Руководство тч 6 крюково

Крюково (депо)

Крюково
Kryukovo Depot.jpg
Номер ТЧ-6
Подразделение Октябрьская железная дорога
Год основания 2000
Основные серии локомотивов ЭТ2М
Страна
  • Flag of Russia.svg Россия
Место нахождения Москва, Зеленоград, Новокрюковская улица, д. 3
Станция Крюково (Октябрьской железной дороги)
Координаты 55°59′30.1″ с. ш. 37°09′24.98″ в. д.HGЯO
⚙️ 

Москва — Тверь

Ленинградское направление Московского ж.-д. узла
(Московский регион Октябрьской железной дороги)

Условные обозначения

 на Курское направление 

650

Москва-Пассажирская Кросс-платформенная пересадка на станцию Комсомольская Сокольнической линии Кросс-платформенная пересадка на станцию Комсомольская Кольцевой линии

Москва-Каланчёвская (МЖД)
 на Рязанское направление 
Третье транспортное кольцо

647

Рижская, Ржевская
Проспект Мира
Николаевка (МЖД)
Москва-Товарная
 на Рижское направление и 

 Смоленское направление 

Шереметьевская улица

644

Останкино Переход на станцию Бутырская Люблинско-Дмитровской линии Переход на станцию Телецентр Московского монорельса

Улица Комдива Орлова
 На Дмитров – На Москву 

(Савёловское направление МЖД)

Дмитровское шоссе

640

Петровско-Разумовское Переход на станцию Петровско-Разумовская Серпуховско-Тимирязевской линииПереход на станцию Петровско-Разумовская Люблинско-Дмитровской линии

3-й Нижнелихоборский проезд

 Владыкино – Лихоборы 
(МЦК)

639

НАТИ Переход на станцию Лихоборы Московского центрального кольца
р. Лихоборка
парк отстоя пассажирских поездов
грузовой парк

637

Моссельмаш
Фестивальная улица

635

Ховрино
ТЧЭ-1, филиал «Ховрино», ПЧ
подъездные пути в Бусиново

Ховрино II (проектируется) Переход на станцию Ховрино Замоскворецкой линии

СВХ

Улица Дыбенко
МКАД
Москва
Московская область (г. о. Химки)

632

Левобережная

Химкинское водохранилище

631

Химки

Улица Маяковского
Московская область (г. о. Химки)
Москва (Молжаниновский р-н)

Ленинградское шоссе

625

Планерная

623

Новоподрезково
Москва (Молжаниновский р-н)
Московская область (г. о. Химки)

622

Подрезково

р. Сходня

619

Сходня

Шоссейная улица/улица Мцыри

616

Фирсановская

613

Малино
Московская область (г. о. Химки)
Москва (Зеленоград)

611
39

Крюково
Панфиловский проспект

4,5 парк Крюково-Грузовое

↙1 путь↙, нет =

610 км (служебная)

ТЧ-6 «Крюково»

↑4 пути↑
↓2 пути↓

Москва (Зеленоград)
Московская обл. (Солнечногорский р-н)

608
42

Алабушево
р. Сходня

603
47

Радищево

А107 Московское малое кольцо

р. Радомля

142 км (Большое кольцо МЖД)

600
50

Поваровка

на Икшу — на Кубинку

598
52

Поварово I

Ложки — Пятница

Первая речка

594
56

Берёзки-Дачные
р. Задеринога

Пешки — Глазово
р. Лопца

М11 Москва — СПб.
Дубинино — Обухово

подъездные пути предприятий

ОАО «Солстек»

585
65

Подсолнечная
Р111 Пятницкое шоссе

Екатерининский канал

582
68

Сенеж
р. Мошня

580
70

580 км (служебная)

Мошницы — Головково

578
72

Головково
р. Истра

Солнечногорский район
г.о. Клин

М10 «Россия» — Покровка

574
76

Покровка

Белозерки — Троицкое

568
82

Фроловское

565
85

Стриглово

ОАО «Геркулес»
ОАО «САН ИнБев»

А108 Московское большое кольцо

561
89

Клин | на Высоковск

561
89

Клин  

=
нет

линии ОАО «Клинское ППЖТ»

↓1 путь↓

ул. Ильинская Слободка /
Высоковская ул.

Волоколамское шоссе

подъездные пути предприятий

↓неиспользуемые пути↓

р. Липня

5 Борисовский переезд

Воздвиженское — Клин

р. Вяз

11 Высоковск

Вокзальная ул.

бывшая узкоколейная железная дорога
Саньковского торфопредприятия

Высоковская мануфактура

Новоямская ул.

подъездные пути предприятий

р. Липня
р. Ямуга

552
98

Ямуга
ОПМС-1

бывшая узкоколейная железная дорога
Алфёровского торфопредприятия

545
105

Решетниково
М10 «Россия» — Воздвиженское

ВЧД-1

пос. Туркмен;

бывшая УЖД
Решетниковского ТФП

на Конаково ГРЭС 

↙1 путь↙ 

Московская обл. (г.о. Клин)
Тверская обл. (Конаковский р-н)

ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»

р. Дойбица

М10 «Россия»

7 Путепроводная

бывшая узкоколейная железная дорога
торфопредприятия «Моховое-2»

17 Конаковский Мох

р. Инюха

24 Донховка

р. Сучок

бывший (до 1966 г.) ход

в центр г. Конаково

р. Донховка

Конаково

Белавинская ул.

Конаковский фаянсовый завод

ул. Лиговка

Учебная ул.

36 Конаково ГРЭС

подъездные пути предприятий

Промышленная ул.

Пригородная ул.

сбросной канал

Конаковская ГРЭС

Московская обл. (г.о. Клин)
Тверская обл. (Конаковский р-н)

538
112

Черничная

532
118

Завидово
р. Таратынка
Мокшино — Козлово

Шошинский плёс

527
123

527 км (служебная)

524
126

Московское Море

517
133

Редкино | на Изоплит

 
ОАО Комбинат «Изоплит»

Озерецкая;

бывшая УЖД
Редкинского ППЖТ

Редкино — Озерки

Погрузочная ул.

 Промышленная ул. | ул. Правды

↗1 путь↗, =

нет
 

517
133

Редкино

ул. Лермонтова

509
141

Межево

Конаковский район
Калининский район

504
146

Кузьминка

496
154

Чуприяновка

М10 «Россия»;

Калининский р-н
г. Тверь

 
 

промзона «Лазурная»

490
160

Лазурная

Бортниковский ручей

бывшая УЖД Редкинского ППЖТ
подъездные пути предприятий

Бурашевское шоссе
линии ППЖТ
Волоколамский пр-т / Октябрьский пр-т

483
167

Тверь

на Торжок, Бологое

Отсчёт километража: 

от Санкт-Петербурга
от Москвы

Моторвагонное депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава — филиал центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «Российские железные дороги»[1]. Моторвагонное депо прямоугольного типа по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов. Начальник депо — Духновский А.Н..
Депо является базовым на ОЖД (как Московского, так и Санкт-Петербургских узлов) по ремонту моторвагонного подвижного состава в объеме ТР-2. С 2016 года в связи с увеличением ремонтных мощностей депо взяло на себя 46 % объема ТР-2 Московской дороги (дирекции)

История

Депо Крюково открыто 4 июня 2000 года. Первые поступившие в депо электропоезда производства Рижского вагоностроительного завода постройки 1986—1990 гг., были переданы из депо Москва-Октябрьская:

Приписной парк по состоянию на 2000 год[2]
Серия и номер Год постройки Составность Примечание
ЭР2Р-2205 07.1986 12? расформирован, списан
ЭР2Р-7037 01.1986 12 Оставлен от работы 05.2010
ЭР2Р-7040 02.1986 12 Оставлен от работы 05.2010
ЭР2Р-7041 04.1986 12 Передан в ТЧ-15 Окт 06.2010
ЭР2Р-7079 05-06.1987 10 Оставлен от работы 06.2010
ЭР2Р-7080 05-06.1987 12 Передан ТЧ-15 Окт 06.2010
ЭР2Т-7091 09-10.1987 10 Передан ТЧ-15 Окт 08.2008
ЭР2Т-7121 04-05.1988 12 Оставлен от работы 10.2008
ЭР2Т-7122 05-06.1988 11 Передан ТЧ-15 Окт 06.2007
ЭР2Т-7124 05-06.1988 12 списан в 2011 г.
ЭР2Т-7146 06-07.1989 10 Оставлен от работы 01.2011
ЭР2Т-7164 12.1989 10 Передан ТЧ-15 Окт 05.2011
ЭР2Т-7190 08-09.1990 12 Передан ТЧ-15 Окт 09.2010
ЭР2Т-7191 09-10.1990 10 Передан ТЧ-15 Окт 10.2011

В 2009 году была завершена вторая очередь строительства депо, проводившейся с 2006 года, в рамках программы обновления деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок, включавшей в себя постройку нового цеха текущего ремонта второго объема ТР-2, цеха технического обслуживания четвертого объема с обточкой колесных пар ТО-4, а также цеха экипировки и уборки подвижного состава. Количество вагонов, для которых будет производиться обточка, увеличилось с 350 до 1000 в год. В 2010 году депо стало базовым предприятием по текущему ремонту второго объема электропоездов на Октябрьской железной дороге. Общий объем финансирования составил около 1,5 миллиардов рублей[3]. Проектная мощность депо составляет 187 моторвагонных секций в год, в будущем её планируется увеличить до 347[4].

Приписной парк

Приписной парк депо — 33 электропоезда производства Торжокского и Рижского вагоностроительных заводов.

Приписной парк по состоянию на 2014 год
Серия и номер Год постройки Составность Примечание
ЭТ2М-037 10.2000 10
ЭТ2М-038 12.2000 10
ЭТ2М-040 03.2001 10
ЭТ2М-043 07.2001 10
ЭТ2М-045 02.2002 10 Имени Героя социалистического труда машиниста Елены Чухнюк
ЭТ2М-052 10.2002 12
ЭТ2М-053 11.2002 12 Передан ТЧ-10 Окт 10.2016
ЭТ2М-055 01.2003 12
ЭТ2М-057 05.2003 12
ЭТ2М-060 09.2003 10
ЭТ2М-061 11.2003 12
ЭТ2М-068 10.2004 12 Экопоезд. Передан ТЧ-20 Окт 06.2018
ЭТ2М-071 01.2005 12
ЭТ2М-074 05.2005 12
ЭТ2М-086 05.2006 12
ЭТ2М-092 09.2006 12
ЭТ2М-095 12.2006 12 Экопоезд
ЭТ2М-098 04.2007 10
ЭТ2М-100 05.2007 12
ЭТ2М-104 09.2007 12
ЭТ2М-107 12.2007 12
ЭТ2М-108 12.2007 12
ЭТ2М-111 03.2008 12
ЭТ2М-112 06.2008 12
ЭТ2М-113 07.2008 12
ЭТ2М-115 08.2008 12
ЭТ2М-117 10.2008 12
ЭТ2М-118 11.2008 12
ЭТ2М-129 06.2009 12
ЭТ2М-130 07.2009 12
ЭТ2М-132 09.2009 12
ЭТ2М-136 04.2010 12
ЭТ2М-138 05.2010 12
ЭТ2М-140 06.2010 12 Передан ТЧ-15 Окт 08.2018
ЭТ2М-142 08.2010 12
ЭР2Т-7232 09.1992 10 До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации. Передан ДМВ Калининградская 02.2016
ЭТ2-013 12.1995 8 До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации. Передан ДМВ Калининградская 02.2016
ЭД4МК-0118 07.2004 10 Передан с ТЧ-1 Белгород ЮВЖД в ТЧ-6 ОКТ. До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации. Передан ТЧ-15 Окт 10.2015

Тяговые плечи

Суммарный охват тяговых плеч депо составляет более половины протяжённости магистрали Санкт-Петербург — Москва, а также два прилегающих электрифицированных ответвления, одно из которых тупиковое:

  • Москва-Пассажирская — Тверь (166,7 км), включая зонный оборот по следующим плечам:
    • Москва-Пассажирская — Крюково (38,5 км)
    • Москва-Пассажирская — Подсолнечная (64,5 км)
    • Москва-Пассажирская — Клин (89,1 км)
  • Москва-Пассажирская — Конаково ГРЭС (141,0 км)
  • Тверь — Торжок (75,5 км)
  • Тверь — Бологое-Московское (163,6 км), включая зонный оборот по участку Тверь — Лихославль
  • Бологое-Московское — Окуловка (по выходным только до Угловки)

Примечания

  1. Приказ ОАО «РЖД» № 11/Ц от 01.02.2012
  2. Октябрьская железная дорога. ТЧ-6 Крюково
  3. Зеленоград / Инфопортал Зеленограда / Новости / Скоростные поезда «Сапсан» будут ремонтировать в Крюково
  4. Зеленоград / Инфопортал Зеленограда / Новости / В депо «Крюково» будут ремонтировать аэроэкспрессы

Информация

Тип:

депо

Текущее состояние:

действующее

Открыто:

2000 г.

Подвижной состав передан из ТЧ-1 Москва-Октябрьская

 

Расположение

Станция Крюково
Адрес: Россия, Москва, Зеленоградский административный округ, г. Зеленоград, Алабушевская улица, 11
Телефон: (499) 260-99-63

Подвижной состав

Материал из Википедии

Перейти к: навигация, поиск

У этого термина существуют и другие значения, см. Крюково.

Крюково
Kryukovo Depot.jpg
Номер

ТЧ-6

Подразделение

Октябрьская железная дорога

Год основания

2000

Основные серии локомотивов

ЭТ2М, ЭР2Т

Место нахождения

Москва, Зеленоград, район Крюково

Станция

Крюково (Октябрьской железной дороги)

п·о·р

Крюково — Тверь

Ленинградское направление Московского ж.-д. узла
(Московский регион Октябрьской железной дороги)

условные обозначения

на Москву

611
39

Крюково
x20px x20px x20px
Панфиловский проспект
Файл:BSicon KDST2.svg x20px

x20px

x20px

x20px x20px
4,5 парк Крюково-Грузовое

↙1 путь↙, нет =

x20px x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px
610 км (служебная)
x20px

x20px

x20px

x20px
ТЧ-6 «Крюково»

↑4 пути↑
↓2 пути↓

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Москва (Зеленоград)
Московская обл. (Солнечногорский р-н)

x20px

608
42

Алабушево
x20px x20px x20px
р. Сходня

x20px

603
47

Радищево
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px
А107 Московское малое кольцо

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

р. Радомля
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px
142 км (Большое кольцо МЖД)

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px

600
50

Поваровка
x20px

x20px

x20px

x20px x20px
10px на Икшу — на Кубинку

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

598
52

Поварово I

Ложки — Пятница

x20px x20px x20px
Первая речка

x20px

594
56

Берёзки-Дачные
x20px x20px x20px
р. Задеринога

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
Пешки — Глазово
x20px x20px x20px
р. Лопца

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

М11 Москва — СПб.
x20px x20px x20px
Дубинино — Обухово
x20px x20px x20px
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
подъездные пути предприятий
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
ОАО «Солстек»

x20px

x20px

x20px x20px

585
65

Подсолнечная
x20px x20px x20px
Р111 Пятницкое шоссе

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
Екатерининский канал

x20px

582
68

Сенеж
x20px x20px x20px
р. Мошня

x20px

580
70

580 км (служебная)
x20px x20px x20px
Мошницы — Головково
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

578
72

Головково
x20px x20px x20px
р. Истра

x20px

Солнечногорский район
Клинский район

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
М10 «Россия» — Покровка

x20px

574
76

Покровка
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Белозерки — Троицкое
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

568
82

Фроловское

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

565
85

Стриглово
x20px

x20px

x20px

x20px
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

ОАО «Геркулес»
ОАО «САН ИнБев»

x20px

x20px

x20px
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px
А108 Московское большое кольцо
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px

561
89

Клин | на Высоковск
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

561
89

Клин  
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

=
нет

линии ОАО «Клинское ППЖТ»
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
↓1 путь↓

ул. Ильинская Слободка /
Высоковская ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Волоколамское шоссе

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

подъездные пути предприятий
x20px

x20px

x20px

↓неиспользуемые пути↓
x20px x20px x20px x20px

р. Липня

x20px x20px x20px
x20px x20px
5 Борисовский переезд
x20px x20px x20px

Воздвиженское — Клин

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

р. Вяз

x20px
x20px x20px
11 Высоковск
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Вокзальная ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

бывшая узкоколейная железная дорога
Саньковского торфопредприятия

x20px x20px
Высоковская мануфактура
x20px
x20px x20px

Новоямская ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

подъездные пути предприятий
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
x20px

x20px

x20px

x20px x20px
x20px x20px
x20px x20px x20px
р. Липня
x20px x20px x20px
р. Ямуга

x20px

552
98

Ямуга
x20px x20px
ОПМС-1
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px

бывшая узкоколейная железная дорога
Алфёровского торфопредприятия

x20px

x20px

x20px x20px

545
105

Решетниково
x20px x20px x20px
М10 «Россия» — Воздвиженское

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
ВЧД-1
x20px x20px x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

пос. Туркмен;

бывшая УЖД
Решетниковского ТФП

x20px x20px x20px x20px
10px на Конаково ГРЭС 
x20px x20px

x20px

x20px

x20px
↙1 путь↙ 
x20px x20px x20px x20px

Московская обл. (Клинский р-н)
Тверская обл. (Конаковский р-н)

x20px x20px x20px
ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин»

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px

р. Дойбица

x20px x20px x20px

М10 «Россия»

x20px
7 Путепроводная
x20px
x20px
x20px x20px x20px

бывшая узкоколейная железная дорога
торфопредприятия «Моховое-2»

x20px x20px
17 Конаковский Мох
x20px x20px x20px
x20px x20px x20px
x20px x20px x20px

р. Инюха

x20px
24 Донховка
x20px
x20px x20px x20px

р. Сучок

x20px x20px
бывший (до 1966 г.) ход

x20px

x20px

x20px
в центр г. Конаково
x20px x20px x20px x20px

р. Донховка

x20px x20px
Конаково

Белавинская ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Конаковский фаянсовый завод
x20px x20px

ул. Лиговка

Файл:BSicon STRc2.svg

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Учебная ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px
36 Конаково ГРЭС

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

подъездные пути предприятий

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Промышленная ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Пригородная ул.

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

сбросной канал

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px
Конаковская ГРЭС

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px

Московская обл. (Клинский р-н)
Тверская обл. (Конаковский р-н)

x20px

538
112

Черничная
x20px x20px Файл:BSicon ABZg+r.svg x20px

532
118

Завидово
x20px x20px x20px
р. Таратынка
x20px x20px x20px
Мокшино — Козлово

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Шошинский плёс
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

527
123

527 км (служебная)

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

524
126

Московское Море
x20px

x20px

x20px x20px x20px

517
133

Редкино | на Изоплит
x20px

x20px

x20px

x20px
 
x20px x20px
ОАО Комбинат «Изоплит»
x20px x20px x20px

x20px

x20px

Озерецкая;

бывшая УЖД
Редкинского ППЖТ

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px x20px

Редкино — Озерки

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

Погрузочная ул.

x20px x20px x20px x20px x20px x20px

 Промышленная ул. | ул. Правды

x20px x20px x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
↗1 путь↗, =

нет
 

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

517
133

Редкино
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

ул. Лермонтова

x20px

x20px

509
141

Межево

x20px

Конаковский район
Калининский район

x20px

x20px

504
146

Кузьминка
x20px

x20px

x20px

x20px
Тверь — Чуприяново

x20px

496
154

Чуприяновка
x20px

x20px

x20px

x20px
М10 «Россия»;

Калининский р-н
г. Тверь

x20px x20px x20px x20px
 
x20px x20px
 

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px
промзона «Лазурная»

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

490
160

Лазурная
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px
Бортниковский ручей
x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

бывшая УЖД Редкинского ППЖТ Файл:Arrow Blue Right 001.svg
8px подъездные пути предприятий

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px

x20px x20px x20px
Бурашевское шоссе
x20px x20px
10px линии ППЖТ
x20px x20px x20px
Волоколамский пр-т / Октябрьский пр-т

483
167

Тверь

x20px

10px на Торжок, Бологое

Отсчёт километража: 

от Санкт-Петербурга
от Москвы

Моторвагонное депо Крюково (ТЧ-6) — структурное подразделение Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава — филиал центральной дирекции моторвагонного подвижного состава ОАО «Российские железные дороги»[1]. Моторвагонное депо прямоугольного типа по техническому обслуживанию и текущему ремонту электропоездов. Начальник депо — Ю. Н. Мамонтов
Депо является базовым на ОЖД (как Московского, так и Санкт-Петербургских узлов) по ремонту моторвагонного подвижного состава в объеме ТР-2

История[править]

Депо Крюково открыто 4 июня 2000 года. Первые поступившие в депо электропоезда производства Рижского вагоностроительного завода постройки 1986—1990 гг., были переданы из депо Москва-Октябрьская:

Приписной парк по состоянию на 2000 год[2]
Серия и номер Год постройки Составность Примечание
ЭР2Р-2205 07.1986 12? расформирован, списан
ЭР2Р-7037 01.1986 12 Оставлен от работы 05.2010
ЭР2Р-7040 02.1986 12 Оставлен от работы 05.2010
ЭР2Р-7041 04.1986 12 Передан в ТЧ-15 Окт 06.2010
ЭР2Р-7079 05-06.1987 10 Оставлен от работы 06.2010
ЭР2Р-7080 05-06.1987 12 Передан ТЧ-15 Окт 06.2010
ЭР2Т-7091 09-10.1987 10 Передан ТЧ-15 Окт 08.2008
ЭР2Т-7121 04-05.1988 12 Оставлен от работы 10.2008
ЭР2Т-7122 05-06.1988 11 Передан ТЧ-15 Окт 06.2007
ЭР2Т-7124 05-06.1988 12 На б.з. Зеленогорск с 2006
ЭР2Т-7146 06-07.1989 10 Оставлен от работы 01.2011
ЭР2Т-7164 12.1989 10 Передан ТЧ-15 Окт 05.2011
ЭР2Т-7190 08-09.1990 12 Передан ТЧ-15 Окт 09.2010
ЭР2Т-7191 09-10.1990 10 Работает

В 2009 году была завершена вторая очередь строительства депо, проводившейся с 2006 года, в рамках программы обновления деповского хозяйства пригородных пассажирских перевозок, включавшей в себя постройку нового цеха текущего ремонта второго объема ТР-2, цеха технического обслуживания четвертого объема с обточкой колесных пар ТО-4, а также цеха экипировки и уборки подвижного состава. Количество вагонов, для которых будет производиться обточка, увеличилось с 350 до 1000 в год. В 2010 году депо стало базовым предприятием по текущему ремонту второго объема электропоездов на Октябрьской железной дороге. Общий объем финансирования составил около 1,5 миллиардов рублей[3]. Проектная мощность депо составляет 187 моторвагонных секций в год, в будущем её планируется увеличить до 347[4].

Приписной парк[править]

Приписной парк депо — 33 электропоезда производства Торжокского и Рижского вагоностроительных заводов.

Приписной парк по состоянию на 2014 год
Серия и номер Год постройки Составность Примечание
ЭТ2М-037 10.2000 10
ЭТ2М-038 12.2000 10
ЭТ2М-040 03.2001 10
ЭТ2М-043 07.2001 10
ЭТ2М-045 02.2002 10 Имени Героя социалистического труда машиниста Елены Чухнюк
ЭТ2М-052 10.2002 12
ЭТ2М-053 11.2002 12
ЭТ2М-055 01.2003 12
ЭТ2М-057 05.2003 12
ЭТ2М-060 09.2003 10
ЭТ2М-061 11.2003 12
ЭТ2М-068 10.2004 12 Экопоезд
ЭТ2М-071 01.2005 12
ЭТ2М-074 05.2005 12
ЭТ2М-086 05.2006 12
ЭТ2М-092 09.2006 12
ЭТ2М-095 12.2006 12 Экопоезд
ЭТ2М-098 04.2007 10
ЭТ2М-100 05.2007 12
ЭТ2М-104 09.2007 12
ЭТ2М-107 12.2007 12
ЭТ2М-108 12.2007 12
ЭТ2М-111 03.2008 12
ЭТ2М-112 06.2008 12
ЭТ2М-113 07.2008 12
ЭТ2М-115 08.2008 12
ЭТ2М-117 10.2008 12
ЭТ2М-118 11.2008 12
ЭТ2М-129 06.2009 12
ЭТ2М-130 07.2009 12
ЭТ2М-132 09.2009 12
ЭТ2М-136 04.2010 12
ЭТ2М-138 05.2010 12
ЭТ2М-140 06.2010 12
ЭТ2М-142 08.2010 12
ЭР2Т-7232 09.1992 10 До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации
ЭТ2-013 12.1995 8 До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации
ЭД4МК-0118 07.2004 10 Передан с ТЧ-1 Белгород ЮВЖД в ТЧ-6 ОКТ. До 30.09.2015 использовался как состав повышенной комфортности. После запуска «Ласточек на участке Москва — Тверь снят с эксплуатации

Тяговые плечи[править]

Депо обслуживает пассажирские перевозки на моторвагонной электротяге на плечах:

  • Москва-Пассажирская — Тверь (166,7 км), включая зонный оборот по следующим плечам:
    • Москва-Пассажирская — Крюково (38,5 км)
    • Москва-Пассажирская — Подсолнечная (64,5 км)
    • Москва-Пассажирская — Клин (89,1 км)
  • Москва-Пассажирская — Конаково ГРЭС (141,0 км)
  • Москва-Пассажирская — Тверь (166,7 км)
  • Тверь — Торжок (75,5 км)
  • Тверь — Бологое-Московское (163,6 км)
  • Бологое-Московское — Окуловка (по будням)

Примечания[править]

  1. Приказ ОАО «РЖД» № 11/Ц от 01.02.2012
  2. Октябрьская железная дорога. ТЧ-6 Крюково
  3. Зеленоград / Инфопортал Зеленограда / Новости / Скоростные поезда «Сапсан» будут ремонтировать в Крюково
  4. Зеленоград / Инфопортал Зеленограда / Новости / В депо «Крюково» будут ремонтировать аэроэкспрессы

Категории:

  • Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
  • Моторвагонные депо по алфавиту
  • Страницы с неработающими файловыми ссылками
  • Локомотивные депо Октябрьской железной дороги
  • Локомотивные депо Москвы
  • Транспорт Зеленограда
  • Предприятия Зеленограда
  • Крюково (Зеленоград)

RailGallery

Список подвижного состава

Открыто 4.07.2000
Октябрьская дирекция дирекция МВПС — структурное подразделение Центральной дирекции МВПС — филиала ОАО «РЖД»

Серия Зав.тип Зав.№ Сет.№ Постр. Ушёл/списан Примечание
АЯ4Д-002 АЯ4Д 2010
ТЭМ2-1839 ТЭМ2, ТЭМ2А 1974
ЭД2Т-0009 ЭД2Т 62-233 10.1994 03.2002
ЭД2Т-015П ЭД2Т 62-236 11.1993 06.2001
ЭД2Т-016П ЭД2Т 62-236 07.1993 06.2001
ЭД4МК-0118 ЭД4 (М) 62-301 07.2004 10.2015
ДЭР-001 Электромотрисы постоянного тока 2003 04.2014 ЭР2-65904
ЭР2-1127 ЭР2 62-61 04.1977 11.2000
ЭР2-1305 ЭР2 02.1983 02.2001
ЭР2-1306 ЭР2 62-61 02.1983 09.2000
ЭР2-1311 ЭР2 04.1983 02.2001
ЭР2Р-2201 ЭР2Р, ЭР2Т 62-261/62-260 03.1987 11.2009
ЭР2Р-2202 ЭР2Р, ЭР2Т 62-261/62-260 03.1987 11.2006
ЭР2Р-2203 ЭР2Р, ЭР2Т 62-261/62-260 06.1987 11.2006
ЭР2Т-2203 ЭР2Р, ЭР2Т 62-299 08.1988 2007
ЭР2Т-2204 ЭР2Р, ЭР2Т 62-299 07.1988 09.2011 Вагон 09; ЭР2Т-7146
ЭР2Р-2205 ЭР2Р, ЭР2Т 62-261/62-260 07.1987 05.2010
ЭР2Т-3102 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 07.2007 Вагон 02
ЭР2Т-3103 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 05.2011
ЭР2Т-3104 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 2007
ЭР2Т-3105 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 09.2011
ЭР2Т-3106 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 2009 Вагон 03
ЭР2Т-3107 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 07.2008
ЭР2Т-3108 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 2003
ЭР2Т-3108 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 12.1987 2007
ЭР2Т-3123 ЭР2Р, ЭР2Т 62-298/62-300 09.1988 11.2006
ЭР2Р-7030 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 12.1985 11.2010 Вагон 01
ЭР2Р-7037 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 01.1986 03.2012
ЭР2Р-7039 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 02.1986 2007
ЭР2Р-7040 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 02.1986 03.2012
ЭР2Р-7041 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 04.1986 06.2010
ЭР2Р-7079 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 06.1987 06.2007
ЭР2Р-7080 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 06.1987 06.2010
ЭР2Р-7083 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 07.1987 2009
ЭР2Р-7084 ЭР2Р, ЭР2Т 62-259 31.07.1987 07.2007
ЭР2Т-7091 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 10.1987 07.2008
ЭР2Т-7092 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 10.1987 08.2005
ЭР2Т-7096 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 10.1987 07.2007
ЭР2Т-7120 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 05.1988 08.2010
ЭР2Т-7121 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 05.1988 11.2010
ЭР2Т-7122 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 06.1988 05.2007
ЭР2Т-7124 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 06.1988 05.2011
ЭР2Т-7126 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 06.1988 04.2010
ЭР2Т-7135 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 10.1988 01.2008
ЭР2Т-7138 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 05.1989 12.2008
ЭР2Т-7146 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 07.1989 09.2011
ЭР2Т-7161 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 11.1989 02.2010
ЭР2Т-7162 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 12.1989 07.2010
ЭР2Т-7163 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 18.12.1989 11.2006
ЭР2Т-7164 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 12.1989 04.2011
ЭР2Т-7172 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 02.1990 05.2010
ЭР2Т-7173 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 03.1990 11.2006
ЭР2Т-7174 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 03.1990 03.2009
ЭР2Т-7179 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 05.1990 03.2007
ЭР2Т-7190 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 09.1990 08.2010
ЭР2Т-7191 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 10.1990 10.2011
ЭР2Т-7194 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 07.1991 03.2011
ЭР2Т-7196 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 07.1991 05.2010
ЭР2Т-7197 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 08.1991 06.2011
ЭР2Т-7232 ЭР2Р, ЭР2Т 62-297 09.1992 02.2016 «Тверь-экспресс»
ЭС1-015 ЭС1 10.2012 04.2020
ЭС1-021 ЭС1 2013 04.2020
ЭС2Г-006 ЭС2Г 01.2015
ЭС2Г-007 ЭС2Г 13167986 24.04.2015 10.2020
ЭС2Г-010 ЭС2Г 13167952 24.04.2015 01.2021
ЭС2Г-016 ЭС2Г 13168034 09.2015 06.2021
ЭС2Г-017 ЭС2Г 13168042 09.2015 06.2021
ЭС2Г-021 ЭС2Г 24.07.2015
ЭС2Г-022 ЭС2Г 21.12.2015
ЭС2Г-023 ЭС2Г 13168265 25.12.2015 03.2022
ЭС2Г-024 ЭС2Г 13168273 25.01.2016 03.2022
ЭС2Г-025 ЭС2Г 13168281 08.04.2016 05.2021
ЭС2Г-026 ЭС2Г 10066104 15.04.2016 03.2022
ЭС2Г-027 ЭС2Г 22.04.2016 07.2022
ЭС2Г-028 ЭС2Г 13168315 22.04.2016 07.2022
ЭС2Г-029 ЭС2Г 10066343 28.04.2016
ЭС2Г-030 ЭС2Г 30.04.2016
ЭС2Г-031 ЭС2Г 10066455 27.05.2016 11.2021
ЭС2Г-031 ЭС2Г 10066455 27.05.2016
ЭС2Г-032 ЭС2Г 31.05.2016
ЭС2Г-033 ЭС2Г 20.05.2016
ЭС2Г-034 ЭС2Г 21.05.2016
ЭС2Г-035 ЭС2Г 29.06.2016
ЭС2Г-036 ЭС2Г 30.06.2016
ЭС2Г-037 ЭС2Г 13168406 04.07.2016
ЭС2Г-038 ЭС2Г 10066704 25.07.2016
ЭС2Г-039 ЭС2Г 26.07.2016
ЭС2Г-040 ЭС2Г 04.08.2016
ЭС2Г-045 ЭС2Г 13168489 09.2016 11.2019
ЭС2Г-046 ЭС2Г 09.2016 11.2019
ЭС2Г-047 ЭС2Г 09.2016 11.2019
ЭС2Г-048 ЭС2Г 10.2016 11.2019
ЭС2Г-053 ЭС2Г 12.2016 04.2020
ЭС2Г-087 ЭС2Г 05.2018
ЭС2Г-088 ЭС2Г 24.07.2018
ЭС2Г-089 ЭС2Г 08.08.2018
ЭС2Г-090 ЭС2Г 13262605 22.08.2018
ЭС2Г-091 ЭС2Г 31.08.2018
ЭС2Г-092 ЭС2Г 13262621 17.09.2018
ЭС2Г-094 ЭС2Г 13262647 09.10.2018
ЭС2Г-095 ЭС2Г 24.10.2018
ЭС2Г-097 ЭС2Г 28.02.2019 09.2021
ЭС2Г-097 ЭС2Г 28.02.2019 08.2022
ЭС2Г-097 ЭС2Г 28.02.2019
ЭС2Г-098 ЭС2Г 02.2019 02.2021
ЭС2Г-102 ЭС2Г 12.04.2018
ЭС2Г-103 ЭС2Г 13180641 11.05.2018 «Аэроэкспресс»
ЭС2Г-104 ЭС2Г 10075759 11.05.2018 «Аэроэкспресс»
ЭС2Г-105 ЭС2Г 12.04.2018 «Аэроэкспресс»
ЭС2Г-112 ЭС2Г 21.06.2019 04.2020
ЭС2Г-114 ЭС2Г 24.05.2019
ЭС2Г-115 ЭС2Г 17.07.2019
ЭС2Г-116 ЭС2Г 07.08.2019
ЭС2Г-117 ЭС2Г 22.08.2019
ЭС2Г-118 ЭС2Г 18.10.2019
ЭС2Г-119 ЭС2Г 01.12.2019
ЭС2Г-125 ЭС2Г 06.03.2020
ЭС2Г-127 ЭС2Г 10.04.2020
ЭС2Г-128 ЭС2Г 24.04.2020
ЭС2Г-129 ЭС2Г 22.05.2020
ЭС2Г-130 ЭС2Г 17.06.2020
ЭС2Г-131 ЭС2Г 10.07.2020
ЭС2Г-132 ЭС2Г 07.07.2020
ЭС2Г-133 ЭС2Г 13100276 01.08.2020
ЭС2Г-134 ЭС2Г 10.09.2020
ЭС2Г-135 ЭС2Г 28.09.2020
ЭС2Г-137 ЭС2Г 10.2020 11.2021
ЭС2Г-141 ЭС2Г 22.01.2021
ЭС2Г-142 ЭС2Г 02.02.2021
ЭС2Г-143 ЭС2Г 16.02.2021
ЭС2Г-144 ЭС2Г 13100714 05.03.2021
ЭС2Г-152 ЭС2Г 30.05.2022 12.2022
ЭС2Г-153 ЭС2Г 22.06.2022 12.2022
ЭС2Г-154 ЭС2Г 13177993 29.06.2022 07.2022
ЭС2Г-155 ЭС2Г 29.07.2022
ЭС2Г-156 ЭС2Г 29.07.2022 09.2022
ЭС2Г-156 ЭС2Г 29.07.2022
ЭС2Г-157 ЭС2Г 08.2022
ЭС2Г-159 ЭС2Г 11.2022
ЭТ2-01 ЭТ2 (М) 62-4161 1996 11.2008
ЭТ2-002 ЭТ2 (М) 62-4160 38909302 11.02.1994 08.2016
ЭТ2-003 ЭТ2 (М) 62-4160 38909401 06.04.1994 05.2002
ЭТ2-004 ЭТ2 (М) 62-4160 38909402 29.06.1994 10.2015
ЭТ2-09 ЭТ2 (М) 62-4161 1996 2009
ЭТ2-013 ЭТ2 (М) 62-4160 38909507 26.12.1995 02.2016 «Торжок-экспресс»
ЭТ2-014 ЭТ2 (М) 62-4160 38909601 29.03.1996 2004
ЭТ2М-036 ЭТ2 (М) 62-4160М 08.2000 2001
ЭТ2М-036 ЭТ2 (М) 62-4160М 08.2000 03.2013
ЭТ2М-037 ЭТ2 (М) 62-4160М 10.2000 05.2022
ЭТ2М-038 ЭТ2 (М) 62-4160М 12.2000 10.2022
ЭТ2М-040 ЭТ2 (М) 62-4160М 03.2001
ЭТ2М-041 ЭТ2 (М) 62-4160М 04.2001 05.2008
ЭТ2М-043 ЭТ2 (М) 62-4160М 07.2001 12.2022
ЭТ2М-044 ЭТ2 (М) 62-4160М 09.2001 08.2007
ЭТ2М-045 ЭТ2 (М) 62-4160М 02.2002 02.2023 «Имени Героя Елены Чухнюк»
ЭТ2М-046 ЭТ2 (М) 62-4160М 03.2002 04.2013
ЭТ2М-051 ЭТ2 (М) 62-4160М 09.2002 06.2008
ЭТ2М-052 ЭТ2 (М) 62-4160М 20.10.2002 09.2008
ЭТ2М-052 ЭТ2 (М) 62-4160М 20.10.2002 07.2020
ЭТ2М-053 ЭТ2 (М) 62-4160М 11.2002 06.2008
ЭТ2М-053 ЭТ2 (М) 62-4160М 11.2002 10.2016
ЭТ2М-055 ЭТ2 (М) 62-4160М 01.2003 07.2020
ЭТ2М-056 ЭТ2 (М) 62-4160М 03.2003 01.2009
ЭТ2М-057 ЭТ2 (М) 62-4160М 05.2003 03.2019
ЭТ2М-060 ЭТ2 (М) 62-4160М 10.2003
ЭТ2М-061 ЭТ2 (М) 62-4160М 11.2003 10.2022
ЭТ2М-064 ЭТ2 (М) 62-4160М 38904002 07.2004 02.2012
ЭТ2М-068 ЭТ2 (М) 62-4160М 38904006 10.2004 06.2018
ЭТ2М-070 ЭТ2 (М) 62-4160М 38904008 12.2004 05.2016
ЭТ2М-071 ЭТ2 (М) 62-4160М 01.2005 08.2019
ЭТ2М-074 ЭТ2 (М) 62-4160М 38905003 05.2005 10.2021
ЭТ2МЛ-077 ЭТ2 (М) 62-4160МЛ 08.2005 05.2006
ЭТ2М-080 ЭТ2 (М) 62-4160М 38905009 12.2005 2018
ЭТ2М-086 ЭТ2 (М) 62-4160М 38906003 05.2006 2021
ЭТ2М-092 ЭТ2 (М) 62-4160М 38906009 09.2006 08.2022
ЭТ2М-095 ЭТ2 (М) 62-4160М 38906012 12.2006 03.2021
ЭТ2М-098 ЭТ2 (М) 62-4160М 38907003 04.2007 «Имени Василия Ивановича Виноградова»
ЭТ2М-100 ЭТ2 (М) 62-4160М 05.2007
ЭТ2М-104 ЭТ2 (М) 62-4160М 38907009 09.2007 «Имени Героя Социалистического Труда машиниста Елены Чухнюк»
ЭТ2М-107 ЭТ2 (М) 62-4160М 12.2007
ЭТ2М-108 ЭТ2 (М) 62-4160М 38907013 12.2007
ЭТ2М-111 ЭТ2 (М) 62-4160М 03.2008
ЭТ2М-112 ЭТ2 (М) 62-4160М 06.2008
ЭТ2М-113 ЭТ2 (М) 62-4160М 38908006 07.2008
ЭТ2М-115 ЭТ2 (М) 62-4160М 38908007 08.2008
ЭТ2М-116 ЭТ2 (М) 62-4160М 38908008 08.2008 09.2017
ЭТ2М-117 ЭТ2 (М) 62-4160М 38908010 10.2008
ЭТ2М-118 ЭТ2 (М) 62-4160М 38908012 11.2008 «20 лет моторвагонному депо Крюково»; ТЧ-15 ОДМВ
ЭТ2М-129 ЭТ2 (М) 62-4160М 06.2009 09.2019
ЭТ2М-130 ЭТ2 (М) 62-4160М 07.2009 07.2021
ЭТ2М-132 ЭТ2 (М) 62-4160М 09.2009 06.2020
ЭТ2М-136 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910001 04.2010 04.2019
ЭТ2М-138 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910003 05.2010 10.2019
ЭТ2М-140 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910005 06.2010 08.2018
ЭТ2М-141 ЭТ2 (М) 62-4160М 07.2010 01.2011
ЭТ2М-142 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910007 08.2010 10.2018
ЭТ2М-143 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910008 08.2010 03.2011
ЭТ2М-143 ЭТ2 (М) 62-4160М 38910008 08.2010
ЭТ2М-8032 ЭТ2 (М) 62-4161М 13146881/13212667 2005 08.2014 Головные вагоны

Показано записей: 199 из 199

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Не работает
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
КРП/модернизация
Передан в другое депо дороги
Передан на другую дорогу (или на завод)
Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Перенумерован
Переименован

Настройки

Главная страница     Правила     Редколлегия
Мобильная версия
Тёмная тема

© Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2023
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт.

Яндекс.Метрика

Побывал тут на днях в электричечном депо Крюково, что расположено в Зеленограде. До этого приходилось бывать в трамвайных и троллейбусных депо. Но железная дорога — это отдельный мир, это своя философия..
IMG_9155

Моторвагонное депо Крюково обслуживает электричками Ленинградское направление. Причём не только весь участок от Москвы до Твери, но также и поезда Тверь — Бологое, Тверь — Торжок, и даже Бологое — Окуловка!
IMG_9037

Депо Крюково — совсем молодое. Запущено было в 2000 году. До этого всё это обслуживало депо Москва-Октябрьская, но сейчас оно расформировано.
IMG_9168

Всего к депо приписано 33 электрички ЭТ2М. Все они произведены на торжокском заводе. Единственное место на московском узле, где такие электрички ходят.
IMG_9185

В следующем году начнётся замена этих электричек на «Ласточки». Так что возрадуйтесь, жители Ленинградского направления! У вас скоро романтические птицы будут ходить по всем маршрутам, не только скоростным. А это старьё раздадут регионам.
IMG_9245

Депо не очень большое — 6 цехов и административное здание. Но больше то и не нужно.
IMG_9052

Здесь в этих цехах проводятся все виды ремонтов. Только, разве что, не красят тут.
IMG_9163

Самый первый цех самого лёгкого ремонта (ТО-1). В основном тут занимаются обточкой колёсных пар.
IMG_9054

Но мы пока идём в учебный класс, где обучаются машинисты и ремонтники.
IMG_9064

Здесь можно посмотреть тренажёры для машиниста электрички. Ну прямо Microsoft Train Simulator. :))
IMG_9067

На этих компах сидит инструктор и чинит всякие козни машинисту. Подсовывает препятствия, ломает пути.
IMG_9076

Можно подсунуть группу людей, можно трактор на пути поставить, можно ещё разломать пути или разрушить мост. Ну или просто дежурных с сигнальными огнями добавить. Ещё можно и погоду испоганить. В общем, фантазия не ограничена. А машинист должен все эти ситуации обрабатывать. Вспомнился что-то фильм «Экипаж».
IMG_9080

Едем в Долбино!
IMG_9071

Такие же тренажёры есть и для ремонтников. Где на экранах учишься собирать-разбирать двигатель электрички.
IMG_9084

Вот так оно работает. Кому интересно посмотреть.

Пока мы катались на тренажёре, в первый цех загнали вагон и стали обтачивать ему колёса.
IMG_9094

Все работы с точильным станком проводятся из ямы.
IMG_9103

Поэтому при работах ставятся вот такие сигнальные огни. Синий — значит идут работы, нельзя трогать вагон. Красный — внизу люди.
IMG_9100

Интересно, что в Крюково клеят старую эмблему РЖД. Мелочь, а приятно! Мне, правда, так и не смогли объяснить почему так.
IMG_9107

Следующий цех, где проводят ТО-2. Тут уже выгоняют из-под вагона тележки, полностью их перебирают, смотрят, чтобы всё было идеально.
IMG_9109

Специальные подъёмные краны. Помню такие в цехах на границах, где происходит смена колеи.
IMG_9120

Ну да, принцип такой же.
IMG_9149

Поразительно, конечно, сколько подводной части айсберга железнодорожного мира мы не видим. Такая мелочь, казалось бы, как обточка колёс — но она является одной из самых важных. Если колёса не будут идеально круглыми, а рельсы — идеально гладкими, езда на поезде превратится в пытку. Поэтому их нужно через каждые несколько тысяч км пробега обрабатывать.
IMG_9123

В такие моменты, конечно, понимаешь, насколько железнодорожный транспорт более сложноорганизованная субстанция, чем автомобильный. Необходимо учесть тысячи мелких деталей. Малейшая шероховатость на таком колесе — и всё. Тряска будет жесточайшей.
IMG_9129

Специальные датчики, меряющие «круглость».
IMG_9135

После каждого рейса состав внимательно осматривает обходчик на предмет неисправностей. Если обнаружены какие-то лёгкие проблемы — они фиксируются в журнале и устраняются ремонтными бригадами на месте. Если что-то серьёзное — состав снимается с графика и идёт на ремонт. Также проводится обязательный осмотр и перед каждым рейсом. Причём осматривают его не только работники депо, но и независимые приёмщики, на которых депо никак не может повлиять.
IMG_9145

Следующий цех, где проходят ТО-3 и ТР-1
IMG_9165

Электрички сюда заезжают своим ходом, а потом для безопасности напряжение отключается. Чтобы диспетчер во время работ его ненароком не включил назад, на морду электрички навешивается такая палка-заземлялка, означающая, что идут работы.
IMG_9168

Наличие напряжения показывается вот такими светофорами под потолком. Зелёный — напряжения нет, можно работать.
IMG_9178

На ТО-3 проверяется всё электрооборудование, токоприёмники.
IMG_9139

Сперва старший мастер обходит полностью состав, выявляет дефекты, записывает в журнал ремонта. Затем это всё слесаря и ремонтники исправляют. После всех работ, старший мастер снова обходит и проверяет по журналу как все неисправности были устранены.
IMG_9191

Поезд следует до станции «Проверено».
IMG_9169

Кстати, перед выпуском на линию, после мастера состав осматривает сотрудник МТППК (эксплуатирующей пригородной пассажирской компании), и ещё независимый приёмщик, который не является сотрудником депо. Этот приёмщик присылается из Санкт-Петербурга (управления Октябрьской ж.д.), и никак не заинтересован в том, чтобы электричка хоть как но выехала. Вот такой тройной контроль, нужен чтобы максимально возможно исключить выпуск неисправного подвижного состава.
IMG_9172

А это диспетчерский пункт. Отсюда управляется движение по территории депо. Тоже надо управлять им как-то!
IMG_9218

Схема депо. Красными лампами помечены электрички, желтыми — свободные пути.
IMG_9216

Наряды работ на путях.
IMG_9213

О, кошмар!
IMG_9214

Электрички с участков «Тверь — Бологое — Торжок» тоже формально приписаны здесь. Но заходят сюда они только на капитальные ТО и ремонты, а так — планово обслуживаются в тверском филиале Крюковского депо.
IMG_9240

Работа машиниста непростая. Смены по 8, а иногда 12 часов, после которых бригада может оказаться в каком-нибудь Клину или Конаково в сотне км от дома. Следующая смена начинается оттуда же. Для этого специально на всех станциях предусмотрены комнаты отдыха, где работники электропоезда могут поспать, отдохнуть, посмотреть телевизор и т.д. Есть такая комната и в депо.
IMG_9230

Как мило :)
IMG_9231

Немного для души детского творчества.
IMG_9225

Ответь!
IMG_9229

Целая лекция была посвящена зацепингу. Видно было, что это просто-таки больная тема для железнодорожников. Их прекрасно можно понять — ведь юные экстремалы не думают, что если, не дай Бог что, то разбираться приходится в первую очередь им. Были озвучены шокирующие цифры — сколько человек в процессе этого странного увлечения было за этот год травмировано, а сколько погибло.. Приводить их тут не буду, просто скажу — не ездите зацепингом! Это плохо. А если увидите, что кто-то ездит — настучите на него куда-нибудь куда можно. Проблем у него особых не будет (штраф за такое — 200 рублей), а вот здоровье, а то и жизнь, вполне может быть, спасёте.
IMG_9251

Да и вообще, я скажу, что и без зацепинга очень многие в принципе недооценивают опасность железной дороги. Переходы в неположенных местах и вот это всё. Здесь, в депо, где разных опасностей на каждом шагу подстерегает ещё больше, отчётливо это понимаешь. Там составы ездят, тут кран над головой, тут высокое напряжение..  Все эти правила техники безопасности, кажущиеся нудными и формальными, пока не знаешь, сколько за каждым из них случилось трагедий. Увы, они продолжают и сейчас происходить, как среди железнодорожников, так и среди обычных людей. Просто из-за халатности, невнимательности.. А вы говорите «зацепинг»…
IMG_9041

Вот путь, по которому электрички из своего домика выезжают в большой мир. Сзади дейтвующая электричка на линии, а спереди — отдыхающая в депо.
IMG_9256

Помимо электричек в депо обитает один маневровый тепловоз, который катает вагоны электричек при сборке-разборке составов.
IMG_9050

А также мотриса. Предназначение довольно странное — возить разных начальников по сети. В частности, она использовалась перед чемпионатом, на ней всякие проверяльщики ездили осматривали, нет ли где чего.
IMG_9259

«Ласточек» в депо пока нет. Те, что ездят по маршрутам в Крюково и Тверь, обитают в депо Подмосковная. Но они иногда заходят сюда на отдых и межрейсовый отстой.
IMG_9273

В общем, спасибо большое руководству ТЧ-6 и компании МТППК на экскурсию, было очень интересно. Отдельное спасибо за железнодорожный «споттинг» :)
IMG_9391

На этом всё!
IMG_9239

Моторвагонное депо Крюково (ТЧ-6) вошло в пятёрку лучших предприятий на Октябрьской дороге по эффективности рацпредложений и внедрения бережливого производства. В смотре-конкурсе «Идея ОАО «РЖД» – 2014» новаторы ТЧ-6 завоевали четыре из одиннадцати призовых и поощрительных мест, доставшихся предприятиям полигона ОЖД.

– Долгое время мы плелись в хвосте, – рассказывает заместитель начальника депо Крюково по ремонту Виталий Матросов. – Пару лет назад у нас проснулось самолюбие, и теперь мы занялись новациями вплотную, превратив эту работу из эпизодической в ежедневную. Поначалу было тяжело менять у людей отношение, но постепенно разгорелся здоровый азарт, атмосфера стала творческой. В минувшем году было реализовано 60 рацпредложений, в этом планируем воплотить в жизнь 70. Кто бы мог подумать раньше, что в депо трудится столько талантливых мастеров, бригадиров и слесарей! Те же слесари перестали ощущать себя лишь исполнителями, винтиками. Убедились, что творческий подход к делу и приветствуется, и поощряется, в том числе материально. Кстати, поощрения выплачиваются из мотивационных фондов как начальника дороги, так и начальника нашей Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава, в которой рационализаторской деятельности и внедрению методов бережливого производства уделяется огромное внимание. На мой взгляд, особенно

ценно то, что идеи у нас чаще поступают снизу, чем сверху, то есть идут из народа. И пусть не всегда простой слесарь умеет красиво изложить идею, это уже задача руководителей – услышать его, вникнуть, помочь грамотно оформить проект и дать ему ход.

Не только каждый функциональный проект, но и каждое поступившее от работников рацпредложение рассматривается и анализируется теперь инициативной группой, возглавляемой начальником депо Юрием Мамонтовым. Техническую поддержку в реализации идей оказывают три сильных эксперта в области бережливого производства, прошедшие курс обучения у Майкла Вейдера и получившие соответствующие сертификаты. Помимо Виталия Матросова, это начальник отдела качества Ярослав Козлов и инженер этого же отдела Виталий Фонов. Курирует работу главный инженер ТЧ-6 Дмитрий Потапов.

В депо полностью обновился состав мастеров. Ветераны, такие как Валерий Мильто, Светлана Калинина, Валентина Сёмина, передают накопленный опыт, а затем и «бразды правления» молодёжи. А молодёжь пришла амбициозная и целе­устремлённая. Почти все нынешние мастера и многие бригадиры учатся сейчас заочно в профильных вузах. Это, к примеру, мастера аппаратного цеха Алексей Пронин и цеха ТО-3 Николай Климашевский, бригадир цеха ТО-3 Василий Фирсов. А мастер цеха АЛСН Фёдор Баринов уже получил диплом.

Среди мероприятий по подготовке к зиме, разработанных и реализуемых в ТЧ-6, немало нетрадиционных и поистине рационализаторских. В частности, воплощается в жизнь идея мастера цеха ТР-1 Сергея Рябова – подогрев устройства переключения позиций реостатного контроллера в моторных вагонах электропоезда при помощи инфракрасных ламп. Это убережёт смазку от замерзания при низких температурах. Слесарь Константин Васильев разработал приспособление, значительно уменьшающее время на обнаружение неисправностей, связанных с блокировкой автоматических дверей в составе поезда. А при ремонте высоковольтного оборудования крюковские моторвагонники впервые начали применять аргонно-дуговую сварку. Метод оказался настолько эффективным, что им даже заинтересовались специалисты Московского локомотиворемонтного завода, производящего в том числе и капитальный ремонт секций электропоездов. Все технологические операци– Долгое время мы плелись в хвосте, – рассказывает заместитель начальника депо Крюково по ремонту Виталий Матросов. – Пару лет назад у нас проснулось самолюбие, и теперь мы занялись новациями вплотную, превратив эту работу из эпизодической в ежедневную. Поначалу было тяжело менять у людей отношение, но постепенно разгорелся здоровый азарт, атмосфера стала творческой. В минувшем году было реализовано 60 рацпредложений, в этом планируем воплотить в жизнь 70. Кто бы мог подумать раньше, что в депо трудится столько талантливых мастеров, бригадиров и слесарей! Те же слесари перестали ощущать себя лишь исполнителями, винтиками. Убедились, что творческий подход к делу и приветствуется, и поощряется, в том числе материально. Кстати, поощрения выплачиваются из мотивационных фондов как начальника дороги, так и начальника нашей Октябрьской дирекции моторвагонного подвижного состава, в которой рационализаторской деятельности и внедрению методов бережливого производства уделяется огромное внимание. На мой взгляд, особенно ценно то, что идеи у нас чаще поступают снизу, чем сверху, то есть идут из народа. И пусть не всегда простой слесарь умеет красиво изложить идею, это уже задача руководителей – услышать его, вникнуть, помочь грамотно оформить проект и дать ему ход.

Не только каждый функциональный проект, но и каждое поступившее от работников рацпредложение рассматривается и анализируется теперь инициативной группой, возглавляемой начальником депо Юрием Мамонтовым. Техническую поддержку в реализации идей оказывают три сильных эксперта в области бережливого производства, прошедшие курс обучения у Майкла Вейдера и получившие соответствующие сертификаты. Помимо Виталия Матросова, это начальник отдела качества Ярослав Козлов и инженер этого же отдела Виталий Фонов. Курирует работу главный инженер ТЧ-6 Дмитрий Потапов.

В депо полностью обновился состав мастеров. Ветераны, такие как Валерий Мильто, Светлана Калинина, Валентина Сёмина, передают накопленный опыт, а затем и «бразды правления» молодёжи. А молодёжь пришла амбициозная и целе­устремлённая. Почти все нынешние мастера и многие бригадиры учатся сейчас заочно в профильных вузах. Это, к примеру, мастера аппаратного цеха Алексей Пронин и цеха ТО-3 Николай Климашевский, бригадир цеха ТО-3 Василий Фирсов. А мастер цеха АЛСН Фёдор Баринов уже получил диплом.

Среди мероприятий по подготовке к зиме, разработанных и реализуемых в ТЧ-6, немало нетрадиционных и поистине рационализаторских. В частности, воплощается в жизнь идея мастера цеха ТР-1 Сергея Рябова – подогрев устройства переключения позиций реостатного контроллера в моторных вагонах электропоезда при помощи инфракрасных ламп. Это убережёт смазку от замерзания при низких температурах. Слесарь Константин Васильев разработал приспособление, значительно уменьшающее время на обнаружение неисправностей, связанных с блокировкой автоматических дверей в составе поезда. А при ремонте высоковольтного оборудования крюковские моторвагонники впервые начали применять аргонно-дуговую сварку. Метод оказался настолько эффективным, что им даже заинтересовались специалисты Московского локомотиворемонтного завода, производящего в том числе и капитальный ремонт секций электропоездов. Все технологические операции, связанные с аргонно-дуговой сваркой, выполняются в течение нормативного для ТО-2, ТО-3, ТР-1 времени.

Руководство депо Крюково рассчитывает, что благодаря этим и другим мерам предстоящей зимой удастся избежать случаев выхода из строя высоковольтного оборудования электропоездов на линии.

За первое полугодие предприятие получило экономический эффект от внедрения идей в размере 3,7 млн рублей. По итогам 2014-го он должен составить 11 млн, это на 3 млн больше, чем было в 2013 году.

Ирина Верховнаяи, связанные с аргонно-дуговой сваркой, выполняются в течение нормативного для ТО-2, ТО-3, ТР-1 времени.

Руководство депо Крюково рассчитывает, что благодаря этим и другим мерам предстоящей зимой удастся избежать случаев выхода из строя высоковольтного оборудования электропоездов на линии.

За первое полугодие предприятие получило экономический эффект от внедрения идей в размере 3,7 млн рублей. По итогам 2014-го он должен составить 11 млн, это на 3 млн больше, чем было в 2013 году.

Ирина Верховная

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сделать цилиндр из бумаги 6 класс как пошаговая инструкция математика
  • Инструкция по делопроизводству в рб 2022 с изменениями скачать word
  • Руководство по ремонту двигателей на ауди
  • Инструкция восковые полоски для лица veet
  • Плитный фундамент своими руками пошаговая инструкция видео