство разработкой программы развития общеобразовательной организации совместно с коллегиальными органами управления
Управление реализацией программы развития общеобразовательной организации, ее ресурсное обеспечение, координация деятельности участников образовательных отношений
Планирование образовательной, организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации в соответствии с учредительными документами общеобразовательной организации и программой развития общеобразовательной организации
Контроль и оценка результативности и эффективности реализации программы развития общеобразовательной организации
Обеспечение условий для разработки, апробации и внедрения образовательных инициатив и инноваций
Реализация государственной политики в сфере цифровой трансформации образовательной организации и развитие цифровой образовательной среды
Представление публичной отчетности о состоянии и перспективах развития общеобразовательной организации
Необходимые умения Анализировать тенденции развития общего образования в Российской Федерации и в мире, федеральные, региональные и местные инициативы и приоритеты экономического и социального развития, эффективные практики деятельности общеобразовательных организаций
Анализировать деятельность общеобразовательной организации, роль в социуме, уровень социального партнерства и степень интегрированности в местное сообщество
Формировать миссию и стратегию организации, определять целевые показатели развития общеобразовательной организации
Разрабатывать стратегию обеспечения качества образовательной деятельности в общеобразовательной организации с привлечением участников образовательных отношений
Обеспечивать разработку программы развития общеобразовательной организации с ориентацией на федеральные, региональные и местные приоритеты и социальные запросы
Утверждать по согласованию с учредителем программу развития общеобразовательной организации
Применять программно-проектные методы организации деятельности
Применять подходы и методы управления развитием общеобразовательной организации, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации
Планировать организационно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность общеобразовательной организации для реализации программы развития
Управлять реализацией программы развития общеобразовательной организации, ее ресурсным обеспечением, координировать деятельность участников образовательных отношений
Производить оценку реализации стратегии развития общеобразовательной организации, определять изменения, происходящие во внутренней и внешней среде, основные показатели и результаты реализации программы ее развития, обеспечивающие повышение качества образования и эффективность деятельности организации
Организовывать инновационную деятельность в общеобразовательной организации
Реализовывать проекты в сфере цифровой трансформации образовательной организации
Формировать и представлять регулярную публичную отчетность о состоянии и перспективах развития общеобразовательной организации
Необходимые знания Федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъекта Российской Федерации, муниципальные правовые акты, включая гражданское, семейное, налоговое, бюджетное, административное, трудовое, антикоррупционное законодательство Российской Федерации, требования охраны труда в части, регулирующей деятельность общеобразовательной организации
Законодательство Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативные правовые акты муниципального района или городского округа сфере общего образования
Теория, практика и методы управления развитием общеобразовательной организации (в том числе на основе зарубежных исследований, опыта и разработок), обеспечивающие повышение качества образования и эффективности деятельности организации
Стратегические и программные документы федерального, регионального и местного уровня в области общего образования и социально-экономического развития
Тенденции развития общего образования и управления образовательными системами в Российской Федерации и в мире, основные направления развития цифровой экономики и постиндустриального общества
Основы менеджмента в сфере образования, в том числе стратегического, кадрового, инновационного, проектного, финансового менеджмента и менеджмента качества
Основы цифровизации общеобразовательной организации
Другие характеристики

Дополнительные характеристики

Возврат к списку

Программа обучения выстроена в соответствии с действующими стандартами образования. Благодаря тому, что обучение проходит полностью дистанционно, Вы можете изучать материал и сдавать тестирования в любое удобное для Вас время, что значительно повышает объем знаний и навыков без дополнительных расходов.

Документы, необходимые для получения диплома или удостоверения: Скан-копия 1-ой страницы паспорта, диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Если в дипломе и в паспорте разные фамилии, например, в случае изменения фамилии женщины в связи с заключением брака, то потребуется и скан-копия свидетельства о браке, или иное свидетельство об изменении фамилии.

Профессиональная переподготовка для выполнения нового вида профессиональной деятельности – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности. Данная форма обучения доступна лицам, имеющим среднее профессиональное или высшее образование. Кроме того, пройти профессиональную переподготовку можно и в том случае, если вы в настоящее время получаете среднее профессиональное или высшее образование (ч. 3 ст. 76 Закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ). Программы профессиональной переподготовки разработаны Министерством образования и науки России в качестве альтернативы как правило второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка – удобный, недорогой и, главное, быстрый способ (программы содержат только профильные дисциплины) получить второе профессиональное образование, освоить новую специальность. Этим профессиональная переподготовка выгодно отличается от второго высшего образования, которое длится несколько лет. Обладатель ДИПЛОМА получает право работать в новой сфере деятельности на качественно новом уровне. Свойство ДИПЛОМА о профессиональной переподготовке таково, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (среднему профессиональному или высшему) и дает право заниматься новым видом профессиональной деятельности.

В форме удостоверения о повышении квалификации и дипломе о профессиональной переподготовке, выдаваемом после окончания обучения НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО указание формы обучения (очная или заочная).

По окончании обучения оригинал удостоверения (диплома) направляется Вам Почтой России заказным письмом, скан документа направляется по электронной почте. Стоимость отправки документов заказным письмом включена в стоимость обучения. Также возможна экспресс доставка, в соответствии с тарифами курьерской службы, данная услуга оплачивается отдельно.

При повторном обращении до 30%
При одновременном обучении 2-х и более человек скидка 10% и больше. (Размер скидки уточняйте у менеджеров института)

Скидки действуют как для юридических, так и для физических лиц.

Да, по Вашему запросу предоставляем необходимый комплект документов (заверенная копия лицензии, акт и договор) для получения социального налогового вычета по расходам на обучение (возврата 13% НДФЛ).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nan 1 optipro смесь инструкция по применению
  • Инструкция к телефону панасоник кх тs2365ruw
  • Либре офис руководство пользователя на русском
  • Клей многоцелевой строительный multi purpose инструкция
  • Менеджер по развитию розничной сети должностная инструкция