Руководство sequent 24

Общее для всех систем:

1. Схема подключения реле Ваз(231.3787) к проводке BRC

2. Рекомендации по установке комплектов BRC Sequent 24 MY11 и BRC Plug&Drive.

3. Схема подключения к встроенному эмулятору давления бензина в ECU BRC, а также описание калибровки данного подключения.

4. Схема реле для отключения бензонасоса (код указан в тексте).

Переделка проводки MAP сенсора BRC для работы с MAP сенсором POLETRON

Общая схема подключения системы впрыска_Alba_Plus_en

Общая схема подключения системы впрыска_Plug&Drive_Plus

Общая схема подключения системы впрыска Sequent 32_LPG_en

Схема подключения Sequent 32_OBD

Схема подключения системы Plug&Drive 64 pin

Коды ошибок BRC

 Инструкция по программе BRC Сalibration Tool

 Комплектации впрысков BRC (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

 Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ2 (рус)

 Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

 Полное описание комплектующих впрысковых систем BRC (рус.)

 Гид по метану (рус) (pdf)

 Инструкции по программированию BRC

 Распиновка блоков по всем системам Sequent,
диагностика ошибок и их устранение (рус)

 Описание жгутов BRC для соединия бензиновых форсунок (рус)

 Схема подключения электронного монометра CNG Auge к системам BRC

 Система последовательного впрыска SEQUENT ALBA (pdf)

 Таблица рекомендуемых значений VSR для различных марок авто (pdf)

 Полное техническое описание форсунок BRC

Список SDI комплектов BRC

 Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX

 Описание систем Sequent BRC

 Описание систем Sequent BRC v2

JPG Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market

Распиновка P&D Plus 64

Схема P&D Plus

Технические параметры форсунок ALBA, MY09, Apache

Очистка памяти-Kia-Sorento-2.4

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

 Техническое описание систем BRC Sequent 32

Распиновка S 32

Схема SEQ-32 — DE817030

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

 Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус)

 Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10

 Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

 Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение


BRC sequent 2411

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

 Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус)

 Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11 (pdf)

JPG Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10,
в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе (jpg)

JPG Схема подключения Sequent 24.11 (jpg)


BRC plug&drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

Word Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус)

 Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус)

Word Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус)

 Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ., pdf)

 Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ., pdf)

Word Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус)

 Схема подключения BRC Plug Drive

 Распиновка блока ЕКУ BRC PD 4 цилиндра


BRC plug&drive

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Год выпуска

Автомобиль

Модель, мощность двигателя

Экологичес-
кий стандарт

Вид топлива

Код комплекта

С 2006 года

Volkswagen Passat 2.0i 16V

BVY 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000007G

С 2006 года

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

BPY 147 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000040G

С 2006 года

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

BMY 103 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ40000006G

С 2007 года

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo

L3 191 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000031G

С 2007года

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

5FX 110 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2007года

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

CDH 118 кВт

Евро 4

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

G4FD 103 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

С 2011года

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

CBZ 77 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000003GH

С 2012года

Kia Sportage 1.6i 16V GDI

G4FD 99 кВт

Евро 5

Пропан GPL

09SQ4S000005G

Word Краткое описание системы «Direct Injection (рус)

 Рекламное описание системы «Sequent Direct Injection (рус)

 Презентация системы Direct Ingection (рус., ppt)

JPG Схема подключения Direct Ingection (ит., jpg)

 Список авто на непосредственном впрыске с возможностью переоборудования (LISTA VETTURE INSTALLABILI CON IL SISTEMA BRC SDI — SDI 2.0)


BRC Sequent 24

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

Word Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус)

 Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус)

Word Описание систем Sequent 24 (рус)

JPG Схема подключения Sequent 24 MY07 (jpg)

 Типология установки Sequent 24 MY07 (англ)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Word  Microsoft Word (в zip)

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Word Microsoft Word (в zip)

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

 Adobe Acrobat

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

 Adobe Acrobat

Карта ТО ГБО 
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования 

Word Microsoft Word (в zip)

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО:

Средняя цена 1 литра бензина в Вашем регионе:

Средняя цена 1 литра газа в Вашем регионе:

Сколько километров вы проезжаете в день?:

Ваш средний расход бензина(л) на 100км?:

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год.

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р.

На газе расход топлива на 1л больше, чем на 
бензине, 11л/100км — 9240л/год.

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год.

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

BRC Sequent 24 Handbook

  1. Manuals
  2. Brands
  3. BRC Manuals
  4. Power Tool
  5. Sequent 24
  6. Handbook

  • Contents
    Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

M.T.M. s.r.l.

Via La Morra, 1

12062 — Cherasco (Cn) — Italy

Tel. ++39 0172 48681

Fax ++39 0172 488237

HANDBOOK

on SEQUENT 24

TA010976 — N. 1 — 17 — 11 — 2004

loading

Summary of Contents for BRC Sequent 24

  • Page 1
    M.T.M. s.r.l. Via La Morra, 1 12062 — Cherasco (Cn) — Italy Tel. ++39 0172 48681 Fax ++39 0172 488237 HANDBOOK on SEQUENT 24 TA010976 — N. 1 — 17 — 11 — 2004…
  • Page 2: Table Of Contents

    A — LIST OF THE PINS AND THEIR FUNCTIONS B — LOCATION OF THE ECU PINS C — GENERAL ELECTRICAL DIAGRAM D — INJECTORS CUT DIAGRAM E — PETROL INJECTOR CONNECTION SEQUENT 24 HARNESS RIGHT OR LEFT F — UNIVERSAL 4-PETROL INJECTOR CON- NECTION SEQUENT 24 HARNESS…

  • Page 3: Introduction

    1. INTRODUCTION signal. The new SEQUENT 24 PC programme is easier to use and completely separated from the 1.1 WHAT IS SEQUENT 24? standard SEQUENT and from the SEQUENT 24 is the BRC sequen- SEQUENT FAST, also as regards tial injection system in the gaseous…

  • Page 4: Understanding The Sequent 24 System

    ECU. When the communi- dard Sequent and Sequent Fast (as in all the previous systems). cation fails, the two level central that are already familiar to the BRC The rectangular red LED lit informs green LEDs and the rectangular installers.

  • Page 5
    The MAP sensor is identical with the MAP sensor of the Standard SEQUENT, already familiar to the BRC installer. The material differen- ce distinguishing it from the other systems is that in the SEQUENT 24 this sensor is used ONLY DURING THE SELF-MAPPING. During the…
  • Page 6
    2.9 HARNESS ECU needs this wire to be high- with the utmost care. The SEQUENT 24 harness is slen- potential, programming will be car- In particular, bear in mind that: derer than the previous systems’ ried out with the vehicle running.
  • Page 7
    BRC sequential systems already on example, in the cut-off, the visuali- different injectors cut on Sequent the market and familiar to the BRC installer. Only the material differen- SSISTED PERSONALISED PROCEDURE ces introduced for SEQUENT 24…
  • Page 8: Engine Water Temperature Sensor

    24. In particular, the injectors are simultaneously cut and changeover can be rough while in the Standard Sequent or Sequent Fast it was clean in all conditions. In these cases it is proper to avoid changing over in the most critical conditions that normally are idle speed or con- ditions requiring much torque to the engine.

  • Page 9
    indicates that changing over can be possible at RPM lower than 4000 and with a MAP value close to the idle speed one. — “Changing over in deceleration” indicates that changing over can be possible in deceleration conditions, that is to say with RPM ranging between 2000 and 4000 and a MAP value close to the idle speed one.
  • Page 10
    5 UTILITIES This chapter will only examine the differences with the previous SEQUENT systems, otherwise you are kindly requested to make refe- rence to the handbooks on the Standard SEQUENT SEQUENT FAST. 5.1 INFORMATION This section allows controlling the updating of the software versions existing on the PC that can be downloaded on the ECU, visuali- sing the software name and version…
  • Page 11
    • Disconnect the communication cable or • The communication with the PC is still The ECU does not switch off exit from the SEQUENT 24 programme active and wait till the ECU is switched off • Changeover to gas and verify the level visualisation.
  • Page 12: Gas Pressure And Temperature Sensor

    ANNEXES A Pins N. PIN OF THE N. PIN OF REMOTE WIRE COLOUR WIRE NAME DESCRIPTION THE ECU CONNECTOR ECU power supply from battery / Note 1 +VBATT injectors current blow-by Ring Black GND-INJ Gas injectors ground Green/Black EVGAS Solenoid valve piloting outlet White/Green INJ1-GAS Gas injector 1 piloting outlet…

  • Page 13: Wiring Diagram

    ANNEXES C General electrical diagram LPG SEQUENT 24 WIRING DIAGRAM c/o switch Diagnostic Fuse Fuse Level Sensor connector Point Connector Relé Back Solenoid Valve Connector Sequent 24 To connect during is made of mapping of the car Europa Multivalve 4th Petrol…

  • Page 14: I Njectors Cut

    ANNEXES D Injectors cut diagram…

  • Page 15: Annexes

    ANNEXES E 4-Petrol injector connection Sequent 24 Harness Right or Left Sequent 24 1° Injector 2° Injector 3° Injector 4° Injector ANNEXES F Universal 4-Petrol injector connection Sequent 24 Harness SEQUENT 24 Inj. 1 Petr. Inj. 1 Petr. Inj. 2 Petr.


 

Sequent 32




  Sequent 32 — это современная система питания (GPL) для двигателей имеющих от 3-х до 8-ми цилиндров с инжекционной подачей топлива и предназначена для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
  

Система питания Sequent 32


Инструкции и схемы подключения


Программное обеспечение BRC Sequent32

BRC Calibration Tool v1.14.30.2
BRC_Calibration_Tool_Setup_1.14.30.2.exe
»»
(80.56 MB)

 

Sequent 24.11 GPL




  Sequent 24MY11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
  

Система питания Sequent 24MY11 GPL (2011 г.)


Инструкции и схемы подключения

Варианты комплектов для CNG инжекции 24.11 (англ., итал.)
BRC_INFO_2011_10 CNG injection.pdf
»»
(506.22 kB)

Электрическая схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
CNG Sequent Plug&Drive MY10.jpg
»»
(1.14 MB)

Информационное сообщение BRC о новом продукте Sequent 24.11 (итал.,англ.)
BRC_INFO_2011_01.pdf
»»
(210.77 kB)

Презентация системы BRC Kit Vale с блоком 24.11(рус.)
MY24_10 KIT Vale Front.ppt
»»
(4.47 MB)

Подогрев форсунок в системе Sequent 24.11 (итал.)
podogrev forsunok.pdf
»»
(55.64 kB)

Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
shema podkl datchika temperatury vody reduktora.jpg
»»
(157.64 kB)

Презентация впрысковой системы Sequent 24.11 (англ.)
S24.11_P&D_RussiaVersion.ppt
»»
(1.87 MB)

Презентация системы BRC Plug&Drive MY10(рус.)
MY24_10cng_lpg_1.ppt
»»
(1.17 MB)

Схема подключения Sequent 24.11
Sequent 24.11 GPL.jpg
»»
(156.64 kB)

Подбор жиклеров для форсунок RAIL APACHE
Podbor zhiklera dlya forsunok Rail Apache.jpg
»»
(67.06 kB)


Sequent Plug&Drive



  Sequent Plug & Drive — OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8  цилиндрового двигателя c электроинжекторами BRC.
  

Sequent Plug&Drive — новая система питания двигателя автомобиля природным и сжиженным газом


Инструкции и схемы подключения

Конфигурация и описание системы Plug&Drive
P-and-D_RU.doc
»»
(838.5 kB)

Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
TA010976Z_2_3_P&D_GPL_en.pdf
»»
(666.92 kB)

Презентация системы Plug&Drive (итал.)
SeqP&D_GPL_Met_en.ppt
»»
(5.03 MB)

Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
TA010976Q_2_3_P&D_CNG.pdf
»»
(365.68 kB)

Распиновка проводки и блока P&D (jpg)
raspinovka p&d 4in.jpg
»»
(928.18 kB)

Краткое описание системы Sequent Plug&Drive
Plug&Drive.doc
»»
(644.5 kB)

Схема подключения Sequent Plug&Drive
P&D CNG & LPG connection.ppt
»»
(242.5 kB)

Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive
passport BRC Plug&Drive.doc
»»
(755.5 kB)

Описание системы Plug&Drive для метана
plug&drive ru.doc
»»
(787 kB)


Sequent 24MY07



  Sequent 24MY07 — система последовательного фазового впрыска сжиженного газа (GPL) в паровой фазе для питания 3-х и 4-х цилиндрового двигателя автомобиля с принудительным зажиганием
  



Инструкции и схемы подключения

Описание систем Sequent 24
Sequent_24.doc
»»
(1.11 MB)

Рекламное описание системы Sequent 24MY07
Sequent24MY07.pdf
»»
(750.13 kB)

Краткое описание системы Sequent 24MY07
Sequent 24MY07.doc
»»
(883.5 kB)

Типология установки Sequent 24 MY07
Tipolog_2_3_BRC_SQ24MY07_GPL.pdf
»»
(241.44 kB)

Описание системы Sequent 24 MY07
24MY07.pdf
»»
(420.05 kB)

Схема подключения Sequent 24 MY07
shema_podkluch_Sequent 24 MY 07.JPG
»»
(171.21 kB)


Sequent 56



  Sequent 56 — система последовательного фазового впрыска (GPL) для 5, 6, 8 цилиндрового двигателя автомобиля
  

(снята с производства в 2008 г.)


Инструкции и схемы подключения

Конфигурация и описание системы Plug&Drive
P-and-D_RU.doc
»»
(838.5 kB)

Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
TA010976Z_2_3_P&D_GPL_en.pdf
»»
(666.92 kB)

Презентация системы Plug&Drive (итал.)
SeqP&D_GPL_Met_en.ppt
»»
(5.03 MB)

Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
TA010976Q_2_3_P&D_CNG.pdf
»»
(365.68 kB)

Распиновка проводки и блока P&D (jpg)
raspinovka p&d 4in.jpg
»»
(928.18 kB)

Краткое описание системы Sequent Plug&Drive
Plug&Drive.doc
»»
(644.5 kB)

Схема подключения Sequent Plug&Drive
P&D CNG & LPG connection.ppt
»»
(242.5 kB)

Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive
passport BRC Plug&Drive.doc
»»
(755.5 kB)

Описание системы Plug&Drive для метана
plug&drive ru.doc
»»
(787 kB)


Общая информация по оборудованию Sequent



  Общая информация по оборудованию BRC Sequent
  



Инструкции и схемы подключения

BRC_INIITORE.pdf
»»
(78.22 kB)

TA01Z036_Gas_Service_en(raspinovka).pdf
»»
(1.19 MB)

BRC-RUS_metan_guide.pdf
»»
(3.83 MB)

Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part1.pps
»»
(7.77 MB)

mount instruction for all systems EN.pdf
»»
(2.62 MB)

Vse sistemi_New_Brc_russo 2012_part2.pps
»»
(9.01 MB)


Программирование и прошивки для Sequent



  Программы и инструкции 2011 года для настройки Sequent 24MY07, Sequent 24.11, Plug&Drive, Direct:
  



Программное обеспечение

CDM 2.06.00.rar
»»
(1.68 MB)

SmartKeyDriversInstaller.rar
»»
(434.26 kB)

SequentFASTness_Ver.1.15.exe
»»
(7.52 MB)

CDM 2.04.06.rar
»»
(1.55 MB)

Программное Обеспечение и Документация

Сертификат — Скачать

Программа для настройки систем BRC Sequent 32 — Скачать NEW!

Программа для настройки систем BRC Sequent 24.11 3,08- Скачать

Русификатор для программы BRC Sequent 24.11 3,08- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB BRC — Скачать

Инструкция по настройке систем BRC CALIBRATION TOOL — Скачать

Инструкция по настройке систем BRC — Скачать

Схема подключения BRC Sequent 24 MY11- Скачать

Схема подключения BRC Plug&Drive- Скачать

Инструкция Mazda CX-7 2.3 TURBO SDI 2.0 — Скачать

Схема подключения BRC Direct Injection Mazda CX-7- Скачать

Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля:

Mazda CX-7 23i stec 04 SPD Скачать

Mazda CX-7 23i 01 SDI 2.0 Скачать

Mazda CX7 2 3 (L3) 16v 191kW Euro5A Vers002 SW014D01 SDI2 Скачать

 

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 WinXP- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 Vista/Win7- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.18.3)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.3.0 от 12.12.2014 г.)- Скачать

Программа для настройки систем STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.)- Скачать


LOVATO

Программа для настройки систем LOVATO Версия 1.8.1- Скачать

Программа для настройки систем LOVATO Непосредственный впрыск:DIRECT INJECTION Скачать

Программа для настройки систем LOVATO Газодизель:DUAL FUEL Скачать 

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN ХР и Vista- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN 7 и 8- Скачать

Драйвер на Беспроводной Интерфейс LOVATO- Скачать



Сертификат — Скачать



Сертификат — Скачать

Программа удаленного доступа TeamViewer- Скачать

ВВЕДЕНИЕ

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ “SEQUENT PLUG & DRIVE” («СИКВЕНТ ПЛАГ ЭНД ДРАЙВ»):

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

“Sequent Plug & Drive” — это новое калибровочное программное обеспечение для газовых топливных систем на сжиженном нефтяном газе (СНГ, англ. LPG) и природном газе, которые разработаны компанией BRC.

Оно было разработано для новой системы “Sequent Plug & Drive”, однако его можно использовать также с системами “Sequent 24 Model Year 07” и “Sequent Direct Injection” («Сиквент Директ Инджекшн», система «непосредственного впрыска», SDI).

При создании этого программного обеспечения использован совершенно новый подход, который позволяет управлять подачей газового топлива в самые современные двигатели с управляемым запуском.

Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение ЭБУ, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом, так что оператору легко добиться оптимальных результатов.

Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), система “Sequent Plug & Drive” располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля (только для систем “Sequent Plug & Drive” и “SDI”).

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ “SEQUENT PLUG & DRIVE”: ДЛЯ ОПЕРАТОРА СИСТЕМЫ

В калибровочное программное обеспечение были внесены некоторые изменения, как в части интерфейса, так и функциональные; но мы постарались по возможности сохранить философию прежнего программного обеспечения, чтобы облегчить работу операторам, уже имеющим опыт работы с системами “Sequent” («Сиквент»).

Были добавлены некоторые современные функции, а также ряд дополнительных функций для упрощения процедур настройки.

Калибровочное программное обеспечение выложено на сайте www.brc.it ; на том же сайте будут размещаться все обновления и улучшенные версии этого программного обеспечения.

Для кого предназначено данное руководство

Настоящее руководство может быть полезно:

  • Тем, кто занимается установкой или настройкой систем подачи газового топлива, использующих следующие системы: “SEQUENT PLUG & DRIVE”, “SEQUENT 24 M.Y. 07” и “SEQUENT DIRECT INJECTION”.
  • Тем, кто установил на свой персональный компьютер (ПК) программу оператора “SEQUENT PLUG & DRIVE”.
  • Тем, кому требуется справочное руководство по программному обеспечению для ПК.
  • Тем, кто хотел бы понимать принципы работы систем “SEQUENT PLUG & DRIVE”, “SEQUENT 24 M.Y. 07” и “SEQUENT DIRECT INJECTION” или углубить свои знания по ним.
  • Тем, кому требуется помощь при настройке систем “SEQUENT PLUG & DRIVE”, “SEQUENT 24 M.Y. 07” и “SEQUENT DIRECT INJECTION” или в разрешении сложностей, связанных с их работой.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Для получения дальнейшей информации по системам “SEQUENT PLUG & DRIVE”, “SEQUENT 24 M.Y. 07” и “SEQUENT DIRECT INJECTION” обратитесь, пожалуйста, к справочным руководствам, информационным брошюрам и другим материалам, опубликованным компанией BRC.

  • «Руководство оператора-установщика систем “Sequent” («Сиквент») 1/3» (Sequent Installer’s Handbook 1/3). Это самый простой способ получить общую и основополагающую информацию об установке системы “SEQUENT PLUG & DRIVE”/
  • В руководстве приведена также следующая информация:

 — Сведения о принципах работы системы и её устройстве.

— Подробное описание компонентов системы.

— Указания по механическим и электрическим подключениям системы.

  • «Типология установки оборудования на машинах различных типов 2/3» (Types of installation 2/3). В данном руководстве содержатся электрические и монтажные схемы, общие для всех видов установки. Приведённые варианты различаются главным образом числом и расположением цилиндров и мощностью двигателя. Это может быть полезным в тех случаях, когда оператору приходится работать, не имея инструкций по конкретному изделию.
  • Инструкции по конкретным изделиям. Это инструкции содержат информацию по механической части и схемам электропроводки и электрооборудования отдельных моделей автомобилей, подробно изученных компанией BRC; в этих инструкциях расположение электропроводки, электрооборудования и других узлов указано с высокой точностью.

1. ОБОРУДОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ НАЧАЛА РАБОТЫ

Ниже приводится общий список того, что необходимо для установки связи с ЭБУ компании BRC и настройки этой системы:

1. Переносной персональный компьютер (ПК).

2. Кабель связи “SEQUENT” (код изделия DE512114).

3. Программное обеспечение “PLUG & DRIVE” для ПК на компакт-диске (CDROM).

ПРИМЕЧАНИЕ: для удобства пользователя, аппаратный ключ защиты “SEQUENT” больше не требуется.

За исключением ПК, всё остальное оборудование входит в состав набора 90AV99002054 «КОМПАКТ-ДИСК С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КОМПАНИИ BRC (БЕЗ АППАРАТНОГО КЛЮЧА ЗАЩИТЫ)» (“SOFTWARE BRC WITHOUT HW KEY (CD ROM)”), который содержит всё необходимое для установки различного другого программного обеспечения компании BRC, кроме аппаратного ключа защиты.

Рисунок 1.

На Рисунке 1  изображён кабель связи “SEQUENT”. Помните, что для программного обеспечения “Sequent Plug & Drive” аппаратный ключ защиты не требуется, однако он необходим для работы других программ, записанных на компакт-диске.

Приведём характеристики составляющих указанного оборудования.

1.1. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР (ПК)

Программное обеспечение “SEQUENT PLUG & DRIVE” предназначено для использования на персональных компьютерах с операционными системами Windows 2000 / XP / Vista.

Требования к аппаратному обеспечению:

Минимальные характеристики аппаратного обеспечения

  • Процессор: Pentium II 350
  • Оперативная память: 128 Мб
  • Свободное место на жёстком диске: 1 Гб
  • Разрешение экрана: 1024 x 768
  • 1 последовательный порт или USB-порт с переходником «последовательный порт-USB» (“serial-USB”, полнодуплексный режим).

1.2. КАБЕЛЬ СВЯЗИ ДЛЯ СИСТЕМ “SEQUENT” («СИКВЕНТ»)

Этот кабель имеет электронный контур, преобразующий сигналы ЭБУ (соответствующие европейским стандартам автомобильной промышленности ISO 9141 и ISO 15031) в сигналы, обрабатываемые компьютером, т.е. к стандарту последовательной связи RS-232. Кабель не совместим с более ранними моделями кабелей, выпущенных компанией BRC (а именно, “FLYING INJECTION”, “JUST” и “JUST HEAVY”).Кабель можно заказать у компании BRC; при заказе следует указать код изделия, DE512114.

1.3. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Программное обеспечение записано на компакт-диске (CD-ROM), поставляемом вместе с набором 90AV99002054 «КОМПАКТ-ДИСК С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ КОМПАНИИ BRC (БЕЗ АППАРАТНОГО КЛЮЧА ЗАЩИТЫ)» (“SOFTWARE BRC WITHOUT HW KEY (CD ROM)”). Компакт-диск содержит и обновления для программирования ЭБУ, которые размещаются также на сайте компании BRC www.brc.it .

2. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Установка программного обеспечения может выполняться с компакт-диска (CD-ROM) либо загрузив соответствующие файлы с сайта www.brc.it .Таким же образом (т.е. с CD-ROM или загрузив соответствующие файлы из Интернета) можно производить обновление программного обеспечения на ПК и программных файлов ЭБУ (программа, загрузчик ядра, регулировочные карты /?/ и настройки).Однако начнём с самого начала и предположим, что нам необходимо выполнить установку программного обеспечения. Проанализируем подробно те возможности, которые предоставляют нам программы на CD-ROM.

2.1. УСТАНОВКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ “SEQUENT PLUG & DRIVE” НА ПК С КОМПАКТ-ДИСКА (CD-ROM)

Для установки программного обеспечения “SEQUENT PLUG & DRIVE” выполните следующие шаги, имея под рукой переносной ПК и установочный компакт-диск (CD-ROM):

1. Включите ПК и дождитесь окончания его загрузки.

2. Вставьте CD-ROM.

3. Дождитесь автозапуска программы установки; если этого не происходит: см. ПРИМЕЧАНИЕ в конце данного раздела.

4. В окне, показанном на Рисунке 2, щёлкните по пиктограмме того языка, который Вы хотите выбрать.

Рисунок 2.

5. В окне, показанном на Рисунке 3, щёлкните по пиктограмме “SEQUENT”.

Рисунок 3.

6. В окне, показанном на Рисунке 4, щёлкните по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE”.

Рисунок 4.

7. В окне, показанном на Рисунке 5, щёлкните по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE” под надписью «ПОЛНАЯ УСТАНОВКА» (“FULL INSTALLATION”). Если же программное обеспечение уже было установлено ранее и Вы хотите лишь установить обновления, щёлкните по пиктограмме под надписью «ОБНОВЛЕНИЕ» (“UPDATE”).

Рисунок 5.

8. Полуавтоматическая процедура проведёт Вас через все шаги установки; Вам необходимо будет лишь указывать «Далее» (“Next”) или отвечать «Да» (“Yes”) на вопросы программы.

9. Если программа установки предложит выбрать каталог (директорию) установки, оставьте первоначальное значение и щёлкните по кнопке «Далее» (“Next”).

10. Теперь начнётся установка программы; дождитесь, когда индикатор процесса установки достигнет значения 100%.

11. В конце процесса установки программа предложит закрыть Windows и выполнить её перезагрузку; ответьте «ДА» (“YES”).

ПРИМЕЧАНИЕ: автоматический запуск установки программного обеспечения “SEQUENT PLUG & DRIVE” при установке компакт-диска в дисковод зависит от настроек используемого Вами ПК. Если автоматического запуска установки не происходит, необходимо запустить программу установки вручную, запустив программу “Setup” в главном каталоге (директории) CD-ROM; для этого нажмите: «Пуск» (“Start”)  «Выполнить» (“Execute”), наберите “D:Setup.exe” и нажмите «ОК». Буква “D” соответствует имени дисковода CD-ROM; если на Вашем ПК дисковод CD-ROM имеет другое имя, необходимо вместо “D” указать соответствующую букву.

3. НАЧАЛО РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ И ЕЁ СТРУКТУРА

3.1. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

Как мы уже говорили, программа подходит для работы со следующими системами:

  • Sequent Plug & Drive
  • Sequent 24 M.Y. 07
  • Sequent Direct Injection

Описание, приведённое в данном руководстве, относится в основном к системе “Sequent Plug & Drive”, которая описывается наиболее полно. То, что для других систем окажется неприменимым, будет указываться по мере необходимости.

Рисунок 6.

3.2. ОПИСАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ

После корректно выполненной установки программного обеспечения “SEQUENT PLUG & DRIVE” Вы можете запускать его и использовать. Для запуска программы следует выполнить двойной щелчок по пиктограмме “SEQUENT PLUG & DRIVE” на рабочем столе ПК либо щёлкнуть по кнопке «Пуск» “Start” и далее выбрать: Программы (Programs)  BRC Gas Equipment (Газовое оборудование компании BRC)  SEQUENT PLUG & DRIVE.

Вы можете также увидеть номер версии программного обеспечения, под пиктограммой; никаких дополнительных действий для этого предпринимать не нужно.

В нижней части экрана расположены 4 кнопки (так называемые «основные кнопки») с надписями на них: «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”), «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”), «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”) и «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”) (т.е. некоторые функции пользователя).

Мы скоро увидим, как они работают.

Над этими четырьмя кнопками находится кнопка «ВЫХОД» (“EXIT”), позволяющая завершить работу с программой; если Вы не внесли изменений и/или уже сохранили внесённые изменения, программа сразу же завершит работу. Если же Вы внесли изменения, но ещё не сохранили их, программа предложит сохранить их перед завершением работы.

ВНИМАНИЕ! При ответе «НЕТ» (“NOT”) все внесённые изменения будут утеряны.

Внизу экрана находятся три узкие длинные панели, общей длиной во всю ширину экрана (окна программы). На левой панели отображается текущее состояние связи (Соединение (Coupling), Связь (Communication) OK, и т.д.). На средней панели указаны тип оборудования (например, “P&D” означает “Plug & Drive”), код ЭБУ (например, код DE815010 означает ЭБУ “P&D”, 4 цилиндра) и версия программного обеспечения (например, SPDAA008010).

На правой панели отображается состояние системы диагностики, которая управляет датчиками/ сенсорами /?/ актуаторов. Если диагностика включена, на панель выводятся обнаруженные ошибки и сбои; в противном случае на панель выводится сообщение «ДИАГНОСТИКА ОТКЛЮЧЕНА» (“DIAGNOSTIC DISABLED”) [Прим. перев.: по-видимому, в оригинале ошибка; там указано «ДИАГНОСТИКА ВКЛЮЧЕНА» (“DIAGNOSTIC ENABLED”)].

3.3. ОСНОВНЫЕ КНОПКИ

Как уже было сказано, основных кнопок всего четыре и расположены они в нижней части экрана.

Как видите, все эти кнопки синего цвета и не нажаты (см. Рисунок 6). На каждой кнопке имеется надпись; эти надписи следующие (слева направо):

  • «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)
  • «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)
  • «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)
  • «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

При использовании данной программы следует иметь в виду следующее: каждая основная кнопка соответствует некоторой основной рабочей функции. Чтобы лучше понимать эту концепцию, можете представлять себе, что каждая из этих кнопок предоставляет в Ваше распоряжение весь набор средств, необходимых для выполнения какой-либо операции.

Таким образом, для доступа ко всем функциям программирования ЭБУ следует пользоваться кнопкой «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”); кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”) служит для настройки параметров ЭБУ, программирование которого уже выполнено; для выявления возможных ошибок установки или тестирования актуаторов пользуйтесь кнопкой «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”), а для использования некоторых других опций программы (установки языка, параметров связи и т.д.) служит кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”).

Когда Вы наводите указатель мыши на кнопку, цвет кнопки изменяется с синего на светло-голубой.

При щелчке по кнопке её цвет становится красным и кнопка приобретает вид нажатой. При этом появляются другие кнопки, каждая из которых предназначена для выполнения своих задач; это те кнопки, о которых мы упоминали выше.

В следующем разделе приведено краткое описание функций основных кнопок; более подробные сведения об этом, включающие полные описания процедур использования для каждой функции, Вы найдёте в следующих главах.

3.3.1. Кнопка «ПРОГРАММИРОВАНИЕ» (“PROGRAMMING”)

Это основная кнопка, позволяющая программировать ЭБУ, как уже запрограммированное ранее, так и такое, программирование которого ещё не выполнялось. Можно проводить программирование с использованием уже имеющихся файлов, предоставляемых компанией BRC, при помощи кнопки «ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ» (“FROM DATABASE”), а можно выполнить программирование заново, при помощи кнопки «ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА» (“AIDED PROCEDURE”).

3.3.2. Кнопка «НАСТРОЙКА» (“SETTING UP”)

Эта кнопка обеспечивает доступ ко всем функциям по изменению регулировочных карт /?/, настроек, параметров переключения вида топлива и другим функциям, регулирующим работу программы “SEQUENT PLUG & DRIVE”. Используя кнопку «НАСТРОЙКА», Вы можете, например, вносить изменения в любой этап полуавтоматической процедуры программирования (независимо от других этапов), изменять параметры переключения с бензина на газ, вносить корректировки в регулировочные карты /?/ и т.д.

3.3.3. Кнопка «ДИАГНОСТИКА» (“DIAGNOSTIC”)

Эта кнопка позволяет просматривать значения данных для определения наличия нарушений или отклонений в работе, ошибок установки, проверки того, какое программное обеспечение, загрузчик ядра или регулировочные карты /?/ установлены в ЭБУ, проверки правильности работы актуаторов (форсунок, электромагнитных клапанов, реле и т.д.).

3.3.4. Кнопка «УТИЛИТЫ» (“UTILITY”)

Под этой кнопкой собраны все общие утилиты (не включённые в категории, описанные ранее), позволяющие выполнять различные полезные операции по обновлению программного обеспечения на ПК или изменению некоторых его параметров: например, изменение языка интерфейса, параметров связи с ЭБУ, вывод на экран схем электрических подсоединений, считывание регулировочных карт /?/ с ЭБУ и сохранение их на ПК, управление базами данных, содержащими регулировочные карты /?/ уже известных моделей автомобилей, создание дисков для переноса регулировочных карт /?/ на другой ПК, обновление всех данных на ПК.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации suzuki gsxr 600
  • Добро пожаловать в соединенные штаты америки руководство для новых иммигрантов
  • Yaesu ft 270 инструкция на русском
  • Patanjali peedantak ointment инструкция по применению
  • Как создать штрихкод для товара на вайлдберриз пошаговая инструкция