Руководство школы 17 трехгорка

Руководство и Педагогический состав

Фотография

Фамилия Имя Отчество

Основные сведения

Электронная почта, телефон

Администрация школы

Поляков Алексей Викторович

Руководитель ОО

Уровень образования: высшее

Кандидат политических наук

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Куфаева Наталья Вячеславовна

Заместитель директора по стратегическому управлению

Первая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-61

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 11.00-18.00

Хитрихеева Мария Ивановна

Заместитель директора по качеству образования

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

 

Герасимова Татьяна Николаевна

Заместитель директора по дошкольному образованию

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Курлова Елена Олеговна

Заместитель директора по начальной школе

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Сятыня Татьяна Геннадьевна

Заместитель директора по воспитанию, социализации и безопасности обучения

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Головешкина Оксана Владимировна

Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Линько Дмитрий Геннадьевич

Заместитель директора по спортивной работе

Первая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Биндюкова Ольга Владимировна

Заместитель директора по проектным направлениям

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Измалков Максим Сергеевич

Заместитель директора по информатизации

Первая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

 

Антошенкова Алина Юрьевна

Заместитель директора по развитию персонала

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Леденёва Ольга Юрьевна

Заместитель директора по научно-методической работе

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 589-32-08

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.00

Дёмина Екатерина Викторовна

Заместитель директора по работе с одарёнными детьми

Высшая квалификационная категория

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Меренкова Елена Леонидовна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

 

Шотик Елена Сергеевна

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе по дошкольным отделениям

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Середенков Михаил Алексеевич

Заместитель директора по безопасности по общеобразовательным отделениям

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

 

Грызунов Георгий Захарович

Заместитель директора по безопасности по дошкольным отделениям

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Гриценко Алёна Владимировна

Заведующий библиотекой

odin_school_17@mosreg.ru

8 (495) 989-24-64

Прием телефонных обращений

граждан осуществляется 

ежедневно 15.00-16.30

Педагогические работники

Фотография Фамилия Имя Отчество Основные сведения Электронная почта, телефон
Архипова Марина Владимировна.JPG Архипова Марина Владимировна Учитель истории и обществознания, социальный педагог

Первая квалификационная категория.

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Юрист», «Педагог-психолог», «Учитель истории и обществознания»

Специальность по диплому: «Юриспруденция»; «Педагог-психолог»; «Учитель истории и обществознания»

Общий стаж работы — 19 лет.

Стаж по специальности — 3 года.

Награды:

Грамота Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района.

Звание:

«Ветеран труда».

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Барсукова.jpeg Барсукова Елена Григорьевна Педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Психолог. Преподаватель психологии»

Специальность по диплому: «Социальная психология»

Общий стаж работы — 25 лет

Стаж по специальности — 15 лет

Награды:

Грамоты от силовых ведомств

Грамоты от ФСБ  России. 

Медали 1,2,3 степени «За отличие в военной службе ФСБ России»

Звание:

«Ветеран труда».

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Березина.jpeg Березина Татьяна Александровна Логопед

Уровень образования: высшее

Квалификация: Логопед, Учитель изобразительного искусства

Специальность по диплому: «Педагогическое образование».

Общий стаж работы — 4 года.

Стаж по специальности — 1 год.

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Валитова Лилия Фаридовна Педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Психолог.»

Специальность по диплому: «Психолого-педагогическое образование».

Общий стаж работы — 17 лет.

Стаж по специальности — 1 год.

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Галлямова.jpeg Галлямова Эльвира Альвритовна Воспитатель ГПД  

Первая квалификационная категория.

Уровень образования: среднее специальное

Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность по диплому: «Дошкольная педагогика и психология»

Общий стаж работы — 15 лет

Стаж по специальности — 12 лет

Награды:

Грамота Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района.

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Елисеева И.В..jpeg Елисеева Ирина Владимировна Учитель музыки, педагог-организатор

Высшая квалификационная категория.

Уровень образования: высшее

Квалификация: Учитель музыки

Специальность по диплому: «Учитель музыки«. 

Общий стаж работы — 32 года.

Стаж по специальности — 32 лет.

Награды:

Отличник Культуры РС

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Зайнулина.jpg Зайнулина Эльвира Юрьевна Педагог-организатор  

Первая квалификационная категория

Уровень образования: высшее

Квалификация: Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин

Специальность по диплому: «Музыка«  

Общий стаж работы — 28 лет

Награды:

Победитель конкурса педагогического мастерства — 2018 г.  

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Исмукова Н.А.jpeg Исмукова Екатерина Александровна Воспитатель ГПД  

Уровень образования: высшее

Квалификация: Учитель технологии

Специальность по диплому: «Технология»

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Коробкова.jpg Коробкова Елена Юрьевна Психолог

Первая квалификационная категория.

Уровень образования: высшее

Квалификация: Психолог

Специальность по диплому: «Психология».

Общий стаж работы — 16 лет.

Стаж по специальности — 4 года.

Награды:

Грамота Управления образования Администрации Одинцовского муниципального района.

Победитель в номинации «Активность и потенциал» в районном конкурсе профессионального мастерства «Педагог-психолог Одинцовского округа 2020».

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Майорова Г.Н.jpeg Майорова Галина Николаевна Педагог-организатор

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Педагог-балетмейстер»

Специальность по диплому: «Хореографическое искусство»

Общий стаж работы — 3 года

Стаж по специальности — 1 год

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Полякова М.Ю.jpeg Полякова Мария Юрьевна  Учитель-логопед

Уровень образования: высшее

Специальность по диплому: «Специальное (дефектологическое) образование»

Общий стаж работы — 1 год

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

pp.jpg Сосна Виталия Дмитриевна Педагог-психолог

Уровень образования: высшее

Квалификация: «Психология»

Специальность по диплому: «Психология»

Общий стаж работы — 3 года

Стаж по специальности — 3 года

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

DSCN0527.JPG Чаленко Наталья Анатольевна Учитель музыки, педагог-организатор

Высшая квалификационная категория.

Уровень образования: высшее

Квалификация: Учитель музыки

Специальность по диплому: «Музыка». 

Общий стаж работы — 37 лет.

Стаж по специальности — 37 лет.

odin_school_17@mosreg.ru



8 (495) 989-24-64

Контактная информация

Адреса школы: Московская область, г. Одинцово, микрорайон «Новая Трехгорка», ул. Кутузовская, д.11,
Московская область, г. Одинцово, ул. Чистяковой, д. 54, г. Одинцово, ул. Сколковская, д. 5В

Общеобразовательное отделение —  Одинцовская СОШ №16

Дошкольное отделение — детский сад № 1

Дошкольное отделение —  детский сад № 5

Дошкольное отделение —  детский сад № 14

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Кутузовская, д. 29
Тел.:  8 (495) 252-85-20
Email: odin_MBDOU-14@mosreg.ru

Дошкольное отделение —  детский сад № 26

Адрес: Московская область, г. Одинцово, ул. Кутузовская 3а
Тел.:  +7 (985) 799-93-38

Обратная связь

Репортаж с одной из встреч, прошедшей в пятницу, 3 декабря, в корпусе СОШ № 17.

Комбриг Поляков

Первые школьные родительские собрания с участием нового (на самом деле старого, и, собственно, первого) директора школы № 17 Алексея ПОЛЯКОВА прошли в четырёх корпусах гигантского образовательного комплекса, созданного из трёх корпусов 17-й школы, школы № 16 и двух детских садов. Всего — 5500 детей, а если добавить к этой численности штат учителей, административного и обслуживающего персонала, то получится, что Поляков вступил в должность, в переводе на армейский язык, комбрига или даже комдива — в полноценном полку всего-то 2000 солдат и офицеров, а здесь… Гигантский образовательный монстр, порождённый во исполнение идей «оптимизации» министра образования Московской области Ильи БРОНШТЕЙНА, заоптимизировали настолько, что из школ массово побежали учителя. После увольнения Светланы Просниковой администрация Одинцовского городского округа сумела уговорить возглавить школу её прежнего директора. Что же он сможет изменить в реализации сверхидей министра во вновь вверенном образовательном учреждении?

Алексей Поляков успокаивает родителей учеников школы № 17, Новый старый директор школ в Новой Трехгорке провёл собрания представителей классов

Ударил фитнесом по «невыстроенности»

Алексей Поляков представился, рассказал о себе, поскольку в школе уже появились родители, не заставшие его в прошлый период работы.

После чего озвучил своё видение проблем, основной из которых он считает «невыстроенность организационно-управленческой работы». «На отшибе» и сам по себе оказался самый новый, третий корпус, сохраняет независимость корпус четвёртый, то есть бывшая 16-я школа, «мы к ним, они от нас» — сетовал Поляков. Легче всего вошли в комплекс коллективы детских садов, продемонстрировавшие высокий профессионализм и оказавшиеся в ситуации «великих перемен» наиболее «стабильными и сплоченными».

Основной своей задачей Поляковым видит: создать из нескольких трудовых коллективов какой-то новый организм, сплотить его, заинтересовать в сотрудничестве на благо, прежде всего, учеников, и, конечно, самих учителей, вопросы материальной обеспеченности которых нельзя не учитывать в условиях близости Москвы. Пока комбриг только на этапе знакомства с состоянием дел в зданиях учреждения. Передвигается между ними пешком. На собрании Поляков сообщил родителям, что его фитнесбраслет насчитал за день 24 километра. По сути это пока единственная цифра, которой он может хвастаться на новой должности.

Ухудшение качества образования

Проблемой острой, тяжёлой Поляков назвал кадровую, имеющую вдобавок множество вытекающих последствий, главные из которых — невероятная чехарда замен, уменьшение усвоения материала, ухудшение качества образования.

Однако сразу стал утверждать, что уже близок к решению:

У нас осталась незакрытой только вакансия учителя физики 10-11 классов. Ждём учительницу русского языка, она сегодня дала мне положительный ответ и через две недели будет работать у нас, замечательный педагог, которую я знаю, с которой работал, она переходит из частной школы. С понедельника выходят на работу учителя английского и немецкого, истории и обществознания, на текущей неделе приступили к работе учителя истории, математики.

Поляков обратился к родителям с просьбой порекомендовать кого-то из знакомых, будь он педагогом-физиком или человеком, имеющим профильное образование физика.

И тут же стал нивелировать масштабный кадровый кризис в учреждении к обыденности, утверждая, что проблема с кадрами была, есть и будет, её невозможно закрыть раз и навсегда — люди увольняются по семейным обстоятельствам, уходят в декретный отпуск, наконец, болеют:

В настоящее время в двух корпусах школы 26 педагогов на больничном — болеют сами, болеют их маленькие дети, с которыми приходится сидеть.

65 000 — средняя зарплата учителя?

Конечно, не мог не возникнуть вопрос — что же с зарплатой учителей, по поводу которой родители направляли петиции руководству округа и региона? Будут ли какие-то подвижки?

Алексей Поляков пояснил:

В первый месяц работы в новых условиях учителями была получена, как мне сказали, «странная» заработная плата. Впоследствии она была увеличена, произведены доплаты, и сейчас средняя заработная плата по школе составляет 65 тысяч рублей.

Родители загудели: «не может быть, нам учителя говорят, что оклады значительно ниже».

Ответ Полякова:

Зарплаты действительно могут сильно отличаться, 65 000 — это в среднем. Педагоги получают оклад, компенсирующие выплаты, если они положены, выплаты из стимулирующего фонда. При этом в школе есть и молодёжь, чьи зарплаты действительно невелики, и опытные учителя, способные зарабатывать много. Причём делают они это за счёт платного дополнительного образования, иногда удваивая таким образом свои доходы. Получают не 50-60 тысяч, а 100-120. Молодёжь же побаивается браться за платные кружки и факультативы, не имея навыков их ведения, и, кроме того, опасаясь не справиться с основной нагрузкой в классе.

И как типичный российский технократ, Поляков не пояснил, 65 000 — это до вычета налогов или уже после, на руки. И вошли ли в его расчёт зарплаты административного персонала, в том числе директора и его замов?

Родители пока успокоились

Собрание закончилось, родители, похоже, пока успокоились. У них есть надежды на Полякова. Многим он всё-таки известен, дети, которые ходили к нему в школу, сейчас уже выросли и готовятся к выпуску. Уходя на работу в Управление образования, он оставил о себе позитивное впечатление. Люди порадовались за его личные успехи в кадровом росте, но при этом жалели, что школа потеряла хорошего директора. Сейчас он вернулся. Но обстоятельства сильно изменились, теперь на нём, как написал кто-то в интернете, «четыре школы, два садика, пять палисадиков». Под палисадиками, видимо, посчитали территории образовательных учреждений. Справится ли? Будет ли слышать родителей и детей, а не только Бронштейна? Хочется надеяться.

Нет ответов на важные вопросы

Очень много проблем осталось за кадром.

  1. Никуда не исчезла разница в окладах подмосковных и московских учителей. Понятно, что у директора нет личного казначейства, он не может просто так взять и поднять зарплаты. Но депутаты и чиновники на уровне округа и региона обязаны решить эту проблему. Когда?
  2. Как будут ликвидированы пробелы в знаниях детей, сидевших в классах без учителей или занимавшихся физикой, алгеброй и геометрией под руководством школьного библиотекаря и психолога? Нанимать репетиторов, платить из своего кармана за чей-то административный раж в сочетании с некомпетентностью?
  3. Кружки и факультативы, финансируемые родителями, дело, конечно, хорошее, многие даже не прочь заплатить, тем самым переводя учителей на государственно-частную оплату труда и удваивая их доходы. Но и здесь всё не безоблачно. Поляков озвучил проблему с учительской молодёжью, которую надо для повышения их доходов, по сути, стараться быстрее «поставить на крыло», научить работать. Так ведь и с предметами незадача: сейчас, по некоторым сведениям, совершенно безбедно стали жить физруки. Потому что все хотят ходить на спортивные секции, от желающих нет отбоя. Неплохо живут преподаватели, предметы которых входят в ЕГЭ как обязательные: математика, русский язык. Есть перспективы у учителей английского. А вот с другими языками и менее востребованными предметами уже сложности — желающих получать платное дополнительное образование меньше. Учителя стали в чем-то напоминать спортсменов, у которых доходы представителей триады футбол-хоккей-теннис на порядки превышают доходы остальных видов спорта, даже олимпийских. И что с этим делать?

176.194.70.94

Новым директором Одинцовской средней общеобразовательной школы № 17 назначен Алексей Поляков. Ранее он уже возглавлял это учебное заведение. Школа является самым крупным образовательным кластером Подмосковья. Глава Одинцовского округа в ходе личной встречи подчеркнул, что перед руководителем учреждения стоит ряд важных задач, требующих скорейшего решения.

Глава муниципалитета дал новому руководителю СОШ ряд поручений, Ноябрь

«Поручил Алексею Викторовичу провести в школе финансовую проверку начисления зарплаты, — сказал Андрей Иванов. — Необходимо как можно быстрее встретиться с уволившимися в последнее время учителями, выяснить причины, по которым они решили уйти. Возможно, нам удастся вернуть часть квалифицированных педагогов. Также предложил рассмотреть целесообразность сокращения части заместителей директора».

Руководитель муниципалитета отметил важность возрождения в школе наставничества. Новому директору потребуется скорректировать систему контроля успеваемости учеников и одновременно решать вопрос по заполнению вакантных должностей.

Сегодня в СОШ № 17 обучается в общей сложности около 5500 детей. Образовательное учреждение было создано путём слияния 17-й и бывшей 16-й школ и присоединения к ним трёх детских садов: №№ 1, 5 и 14. В ближайшее время в состав образовательного кластера дополнительно войдут два «Палисадика». Их ремонт находится в завершающей стадии.

176-194-70-94

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В ходе реформ руководство над 3 отделением стал осуществлять
  • Должностная инструкция кладовщика материального склада образец
  • Сердечные капли показания к применению инструкция по применению взрослым
  • Как связать двойную резинку на спицах по кругу пошаговая инструкция
  • Руководство по эксплуатации пароконвектомата houno