Руководство | МАЗ
Минский автомобильный завод | МАЗ
Генеральный директор ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Иванкович Валерий Валерьевич
Телефон: +375 (17) 217 96 00
Приемная: +375(17) 217 96 01 / Факс: +375(17) 217 23 39
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — коммерческий директор
Шуляк Сергей Александрович
Телефон: +375 (17) 217 28 88
Приемная: +375(17) 217 96 05 / Факс: +375(17) 217 23 83 / E-mail: comdir@maz.by
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — технический директор
Кравченко Александр Александрович
Телефон: +375 (17) 217 96 02
Приемная: +375(17) 217 96 02 / Факс: +375(17) 217 97 96
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по финансам
Хатеева Елена Олеговна
Телефон: +375 (17) 217 90 99
Приемная: +37517 217 91 90 / E-mail: xateeva@maz.by
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по экономике
Игнатюк Александр Сергеевич
Телефон: +375 (17) 217 23 80
Приемная: +375 (17) 217 23 40 / Факс: +375 (17) 217 22 10
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по производству
Евтуховский Сергей Алексеевич
Телефон: +375 (17) 217 96 03
Приемная +375 (17) 217 95 88 / Факс +375 (17) 217 95 88
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по закупкам
Захаров Евгений Валерьевич
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по качеству
Жилич Сергей Петрович
Телефон: +375 (17) 217 28 84
Приемная: +375 (17) 307 48 12 / Факс: +375 (17) 217 20 65
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по маркетингу
Янушко Владимир Владимирович
Телефон:
Приемная: +375 (17) 217 95 80
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по кадрам, безопасности и режиму
Дёмин Сергей Анатольевич
Заместитель генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — директор по социальным вопросам и идеологической работе
Таран Зоя Тимофеевна
Телефон: +375 (17) 217 22 83
Приемная: +375 (17) 217 25 50 / Факс: +375 (17) 217 95 67
Заместитель генерального директора — директор по организации эффективного управления и взаимодействия дочерних компаний холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Тумилович Геннадий Антонович
Телефон: +375 (17) 217 22 33
Приемная +375 (17) 217 22 78 / Факс +375 (17) 217 22 56
Главный инженер ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Гладун Игорь Антониевич
Телефон: +375 (17) 217 95 86
Приемная: +375 (17) 217 96 02 / Факс: +375 (17) 217 96 02
Главный конструктор ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Мышко Александр Павлович
Главный конструктор по автомобильной технике — начальник управления главного конструктора
Шабанов Павел Эдуардович
Главный бухгалтер ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — начальник управления
Миронова Ольга Викторовна
Помощник генерального директора ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»
Дерешев Алексей Петрович
Первый заместитель коммерческого директора — директор по реализации грузовой техники (кроме Дальнего зарубежья)
Мущинский Борис Александрович
Телефон:
Приёмная: +375 (17) 217 95 51
Заместитель коммерческого директора — директор по реализации автотехники в Дальнее зарубежье
Атрощик Александр Викторович
Телефон:
Приемная: +375 (17) 217 23 60 / Факс: +375 (17) 217 22 11
Начальник управления продаж грузовой техники в РБ, РФ и Украину
Абрамович Степан Петрович
Заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники — начальник управления продаж пассажирской техники
Дормаш Владимир Анатольевич
Начальник управления внешнеэкономических связей по экспорту
Папкович Сергей Анатольевич
Начальник управления продаж микроавтобусов
Крель Сергей Викторович
Директор литейного завода
Тарахтей Василий Иванович
Телефон: +375 (17) 217 22 05
Приемная +375 (17) 217 93 82 / Факс +375 (17) 217 93 82
Начальник управления продаж специальной техники и шасси
Кузьменко Павел Александрович
Директор завода автомобильных агрегатов
Вавилов Евгений Александрович
Телефон: +375 (17) 217 90 30
Приемная +375 (17) 217 92 21 / Факс +375 (17) 217 92 21
Секретарь наблюдательного совета
Усманов Андрей Михайлович
Директор рессорного завода
Крупко Василий Васильевич
Телефон: +375 (17) 324 70 91
Приемная: +375 (17) 324-70-91 / Факс: +375 (17) 324 70 91
Директор автобусного завода
Сорока Андрей Геннадьевич
Телефон: +375 (17) 217 92 85
Приемная: +375 (17) 217 22 91 / Факс: +375 (17) 217 22 25
Директор прессово-кузовного завода
Ковга Владимир Эдуардович
Телефон: +375 (17) 217 95 50
Приемная +375 (17) 217 21 69 / Факс +375 (17) 217 21 69
Директор инструментально-штампового завода
Подоляк Олег Эдуардович
Телефон: +375 (17) 217 96 54
Приемная: +375 (17) 217 96 54 / Факс: +375 (17) 217 91 48
Директор термомеханического завода
Шикир Дмитрий Бернардович
Телефон: +375 (17) 217 25 26
Приемная: +375 (17) 217 25 26 / Факс: +375 (17) 217 25 26
Директор кузнечного завода
Старовойтов Игорь Викторович
Телефон: +375 (17) 217 96 55
Приемная: +375 (17) 217 96 55 / Факс: +375 (17) 217 96 55
Директор автосборочного завода
Юркевич Сергей Геннадьевич
Телефон: +375 (17) 217 97 67
Приемная: +375 (17) 217 97 67 / Факс: +375 (17) 217 95 00
Директор завода «МОГИЛЕВТРАНСМАШ»
Хомяков Василий Владимирович
Телефон: +375 (22) 272 86 00
Приемная: +375 (22) 272 86 00 / Факс: +375 (22) 272 86 09
Корпоративная структура | МАЗ
Минский автомобильный завод | МАЗ
Собрание акционеров.
Наблюдательный совет ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Представитель государства, первый заместитель Министра экономики Республики Беларусь; Чеботарь Юрий Адамович |
|
Представитель государства, консультант управления автомобильного машиностроения Шаляпин Александр Олегович |
|
Независимый директор, Ректор Белорусского национального технического университета; Харитончик Сергей Васильевич |
|
Независимый директор, директор представительства ОАО «БМЗ» в г. Минске; Логинов Владимир Владимирович |
|
Независимый директор, заместитель директора ООО «Лизинг-Ресурс» г. Минск; Голуб Михаил Михайлович |
Единоличный исполнительный орган:
Иванкович Валерий Валерьевич — Генеральный директор ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»;
Секретарь наблюдательного совета:
Усманов Андрей Михайлович — заместитель начальника управление владельческого надзора и корпоративного управления.
О предприятии
Наша стратегическая цель — предложить потребителям и предприятиям-партнёрам конкурентоспособную грузовую и пассажирскую технику, автокомпоненты, соответствующие обязательным и законодательным требованиям, удовлетворяющие и превосходящие ожидание.
Стратегическая цель достигается путем:
- поэтапного внедрения практик проектного менеджмента;
- развития поставщиков сырья, материалов и комплектующих изделий;
- рационального использования ресурсов;
- снижения производственных издержек;
- внедрения современных технологий в производство.
«Миссия МАЗ — создание конкурентоспособных, постоянно совершенствующихся грузовых автомобилей, пассажирской техники и автокомпонентов, являющихся надежным средством достижения целей наших потребителей и предприятий-партнеров по всей цепи поставок»
О МАЗ в России
Общество с ограниченной ответственностью «МАЗ-РУС» (ООО «МАЗ-РУС»)
является 100% дочерней компанией Минского автомобильного завода.
Общество «МАЗ-РУС» организовано 13 мая 2010 года.
Официальный дистрибьютор
Официальный дистрибьютор высокоэффективных транспортных решений на территории ЕАЭС, отвечающих передовым тенденциям в области автомобилестроения и качества пассажирских и грузовых перевозок.
Генеральный импортер по поставкам в РФ
Генеральный импортер по поставкам в Российскую Федерацию грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники МАЗ, а также оригинальных запасных частей и осуществляет управление всей дилерской сетью ОАО «МАЗ» в России.
Основная цель организации
Продвижение продукции МАЗ на российском рынке.
Миссия
Создание условий для субъектов ТПС и конечных потребителей по продвижению (для приобретения) продукции МАЗ и обеспечение сервиса на территории Российской Федерации.
01
Формирование оптимального продуктового портфеля МАЗ для России и вывод новых моделей коммерческой техники с учётом требования рынка
02
Развитие и совершенствование товаропроводящей сети в России.
03
Реализация маркетинговой стратегии с целью повышения лояльности к бренду МАЗ и укрепления позиции на российском рынке.
Факты
Более 500 модификаций автотехники в производственной программе МАЗ.
официальных дилеров МАЗ по всей России
Автомобилей МАЗ в парке грузовой техники
Каждый 10-ый грузовой автомобиль в России — МАЗ!
автобусов МАЗ в парке пассажирской техники
6,5% доля МАЗ в 2021г. на рынке грузовой техники, что составляет более 5000 ед.
История МАЗ
2018
За последние 20 лет «Мерседес-Бенц Пауэртрейн» поставил более 19 000 двигателей для пассажирской и грузовой техники МАЗ
2017
Минский автозавод вместе с китайской компанией Weichai Power создаст собственные двигатели
2016
Компания Zoomlion построит крупный завод по созданию оборудования для белорусско-китайской спецтехники, собираемой совместно с МАЗ
2015
Газовый автобус МАЗ 103965 признан лучшим городским автобусом
2014
На Заводе «МАЗ-Купава» создан специальный автомобиль для проведения деловых встреч во время проведения выставок
2013
ОАО «МАЗ» получил сертификат, отвечающий международным требованиям ISO 9001:2008
2012
Прошла презентация трехосного самосвала-зерновоза МАЗ-650108
2011
Прошла презентация новинки – школьного автобуса МАЗ 241
2010
Создан спортивный автомобиль МАЗ-5309RR для участия в международном ралли «Шелковый путь»
2009
В Сербии состоялась презентация автобуса МАЗ, оснащенного двигателем, работающим на сжатом природном газе
2008
Начато серийное производство седельного тягача МАЗ-544019 экологического стандарта Евро-4
2007
Выпущен первый автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-4
2006
МАЗ представил первый белорусский перронный автобус МАЗ 171 для перевозки пассажиров в аэропортах
2005
Начато серийное производство автобусов средней пассажировместимости МАЗ 256
2003
Группе специалистов автозавода присуждена Государственная премия Республики Беларусь
2000
На Минском автомобильном заводе собран тысячный автобус, которым стал МАЗ 103
1999
Презентация первого автомобиля МАЗ-544008 с ярославским двигателем ЯМЗ-7511
1998
Собран первый автомобиль совместного предприятия «МАЗ-МАН»
1997
Выпущен первый магистральный тягач МАЗ-54421 нового семейства автомобилей
1996
С главного сборочного конвейера сошел первый полноприводный автомобиль МАЗ-6317
1993
Изготовлен первый опытный образец двухосного седельного тягача семейства МАЗ-6430
1992
В структуре МАЗ создано автобусное производство
1991
Минский завод колесных тягачей выделен из состава Минского автомобильного завода
1990
Изготовлен первый опытный образец бортового автомобиля «Волат»
1989
Выпущен миллионный МАЗ
1983
Апрель. Собран тысячный автомобиль семейства МАЗ-6422 и четырехтысячный прицеп МАЗ-93971
1981
На главном сборочном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432
1977
Минский автомобильный завод награжден вторым орденом Ленина
1976
Был собран первый автосамосвал МАЗ-5549 из нового семейства автомобилей МАЗ-5335
1975
С главного конвейера сошел 500-тысячный автомобиль МАЗ
1974
Создано производственное объединение «АвтоМАЗ»
1973
Изготовлен опытный образец седельного тягача МАЗ-6422
1971
Минский автомобильный завод награжден орденом Октябрьской Революции
1970
Начато серийное производство новых модернизированных автомобилей МАЗ-500А
1966
Минский автомобильный завод награжден орденом Ленина
1965
Декабрь.Был собран последний автомобиль первого семейства МАЗо»
1964
С конвейера Минского автомобильного завода сошел 200-тысячный МАЗ
1963
Состоялась пробная сборка автомобилей-тягачей МАЗ-504 на главном сборочном конвейере
1959
На предприятии выпущен 100-тысячный автомобиль МАЗ
1958
На Минском автомобильном заводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503
1957
Март. Состоялся пробный пробег первого опытного образца 40-тонного самосвала МАЗ-530
1956
Выпущена первая промышленная партия автомобилей повышенной проходимости МАЗ-502
1955
Декабрь. Собран первый лесовозный автомобиль МАЗ-501
1952
МАЗ выпустил 100-тысячный автомобиль
1951
Освоено производство автомобилей МАЗ-200 с бортовой платформой и тягачей на их базе
1950
Собран первый опытный образец 25-тонного самосвала МАЗ-525.
1949
Декабрь. Пуск первого главного конвейера.
1948
Февраль. В Москву отправлены опытный образец автомобиля МАЗ-200
1947
Ноябрь. Для участия в параде 7 ноября в экспериментальном цехе собраны первые пять автомобилей МАЗ-205.
1945
Август. Вышло постановление Государственного комитета обороны «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР».
1944
Август. Принято постановление Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода.
2018 г.
- За последние 20 лет «Мерседес-Бенц Пауэртрейн» поставил более 19 000 двигателей для пассажирской и грузовой техники МАЗ. Модельный ряд двигателей охватывает практически все дизельные двигатели «Мерседес-Бенц» средней и высокой мощности всех эмиссионных классов, а также газовые двигатели «Мерседес-Бенц». Начиная с 2014 года взаимовыгодное сотрудничество между МAЗ и «Мерседес-Бенц Пауэртрейн» было расширено за счет внедрения трансмиссий от «Мерседес-Бенц» и мостов в транспортных средствах МAЗ.
- Экипаж Сергея Вязовича стал серебряным призером престижного марафона ДАКАР, протяженностью более 9000 км, из которых 4000 км можно было без всяких натяжек назвать «боевыми».
- АПЦЗ-16 – автомобиль для транспортировки и заправки сжиженных углеводородных газов. 16-кубовая емкость газозаправщика позволяет транспортировать и длительное время хранить сжиженный природный газ при температуре в –196 °C и выдерживать давление в 1.6 МПа. Наличие счетчиков и пульта управления делает АПЦЗ-16 хорошей заменой стационарной газонаполнительной станции в местах, где ее строительство нецелесообразно.
Новый генеральный директор ОАО МАЗ
17 мая 2019 года Министр промышленности Республики Беларусь Павел Владимирович Утюпин представил нового генерального директора Минского автомобильного завода.
Пост генерального директора ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» займет Валерий Валерьевич Иванкович. Сюда он перешел с должности генерального директора ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга».
Валерий Иванкович родился в г.Новополоцке. После окончания Белорусского политехнического института он вернулся в родной город и поступил на ОАО «Полимир». Прошел там всю карьерную лестницу — от мастера до коммерческого директора. После работал генеральным директором УП «Белорусский нефтяной торговый дом», оттуда перешел на МАЗ. Здесь на месте заместителя генерального директора по снабжению он трудился пять лет, а последние полтора года был первым заместителем генерального директора по коммерческим, экономическим и финансовым вопросам. В 2015 году Валерий Иванкович стал генеральным директором ОАО «АМКОДОР» — управляющая компания холдинга».
Как отметил Министр промышленности, задача перед новым генеральным директором Минского автозавода стоит непростая – оперативно доработать принятые решения для дальнейшей успешной работы предприятия.
Дмитрий Катеринич, который руководил предприятием с 2015 года, в своей речи перед коллективом отметил: « Я давно знаю Валерия Валерьевича и доволен, что на завод приходит человек не «со стороны». Для такого предприятия как «МАЗ» это очень важно: не придется вникать в суть дела, можно сразу начинать работать. Наиболее ценным фактом в назначении именно Валерия Иванковича является его опыт и длительная работа в качестве самостоятельного руководителя, что, несомненно, является большим преимуществом».
Перед новым генеральным директором стоит задача продолжить дальнейший рост прибыли, который ОАО «МАЗ» поддерживает на протяжении последних 7 месяцев.
Дмитрий Катеринич также подчеркнул, что руководитель предприятия несет большую ответственность. Самое главное – это стабильная работа предприятия, от которой зависит судьба работников и их родных и близких.
Дмитрий Степанович выразил благодарность и теплые пожелания коллективу, который за эти годы стал для него второй семьей.
В свою очередь Валерий Иванкович отметил, что ему и всему коллективу предприятия предстоит большая работа.
«Несмотря на высокую конкуренцию, нам необходимо создавать новые продукты, развивать сервис и работать над качеством. Эти задачи будем решать всем коллективом. Сил, умения, знаний и возможностей у нас хватает, шаг за шагом мы сможем преодолеть все трудности. Бренд МАЗа – это бренд, олицетворяющий страну», — подчеркнул новый генеральный директор ОАО «МАЗ».
Теплые слова в адрес Дмитрия Катеринича и напутственные пожелания Валерию Иванковичу адресовали также Заместитель Министра Экономики Республики Беларусь Юрий Адамович Чеботарь и глава администрации Заводского района Сергей Михайлович Масляк.
Источник: www.maz.by
Все новости
Корпоративная структура МАЗ.
Минский автомобильный завод в очередной раз приватизируется
Автопроизводитель. Акционеры: «Ростехнологии» (49,9%), «Тройка диалог» (27,3%), Daimler (11%), ЕБРР (4%). Капитализация – 51,3 млрд руб. Выручка (МСФО, 1-е полугодие 2010 г.) – 31,9 млрд руб. Убыток – 397 млн руб.
Минский автомобильный завод
Автопроизводитель. Выручка (1-е полугодие 2010 г., данные Белоруссии) – $418,1 млн. Прибыль – $38,31 млн.
О том, что Белоруссия собирается продать часть акций МАЗа, в пятницу рассказал гендиректор предприятия Александр Боровой. Покупателями могут стать «Камаз», группа ГАЗ, итальянская Iveco и даже Венесуэла, где МАЗ создает сборочное производство, перечислил он.
У «Камаза» денег на покупку актива нет, но долю в МАЗе планирует приобрести крупнейший акционер российского производителя грузовиков – «Ростехнологии» (владеют 49,9%), рассказал Сергей Когогин, гендиректор «Камаза» и субхолдинга «Ростехнологии-авто». Последнего интересует контрольный пакет акций МАЗа, хотя компания готова выкупить и все 100%, добавил он, отказавшись назвать цену. По самой оптимистичной оценке, МАЗ может стоить максимум $1 млрд, полагает руководитель автопрактики Ernst & Young Иван Бончев.
Покупка МАЗа «Ростехнологиями» позволит «Камазу» увеличить выпуск автокомпонентов – двигателей, коробок передач, мостов и т. д. – за счет поставок на МАЗ и быстрее окупить инвестиции в развитие этих производств, объяснил Когогин. Возможная сделка уже обсуждалась с Daimler (ей вместе с ЕБРР принадлежат 15% «Камаза») и получила предварительное одобрение белорусских чиновников, добавил он. Представитель Daimler на запрос «Ведомостей» не ответил, получить комментарии правительства Белоруссии не удалось.
Конкуренции за актив среди российских компаний, похоже, не будет. Группа ГАЗ не интересуется покупкой МАЗа, говорит ее вице-президент Елена Матвеева. Представитель Iveco на запрос «Ведомостей» не ответил.
Белорусские власти уже 10 лет говорят о приватизации МАЗа: в 2000–2001 гг. Олег Дерипаска хотел включить предприятие в свой автохолдинг, и чиновники начали разрабатывать варианты приватизации завода. Но, несмотря на неоднократные заявления о необходимости продажи, МАЗ был включен в программу приватизации лишь в 2008 г., а акционирован в начале 2009 г.
До кризиса покупкой МАЗа интересовались «Камаз» и группа ГАЗ. Последняя предлагала Белоруссии создать компанию на базе МАЗа и входящего в группу автозавода «Урал». В этом случае 40% СП принадлежало бы Белоруссии, 35% – ГАЗу, остальные 25% – одному из международных инвестбанков. «Тройка диалог» (владеет 27,3% «Камаза») предлагала белорусскому правительству обменять 50% плюс 1 акция МАЗа на аналогичный по стоимости пакет в российском автопроизводителе. Интересовались МАЗом и «Ростехнологии», однако в кризис все переговоры прекратились.
По наиболее вероятному сценарию из стратегии развития автопрома до 2020 г., в сегменте грузовиков должен сформироваться национальный экспортно-ориентированный лидер. Логичнее его создавать на базе «Камаза», считает Минпромторг. Предполагалось, что предприятие сможет купить иностранного конкурента при финансовой помощи государства. Согласно представленной в пятницу стратегии развития самого «Камаза», к 2020 г. объемы его продаж должны вырасти до 100 000 грузовиков в год, из которых 30 000 будут отправлены на экспорт (в 2010 г. будет продано 32 100 машин, из них 4000 – на экспорт). Однако эта стратегия не учитывает возможных покупок других автопредприятий, она предполагает лишь органический рост, подчеркнул Когогин.
По данным «АСМ-холдинга», в январе – октябре 2010 г. МАЗ выпустил 8773 грузовика, 1345 автобусов и 22 троллейбуса. Компания специализируется на выпуске тяжелых грузовиков и является прямым конкурентом «Камаза», так как большую часть продукции поставляет в Россию, отмечает гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. Однако, как и другие крупные госпредприятия Белоруссии, МАЗ управляется неэффективно и обременен непрофильными активами, отмечает он.
МАЗ — Минский автомобильный завод Московский агрегатный завод … Словарь сокращений русского языка. Минск — У этого термина существуют и другие значения, см. Минск (значения). Столица, областной центр, районный центр Минск белор. Мінск … Википедия. Санаторно-курортные и оздоровительные организации для детей в Республике Беларусь — Оздоровительный лагерь – оздоровительная организация (учреждение внешкольного воспитания и обучения) для детей с обеспечением учебно воспитательного процесса круглогодичного или сезонного функционирования с дневным или круглосуточным… …
Корпоративная структура | МАЗ
Структура корпоративного управления общества:
Собрание акционеров.
Доля государства в уставном фонде Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — 100%
Наблюдательный совет ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»:
Представитель государства, первый заместитель Министра экономики Республики Беларусь;
Чеботарь Юрий Адамович
Представитель государства, консультант управления автомобильного машиностроения
и металлургии Министерства промышленности;
Шаляпин Александр Олегович
Независимый директор, Ректор Белорусского национального технического университета;
Харитончик Сергей Васильевич
Независимый директор, директор представительства ОАО «БМЗ» в г. Минске;
Логинов Владимир Владимирович
Единоличный исполнительный орган:
Иванкович Валерий Валерьевич — Генеральный директор ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»;
Секретарь наблюдательного совета:
Усманов Андрей Михайлович — заместитель начальника управление владельческого надзора и корпоративного управления.
МАЗ – одно из крупнейших предприятий в стране – полностью отражает экономическую ситуацию. Заводу приходится работать так, чтобы его продукция пользовалась спросом, но и не забывать о своих рабочих. Да, здесь до сих пор помнят значение слова «ветеран», более того – их любят и приглашают на все заводские праздники, они приходят в свои цеха, на те места, где когда-то работали сами, общаются с людьми, пришедшими на смену, им дарят подарки (часто символические) – ветеранов уважают, и это работает! До сих пор на заводе гордятся тем, что с 1991 года потеряли один-единственный санаторий, да и то потому, что он остался на территории Украины.
Контрагент АО «МАЗ»
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «МАЗ» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 1 год назад 13 августа 2021.
Чем занимается организация, виды деятельности
Основной вид деятельности организации: Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов (код по ОКВЭД 23.99.2).
Дополнительно организация заявила следующие виды деятельности:
23.99.3 | Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
Где находится АО «МАЗ», юридический адрес
АО «МАЗ» зарегистрировано по адресу: 121151, г. Москва, ул. Можайский Вал, 8, эт. 5 помещ. LVII, ком. 14. ( показать на карте )
По данному адресу также зарегистрированы следующие организации:
Кто владелец (учредитель) организации
Список акционеров организации находится у регистратора АО «РДЦ ПАРИТЕТ».
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем организации является (может не совпадать с текущим составом акционеров – актуальные данные доступны только у регистратора):
Учредитель | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
Обухов Владимир Владимирович (ИНН: 290705341891) | 100% | 100 тыс. руб. | 13.05.2022 |
Кто руководит АО «МАЗ»
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 13 августа 2021 г. является генеральный директор Зеликов Виктор Иванович (ИНН: 575306229966).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
На данный момент АО «МАЗ» значится учредителем в:
ООО «АЛАНД» (г. Москва; 100%; 100 тыс. руб.; также осуществляет управление этой организацией)
АО «МАЗ» также является управляющей организацией в:
Численность сотрудников
В 2021 году среднесписочная численность работников АО «МАЗ» составила 6 человек.
Финансы организации
Уставный капитал АО «МАЗ» составляет 100 тыс. руб.
В 2021 году организация получила выручку в сумме 56,3 млн руб. В 2020 году выручка от продаж отсутствовала.
Совокупные активы организации в бухгалтерском балансе по состоянию на 31 декабря 2021 года составляют 42,6 млн руб. На конец 2020 году они были нулевые.
Результатом работы АО «МАЗ» за 2021 год стал убыток в размере 10,1 млн руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности АО «МАЗ».
Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.
Лица, связанные с АО «МАЗ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
(АО «МАЗ» — учредитель, управляющая организация)
(руководитель)
(учредитель)
(находится по одному адресу с АО «МАЗ»)
(находится по одному адресу с АО «МАЗ»)
(Обухов Владимир Владимирович — руководитель до 28.05.2019 * )
- Авраменко Денис Дмитриевич
(руководитель МУП «ВОДОКАНАЛ-Т»)
(руководитель до 25.01.2019 *МУП «ВОДОКАНАЛ-Т»)
(руководитель, учредитель ООО «ФИНАНСОВОЕ БЮРО»)
(руководитель АО УК «ХОТЕЛ КЭПИТАЛ»)
(ООО «ФИНАНСОВОЕ БЮРО» — учредитель)
(учредитель ООО «ФИНАНСОВОЕ БЮРО»)
Дальнейшие связи не найдены
Последние изменения в ЕГРЮЛ
- 13.05.2022. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
- 17.08.2021. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
- 13.08.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Доля государства в уставном фонде Открытое акционерное общество «Минский автомобильный завод » — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — 100%. Наблюдательный совет ОАО «Минский автомобильный завод » — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ»: Представитель государства, первый заместитель Министра экономики Республики Беларусь; Чеботарь Юрий Адамович.
Источники
- https://www.vedomosti.ru/business/articles/2010/12/13/kamaz_edet_v_belorussiyu
- http://maz.by/about/corporate-structure
- https://www.audit-it.ru/contragent/1217700377993_ao-maz