24 Красноярский край
Бураков Дмитрий Сергеевич
Руководитель УФНС России по Красноярскому краю
Государственный советник Российской Федерации 2 класса
Родился
в 1959 году в Красноярском крае.
В
1986 г. окончил Новосибирский институт
народного хозяйства.
Трудовую
деятельность начал в 1976 г. С 1990 г. работает
в налоговых органах.
В 2001 году возглавил
УФНС России по Красноярскому краю.
Заслуженный
экономист Российской Федерации.
Награжден: Почетной грамотой Федерального
казначейства, знаком «За содействие
МВД России», Почетной грамотой Федеральной
службы судебных приставов, Грамотой
Главного управления экономической
безопасности и противодействия коррупции
Министерства внутренних дел Российской
Федерации, медалью ФНС России «За безупречную службу II степени».
В УФНС России по Красноярскому краю непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- отдела кадров;
- отдела безопасности;
- отдела обеспечения процедур банкротства;
- отдела обеспечения;
- отдела досудебного урегулирования налоговых споров;
- отдел урегулирования задолженности;
- отдел информационной безопасности;
- отдел контроля налоговых органов (в части осуществления внутреннего финансового аудита);
- правового отдела.
Перейти
График личного приема граждан руководителем и заместителями руководителя УФНС России по Красноярскому краю
Руководство УФНС России по Красноярскому краю
Руководители судебных приставов по УФНС России по Красноярскому краю принимают граждан по адресу: 660133, г. Красноярск, ул.Партизана Железняка, 46.
Граждане могут записаться на прием к начальству УФССП по телефонам:
Контактный телефон: 7 (391) 263-92-96
Факс: 7 (391) 262-94-69
Руководство
Заместитель руководителя УФНС России по Красноярскому краю
Заместитель руководителя УФНС России по Красноярскому краю
Заместитель руководителя УФНС России по Красноярскому краю
Заместитель руководителя УФНС России по Красноярскому краю
УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Действующая организация
ОГРН 1042442640228
ИНН 2465087262
КПП 246501001
ОКПО 10170105
Дата регистрации
26 декабря 2004 года
Юридический адрес
660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46
Организационно-правовая форма
Федеральные государственные казенные учреждения
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Учредитель
Российская Федерация
с 6 марта 2019 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения, но упомянута в 2 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (8)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензии
Организацией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — заказчик
Организация заказала товаров или услуг на сумму более 2,9 млрд руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1042442640228 от 26 декабря 2004 года |
---|---|
ИНН? | 2465087262 |
КПП? | 246501001 |
ОКПО? | 10170105 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1042442640228 от 26 декабря 2004 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 034008043164 от 1 марта 2005 года
Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 240606769724021 от 16 мая 2020 года
Филиал №2 Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 1327010
Федеральная налоговая служба |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75104
Федеральные государственные казенные учреждения |
Код ОКФС? | 12
Федеральная собственность |
Код ОКАТО? | 04401374000
Советский |
Код ОКТМО? | 04701000001
г Красноярск |
Код КЛАДР? | 240000010000533 |
Контакты УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Адрес
660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Дополнительные виды деятельности не указаны
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ?
Руководитель УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
- РФ, субъекты РФ и муниципальные образования (1)
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
Российская Федерация с 6 марта 2019 г.
Права учредителя осуществляет |
— | — |
Правопредшественники
Связи
Руководитель УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ также является руководителем или учредителем 1 другой организации
Учредитель УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ также является руководителем или учредителем 265 других организаций
1. | УФНС РОССИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Красноармейская, д. 70 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
2. | УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ 185001, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Кондопожская (Октябрьский р-н), д. 15/5 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
3. | УФНС РОССИИ ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 410028, Саратовская область, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 24 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
4. | УФНС РОССИИ ПО ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 634050, Томская область, г. Томск, пр-кт Фрунзе, д. 55 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
5. | УФНС РОССИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ 610002, Кировская область, г. Киров, ул. Воровского, д. 37 Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ не является управляющей организацией
УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ является учредителем 1 организации
1. |
МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ №18 ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ 663491, Красноярский край, Кежемский район, г. Кодинск, ул. Колесниченко, д. 20А Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера |
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ была получена 1 лицензия
Источники данных
- ЕГРЮЛ (1)
Сообщения на Федресурсе
Организация УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ не опубликовала ни одного сообщения, но является участником 2 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
- Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (2)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 119 | 209,9 млн руб. |
44-ФЗ | 809 | 2,7 млрд руб. |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | — | — |
44-ФЗ | — | — |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ инициирована 1 проверка
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 00160600791413 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Результат
Нарушений не выявлено
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 248 судебных дел с участием УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Истец
Ответчик
Третье / иное лицо
Последнее дело
№ А33-12739/2023 от 3 мая 2023 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Истец
Ответчики
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 5 вакансиях от УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Самые популярные вакансии
- специалист 1 разряда отдела обеспечения процедур банкротства (1)
- специалист 1 разряда аналитического отдела (1)
- специалист 1 разряда отдела урегулирования задолженности (1)
- Старший государственный налоговый инспектор отдела камерального контроля №1 (1)
- Главный государственный налоговый инспектор отдела обеспечения процедур банкротства (1)
Последняя вакансия
Обязанности
В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел обеспечения процедур банкротства Управления, главный государственный налоговый инспектор обязан:
Своевременно и качественно исполнять требования нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов, распоряжений, иных актов, писем, указаний ФНС России, Управления ФНС России по Красноярскому краю, указаний начальника Отдела, заместителя начальника Отдела (в том числе, положения Приказа Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03. 08. 2004 № 219 « О порядке голосования органа, уполномоченного представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования РФ по денежным обязательствам при участии в собраниях кредиторов» ; Приказа ФНС России» от 03. 10. 2012 № ММВ-7-8/663@ « Об утверждении порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России» ; Приказа ФНС России от 18. 01. 2017 № ММВ-8-18/3дсп@ « Об утверждении порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов РФ как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России» ; Приказа ФНС России от 14. 10. 2016 №ММВ-4-18/560@ « Об организации работы по представлению интересов налоговых органов в судах» ; Приказа ФНС России от 17. 05. 2018 №ММВ-7-18/263 « О взаимодействии структурных подразделений территориальных налоговых органов в целях устранения нарушений законодательства о налогах и сборах» и др. ).
Обеспечивать законность в деятельности Управления и подведомственных ему инспекций при представлении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, при рассмотрении судебных споров с участием налоговых органов по вопросам, связанным с процедурой банкротства, и защиту интересов государства при исполнении своих обязанностей.
Обеспечивать надлежащий контроль за нижестоящими налоговыми органами, обеспечивающий законность в их деятельности при представлении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, при рассмотрении судебных споров с участием налоговых органов по вопросам, связанным с процедурой банкротства, и защиту интересов государства при исполнении своих обязанностей; оказывать методическую и правовую помощь нижестоящим налоговым органам при представлении ими интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Осуществлять надлежащее представление интересов Российской Федерации в делах о банкротстве в целях обеспечения роста поступлений в бюджет:
надлежащим образом формировать дела о банкротстве;
разрабатывать концепцию сопровождения дела о банкротстве, определяя в целях обеспечения роста поступлений в бюджет стратегическую цель сопровождения дела о банкротстве, этапы и способы ее достижения, мероприятия, по результатам которых уполномоченным органом ожидается погашение задолженности, своевременно корректировать, дополнять, пересматривать концепцию с учетом изменений обстоятельств дела и выполнения ранее утвержденной концепции; обеспечивать выполнение концепции при представлении интересов Российской Федерации в делах о банкротстве;
формировать позицию при голосовании на собрании (заседании комитета) кредиторов и к судебным заседаниям в соответствии с требованиями нормативно – правовых документов приказов, распоряжений, иных актов, писем, указаний ФНС России, Управления ФНС России по Красноярскому краю, осуществлять надлежащую подготовку соответствующих документов (в том числе, решение о голосовании на собрании (заседании комитета) кредиторов, процессуальные документы в суд, требования и документы арбитражному управляющему);
принимать участие в судебных заседаниях, собраниях (заседаниях комитета) кредиторов и в иных проводимых мероприятиях в соответствии с концепцией дела о банкротстве, сформированной позицией, обеспечивая надлежащее представление интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве;
обеспечивать полноту включения задолженности по обязательным платежам, денежным обязательствам перед Российской Федерацией в реестр требований кредиторов;
обеспечивать надлежащее проведение полного комплекса мероприятий, использование в полном объеме процессуальных прав и прав кредитора с целью обеспечения погашения задолженности по обязательным платежам, денежным обязательствам перед Российской Федерацией, включенным в реестр требований кредиторов;
проводить анализ обоснованности, правомерности, документальной подтвержденности заявленных иными лицами требований о включении в реестр требований кредиторов, своевременно и в полном объеме представлять документально подтвержденные возражения (в том числе, отражающие природу сложившихся между должником и заявителем отношений, доводы о квалификации заявленного требования как вытекающего из неосновательного обогащения, доводы о недействительности сделки и пр. ), отстаивать позицию в судебных заседаниях, принимать иные действенные меры по недопущению включения необоснованных, документально не подтвержденных, фиктивных, корпоративных иных сомнительных требований, в том числе, посредством обжалования судебных актов, на которых основаны данные требования;
проводить анализ сведений о должнике, по результатам которого определять круг сделок, возможных к оспариванию в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, Федерального закона « О несостоятельности (банкротстве)» ; устанавливать платежеспособность сторон данных сделок; при наличии у уполномоченного органа права на обращение в суд в соответствии с Федеральным законом « О несостоятельности (банкротстве)» — обеспечить своевременное направление в суд нормативно обоснованных и документально подтвержденных заявлений о признании сделок недействительными; при отсутствии такого права у уполномоченного органа – обеспечить в соответствии с Федеральным законом « О несостоятельности (банкротстве)» , судебной практикой, указаниями ФНС России, Управления ФНС России по Красноярскому краю своевременное направление в суд указанных заявлений правомочными лицами; принимать действенные меры к принятию судом обеспечительных мер и исполнению определений о принятии обеспечительных мер; обеспечить надлежащее сопровождение в суде споров о признании сделок недействительными; принимать действенные меры к обеспечению взыскания с ответчиков сумм на основании судебных актов;
проводить анализ сведений о должнике и взаимозависимых лицах, по результатам которого подготавливать соответствующее заключение о возможности взыскания задолженности в порядке, установленном пунктом 3 статьи 45 НК РФ;
проводить анализ сведений о должнике, контролирующих должника лицах в целях установления наличия оснований для привлечения к субсидиарной ответственности конечных бенефициаров, в том числе имеющих активы на территории иностранных государств, обеспечить своевременное направление в суд нормативно обоснованных и документально подтвержденных заявлений о привлечении контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности (отзывов на указанные заявления), согласованных в порядке, установленном указаниями ФНС России, Управления ФНС России по Красноярскому краю с соблюдением предусмотренных АПК РФ, Федеральным законом « О несостоятельности (банкротстве)» требований; принимать действенные меры к принятию судом обеспечительных мер и исполнению определений о принятии обеспечительных мер; обеспечить надлежащее сопровождение в суде споров; принимать действенные меры к обеспечению взыскания с ответчиков сумм на основании судебных актов;
проводить анализ сведений о должнике в целях установления наличия оснований для привлечения к уголовной ответственности физических лиц; своевременно подготавливать и представлять соответствующие документы для обеспечения привлечения физических лиц к уголовной ответственности, погашения ими ущерба бюджету;
Осуществлять полноту мероприятий в рамках взаимодействия структурных подразделений Управления и территориальных налоговых органов в целях устранения нарушений законодательства о налогах и сборах и обеспечения полноты поступлений в бюджет, в этих целях в том числе, проводить анализ сведений о налогоплательщике, участие в работе проектных групп, выработка конкретных мероприятий, участие в выездных налоговых проверках и др.
Осуществлять на постоянной основе анализ судебной практики, выявлять причины проигрыша в судах дел уполномоченными органами и подготавливать предложения по их устранению, участвовать в подготовке обобщений судебной практики, участвовать в разработке на их основе предложений по внесению изменений в законодательство.
Дополнительная информация
Рабочее время с 08. 30 по 17. 30
Дополнительно сообщаем, что замещение вакансии Управления Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю (далее – Управления) проводится по результатам оценки профессионального уровня претендентов, с использованием методов оценки (тестирование и индивидуальное собеседование).
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в оценке профессионального уровня, представляет:
— личное заявление на имя руководителя Управления;
— анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 22. 04. 2022 N 986-р), заполненную и подписанную, с фотографией;
— согласие на обработку персональных данных гражданина.
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в Управлении, представляет:
— личное заявление на имя руководителя Управления;
Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе представляет:
— личное заявление на имя руководителя Управления;
— анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 22. 04. 2022 N 986-р), заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного (территориального) органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность, с фотографией;
— согласие на обработку персональных данных гражданского служащего.
Вышеуказанные документы представляются гражданином (гражданским служащим) лично или в электронном виде с использованием официального сайта государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» gossluzhba. gov. ru (далее — сеть «Интернет»), или на адрес электронной почты отдела кадров Управления oko. r2400@tax. gov. ru.
Прием документов для участия в оценке профессионального уровня будет проводиться:
с 17. 05. 2023 по 23. 05. 2023 года.
Время приема документов:
с 8:30 до 17:15, обед с 12:30 до 13:30
Адрес приема документов: 660133, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 46, Управление Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю, каб. 315, 439, 317.
телефоны: 263-91-55, 263-90-24, 263-90-21; внутренний (24) 12-90, 10-75, 12-35; факс: 262-94-69.
Предполагаемые даты проведения оценки профессионального уровня:
тестирование и индивидуальное собеседование – 24. 05. 2023 по адресу: 660133, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 46.
Контактные телефоны: (391) 263-91-55, 263-90-24.
Точная дата и время тестирования и индивидуального собеседования будет сообщена после рассмотрения документов кандидата.
Гражданин (гражданский служащий) не допускается к участию в оценке профессионального уровня в связи с его несоответствием квалификационным требованиям, а также в связи с ограничениями, препятствующими поступлению на гражданскую службу (ст. 16, ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 27. 07. 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).
В соответствии с ч. 11 ст. 16 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае признания его не прошедшим военную службу по призыву не имея на то законных оснований, согласно заключению призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).
Общие требования
Для замещения должности главного государственного налогового инспектора Отдела устанавливаются следующие требования:
1. Наличие высшего образования.
2. Наличие базовых знаний: Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка). Правовые знания, включая основы: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 № 58-ФЗ « О системе государственной службы Российской Федерации» ; Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ « О государственной гражданской службе Российской Федерации» ; Национального плана противодействия коррупции, утвержденный Президентом РФ 31. 07. 2008 № Пр-1568; Федерального закона от 25 декабря 2008 № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» ; Федеральный закон от 27 июля 2006 № 152-ФЗ « О персональных данных» . Знание основ делопроизводства, документооборота и подготовки деловой корреспонденции. Знание основ компьютерной грамотности; навык работы с офисными программами, информационно – телекоммуникационной сетью « Интернет» . Умение пользоваться справочными поисковыми системами, правовыми поисковыми системами.
. 3. Наличие профессиональных знаний:
3. 1. В сфере законодательства Российской Федерации: Гражданский кодекс Российской Федерации от 30. 11. 1994 № 51-ФЗ (часть первая); Гражданский кодекс Российской Федерации от 26. 01. 1996 № 14-ФЗ (часть вторая); Гражданский кодекс Российской Федерации от 26. 11. 2001 № 146-ФЗ (часть третья); Гражданский кодекс Российской Федерации от 18. 12. 2006 № 230-ФЗ (часть четвертая); Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14. 11. 2002 № 138-ФЗ; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24. 07. 2002 № 95-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30. 12. 2001 № 195-ФЗ; Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31. 07. 1998 № 145-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31. 07. 1998 № 146-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05. 08. 2000 № 117-ФЗ; Федеральный закон от 06. 12. 2011 № 402-ФЗ « О бухгалтерском учете» ; Федеральный закон от 26. 10. 2002 № 127-ФЗ « О несостоятельности (банкротстве)» ; Федеральный закон от 02. 05. 2006 № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ; Постановление Правительства РФ от 29. 05. 2004 № 257 « Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства» ; Приказ Минэкономразвития РФ от 19. 10. 2007 № 351 « Об утверждении порядка выбора органом, уполномоченным представлять в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом» ; Приказ Минэкономразвития РФ от 03. 08. 2004 № 219 « О порядке голосования уполномоченного органа в делах о банкротстве и в процедурах банкротства при участии в собраниях кредиторов» ; Приказ ФНС России от 03. 10. 2012 № ММВ-7-8/663@ « Об утверждении Порядка разграничения полномочий уполномоченного органа по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, между центральным аппаратом ФНС России и территориальными органами ФНС России» ; Постановление Правительства Российской Федерации от 21. 10. 2004 № 573 « О порядке и условиях финансирования процедур банкротства и отсутствующих должников» ; постановлением Правительства Российской Федерации от 21. 12. 2005 № 792 « Об организации проведения учета и анализа финансового состояния стратегических предприятий и их платежеспособности» ; Федеральные стандарты и отраслевые стандарты в области регулирования бухгалтерского учета.
Главный государственный налоговый инспектор должен знать иные нормативные правовые акты и служебные документы, регулирующие вопросы, связанные с областью и видом его профессиональной служебной деятельности, в том числе, регламентирующие порядок проведения камеральных и выездных налоговых проверок, истребования документов и сведений, оформления результатов мероприятий налогового контроля, порядок взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов, порядок составления документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
3. 2. Иные профессиональные знания: знание организационных основ процедуры банкротства; знание нормативных, методологических, организационных и иных документов, регламентирующих: — представление интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, — порядок выбора саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, — порядок участия в судебных заседаниях по делам о банкротстве должников и иных спорах, в собраниях кредиторов (комитетах кредиторов), — порядок контроля за текущими платежами в деле о банкротстве, — порядок контроля за деятельностью арбитражных управляющих, — привлечение контролирующих должника лиц и руководителя должника к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, — взыскание причинённых неправомерными действиями арбитражных управляющих и/или органов управления юридических лиц убытков, — оспаривание сделок, — порядок обжалования действий (бездействия) арбитражных управляющих, — мероприятия по взысканию реестровой и текущей задолженности по обязательным платежам, — мероприятия по недопущению и пресечению злоупотреблений, связанных с уклонением от налогообложения в делах о банкротстве и процедурах, применяемых в деле о банкротстве, — порядок и условия привлечения к административной ответственности в соответствии с пунктами 5, 5. 1 и 8 статьи 14. 13 КоАП РФ; — порядок и условия привлечения к уголовной ответственности, предусмотренной статьями: 159, 165, 195, 196, 197, 198, 199, 199. 1, 199. 2, 201, 303 и др. УК РФ, — порядок ведения информационных ресурсов; знание форм и порядка заполнения статистической отчетности по вопросам обеспечения процедур банкротства; знание порядка и возможностей пользования информационными ресурсами ФНС России; знание порядка составления QBE-запросов, необходимых для полного дистанционного проведения аудиторских проверок внутреннего аудита; знание порядка организации контроля за методологическим и организационным обеспечением, координацией работы налоговых органов по представлению интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
4. Наличие функциональных знаний: организационных основ процедуры банкротства; арбитражной и судебной практики по вопросам несостоятельности (банкротства), позиции Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации по вопросам несостоятельности (банкротства), оспаривания сделок, взыскания ущерба, привлечения к субсидиарной ответственности, привлечения к административной и уголовной ответственности (в части вопросов, связанных с процедурой банкротства); основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере законодательства о бюджете, налогах и финансовом контроле; основ бухгалтерского и налогового учёта, аудита, оценочной деятельности.
5. Наличие базовых умений: оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; ясно, логично и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок, несоответствий законодательству РФ; навыки самообучения и усвоения новых знаний; умение планировать свое рабочее время и рационально его использовать, определять приоритеты и быстро реагировать на их изменения, самостоятельно оценивать и проверять проделанную работу, выполнить поставленную задачу, исполнить обязательство заранее или к назначенному времени, прогнозировать возникновение проблемных ситуаций и продумывать возможные пути их решения, сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки без потери качества, делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работы; умение принимать решения, соблюдая установленную процедуру, прогнозировать и анализировать последствия принятых решений на своем уровне ответственности, признавать ошибки, допущенные при принятии решения.
6. Наличие профессиональных умений: анализ финансово — хозяйственной деятельности организаций, анализ деятельности и отчетов арбитражных управляющих; анализ нарушений в добанкротный период и в процедурах банкротства; анализ информации, содержащейся в базах данных ФИР, АИС « Налог-3» , АСК « НДС-2» , ПК СЭОД, Программный комплекс информационно-аналитической работы, Программный комплекс MS Office (в том числе, Анализ выписок банка, группировка книг АСК НДС-2), Консультант +, информационные ресурсы « Спарк» , Контур-фокус, Реестр уведомлений о залоге движимого имущества, Росреестр, ФССП, Вестник государственной регистрации, Картотека арбитражных дел, реестр государственных контрактов, публичные реестры иностранных юридических лиц и иных базах; анализ, обобщение правоприменительной практики по вопросам, связанным с банкротством; владение порядком ведения дел в судах различной инстанции; представление интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
7. Наличие функциональных умений: ведение исковой работы, представление интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
Требования к образованию
Высшее
Зарплата от 40588 руб.
Опубликовано 17 мая 2023 года
История изменений
26.12.2004 Регистрация юридического лица |
|
Присвоен ОГРН 1042442640228 |
|
01.03.2005 Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034008043164 Государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю |
|
06.03.2019 Российская Федерация становится новым учредителем организации |
|
16.05.2020 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240606769724021 Филиал №2 Государственного учреждения — Красноярского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ — или УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ — зарегистрирована 26 декабря 2004 года по адресу 660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Красноярскому краю.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1042442640228, ИНН 2465087262, КПП 246501001. Регистрационный номер в ПФР — 034008043164, регистрационный номер в ФСС — 240606769724021. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные казенные учреждения», а формой собственности — «Федеральная собственность».
Основным видом деятельности организации УФНС РОССИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ является «Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера».
Руководитель — Бураков Дмитрий Сергеевич.
На 21 мая 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Руководитель Управления ФНС России по Красноярскому краю
Дата рождения: 2 февраля 1959 г.
Родился в с. Ирбей (Красноярский край).
1981-86 гг. — Новосибирский институт народного хозяйства, специальность — «финансы и кредит»
Трудовая деятельность:
В 1976 — 78 гг. — работа на электрохимическом заводе, в строительной организации.
В 1978 — 80 гг. — служба в Советской Армии.
В 1980 — 81 гг. — работа в строительной организации.
В 1981 — 86 гг. — учеба в Новосибирском институте народного хозяйства.
В 1986 — 89 гг. — экономист финансового отдела Красноярского горисполкома, контролер-ревизор Контрольно-ревизионного управления Министерства Финансов РСФСР по Красноярску, старший контролер-ревизор Контрольно-ревизионного управления Министерства Финансов РСФСР по Кировскому району Красноярска.
В 1989 — 90 гг. — заведующий финансовым отделом Октябрьского райисполкома Красноярска.
В 1990 — 96 гг. — начальник Государственной налоговой инспекции по Октябрьскому району Красноярска.
В 1996 — 98 гг. — заместитель начальника Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю.
В 1998 — 2000 гг. — заместитель руководителя Государственной налоговой инспекции по Красноярскому краю.
В 2000 — 01 гг. — заместитель руководителя Управления МНС России по Красноярскому краю.
С июля 2001 г. — руководитель Управления МНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам.
С октября 2004 г. — и.о. руководителя Управления ФНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам.
C января 2006 г. — руководитель Управления ФНС России по Красноярскому краю, Таймырскому (Долгано-Ненецкому) и Эвенкийскому автономным округам.
С января 2007 г — руководитель Управления ФНС России по Красноярскому краю.
Награды и звания: Почетная грамота Федерального казначейства (2006 г.), звание «Заслуженный экономист Российской Федерации» (2006 г.). Государственный советник РФ 2 класса
Семейное положение: женат, две дочери.
Увлечения: охота, рыбалка.
УФНС России по Красноярскому краю — руководитель:
Бураков Дмитрий Сергеевич (ИНН 246000455257).
ИНН 2465087262, ОГРН 1042442640228.
ОКПО 10170105, зарегистрировано 26.12.2004 по юридическому адресу 660133, Красноярский край, город Красноярск, ул. Партизана Железняка, д.46.
Статус:
действующая с 26.12.2004.
Подробнее >
Компания работает
18 лет 4 месяца,
с 26 декабря 2004
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указана 1 государственная структура. Основной вид деятельности «УФНС России по Красноярскому краю» — Деятельность органов государственного управления и местного самоуправления по вопросам общего и социально-экономического характера.
Состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по Советскому району г.Красноярска с 26 декабря 2004 г., присвоен КПП 246501001.
Регистрационный номер
ПФР 034008043164, ФСС 240606769724021.
< Свернуть