Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий) структурного подразделения
Руководитель (заведующий, начальник, директор, управляющий)
структурного подразделения
Должностные обязанности. Руководит деятельностью структурного подразделения образовательного учреждения: учебно-консультационным пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией, кабинетом, учебной или учебно-производственной мастерской, интернатом при школе, общежитием, учебным хозяйством, производственной практикой и другими структурными подразделениями (далее — структурное подразделение). Организует текущее и перспективное планирование деятельности структурного подразделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся, воспитанников, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Создает условия для разработки рабочих образовательных программ структурного подразделения. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей. Организует методическую, культурно-массовую, внеклассную работу. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников, детей). Участвует в комплектовании контингента обучающихся (воспитанников, детей) и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся (воспитанников, детей). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательным учреждением. Участвует в подборе и расстановке педагогических и иных кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников учреждения. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации. Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы учреждения, оснащении мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, в сохранности оборудования и инвентаря, оснащении и пополнении библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями, в методическом обеспечении образовательного процесса. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников. Организует заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социально-бытовых условий обучающимся (воспитанникам, детям) и работникам образовательного учреждения. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 3 лет.
[организационно-правовая форма, |
Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного [число, месяц, год] М. П. |
Должностная инструкция руководителя структурного подразделения образовательной организации [наименование образовательной организации]
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса РФ, ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утв. приказом Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. N 761н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.
1. Общие положения
1.1. Руководитель структурного подразделения образовательной организации (далее — руководитель структурного подразделения) относится к категории руководителей и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.2. На должность руководителя структурного подразделения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения, не менее 3 лет.
1.3. На должность руководителя структурного подразделения в соответствии с требованиями ст. 351.1 ТК РФ назначается лицо, не имеющее или не имевшее судимости, не подвергающееся или не подвергавшееся уголовному преследованию (за исключением лица, уголовное преследование в отношении которого прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности.
1.4. Руководитель структурного подразделения назначается на должность и освобождается от нее приказом [наименование должности руководителя].
1.5. Руководитель структурного подразделения должен знать:
— приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
— законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
— Конвенцию о правах ребенка;
— педагогику;
— достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
— психологию;
— основы физиологии, гигиены;
— теорию и методы управления образовательными системами;
— современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
— методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
— технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
— основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
— основы экономики, социологии;
— способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации;
— гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных организаций и органов управления образованием различных уровней;
— основы менеджмента, управления персоналом;
— основы управления проектами;
— правила внутреннего трудового распорядка образовательной организации;
— правила по охране труда и пожарной безопасности;
— [иные знания].
2. Должностные обязанности
Руководитель структурного подразделения:
2.1. Руководит деятельностью структурного подразделения.
2.2. Организует текущее и перспективное планирование деятельности структурного подразделения с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано, обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координирует работу преподавателей, воспитателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации.
2.3. Обеспечивает контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся, воспитанников, обеспечением уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.
2.4. Создает условия для разработки рабочих образовательных программ структурного подразделения.
2.5. Оказывает помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий.
2.6. Организует работу по подготовке и проведению итоговой аттестации, просветительскую работу для родителей.
2.7. Организует методическую, культурно-массовую, внеклассную работу.
2.8. Осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся (воспитанников, детей).
2.9. Участвует в комплектовании контингента обучающихся (воспитанников, детей) и принимает меры по его сохранению, участвует в составлении расписания учебных занятий и других видов деятельности обучающихся (воспитанников, детей).
2.10. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления образовательной организацией.
2.11. Участвует в подборе и расстановке педагогических и иных кадров, в организации повышения их квалификации и профессионального мастерства.
2.12. Принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников организации.
2.13. Обеспечивает своевременное составление установленной отчетной документации.
2.14. Принимает участие в развитии и укреплении учебно-материальной базы организации, оснащении мастерских, учебных лабораторий и кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, в сохранности оборудования и инвентаря, оснащении и пополнении библиотек и методических кабинетов учебно-методической и художественной литературой, периодическими изданиями, в методическом обеспечении образовательного процесса.
2.15. Осуществляет контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся, воспитанников.
2.16. Организует заключение договоров с заинтересованными организациями по подготовке кадров.
2.17. Принимает меры по обеспечению создания необходимых социально-бытовых условий обучающимся (воспитанникам, детям) и работникам образовательной организации.
2.18. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
2.19. [Другие должностные обязанности].
3. Права
Руководитель структурного подразделения имеет право:
3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии, в том числе:
— на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск;
— на предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения [для проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)];
— на оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.
3.2. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися деятельности подразделения.
3.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
3.4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности структурного подразделения.
3.5. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех (отдельных) структурных подразделений организации.
3.6. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).
3.7. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.8. Вносить предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей трудовой дисциплины.
3.9. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.10. [Иные права, предусмотренные Трудовым законодательством Российской Федерации].
4. Ответственность
Руководитель структурного подразделения несет ответственность:
4.1. За нарушение устава образовательной организации.
4.2. За неисполнение, ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, — в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.3. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа].
Руководитель кадровой службы
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Согласовано:
[должность]
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
С инструкцией ознакомлен:
[инициалы, фамилия]
[подпись]
[число, месяц, год]
Рассмотрено Утверждаю
на заседании Совета МОУ Волжская СОШ Директор МОУ Волжская СОШ
Некоузского МР, протокол Катая А.Н..
от 8.09. 2021г. № 6 8.09.2021г.
ПОЛОЖЕНИЕ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
МОУ Волжская СОШ Некоузского МР
1. Общие положения.
1.1.Настоящий локальный акт разработан в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом МОУ Волжская СОШ.
1.2.Настоящее Положение регулирует следующие основные виды деятельности: образовательную и медицинскую, а также иные виды деятельности: воспитательную, коррекционную, профориентационную, финансово-хозяйственную.
1.3.Структурные подразделения создаются, реорганизуются и ликвидируются приказом директора школы на основании штатного расписания.
1.4. Государственную аккредитацию, лицензирование школа проходит в порядке, установленном Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».
2. Структура и управление структурными подразделениями.
2.1. В состав структурных подразделений входят директор школы, представители всех категорий работников.
2.2. Подразделение является внутренней структурой, регламентирующей и структурирующей деятельность сотрудников подразделений.
2.3.Непосредственное руководство и управление структурными подразделениями осуществляет директор школы, который:
— издает приказ о назначении руководителя структурного подразделения;
— утверждает структуру, штаты структурных подразделений;
— иные действия согласно Уставу школы.
2.4. Порядок создания структурных подразделений школы:
2.4.1. Структурные подразделения не являются юридическими лицами.
2.4.2. Подразделения пользуются имуществом школы и действуют на основании подтвержденных им положений.
2.5.Распределение обязанностей между работниками подразделений осуществляется на сновании должностных инструкций.
2.6. В соответствии со структурой и направлениями деятельности школы формируются структурные подразделения:
- Административно-управленческий персонал;
- Учебная работа;
- Воспитательная работа;
- Дополнительное образование;
- Психологическая служба;
- Социальная служба;
- Школьная библиотека;
- Медицинская деятельность;
- Административно-хозяйственный персонал;
- Бухгалтерия.
2.6.1. В состав структурного подразделения «Административно-управленческий персонал» включены работники категории:
— заместитель директора по учебной работе;
— заместитель директора по воспитательной работе;
— главный бухгалтер;
— заместитель директора по АХЧ.
2.6.2. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Учебная работа» школы осуществляет заместитель директора по учебной работе:
а) учебная работа включает категории «Педагогический персонал», «Прочие специалисты», «Психологическая служба», «Система безопасности»:
— «Педагогический персонал» – учителя, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;
— «Прочие специалисты» – учитель- дефектолог;
— «Психологическая служба» – педагог-психолог;
— «Система безопасности»- учитель технологии, преподаватель – организатор ОБЖ .
2.6.3. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Воспитательная работа» школы осуществляет заместитель директора по воспитательной работе:
а) воспитательная работа включает категории «Педагогический персонал», «Школьная библиотека», «Дополнительное образование», « Прочие специалисты»:
— «Педагогический персонал» – учителя, воспитатели, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования;
— «Дополнительное образование» – педагоги дополнительного образования;
— «Школьная библиотека» – заведующий библиотекой, педагог – библиотекарь;
— «Прочие специалисты» — педагог-организатор, социальный педагог.
2.6.4. Непосредственное руководство за деятельностью структурного подразделения «Бухгалтерия» школы осуществляет главный бухгалтер:
а) структурное подразделение «Бухгалтерия» включает из категории «Прочие специалисты» – бухгалтер.
2.6.5. Руководство «Административно-хозяйственный персонал» подразделения осуществляет заместитель директора по АХЧ:
а) подразделение включает категории «Рабочие»:
— «Рабочие» – уборщик служебных помещений, сторож, дворник, водитель, рабочий, завхоз, секретарь – машинистка.
2.6.6. Руководство «Медицинской деятельностью» осуществляет врач-педиатр:
а) подразделение включает категории «Медицинская служба»:
— «Медицинская служба» – врач, медицинская сестра.
2.6.7. Руководство «Воспитательная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» осуществляет зам. дир-ра по воспитательной работе:
а) подразделение включает категории «Социальная служба», «Педагогический персонал»:
— «Социальная служба» – социальный педагог;
— «Педагогический персонал» – учителя, воспитатели, имеющие профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования.
3. Цели и задачи структурных подразделений.
3.1.Основной целью структурных подразделений является: обучение и воспитание обучающихся, а также детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции их развития средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество:
-создание условий для реализации прав воспитанников(обучающихся) на образование в полном объеме образовательных программ, а также программ специальных (коррекционных)общеобразовательных учреждений VII вида;
-создание благоприятных условий, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;
-обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;
-профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся;
-охрана прав и интересов обучающихся;
-обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся.
4. Функции руководителей структурных подразделений.
4.1.Руководители структурных подразделений владеют определенным комплексом знаний об организации работы с документами, в первую очередь по вопросам, которые непосредственно связаны с процедурой принятия решений и их исполнением.
4.2. Разрабатывают программы повышения уровня профессиональных знаний, умений и навыков работников школы в соответствии с целями и стратегией школы, кадровой политикой, имеющимися ресурсами и интересами работников для достижения и поддержания высокой эффективности труда.
4.3.Проводят анализ качественных показателей результатов и эффективности работы, изменения профессионально-квалификационного и должностного состава работников, рост производительности труда и т.д. и разрабатывают на основе результатов анализа предложений по повышению производительности труда в школе.
4.4. Планируют подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников.
4.5. Функции структурных подразделений:
4.5.1.Структурное подразделение«Учебная работа»:
— обеспечение начального общего и основного общего образования, в том числе и по адаптированным программам, а также обеспечение среднего полного образования.
4.5.2. Основными направлениями деятельности структурных подразделений «Воспитательная работа» и «Воспитательная работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей» являются:
— попечение, воспитание и надзор за обучающими во время их нахождения в школе;
— организация и проведение внеурочной работы с детьми;
— организация работы по социальной защите прав детей;
— осуществление просветительной и организационной работы среди родителей и педагогов школы по вопросам защиты детей;
— взаимодействие с различными организациями и службами по вопросам защиты прав детей;
— представление интересов обучающихся от имени образовательного учреждения в органах внутренних дел и суде.
4.5.3. Структурное подразделение «Бухгалтерия»:
— составляет проекты смет доходов и расходов по бюджетному и внебюджетному финансированию, хозяйственной и социальной сфер деятельности школы;
— разрабатывает штатное расписание, штатные нормативы для обеспечения учебного процесса по видам персонала;
— осуществляет контроль за целевым и экономичным использованием средств, выделяемых на оплату труда. Ведет подготовку предложений об использовании экономии фонда оплаты труда;
— осуществляет оперативный контроль за использованием бюджетных и внебюджетных средств путем ежемесячной сверки, контроль плановых показателей финансирования с фактическими затратами;
— проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности всех структурных подразделений школы по данным бухгалтерских и статистических отчетов и непосредственно путем проверки на местах. Поиск путей ликвидации нерациональных затрат в школе;
— представляет директору предложения по предупреждению негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности школы;
— осуществляет контроль за правильностью заключения договоров с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, также осуществляет контроль за поступлениями и расходованием денежных и других средств по данным договорам;
— ведет подготовку проектов решений по вопросам финансирования, планирования, движения кадров, тарификации персонала и документооборота.
4.5.4. Структурное подразделение «Административно-хозяйственный персонал»:
— содержит здание и помещения школы и поддерживает их в надлежащем состоянии в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими и противопожарными нормами и правилами;
— контролирует исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.;
— ведет формирование текущих и перспективных планов реконструкции, капитального и текущего ремонтов здания, помещений школы, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений;
— проводит ремонт здания, помещений. Контролирует качество ремонтных работ;
— оформляет документы, необходимые для заключения договоров на приобретение оборудования, оргтехники, мебели, хозяйственных товаров, организация их поставки, приемки и учета;
-обеспечивает структурные подразделения оборудованием, оргтехникой, мебелью, хозяйственными товарами, ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
— обеспечивает сохранность мебели, хозяйственного инвентаря, принимает меры по их восстановлению и ремонту в случаях гибели или повреждения;
— ведет работы по благоустройству, озеленению и уборке территории;
— принимает участие в составлении смет расходов на содержание зданий и помещений школы, прилегающей территории.
4.5.5. Структурное подразделение «Медицинская деятельность» осуществляет:
— медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу;
— контроль за санитарно-гигиеническими условиями в школе, в том числе состоянием окружающей территории, пищеблока, учебных кабинетов, мест отдыха обучающихся, санитарно-гигиенических комнат;
— контроль за организацией и качеством питания обучающихся;
— гигиеническое воспитание, пропаганду гигиенических знаний по здоровому образу жизни, сохранению и укреплению соматического, репродуктивного, психического здоровья, контроль за их эффективностью;
— санитарно-просветительную работу с родителями (законными представителями), детьми и педагогическим персоналом по вопросам профилактики заболеваний;
— иммунопрофилактику инфекционных болезней обучающихся;
— работу по обеспечению медико-психологической адаптации обучающихся при поступлении в школу (совместно с педагогом-психологом);
— проведение периодических профилактических осмотров обучающихся (скрининг-обследований, углубленных медосмотров с привлечением врачей-специалистов);
— сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ;
— разработку (на основании результатов плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции в состоянии здоровья обучающихся;
— проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди обучающихся и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции;
— реабилитацию детей, страдающих патологией нервной системы;
— оказание неотложной медицинской помощи обучающимся;
— взаимодействие с учреждениями муниципальной системы здравоохранения по вопросам профилактики и диспансерного наблюдения детей;
— разработку и реализацию совместно с администрацией комплекса мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся;
— ведение учетно-отчетной медицинской документации.
5. Права.
5.1. Для реализации основных целей и задач структурные подразделения имеют право:
5.1.1. Требовать и получать от подразделений школы необходимые для работы подразделения материалы.
5.1.2. Вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию.
5.1.3. Представительствовать в установленном порядке от имени школы по вопросам, относящимся к компетенции подразделения во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями.
5.1.4. Проводить и участвовать в совещаниях по вопросам, входящих в компетенцию подразделения.
5.1.5. Получать поступающие в учреждение документы и иные информационные материалы по своему профилю деятельности для ознакомления, систематизированного учета и использования в работе.
5.1.6. Запрашивать и получать от руководителя подразделения необходимую для выполнения возложенных на работников подразделений задач и функций.
5.2. Для реализации основных целей и задач руководители структурных подразделений имеют право:
5.2.1. Вносить предложения директору школы о перемещении работников подразделения, их поощрения за успешную работу, а также предложения о наложении дисциплинарных взысканий на работников, нарушающих трудовую дисциплину.
5.2.2. Знакомиться с проектами решений директора школы, касающимися деятельности подразделения.
5.2.3. Выносить на рассмотрение директора школы предложения по улучшению деятельности школы и совершенствованию методов работы коллектива, замечания по деятельности других подразделений.
5.2.4. Подписывать и визировать документы в соответствии с должностными инструкциями.
5.2.5. Участвовать в подборе и расстановке кадров по своему профилю деятельности.
6. Взаимоотношения (служебные связи).
6.1. Для выполнения функций и реализации прав, предусмотренных настоящим положением, структурные подразделения взаимодействуют со всеми подразделениями школы по вопросам:
— получения совместных действий по комплексному решению вопросов всех подразделений;
— в совершении действий, обусловленных функциональными обязанностями подразделений;
— предоставления утвержденных планов на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;
— заявок на поиск необходимых нормативно-правовых документов и на разъяснение действующего законодательства;
— назначения, увольнения и перемещение материально -ответственных лиц.
7. Ответственность.
7.1.Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение подразделения функций, предусмотренных настоящим положением, несет администрация.
7.2. На администрацию возлагается персональная ответственность за:
— организацию деятельности подразделений по выполнению задач и функций, возложенных на подразделение;
— организацию в подразделениях оперативной и качественной подготовки документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилами и инструкциями:
— соблюдение работниками подразделений трудовой и производственной дисциплины;
— обеспечение работниками сохранности имущества и соблюдение правил пожарной безопасности;
— подбор, расстановку и деятельность работников подразделений, а также учителей;
-соответствие действующему законодательству визируемых (подписываемых) им проектов приказов, инструкций, положений, постановлений и других документов;
7.3. Ответственность работников структурных подразделений устанавливается должностными инструкциями.
7.4. На руководителей структурных подразделений возлагается персональная ответственность за:
— организацию в подразделении оперативной и качественной подготовки и исполнения документов, ведение делопроизводства в соответствии с действующими правилам и инструкциями, а также использование информации сотрудниками подразделения строго в служебных целях;
— своевременность и качество исполнения документов и поручений руководства школы;
— создание условий для производственной деятельности сотрудников школы.
Руководители структурных подразделений:
Директор школы: Катая Алексей Николаевич
Заместители директора:
— по учебно-воспитательной работе Богданова Елена Викторовна
— по воспитательной работе Воронова Марина Александровна,
— по обеспечению безопасности Зубова Светлана Дмитриевна
— по административно-хозяйственной части Ерастова Елена Владимировна
педагог- психолог – Панфилова Светлана Евгеньевна
Социальный педагог — Загородняя Светлана Альбертовна
педагог-организатор Семенихина Надежда Юрьевна
педагог-библиотекарь Лежнева Алла Борисовна
главный бухгалтер Воробьева Алла Сергеевна