Корниенко Геннадий Иванович родился 1 ноября 1966 года в городе Николаев Украинской ССР. После прохождения срочной службы в Вооруженных силах СССР в 1987 году поступил на службу в ОВД на должность милиционера роты патрульно-постовой службы УВД Ангарского горисполкома Иркутской области. Окончил Иркутскую Высшую школу МВД Российской Федерации.
С 1987 по 2009 год проходил службу в оперативных подразделениях УВД города Ангарска на различных должностях от оперуполномоченного уголовного розыска до первого заместителя начальника управления-начальника криминальной милиции УВД.
В 2009 году возглавил ОРЧ №1 (по линии УР) при ГУВД по Иркутской области, в этом же году назначен заместителем начальника управления уголовного розыска криминальной милиции ГУВД по Иркутской области.
В 2010 году назначен заместителем начальника криминальной милиции ГУВД по Иркутской области. Возглавлял управление организации оперативно-розыскной деятельности ГУ МВД России по Иркутской области, позднее – Управление уголовного розыска ГУ МВД России по Иркутской области.
В 2013 году назначен на должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) ГУ МВД России по Иркутской области.
В 2017 году Указом Президента Российской Федерации назначен заместителем начальника Главного управления МВД России по Иркутской области – начальником полиции.
В 2022 году Указом Президента Российской Федерации назначен начальником Главного управления МВД России по Кемеровской области.
За время службы неоднократно выезжал в служебные командировки на Северный Кавказ.
Награждён медалями «За отличие в охране общественного порядка», «За доблесть в службе», «За боевое содружество», «За воинскую доблесть», нагрудным знаком МВД России «Почетный сотрудник МВД», а также именным пистолетом Макарова.
Главная
→
Руководители Управления, Главного управления Кемеровской области
Руководители Управления, Главного управления Кемеровской области
Об использовании информации сайта
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых
средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо
ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и
страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на
первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации
не требуется.
Корниенко на фото — слева
Поделиться
Начальником главного управления МВД России по Кемеровской области стал генерал-майор полиции Геннадий Корниенко, следует из информации, размещенной на сайте главка полиции Кузбасса. Как сообщали наши коллеги из «ИрСити», ранее он был врио начальника полиции Иркутской области.
В июне 2022 года Корниенко был назначен врио начальника полиции Иркутской области, где работал с 2013 года в должности заместителя руководителя по оперативной работе, затем — замом главы управления, начальником полиции. Как изменилась криминальная картина региона за те годы, что он провел в числе высокопоставленных полицейских, мы рассказали в отдельном материале.
Известно, что Геннадий Корниенко — уроженец города Николаева (бывшая Украинская СССР. — Прим. ред.), с конца 80-х годов работал в правоохранительных органах, прошел путь от милиционера роты патрульно-постовой службы УВД Ангарского горисполкома Иркутской области. Окончил Иркутскую высшую школу МВД Российской Федерации.
У него имеется ряд наград: медаль «За доблесть в службе», «За боевое содружество», «За воинскую доблесть», нагрудный знак МВД России «Почетный сотрудник МВД».
Ранее NGS42.RU писал, что глава ГУ МВД РФ по Кузбассу генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов покинул свой пост и уехал в Самарскую область, где также возглавил главк. Напомним, Иванов занимал свой пост в 2017 году.
Также напомним, что в конце октября в Новокузнецке сменился начальник полиции.
ГУ МВД России по Кемеровской области осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет меры по реализации государственной политики в сфере внутренних дел на территории Кемеровской области;
2) анализирует и прогнозирует состояние преступности, охраны общественного порядка и собственности, обеспечения общественной безопасности, а также, в пределах своей компетенции, миграционных процессов на территории Кемеровской области, вырабатывает на их основе меры по укреплению правопорядка, вносит в МВД России и в органы государственной власти Кемеровской области предложения по совершенствованию защиты личности, общества и государства от противоправных посягательств;
3) обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит на этой основе в МВД России и в органы государственной власти Кемеровской области предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Кемеровской области в установленной сфере деятельности, а также нормативных правовых актов МВД России;
4) участвует в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ, законов Кемеровской области в области охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности;
5) разрабатывает и принимает в пределах своей компетенции меры по предупреждению преступлений и административных правонарушений, выявлению и устранению причин и условий, способствующих их совершению;
6) обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления безопасность граждан и общественный порядок на улицах, площадях, стадионах, в скверах, парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов;
7) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оперативно-разыскную деятельность;
организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации розыск лиц и похищенного имущества, а также деятельность по установлению имущества, подлежащего конфискации;
9) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание и производство предварительного следствия по уголовным делам;
10) принимает в соответствии с федеральным законом меры, направленные на выявление, предупреждение и пресечение экстремистской деятельности;
11) обеспечивает участие подчиненных органов внутренних дел и, в пределах своей компетенции, внутренних войск в мероприятиях по противодействию терроризму, в обеспечении правового режима контртеррористической операции, в обеспечении защиты потенциальных объектов террористических посягательств и мест массового пребывания граждан, а также в проведении экспертной оценки состояния антитеррористической защищенности и безопасности объектов;
12) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертно-криминалистическую деятельность;
13) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность в области оборота оружия на территории Кемеровской области;
14) организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль в области частной детективной (сыскной) и охранной деятельности, контроль деятельности ведомственной охраны на территории Кемеровской области;
15) участвует в формировании и реализации основных направлений обеспечения безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области; организует и проводит мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий; осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения; координирует деятельность органов исполнительной власти Кемеровской области в области обеспечения безопасности дорожного движения;
16) организует охрану особо важных и режимных объектов, важных государственных объектов и специальных грузов, объектов на коммуникациях, объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, а также охрану имущества физических и юридических лиц по договорам;
17) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких;
18) обеспечивает производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органов внутренних дел;
19) обеспечивает участие подчиненных органов внутренних дел в осуществлении контроля (надзора) за соблюдением лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленных для них судом в соответствии с федеральным законом запретов и ограничений, а также в осуществлении контроля за поведением осужденных, которым назначено наказание, не связанное с лишением свободы, или наказание в виде лишения свободы условно;
20) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание задержанных и (или) заключенных под стражу лиц, находящихся в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел, и лиц, подвергнутых административному наказанию в виде административного ареста, а также их охрану и конвоирование;
21) обеспечивает в соответствии с федеральным законом проведение государственной дактилоскопической регистрации и государственной геномной регистрации;
22) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнение возложенных на органы внутренних дел обязанностей в ходе избирательных кампаний, при подготовке и проведении референдумов;
23) участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации в осуществлении контроля за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кемеровской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций порядка регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства порядка временного или постоянного проживания, временного пребывания в Российской Федерации, въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и транзитного проезда через территорию Российской Федерации;
24) анализирует оперативную обстановку на территории Кемеровской области, вырабатывает и реализует меры по повышению эффективности применения сил и средств подчиненных органов внутренних дел и, в пределах своей компетенции, внутренних войск;
25) обеспечивает планирование и координацию, осуществляет контроль деятельности подчиненных органов и организаций, а также их инспектирование;
26) участвует в пределах своей компетенции в обеспечении режима военного положения и режима чрезвычайного положения в случае их введения на территории Российской Федерации или на территории Кемеровской области, а также в проведении мероприятий военного времени и мероприятий в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
27) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию в Главном управлении, подчиненных органах и организациях;
28) обеспечивает выполнение мероприятий гражданской обороны подчиненными органами и организациями, повышение устойчивости работы этих органов и организаций, а также, в пределах своей компетенции, внутренних войск в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время;
29) участвует в пределах своей компетенции в организации территориальной обороны Российской Федерации;
30) организует и осуществляет регулярное информирование населения, органов государственной власти Кемеровской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций о своей деятельности, представляет отчет об этой деятельности законодательному (представительному) органу государственной власти Кемеровской области, а также обеспечивает отчеты должностных лиц подчиненных органов внутренних дел перед представительными органами муниципальных образований и перед гражданами;
31) организует и осуществляет предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации сведений о деятельности Главного управления средствам массовой информации;
32) осуществляет постоянный мониторинг общественного мнения о деятельности Главного управления, подчиненных органов и организаций;
33) обеспечивает функционирование и ведение информационных банков (баз) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также предоставление в соответствии с законодательством Российской Федерации территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Кемеровской области, органам исполнительной власти Кемеровской области, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам содержащихся в них сведений;
34) осуществляет в установленном порядке защиту в судах интересов МВД России, а также интересов Главного управления;
35) организует кадровое обеспечение Главного управления, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку сотрудников и государственных служащих;
36) обеспечивает соблюдение законности при осуществлении сотрудниками и государственными служащими Главного управления, подчиненных органов и организаций оперативно-служебной деятельности, поддержание служебной дисциплины; организует воспитательную, психологическую, социальную, культурно-просветительную работу с этими сотрудниками и государственными служащими;
37) обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также собственную безопасность и защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в Главном управлении, подчиненных органах и организациях;
38) осуществляет материально-техническое обеспечение Главного управления, подчиненных органов и организаций; обеспечивает рациональное и эффективное использование бюджетных ассигнований, а также материальных ресурсов, находящихся в оперативном управлении Главного управления;
39) является получателем и распорядителем средств федерального бюджета, а также исполняет полномочия администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета Кемеровской области и местных бюджетов в соответствии с правовым актом главного администратора доходов бюджета о наделении соответствующими полномочиями;
Подпункт 39) в ред. приказа МВД России от 27.09.2013 N 768.
40) осуществляет проведение конкурсов и заключение государственных контрактов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Главного управления, подчиненных органов и организаций;
41) осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности Главного управления, подчиненных органов и организаций, ведение информационных банков (баз) данных правовой информации в установленной сфере деятельности, а также правовую пропаганду;
42) обеспечивает подготовку сотрудников — водителей транспортных средств, проходящих службу в Главном управлении, подчиненных органах и организациях, к управлению транспортными средствами, оборудованными устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
43) организует в пределах своей компетенции государственный санитарно-эпидемиологический надзор на объектах, находящихся в оперативном управлении Главного управления, подчиненных органов и организаций;
44) организует прием граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
45) организует работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Главного управления;
46) разрабатывает и реализует меры по обеспечению социальной и правовой защиты сотрудников, государственных служащих и работников Главного управления; оказывает в соответствии с законодательством Российской Федерации правовую помощь сотрудникам и государственным служащим в защите их прав и свобод по делам, возникшим в связи с осуществлением ими служебной деятельности;
47) разрабатывает и осуществляет в пределах своей компетенции профилактические, лечебные, санаторно-курортные, оздоровительные и реабилитационные мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья сотрудников, государственных служащих и членов их семей, работников и граждан — бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;
48) осуществляет на территории Кемеровской области пенсионное обеспечение граждан — бывших сотрудников органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск, членов их семей, а также иных лиц, пенсионное обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России;
49) осуществляет авиационное обеспечение оперативно-служебной деятельности Главного управления, подчиненных органов и организаций; организует работу по предотвращению авиационных происшествий;
50) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами МВД России.
ГУ МВД России по Кемеровской области в целях реализации своих полномочий имеет право:
1) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Кемеровской области, органов государственной власти Кемеровской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций документы, справочные и другие материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
2) приостанавливать или ограничивать во время чрезвычайных ситуаций использование любых сетей связи и средств связи, а также использовать в приоритетном порядке эти сети связи и средства связи;
3) использовать возможности государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) привлекать в установленном порядке для выработки решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
5) участвовать в разработке и рассмотрении концепций, программ, инициатив общественных объединений и граждан по наиболее актуальным вопросам деятельности органов внутренних дел на территории Кемеровской области;
6) организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт объектов, находящихся в оперативном управлении Главного управления, а также жилищное строительство;
7) осуществлять управление жилищным фондом, закрепленным на праве оперативного управления за Главным управлением, в соответствии с его назначением, иметь специализированный жилищный фонд (служебные жилые помещения, жилые помещения в общежитиях); вести учет сотрудников, государственных служащих и работников, не обеспеченных жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте по месту службы или обеспеченных площадью жилого помещения ниже федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения;
формировать и вести в соответствии с законодательством Российской Федерации учеты, информационные банки (базы) данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, статистической, правовой и иной информации, а также пользоваться в установленном порядке федеральными учетами, банками (базами) данных в этой области других федеральных органов исполнительной власти;
9) взаимодействовать в соответствии с международными договорами и законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном МВД России, с компетентными органами иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
10) осуществлять по заявкам редакций средств массовой информации аккредитацию журналистов для освещения деятельности Главного управления и подчиненных органов внутренних дел;
11) образовывать координационные, консультативные, экспертные и совещательные органы (советы, комиссии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
12) использовать в своей деятельности информационные системы, системы связи и передачи данных, а также современную информационно-телекоммуникационную инфраструктуру;
13) применять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, электронные формы приема и регистрации документов, уведомления о ходе оказания государственных услуг, а также электронные формы взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Кемеровской области, органами исполнительной власти Кемеровской области, иными государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями;
14) использовать достижения в области науки и техники, современные технологии и информационные системы;
В главном управлении МВД России по Кемеровской области назначен новый руководитель. Пока он будет временно исполнять обязанности начальника областного главка. Подробности кадровых перестановок сообщили в пресс-службе МВД России.
Как отмечается в официальной информации, экс-начальник ГУ МВД РФ по Кузбассу генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов назначен на аналогичную должность в Самарской области.
«Указом Президента Российской Федерации начальником ГУ МВД России по Самарской области назначен генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов, руководителем УМВД России по Владимирской области — полковник полиции Валерий Медведев, Министром МВД по Республике Мордовия — генерал-майор полиции Юрий Поляков»,- говорится в сообщении.
На сайте МВД Кузбасса уточняется, что врио руководителя назначен уроженец Красноярского края Александр Табакаев. Службу в органах внутренних дел он начал в 1988 году. Закончил Омскую высшую школу милиции и Академию Управления МВД России.
Вся служебная деятельность Александра Табакаева, сообщается на сайте регионального главка, связана с оперативной работой – с должности оперуполномоченного уголовного розыска, до руководства службой криминальной милиции и УБОП МВД по Республике Алтай. В 2008 году возглавил новую службу в системе республиканского министерства внутренних дел – Центр по противодействию экстремизму. С 2011 года Александр Табакаев занимал должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) МВД по Республике Алтай, а с 2014 — заместитель министра – начальник полиции. 21 августа 2017 года Указом президента Российской Федерации назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД России по Кемеровской области.
Фото: архив Сибдепо, ГУ МВД России по КО
В Кузбассе появился новый глава регионального МВД
Нового главу МВД представил личному составу министр внутренних дел России Владимир Колокольцев.
Новым главой кузбасской полиции стал генерал-майор полиции Геннадий Корниенко – об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Министр внутренних дел России генерал Полиции России Владимир Колокольцев представил личному составу новых руководителей территориальных подразделений МВД России. Среди них – новый глава кузбасского МВД Геннадий Корниенко.
Генерал-майор полиции Геннадий Корниенко родился 1 ноября 1966 года в городе Николаев Украинской ССР. После службы в армии поступил на службу в полицию и прошел путь от милиционера роты патрульно-постовой службы УВД Ангарского горисполкома Иркутской области до замначальника криминальной милиции ГУВД по Иркутской области. В 2013 году был назначен замначальника полиции по оперативной работе ГУ МВД России по Иркутской области, а в 2017 году – замначальника областного иркутского главка. В июле 2022 года Геннадий Корниенко был назначен начальником ГУ МВД России по Иркутской области.
Имеет награды: медаль «За доблесть в службе», нагрудный знак МВД России «Почетный сотрудник МВД» и другие.
Отметим, что Геннадий Корниенко – один из пяти новый руководителей территориальных подразделений МВД России.
Указом Президента Российской Федерации министром внутренних дел по Республике Марий Эл назначен полковник полиции Андрей Вырвич, начальником ГУ МВД России по Иркутской области – генерал-майор полиции Дмитрий Ильичев, министром внутренних дел по Республике Тыва – полковник полиции Сергей Кондрашов, начальником УМВД России по Приморскому краю – генерал-майор полиции Александр Табакаев.
Глава МВД России Владимир Колокольцев, знакомя личный состав с новыми руководителями, отметил, что в начале службы все вновь назначенные руководители продолжительный период работали оперуполномоченными в отделах районного звена, затем последовательно занимали различные руководящие должности, в том числе на региональном уровне – были начальниками уголовного розыска, либо подразделений, отвечающих за охрану общественного порядка:
«Это сложные и многоплановые направления, которые требуют не только умения организовать деятельность, но и мыслить стратегически, оценивать риски и своевременно их устранять. На предыдущих местах службы коллеги зарекомендовали себя вдумчивыми специалистами и эффективными управленцами. Есть все основания и впредь рассчитывать на их грамотный, профессиональный подход к делу».
Глава ведомства подчеркнул, что работа предстоит масштабная, и обозначил ряд основных задач, которые требуют решения:
«В числе неизменных приоритетов – повышение результативности установления виновных лиц. Знаю, по ряду составов, включая тяжкие преступления против жизни и здоровья, во всех пяти регионах отмечается позитивная динамика. Однако по отдельным направлениям необходимо наращивать усилия. Активнее задействовать возможности оперативных, следственных и других подразделений. В том числе для восстановления прав пострадавших от имущественных посягательств: грабежей, квартирных краж, хищений, совершенных с применением IT-технологий».
Владимир Колокольцев напомнил о создании в структуре Министерства Управления по борьбе с киберпреступностью. Цель этого управленческого решения – вывести работу по противодействию таким деяниям на качественно иной уровень. Соответствующие изменения коснутся и территориальных органов.
Министр потребовал не ослаблять внимание к уголовным делам прошлых лет:
«Не имеет значения, когда именно было совершено преступление. Граждане должны быть уверены, что лицо будет привлечено к ответственности. Важно оправдать доверие, обеспечить принцип неотвратимости наказания. Фактически это главный критерий, по которому судят о результатах нашего труда».
Глава МВД России сделал акцент на вопросах, связанных с выявлением противоправных деяний экономической направленности:
«Несмотря на широкую географию регионов, схожих нюансов очень много. Требуются дополнительные мероприятия по предупреждению и пресечению преступлений в сфере экологии и лесопромышленном комплексе. В том числе – документированию деяний, совершенных в организованных формах, возмещению причиненного ущерба».
Владимир Колокольцев также указал на важность укрепления оперативных позиций в целях недопущения фактов хищений бюджетных ассигнований и иных должностных преступлений при реализации национального проекта «Экология» в республиках Марий Эл и Тыва.
Глава ведомства обозначил необходимость держать на контроле экспертно-криминалистическую деятельность:
«От ее организации в немалой степени зависит формирование доказательственной базы, а в конечном счете и результат расследования. Нужно идти в ногу со временем, расширять спектр выполняемых исследований».
Еще одна важная задача – контроль за соблюдением процессуальных сроков, законности и учетно-регистрационной дисциплины.
«Нужно ежедневно отслеживать, как выстроена работа по рассмотрению поступающих к нам заявлений. Невзирая на высокую загруженность, она не должна отходить на второй план. Прошу довести это требование до личного состава на местах. Во все пять терорганов от граждан поступают благодарственные письма. Для нас это один из механизмов обратной связи и свидетельство добросовестного отношения сотрудников к своим служебным обязанностям. Но и каждая жалоба на их действия требует предметной и всесторонней оценки», – сказал Министр.
Более системный подход необходим и к профилактике правонарушений, причем комплекс соответствующих мер должен осуществляться в тесном взаимодействии с другими заинтересованными органами. В полной мере это относится и к мероприятиям по предупреждению дорожно-транспортных происшествий, снижению тяжести их последствий.
Кроме того, Владимир Колокольцев поручил вновь назначенным руководителям последовательно выполнять весь комплекс мероприятий по недопущению дестабилизации оперативной обстановки и дальше укреплять тесные рабочие контакты, прежде всего с органами безопасности, и обеспечить незамедлительный обмен значимой информацией:
«При этом действия сотрудников полиции при поступлении тех или иных вводных должны быть доведены до автоматизма. Нужно сохранять бдительность и готовность к решению задач любой сложности».
Указом Президента Российской Федерации начальником ГУ МВД России по Кемеровской области назначен генерал-майор полиции Геннадий Корниенко.
Также президент России назначил руководителей территориальных подразделений МВД России по Республике Марий Эл, Республике Тыва, Иркутской области и Приморскому краю.
Новые руководители территориальных подразделений МВД России представлены личному составу Министром внутренних дел РФ Владимиром Колокольцевым.
Глава ведомства назвал основные задачи, выполнение которых требует особого внимания в территориях России, в том числе в Кузбассе.
«В числе неизменных приоритетов – повышение результативности установления виновных лиц. Знаю, по ряду составов, включая тяжкие преступления против жизни и здоровья, во всех пяти регионах отмечается позитивная динамика. Однако по отдельным направлениям необходимо наращивать усилия. В том числе для восстановления прав пострадавших от имущественных посягательств: грабежей, квартирных краж, хищений, совершенных с применением IT-технологий».
Владимир Колокольцев особо отметил создание в структуре МВД Управления по борьбе с киберпреступностью, призванного качественно улучшить противодействие противоправным действиям в этой сфере.
Актуальным остается требование держать в постоянном внимании уголовные дела прошлых лет. Министр особо отметил, что граждане России должны быть уверены в неотвратимости наказания за преступление вне зависимости от срока его совершения. «Важно оправдать доверие, обеспечить принцип неотвратимости наказания. Фактически это главный критерий, по которому судят о результатах нашего труда», — сказал Владимир Колокольцев.
Глава МВД России акцентировал внимание на выявлении нарушений Закона РФ в экономической сфере и отметил, общие черты при широкой географии регионов, в которых начинают работу новые руководители ведомства.
Еще одной важной задачей для вступающих в должности руководителей Владимир Колокольцев обозначил неустанный контроль за соблюдением процессуальных сроков, законности и учетно-регистрационной дисциплины.
«Нужно ежедневно отслеживать, как выстроена работа по рассмотрению поступающих к нам заявлений. Невзирая на высокую загруженность, она не должна отходить на второй план. Прошу довести это требование до личного состава на местах», – сказал Министр.
На особом счету – профилактика правонарушений, которая требует более системного подхода. В том числе при проведении мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести последствий аварий на дорогах.
Также Министр МВД поручил назначенным руководителям не допустить дестабилизации оперативной обстановки, сохранять бдительность и всегда быть готовыми к решению задач любой сложности.
Игорь Иванов ушёл с должности и покинул Кемеровскую область.
В главном управлении МВД России по Кемеровской области назначен новый руководитель. Пока он будет временно исполнять обязанности начальника областного главка. Подробности кадровых перестановок сообщили в пресс-службе МВД России.
Как отмечается в официальной информации, экс-начальник ГУ МВД РФ по Кузбассу генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов назначен на аналогичную должность в Самарской области.
«Указом Президента Российской Федерации начальником ГУ МВД России по Самарской области назначен генерал-лейтенант полиции Игорь Иванов, руководителем УМВД России по Владимирской области — полковник полиции Валерий Медведев, Министром МВД по Республике Мордовия — генерал-майор полиции Юрий Поляков»,- говорится в сообщении.
На сайте МВД Кузбасса уточняется, что врио руководителя назначен уроженец Красноярского края Александр Табакаев. Службу в органах внутренних дел он начал в 1988 году. Закончил Омскую высшую школу милиции и Академию Управления МВД России.
Вся служебная деятельность Александра Табакаева, сообщается на сайте регионального главка, связана с оперативной работой – с должности оперуполномоченного уголовного розыска, до руководства службой криминальной милиции и УБОП МВД по Республике Алтай. В 2008 году возглавил новую службу в системе республиканского министерства внутренних дел – Центр по противодействию экстремизму. С 2011 года Александр Табакаев занимал должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) МВД по Республике Алтай, а с 2014 — заместитель министра – начальник полиции. 21 августа 2017 года Указом президента Российской Федерации назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД России по Кемеровской области.
Фото: архив Сибдепо, ГУ МВД России по КО .
Главное управление МВД России по Кемеровской области возглавил генерал-майор полиции Геннадий Корниенко. Нового руководителя представил лично министр внутренних дел РФ генерал полиции Владимир Колокольцев.
Как писал A42.RU, ранее стало известно, что теперь уже бывший глава кузбасской полиции Игорь Иванов возглавил ГУ МВД в Самарской области.
Геннадий Корниенко до нового назначения в Кузбасс занимал пост врио начальника ГУ МВД России по Иркутской области. В структурах МВД он работает с 1987 года. В 2010 году назначен заместителем начальника криминальной милиции ГУ МВД по Иркутской области, в 2013-м стал заместителем начальника по оперативной работе, в 2017 году — заместителем начальника иркутского ГУ МВД. С июля 2022-го возглавлял иркутский главк полиции.
Добавим, что наряду с Кузбассом новые руководители назначены также в полиции Республики Марий Эл, Тывы, Иркутской области и Приморского края. Представляя новое руководство территориальных подразделений МВД Владимир Колокольцев обозначил поставленные перед ними задачи:
— В числе неизменных приоритетов — повышение результативности установления виновных лиц. Знаю, по ряду составов, включая тяжкие преступления против жизни и здоровья, во всех пяти регионах отмечается позитивная динамика. Однако по отдельным направлениям необходимо наращивать усилия. Активнее задействовать возможности оперативных, следственных и других подразделений. В том числе для восстановления прав пострадавших от имущественных посягательств: грабежей, квартирных краж, хищений, совершенных с применением IT-технологий.