Руководство ссср по национальности

Владимир Ленин

Как выяснили историки, в родословной Ленина по линии матери был еврей по имени Ицко бланк. Для Ильича он был прапрадедом. Сын Ицко, Мошко Ицкович, то есть прадед Ленина, был обвинен массовом поджоге 23 домов. Деда Ленина по материнской линии звали Исраэль Мошкович, который затем сменил свое имя на Александр Дмитриевич.

Иосиф Сталин

Что ж, со Сталиным все гораздо проще. Все знают, что это не его настоящая фамилия, родился же будущий отец народов с фамилией Джугашвили. Его предки были крепостными в Грузии, что отлично подходило для родословной советского человека, тем более главы государства. При этом не была лишена личность Джугашвили и крайне необычных слухов. Западные историки неоднократно заявляли, что Сталин имеет еврейские корни, при этом никаких доказательств у них не было.

Никита Хрущев

Любитель кукурузы постоянно заявлял, что вышел из простой семьи и напоминал о крестьянском происхождении, но он вовсе не был рабочим классом по своей родословной. Хрущев был внебрачным ребенком польского помещика. В конце 30-х годов Берия развил настоящую охоту на сторонников Ежова. В этом список попала и партийная элита УССР. Разумеется, тогда в их числе был и Никита Сергеевич. Под него начали серьезно «копать» и решили отправиться в Курскую область, где Хрущев и родился. Там и выяснилось его настоящее происхождении. Причем пускай Хрущев и был внебрачным сыном поляка, тот не отказался от своего чада.

Леонид Брежнев

Происхождение Брежнева всегда было окутано тайнами: еврей, поляк, украинец, молдаванин, казах — какие версии только не появлялись. Сам же Брежнев родился в Днепропетровской области. Интересно, что в 1935 году Брежнев указал свое происхождение, как украинское. При этом Брежнев очень хорошо владел польским, что стало поводом для соответствующих доводов о его корнях. Мать Брежнева, к слову, действительно имела польские корни.

Юрий Андропов

Биография Андропова была очень запутанной. Его родной отец носил фамилию Либерман. В 1921 году его мать выходит замуж во второй раз ра грека, после смерти которого она и сменила фамилию на русскую — Андропова.

Константин Черненко

Черненко появился на свет в Енисейской Губернии,  а его отца звали Устин Дмитриевич., который был украинцем, но затем переехал в Сибирь, где был рабочим на золотых и медных рудниках. 

Михаил  Горбачев

Турецкое издание «Гюнеш» однажды выпустило материал, в котором была написана шокирующая для многих вещь: отец Горбачева был турком, которого звали Мехмет Якуп, который оказался в России после плена в Первой мировой. Там он познакомился с девушкой по имени Мария Гопкало. Затем мать Михаила вышла замуж второй раз за крестьянина Сергей Горбачева, от которого последний глава СССР и унаследовал фамилию и отчество.

November 13 2015, 00:32

Categories:

  • История
  • СССР
  • Политика
  • Cancel

Национальность генсеков СССР

00:31 13.11.2015

Ленин 1917-1924 (7 лет)
Родители его были жутким миксом — там частично евреи, частично калмыки, частично немцы, частично русские и т.п.

Сталин 1922-1953 (31 год)
Грузин

Хрущёв 1953-1964 (11 лет)
Украинец

Брежнев 1964-1982 (18 лет)
Украинец

Андропов 1982-1984 (2 года)
Национальность толком неизвестна.

Черненко 1984-1985 (1 год)
Русский сибиряк.

Горбачёв 1985-1991 (6 лет)
Наполовину русский, наполовину украинец.

В результате — из 76 лет 66 лет СССР управляли украинцы и грузины. Только десять лет — представители других наций.

линк на оригинал записи

В основе большевистских взглядов по национальному вопросу было… утверждение, что национализм нерусских народов главным образом является реакцией на их угнетение при царизме и обусловлен исторически оправданным недоверием к великороссам. Особенно энергично на этом настаивал Ленин, который ещё в 1914 г. критиковал Розу Люксембург, отрицавшую право наций на самоопределение. Отказывая нациям в самоопределении, она, полагал Ленин, сыграла «на руку черносотенному национализму великорусов… Увлечённая борьбой с национализмом в Польше, Роза Люксембург забыла о национализме великорусов, хотя именно этот национализм и страшнее всего сейчас». В каждом буржуазном национализме угнетённой нации, утверждал Ленин, было своё «общедемократическое содержание», которое необходимо поддержать, тогда как национализм угнетателей никакой искупительной ценности не имеет. (Ленин В.И. О праве наций на самоопределение // ПСС. М., 1975-1977. Т. 25. С. 277, 275-276, 319)
С. 17

Ленин в марте 1919 г. на 8-м съезде РКП(б): «Трудящиеся массы других наций были полны недоверия к великороссам как нации кулацкой и давящей». «Поскрести иного коммуниста – и найдешь великорусского шовиниста… Он сидит во многих из нас, и с этим надо бороться». (Восьмой съезд РКП(б). 18-23 марта 1919 г. Протоколы. М., 1933. С. 54-55, 107-108)
С. 12-13

Ленин:
«При таких условиях очень естественно, что «свобода выхода из союза», которой мы оправдываем себя, окажется пустою бумажкой, неспособной защитить российских инородцев от нашествия того истинно русского человека, великоросса-шовиниста, в сущности, подлеца и насильника, каким является типичный русский бюрократ. Нет сомнения, что ничтожный процент советских и советизированных рабочих будет тонуть в этом море шовинистической великорусской швали, как муха в молоке.
Говорят в защиту этой меры, что выделили наркоматы, касающиеся непосредственно национальной психологии, национального просвещения. Но тут является вопрос, можно ли выделить эти наркоматы полностью, и второй вопрос, приняли ли мы с достаточной заботливостью меры, чтобы действительно защитить инородцев от истинно русского держиморды? Я думаю, что мы этих мер не приняли, хотя могли и должны были принять.
Необходимо отличать национализм нации угнетающей и национализм нации угнетённой, национализм большой нации и национализм нации маленькой.
По отношению ко второму национализму почти всегда в исторической практике мы, националы большой нации, оказываемся виноватыми в бесконечном количестве насилия, и даже больше того – незаметно для себя совершаем бесконечное количество насилий и оскорблений, – стоит только припомнить мои волжские воспоминания о том, как у нас третируют инородцев, как поляка не называют иначе, как «полячишкой», как татарина не высмеивают иначе, как «князь», украинца иначе, как «хохол», грузина и других кавказских инородцев, – как «капказский человек».
Поэтому интернационализм со стороны угнетающей или так называемой «великой» нации (хотя великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения.
Что важно для пролетария? Для пролетария не только важно, но и существенно необходимо обеспечить его максимумом доверия в пролетарской классовой борьбе со стороны инородцев. Что нужно для этого? Для этого нужно не только формальное равенство. Для этого нужно возместить так или иначе своим обращением или своими уступками по отношению к инородцу то недоверие, ту подозрительность, те обиды, которые в историческом прошлом нанесены ему правительством «великодержавной» нации.
Нет сомнения, что под предлогом единства железнодорожной службы, под предлогом единства фискального и т.п. у нас, при современном нашем аппарате, будет проникать масса злоупотреблений истинно русского свойства.
Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал-национализме» (тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой), тот грузин, в сущности, нарушает интересы пролетарской классовой солидарности, потому что ничто так не задерживает развития и упроченности пролетарской классовой солидарности, как национальная несправедливость, и ни к чему так не чутки «обиженные» националы, как к чувству равенства и к нарушению этого равенства, хотя бы даже по небрежности, хотя бы даже в виде шутки, к нарушению этого равенства своими товарищами пролетариями. Вот почему в данном случае лучше пересолить в сторону уступчивости и мягкости к национальным меньшинствам, чем недосолить.»

Как вспоминал Троцкий, «Владимир Ильич говорил: «Главная опасность в том, что добер русский человек… Русский человек рохля, тютя». Ненависть и презрение к русским у него с приходом к власти приобрели воинствующий характер. Его записки часто полны эпитетов «дурак», «идиот» применительно к нашему народу. «Русским дуракам раздайте работу», — любил говорить Владимир Ильич.

Ленин был несовсем «русским», у Ленина дед был евреем.

В 20-х — начале 30-х не то что национализм, сама сфера национального как таковая была для русских фактически табуирована. Показателен пассаж из записных книжек 1926 года известного советского литературоведа Л.Я. Гинзбург, человека вполне «просоветского» круга Тынянова, Шкловского, Эйхенбаума: «У нас сейчас допускаются всяческие национальные чувства, за исключением великороссийских… Внутри Союза Украина, Грузия фигурируют как Украина, Грузия, но Россия — слово, не одобренное цензурой, о ней всегда нужно помнить, что она РСФСР. Это имеет свой хоть и не логический, но исторический смысл: великорусский национализм слишком связан с идеологией контрреволюции (патриотизм), но это жестоко оскорбляет нас в нашей преданности русской культуре».

Главный теоретик партии Бухарин вплоть до 1936 года печатно пропагандировал концепцию «русские — “нация обломовых”» и бдительно боролся с любыми проявлениями «великорусского шовинизма».

Бухарин:
«Мы в качестве бывшей великодержавной нации должны идти наперерез националистическим стремлениям [нерусских народов] и поставить себя в неравное положение в смысле ещё больших уступок национальным течениям. Только при такой политике, когда мы себя искусственно поставим в положение, более низкое по сравнению с другими, только этой ценой мы сможем купить себе настоящее доверие прежде угнетённых наций». (Двенадцатый съезд РКП(б). Стенографический отчёт. М., 1968. С. 613)

Наркомпрос А.В. Луначарский задачу советского образования видел в том, чтобы русские, «если у них есть предубеждение в пользу русского народа, русского языка или русского села… должны осознать, что это чувство — самое неразумное предубеждение». Замнаркомпрос, практически официальный руководитель советской исторической науки М.Н. Покровский объявлял, что «русская история есть контрреволюционный термин» и доказывал, что «великорусская народность» — фикция буржуазных историков.

Й. Баберовски:
«Стремясь ликвидировать политически опасный, «контрреволюционный» русский национализм, с одной стороны, и пригнуть русских под ярмо «позитивной дискриминации» — с другой, большевики сформулировали официальную государственную доктрину, согласно которой, «русский народ должен расплачиваться за свои прежние привилегии и шовинизм»: «русские зачислялись теперь в разряд угнетающей нации, несмотря на то что до 1917 г. русские крестьяне едва ли в большей мере чувствовали свое родство с правящей элитой, чем сельские жители в нерусских регионах России»; «русская нация… предстала в отталкивающем облике некоего союза угнетателей»

Т. Мартин:
«Традиционная русская культура была осуждена как культура угнетателей»

И. Сталин в 30-х годах писал:
«…У нас фактически нет Русской республики. Имеется Российская Федеративная Республика. Она не Русская, она Российская».

И. Сталин в записке Бухарину:
«Я никогда не говорил, что борьба с антирусским национализмом является такой важной; наоборот, я говорил, что куда более важной является борьба с русским национализмом… Я даже пошёл ещё дальше и говорил о необходимости привлекать на свою сторону даже и минимально лояльные [местные] элементы (вплоть до бывших октябристов и включая их)». (РГАСПИ. Ф. 558. Оп. 11. Д. 708. Л. 10)

У русских не было своей национальной компартии, как у всех народов союзных республик («Мы не забыли создать, — объяснял позднее Молотов. — Просто для нее не было места»), своей особой столицы, Академии наук и т.д.
Дж. Хоскинг:
«У них не было средств защищать собственные интересы, когда они сталкивались с интересами других национальностей».

Русские не упоминались не только в союзных конституциях 1924 и 1936 годов, но и в конституциях РСФСР 1918, 1925, 1937 и 1977 годов.
В Конституции РСФСР 1978 года русские присутствуют, но без всякого правового статуса, А.Ф. Филиппов: «Образование РСФСР обеспечило русскому народу, всем нациям и народностям Российской Федерации благоприятные условия для всестороннего экономического, социального и культурного развития, с учетом их национальных особенностей в братской семье советских народов». «…Хотя, с одной стороны, в Конституции из всех народов упомянут лишь русский, с другой стороны, именно не упомянутые в ней народы дают имена различным автономиям в составе РСФСР».

Т.Д. Соловей, В.Д. Соловей:
«В политике Кремля невозможно обнаружить хотя бы намека на приоритет русских интересов как интересов этнической группы».

Нелегальные организации русских националистов жестко подавлялись (дело ВСХСОН), за политически более чем умеренный националистический самиздат давались огромные сроки (издатель альманаха «Вече» В.Н. Осипов в 1975 году получил восемь лет строгого режима). Даже «системные» националисты вроде С.Н. Семанова могли оказаться на допросе в Лефортовском следственном изоляторе КГБ. В известной секретной записке Андропова в ЦК КПСС 1981 года «русисты» обвинялись в том, что «под лозунгом защиты русских национальных традиций, они, по существу, занимаются активной антисоветской деятельностью».
«Ленинградское дело» — Обвиняемым — Ф.Е. Михееву, А. А. Кузнецову, Я. Ф. Капустину, П.Г. Лазутину, П. С. Попкову, М. И. Родионову и др. — инкриминировались «враждебные и антипартийные» разговоры о политической, экономической и духовной дискриминации РСФСР. Даже если подлинную подоплеку этого дела составляла борьба за власть в высшем эшелоне коммунистического руководства, а идея повышения институционального статуса РСФСР (создания Российской компартии или хотя бы Российского бюро в рамках ЦК ВКП (б), провозглашения Ленинграда столицей РСФСР и др.)

В Татарской АССР отношения с русским крестьянством испортились сразу же после того, как татарские национал-коммунисты в качестве мягкой деколонизационной меры провели законодательство, предоставлявшее татарским крестьянам льготный доступ к вожделенным сельхозугодьям вдоль железных дорог и в долинах рек. А ещё местные татарские власти обложили русские деревни более высоким налогом – на чисто этнических основаниях. (РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 69. Д. 58. Л. 210; Оп. 87. Д. 196. Л. 236-248; ГА РФ. Ф. 3316. Оп. 64. Д. 397а (1927). Л. 13-15; Стенографический отчёт заседания XIII областной партийной конференции. 23-29 ноября 1927 г. Казань, 1927. С. 215, 229) Неудивительно, что реакция русских крестьян на такого рода меры оказалась враждебной. Предпринимавшиеся в 1923-1924 гг. попытки изгнать русских крестьян с плодородных земель вдоль рек и железных дорог «зашли так далеко, что едва не привели к мятежу». Летом 1925 г. «ходатайства об отделении от Татарской республики и в непограничных деревнях приобрели массовый характер». Зачастую составители этих жалоб ссылались на то, что они чувствуют себя людьми второго сорта.
С. 87

Во время насильственного захвата земли у местных русских казахи заявили: «Приезжие из России были нашими гостями тридцать пять лет, но вот теперь пусть они убираются отсюда в Россию и покинут наши земли и пастбища». Эти представления можно было выразить и ещё определённее: «Теперь власть наша, киргизская, а потому мы и делаем, что хотим»… В отчётах ОГПУ, составленных в разгар конфликтов, зачастую упоминалось о таких, например, язвительных замечаниях: «Пора уже всем вам, русским, убираться из Киргизской республики». Да и самим русским поселенцам такие представления были отнюдь не чужды. Один русский мельник говорил, что «в Киргизской республике нам житья не будет и было бы лучше, если бы правительство переселило нас в свою республику». Русские были крайне возмущены тем, что теперь они поменялись ролями с аборигенами: «Теперь тут господа – киргизы; они только и знают, что валяются, пьют кумыс, а русские делают за них половину их работы в поле».
С. 95-96

Кем по национальности были руководители СССР, генеральные секретари ЦК КПСС?
Украинцами были: Никита Хрущёв, Леонид Брежнев, Константин Черненко, Михаил Горбачёв.

Кем, по национальности были руководители СССР?

из книги О.Платонова:
«Антирусские пристрастия Ленина выражались в подборе руководящих кадров правительства и партаппарата. Все главные руководящие посты занимали евреи. Всероссийский Центральный исполнительный комитет возглавил Л. Каменев, а затем Я. Свердлов. Сам Ленин (по матери Бланк) занял пост председателя Совета народных комиссаров. Наркомом иностранных дел, а позднее военным стал Л. Д. Троцкий (Бронштейн), наркомом продовольствия – друг Свердлова И. А. Теодорович, наркомом просвещения – масон А. В. Луначарский (Баилих), наркомом юстиции – Г. И. Ломов (Оппоков), наркомом почт и телеграфов – Н. П. Глебов (Авилов), наркомом внутренних дел – женатый на еврейке А. И. Рыков. Большевистскую администрацию Петрограда возглавил Зиновьев (Апфельбаум).
Однако уже через несколько месяцев состав “народных” комиссаров, руками которых вершилась судьба Русского народа, был таков: Ульянов-Ленин (по матери Бланк), Чичерин-Орнатский (по матери Мейендорф), Джугашвили-Сталин, Прошьян, Троцкий-Бронштейн, ЛаринЛурье, Шлихтер, Кауфман, Ландер, Шмидт, Лилина-Книгиссен, Луначарский-Баилих, Шпицберг, Анвельт, Зиновьев-Апфельбаум, Гуковский, Володарский-Гольштейн, Урицкий, Штейнберг, Шегинштейн, Равич, Заславский»

В руководстве других российских социалистических партий – меньшевиков, эсеров, анархо-коммунистов, не говоря уже о Бунде и Поалей-Ционе, также преобладали евреи. Оргкомитет партии социал-демократов (меньшевики), избранный в мае 1917 г.: Богданов, Аксельрод, Хинчук, Зарецкая, Ерманский, Ермолаев, Гарви, Горев, Смирнов, Исув, Романов, Дан, Ежов (Цедербаум, брат Мартова), Батурский, Панин, Юдин,Крохмаль. Из 17 членов Оргкомитета, как минимум 10 евреев.
На важнейшем общероссийском собрании 11 ноября (29 октября) 1917 г., где обсуждался вопрос о многопартийном правительстве, в делегациях партий преобладали евреи: от ЦК РСДРП (б) – Каменев (Розенфельд) и Сокольников (Бриллиант); от ЦК меньшевиков – Дан (Гурвич) и Эрлих; от ЦК правых эсеров – Якобин и Гендельман; от левых эсеров – Малкин; от меньшевиков-интернационалистов Мартов (Цедербаум), Мартынов (Пиккер), Абрамович и Семковский; от объединенной еврейской социалистической партии – Гутман; от польской социалистической партии – Лапинский; от еврейской СДРП «Поалей-Цион» – Бару; от Центрального Бюро объединенных социал-демократов – интернационалистов – К. Блюм; от ВЦИК – Рязанов (Гольдендах) и Сагарашвилли; от Комитета Спасения Родины и революции – народный социалист Знаменский и меньшевик Вайнштейн; от Петроградской Думы и Исполкома Всероссийского Совета крестьянских депутатов – эсер Покровский.

Края отсоединенные от РСФСР, переданные союзным республикам.

Часть Карачаевской автономной области, была отдана Грузинской ССР.
Белорусской ССР были отданы части Смоленской, Гомельской и Витебской губерний.
Казахстан входивший в РСФСР, был выведен и создана Казахская ССР.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Для чего чемеричная вода инструкция по применению
  • Роутер инструкция по применению на русском языке
  • Долфин инструкция по применению в картинках
  • Кольпоскопия руководство для врачей
  • Гликозид таблетки от сахара цена инструкция по применению аналоги