УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника территориального отдела администрации городского округа
1. Общие положения
1.1. Должность начальника территориального отдела администрации городского округа включена в Реестр должностей муниципальной службы органах местного самоуправления городского округа и относится к главной группе должностей муниципальной службы.
1.2. Начальник территориального отдела администрации городского округа назначается на должность и освобождается от должности главой городского округа — главой администрации городского округа по согласованию с первым заместителем главы администрации городского округа, руководителем аппарата.
1.3. Начальник территориального отдела администрации городского округа непосредственно подчиняется главе городского округа — главе администрации городского округа.
1.4. В период временного отсутствия начальника территориального отдела администрации городского округа его обязанности исполняет главный специалист территориального отдела администрации городского округа.
1.5. Начальник территориального отдела администрации городского округа в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации;
- федеральными законами;
- указами Президента Российской Федерации;
- нормативно-правовыми актами Российской Федерации;
- законами области (края);
- Уставом городского округа и иными нормативными актами городского округа;
- Положением о территориальном отделе администрации;
- трудовым договором;
- настоящей должностной инструкцией.
2. Функции
2.1. Начальник территориального отдела в пределах подведомственной территории осуществляет следующие функции:
2.1.1. Содействие выполнению полномочий администрации городского округа, направленных на создание благоприятных условий жизнедеятельности и удовлетворение потребностей населения на подведомственной территории.
2.1.2. Участие в обеспечении и контроле за реализацией основных направлений единой муниципальной и социально-экономической политики городского округа.
2.1.3. Реализация полномочий, закрепленных за территориальным отделом.
2.1.4. Организация непосредственного взаимодействия с населением, обеспечение прав граждан на участие в решении вопросов местного значения.
3. Должностные обязанности
3.1. Начальник территориального отдела администрации городского округа выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.1. Участвует в обеспечении и контроле за реализацией основных направлений единой муниципальной и социально-экономической политики городского округа на подведомственной территории.
3.1.2. Участвует в осуществлении первичных мер пожарной безопасности в границах, закрепленных за территориальным отделом.
3.1.3. Участвует в осуществлении контроля за содержанием мест захоронений в границах, закрепленных за территориальным отделом.
3.1.4. Участвует в осуществлении контроля за текущим содержанием и ремонтом автомобильных дорог местного значения в границах, закрепленных за территориальным отделом.
3.1.5. Участвует в осуществлении контроля за благоустройством и озеленением территорий общего пользования в границах, закрепленных за территориальным отделом, в соответствии с Правилами благоустройства, действующими на территории городского округа.
3.1.6. Участвует в присвоении наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан, установлении нумерации домов и установке указателей с наименованиями улиц.
3.1.7. Участвует в создании условий для мест массового отдыха жителей, в организации обустройства мест массового отдыха населения в границах, закрепленных за территориальным отделом.
3.1.8. Участвует в организации проведения собраний и сходов граждан, участвует в организации общественного обсуждения проектов муниципальных правовых актов, создания органов территориального общественного самоуправления.
3.1.9. Оказывает содействие по мобилизационной подготовке населения, проживающего на подведомственной территории и мобилизации.
3.2. Для осуществления функций начальник территориального отдела администрации городского округа обладает следующими полномочиями:
3.2.1. Вносит предложения в программу социально-экономического развития городского округа и участвует в ее реализации.
3.2.2. Оказывает содействие в организации выставок, ярмарок, семинаров и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и деловой активности субъектов предпринимательства на подведомственной территории.
3.2.3. Организует сбор статистических показателей социально-экономического развития на подведомственной территории в организациях и в иных источниках.
3.2.4. Вносит предложения о разработке документации по планировке территории.
3.2.5. Участвует в разработке и вносит предложения о внесении изменений, дополнений в Генеральный план городского округа, Правила землепользования и застройки городского округа, документацию по планировке территории.
3.2.6. Информирует отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции управления в сфере земельных отношений, о нарушениях земельного законодательства на подведомственной территории.
3.2.7. Вносит предложения по подбору земельных участков в целях реализации инвестиционных проектов на подведомственной территории.
3.2.8. Принимает участие в обследовании земельных участков на подведомственной территории.
3.2.9. Выявляет бесхозяйное недвижимое имущество на подведомственной территории, в том числе бесхозяйные объекты тепловых, газовых сетей и сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, сетей ливневой канализации, сетей наружного освещения и направляет информацию о выявленных объектах в Управление земельных и имущественных отношений администрации города.
3.2.10. Осуществляет взаимодействие с контрольными, надзорными органами, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по устранению нарушений в части эксплуатации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры.
3.2.11. При возникновении аварийных ситуаций обеспечивает информирование соответствующих служб.
3.2.12. Обеспечивает доведение до жителей, проживающих на подведомственной территории, и организаций информации о сроках ограничений (прекращения) оказания жилищно-коммунальной услуги и принимаемых мерах по устранению аварий.
3.2.13. Участвует в осуществлении контроля за сроками проведения ремонтных работ на источниках тепловой энергии, тепловых, газовых и электрических сетях, сетях водоснабжения и водоотведения на подведомственной территории.
3.2.14. Участвует в осуществлении контроля объектов организаций коммунального комплекса, расположенных на подведомственной территории, аварийно-диспетчерских служб за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.
3.2.15. Принимает жалобы потребителей по вопросам защиты их прав, передает жалобы на рассмотрение в отраслевой (функциональный) орган администрации города, осуществляющий функции в сфере потребительского рынка.
3.2.16. Вносит предложения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.
3.2.17. Выявляет самовольно установленные и незаконно размещенные нестационарные торговые объекты на подведомственной территории и передает информацию о выявленных объектах уполномоченному органу администрации города.
3.2.18. Вносит в уполномоченный орган администрации города предложения по изменению и развитию маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования, расписания его движения между населенными пунктами городского округа.
3.2.19. Участвует в деятельности различных комиссий, созданных администрацией города по вопросам, связанным с осуществлением функций территориального отдела.
3.2.20. Представляет в уполномоченный орган администрации города заявки на отлов безнадзорных животных, обитающих на подведомственной Отделу территории.
3.2.21. Информирует уполномоченный орган о состоянии источников противопожарного водоснабжения, участвует в осуществлении контроля за проведением работ по содержанию, текущему ремонту источников противопожарного водоснабжения (искусственных водоемов).
3.2.22. Контролирует состояние проездов к пожарным водоемам в целях обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.
3.2.23. Готовит предложения о включении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности подведомственной территории в планы и программы развития городского округа.
3.2.24. Ведет учет расположенных на подведомственной территории пожарных гидрантов, участвует при проверках надзорных органов.
3.2.25. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов на содержание и уборку кладбищ.
3.2.26. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на подведомственной территории.
3.2.27. Выявляет бесхозяйные автомобильные дороги, проезды, сети ливневой канализации, сети наружного освещения на подведомственной территории и передает информацию о выявленных объектах в уполномоченный орган администрации города.
3.2.28. Участвует в осуществлении контроля по исполнению муниципальных контрактов по содержанию и ремонту объектов озеленения общего пользования на подведомственной территории.
3.2.29. Выявляет несанкционированные свалки на подведомственной территории и передает информацию в уполномоченный орган администрации города.
3.2.30. Вносит предложения в план текущего и капитального ремонта объектов благоустройства на подведомственной территории.
3.2.31. Участвует в осуществлении контроля за проведением земляных работ, за использованием муниципальных земель.
3.2.32. Ведет реестр аварийных деревьев на подведомственной территории, направляет информацию в администрацию города.
3.2.33. Участвует в осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов по содержанию уличного освещения.
3.2.34. Вносит предложения при разработке Правил благоустройства городского округа и внесения в них изменений.
3.2.35. Участвует в организации культурно-массовых и спортивных мероприятий путем направления предложений для включения в план их проведения, взаимодействует с организациями различных форм собственности в целях развития культурного пространства.
3.2.36. Осуществляет работу с обращениями граждан и юридических лиц в установленном законодательством порядке.
3.2.37. Содействует созданию органов территориального общественного самоуправления, взаимодействует с органами территориального общественного самоуправления, общественными и иными некоммерческими организациями, религиозными объединениями, осуществляющими деятельность на подведомственной территории, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
3.2.38. Осуществляет мониторинг общественного мнения, прогнозирует возможное обострение социальной напряженности, принимает профилактические меры по предупреждению конфликтов.
3.2.39. Оказывает содействие населению подведомственной территории в реализации права на территориальное общественное самоуправление, а также органам и выборным лицам территориального общественного самоуправления в осуществлении их полномочий.
3.2.40. Оказывает содействие депутатам городского округа, избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении на подведомственной территории референдумов, выборов должностных лиц, органов государственной власти и местного самоуправления.
3.2.41. Взаимодействует со старостами населенных пунктов подведомственной территории при решении вопросов местного значения.
3.2.42. Взаимодействует с отделом по мобилизационной работе администрации города по вопросам по мобилизационной подготовке на подведомственной территории.
3.2.43. Выполняет иные функции в соответствии с законодательством, Уставом городского округа, муниципальными правовыми актами городского округа.
3.3. Обязанности начальника территориального отдела администрации городского округа, связанные с прохождением муниципальной службы:
3.3.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты края, Устав городского округа и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение.
3.3.2. Соблюдать установленные в администрации города Правила внутреннего трудового распорядка, Кодекс профессиональной этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города, настоящую должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией.
3.3.3. Исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящей должностной инструкцией.
3.3.4. Добросовестно выполнять должностные обязанности, законодательные и иные нормативные правовые акты, распоряжения и указания, вышестоящих в порядке подчиненности руководителей в пределах делегированных должностных обязанностей, за исключением незаконных.
3.3.5. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций.
3.3.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство.
3.3.7. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей.
3.3.8. Соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами.
3.3.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.
3.3.10. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства.
3.3.11. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.3.12. Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
3.3.13. Беречь муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей.
3.3.14. Поддерживать свое рабочее место, оборудование в исправном состоянии, порядке и чистоте.
3.3.15. Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности, в том числе пожарной и электрической безопасности.
3.3.16. Возвратить при прекращении трудовых отношений материально-технические средства, переданные ему представителем нанимателя (работодателем) для выполнения трудовых обязанностей.
4. Права
4.1. Начальник территориального отдела имеет право на:
4.1.1. Ведение переписки в установленном порядке с другими структурными подразделениями администрации городского округа, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями и гражданами.
4.1.2. Получение в установленном порядке необходимые для осуществления своих функций материалы и информацию от структурных подразделений администрации городского округа.
4.1.3. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; с проектами постановлений и распоряжений, касающихся его деятельности.
4.1.4. Обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.1.5. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом).
4.1.6. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска.
4.1.7. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления.
4.1.8. Участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.1.9. Получение дополнительного профессионального образования в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
4.1.10. Защиту своих персональных данных.
4.1.11. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.1.12. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.
4.1.13. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.1.14. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Начальник имеет права, установленные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами края, муниципальными правовыми актами городского округа.
5. Ответственность
5.1. Начальник территориального отдела несет персональную ответственность за:
5.1.1. Совершение дисциплинарного проступка — неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных (должностных) обязанностей.
5.1.2. Несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
5.1.3. Действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан, разглашение служебной и (или) иной тайны, а также разглашение конфиденциальных сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
5.1.4. Совершение грубого нарушения трудовых обязанностей:
- прогула, то есть отсутствия на рабочем месте без уважительных причин в течение всего рабочего дня, независимо от его продолжительности, а также в случае отсутствия на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня;
- появления на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
6. Служебные взаимоотношения
6.1. Служебные взаимоотношения и взаимодействие начальника территориального отдела с должностными лицами органов государственной власти, структурных подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций строятся, исходя из возложенных на него функций, должностных обязанностей и полномочий.
7. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки
7.1 Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.
8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей
8.1. Начальник территориального отдела администрации городского округа должен обладать:
8.1.1. Знаниями государственного языка Российской Федерации (русского языка).
8.1.2. Знаниями правовых основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Закона Пермского края от 4 мая 2008 года № 228-ПК «О муниципальной службе»;
- Устава городского округа.
8.1.3. Знаниями основ делопроизводства и документооборота.
8.1.4. знаниями и навыками в области информационно-коммуникационных технологий.
8.2. Начальник территориального отдела администрации городского округа должен иметь:
8.2.1. Профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы.
8.2.2. Знания основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом.
8.2.3. Навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.
(подпись)
Сотрудники Новоянкульского территориального отдела администрации Андроповского муниципального округа Ставропольского края
№ пп |
Должность |
Ф.И.О. |
Телефон |
1 |
Руководитель |
Саламахина Елена Дмитриевна |
8(86556)53-6-35 |
2 |
Главный специалист |
Гагулина Светлана Владимировна |
8(86556)53-6-84 |
3 |
Старший экономист |
Чернявская Алла Васильевна |
8(86556)53-6-41 |
4 |
Специалист 1 категории |
Гутарева Ольга Юрьевна |
8(86556)53-6-35 |
5 |
Инспектор |
Нежельцова Екатерина Александровна |
8(86556)53-6-84 |
6 |
Инспектор ВУС (по совместительству) |
Нежельцова Екатерина Александровна |
8(86556)53-6-84 |
Отдел управления имуществом государственной казны‚ приватизации ФГУП/ОАО и размещения ФОИВ
Начальник:
Орехова Анастасия Николаевна
Задачи и функции:
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе управления имуществом государственной казны, приватизации ФГУП/ОАО
и размещения ФОИВ Территориального управления Федерального агентства по управлению
государственным имуществом в Ростовской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел управления имуществом государственной казны, приватизации ФГУП/ОАО и размещения ФОИВ (далее именуемый – отдел) является структурным подразделением Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ростовской области (далее – Территориальное управление).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями, приказами, поручениями Федерального агентства по управлению государственным имуществом, иными нормативными правовыми актами, распоряжениями, приказами руководителя Территориального управления, Положением о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ростовской области, Положением об отделе.
1.3. Отдел подчиняется непосредственно руководителю Территориального управления.
1.4. Положение об отделе утверждается руководителем Территориального управления и является неотъемлемой частью должностных регламентов сотрудников отдела.
1.5. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Территориального управления.
2.ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами отдела являются:
2.1. Организация и проведение торгов на право заключения договоров аренды, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, а также федерального имущества, закреплённого на праве оперативного управления за Территориальным управлением.
2.2. Оформление договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления,иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, а также федерального имущества, закреплённого на праве оперативного управления за Территориальным управлением.
2.3. Учёт договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества.
2.4. Согласование сделок с федеральным имуществом, закреплённым за федеральными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
2.5. Организация и проведение аукционов по продаже незастроенных земельных участков и на право заключения договора аренды незастроенных земельных участков, находящихся в федеральной собственности в том числе с привлечением специализированной организации.
2.7. Заключение договоров купли-продажи или аренды незастроенных земельных участков по результатам проведённых отделом аукционов.
2.8. Контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет от аренды федерального имущества.
2.9. Обеспечение выполнения планового задания Росимущества по обеспечению поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду федерального имущества.
2.10. Обеспечение подготовки и анализ информации для составления годовой, квартальной, месячной отчетности согласно установленным формам документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
2.11. Организация и проведение в установленном порядке проверок эффективности использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в том числе земельных участков.
2.12. Принятие в пределах своей компетенции мер по устранению нарушений законодательства РФ об использовании федерального имущества.
2.13. Учёт и ведение реестра федерального имущества в части имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, выдача выписок из реестра федерального имущества.
2.14. Ведение в установленном порядке документации по учету федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации.
2.15. Подготовка документов для регистрации права собственности Российской Федерации на объекты федерального имущества, составляющие государственную казну Российской Федерации, для регистрации договоров аренды, доверительного управления, иных договоров, подлежащих такой регистрации согласно действующему законодательству.
2.16. Внесение предложений руководителю по возможному использованию объектов федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации.
2.17. Организация размещения федеральных органов исполнительной власти, обработка заявок на предоставление площадей.
2.18. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в пределах компетенции отдела, в порядке, установленном действующим законодательством.
2.19. Передача в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством.
2.20. Осуществление мероприятий по приёму в состав имущества государственной казны Российской Федерации имущества в порядке, установленном действующим законодательством, в том числе, выморочного имущества, по договорам пожертвования
2.21. Прекращение права оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования (хозяйственного ведения) федеральных казённых предприятий, федеральных государственных учреждений (федеральных государственных унитарных предприятий) на федеральное имущество, в том числе в принудительном порядке.
2.22. Закрепление федерального имущества на праве оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования (хозяйственного ведения) за федеральными казёнными предприятиями, федеральными государственными учреждениями (федеральными государственными унитарными предприятиями).
2.23. Управление федеральной собственностью, принадлежащей федеральным государственным предприятиям.
2.24. Подготовка сведений о федеральном имуществе для включения в прогнозный план (программу) приватизации.
2.25. Обеспечение приватизации федерального имущества, зарегистрированного на территории Ростовской области, в соответствии с прогнозным планом приватизации:
— имущественных комплексов государственных унитарных предприятий;
— пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности;
2.26. Осуществление от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации прав участника (акционера) хозяйственных обществ (акционерных обществ), доли (акции) в уставном капитале которых принадлежат Российской Федерации.
3.ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:
3.1. Подготавливает документы по передаче в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе земельных участков:
· в аренду юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
· в безвозмездное пользование государственным учреждениям, финансируемым из федерального бюджета, иным некоммерческим организациям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
· в доверительное управление коммерческим организациям (за исключением унитарных предприятий) и индивидуальным предпринимателям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Осуществляет учет договоров аренды (в т.ч. заключенных с субъектами малого предпринимательства), безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества.
3.3. Осуществляет контроль за поступлением арендных платежей по договорам аренды, заключенных с участием Территориального управления, поставленных на учет в Территориальном управлении.
Ведет работу:
— по начислению пени арендаторам-должникам,
— с «невыясненными» платежами по аренде федерального имущества.
3.4. Ведет претензионную работу по взысканию задолженности и пени с арендаторов-должников.
3.5. Осуществляет учет заявок на аренду федерального имущества и подготовку предложений по их реализации.
3.6. Осуществляет работу со специализированными организациями, отобранными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о закупках, по подготовке технических заданий и оформлению договоров для определения рыночной стоимости права пользования недвижимым и движимым имуществом при передаче его в доверительное управление или аренду.
3.7. Осуществляет подготовку материалов по организации торгов на право заключения договоров аренды и доверительного управления недвижимым имуществом, находящимся в федеральной собственности.
3.8. Организует проведение торгов на право заключения договоров аренды, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении федерального имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, а также федерального имущества, закреплённого на праве оперативного управления за Территориальным управлением.
3.9. Организует проведение аукционов по продаже незастроенных земельных участков или на право заключения договора права аренды незастроенных земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в том числе с привлечением специализированной организации.
3.10. Заключает договоры купли-продажи или аренды незастроенных земельных участков по результатам проведённых отделом аукционов.
3.11. Осуществляет мероприятия по передаче в безвозмездное пользование или собственность религиозным организациям имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Осуществляет мероприятия по приёму в состав имущества государственной казны Российской Федерации имущества в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, выморочное, по договорам пожертвования.
3.13. Прекращает право оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования (хозяйственного ведения) федеральных казённых предприятий, федеральных государственных учреждений (федеральных государственных унитарных предприятий) на федеральное имущество, в том числе в принудительном порядке.
3.14. Закрепляет федеральное имущество на праве оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования (хозяйственного ведения) за федеральными казёнными предприятиями, федеральными государственными учреждениями (федеральными государственными унитарными предприятиями).
3.15.Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам передачи прав владения или пользования федеральным имуществом, подготовку проектов ответов на них в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.16. Подготавливает документы для проведения государственной регистрации права собственности Российской Федерации на объекты федерального имущества, составляющие государственную казну Российской Федерации, договоров аренды, доверительного управления, иных договоров, подлежащих такой регистрации согласно действующему законодательству.
3.17. Проводит по распоряжениям, приказам и поручениям Федерального агентства по управлению государственным имуществом, Территориального управления проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными казенными предприятиями и федеральными государственными учреждениями, а также имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, представляет предложения по принудительному изъятию излишнего неиспользуемого имущества федеральных учреждений и предприятий.
3.18. Осуществляет работу по выявлению свободных неиспользуемых площадей (с выездом на место) и подготовку предложений по их дальнейшему использованию, в т.ч. для размещения федеральных органов власти.
3.19. Обрабатывает заявки федеральных организаций на предоставление площадей.
3.20. Подготавливает необходимые документы отделу правового обеспечения, оценки и кадров Территориального управления для возбуждения в суде, арбитражном суде исков:
– по прекращению действия договоров аренды в случаях неэффективного использования имущества, либо существенного нарушения арендатором (пользователем) договорных условий;
– по истребованию федерального имущества из чужого незаконного владения;
– в отношении балансодержателей и пользователей, уклоняющихся от оформления договоров аренды федерального имущества;
– о защите имущественных интересов Российской Федерации по иным основаниям.
3.21. Подготавливает по поручениям руководителя Территориального управления проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.22. Обеспечивает подготовку и анализ информации для составления годовой, квартальной, месячной отчетности согласно установленным формам документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
3.23. Участвует в подготовке прогнозных данных по поступлениям доходов от аренды федерального имущества.
3.24. Рассматривает по поручениям руководителя Территориального управления проекты законов, указов, распоряжений, постановлений, и иных правовых актов.
3.25. Готовит проекты распоряжений, приказов и писем Территориального управления по вопросам, касающимся деятельности отдела.
3.26. Участвует по поручениям руководителя Территориального управления в подготовке совещаний, заседаний комиссий, семинаров, проводимых Территориальным управлением, по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.27. Обеспечивает выполнение требований по технической защите информации ограниченного доступа.
3.28. Обеспечивает выполнение планового задания Росимущества по обеспечению поступлений в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду федерального имущества.
3.29. Вносит на рассмотрение руководителя Территориального управления предложения по возможному использованию объектов федерального имущества, составляющего казну РФ.
3.30. Осуществление закупок товаров, работ, услуг, в пределах компетенции отдела, в порядке, установленном действующим законодательством.
3.30. Осуществляет полномочия собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий:
3.30.1. Осуществляет в установленном порядке анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий;
3.30.2. Рассматривает вопросы списания основных средств государственных федеральных унитарных предприятий;
3.30.3.Рассматривает документы по закреплению и изъятию в установленном порядке находящегося в федеральной собственности имущество на праве хозяйственного ведения за федеральными государственными унитарными предприятиями;
3.30.4. Принимает решения о согласовании сделок с недвижимым имуществом федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества;
3.30.5. Организовывает и проводит в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными предприятиями;
3.30.6. В установленном порядке заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с руководителями федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, не имеющих ведомственной принадлежности.
3.31. Осуществляет мероприятия по подготовке федеральных государственных унитарных предприятий к приватизации:
3.31.1. Осуществляет подготовку документов по внесению государственного имущества в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ в установленном законодательством порядке.
3.31.2. По поручению Агентства, при преобразовании федерального государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество утверждает устав открытого акционерного общества, формирует его органы управления и контроля и осуществляет контроль внесения в реестр акционеров сведений о Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом как о единственном владельце первого выпуска акций открытого акционерного общества, созданного при преобразовании федерального государственного унитарного предприятия.
3.32. По поручению Агентства осуществляет от имени Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации права участника (акционера) хозяйственных обществ (акционерных обществ), доли (акции) в уставном капитале которых находятся в федеральной собственности.
3.32.1. Подготавливает и осуществляет контроль по проведению заседаний совета директоров и собраний акционеров.
3.32.2. Выдает письменные директивы представителям государства в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и в отношении которых используется специальное право («золотая акция»), по вопросам компетенции органов управления этих акционерных обществ.
3.33.3. Представляет в Агентство предложения о выдвижении представителей Российской Федерации в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, а также в отношении которых принято решение об использовании специального права на участие Российской Федерации в управлении открытыми акционерными обществами («золотая акция»).
3.34. Осуществляет в установленном порядке сбор и представление в Агентство информации и документов, необходимых для проведения продажи пакетов акций открытых акционерных обществ, в том числе:
— запрашивает у держателей реестров акционерных обществ, зарегистрированных на территории Ростовской области, акции которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, выписки из реестра акционеров, иные документы и информацию в объеме, предоставляемом зарегистрированными лицам;
— запрашивает у хозяйственных обществ, зарегистрированных на территории Ростовской области, акции которых включены в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, документы и информацию, необходимые для проведения предпродажной подготовки и проведения продажи находящихся федеральной собственности акций указанных обществ.
3.35. По поручению Агентства организует и осуществляет в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, распоряжениями и приказами Агентства продажу акций (долей) акционерных обществ, осуществляет подготовку к продаже, представляет в Агентство проекты информационных сообщений о продажах пакетов акций проводимых Территориальным управлением, заключает договоры купли-продажи пакетов акций, представляет в Агентство отчеты об исполнении поручений.
3.36. По поручению Агентства, осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией государственных унитарных предприятий, акционерных обществ.
3.37. Подготавливает и представляет в установленном порядке в Агентство предложения для внесения в проект прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на соответствующий год, а также предложения для внесения в него изменений.
3.38. Принимает меры для своевременного поступления в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий, средств от приватизации федерального имущества, дивидендов по находящимся в федеральной собственности акциям акционерных обществ в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.39. Организовывает и проводит в установленном порядке проверки эффективного использования и обеспечения сохранности федерального имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями.
3.40. Организовывает совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.41. Принимает в пределах компетенции отдела меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в сфере приватизации, управления имуществом ФГУПов, акциями акционерных обществ, принадлежащих Российской Федерации, в том числе путем направления материалов в правоохранительные органы для привлечения виновных лиц к ответственности.
3.42. Участвует совместно с отделом правового обеспечения в осуществлении от имени Российской Федерации полномочий собственника имущества федеральных государственных унитарных предприятий и акционера акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Российской Федерации, при проведении в отношении них процедур банкротства; в том числе участвует в собраниях кредиторов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
3.43. Обеспечивает выполнение требований по защите информации ограниченного распространения.
3.44. Подготавливает документы и ведет переписку по вопросам, касающимся деятельности отдела.
3.45. Подготавливает проекты распоряжений, решений и приказов Территориального управления в пределах полномочий отдела.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ ОТДЕЛА
Отдел для осуществления своих функций:
4.1. Привлекает к сотрудничеству специализированные консультационные, аудиторские и другие организации (налоговые, правоохранительные и иные органы).
4.2. Запрашивает и получает необходимую информацию и документы в пределах функций отдела у предприятий, учреждений, организаций, органов государственного и муниципального управления.
4.3. Представляет Территориальное управление в других органах по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
4.4. Осуществляет взаимодействие с другими подразделениями Территориального управления по вопросам, касающимся деятельности отдела, в том числе запрашивает и получает от них письменную информацию и заключения.
4.5. Вносит предложения руководителю Территориального управления по вопросам, касающимся деятельности отдела и Территориального управления.
4.6. Вносит предложения руководителю Территориального управления о направлении работников отдела на переподготовку и повышение квалификации.
5. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ
5.1. Руководство отделом осуществляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Территориального управления.
5.2. Начальник отдела:
– представляет руководителю Территориального управления на утверждение Положение об отделе, должностные регламенты работников отдела.
– вносит предложения руководителю Территориального управления о структуре и численности отдела, о назначении и освобождении работников отдела, их поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий.
– распределяет основные направления работы между специалистами отдела.
– заслушивает специалистов отдела о выполнении ими своих функциональных обязанностей, а при необходимости требует от них отчет в письменной форме.
– осуществляет контроль над прохождением документации через отдел.
– визирует документы, поступающие в отдел для визирования, а также документы, письма, подготовленные отделом.
5.3. В отсутствие начальника отдела в соответствии с нормативным актом Территориального управления (приказ) руководство отделом осуществляет заместитель начальника отдела либо иной гражданский служащий ТУ Росимущества в соответствии с распределением обязанностей в Территориальном управлении и порядком взаимозаменяемости работников.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И РАБОТНИКОВ ОТДЕЛА
6.1. Начальник отдела несет ответственность за своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел, а также не использование в необходимых случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением.
6.2. Специалисты отдела несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей.
Опубликовано: 30.10.2010 18:08:08 / Последнее изменение: 16.12.2010 14:24:16
8 октября 2020
/ Новости Волгодонска, Общество
/ 297 просмотров
На 8 октября в Волгодонске под наблюдением находится 475 человек из числа контактных с больными новой коронавирусной инфекцией и прибывших из-за рубежа, в том числе 181 ребенок.
За прошедшие сутки материал для проведения исследования на COVID-19 отобран у 50 человек.
На 8 октября в Волгодонске 1197 жителей имеют положительный результат исследования на коронавирус: у 646 человек он подтвержден, у 551 жителя города получены предварительные положительные результаты.
797 жителей Волгодонска имеют лабораторное подтверждение выздоровления. 279 – проходят лечение амбулаторно, 55 – в госпитале.
По данным на утро 8 октября в госпитале проходит лечение 150 пациента. За минувшие сутки выписаны 4 человека, поступило 14, 9 из них – жители Волгодонска. В реанимации находятся 11 человек, на аппарате искусственной вентиляции легких – 3 человека, на неинвазивной ИВЛ – 2 человека.
По данным Роспотребнадзора, за последние сутки число подтверждённых инфицированных коронавирусом увеличилось в Ростовской области на 261 и на утро 8 октября нарастающим итогом достигло 23818. Показатель заболевших на 100 тысяч жителей – 566,8. Коэффициент распространения инфекции – 1,17.
За весь период в области выздоровели 18917 заболевших, в том числе за последние сутки – 249.
Среди новых заболевших 31,8 % – в возрасте от 18 до 45 лет, 39,5 % – от 46 до 65 лет, 16,9 % – от 66 до 79 лет, 3,8 % – старше 80 лет, 8,0 % – дети.
Лечение в стационарах получают 1724 пациента. В тяжелом состоянии на аппаратах ИВЛ находятся 107 человек.
За весь период жертвами COVID-19 в области стали 559 человек.
Под медицинским наблюдением находятся 12560 человек. Сняты с медицинского наблюдения 83,1 тысяча человек. За весь период медицинским наблюдением было охвачено 95,7 тысячи человек.
Лабораториями Ростовской области за сутки проведено 8002 теста на коронавирусную инфекцию. За весь период выполнено 742,6 тысячи исследований. Охват населения тестированием методом ПЦР на 100 тыс. населения – 191,3.
Оставьте свой комментарий
УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации города Тулы ______________Е.В.Авилов «___»_____________20__ г. |
Должностная инструкция №____
по должности муниципальной службы
начальника отдела по работе с территорией «Обидимское»
главного управления администрации города Тулы
по Зареченскому территориальному округу
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, обязанности, права и ответственность начальника отдела по работе с территорией «Обидимское» главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу.
1.2. Должность начальника отдела по работе с территорией «Обидимское» главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу (далее по тексту – начальник отдела) является главной должностью муниципальной службы администрации муниципального образования город Тула.
Служащий, замещающий должность начальника отдела, является муниципальным служащим администрации муниципального образования город Тула.
1.3. Начальник отдела назначается и освобождается от должности
главой администрации города по представлению и согласованию с начальником главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу в (далее по тексту – начальник главного управления) в порядке, установленном законом.
1.4. Начальник отдела в своей работе руководствуется:
Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ, Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральными законами и законами Тульской области, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности за выполнение содержащихся в них требований и правил, Уставом муниципального образования город Тула, Положением «О главном управлении администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу», а также правилами внутреннего трудового распорядка, правилами документооборота и работы со служебной информацией, инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования город Тула и настоящей должностной инструкцией, а так же Федеральным Законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Тульской области от 17.12.2007 года № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области», законом Тульской области от 17.12.2007 года № 931-ЗТО «О реестре должностей муниципальной службы в Тульской области.
1.5. Начальник отдела работает под непосредственным руководством
начальника главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу.
1.6. Начальник отдела осуществляет свою деятельность на основании Положения «О главном управлении администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу» и настоящей должностной инструкции.
- 1.7. В случае временного отсутствия начальника отдела, в том числе болезни, отпуска, командировки, его обязанности исполняет консультант отдела по работе с территорией «Обидимское» главного управления администрации города Тулы по Зареченскому территориальному округу.
- 1.8.Изменения и дополнения в настоящую инструкцию вносятся в порядке, предусмотренном Инструкцией по разработке и утверждению должностных инструкций муниципальных служащих и работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, администрации муниципального образования город Тула.
- 2. Квалификационные требования
- Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела должен знать законодательные акты Российской Федерации, Тульской области, муниципальные правовые акты муниципального образования город Тула в сфере муниципальной службы.
- Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее 4 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет.
- Муниципальный служащий, замещающий должность начальника отдела должен знать:
а) Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Тульской области, указы Президента Российской Федерации и Постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности, в том числе:
— законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Тульской области,
— Устав (Основной Закон) Тульской области, Устав муниципального образования город Тула,
— законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тульской области, муниципальные правовые акты, регламентирующие статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности представительных и исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления;
б) Положение об органе местного самоуправления, структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
в) Правила внутреннего трудового распорядка;
г) правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству;
д) требования к служебному поведению;
е) основы государственного и муниципального управления;
ж) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула по профилю деятельности;
з) основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
и) отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;
к) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
л) основы управления персоналом;
м) правовые аспекты в области информационно-коммуникационных технологий;
н) программные документов и приоритеты государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
о) правовые аспекты в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий;
п) аппаратное и программное обеспечения;
р) возможности и особенности применения современны информационно-коммуникационных технологий в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования город Тула, включая использование возможностей межведомственного документооборота;
с) общие вопросы в области обеспечения информационной безопасности.
т) задачи и функции администрации города Тулы и главного управления;
у) основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности администрации города Тулы и главного управления.
2.4. Муниципальный служащий замещающий должность начальника отдела должен иметь навыки:
а) эффективной организации профессиональной деятельности во взаимосвязи с государственными органами и органами местного самоуправления Тульской области, государственными гражданскими и муниципальными служащими Тульской области, организациями, гражданами;
б) ведения деловых переговоров и составления делового письма;
в) владения современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами;
г) организации личного труда и планирования рабочего времени;
д) владения оргтехникой и средствами коммуникации;
е) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие муниципального образования;
ж) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого подразделения органа местного самоуправления;
з) системного подхода в решении поставленных задач;
и) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
к) работы с документами и служебной информацией;
л) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;
м) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;
н) организации и ведения личного приема граждан;
о) руководства служащими отдела по работе с населением и общественностью, заключающегося в умении: определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности отдела; распределять обязанности между служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; оптимально использовать потенциальные возможности служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности профессиональной деятельности;
п) стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального образования город Тула;
р) работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
с) работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
т) работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе.
3. Обязанности
3.1. Основной задачей начальника отдела является:
3.1.1. Обеспечение полномочий начальника главного управления на подведомственной территории в области:
— разработки концепции становления и развития территориального общественного самоуправления;
— взаимодействия с органами территориального общественного самоуправления;
— осуществления взаимодействия с региональными и местными отделениями политических партий и общественных организаций, в т.ч. национальных диаспор;
— оказания содействия избирательным комиссиям и комиссиям референдума в реализации их полномочий;
— организации учета избирателей, зарегистрированных на подведомственной территории;
— информирования и изучения общественного мнения населения;
— обеспечения контроля соблюдения законодательства в части, соответствующей направлениям работы отдела;
— участия в разработке проектов нормативно-правовых актов муниципального образования город Тула, главного управления;
— обеспечения информированности о работе главного управления через средства массовой информации;
— координации взаимодействия главного управления, депутатов законодательного и представительного органов власти, представителей политических партий, общественных движений, действующих на подведомственной территории;
— участия в разработке концепции становления и развития территориального общественного самоуправления;
— проведения единой политики Главы администрации города Тулы в соответствии с основными направлениями деятельности отдела;
— подготовки заключений и предложений по результатам анализа проектов документов, нормативных правовых актов по направлениям деятельности, а также поступающих в отдел из вышестоящих организаций;
— разработки нормативно-правовых актов по вопросам входящим в компетенцию отдела;
— осуществления контроля за рассмотрением жалоб и заявлений по вопросам деятельности отдела;
— осуществления контроля за заключением договоров на вывоз твердых бытовых отходов предприятиями, организациями и учреждениями всех форм собственности, расположенными на подведомственной территории;
— анализа практики работы органов территориального общественного самоуправления, избирательных комиссий и др.;
— методического обеспечения деятельности органов территориального общественного самоуправления, избирательных комиссий и др.;
— информирования населения о мероприятиях, проводимых главным управлением по Зареченскому территориальному округу;
— взаимодействия с находящимися на территории района учреждениями культуры, здравоохранения, образования, молодежной сферы и физкультурно-спортивными учреждениями;
— содействия в организации создания объектов социально-культурного, физкультурно-спортивного назначения.
— проведения районных мероприятий и участие в городских мероприятиях в области образования, культуры и спорта, молодежной политики;
— осуществления контроля за состоянием переданных в ведение памятников природы, культуры, истории;
— осуществления содействия в организации мероприятий по работе с детьми и молодежью;
— осуществления содействия в деятельности досуговых центров для подростков и молодежи;
— участия в организации мероприятий по реализации летних оздоровительных кампаний;
— содействия в обеспечении наиболее эффективного и рационального функционирования объектов социально-культурного и бытового назначения на подведомственной территории;
— формирования банка данных по направлениям деятельности отдела.
3.2. Начальник отдела обязан:
— подписывать и визировать служебную документацию в пределах своей компетенции;
— осуществлять исполнение документов в соответствии с установленной сферой деятельности и резолюцией;
— осуществлять планирование работы по направлениям деятельности отдела;
— обеспечивать организацию работы отдела по выполнению поставленных перед ним задач;
— представлять в установленном порядке интересы главного управления в различных органах при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции главного управления;
— разрабатывать проекты приказов начальника главного управления в соответствии с поручениями и компетенцией отдела;
— участвовать в работе комиссий и советов, образуемых при главном управлении;
— выявлять административные правонарушения и принимать меры к их устранению и недопущению в рамках представленных полномочий;
— осуществлять контроль за исполнением должностных обязанностей сотрудниками отдела;
— осуществлять координацию работы сотрудников и обеспечивать их взаимозаменяемость;
— осуществлять работу с заявлениями и обращениями граждан, предприятий и организаций различных форм собственности и готовить ответы на них в установленном законодательством порядке;
— участвовать в мероприятиях, проводимых на территории округа и города;
— обеспечивать условия для развития на подведомственной территории физической культуры и массового спорта;
— создавать условия для массового отдыха жителей на подведомственной территории и организовывать обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
— организовывать мероприятия по работе с детьми и молодежью на подведомственной территории;
— создавать условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на подведомственной территории;
— принимать меры по сохранности и содержанию мест воинской славы, захоронений, определенных главным управлением;
— организовывать работу по сбору информации о размещении на подведомственной территории предприятий торговли, бытового обслуживания и общественного питания населения, за исключением объектов сезонной и временной торговли;
— участвовать в согласовании проектов устройства и размещения децентрализованных систем водоотведения (выгребные ямы, септики, локальные очистные сооружения); совместно с проектной организацией, выполнившей проект, оформлять акт приемки в эксплуатацию децентрализованных систем водоотведения (выгребные ямы, септики, локальные очистные сооружения);
— участвовать в согласовании размещения на подведомственной территории отдельно стоящих гаражей для категорий граждан, определенных действующим законодательством;
— взаимодействовать с находящимися на подведомственной территории учреждениями культуры, здравоохранения, образования, молодежной сферы, физкультурно-спортивными учреждениями и организациями;
— организовывать проведение на подведомственной территории мероприятий в области образования, культуры и спорта, молодежной политики и других массовых общественных мероприятий;
— обеспечивать сохранение и текущее содержание находящихся на подведомственной территории памятников природы, культуры, истории;
— содействовать деятельности досуговых центров для подростков и молодежи;
— организовывать на подведомственной территории праздники, конкурсы, смотры и другие мероприятия;
— осуществлять взаимодействие на подведомственной территории с общественными организациями, объединениями;
— в рамках полномочий, определенных начальном главного управления, осуществлять организацию мероприятий по гражданской обороне, защите населения на подведомственной территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
— принимать предусмотренные законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций;
— взаимодействовать с правоохранительными органами и оказывать содействие в их работе;
— в рамках делегируемых полномочий организовывать ведение учета избирателей и участников референдума, зарегистрированных на подведомственной территории, обеспечивать передачу сведений о них в избирательные комиссии;
— оказывать содействие избирательным комиссиям, формируемым на подведомственной территории, в реализации их полномочий, в организационном и материально-техническом обеспечении избирательных кампаний;
— организовывать работу с населением и органами территориального общественного самоуправления, расположенными на подведомственной территории;
— оказывать содействие в деятельности председателей уличных комитетов, старост, старших по домам (подъездам);
— осуществлять взаимодействие с социальными учреждениями, расположенными на подведомственной территории;
— организовывать прием населения, проживающего на подведомственной территории, рассмотрение жалоб, заявлений, предложений граждан, принимать по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
— обеспечивать работу по формированию списков кандидатов в присяжные заседатели судов общей юрисдикции;
— в пределах полномочий оказывать содействие федеральному органу исполнительной власти, ответственному за проведение Всероссийской переписи населения;
— предоставлять начальнику главного управления оперативную информацию и аналитические обзоры по направлениям деятельности отдела;
— информировать население подведомственной территории о деятельности главного управления через общественные объединения граждан;
— вести учет избирателей, участников референдума, зарегистрированных на подведомственной территории.
— осуществлять взаимодействие с руководителями школьных, дошкольных учреждений, объектов социально-культурного назначения, здравоохранения, предприятий торговли, промышленных предприятий и других объектов предпринимательства по организации работ по санитарной очистке прилегающих территорий и территорий школьных, дошкольных учреждений, объектов социально-культурного назначения, здравоохранения, предприятий торговли, промышленных предприятий и других объектов предпринимательства;
— осуществлять взаимодействие с руководителями школьных, дошкольных учреждений, объектов социально-культурного назначения, здравоохранения по своевременной подготовке инженерных коммуникаций к работе в зимний период;
— осуществлять организацию работы по своевременной очистке заездных карманов на территории, прилегающей к субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность;
— осуществлять взаимодействие с органами полиции, жителями и руководителями предприятий всех форм собственности для решения вопроса по предотвращению незаконных парковок автотранспорта;
— осуществлять взаимодействие с органами полиции, жителями и руководителями предприятий всех форм собственности для решения вопроса по предотвращению торговли в неустановленных местах;
— осуществлять взаимодействие с руководителями школьных, дошкольных учреждений, объектов социально-культурного назначения, здравоохранения, предприятий торговли, промышленных предприятий и других объектов предпринимательства для решения вопросов по праздничному украшению фасадов зданий и прилегающих территорий;
— осуществлять контроль по демонтажу самовольно установленных нестационарных объектов;
— взаимодействовать с организаторами розничной торговки в общественных местах («ярмарки», елочные базары и др.) по содержанию в удовлетворительном санитарном состоянии торговых площадок;
— осуществлять контроль за заключением договоров на вывоз ТБО предприятиями и организациями района;
— организовывать и проводить общие собрания собственников жилья по вопросам выбора старших по домам;
— выявлять административные правонарушения и принимать меры к их устранению и недопущению в рамках представленных полномочий;
— осуществлять иные служебные поручения начальника главного управления, заместителя начальника главного управления по работе с населением;
— выполнять обязанности муниципального служащего, определенные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области».
4. Права
4.1. Начальник отдела имеет право:
— представлять отдел в пределах делегируемых полномочий в территориальных, отраслевых (функциональных) органах администрации города;
— знакомиться с распорядительными документами, касающимися его профессиональной деятельности;
— запрашивать и получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей;
— посещать в установленном порядке предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовой формы собственности для исполнения должностных обязанностей;
— присутствовать на заседаниях, совещаниях по вопросам деятельности главного управления;
— подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
— взаимодействовать с администрацией города, главными управлениями округов города, со всеми подразделениями главного управления, другими организациями по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей;
— пользоваться информационным банком данных главного управления, средствами телефонной, факсимильной и другими видами связи;
— имеет права, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Тульской области от 17.12.2007 № 930-ЗТО «О регулировании отдельных отношений в сфере муниципальной службы в Тульской области»;
— имеет иные права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.
5. Ответственность
5.1. Начальник отдела несет ответственность:
5.2. За соблюдение ограничений, предусмотренных ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.3. За ненадлежащее выполнение основных обязанностей муниципального служащего, предусмотренных ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.4. За соблюдение запретов, связанных с муниципальной службой, предусмотренных ст. 14 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.5. За достоверность и своевременность представления информаций, справок по направлениям своей деятельности.
5.6. За сохранность конфиденциальной и другой охраняемой информации, полученной при исполнении должностных обязанностей по муниципальной службе.
5.7. За выполнение возложенных на него обязанностей в соответствии с действующим законодательством и настоящей должностной инструкцией.
5.8. Начальник отдела обязан уведомлять главу администрации города Тулы, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
Разработано:
Начальник главного управления
администрации города Тулы
по Зареченскому
территориальному округу ___________________ Д.В.Семенников
(подпись, ф.и.о.)
Согласовано:
Начальник управления правовой работы
и контроля администрации города Тулы _________________ И.Б.Мохначева
(подпись, ф.и.о.)