Руководство трамвайного депо русакова

Где живут «Витязи»: все о самом инновационном трамвае Москвы

Где живут «Витязи»: все о самом инновационном трамвае Москвы

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Накануне дня рождения московского трамвая корреспонденты mos.ru побывали в одном из старейших трамвайных депо Москвы — депо имени И.В. Русакова, которому в этом году исполняется 110 лет.

В этом году московскому электрическому трамваю исполнилось 123 года. Москвичи уже не могут представить город без этого вида общественного транспорта. Сегодня в столице более 700 трамвайных вагонов, которые ходят по 38 маршрутам. Больше половины из них — это современные трехсекционные низкопольные составы.

А началась история этого вида транспорта в 1899 году, когда 6 апреля в Москве торжественно открыли трамвайное движение. Первый электрический парк появился на Башиловке, в то время трамваи ходили от Бутырской заставы до Петровского парка. В 1911 году в городе заработал первый кольцевой маршрут А, который москвичи ласково прозвали «Аннушкой», и в том же году по улицам Москвы проехал последний вагон на конной тяге. Первые трамваи с электродвигателем развивали скорость до 27 километров в час против 10 километров в час у вагонов конки. Преимущество нового транспорта было столь очевидным, что электрический трамвай быстро вытеснил старые и медленные вагоны на конной тяге. Московский трамвай стал еще более быстрым и комфортным, а главное, экологичным.

Историческое депо

Строительство трамвайного парка на востоке Москвы на правом берегу Яузы началось в 1910 году. Изначально он носил название «Новосокольнический», но в августе 1921 года его переименовали в честь участника революционного движения Ивана Русакова. Его имя сегодня носит и набережная, на которой располагается депо.

С дореволюционных времен на территории остался фрагмент въездных ворот из красного кирпича 1912 года. Сюда въезжали все типы трамваев, когда-либо перевозивших москвичей, — БФ, КМ, МТВ-82, чешская «Татра-ТЗ» и другие модели, уже перешедшие в категорию ретро.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Сегодня историческое депо принимает самые современные трамваи — «Витязь-Москва». Первая партия «Витязей» поступила в 2019 году, и сейчас здесь обслуживают 120 инновационных составов. Они ходят по маршрутам №№ 12, 24, 34, 36, 37, 43, 45, 46, 50 в районах Соколиная Гора, Новогиреево, Метрогородок и других.

Чтобы принять современные трамваи, в ремонтной зоне депо совместно с Сокольническим вагоноремонтно-строительным заводом (СВАРЗ) построили четыре эстакады. Здесь осматривают и ремонтируют пантографы, то есть «рожки» трамвая, системы климат-контроля, проверяют работоспособность батарей питания «Витязей» и других его частей.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

Климат-контроль, USB-зарядки и низкие полы

Первый трамвай выходит на линию в 04:00, когда большинство москвичей еще спят, а последний вагон заходит в депо в 02: 10.

«“Витязь-Москва” — это большой технологический скачок вперед. Трамвай кардинально отличается от своих предшественников и инновационным внешним видом, и внутренним содержанием. Главные отличия — большая вместимость за счет трех секций и низкий пол», — рассказал начальник трамвайного депо имени Русакова Алексей Бабин.

Алексей Бабин, начальник трамвайного депо имени Русакова

В «Витязе» 60 мест для сидения, возле каждого кресла у окна расположены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.

Особое внимание разработчики уделили людям с ограниченными возможностями здоровья.

«В каждой секции выделено место для инвалидных кресел-колясок и оборудованы ремни, с помощью которых пассажир может зафиксировать коляску. Их можно использовать для детских колясок и велосипедов. Кроме того, для заезда в вагон предусмотрены складные пандусы. На некоторых остановках трамвая в городе приподнятые платформы располагаются на одном уровне с полом вагона, и маломобильные пассажиры, пожилые люди, родители с детскими колясками могут без труда зайти в вагон», — подчеркнул Алексей Бабин.

Также «Витязь» может похвастаться адресным открыванием дверей. Нажав зеленую кнопку, пассажир сам открывает нужную дверь. Ниже располагается синяя — для маломобильных пассажиров. Более того, они могут получить услугу сопровождения на протяжении всего маршрута. Для этого нужно оставить заявку в центре обеспечения мобильности пассажиров Московского метрополитена.

Еще одно преимущество «Витязей» — система климат-контроля для поддержания необходимой температуры в любую погоду. Благодаря ей зимой в вагонах тепло, а летом приятная прохлада. «Выйдя на линию холодным зимним утром, водитель включает климат-контроль, и всего через 10–15 минут температура в салоне становится комфортной», — отметил Алексей Бабин.

Бесшумные, экологичные, современные: сколько поездок совершают на трамваях «Витязь-Москва»Трамвайному депо имени Русакова исполнилось 105 лет

В депо заботятся о том, чтобы и внутри, и снаружи вагонов было чисто. Они обязательно проходят предрейсовый осмотр.

«За сутки каждый трамвай несколько раз моют и дезинфицируют. На конечной остановке в состав заходят уборщики и тщательно протирают его изнутри, — рассказал Алексей Бабин. — Особое внимание они уделяют местам, с которыми контактируют пассажиры. Самая тщательная дезинфекция проводится вечером, после заезда “Витязя” в депо».

Также трамвай несколько раз в сутки проходит технический осмотр. Специалисты оценивают не только техническое состояние вагона, но и так называемое культурное, то есть осматривают, к примеру, стекла на наличие сколов и трещин.

Слесари работают в депо круглосуточно — именно они ремонтируют вагоны. Чем больше пробег, тем более серьезное обслуживание ждет состав. Через каждые пять тысяч километров пробега в вагоне проверяют тормозную систему, освещение, подшипники и остальные системы по списку.

Комфорт и безопасность для водителей

Общественный транспорт столицы — это не только депо и трамваи, но и люди, которые ими управляют. Чтобы водители были на рабочем месте вовремя, за ними заезжают специальные автобусы и забирают прямо от дома. Перед работой каждый специалист обязательно проходит предрейсовый осмотр у медицинского работника, и в его путевке ставится печать о допуске в рейс.

«Витязь» удобен не только для пассажиров, но и для водителя. На внешней стороне трамвая по всему периметру установлены камеры, обеспечивающие обзор на 360 градусов. Видеонаблюдение есть и в салоне.

Кресло каждый водитель может отрегулировать под себя. Кстати, их здесь два — одно предназначено для ученика или инструктора. На широком подлокотнике располагаются основные кнопки управления: двери, свет, сигналы, поворотники, перевод стрелок.

В депо работают около 400 водителей, и большая их часть — женщины. Есть среди них те, у кого водительский стаж составляет более 40 лет.

Бесшумный, экологически чистый и перспективный

Трамвай — удобный и экологически чистый вид городского транспорта, который заслуженно полюбился москвичам. И сегодня столичный парк — один из самых молодых в Европе, а его большую часть составляет модель «Витязь-Москва». Кроме того, трамвай в столице постепенно «молодеет», его средний возраст — всего 3,5 года.

В прошлом году Москва закупила 71 новый состав и обновила парк на 87 процентов. В 2022 году в столицу планируют поставить еще более 40 «Витязей». Стоит также отметить, что Москва закупает новые вагоны у отечественных производителей. И в рамках контрактов жизненного цикла они в течение 30 лет занимаются сервисным обслуживанием и ремонтом.

Одно из главных преимуществ этого транспорта на дороге — возможность не стоять в пробках. Помогают быстро двигаться трамваям и светофоры со специальными датчиками, появившиеся в Медведкове, Строгине и других районах. Они разрешают движение трамваям и запрещают его машинам.

Трамвайная сеть тоже развивается: специалисты капитально ремонтируют пути, а там, где это возможно, обособляют их от машин. Благодаря этому, а также двум ступеням амортизаторов «Витязи» движутся очень тихо и, в отличие от предшественников, значительно меньше тревожат жителей домов, расположенных около трамвайных путей.

Фото Ю. Иванко. Mos.ru

ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

ДОЧЕРНЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСГОРТРАНС»



ОГРН 1037739637462  

ИНН 7718181187  

КПП 771801001  

Дата регистрации

18 апреля 2001 года

Юридический адрес

107076, г. Москва, Русаковская набережная, д. 1

Организационно-правовая форма

Государственное предприятие

Уставный капитал

200 000 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ДГУП "ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП "МОСГОРТРАНС" - Амплеев Александр Петрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве


Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1037739637462 от 13 февраля 2003 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 087408004513 от 4 мая 2001 года

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокольники г. Москвы

Виды деятельности ОКВЭД

Нет сведений о видах деятельности компании?

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»?

Руководитель

Директор Амплеев Александр Петрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Правопреемники

Связи

Не найдено ни одной связи ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» с другими организациями

Не найдено ни одной связи ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» с другими организациями

Госзакупки

Сведения об участии ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

18.04.2001

Регистрация юридического лица

04.05.2001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087408004513

Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокольники г.Москвы

13.02.2003

Присвоен ОГРН 1037739637462

02.04.2004

Юридическое лицо было ликвидировано

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» — или ДОЧЕРНЕЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСГОРТРАНС» — была зарегистрирована 18 апреля 2001 года по адресу 107076, г. Москва, Русаковская набережная, д. 1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739637462, ИНН 7718181187, КПП 771801001. Регистрационный номер в ПФР — 087408004513. Организационно-правовой формой являлась «Государственное предприятие». Уставный капитал составлял 200 тыс. руб.

Директор — Амплеев Александр Петрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 2 апреля 2004 года.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «МИКРОША»

Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий

г. Москва
ООО «ЛАНТАНА РЕГИОН»

Торговля оптовая фармацевтической продукцией

г. Киров
ООО «АЗИМУТ»

Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам

г. Кемерово
ООО «ИНТЕР-СТРОЙ»

Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний

г. Екатеринбург
ООО «ГЛАВСТРОЙ-ДОН»

Строительство жилых и нежилых зданий

г. Ростов-На-Дону

трамваи — ранее были в составе

модель год выпуска заводской № примечания ф i в
ВПР-Т ВПРС-Т 1994 1
0003 71-619 (КТМ-19) 1999 1 1
0503 КТМА 12.2008 1 С пассажирами не работал
0527 Tatra T3SU 1978 167194 Склад. До ???? — 5034, до 03.1998 — 5753. 18.07.2012 отбуксирован на ТРЗ 3
1106 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 67
1157 МТВ-82 1948 2
1270 71-619К (КТМ-19К) 08.2004 99 3
1270 71-619К (КТМ-19К) 08.2004 99
1273 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 127 3
1275 71-619К (КТМ-19К) 08.2004 130 До 08.2016 — депо Апакова 4 1
1277 71-619К (КТМ-19К) 07.2004 139 1
1280 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 145
1283 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 148 1
1285 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 151
1286 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 152 4
1287 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 153 3
1289 71-619К (КТМ-19К) 01.2005 154 5
1291 71-619К (КТМ-19К) 01.2005 157
1294 71-619К (КТМ-19К) 02.2005 160 1
1294 71-619К (КТМ-19К) 02.2005 160
1295 71-619К (КТМ-19К) 02.2005 161 2
1297 71-619К (КТМ-19К) 02.2005 164
1298 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 165 До 19.08.2016 — депо Апакова, с 11.2016 — депо Апакова 4
1299 71-619К (КТМ-19К) 11.2004 166 1
2111 Tatra T3 (двухдверная) 1976 164833 1
2115 71-619А (КТМ-19А) 2007 1
2116 Tatra T3 (двухдверная) 1976 164859 1
2116 71-619А (КТМ-19А) 2007 2
2119 71-619А (КТМ-19А) 2007 8
2120 71-619А (КТМ-19А) 2007 9
2121 71-619А (КТМ-19А) 2007 11
2123 71-619А (КТМ-19А) 2007 26
2134 71-619А (КТМ-19А) 2007 37
2141 71-619А (КТМ-19А) 2008 79
2142 71-619А (КТМ-19А) 2008 81 1
2149 71-619А (КТМ-19А) 2008 88
2150 71-619А (КТМ-19А) 2008 90 1
2151 71-619А (КТМ-19А) 2008 91
2159 71-619А (КТМ-19А) 2008 104
2161 71-619А (КТМ-19А) 2008 102
2169 71-619А (КТМ-19А) 2009 157 Точная дата поступления: 07.04.2009. СМЕ 2167+2169
2200 Tatra T3 (двухдверная) 1977 166008 1
2202 Tatra T3 (двухдверная) 1977 166010 1
2221 Tatra T3 (двухдверная) 1977 166063 1
2322 МТВ-82 1950 1
2600 71-623-02 (КТМ-23) 2012 23 1
2601 71-623-02 (КТМ-23) 2012 25 3
2602 71-623-02 (КТМ-23) 2012 57
2603 71-623-02 (КТМ-23) 2012 63
2604 71-623-02 (КТМ-23) 2013 71 2 1
2605 71-623-02 (КТМ-23) 2012 78
2606 71-623-02 (КТМ-23) 2012 82
2607 71-623-02 (КТМ-23) 2013 83
2608 71-623-02 (КТМ-23) 2012 85
2609 71-623-02 (КТМ-23) 2012 86
2610 71-623-02 (КТМ-23) 2012 89
2611 71-623-02 (КТМ-23) 2012 91
2612 71-623-02 (КТМ-23) 2012 93 До 07.2015 — №5608 1
2614 71-623-02 (КТМ-23) 2013 97 До 07.2015 — 5609 7
2615 71-623-02 (КТМ-23) 2012 98 5
2616 71-623-02 (КТМ-23) 2012 99 До 08.2015 — 4610
2617 71-623-02 (КТМ-23) 2013 100 1
2618 71-623-02 (КТМ-23) 2012 101
2620 71-623-02 (КТМ-23) 2013 103
2621 71-623-02 (КТМ-23) 2013 106
2622 71-623-02 (КТМ-23) 2013 107
2623 71-623-02 (КТМ-23) 2013 108 3
2624 71-623-02 (КТМ-23) 2013 109 1
2625 71-623-02 (КТМ-23) 2013 110
2626 71-623-02 (КТМ-23) 2013 111 1
2627 71-623-02 (КТМ-23) 2013 112 1
2628 71-623-02 (КТМ-23) 2013 113
2629 71-623-02 (КТМ-23) 2013 114
2630 71-623-02 (КТМ-23) 2013 115
2631 71-623-02 (КТМ-23) 2013 116 3
2632 71-623-02 (КТМ-23) 2013 117 1
2633 71-623-02 (КТМ-23) 2013 118 1
2635 71-623-02 (КТМ-23) 2013 120
2636 71-623-02 (КТМ-23) 2013 121
2637 71-623-02 (КТМ-23) 2013 122 2
2638 71-623-02 (КТМ-23) 2013 123 1
2639 71-623-02 (КТМ-23) 2013 124 2
2640 71-623-02 (КТМ-23) 2013 125 2
2641 71-623-02 (КТМ-23) 2013 126 1
2642 71-623-02 (КТМ-23) 2013 127
2643 71-623-02 (КТМ-23) 2013 128
2644 71-623-02 (КТМ-23) 2013 130
2645 71-623-02 (КТМ-23) 2013 131
2646 71-623-02 (КТМ-23) 2013 132
2647 71-623-02 (КТМ-23) 2013 133 5
2648 71-623-02 (КТМ-23) 2013 134 3
2649 71-623-02 (КТМ-23) 2013 136 1
2650 71-623-02 (КТМ-23) 2013 138
2651 71-623-02 (КТМ-23) 2013 139 1
2652 71-623-02 (КТМ-23) 2013 140
2653 71-623-02 (КТМ-23) 2013 141
2654 71-623-02 (КТМ-23) 2013 142
2655 71-623-02 (КТМ-23) 2013 143
2656 71-623-02 (КТМ-23) 2013 144 1
2657 71-623-02 (КТМ-23) 2013 145
2658 71-623-02 (КТМ-23) 2013 146
2659 71-623-02 (КТМ-23) 2013 147
2660 71-623-02 (КТМ-23) 2013 148
2661 71-623-02 (КТМ-23) 2013 149
2662 71-623-02 (КТМ-23) 2013 150
2664 71-623-02 (КТМ-23) 2013 152 2
2665 71-623-02 (КТМ-23) 2013 153 3
2666 71-623-02 (КТМ-23) 2013 154
3114 СВАРЗ РШ-1 1949 1
3160 Ф 1
3449 Ф 1912 1
3500 ГС-4 (КРТТЗ)
4042 71-619А (КТМ-19А) 2008 72
4057 71-619А (КТМ-19А) 2008 111 3
4060 71-619А (КТМ-19А) 2008 114
4063 71-619А (КТМ-19А) 2008 117
4065 71-619А (КТМ-19А) 2008 119
4067 71-619А (КТМ-19А) 2008 122
4071 71-619А (КТМ-19А) 2008 126
4074 71-619А (КТМ-19А) 2008 129
4077 71-619А (КТМ-19А) 2009 135
4078 71-619А (КТМ-19А) 2009 136
4080 71-619А (КТМ-19А) 2009 138
4085 71-619А (КТМ-19А) 2009 143
4087 71-619А (КТМ-19А) 2009 145
4090 71-619А (КТМ-19А) 2009 148
4092 71-619А (КТМ-19А) 2009 150
4093 71-619А (КТМ-19А) 2009 154
4095 71-619А (КТМ-19А) 2009 158
4096 71-619А (КТМ-19А) 2009 159
4099 71-619А (КТМ-19А) 2009 162
4107 71-619А (КТМ-19А) 2009 170
4109 71-619А (КТМ-19А) 2009 172
4113 71-619А (КТМ-19А) 2009 177
4118 71-619А (КТМ-19А) 2009 182
4127 71-619А (КТМ-19А) 2009 191
4134 71-619А (КТМ-19А) 2009 199
4135 71-619А (КТМ-19А) 2009 201 1
4278 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 33 1
4279 71-619КТ (КТМ-19КТ) 01.2005 34
4288 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 79
4290 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 87
4292 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 91 1
4298 71-619А (КТМ-19А) 2007 18 1
4299 71-619А (КТМ-19А) 2007 19
4302 71-619А (КТМ-19А) 2007 24
4303 71-619А (КТМ-19А) 2007 25
4304 71-619А (КТМ-19А) 2008 60
4305 71-619А (КТМ-19А) 2008 62
4309 71-619А (КТМ-19А) 2008 68
4312 71-619А (КТМ-19А) 2009 163
4314 71-619А (КТМ-19А) 2009 160
4316 71-619А (КТМ-19А) 2009 168 1
4319 71-619А (КТМ-19А) 2009 169
4321 71-619А (КТМ-19А) 2009 166
4322 71-619А (КТМ-19А) 2009 180
4323 71-619А (КТМ-19А) 2009 184
4324 71-619А (КТМ-19А) 2009 189
4328 71-619А (КТМ-19А) 2009 194
4329 71-619А (КТМ-19А) 2009 181 1
4331 71-619А (КТМ-19А) 2009 195
4332 71-619А (КТМ-19А) 2009 198 1
4333 71-619А (КТМ-19А) 2009 203
4343 71-619А (КТМ-19А) 2008 84
4344 71-619А (КТМ-19А) 2008 89 1
4347 71-619А (КТМ-19А) 2008 100 1
4350 71-619А (КТМ-19А) 2008 116
4352 71-619А (КТМ-19А) 2008 120
4353 71-619А (КТМ-19А) 2008 123
4354 71-619А (КТМ-19А) 2008 125
4357 71-619А (КТМ-19А) 2008 131
4358 71-619А (КТМ-19А) 2009 137
4360 71-619А (КТМ-19А) 2009 142
4364 71-619А (КТМ-19А) 2008 76
5000 71-619К (КТМ-19К) 05.2000 8 2
5001 71-616 (КТМ-16) 1996 2 1
5002 71-608К (КТМ-8) 03.1990 5 1
5002 71-619К (КТМ-19К) 2000 11 До 07.2015 — 2002 3
5003 71-619К (КТМ-19К) 2000 12 До 07.2015 — 2003 2
5004 71-619К (КТМ-19К) 2001 17 До 07.2015 — 2004 2
5006 71-619К (КТМ-19К) 2000 18 До 07.2015 — 2005 8 2
5007 71-608 10.1988 1 1 1
5007 71-619К (КТМ-19К) 01.2001 16 До 07.2015 — 2011 5 1
5008 71-619К (КТМ-19К) 01.2001 19 4
5009 71-608 10.1988 2 1
5009 Tatra T3SU 1978 167025
5009 71-619К (КТМ-19К) 2000 20 До 07.2015 — 2007
5010 71-608К (КТМ-8) 06.1991 16 1
5010 71-619К (КТМ-19К) 2000 21 До 07.2015 — 2008 2
5011 71-619К (КТМ-19К) 2000 22 До 04.2015 — 2009, до 11.2015 — 4377 1
5012 71-619К (КТМ-19К) 02.2001 23 До 07.2015 — 2010
5014 71-619К (КТМ-19К) 01.2001 26 До 07.2015 — 2013
5015 71-608К (КТМ-8) 11.1991 21 1
5016 71-608К (КТМ-8) 11.1991 22 До 09.1994 — 8016, с 2008 — 5052 1
5017 71-619К (КТМ-19К) 02.2001 29 До 07.2015 — 2016 1
5019 71-608К (КТМ-8) 12.1991 27 1
5019 71-619К (КТМ-19К) 2001 31 До 07.2015 — 2018 1
5020 71-608К (КТМ-8) 01.1992 30 1
5020 71-619К (КТМ-19К) 09.2001 32 До 04.2015 — 2027, до 10.2015 — 4391
5021 71-619К (КТМ-19К) 03.2001 35 До 07.2015 — 2019 2
5023 71-608К (КТМ-8) 01.1992 28 1
5023 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 37 До 04.2015 — 2033, до 11.2015 — 4392 1
5024 71-608К (КТМ-8) 01.1992 31 1
5024 71-619К (КТМ-19К) 10.2001 39 До 07.2015 — 2029 4
5025 71-608К (КТМ-8) 02.1992 32 1
5026 71-608К (КТМ-8) 02.1992 33 1
5026 71-619К (КТМ-19К) 03.2001 41 До 07.2015 — 2021 4
5027 71-608К (КТМ-8) 05.1992 42 1
5027 71-619К (КТМ-19К) 07.2001 42 1
5028 71-608К (КТМ-8) 05.1992 59 1
5028 Tatra T3SU 1978 167044 До 10.2015 — Рига, 51416; до 09.2009 — 5-2515; до 2005 — Tatra T3SU № 4-1515; до 1989 — Москва, 5028
5028 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 43 4 1
5029 71-608К (КТМ-8) 05.1992 40 1
5030 71-608К (КТМ-8) 06.1992 61 1
5030 71-619К (КТМ-19К) 10.2001 45 5 1
5031 71-619К (КТМ-19К) 08.2001 46 4
5032 71-619К (КТМ-19К) 07.2001 47 1
5033 71-608К (КТМ-8) 11.1992 129 1
5033 71-619К (КТМ-19К) 10.2001 48 До 07.2015 — 2031 1
5034 71-608К (КТМ-8) 11.1992 140 1
5034 Tatra T3SU 1978 167194 С ???? — 5753, с — 03.1998 — 0527. 18.07.2012 отбуксирован на ТРЗ
5034 71-619К (КТМ-19К) 03.2002 49 До 07.2015 — 2028 6
5035 71-608К (КТМ-8) 12.1992 124 1
5035 71-619К (КТМ-19К) 02.2002 50 До 07.2015 — 2034 1
5036 71-608К (КТМ-8) 12.1992 131 1
5036 71-619К (КТМ-19К) 03.2002 51 5
5037 71-608К (КТМ-8) 12.1992 169 1
5038 71-608К (КТМ-8) 12.1992 172 1
5039 71-608К (КТМ-8) 12.1992 173 1
5041 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 56 До 07.2015 — 2037 1
5044 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 59 10 2
5045 71-619К (КТМ-19К) 05.2002 60 До 08.2015 — 2039 3 1
5046 71-619К (КТМ-19К) 05.2002 61 До 08.2015 — 2041 3
5047 71-608К (КТМ-8) 02.1993 215 1
5048 71-608К (КТМ-8) 02.1993 228 1
5048 71-619К (КТМ-19К) 05.2002 63 До 08.2015 — 2042 1
5049 71-608К (КТМ-8) 03.1993 311 1
5050 71-608К (КТМ-8) 03.1993 312 1
5051 71-608К (КТМ-8) 03.1993 314 1
5052 71-608К (КТМ-8) 11.1991 22 До 09.1994 — 8016, до 2008 — 5016
5052 71-608К (КТМ-8) 03.1993 315 1
5056 71-619К (КТМ-19К) 12.2003 72 1
5057 71-619К (КТМ-19К) 12.2003 75 4
5060 71-619К (КТМ-19К) 07.2004 82 До 08.2015 — 2060 3
5061 71-608К (КТМ-8) 03.1993 317 1
5061 71-619К (КТМ-19К) 09.2002 83 До 08.2015 — 2049 1
5062 71-608К (КТМ-8) 03.1993 325 1
5064 71-619К (КТМ-19К) 12.2003 87 1 1
5065 71-608К (КТМ-8) 1993 373 1
5065 71-619К (КТМ-19К) 10.2002 88 8
5066 71-619К (КТМ-19К) 10.2002 89 7
5067 71-619К (КТМ-19К) 11.2002 90 До 08.2015 — 2051
5068 71-608К (КТМ-8) 07.1993 479 1
5069 71-608К (КТМ-8) 07.1993 484 1
5070 71-608К (КТМ-8) 07.1993 494 1
5071 71-608К (КТМ-8) 07.1993 449 1
5072 71-608К (КТМ-8) 07.1993 455 4
5073 71-608К (КТМ-8) 07.1993 491 До 09.1994 — 8073, с 2009 — 5079 1
5074 71-608К (КТМ-8) 07.1993 502 1
5074 71-619К (КТМ-19К) 06.2004 97 1
5075 71-608К (КТМ-8) 07.1993 517 2
5075 71-619К (КТМ-19К) 06.2004 98 До 01.2014 — 2059, до 10.2015 — 4335 4
5076 71-608К (КТМ-8) 07.1993 442 1
5077 71-608К (КТМ-8) 07.1993 480 2
5078 71-608К (КТМ-8) 07.1993 481 3
5079 71-608К (КТМ-8) 07.1993 491 До 09.1994 — 8073, до 2009 — 5073
5079 71-608К (КТМ-8) 07.1993 482 1
5080 71-608К (КТМ-8) 07.1993 489 3
5081 71-619К (КТМ-19К) 07.2004 118 5
5082 71-619К (КТМ-19К) 07.2004 119 До 04.2015 — 1272, до 11.2015 — 4374. 18.06.2016 — пострадал 3 1
5085 71-619К (КТМ-19К) 08.2004 129 4
5087 71-619К (КТМ-19К) 09.2004 131 До 07.2015 — 2072 5
5088 71-619К (КТМ-19К) 08.2004 133 1
5089 71-619К (КТМ-19К) 09.2004 134 До 01.2015 — 2073, до 11.2015 — 4336 2 1
5091 Tatra T3SU 1979 168001
5091 71-608К (КТМ-8) 08.1993 544 1
5092 71-608К (КТМ-8) 1993 560 1
5092 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 137 2
5093 71-608К (КТМ-8) 09.1993 536 2
5094 71-608К (КТМ-8) 09.1993 537 1
5095 71-608К (КТМ-8) 09.1993 546
5096 71-608К (КТМ-8) 09.1993 586 1
5096 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 142 1
5097 71-608К (КТМ-8) 09.1993 545 1
5098 71-608К (КТМ-8) 09.1993 548 2
5099 71-608К (КТМ-8) 09.1993 550 1
5100 71-608К (КТМ-8) 09.1993 595 1
5101 71-608К (КТМ-8) 09.1993 587 Сгорел 11.06.2002
5103 Tatra T3SU 1980 169243
5112 71-608К (КТМ-8) 10.1993 593 1
5113 71-608К (КТМ-8) 10.1993 632 1
5114 71-608К (КТМ-8) 10.1993 636 1
5115 71-608К (КТМ-8) 10.1993 641 1
5116 71-608К (КТМ-8) 1993 608 1
5117 71-608К (КТМ-8) 09.1993 604 1
5119 71-619К (КТМ-19К) 03.2005 170 До 08.2015 — 2089 7
5120 71-619К (КТМ-19К) 03.2005 171
5121 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 172 1 1
5122 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 173 До 08.2015 — 2092 1
5123 71-608К (КТМ-8) 12.1993 716 5
5124 71-608К (КТМ-8) 12.1993 741 6
5124 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 176 До 01.2014 — 2094, до 12.2015 — 4341
5125 71-608К (КТМ-8) 12.1993 744 1
5126 71-608К (КТМ-8) 12.1993 728 1
5126 71-608К (КТМ-8) 1994 786
5126 71-619КС (КТМ-19С) 07.2002 1 До 07.2015 — 2047 2
5127 71-619КС (КТМ-19С) 12.2003 2
5127 71-608К (КТМ-8) 1994 760 1
5128 71-608К (КТМ-8) 01.1994 762 1
5129 71-608К (КТМ-8) 01.1994 773 4
5132 Tatra T3SU 1980 169272 1
5136 71-608К (КТМ-8) 01.1994 711 1
5137 71-608К (КТМ-8) 12.1993 757 1
5141 71-608К (КТМ-8) 1994 738 1
5142 71-608К (КТМ-8) 01.1994 750 3
5143 71-608К (КТМ-8) 02.1994 805 11
5144 71-608К (КТМ-8) 11.1993 667 1
5145 71-608К (КТМ-8) 02.1994 765 1
5146 71-608К (КТМ-8) 1994 786 2
5147 71-608К (КТМ-8) 03.1994 788 1
5148 71-608К (КТМ-8) 02.1994 794 6
5159 71-608К (КТМ-8) 12.1993 707 4
5160 71-608К (КТМ-8) 12.1993 723 Сгорел 22.11.2002 1
5161 71-608К (КТМ-8) 02.1994 789 1
5162 71-608К (КТМ-8) 02.1994 801 3
5163 71-608К (КТМ-8) 02.1994 807 2
5164 71-608К (КТМ-8) 02.1994 822 3
5165 71-608К (КТМ-8) 08.1994 864 7
5166 71-608К (КТМ-8) 07.1994 818 Списан после ДТП 12.08.2013 4
5167 71-608К (КТМ-8) 07.1994 798 1
5168 71-608К (КТМ-8) 1994 868 1
5169 71-617 (КТМ-17) 12.1994 1 2
5200 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 16 с 04.2015 — N 2252 3
5201 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 18 С 04.2015 — 2253 1
5202 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 19 С 11.2016 — Саратов, (5202) 3 1
5203 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 22 2 1
5204 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 23 4 1
5205 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 7 С 04.2015 — 2254 1
5206 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 20 4
5207 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 43 1
5208 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 51 С 04.2015 — 2255 3
5209 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1995 123 С 04.2015 — 2256 4 2
5210 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1995 103 С 2012 — 5229 1
5211 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1995 124 1
5212 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 135 С 04.2015 — 2257 2 1
5213 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 127 3
5214 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 125 4
5215 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 106 С 12.2016 — Саратов, (5215) 4 1
5216 71-608КМ (КТМ-8М) 07.1995 142 4 1 1
5217 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 129 С 05.2016 — 0528. Буксир 3
5218 71-608КМ (КТМ-8М) 09.1995 158 5
5219 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1995 141 1 1
5220 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1995 147 1
5221 71-617 (КТМ-17) 12.1995 201 С 09.2016 — Томск, (5221) 3
5222 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 207 С 04.2015 — Тверь (5222) 2
5223 71-608КМ (КТМ-8М) 02.1996 236 Заводская табличка отсутствует 1
5223 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 389 До 11.2014 — 5250, с 04.2015 — 2258
5224 71-608КМ (КТМ-8М) 02.1996 238 1 1
5225 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 212 С 04.2015 — Тверь, 105 5
5225 Tatra T3SU 1981 170399
5226 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 214 3
5227 71-608КМ (КТМ-8М) 12.1995 216 С 05.2015 — 0529, буксир 1
5228 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 235 4
5229 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 256 1
5229 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1995 103 До 2012 — 5210 2
5230 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 234 6
5231 71-608КМ (КТМ-8М) 03.1996 260 С 04.2015 — 2259 1 1
5232 71-608КМ (КТМ-8М) 1996 268 С 09.2013 — 5256 2
5233 71-608КМ (КТМ-8М) 1996 264 С 04.2015 — 2260 1
5234 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 281 1
5235 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 274 4 1
5236 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 288 С 04.2015 — 5261; с 05.2015 — 0530 6
5237 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 270 1
5238 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 279 5
5239 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 283 1
5240 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 285 2
5241 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 286 3 1
5242 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 287 1
5243 71-617 (КТМ-17) 08.1996 309 Точная дата поступления: 27.09.1996 1
5244 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1996 305 2
5245 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1996 314 С 01.10.2016 — Томск, 336 3
5246 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1996 316 2
5247 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1996 315 3
5248 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1996 317 Реализация/продажа 1
5249 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 380 1
5250 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 389 С 11.2014 — 5223, с 04.2015 — 2258 4
5251 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 377 2
5252 71-608КМ (КТМ-8М) 08.1997 381 1
5255 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1998 465 С 16.09.2016 — Новосибирск, 2198 5 1
5256 71-608КМ (КТМ-8М) 1997 375 2
5256 71-608КМ (КТМ-8М) 1996 268 До 09.2013 — 5232. Реализация/продажа 1
5257 71-617 (КТМ-17) 04.1999 6 Служебный — Учебный 1 1
5258 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 4 Реализация/Продажа 4
5259 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 9 1 1
5260 71-608КМ (КТМ-8М) 1994 14 Реализация/продажа 2
5261 71-608КМ (КТМ-8М) 06.1996 288 До 04.2015 — 5236; с 05.2015 — 0530
5261 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 30 1
5262 71-608КМ (КТМ-8М) 1995 85 С 11.2016 — Саратов, (5262) 2
5263 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 52 11
5264 71-619К (КТМ-19К) 03.2002 53 6
5265 71-619К (КТМ-19К) 03.2002 54 7
5266 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 55 С 06.2017 — №30869; с 07.2017 — №30896 7
5267 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 57 7
5268 71-619К (КТМ-19К) 10.2003 79 3 2
5269 71-619К (КТМ-19К) 09.2003 69 8
5270 71-619К (КТМ-19К) 12.2003 81 4 1
5271 71-619К (КТМ-19К) 12.2003 86 2
5272 71-619К (КТМ-19К) 09.2003 70 5
5273 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 90 3
5274 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 92 2
5275 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 98 4 2
5276 Tatra T3SU 1982 171120
5276 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 105 3 1
5277 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 89 2 2
5278 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 94 7
5279 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 93 2
5280 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 95 8 2
5281 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 102 5
5282 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 103 2
5283 Tatra T3SU 1982 171106 1
5283 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 112 11
5284 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 149 6 1
5285 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 166 С 12.2016 — Тула, 49 1
5286 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 75 10 1
5287 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 150 СМЕ 5285+5287 2
5288 71-619А (КТМ-19А) 2007 16 С 08.2015 — 4007 3
5289 71-619А (КТМ-19А) 2007 17 С 08.2015 — 4008 4
5290 71-619А (КТМ-19А) 2007 14 С 08.2015 — 4005 1 1
5291 71-619А (КТМ-19А) 2007 21 С 08.2015 — 4012
5292 71-619А (КТМ-19А) 2007 22 4 1
5293 71-619А (КТМ-19А) 2008 66 1
5293 71-619А (КТМ-19А) 2008 72 1
5294 71-619А (КТМ-19А) 2008 69
5295 71-619А (КТМ-19А) 2008 66
5295 71-619А (КТМ-19А) 2008 72
5296 71-619А (КТМ-19А) 2008 59
5297 71-619А (КТМ-19А) 2008 106
5298 71-619А (КТМ-19А) 2008 111 4
5299 71-619А (КТМ-19А) 2008 112 9 1
5300 71-619А (КТМ-19А) 2008 114 4
5301 71-619А (КТМ-19А) 2008 113 3
5302 71-619А (КТМ-19А) 2008 115 1
5303 71-619А (КТМ-19А) 2008 117
5304 71-619А (КТМ-19А) 2008 122
5305 71-619А (КТМ-19А) 2008 121 Сгорел 31.01.2014
5306 71-619А (КТМ-19А) 2008 119
5307 71-619А (КТМ-19А) 2009 138 С 08.2015 — 4080
5308 71-619А (КТМ-19А) 2009 139 С 08.2015 — 4081 4
5309 71-619А (КТМ-19А) 2009 143
5310 КТМА 12.2008 1 До 08.1999 — 2200, до 27.10.2008 — 0003, до 02.2009 — 0503 (с пассажирами не работал), с 08.2015 — 2200 1
5311 71-619А (КТМ-19А) 2009 144 2
5312 71-619А (КТМ-19А) 2009 145
5313 71-619А (КТМ-19А) 2009 149 6
5314 71-619А (КТМ-19А) 2009 150
5315 71-619А (КТМ-19А) 2009 158 1
5316 71-619А (КТМ-19А) 2009 161 5
5317 71-619А (КТМ-19А) 2009 171 1
5318 71-619А (КТМ-19А) 2009 159 2
5319 71-619А (КТМ-19А) 2009 170 4
5320 71-619А (КТМ-19А) 2009 164
5321 71-619А (КТМ-19А) 2009 172
5322 71-619А (КТМ-19А) 2009 154
5323 71-619А (КТМ-19А) 2009 182 С 10.2015 — 4118 3
5324 71-619А (КТМ-19А) 2009 175 1
5325 71-619А (КТМ-19А) 2009 177 2
5326 71-619А (КТМ-19А) 2009 185
5327 71-619А (КТМ-19А) 2009 187
5328 71-619А (КТМ-19А) 2009 167 1 1
5329 71-619А (КТМ-19А) 2009 199 1
5330 71-619А (КТМ-19А) 2009 191 1
5331 71-619А (КТМ-19А) 2009 192 4
5332 71-619А (КТМ-19А) 2009 162 С 11.2015 — 4099 3
5333 71-619А (КТМ-19А) 2009 196 5
5334 71-619А (КТМ-19А) 2009 197 2
5335 71-619А (КТМ-19А) 2009 201 3
5336 71-619А (КТМ-19А) 2009 173
5337 71-619К (КТМ-19К) 11.2002 91 5 1
5338 71-619К (КТМ-19К) 11.2002 92 До 01.2014 — 2053 2 1
5339 71-619К (КТМ-19К) 11.2002 93 1 1
5340 71-619К (КТМ-19К) 12.2002 94 1 1
5341 71-619К (КТМ-19К) 02.2003 95 2
5342 71-619К (КТМ-19К) 03.2003 96 До 01.2014 — 2057 5 1
5343 71-619К (КТМ-19К) 06.2004 117 До 01.2014 — 2062
5344 71-619К (КТМ-19К) 07.2004 128 До 01.2014 — 2063 4
5345 71-619А (КТМ-19А) 2008 82
5346 71-619А (КТМ-19А) 2008 127 До 10.2014 — 3114 с 10.2015 — 4072. Сгорел 04.11.2015
5347 71-619А (КТМ-19А) 2008 124
5348 71-619А (КТМ-19А) 2008 126
5349 71-619А (КТМ-19А) 2008 129
5350 71-619А (КТМ-19А) 2009 136
5351 71-619А (КТМ-19А) 2009 135
5352 71-619А (КТМ-19А) 2009 141
5353 71-619А (КТМ-19А) 2009 148 1
5354 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 82 4
5355 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 83 3
5356 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 84 1 2
5357 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 86 8 1
5358 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 104 1 1
5359 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 106 1
5361 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 70 2
5362 71-619К (КТМ-19К) 02.2001 25 3
5363 71-619К (КТМ-19К) 02.2001 27 До 04.2015 — 2014 3 1
5364 71-619К (КТМ-19К) 03.2001 36 До 04.2015 — 2020 1
5366 71-619К (КТМ-19К) 04.2001 44 До 04.2015 — 2024 1
5367 71-619К (КТМ-19К) 03.2001 15 До 05.2015 — 2032 1 1
5368 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 58 До 04.2015 — 2036 1
5369 71-619К (КТМ-19К) 05.2002 62 До 04.2015 — 2040
5370 71-619К (КТМ-19К) 05.2002 64 До 04.2015 — 2043 1
5371 71-619К (КТМ-19К) 06.2002 66 7
5373 71-619К (КТМ-19К) 06.2002 67 До 04.2015 — 2046 3
5374 71-619К (КТМ-19К) 07.2002 68 6
5376 71-619К (КТМ-19К) 06.2004 111 4
5377 71-619К (КТМ-19К) 09.2004 135 До 04.2015 — 2074
5378 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 136 До 05.2015 — 2075 3 1
5379 71-619К (КТМ-19К) 10.2004 140 2
5380 71-619К (КТМ-19К) 02.2005 167 До 05.2015 — 2087 1
5381 71-619К (КТМ-19К) 03.2005 169 2
5382 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 174 1
5383 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 177 До 05.2015 — 2095
5400 71-619КТ (КТМ-19КТ) 06.2004 15 До 08.2015 — 2064 4
5401 71-619КТ (КТМ-19КТ) 06.2004 16 7
5402 71-619КТ (КТМ-19КТ) 07.2004 17 До 08.2015 — 2066 1
5403 71-619КТ (КТМ-19КТ) 07.2004 18 До 08.2015 — 2067 1
5404 71-619КТ (КТМ-19КТ) 08.2004 19 До 08.2015 — 2080 3
5405 71-619КТ (КТМ-19КТ) 09.2004 21 До 08.2015 — 2068 2
5406 71-619КТ (КТМ-19КТ) 09.2004 22 До 08.2015 — 2069
5407 71-619КТ (КТМ-19КТ) 10.2004 23 До 08.2015 — 2070 1 1
5408 71-619КТ (КТМ-19КТ) 10.2004 24 2
5409 71-619КТ (КТМ-19КТ) 01.2005 25 1
5410 71-619КТ (КТМ-19КТ) 01.2005 27 До 08.2015 — 2082. 4
5411 71-619КТ (КТМ-19КТ) 01.2005 28 До 08.2015 — 2083 2
5412 71-619КТ (КТМ-19КТ) 02.2005 29 До 08.2015 — 2084 2
5413 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 30 4 1
5414 71-619КТ (КТМ-19КТ) 02.2005 31 До 08.2015 — 2086 1
5418 Tatra T3SU 1980 169272
5420 71-619КТ (КТМ-19КТ) 12.2004 38 До 08.2015 — 2096 2 2
5421 71-619КТ (КТМ-19КТ) 12.2004 40 До 08.2015 — 2097 5
5422 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2004 41 До 08.2015 — 2098. 1
5423 71-619КТ (КТМ-19КТ) 12.2004 42 До 08.2015 — 2099 2
5424 71-619КТ (КТМ-19КТ) 12.2004 45 3
5427 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 68 До 12.2014 — 1114; до 12.2015 — 4371; с 12.2016 — Тула, (5427) 2
5434 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 76 2
5435 Tatra T3SU 1982 171120 1
5457 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 115 3
5458 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 116
5459 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 117
5460 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 118 3 1
5461 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 119 2
5463 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 121 До 12.2014 — 1113, до 10.2015 — 4370 3
5472 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 157 До 08.2015 — 2113 1
5473 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 159 7
5476 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 167 5
5478 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 172 5
5479 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 174 2
5480 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 175 2
5481 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 177 2 2
5483 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 180 До 08.2015 — 2109 2
5490 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 189 До 08.2015 — 2109 7
5491 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 190 1
5493 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2006 192 1
5601 71-623-02 (КТМ-23) 2012 25 2 1
5602 71-623-02 (КТМ-23) 2012 85
5603 71-623-02 (КТМ-23) 2013 120 2
5604 71-623-02 (КТМ-23) 2012 89
5605 71-623-02 (КТМ-23) 2012 101 С 07.2015 — 2618 1 1
5606 71-623-02 (КТМ-23) 2013 113 4
5607 71-623-02 (КТМ-23) 2012 78 1
5608 71-623-02 (КТМ-23) 2012 93 С 07.2015 — №2612
5609 71-623-02 (КТМ-23) 2013 97 С 07.2015 — 2614 1
5610 71-623-02 (КТМ-23) 2013 121 1 2
5611 71-623-02 (КТМ-23) 2012 82
5612 71-623-02 (КТМ-23) 2013 112 1 1
5613 71-623-02 (КТМ-23) 2013 109 1
5614 71-623-02 (КТМ-23) 2013 115 1
5615 71-623-02 (КТМ-23) 2013 107 1
5616 71-623-02 (КТМ-23) 2013 123 1
5617 71-623-02 (КТМ-23) 2013 108 1
5618 71-623-02 (КТМ-23) 2013 103
5619 71-623-02 (КТМ-23) 2013 111
5620 71-623-02 (КТМ-23) 2013 122 1
5621 71-623-02 (КТМ-23) 2013 100 1 1
5622 71-623-02 (КТМ-23) 2013 125
5623 71-623-02 (КТМ-23) 2013 127 1
5624 71-623-02 (КТМ-23) 2013 132
5625 71-623-02 (КТМ-23) 2013 136
5626 71-623-02 (КТМ-23) 2013 143
5627 71-623-02 (КТМ-23) 2013 146
5628 71-623-02 (КТМ-23) 2013 131
5629 71-623-02 (КТМ-23) 2013 138 2
5630 71-623-02 (КТМ-23) 2013 145 2
5631 71-623-02 (КТМ-23) 2013 142 1
5632 Tatra T3SU 1985 174554 До 1986 — депо имени Баумана.С 09.1994 — 0521, путеизмеритель
5632 71-623-02 (КТМ-23) 2013 150
5666 Tatra T3SU 1985 175259
5753 Tatra T3SU 1978 167194 До ???? — 5034, с 03.1998 — склад, 18.07.2012 отбуксирован на ТРЗ
5901 71-153 (ЛМ-2008) 09.2009 19 3
5902 71-153 (ЛМ-2008) 12.2009 20 3
5903 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 42 1
5904 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 43 3
5905 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 45
5905 Tatra T3SU 1987 176527
5906 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 46
5907 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 49
5908 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 50 2
5909 71-153 (ЛМ-2008) 11.2010 53 1 1
5910 71-153 (ЛМ-2008) 12.2010 57
5911 71-153 (ЛМ-2008) 12.2010 59 1
5912 71-153 (ЛМ-2008) 12.2010 60 1 1
8001 71-608К (КТМ-8) 03.1990 4 С 09.1994 — 0501, с 1992 — Учебный 1
8002 71-608К (КТМ-8) 03.1990 5
8007 71-608К (КТМ-8) 04.1991 12
8009 71-608К (КТМ-8) 05.1991 15
8010 71-608К (КТМ-8) 06.1991 16
8015 71-608К (КТМ-8) 11.1991 21 1
8016 71-608К (КТМ-8) 11.1991 22 1
8019 71-608К (КТМ-8) 12.1991 27 1
8020 71-608К (КТМ-8) 01.1992 30 1
8023 71-608К (КТМ-8) 01.1992 28 1
8024 71-608К (КТМ-8) 01.1992 31 1
8025 71-608К (КТМ-8) 02.1992 32
8026 71-608К (КТМ-8) 02.1992 33 1
8027 71-608К (КТМ-8) 05.1992 42 2
8028 71-608К (КТМ-8) 05.1992 59
8029 71-608К (КТМ-8) 05.1992 40
8030 71-608К (КТМ-8) 06.1992 61 1
8033 71-608К (КТМ-8) 11.1992 129
8034 71-608К (КТМ-8) 11.1992 140 1
8035 71-608К (КТМ-8) 12.1992 124
8036 71-608К (КТМ-8) 12.1992 131
8037 71-608К (КТМ-8) 12.1992 169
8038 71-608К (КТМ-8) 12.1992 172
8039 71-608К (КТМ-8) 12.1992 173
8047 71-608К (КТМ-8) 02.1993 215
8048 71-608К (КТМ-8) 02.1993 228
8049 71-608К (КТМ-8) 03.1993 311
8050 71-608К (КТМ-8) 03.1993 312
8051 71-608К (КТМ-8) 03.1993 314
8052 71-608К (КТМ-8) 03.1993 315 1
8061 71-608К (КТМ-8) 03.1993 317
8062 71-608К (КТМ-8) 03.1993 325
8065 71-608К (КТМ-8) 1993 373
8068 71-608К (КТМ-8) 07.1993 479
8069 71-608К (КТМ-8) 07.1993 484
8070 71-608К (КТМ-8) 07.1993 494
8071 71-608К (КТМ-8) 07.1993 449
8072 71-608К (КТМ-8) 07.1993 455
8073 71-608К (КТМ-8) 07.1993 491
8074 71-608К (КТМ-8) 07.1993 502
8075 71-608К (КТМ-8) 07.1993 517
8076 71-608К (КТМ-8) 07.1993 442
8077 71-608К (КТМ-8) 07.1993 480
8078 71-608К (КТМ-8) 07.1993 481
8079 71-608К (КТМ-8) 07.1993 482
8080 71-608К (КТМ-8) 07.1993 489
8091 71-608К (КТМ-8) 08.1993 544
8092 71-608К (КТМ-8) 1993 560
8093 71-608К (КТМ-8) 09.1993 536
8094 71-608К (КТМ-8) 09.1993 537
8095 71-608К (КТМ-8) 09.1993 546
8096 71-608К (КТМ-8) 09.1993 586 1
8097 71-608К (КТМ-8) 09.1993 545
8098 71-608К (КТМ-8) 09.1993 548
8099 71-608К (КТМ-8) 09.1993 550
8100 71-608К (КТМ-8) 09.1993 595
8101 71-608К (КТМ-8) 09.1993 587
8112 71-608К (КТМ-8) 10.1993 593
8113 71-608К (КТМ-8) 10.1993 632
8114 71-608К (КТМ-8) 10.1993 636
8115 71-608К (КТМ-8) 10.1993 641
8116 71-608К (КТМ-8) 1993 608
8117 71-608К (КТМ-8) 09.1993 604
8123 71-608К (КТМ-8) 12.1993 716
8124 71-608К (КТМ-8) 12.1993 741
8125 71-608К (КТМ-8) 12.1993 744
8126 71-608К (КТМ-8) 12.1993 728
8127 71-608К (КТМ-8) 1994 760
8128 71-608К (КТМ-8) 01.1994 762 1
8129 71-608К (КТМ-8) 01.1994 773
8136 71-608К (КТМ-8) 01.1994 711
8137 71-608К (КТМ-8) 12.1993 757 1
8141 71-608К (КТМ-8) 1994 738
8142 71-608К (КТМ-8) 01.1994 750
8143 71-608К (КТМ-8) 02.1994 805
8144 71-608К (КТМ-8) 11.1993 667 1
8145 71-608К (КТМ-8) 02.1994 765
8146 71-608К (КТМ-8) 1994 786
8147 71-608К (КТМ-8) 03.1994 788
8148 71-608К (КТМ-8) 02.1994 794
8159 71-608К (КТМ-8) 12.1993 707
8160 71-608К (КТМ-8) 12.1993 723
8161 71-608К (КТМ-8) 02.1994 789
8162 71-608К (КТМ-8) 02.1994 801
8163 71-608К (КТМ-8) 02.1994 807
30248 71-619А (КТМ-19А) 2007 33
30254 71-619А (КТМ-19А) 2007 40
30258 71-619А (КТМ-19А) 2007 58
30265 71-619А (КТМ-19А) 2008 86 2
30278 71-619А (КТМ-19А) 2008 105
30743 71-619А (КТМ-19А) 2009 175
30811 71-619А (КТМ-19А) 2008 93 1
30843 71-619К (КТМ-19К) 01.2001 26 1
30847 71-619К (КТМ-19К) 2001 31 1
30849 71-619К (КТМ-19К) 03.2001 35
30869 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 55 До 06.2017 — №5266; с 07.2017 — №30896
30873 71-619К (КТМ-19К) 10.2002 89 1
30888 71-619К (КТМ-19К) 12.2004 172
30896 71-619К (КТМ-19К) 04.2002 55 До 06.2017 — №5266; до 07.2017 — №30869
30908 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 89 2
30912 71-619КТ (КТМ-19КТ) 2005 102
31262 71-931М «Витязь-М» 05.2019 273

status Информация актуальна на
22.05.2023

ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Иные

Иные


Статус: Деятельность прекращена
status

Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

Наименования

Полное: дочернее государственное предприятие «трамвайное депо им.русакова государственного унитарного предприятия города москвы «мосгортранс»

Сокращенное: ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Реквизиты

ОГРН:
1037739637462

ИНН:
7718181187

КПП:
771801001

Контакты


Текущий адрес:

107076, МОСКВА ГОРОД, НАБ. РУСАКОВСКАЯ, Д.1

Предыдущий адрес:

107076, город москва, наб. русаковская, д.1

Регистрационные данные

Уставной капитал:
200 000 ₽

Дата регистрации: 18.04.2001

Дата ликвидации: 02.04.2004

Постановка на учёт

Федеральная Налоговая Служба

Налоговый орган: Инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве

Дата постановки на учёт: 17.04.2001

Дата изменения: 12.02.2003

Регистрационный номер:
7718181187

Пенсионный Фонд России

Территориальный орган: Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Сокольники г.Москвы

Дата постановки на учёт: 03.05.2001

Дата изменения: 30.03.2006

Регистрационный номер:
087408004513

Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ)
усиленная электронной цифровой подписью (ЭЦП) предоставляется из
федеральной налоговой службы по компании
ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» в г.
москва, ИНН: 7718181187, ОГРН:
1037739637462

Надежность

Среднесписочная численность сотрудников:

Специальный налоговый режим:

Приостановка операций по счёту:

Зарегистрировано по тому же адресу:

Недобросовестный поставщик:

Не сдача налоговой отчетности:

Руководство
ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Руководство ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»
График с информацией о директорах ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

АМПЛЕЕВ А.П.
АМПЛЕЕВ А.П.
2003
2003
2005
2005
2007
2007
2009
2009
2011
2011
2013
2013
2015
2015
2017
2017
2019
2019
2021
2021
2023
2023 АМПЛЕЕВ А.П.


директор

дгуп «трамвайное депо им.русакова гуп «мосгортранс»
Действующий


амплеев александр петрович
(с 13.02.2003

)
ИНН: 771814876554

Проверка на дисквалифицированность лица:

Проверка на массового руководителя:

Недостоверность руководителя:

Аффилированность (Связи)

Всего 1 компаний:

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес Контакты

ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

ИНН: 7718181187
ОГРН: 1037739637462

Адрес: 107076, МОСКВА ГОРОД, НАБ. РУСАКОВСКАЯ, Д.1

Деятельность:
Иные

Выручка:
———-

Прибыль:
———-

Статус:
Неактивно

Учредители
ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Судебные дела

Проверка наличия арбитражных дел и участие в судебных процессах.

В качестве третьего лица:

Исполнительные производства (ФССП)

Проверка исполнительных производств, ранее заведенных на организацию
или актуальных на данный момент.

Намерения банкротства

Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве.
Указывается кредитор, должник, номер сообщения и само сообщение.

Количество поданных сообщений:

Банкротства

Сообщения конкурсных управляющих, опубликованные на сайте Федресурс
в разделе «Должники».

Количество опубликованных сообщений:

Лицензии

Все лицензии упоминаемые в ЕГРЮЛ, а также лицензии других ведомств.

Реестр лицензий телерадиовещания:

Реестр лицензий Росздравнадзора:

Реестр обработки персональных данных:

Реестр свидетельств о регистрации СМИ:

Реестр лицензий в области связи:

Реестр лицензий Росреестра:

Реестр СРО по финансовым учреждениям:

Реестр росалкорегулирования:

Государственные контракты

Проверка наличия у объекта заключенных государственных контрактов в
рамках портала госзакупки.

Аннулированные реестровые записи:

Залоги

Реестр залогов движимого имущества

В качестве лизингополучателя:

В качестве лизингодателя:

Договоры лизинга

Полученные и выданные договора лизинга

Количество за последние 5 лет:

Преемник ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС» при реорганизации

Наименование, ИНН, ОГРН, Адрес

ГУП «МОСГОРТРАНС»

ИНН: 7705002602
ОГРН: 1037739376223

Адрес: 125195, Г.Москва, ВНУТРИГОРОДСКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Ш ЛЕНИНГРАДСКОЕ, Д. 59

Деятельность:
Транспортировка и хранение

Выручка:
26 414 481 408

Прибыль:
-16 901 810 176

Статус:
Действующее

Видео о сервисе проверки контрагентов

Другие компании

Описание компании ДГУП «ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Компания

дочернее государственное предприятие «трамвайное депо им.русакова государственного унитарного предприятия города москвы «мосгортранс»
с идентификационным номером налогоплательщика
(ИНН) 7718181187
зарегистрирована по адресу
107076, москва город, наб. русаковская, д.1.

Управление над организацией ведет Генеральный Директор
амплеев александр петрович.
Фирма была поставлена на учет
18.04.2001.
Фирма снята с учёта 02.04.2004

.

Фирме присвоен Общероссийский Государственный Регистрационный Номер

(ОГРН) — 1037739637462.

Деятельность организации прекращена. Причина:
Прекращение деятельности юридического лица путем реорганизации в форме присоединения

ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Общая информация:

Наименование: ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА ГУП «МОСГОРТРАНС»

Юридическое наименование: ТРАМВАЙНОЕ ДЕПО ИМ.РУСАКОВА — ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСГОРТРАНС»

Руководитель: ДИРЕКТОР АМПЛЕЕВ АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Телефон(ы): 268-78-21

Телефон(ы) по данным госзакупок: +7 (499) 613-55-27, +7 (495) 950-41-64

Сайт: http://mosgortrans.ru

Юридический адрес: 115035, МОСКВА ГОРОД, НАБ. РАУШСКАЯ, Д. 22/21, СТР. 1 ...

Количество учредителей: 1

Реквизиты (данные из ЕГРЮЛ):

ОГРН: 1037739376223

Дата присвоения: 03.02.2003

Наименование органа, зарегистрировавшего ЮЛ: Межрайонная инспекция Министерства российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве

ИНН: 7705002602

КПП:

ОКПО: 03222505

Орган госрегистрации изменений: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по Г. Москве

Гос.рег.номер записи изменений: 2227708306362

Дата внесения изменений: 06.09.2022

ОКОГУ: 2300234 — — транспорта и дорожного строительства

ОКОПФ: 30002 — Филиалы юридических лиц

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 45376000000

ОКАТО: 45286560 — Замоскворечье (район Центрального административного округа г Москвы), Центральный (административный округ г Москвы), Москва (адм. центр)

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 60.21.21 — Деятельность трамвайного транспорта (Транспорт и связь)

... Найти все ЮЛ из этой же отрасли и региона (с теми же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности:

ОКВЭД Наименование ОКВЭД ОКВЭД 2
35.20.9 Предоставление услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава 30.20.9
50.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей 45.20.1
50.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств 45.20.2
50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств 45.20.2

Госзакупки:

16.01.2019

195000 руб.

Проезд депутатов Совета депутатов муниципального округа Богородское , обеспечение смарт-картами.

05.12.2018

13230000 руб.

Запись услуги на беззалоговые карты «Тройка».

24.09.2018

3852840 руб.

Закупка проездных билетов (октябрь — декабрь 2018 г.)

Арбитраж:

12.07.2022

5247 руб.

АС Московской области

Истец

О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки

27.04.2022

13835 руб.

АС Московской области

Истец

О неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам — иные договоры

26.01.2021

4434 руб.

АС Оренбургской области

Истец

Возмещение вреда внедоговорного

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Асед дело инструкция по работе в программе
  • Дифлюкан 150 мг инструкция по применению для мужчин
  • Как сделать робота кая из лего инструкция
  • Руководство по эксплуатации сепараторов
  • Демократический стиль руководства учащимися