Руководство троллейбусного депо

Контакты

Адрес: 302005, г.Орёл, Карачевская улица,144
Телефон: +7 (486)2-20-13-80
Факс: 20-13-80
Почта: ttporel@mail.ru, ttporel@gmail.com

Отдел кадров (трудоустройство):

Адрес: 302005, г.Орёл, Карачевская улица,144
Телефон: +7 (486)2-20-13-84

Трамвайное депо:

Адрес: 302005, г.Орёл, Карачевская улица,144
Телефон: +7 (4862) 20-13-87

Троллейбусное депо:

Адрес: 302025, г.Орёл, Московское шоссе, 156
Телефон: +7 (4862) 20-11-14

Автобусный парк

Адрес: 302025, г.Орёл, Московское шоссе, 156
Телефон: +7 (4862) 20-11-12

Пресс-служба:

Адрес: 302005, г.Орёл, Карачевская улица,144
Телефон: +7 (4862) 20-13-92
Эл.почта: oksanhra@mail.ru

Руководящий состав

Иванова Татьяна Михайловна

И.о генерального директора

Морозов Александр Станиславович

Технический директор

Дорожко Злата Владимировна

И.о главного бухгалтера

Дерунова Юлия Александровна

Заместитель генерального директора по развитию

Гречишников Тимофей Олегович

Начальник трамвайного депо

Колесников Александр Владимирович

Начальник троллейбусного депо

МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление» — КТТУ, основное транспортное управление столицы Кубани. В составе КТТУ находятся 2 трамвайных и 2 троллейбусных депо, эксплуатирующих около 270 трамваев, 180 троллейбусов и 200 автобусов. Кроме того, в структуре КТТУ есть службы, обеспечивающие налаженную работу городского транспорта — энергохозяйства, пути, движения, сбора выручки, коммерческая, мастерские по ремонту и база отдыха «Дубрава».

Руководство МУП «Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление»

Грачев Александр Константинович
Директор МУП КТТУ

Фролов Геннадий Васильевич
Главный инженер

Поцелуева Елена Анатольевна
Заместитель директора по экономике

Довгалев Роман Юрьевич
Заместитель директора по эксплуатации

Мельников Николай Сергеевич
Заместитель главного инженера

Аверочкин Вячеслав Михайлович
Начальник Восточного трамвайного депо

Хандрико Федор Федорович
Главный инженер Восточного трамвайного депо

Паталаха Игорь Иванович
Начальник Западного трамвайного депо 

Коляда Анатолий Григорьевич
Главный инженер Западного трамвайного депо 

Кашкин Александр Сергеевич
Начальник Троллейбусного депо №1

Киреев Артем Юрьевич
Главный инженер Троллейбусного депо №1 

Косачев Виктор Васильевич
Начальник депо Троллейбусного депо №2

Степанова Светлана Викторовна
Главный инженер Троллейбусного депо №2


24 декабря 2019 года в Краснодаре на трамвайные маршруты № 4 и 8 вышли новые вагоны с тремя секциями. Презентацию новых трамваев провел официальный представитель завода-изготовителя Михаил Бурцев. Максимальная вместимость вагонов — 303 человека, сидячих мест — 48. Все трамваи оснащены кондиционерами, функцией «тепловая завеса» в дверях, системой Wi-Fi и USB-разъемами, мультимедийными системами. У каждой двери расположена кнопка адресного открытия, которая позволяет пассажирам самостоятельно открывать двери на остановках. В салоне установлены 12 камер видеонаблюдения. Все трамваи адаптированы для маломобильных граждан: в них предусмотрены два места для инвалидных колясок и специальная откидная рампа.

2 декабря 2019 года в Краснодаре на свой маршрут вышли новые троллейбусы. Транспорт с автономным ходом перевозит пассажиров от улицы Домбайской до железнодорожного вокзала Краснодар-1. Более двух километров на этом маршруте общей протяженностью 12,2 км они проезжают без контактной сети. Всего на линию вышли 12 новых троллейбусов. Интервал их движения составляет 10-15 минут, а курсируют по маршруту №15 они с 6:00 до 23:00.

8 сентября 2019 года в город Краснодар прибыл первый троллейбус с автономным ходом. Его изготовили на заводе «Транс-Альфа» в Вологде. Новому транспорту предстоит пройти обкатку и подготовку к полноценному выходу на маршрут. Машины оснащены системой кондиционирования, эффективной даже при температурах свыше 40 градусов, точкой доступа Wi-Fi и USB-разъемами.

15 августа 2019 года в Восточном трамвайном депо Краснодара состоялся торжественный запуск на линию семи вагонов, оформленных материалами экспозиции «Золотой фонд Русского географического общества». Шесть трамваев носят имена и рассказывают о первооткрывателях: Фаддее Беллинсгаузене и Михаиле Лазареве, Федоре Литке, Иване Крузенштерне, Николае Миклухо-Маклае, Николае Пржевальском и Петре Семенове-Тянь-Шанском. Седьмой вагон рассказывает об интересных фактах из географической истории страны.

8 августа 2019 года в Краснодаре запущен новый трамвай, который запущен по маршруту № 5. Трамвай в Краснодар привезли из Усть-Катавского завода, по заказу администрации города. В нем установлены кондиционеры в 1,5 раза мощнее, чем для других регионов России. Средняя скорость — 62 км/ч, максимальная — 75 км/ч. В салоне светодиодное освещение и 33 места для сидения. Способен одновременно перевозить 187 человек. Автономный ход — до 1 км. 

19 июля 2019 года МУП КТТУ получило новый трамвай, изготовленный на Уралвагонзаводе. Транспорт оснащен мощным кондиционером с климат-контролем, механическими пандусами для колясок, шумоизоляцией, сетью Wi-Fi и системой открывания дверей. Вагон создан по эксклюзивному дизайну. В салоне 33 места для сидения, всего он вмещает до 187 пассажиров.

05 августа 2014 10:47


8146

Как это сделано: работа троллейбусного депо

Как это сделано: работа троллейбусного депо

А вы знаете, что троллейбусы умеют разворачиваться? А двигаться задним ходом? А проходить полосу препятствий змейкой? Задумывались ли вы о том, что у троллейбуса не «рога», а токоприемники, и иное название этих деталей экстерьера оскорбляет данное транспортное средство, да и его сотрудников, до глубины души? Согласитесь, мы многого не замечаем, находясь по эту сторону троллейбусного депо. О том, что же происходит с другой стороны, корреспонденту YA62.ru рассказал заместитель директора Управления рязанского троллейбуса Сергей Лукин.

Первый троллейбус покидает депо рано утром — в 5:14, а последний прибывает на место своего отдыха в 00:30, и так каждый день. С понедельника по пятницу по Рязани ежедневно курсируют 130 машин. Кондуктор одного троллейбуса за смену отрывает порядка 200 билетов, а льготных проездных проверяет и того больше. «Как много!» — восклицаю я, но люди, не понаслышке знакомые с троллейбусными делами, говорят, что на самом деле — «мало». Много пассажиров оттягивают маршрутные такси, да и сами рязанцы все больше пересаживаются на личные автомобили. Хотя, с другой стороны, когда есть возможность выпускать на улицы города дополнительный, 131-й троллейбус, диспетчеры это делают. Людей-то много, и всем нужно куда-то ехать. А выходные дни отличаются от будней лишь тем, что из депо выходит меньше машин.

— У нас есть три вида рабочих смен, — рассказывает Сергей Лукин, — 8-часовая, 12-часовая и разрывная, когда водитель отрабатывает 4 часа утром и 4 вечером. Вот некоторые пассажиры жалуются, что уже часов в 10-11 водители на конечных станциях устраивают себе перерыв. Но при этом никто не задумывается о том, что смену он начал 5-6 часов назад.

Меня всегда интересовал один вопрос: если водители троллейбусов возят на работу нас, то как попадают на свою службу они сами? Оказывается, утро в депо начинается не с троллейбуса. Приблизительно в 4:20 по городу начинают расходиться специальные автобусы, которые собирают рабочие смены. Они забирают водителей и кондукторов в определенных местах и привозят их на базу. После чего кондукторы идут получать терминалы для считывания электронного билета и бумажную билетную продукцию. Эти люди — хозяева салона троллейбуса, а потому перед выходом на маршрут, должны проверить, все ли чисто, протереть поручни и сиденья. Тем временем водители получают путевой лист, идут к медработнику, который проверяет, насколько он здоров и может ли выходить в рейс. Затем водитель направляется за специальным чемоданом, в котором находится экипировка не только для него самого, но и для троллейбуса, и идет готовить свою машину к рейсу. После проверки транспортного средства, в соответствие с графиком работы, водитель подгоняет свою машину к выезду из депо и с точностью до минуты выходит на маршрут.

Прежде, чем начинать брать пассажиров, водитель проходит нулевой рейс, чтобы проверить, все ли в порядке в техническом плане, нет ли никаких отклонений. Прибыв на конечную станцию, откуда и начнется движение транспортного средства, водитель идет в диспетчерскую и отмечается, чтобы все было точно по графику. У диспетчера тоже есть расписание, когда и какой троллейбус должен приехать, и он может руководить расписанием в условиях пробок или особых погодных условий.

диспетчер

— Диспетчер — это главный человек в сетке движения транспорта, — смело заявляет замдиректора. — Без его команды ни один троллейбус не может изменить свой маршрут. На каждой конечной станции водители должны отмечаться, и если кто-то не вписывается в график — приходит раньше или позже — диспетчер корректирует движение.

При необходимости диспетчер может сделать невозможное: развернуть троллейбус и пустить его по маршруту без пробок! Опять же, диспетчерская — это оазис отдыха для уставшего водителя: здесь есть столовая, диван, телевизор и, самое главное, диспетчер, готовый в нужный момент отправить на маршрут.

После изнурительного рабочего дня водитель троллейбуса возвращается в депо, собирает «тревожный чемоданчик», и передает машину другим сотрудникам троллейбусного управления, в зависимости от ситуации. А они могут быть разные. Если с транспортным средством все в порядке и никаких отклонений в работе нет, то за руль садится местный «парковщик» и ставит троллейбус в очередь, соответственно его утреннему графику. Если же во время рейса водителем обнаружены какие-то неполадки, то он записывает их в специальный журнал, и тогда троллейбус отправляется на технический осмотр в гараж.

мастерская

— На территории депо есть инструментальная мастерская, где наши сотрудники чинят сломанные или изготавливают новые детали для троллейбусов, — показывает наш «экскурсовод». — Цех по ремонту электрооборудования, кузница и цех планового ремонта. В последнем мы вот уже не первый год даем вторую жизнь нашим троллейбусам. Когда каркас транспорта полностью изнашивается и прогнивает, мы свариваем новый, и тогда машина бегает как новенькая еще лет пять.

мастерская

«Все своими силами», — добавляет заместитель директора. Оказывается, последний раз троллейбусный парк обновлялся несколько лет назад, когда рязанскому депо подарили несколько новых машин. Вы их прекрасно знаете: желто-синие, с низкими полами. А вместе с ними по городу бегают троллейбусы, которым уже больше 20 лет.

низкопольный троллейбус

Если вам когда-нибудь покажется, что водить троллейбус — дело нехитрое, вспомните о том, что будущий шофер должен откатать более 300 часов под руководством инструктора, прежде чем выйти на рейс самостоятельно, а это в восемь раз больше, чем практика у водителей легкового автомобиля. Управлять троллейбусом — работа сложная, не всем подвластная. Учеба длится всего 6 месяцев, а до конца ее доходят только 80% поступивших. А все потому, что у водителей этого вида транспорта не одна дорога, а две — внизу и вверху, и за обеими нужно следить. Однако статистики ради стоит отметить, что в аварии рязанские троллейбусы попадают редко, и в 65% случаев не по их вине.

P. S. В этом году «Управление рязанского троллейбуса» стало лауреатом общероссийской премии в области транспорта «Золотая колесница» в номинации «Лучшее российское региональное предприятие транспорта общего пользования». Руководству УРТ были вручены диплом лауреата премии «Золотая колесница», памятная медаль и приз — малая «Золотая колесница».

Побывала «с другой стороны» Дарья Копосова

ФОТОРЕПОРТАЖ

счастливого пути

В редакцию «Народной газеты» поступил официальный ответ директора МУТТП Смоленска Владимира Сергеевича Володченкова на претензии водителей смоленских троллейбусов. Он опроверг информацию, которую сообщили недовольные водители.

Напомним, в декабре прошлого года в нашу редакцию обратились водители троллейбусов с жалобами на условия труда. В распоряжении редакции имеется письмо с подписями, подтверждающее опубликованную информацию.

Г-н Володченков пояснил в своем письме: «Если работника лишают денег, значит, ему снижают премиальное вознаграждение, это возможно только по приказу директора, приказ должен быть обоснован, приказ можно обжаловать в профсоюзный комитет предприятия, Трудовую инспекцию Смоленской области, в суд». «Кто-нибудь обжаловал незаслуженное лишение премии?» — интересуется г-н Володченков.

Что касается графика рабочего времени, директор уточнил, что на каждом предприятии есть табель учета рабочего времени и сообщил, что графики работы водителей троллейбуса составляются в строгом соответствии с Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей трамвая и троллейбуса, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.10.2005г. М 127.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составляет не менее 12 часов. «Я думаю, что каждый работник ведёт учёт своего рабочего времени и оплаты за него. На каждом предприятии есть табель учёта рабочего времени, есть бухгалтерия, всё можно проверить», — сообщил Владимир Володченков.

8JG0tBZiygo-640x359

Также руководитель МУТТП указал в своем письме нашей редакции, что приборы контроля утечки исправны, что подтверждается записями об измерениях в журнале и книгах троллейбуса: «Для контроля тока утечки проводятся замеры на троллейбусах при выпуске из депо и на конечной станции — НПО «Аркада». А туалет, хоть и подлежит демонтажу, но в нем регулярно проводится санитарная обработка. Руководитель уточнил, что в июле 2015 года на маршруте НПО «Аркада» — ул. Рыленкова ввели в эксплуатацию диспетчерский пункт, оборудованный санузлом. Водители и кондуктора имеют возможность в течение рабочей смены пользоваться им.

На одну из самых важных, по мнению водителей, жалоб, касающуюся работы ревизоров, директор смоленского МУТТП ответил: «Приведёте конкретные факты ненадлежащей работы ревизоров — будем разбираться». Он пояснил, что ревизор по безопасности движения действует строго в рамках своих должностных обязанностей, выявляя нарушения, в том числе — отвлечение от управления во время движения на разговоры по телефону, нахождение в кабине водителя посторонних лиц и т. п. Кондукторы ознакомлены с распоряжением о запрете отвлечения водителя от управления во время движения. «Ревизоров не любят нигде, ни в одной стране мира, поэтому ими все, всегда недовольны, а если по результатам их работы кого-то лишают премии, то он, вообще «враг народа», — пояснил г-н Володченков.

Что касается претензий по техническому состоянию троллейбусов, то они, по мнению руководителя предприятия, находятся в исправном состоянии и своевременно проходят технические обслуживания и ремонты. Максимальный пробег после капитального ремонта составляет 182 097 км, при допустимом — 270 000 км.troll

Жалобы на ненадлежащие вставки (для справки: питание двигателя троллейбуса электрическим током при движении осуществляется с помощью контактных вставок в процессе их скольжения по контактному проводу) руководитель также опроверг:
«В токоприемниках троллейбуса могут использоваться различные модификации вставок: графитовые, угольно-графитовые, медно-графитовые и т.д. Это не противоречит нормативной документации. Согласно п.3.51 «Должностной инструкции» водитель троллейбуса обязан выполнять на линии смену контактных вставок».

Водители ознакомлены с данным письмом, «Смоленская народная газета» ждет от них новых комментариев, которые будут также опубликованы в следующем материале на эту тему.

 

Троллейбусные депо (парки)

МУП «РТК»
Адрес: 344025, г.Ростов-на-Дону, 36-я Линия, д.1ООО РТК «Русэлтранс»
Адрес: 344037, г.Ростов-на-Дону, 20-ая линия, 45
Телефон: 8 (863) 251-78-44
Email: ruseltrans@rambler.ru
Руководитель: Заволока Игорь Витальевич (генеральный директор)

ООО ТК «Ростов-Авто»
Адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 45
Телефоны: (863) 245-33-82, 245-23-88
Факс: (863) 245-66-15
Руководитель: Рубашкин Вячеслав Михайлович (генеральный директор)

Существует 3 троллейбусных депо: 

  • Центральное троллейбусное депо, ООО РТК «Русэлтранс»
  • Западное троллейбусное депо, ООО РТК «Русэлтранс», не действует
  • Троллейбусное депо, ООО ТК «Ростов-Авто» (на территории бывшее Октябрьского трамвайно-троллейбусного депо. Предприятие закрыто в связи с банкротством)

 

Адрес: г. Ростов-на-Дону, 20-ая линия, 45

Телефон: (863) 251-64-36, 251-75-82 

Маршруты: 1,2,5,9,22 

Парковые номера: 2xx, 3xx 

(ранее — Пролетарское депо)


 

Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 3/2

Телефон: (863) 222-32-12 

Маршруты: 8,10,12 

Парковые номера: 11xx

(ранее — Советское депо)


 

Адрес: 344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 45

Телефон: 245-33-82

Маршруты: 6

Парковые номера: 01xx

(ранее — Октябрьское депо)


Количество просмотров:

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Suzuki vecstar 125 мануал
  • Декодер дом ру тв инструкция по применению
  • Кофемашина крупс еа829 инструкция по эксплуатации на русском
  • Фенибут цена в тюмени инструкция по применению
  • Национальное руководство по гинекологии 2020 год