Руководство улан удэнского лврз

Руководство

Телефонный код города Улан-Удэ: (3012)

Руководство завода

Директор завода

Заборских Сергей Александрович

44-43-40

Главный инженер

Филатов Владимир Семёнович

44-49-00

Первый заместитель директора по заводу

Червочкин Евгений Юрьевич 44-88-86  

Финансовый директор

Лагаев Александр Евгеньевич

46-06-20

Директор по персоналу

Назимова Ирина Сергеевна

44-82-40

Директор по обеспечению производства

Карагаев Павел Александрович

44-88-86

Коммерческий директор

Боярчуков Александр Викторович

44-29-28

Директор по качеству

Милюков Виталий Андреевич

44-44-42

Региональный заместитель директора по безопасности

АО «Желдорреммаш» на УУЛВРЗ

Марченко Константин Дмитриевич

46-06-88

Директор по технологиям

Богданов Александр Валерьевич

44-89-79

Начальник производства (по ЛМП)

Нагибнев Валерий Викторович

44-94-87

Начальник производства (по ЛРП)

Червочкин Евгений Юрьевич

44-86-01

Председатель профсоюзной организации

Нарожный Валентин Николаевич

44-66-00

Приёмная директора

 

44-43-40

ЛВРЗ возглавит экс-руководитель Ростовского электровозоремонтного завода, 36-летний Александр Маврин.

Причины назначения нового директора пока остаются неизвестными: в администрации по этому поводу не дают никаких официальных комментариев. Хотя сам Александр Маврин информацию о своем назначении не опровергает, однако вдаваться в подробности не стал, сославшись на занятость, сообщает Infpol.ru.

Между тем, среди работников ЛВРЗ ходят разные слухи. Одно из предположений было опубликовано на страничке предприятия на одном популярном улан-удэнском форуме 29 июля.

— Первого числа новый директор приедет и начнёт мести по-новому. Слухи есть, что вообще спецом его отправили, чтоб завод развалить. Уже два на его счету, – пишет пользователь форума.

Другие сотрудники, наоборот, утверждают, что у будущего директора ЛВРЗ за плечами богатый опыт работы и на него возлагают большие надежды.

Тем временем, на заводе ситуация менее напряжённой, по всей видимости, не становится. Сегодня многие ждут очередной волны сокращений. Причём относительно конкретного цеха.

Недавно ЛРВЗ уже проводил штатную реорганизацию, которая сопровождалась внушительным сокращением персонала. Непопулярные меры пришлось предпринимать прежнему директору завода Сергею Заборских.

Справка

Александр Маврин закончил Ростовский государственный университет путей сообщения. С 2011 года он возглавлял Ростовский ЭРЗ филиал ОАО «Желдорреммаш». До этого Маврин работал на этом же предприятии на должности первого заместителя директора (2010-2011 гг.) и заместителя директора по производству (2008-2010 гг.).

В ЛВРЗ сменился гендиректор

  • 14 Июня 2016 г. в 19:45
  • 2495 просмотров

Как стало известно infpol.ru, предприятие возглавил 44-летний Алексей Фризен. К своим обязанностями он приступил ещё месяц назад. Александра Маврина, который занимал эту должность до назначения Фризена, «повысили»: сейчас он является заместителем гендиректора управляющей компании ООО «Локомотивные технологии»

Как стало известно infpol.ru, предприятие возглавил 44-летний Алексей Фризен. К своим обязанностями он приступил ещё месяц назад. До этого новый директор Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода являлся руководителем ОАО «Севкабель-Холдинг» (Санкт-Петербург) и ОАО «Курганхиммаш»

Александра Маврина, который занимал эту должность до назначения Фризена, «повысили»: сейчас он является заместителем гендиректора управляющей компании ООО «Локомотивные технологии».

Напомним, Маврин пришёл на ЛВРЗ в непростые для предприятия времена: в СМИ то и дело появлялись сообщения о грядущем массовом сокращении работников и реорганизации, а вскоре им и вовсе посоветовали написать заявления «по собственному». Потом последовали задержки зарплат, пикеты, обвинения в репрессиях со стороны заводчан и бурные обсуждения в Народном Хурале, которые, впрочем, так ни к чему и не привели.

Ситуация ещё больше обострилась в августе 2014 года, когда на заводе вспыхнул настоящий бунт. Несколько сотен рабочих вышли на забастовку после известия о резком сокращении зарплат. Стихийная акция протеста стала попыткой «достучаться» до руководства, которое по каким-то причинам на хотело идти на контакт с сотрудниками.

С тех пор в течение двух лет ЛВРЗ сотрясали скандалы. Так, осенью 2014-го заводчане, оставшиеся без премий, выразили готовность выйти на повторный митинг, если вопрос не решится в их пользу. Вслед за этой новостью появилась ещё одна: на жалованье сотрудников решили не начислять «северные льготы» в размере 10 % от заработка. Причиной якобы стали финансовые проблемы на предприятии.

Год спустя рабочие двух цехов вновь заявили о намерениях выйти на протестную акцию: со сдельной оплаты труда их решили перевести на почасовую, невыгодную для заводчан.

О готовящейся забастовке тогда узнало руководство и решило устроить в этот день выходной. А это значит, что на территорию завода люди не попали бы. За любые митинги и пикеты вне стен предприятия им пригрозили увольнением. Ждать ли сокращений на заводе с приходом нового директора, покажет время.



Справка infpol.ru

Алексей Николаевич Фризен родился в 1972 году. В 1994-м окончил Томский политехнический университет по специальности «Электроизоляционная кабельная конденсаторная техника». В период с 1994 по 2006 год работал на заводе «Сибкабель», где прошёл путь от опрессовщика кабелей и проводов до технического директора. В 2002-м работал по совместительству в ОАО «Научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический кабельный институт» в Томске (НИКИ) заместителем генерального директора по научной работе технике и технологии. В 2002-2005 годах являлся генеральным директором НИКИ. В 2010-м Фризен прошёл профессиональную переподготовку в Томском государственном университете в рамках президентской программы подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства РФ. В последние годы руководил ОАО «Севкабель-Холдинг» (Санкт-Петербург) и ОАО «Курганхиммаш».

Также читайте

На Улан-Удэнском ЛВРЗ работает порядка 6 тысяч человек. В течение последних полутора лет предприятие сотрясали и угрозы сокращения, и возросший травматизм.

Последняя прокурорская проверка показала – на заводе не в полной мере соблюдаются требования охраны труда. В отношении четверых руководителей цехов возбуждены административные дела. А выявленные нарушения обязали устранить.

Александр Маврин, директор Улан-Удэнского локомотивовагоноремонтного завода: На все те отклонения, которые были выявлены, разработаны мероприятия, внесены изменения в инвестиционную программу. Скажем, в этом году на улучшения условий охраны труда в бюджете завода было предусмотрено 70 миллионов рублей. На следующий год эта сумма будет также в сопоставимых размерах. То есть штатно отработали здесь.

Также на заводе нашлись, что сказать в адрес недовольных режимом труда. Напомним, в начале декабря в адрес нашей телекомпании поступали жалобы от работников. Обратившиеся утверждали, что руководство обязывает людей работать в выходные дни.

Александр Маврин: Мы с прокуратурой транспортной организовываем ежегодно день открытых дверей, когда предоставляем им площадку на заводе, и каждый работник завода, который считает в чем-то свои права ущемленными, он имеет возможность обратиться напрямую, уже не ходить куда-то, а на территории завода к прокурору.

Как сообщает руководство завода, в будущем году предприятие рассчитывает на серьезный контракт с федеральной пассажирской компанией. Если заводу удастся его получить, дополнительно откроют как минимум 300 рабочих мест. Но и в самом худшем случае всех работников заинтересованы сохранить. Сегодня заявляют, что сокращения ЛВРЗ не грозят.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 марта 2013;
проверки требуют 17 правок.

Текущая версия

Координаты: 51°50′18″ с. ш. 107°36′49″ в. д. / 51.838257° с. ш. 107.613616° в. д. (G) (O) (Я)

Улан-Удэнский ЛВРЗ
Тип

Открытое акционерное общество

Основание

1932

Расположение

Flag of Russia.svg Россия, Flag of Buryatia.svg Бурятия, Улан-Удэ

Ключевые фигуры

Алексей Тишаев (генеральный директор)

Отрасль

транспортное машиностроение

Продукция

локомотивы, электропоезда

Чистая прибыль

82 млн. руб. (2014 год)[1].

Материнская компания

ОАО «Желдорреммаш»

Сайт

www.lvrz.ru

Улан-Удэ́нский локомотивовагоноремо́нтный заво́д (Улан-Удэнский ЛВРЗ) — завод, расположенный в городе Улан-Удэ (Республика Бурятия), ремонтирующий для нужд железных дорог тепловозы, электровозы, вагоны, а также узлы и агрегаты тягового подвижного состава. Филиал ОАО «Желдорреммаш».

История завода[править | править вики-текст]

В 1911 году комиссия во главе с министром путей сообщения С. В. Рухловым приняла решение построить в Верхнеудинске мастерские для ремонта паровозов на Забайкальском участке Транссибирской магистрали. Под строительство было выбрано место площадью 52 десятины. Город был готов бесплатно выделить землю. К 1914 году был завершён проект строительства, но городской голова И. В. Титов потребовал от министерства построить также водокачку. Начались согласования, потом Первая мировая война, и мастерские так и не были построены[2].

В начале 1932 года было принято решение строить в Забайкалье паровозоремонтный завод, для которого предлагалось два места: Чита и Верхнеудинск. Были изучены сырьевые и трудовые ресурсы регионов, геологическое строение возможных строительных площадок. Окончательно был выбран Верхнеудинск, что и было закреплено в решении Совета Труда и Обороны № 640 от 2 июля 1932 года[3].

В июле 1932 года началось строительство Верхнеудинского паровозовагоноремонтного завода. Руководил работами Сергей Михайлович Иванов. 6 августа 1932 года вышел первый номер заводской многотиражной газеты «Гигант Бурятии». 23 августа был заложен фундамент первого цеха — ремонтно-механического.

1 июня 1934 года на заводе был отремонтирован первый паровоз — Ел-0524[3]. Вместе с заводом были построены водозаборные сооружения, что стало началом развития водопроводной системы города Улан-Удэ[4].

В 1934 году в связи со сменой названия города, завод переименовывается в Улан-Удэнский паровозоремонтный (УУПРЗ).

В 1936 году начала работать заводская ТЭЦ (ТЭЦ-1).

В 1941 году на завод была эвакуирована часть производственной базы и недостроенные локомотивы паровозных отделов Ворошиловоградского и Харьковского паровозостроительных заводов.

С 1943 года, УУПРЗ, помимо выполнения военных заказов, ремонта и достройки паровозов, приступил к подготовке серийного производства грузовых паровозов средней мощности серии СО «Серго Орджоникидзе».

Завод неоднократно менял название. В 1945—1948 годах именовался паровозостроительным, затем до 1962 года вновь паровозовагоноремонтным. С 1962 года — Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод. С конца 1990-х годов входит в состав Восточно-Сибирской железной дороги.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июля 1948 года завод был награждён орденом Ленина[3].

18 июня 1949 года на заводе был построен опытный сверхмощный паровоз УУ. В 1962 году на заводе начали ремонтировать электровозы. В конце 1962 года был отремонтирован последний паровоз ЛВ №0113 Целиноград-Казахской железной дороги[5].

За свою историю завод ремонтировал паровозы серии СОк, тепловозы ТЭ1, ТЭ3, ТЭМ2, электровозы ВЛ8, ВЛ60, ВЛ80. Также на предприятии было построено около 600 паровозов различных серий[3].

На ЛВРЗ производится ремонт цельнометаллических пассажирских вагонов в объёмах КР-1, КР-2, КВР, КР-2М.

Продукция завода[править | править вики-текст]

Модернизированный электровоз ВЛ80ТК, работающий в три секции

В 2005 году на заводе проходили ремонт тепловозы серии ТЭМ2, электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С, ВЛ80Р[3], ВЛ85, пассажирские вагоны, колёсные пары, тяговые двигатели и дизели для локомотивов. Была начата подготовка производства к ремонту электровозов серии ЭП1. Кроме того, завод производит чугунное, стальное и цветное литьё.

По состоянию на лето 2011 года Улан-Удэнским ЛВРЗ производится модернизация электровозов ВЛ80Т и ВЛ80С до ВЛ80ТК и ВЛ80СК. Также на заводе модернизированы два локомотива серии ВЛ80ССВ (со смешанным возбуждением тяговых электродвигателей), оба работают в депо Саратова Приволжской железной дороги.

Известные сотрудники[править | править вики-текст]

  • Бальбуров, Африкан Андреевич — слесарь, позднее писатель-прозаик.
  • Вакарин, Изот Антонович — Герой Советского Союза.
  • Дамдинжапов, Цырендоржи Жанабадараевич — второй секретарь комитета ВЛКСМ завода, писатель.
  • Корнаков, Владимир Васильевич — слесарь, позднее писатель[6].
  • Котвицкая, Елена Евгеньевна — писатель, поэт.
  • Орешков, Сергей Николаевич — Герой Советского Союза.
  • Поздеев, Борис Захарович — Герой Социалистического Труда, почётный железнодорожник, заслуженный рационализатор РСФСР, почётный гражданин Улан-Удэ.
  • Потапов, Леонид Васильевич — первый Президент Республики Бурятия.
  • Татьянин, Александр Евдокимович — архитектор.
  • Токмаков, Георгий Евграфович — руководитель киностудии ЛВРЗ-Фильм.
  • Шаройко, Павел Михайлович — инженер-локомотивостроитель, главный конструктор завода с 1942 по 1950 год, разработчик опытного паровоза 23-001 УУ (Улан-Удэнский).

Литература[править | править вики-текст]

  • Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 559. — ISBN 5-85270-115-7.
  • Багонин, В. Сверяя жизнь по Ильичу  : [очерки о рабочих Улан-Удэн. локомотивовагоноремонт. з-да] / – Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1980. – 51 с. – (Созидатели).
  • Багонин, В. Сыновьям идти дальше. – Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1979
  • Гигант Бурятии : историко-экон. очерк Улан-Удэн. ордена Ленина паровозовагон. з-да / В. Безносов, А. Наукин, Е. Тармаханов, П. Чечеткин ; [худож. А. А. Окладников]. – Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1960.
  • Из истории завода ЛВРЗ : (1934-1964). – Улан-Удэ : Бурят. кн. изд-во, 1964.

См. также[править | править вики-текст]

  • Паровозы Улан-Удэнского завода
  • Паровозоремонтные заводы

Примечания[править | править вики-текст]

  1. http://www.newbur.ru/news/20601 ЛВРЗ завершил 2014 год с прибылью 82 млн рублей
  2. История вопроса // Бурят-Монгольская правда. Верхнеудинск. № 45 (1015) 1 марта 1927 года. стр.3
  3. 1 2 3 4 5 «Локомотив» № 5 (581) май 2005
  4. История водоканала Улан-Удэ
  5. В. Багонин Флагман бурятской индустрии // Байкал, №3, 1996, стр. 69-109
  6. В Бурятии свой жизненный путь закончил писатель Владимир Корнаков
 Просмотр этого шаблона ОАО «Желдорреммаш»

Астраханский ТРЗ · Воронежский ТРЗ · Екатеринбургский ЭРЗ · Новосибирский ЭРЗ · Оренбургский ЛРЗ · Ростовский ЭРЗ · Улан-Удэнский ЛВРЗ · Уссурийский ЛРЗ · Челябинский ЭРЗ · Ярославский ЭРЗ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прецеолит инструкция по применению цена отзывы врачей
  • Руководство по эксплуатации мерседес актрос 1841
  • Laserjet pro mfp m426dw инструкция по применению
  • Крель руководство по лабораторной перегонке скачать бесплатно pdf
  • Какие правила контроля устанавливает руководство в организации