-
#26
У меня был прошлый год LYNX 49 RANGER 600 ACE, теперь SKI-DOO G. T. Sport 600 ACE. Сильно дымит при езде?
-
#27
800 грамм — это практически 1/3 всего масла , что в картер льется.
-
#29
Простите, а что Ваша ссылка человеку даст? Тупое пролистывание , которое заканчивается — ИДИТЕ К ДИЛЕРАМ. ? Вы вопрос то читали в середине переписке, ВЕТЕРАН?
-
#30
Простите, а что Ваша ссылка человеку даст?
Ответ на заданную тему
Не могу найти мануал по ремонту 600 ace
-
#31
Простите, а что Ваша ссылка человеку даст? Тупое пролистывание , которое заканчивается — ИДИТЕ К ДИЛЕРАМ. ? Вы вопрос то читали в середине переписке, ВЕТЕРАН?
Я понял Ваше непонимание. Существует инструкция по пользованию снежем. Она даётся при покупке. И везде отправляет при проблемах к дилеру. А есть сервис мануал( инструкция по ремонту снежей для дилеров). Вот этот сервис мануал и выложен. Скачайте, прочтите и увидете о чём идём речь . ув. НОВИЧОК..)
-
#33
Снял мотор нашёл течь масла
rlpw
Активный участник
-
#37
Книжка хорошая, но хотелось бы нам русском языке ее найти.
-
#38
Книжка хорошая, но хотелось бы нам русском языке ее найти.
Добрый вечер всем.Посмотрев раздел об ведомом вариаторе почти всё понял,ещё бы по русски написано бы ло бы .
-
#39
Добрый вечер всем.Посмотрев раздел об ведомом вариаторе почти всё понял,ещё бы по русски написано бы ло бы .
Это руководство для дилеров. Предполагается, что все слесаря дилеров BRP английский должны знать лучше, чем слесарное дело. Поэтому на русском её не существует.
-
#40
На английском тоже все понятно
-
#41
Делал скандик 600 асе тоже жор масла , причина лопнула перегородка между кольцами , новые поршня , хон, все промерял по книге и собрал , хозяин скандик счастлив
Для ознакомления с инструкцией необходимо нажать на ссылку «ЗАГРУЗИТЬ», чтобы скачать pdf файл. Если есть кнопка «ПРОСМОТР», то можно просто посмотреть документ онлайн.
Для удобства, Вы можете сохранить данную страницу с файлом руководства по эксплуатации в свой список «избранное» прямо на сайте (доступно для зарегистрированных пользователей).
Смотрите инструкцию для похожих моделей:
Вы можете задать вопрос посетителям сайта по модели SKI-DOO REV XP 600 ACE (2013). Если Вы являетесь её пользователем, то пожалуйста оставьте, по возможности развёрнутый отзыв:
Прежде чем рассказать вам о счастливом завершении обкатки, я хочу обратить внимание на одно изменение в руководстве по эксплуатации, коснувшееся модели с двигателем 600 АСЕ. – в графе «минимальное октановое число» теперь стоит 92,95,
в руководстве 2012 года было только 95.
На форумах, в гаражах, да вообще везде, где есть хотя бы один снегоход – октановое число бензина и его качество – самая живая тема. Это и понятно, от того, чем мы кормим своих коней. зависит в итоге продолжительность их жизни. И мнений в этом вопросе столько же, сколько и людей его обсуждающих.. Поэтому я призываю вас не откапывать топор бензиновой войны, отложить спор про то каким способом достигается повышение октанового числа и про вредность всяческих присадок. Я всего лишь делюсь своим опытом и опытом своих товарищей, так же как и я, давненько уже не испытывающих проблем с топливной системой. Мы заливаем в баки 98-ой евро и в случаях крайней необходимости – 95. Так как ни того, ни другого в селе нет (точнее 95-ый на заправке есть, но цвет, запах и количество наливаемого в баки у нас бензина вызывают думы горькие), то возить приходится из областного центра за 200 километров. Но лучше двадцать раз повозиться с канистрами, чем один раз с переборкой поршневой группы.
Однако, как показало время, фильтры 600 АСЕ к чистоте заправляемого бензина требовательны особо. И тут, прежде всего, необходимо соблюдать стерильность при заправке,
использовать бензин с той АЗС, которой доверяешь (хотя и на «проверенных» бывают осечки!), это я вспоминаю случай, когда еще, будучи счастливым обладателем ВК-540III, вляпался в неприятную историю. Коротенько докладываю: возвращаясь из одного отдаленного села, «промахнул» я сотню километров с хвостиком, а до дома осталось всего ничего – какая-нибудь пятнашечка верст. В баке почти ничего не осталось, (у ВК бак маленький — 31 литр), на улице – 25 с ветром, еду себе и думаю: «остановиться дозаправиться, или дотянем(?), очень уж не хотелось на ветру таком копаться с канистрами!», как тут хе-е-е-ерррррра-а-а-акс(!!!!!) – заглохла машинка! И я два часа на ледяном ветру «тырил» элементы топливной системы по теплым интимным местам организма! А случилось вот что – в бензине с заправки, которой я всецело доверял, оказалось очень много воды. Кто катался на ВК знают, что это очень «теплый» снегоход, из-под капотного пространства «шпарит» теплый воздух как из хорошего обогревателя, соответственно и бак находится в тепле. Дорога ровная, хорошая, вот водичка на дне и поживала себе спокойно в жидкообразном состоянии, а когда пришла ее пора – она заполнила все трубки, фильтры, поплавковую камеру и жиклеры. Гореть она отказалась, и пока я выяснял, почему еще не ем Анюткины котлеты, а топчусь вокруг снулого снегохода между тундрой и лесотундрой, водичка подло так замерзла! Пришлось разбирать всю систему – до последнего винтика, греть и продувать. Бр-р-р-р-! Так что теперь я канистры с бензином предпочитаю держать на морозе. А после заправки оставшийся лед вытряхивать на свободу. И канистры все время проверяю на наличие осадков. Самые хорошие в этом плане – прозрачные пластиковые тридцатки-сороковки, не самые, конечно, безопасные в пожарном отношении, но для снегоходчиков – просто лучшие.
Возвращаясь к защите от грязи на снегоходе еще раз повторюсь — надо обязательно промывать бак, хотя бы раз в сезон.
Ну, значит, залил я 98-го «под галстук» своему коню подопечному, взял бердану верную, патронов насыпал горсть в карман, да собачку свою молодую отвязал. Банку конины ему показал, пообещал, что всю ее ему отдам, если он будет хорошо себя вести. Пес смотрел на меня преданными глазами, махал калачиком хвоста и всячески давал понять, что он очень рад и предстоящей поездке и банке тушенки и вообще – очень рад! Но ни словом не обмолвился пес, что его пригласили на свадьбу. Только мы стали отъезжать от дома, как откуда ни возьмись – невеста белокурая, а за ней женихов толпа….ну и мой рванул, телефончик там записать видимо, или с ребятами покурить, не знаю, сдуло, в общем, женишка, ветром собачьей любви….Нет, я все понимаю, но в 6 утра свадьбу играть???? Поехал я без собаки, короче…
Всего за пару выходных нужно было накатать 300 км, чтобы на неделе свозить Асю на ТО и развязаться наконец, с обкаткой – делом нудным, но обязательным. А чтобы выполнить требование руководства по эксплуатации – обкатывать в «рваном» режиме, то я поехал по пересеченке, через реки, озера, болота и горы. Благо, снега еще не много и снегоходу включать пониженную приходилось не часто, лишь в чаще леса, да на подъемах с реки в крутые берега.
Мы выросли на снегоходах и с молоком матери (и немного с кулаком отца) впитали целесообразность поездок. Если ехать – то по делу. Дрова ли заготовить, котлет накрутить, или рыбу ловить – должна быть цель. А обкатка – официальное разрешение на простое катание в неспешном режиме, и есть в этом своя прелесть! Ехать куда глаза глядят, называется. Глаза выбрали среднего размера речушку и поехали по ней вверх, до водораздела. Морозы стояли под 30-чку, так что льдом сковало все жидкое очень крепко, только на порогах, да гнилых ручьях парило открытой водой.
Болото.
На болоте снега немного, наста нет вовсе, поэтому кочки подленько так пинают лыжи снизу, пару раз больно отдавалось в локтевом суставе. 60 сантиметров ширины гусеницы и стойки позволяют уверенно двигаться по изрезанному ландшафту. Но без фанатизма. 40-60 кмч по ледяной равнине, в густой засаде тальника или в чаще молодого березняка – пониженная, мотор все-таки на обкатке. Если махнуть с десяток километров по широким болотистым участкам, то информационную панель тщательно скроет снежная пыль. Впрочем, это не напрягает, нужно посмотреть – встал и смахнул рукавицей. Глубокие ручьи, спрятавшие свои воды в густых кустах ивы и карликовой березки форсировать в это время года намного труднее, потом в январе их заметет, засыпет снегом и знать не будешь, что это какое-то препятствие. А сейчас это – практически окоп с вертикальными обледенелыми стенками, в метр и больше глубиной. А расширители лыж на АСЕ точно такие же, что и на Е-Тес. И, именно при преодолении замерзшего ручья и выявилось первое преимущество 4-тактного двигателя. Не станешь ведь перед каждым переездом канавы останавливаться и измерять его ширину, глубину и вычислять вероятность успешного проезда??? Мы люди русские, у нас для этого есть Глаз и Авось. Приборы совершенные, но не точные. И когда Глаз ошибается, носок лыжи упирается в противоположную стенку ручья (сразу, почему-то при этом, вспоминается рыба Пелядь! http://ru.wikipedia….pedia.org/wiki/). Масса снегохода при этом, чаще всего, уже перевалила на передок и отступить назад удается редко, ибо двухтактный мотор, выдающий свою мощность на высоких оборотах, срывает гусеницу в «букс». Тогда остается только двигаться вперед, а значит искать лаги, подкладывать под лыжи, либо играть в ландшафтного дизайнера, изменяя топором конфигурацию берегов ручья. У 600АСЕ такая операция проходит по-другому, просто фантастический крутящий момент мотора без видимого усилия вращает гусеницу на самых малых оборотах и та, цепляясь выступами протектора, как руками альпиниста, за каждый клочок грунта, вытягивает в большинстве случаев снегоход назад. Если, конечно, вы не повисли на выступе корпуса, что с левой стороны защищает тормозной диск от внешних воздействий. На этом выступе можно повиснуть и на стволе лежащего дерева и на крутом бугре и вот на вышеописанной кромке ручья. Не критично, но помнить об этом стоит, когда взорванный романтикой девственной природы мозг тащит вас на приключения….
Лес.
В лесу большой разницы между снегоходами я не отметил. АСЕ едет тише, слышно как работает ходовая, даже, наверное, чересчур тихо. Потому что на Е-Тесе этих звуков не улавливает ухо. Особенно по укатанной дороге и на скорости 60 кмч гусеница гремит устрашающе, но скоро к этому привыкаешь. В субботу, протискиваясь между двумя елками наискосок, левая лыжа переехала валяющийся бесхозный ствол дерева (и куда только лесничество смотрит???), а правая попала под него (снова накладки нового образца!!!). При попытке сдать назад, левая лыжа не захотела перелезать обратно, и я влип. Поиграв немного в вагон метро, т.е туда-обратно, я максимально подал снеж вперед, чтобы левая лыжа выскочила из-под ствола, встал на правую подножку и держась за стропу, рывком положил снегоход на правый бок, но не до земли конечно, и балансируя на кромке гусеницы потихоньку выкатился назад. Получилось.
Кусты.
В тальнике и березовом частоколе и Е-Тес едет вполне уверенно, но АСЕ не так портит воздух. И это очень радует, потому что на 2-тактном снегоходе от вонищи выхлопной можно тихонько угореть в густом кустарнике. Общая беда в таких местах – налипает падающий с веток снег на подножки, приходится отбивать время от времени.
Река.
Двигаться по ледяному покрову реки, даже после сильных заморозков опасно. Пороги, пустоты, торчащие острые камни создают все условия для игры «стальные ягодицы». Конечно, я проверил толщину льда, прорубив топориком лунку – 19 сантиметров на плесах, вполне достаточно для техники. Но понятно, что панцирь на речке не может быть однородным и, придерживаясь непреложных правил не подъезжать к камням, кустам, темнеющим «змеям» струй, я поехал, ибо перебраться на ту стороны было очень заманчиво. Что интересного выявило это движение? А то, что 600АСЕ – очень бодрый 4-тактник! Бодее его, я еще не встречал ни на одном утилите. Примерно на 5000 обмин Ася едет 50 кмч, но самое привлекательное, что с этих самых 5000 оборотов при нажатии на курок газа она, в отличие от своих 4-тактных собратьев, очень весело поддает! Так, что лыжи слегка отрываются от снега! Конечно, с Е-Тесом не сравнишь, тот зверюга стреляет как реактивный снаряд. Но Ася очень порадовала. А как она выскакивает на практически вертикальный берег! Без видимых усилий, просто закатывается как луноход! Почему-то именно такая ассоциация родилась в голове. Катание по реке на Аське вызвало бешеный прилив восторга! Этот снегоход способен дарить радость!!!