Содержание
- Русские машины
- Русские машины
- Содержание
- Состав
- Автомобилестроение
- Авиастроение
- Железнодорожное машиностроение
- Производство военной техники
- ООО»ТФК»Русские Машины»
- Ликвидация
- Надёжность
- Связи
- Финансы
- Госзакупки
- Проверки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Судебные дела
- Долги
- Лицензии
- Краткая справка
- ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
- Надежность +1259 / -137
- Реквизиты ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
- Контакты
- Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
- Гендиректор
- Учредитель ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
- Филиалы и представительства
- Финансовая отчетность
- Налоги и сборы
Русские машины
ООО «Русские машины» — крупнейший российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы. Создан в 2011 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент» (через кипрский офшор Consultrend Enterprises Limited), принадлежащая бизнесмену Олегу Дерипаске. Холдинг объединяет 27 предприятий в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и строительно-дорожной техники. География корпорации охватывает 12 регионов Российской Федерации, общая численность сотрудников составляет 57 тысяч человек (2016 год). Продукция «Русских машин» занимает 50% российского рынка легких коммерческих автомобилей, 75% рынка автобусов, 31% рынка грузовиков, 17% рынка железнодорожных вагонов, 68% рынка грейдеров и 43% рынка колесных экскаваторов.
Автомобилестроительные активы «Русских машин» включают производственные, сбытовые и сервисные структуры «Группы ГАЗ». Авиастроительный бизнес «Русских машин» объединяет активы самарского завода «Авиакор». Единым центром управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения является ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» (РКТМ), объединяющая предприятия, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний «ВКМ». В состав РКТМ входят: ПАО «Абаканвагонмаш», АО «Рузхиммаш», ООО «ВКМ-Сталь», ОАО «Висмут». Официальный сайт.
Русские машины
Олег Дерипаска (председатель совета директоров), Манфред Айбек (генеральный директор)
Автомобилестроение, железнодорожное машиностроение, самолетостроение
120 млрд руб. 2010
Корпорация «Русские машины» («Русские машины») — диверсифицированная корпорация, объединяющая индустриальные и инжиниринговые активы.
Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент».
Владельцем 100 % акций «Русских машин» является компания «Базовый элемент».
Содержание
Состав
Корпорация «Русские машины» («Русские машины») объединяет активы в следующих отраслях:
- автомобилестроение
- выпуск автокомпонентов
- железнодорожное машиностроение
- самолетостроение
- производство дорожно-строительной техники
Автомобилестроение
Автомобилестроительные активы «Русских машин» включают производственные, сбытовые и сервисные структуры «Группы ГАЗ» — крупнейшего автомобилестроительного холдинга России.
Группа ГАЗ основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года.
- В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.
- Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.
- Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2008 году составила 143 миллиарда рублей.
Авиастроение
Авиастроительный бизнес «Русских машин» объединяет активы самарского завода «Авиакор» — одного из крупнейших в России авиастроительных предприятий.
Авиационный завод начал работу осенью 1941 года на базе эвакуированного в Самару из Воронежа производства штурмовиков ИЛ-2. Во время Второй мировой войны и до 1958 года производил военные самолеты — Ту-4, Ил-28, Ту-95. В дальнейшем, предприятие освоило выпуск самолетов гражданской авиации — Ту-114, Ту-154, Ту-154М.
Основная сфера деятельности завода «Авиакор» сегодня — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.
- По итогам 2008 года «Авиакор» завершил строительство самолета Ту-154, а также произвел капитальный ремонт трех таких самолетов.
- К началу 2009 года «Авиакор» произвел 2 самолета Ан-140-100 и заложил серию из 5 самолетов.
- Объем производства «Авиакора» в 2008 году составил 1 072 млн рублей.
Железнодорожное машиностроение
Единым центром управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения является ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ»), объединяющая предприятия, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний «ВКМ». Входящие в «РКТМ» предприятия производят вагоны и контейнеры различного вида, а также железнодорожное литье и узлы для подвижного состава.
Предприятия, входящие в «Русскую корпорацию транспортного машиностроения»:
- ОАО «Абаканвагонмаш» (г. Абакан, республика Хакасия) — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли России, которое специализируется на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ (40, 60 футовые).
- ОАО «Рузхиммаш» (Рузаевский завод транспортного машиностроения) (г. Рузаевка, Мордовия) — производит железнодорожные вагоны-цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовое оборудование и оборудование для нефтезаправочных станций.
- ООО «ВКМ-Сталь» (г. Саранск) — выпускает 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд (в том числе — чугунное литье, жаропрочная сталь, стальное литье). Продукция поставляется 150 российским предприятиям.
- ОАО «Висмут» (г. Рузаевка, Мордовия) — производит ряд изоляционных изделий, применяемых при капитальном ремонте верхнего строения железнодорожного пути, а также 3 типа полупроводниковой пускорегулирующей аппаратуры, используемой в светотехническом комплексе пассажирских вагонов.
- Продукция предприятий железнодорожного сектора «РМ» успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии.
- В числе потребителей продукции — ОАО «Российские железные дороги», МЧС и Министерство обороны, ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь», ОАО «ТНК-BP Менеджмент», ОАО «Лукойл», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ЗАО «Русская тройка», ООО «Фирма «Трансгарант», ОАО «СпецЦистерны», ОАО «Тольятти-Азот».
Производство военной техники
Для управления производством военной техники в 2006 году на базе «Русских машин» была создана специализированная структура — ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК).
ООО «Военно-промышленная компания» координирует деятельность по разработке, производству, ремонту, реализации и возможной утилизации военной техники. Компания взаимодействует с российскими силовыми министерствами и иностранными заказчиками, а также обеспечивает выполнение Гособоронзаказа предприятиями, входящими в «Русские машины». Кроме того, «ВПК» курирует вопросы адаптации и модификации техники, выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ», в соответствии с потребностями силовых структур.
Предприятия, входящие в «Военно-промышленную компанию»:
- ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» — крупнейшее в России предприятие по производству колесных бронетранспортеров и легких бронированных машин на их базе;
- ОАО «Завод корпусов» — одно из ведущих российских предприятий по производству бронированных корпусов для БТР и специальных бронированных автомобилей, бронепанелей, бронекабин различных классов защиты;
- ОАО «Барнаултрансмаш» — специализированное предприятие по конструированию и производству судовых, промышленных и транспортных дизелей и генераторных установок
- ООО «Военно-инженерный центр» — специализированное предприятие по разработке, модернизации бронетанковой и автомобильной техники, их составных частей, другой продукции военного, двойного и гражданского назначения по профилю деятельности предприятия.
- Предприятия, управляемые «Военно-промышленной компанией», разрабатывают, производят многоцелевые и легкобронированные автомобили, специальные транспортные средства и колесную бронетанковую технику, которая составляет основу сухопутных группировок Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов России (БТР-80, БТР-80А и БТР-90, БРМД-2А, СТС «Тигр» и многое другое). Номенклатура продукции для государственных нужд по основным финальным образцам ВВТ насчитывает свыше 80 позиций.
- В рамках «Военно-промышленной компании» создан «Военно-инженерный центр», который обеспечивает расширение и модернизацию существующего модельного ряда, унификацию используемых узлов и агрегатов, а также учёт и выполнение специальных требований заказчиков военной техники. В Центре реализуются перспективные программы в области разработки и оснащения Вооруженных Сил, других силовых структур современными образцами оружия.
ООО»ТФК»Русские Машины»
ООО»ТФК»Русские Машины» ИНН 7705458730 ОГРН 1037739078178 зарегистрировано 31.05.2002 по юридическому адресу 113035 , город Москва , Садовническая улица, 44 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является генеральный директор Соловьева Наталья Михайловна (ИНН 525812498868). Размер уставного капитала — 10 000 рублей. Подробнее >
В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 5 записей об изменениях, последнее изменение датировано 9 июня 2016 г..
Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО Г. МОСКВЕ с 23 июля 2002 г., присвоен КПП 770501001. Регистрационный номер в ПФР — 087105088321.
Информации об участии ООО»ТФК»Русские Машины» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 1 завершенном арбитражном деле.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 6 июня 2016 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 13 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлены 2 действующие и 8 ликвидированных связанных организаций
Выявлена 1 ликвидированная связанная организация
Выявлены 2 действующие и 9 ликвидированных связанных организаций
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии ООО»ТФК»Русские Машины» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО»ТФК»Русские Машины» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО»ТФК»Русские Машины» отсутствуют.
Последние изменения
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
Выписка из ЕГРЮЛ на 09.05.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 31.05.2002.
Завершено рассмотрение судебного дела №А40-9957/2003 от 04.09.2003 в кассационной инстанции. Организация в роли ответчика.
Новое судебное дело №А40-9957/2003 от 04.09.2003 в роли ответчика.
Похожие организации
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО»ТФК»Русские Машины» является 1 российское юридическое лицо:
Судебные дела
Имеются данные о 1 завершенном судебном деле с участием ООО»ТФК»Русские Машины»:
В качестве ответчика: 1 Все судебные дела
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО»ТФК»Русские Машины» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
ООО»ТФК»Русские Машины» действует с 31 мая 2002 г., ОГРН присвоен 14 января 2003 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Соловьева Наталья Михайловна. Юридический адрес ООО»ТФК»Русские Машины» — 113035, город Москва, Садовническая улица, 44.
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ»РУССКИЕ МАШИНЫ» присвоены ИНН 7705458730, ОГРН 1037739078178.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВО-ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ»РУССКИЕ МАШИНЫ» ликвидирована 6 июня 2016 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО»ТФК»Русские Машины» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
«РУССКИЕ МАШИНЫ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Информация обновлена и актуальна на 25 марта 2021 года
Надежность +1259 / -137
Рейтинг организации – очень высокий
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
Реквизиты ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
Корпорация «Русские машины» |
Год основания |
---|
ОГРН ? | 1112373000596 от 8 декабря 2011 года |
---|---|
ИНН ? | 2373000582 |
КПП ? | 237301001 |
Код КЛАДР ? | 230380010000072 |
Код ОПФ ? | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Код ОКПО ? | 37100386 |
Контакты
Контактные данные неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
64.99.3 | Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний ? |
70.10.2 | Деятельность по управлению холдинг-компаниями |
45.1 | Торговля автотранспортными средствами |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
74.20 | Деятельность в области фотографии |
41.2 | Строительство жилых и нежилых зданий |
82.92 | Деятельность по упаковыванию товаров |
74.30 | Деятельность по письменному и устному переводу |
Гендиректор
Учредитель ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
Филиалы и представительства
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала |
---|---|---|
1. |
1. | МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЕ МАШИНЫ» 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, корп. 8 |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
2019 г. Выручка 370,36 млн руб. 848,91 млн руб. 116,64 млн руб. 0 0 5,93 млрд руб. 924,92 млн руб. Чистая прибыль -4,66 млрд руб. -4,76 млрд руб. 773,93 млн руб. 784,44 млн руб. 1,53 млрд руб. -432,6 млн руб. -1,36 млрд руб. Капитал 5,31 млрд руб. 552,65 млн руб. 1,33 млрд руб. 2,11 млрд руб. 3,01 млрд руб. 2,58 млрд руб. 1,22 млрд руб. Баланс 14,09 млрд руб. 8,68 млрд руб. 9,95 млрд руб. 11,25 млрд руб. 14,49 млрд руб. 13,74 млрд руб. 10,93 млрд руб.
Финансовый анализ ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2019 год.
Налоги и сборы
Уплаченные ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ», ИНН 2373000582 налоги и сборы за 2019 год ?
1. | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
2. | Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 235 784 руб. |
3. | Налог на прибыль | 0 руб. |
4. | Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 701 243 руб. |
5. | Налог на имущество организаций | 0 руб. |
6. | Налог на добавленную стоимость | 32 489 руб. |
7. | Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 49 474 руб. |
Связи
ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ» является учредителем 3 организаций
1. | АО «АВТОИНВЕСТОР» 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Мира, д. 116, литер Д, кабинет 2 (1 этаж) Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний |
2. | ООО «АРИТЕРА» 603069, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, п. Мостоотряд, д. 51, корп. о, офис 3-8 Вложения в ценные бумаги |
3. | ООО «РМ-СИСТЕМС» 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 8 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений |
4 организации, связанные через руководителя ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
1. | АО «АВТОИНВЕСТОР» 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Мира, д. 116, литер Д, кабинет 2 (1 этаж) Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний Руководитель — Ушенин Дмитрий Валентинович |
2. | ООО «ХОЛДИНГ БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ» 105062, г. Москва, пер. Подсосенский, д. 21, стр. 2, комната 7 Вложения в ценные бумаги Руководитель — Ушенин Дмитрий Валентинович |
3. | ООО «РМ-СИСТЕМС» 123376, г. Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 8 Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений Руководитель — Ушенин Дмитрий Валентинович |
4. | АО «ВАЛИАНТ ТЕХНО» 105062, г. Москва, пер. Подсосенский, д. 21, стр. 2, комната 4 Вложения в ценные бумаги Руководитель — Ушенин Дмитрий Валентинович |
1 предприниматель, имеющий отношение к ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ»
История изменений
Организация ООО «РУССКИЕ МАШИНЫ», г. Усть-Лабинск, зарегистрирована 8 декабря 2011 года, ей были присвоены ОГРН 1112373000596, ИНН 2373000582 и КПП 237301001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУССКИЕ МАШИНЫ». Уставный капитал составляет 10 000 руб. Юридический адрес организации — 352330, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, г. Усть-Лабинск, ул. Мира, д. 116, д, кв. 2. Основным видом деятельности является «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний». Организация «РУССКИЕ МАШИНЫ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 7) как «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Торговля автотранспортными средствами», «Строительство жилых и нежилых зданий». Генеральный директор — Ушенин Дмитрий Валентинович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.
ООО «Русские машины»
«Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство дорожно-строительной техники. В корпорацию «Русские машины» входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации — более 75 000 человек.
Фото: cargofon.ru
«Русские машины» — крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы, расположенные в 12 регионах России.
Общая численность сотрудников корпорации — более 68 000 человек.
Холдинг был создан на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент“, в 2005 году.
Состав холдинга
К 2013 году корпорация объединяет предприятия таких отраслей, как:
- автомобилестроение («Барнаултрансмаш», «ГАЗ», «ПАЗ», «ЛИАЗ», «ЯМЗ», «КААЗ»,«Урал», «ЯЗТА», «ЯЗДА», САЗ, «УМЗ»);
- производство автокомпонентов (НПП «Сотекс», «ТРМ» — совместное предприятие с T.Rad, Япония);
- железнодорожное машиностроение («Абаканвагонмаш», «РКТМ-Транс», «Рузхиммаш», «Неон», «ВКМ-Сталь», «Висмут»);
- cамолетостроение («Авиакор-Авиационный завод»);
- производство дорожно-строительной техники («Брянский Арсенал», ЧСДМ, «ТВЭКС», «Заволжский завод гусеничных тягачей»).
Руководство
С 2010 года председатель совета директоров холдинга «Русские машины» — Зигфрид Вольф.
С 2012 года генеральный директор холдинга «Русские машины» — Манфред Айбек.
Контакты холдинга «Русские машины»
123022, Россия, Москва, ул. Рочдельская, д. 15. стр. 8
Телефон: +7 (495) 653 82 07
Сайт: http://www.rm.ru
Романизированное название | ОАО «Русские машины» |
---|---|
Тип | Акционерное общество компания |
Промышленность | Машиностроение |
Год основания | 2011 |
Головной офис | Москва, Россия |
Обслуживаемая территория | Россия |
Ключевые люди |
|
Продукция | Автокомпоненты, железнодорожные вагоны, самолеты, дорожно-строительная техника, сельхозтехника |
Владелец | Базовый элемент |
Количество сотрудников | 68000 |
Родительский | Базовый элемент (100%) |
Русские машины (Русский : Русские машины, / Русские машины /) — российский конгломерат, состоящий из производственных и инженерных подразделений. В настоящее время группа управляет 27 заводами в 12 регионах России и производит продукцию машиностроения, включая автомобили, автомобильные запчасти, железнодорожные вагоны, самолеты, сельскохозяйственное и строительное оборудование. Русские машины были созданы в 2011 году из группы промышленных активов, принадлежащих Базовый Элемент, российской промышленной группе, которая полностью владеет Русскими машинами.
Содержание
- 1 Структура
- 2 Автомобилестроение
- 3 Авиационная промышленность
- 4 Железнодорожная техника
- 5 Примечания
- 6 Внешние ссылки
Структура
Русские машины Группа объединяет промышленные предприятия в следующих секторах:
- Автомобилестроение
- Автомобильные компоненты
- Железнодорожное машиностроение
- Авиационная промышленность
- Дорожно-строительная техника
- Сельскохозяйственная техника
Автомобильная промышленность
Россия Машиностроение занимается производством, продажей и обслуживанием автомобильных активов для «Группы ГАЗ », крупнейшей автомобильной компании в России. Группа ГАЗ создана в 2005 году после реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто» (начата в 2001 году). В структуру Группы ГАЗ входят 13 российских автомобильных компаний, а также сбытовые и сервисные компании. Головной офис компании находится в Москве. Выручка от продажи «Группы ГАЗ» в 2012 году составила 127 млрд рублей.
Самолетостроение
Самолетостроение Русских Машин использует активы завода Авиакор, расположенного в Самаре и являющегося одним из крупнейших в России. строительные предприятия.
Авиационный завод № 18 был эвакуирован осенью 1941 года и переведен из Воронеж в Самару., где организовано серийное производство Ил-2 <55.>на новом месте. После Великой Отечественной войны и до 1958 года производила военные самолеты: Ту-4, Ил-28 и Ту-95. Позже предприятие производило самолеты для гражданской авиации: Ту-114, Ту-154, Ту-154М.
. Основными видами деятельности на заводе «Авиакор» сегодня являются строительство., ремонт, обслуживание и поставка запасных частей для пассажирских самолетов Ту-154 и Ан-140. Завод — один из немногих в России, кто занимается серийным выпуском гражданских и военных самолетов из деталей и агрегатов собственного производства.
В 2008 году «Авиакор» завершил строительство Ту-154, а также провел капитальный ремонт трех самолетов. Выручка «Авиакора» в 2008 году составила 1,072 млн рублей, чистый убыток — 520 млн рублей. К началу 2009 года «Авиакор» выпустил два самолета и серию из пяти самолетов.
В течение 21 века завод получил чистую прибыль только в 2009 году (без учета промежуточных показателей и 2011 года). Непокрытые убытки в 2010 году составили 1,65 млрд руб.
В начале 2013 года завод «Авиакор» выпустил шесть самолетов. Четыре из них были произведены для авиакомпании Якутии, два отправлены на хранение без двигателей и три отправлены в ВВС России. Крыло и фюзеляж Ан-140 производятся на Харьковском авиационном заводе (ХГАПП), сборка осуществляется на авиационном заводе «Авиакор».
Железнодорожная техника
Единый центр управления активами В состав «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения входят ОАО «Российская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ») компании, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний ВЦР. Компании РКТМ производят вагоны и контейнеры различных типов, а также железнодорожное литье и комплектующие для подвижного состава.
Компании, входящие в Российскую корпорацию транспортного машиностроения:
- ОАО «Абаканвагонмаш» (ОАО «Абаканвагонмаш») (Абакан, Республика Хакасия ) — крупнейшее машиностроительное предприятие России, специализирующееся на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ длиной 40 или 60 футов (12 или 18 м).
- ОАО «Рузхиммаш» (ОАО «Рузхиммаш») (Рузаевский Завод транспортного машиностроения) (Рузаевка, Мордовия ) — производит железнодорожные цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовую аппаратуру и оборудование для нефтеналивных станций. 67>
- ООО «ВКМ-Сталь» (ООО «ВКМ-Сталь») (Саранск ) — серийно производит 180 наименований литейных изделий, 200 наименований для ремонта и эксплуатации станков, которые включает чугун, жаропрочную сталь и стальное литье. Продукция поставляется на 150 предприятий России.
- ОАО «Висмут» (ОАО «Висмут») (Рузаевка, Мордовия ) — производит ряд изоляционных материалов, используемых в капитальный ремонт верхнего строения железнодорожного пути, а также 3-х видов полупроводниковой контрольной аппаратуры, используемой в комплексных светотехнических вагонах пассажирских вагонов.
Продукция железнодорожного сектора «Русских машин» работает в 16 странах мира, в том числе в Германии, Нидерландах, Бельгия, Норвегия и Финляндия. Потребителями данной продукции являются ОАО «РЖД », МЧС и Минобороны, ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь », ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», «Лукойл», ОАО «ТрансКонтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ЗАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ОАО «Русская тройка», Фирма «Прозрачный», ОАО «Спеццистерны» и ОАО «Тольятти-Азот».
Примечания
Внешние ссылки
- Официальный сайт
From Wikipedia, the free encyclopedia
Romanized name |
JSC Russian Machines |
---|---|
Type | Joint-stock company |
Industry | Mechanical engineering |
Founded | 2011 |
Headquarters |
Moscow , Russia |
Area served |
Russia |
Key people |
|
Products | Automotive components, railway cars, aircraft, road construction machinery, agricultural machinery |
Owner | Basic Element |
Number of employees |
68,000 |
Parent | Basic Element (100%) |
Russian Machines (Russian: Русские машины, /Russkie mashiny/) is a Russian conglomerate that consists of industrial and engineering divisions. The group currently operates 27 plants throughout 12 regions in Russia and produces mechanical engineering products including motor vehicles, car parts, rail cars, aircraft, farming and construction equipment.[1] Russian Machines was established in 2011 from a group of industrial assets owned by Oleg Deripaska’s Basic Element, a Russian industrial group which wholly owns Russian Machines.
Structure[edit]
The Russian Machines Group combines industrial operations in the following sectors:
- Automotive
- Automotive components
- Railway engineering
- Aircraft manufacturing
- Road construction machinery
- Agricultural machinery
Automotive[edit]
Russian Machines is involved in the manufacturing, sales and servicing of the automotive assets for the «GAZ Group», the largest automotive company in Russia. GAZ Group was founded in 2005, after restructuring the production assets of «Ruspromavto» OJSK (started in 2001). The structure of GAZ Group includes 13 Russian automotive companies as well as sales and service companies. The company’s headquarters are located in Moscow. Proceeds from the sale of the GAZ Group in 2012 amounted to 127 billion rubles.
Aircraft manufacturing[edit]
Russian Machines’ Aircraft Manufacturing utilizes the assets of the Aviakor plant, located in Samara and is one of the largest Russian aircraft construction enterprises.
Aviakor constructs, repairs, maintenances, and supplies spare parts for passenger aircraft the Antonov An-140 and Tupolev Tu-154.
Launch of An-140 serial production on Aviakor reinforced the creation of the «International Aircraft project-140″(Russian: Международный авиационный проект-140) in collaboration with Kharkiv State Aircraft Manufacturing Company (KSAMC). The joint enterprise was founded on 15 September 2003 upon mutual agreement of Konstantin Titov, Governor of Samara region, and Pavlo Naumenko, General Director of KSAMC[2]
The company owns Bezymyanka Airport.[3]
Railroad machinery[edit]
The uniform asset management center of Russian Machines in the field of railway engineering, JSC «Russian Corporation of Transport Machine Building» («RKTM»), includes companies owned by Russian Machines and the shareholders of the VCR Group of companies. RKTM companies produce railroad cars and containers of various types, as well as railway castings and components for rolling stock. Companies included in the Russian Corporation of Transport Engineering:
- JSC «Abakanvagonmash» (ОАО «Абаканвагонмаш») (Abakan, Khakassia Republic) — the largest machine-building enterprise of Russia that specializes in the production of universal (special) containers and fitting platforms of 40 or 60 feet (12 or 18 m).
- JSC «Ruzkhimmash» (ОАО «Рузхиммаш») (Ruzaevsky Transport Mechanical Engineering Plant) (Ruzaevka, Mordovia) — produces railway tank wagons, open wagons, platforms of various types, as well as gas appliances and equipment for oil-filling stations.
- LLC «VKM-Stal» (ООО «ВКМ-Сталь») (Saransk) — mass-produces 180 types of casting products, 200 names for the machine tool repair and operational needs, which includes cast iron, heat-resistant steel, and cast steel. Products are delivered to 150 Russian enterprises.
- JSC «Vismut» (ОАО «Висмут») (Ruzaevka, Mordovia) — produces a range of insulation products used in the overhaul of the upper structure of railway track, as well as 3 types of semiconductor control equipment used in lighting complex passenger railroad cars.
Products of the railway sector of Russian Machines are operating in 16 countries, including Germany, the Netherlands, Belgium, Norway, and Finland.
Management[edit]
On 15 November 2010, Siegfried Wolf (Russian: Зигфрид Вольф) became the head of the board of directors at Russian Machines and GAZ. Formerly, he was a co-director of the Canadian firm Magna International.[4]
References[edit]
- ^ «Company Overview | Russian Machined Corporation». www.rm.ru. Retrieved 12 December 2016.
- ^ «Создание в Самаре «Совместного предприятия «МАП– 140»«. Archived from the original on 2017-10-08. Retrieved 2022-05-25.
- ^ ХГАППП и самарский «Авиакор» развивают сотрудничество
- ^ Беликов, Дмитрий (15 November 2010). Зигфрид Вольф пересел на «Русские машины»: Экс-глава Magna перешел на работу к Олегу Дерипаске. Kommersant. Retrieved 19 June 2021.
External links[edit]
- Official website
Корпорация «Русские машины» | |
Год основания |
2005 |
---|---|
Расположение |
Россия: |
Ключевые фигуры |
Олег Дерипаска (председатель совета директоров), Манфред Айбек (генеральный директор) |
Отрасль |
Автомобилестроение, железнодорожное машиностроение, самолетостроение |
Оборот |
120 млрд руб. 2010 |
Сайт |
www.rm.ru |
Корпорация «Русские машины» («Русские машины») — диверсифицированная корпорация, объединяющая индустриальные и инжиниринговые активы.
Корпорация «Русские машины» создана в 2005 году на базе машиностроительных активов, принадлежащих компании «Базовый элемент».
Владельцем 100 % акций «Русских машин» является компания «Базовый элемент».
Содержание
- 1 Состав
- 2 Автомобилестроение
- 3 Авиастроение
- 4 Железнодорожное машиностроение
- 5 Производство военной техники
- 6 Ссылки
- 6.1 Группа Газ
- 6.2 Авиакор
- 6.3 РКТМ
- 6.4 ВПК
Состав
Корпорация «Русские машины» («Русские машины») объединяет активы в следующих отраслях:
- автомобилестроение
- выпуск автокомпонентов
- железнодорожное машиностроение
- самолетостроение
- производство дорожно-строительной техники
Автомобилестроение
Автомобилестроительные активы «Русских машин» включают производственные, сбытовые и сервисные структуры «Группы ГАЗ» — крупнейшего автомобилестроительного холдинга России.
Группа ГАЗ основана в 2005 году в результате реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто», существовавшего с 2001 года.
Основные факты:
- В состав «Группы ГАЗ» входят ОАО «ГАЗ», 18 автомобилестроительных предприятий в России, сбытовые и сервисные структуры.
- Штаб-квартира компании расположена в Нижнем Новгороде.
- Консолидированная выручка от реализации Группы «ГАЗ» в 2008 году составила 143 миллиарда рублей.
Авиастроение
Авиастроительный бизнес «Русских машин» объединяет активы самарского завода «Авиакор» — одного из крупнейших в России авиастроительных предприятий.
Авиационный завод начал работу осенью 1941 года на базе эвакуированного в Самару из Воронежа производства штурмовиков ИЛ-2. Во время Второй мировой войны и до 1958 года производил военные самолеты — Ту-4, Ил-28, Ту-95. В дальнейшем, предприятие освоило выпуск самолетов гражданской авиации — Ту-114, Ту-154, Ту-154М.
Основная сфера деятельности завода «Авиакор» сегодня — строительство, ремонт, обслуживание и поставка запчастей для пассажирских самолетов Ту-154М и Ан-140. Завод относится к числу немногих предприятий России, которые обладают опытом в области серийного производства гражданских и военных самолётов из деталей, узлов и агрегатов собственного производства.
Основные факты:
- По итогам 2008 года «Авиакор» завершил строительство самолета Ту-154, а также произвел капитальный ремонт трех таких самолетов.
- К началу 2009 года «Авиакор» произвел 2 самолета Ан-140-100 и заложил серию из 5 самолетов.
- Объем производства «Авиакора» в 2008 году составил 1 072 млн рублей.
Железнодорожное машиностроение
Единым центром управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения является ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ»), объединяющая предприятия, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам Группы компаний «ВКМ». Входящие в «РКТМ» предприятия производят вагоны и контейнеры различного вида, а также железнодорожное литье и узлы для подвижного состава.
Предприятия, входящие в «Русскую корпорацию транспортного машиностроения»:
- ОАО «Абаканвагонмаш» (г. Абакан, республика Хакасия) — крупнейшее предприятие машиностроительной отрасли России, которое специализируется на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ (40, 60 футовые).
- ОАО «Рузхиммаш» (Рузаевский завод транспортного машиностроения) (г. Рузаевка, Мордовия) — производит железнодорожные вагоны-цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовое оборудование и оборудование для нефтезаправочных станций.
- ООО «ВКМ-Сталь» (г. Саранск) — выпускает 180 наименований литейной продукции массового производства, 200 наименований для станкостроения и ремонтно-эксплуатационных нужд (в том числе — чугунное литье, жаропрочная сталь, стальное литье). Продукция поставляется 150 российским предприятиям.
- ОАО «Висмут» (г. Рузаевка, Мордовия) — производит ряд изоляционных изделий, применяемых при капитальном ремонте верхнего строения железнодорожного пути, а также 3 типа полупроводниковой пускорегулирующей аппаратуры, используемой в светотехническом комплексе пассажирских вагонов.
Основные факты:
- Продукция предприятий железнодорожного сектора «РМ» успешно эксплуатируется в 16 странах мира, в том числе в Германии, Голландии, Бельгии, Норвегии, Финляндии.
- В числе потребителей продукции — ОАО «Российские железные дороги», МЧС и Министерство обороны, ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО «Северсталь», ОАО «ТНК-BP Менеджмент», ОАО «Лукойл», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ЗАО «Русская тройка», ООО «Фирма «Трансгарант», ОАО «СпецЦистерны», ОАО «Тольятти-Азот».
Производство военной техники
Для управления производством военной техники в 2006 году на базе «Русских машин» была создана специализированная структура — ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК).
ООО «Военно-промышленная компания» координирует деятельность по разработке, производству, ремонту, реализации и возможной утилизации военной техники. Компания взаимодействует с российскими силовыми министерствами и иностранными заказчиками, а также обеспечивает выполнение Гособоронзаказа предприятиями, входящими в «Русские машины». Кроме того, «ВПК» курирует вопросы адаптации и модификации техники, выпускаемой предприятиями «Группы ГАЗ», в соответствии с потребностями силовых структур.
Предприятия, входящие в «Военно-промышленную компанию»:
- ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» — крупнейшее в России предприятие по производству колесных бронетранспортеров и легких бронированных машин на их базе;
- ОАО «Завод корпусов» — одно из ведущих российских предприятий по производству бронированных корпусов для БТР и специальных бронированных автомобилей, бронепанелей, бронекабин различных классов защиты;
- ОАО «Барнаултрансмаш» — специализированное предприятие по конструированию и производству судовых, промышленных и транспортных дизелей и генераторных установок
- ООО «Военно-инженерный центр» — специализированное предприятие по разработке, модернизации бронетанковой и автомобильной техники, их составных частей, другой продукции военного, двойного и гражданского назначения по профилю деятельности предприятия.
Основные факты:
- Предприятия, управляемые «Военно-промышленной компанией», разрабатывают, производят многоцелевые и легкобронированные автомобили, специальные транспортные средства и колесную бронетанковую технику, которая составляет основу сухопутных группировок Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов России (БТР-80, БТР-80А и БТР-90, БРМД-2А, СТС «Тигр» и многое другое). Номенклатура продукции для государственных нужд по основным финальным образцам ВВТ насчитывает свыше 80 позиций.
- В рамках «Военно-промышленной компании» создан «Военно-инженерный центр», который обеспечивает расширение и модернизацию существующего модельного ряда, унификацию используемых узлов и агрегатов, а также учёт и выполнение специальных требований заказчиков военной техники. В Центре реализуются перспективные программы в области разработки и оснащения Вооруженных Сил, других силовых структур современными образцами оружия.
Ссылки
- Официальный сайт концерна «Русские Машины»
Группа Газ
Официальный сайт Группы ГАЗ
Авиакор
Официальный сайт ОАО «Авиакор — авиационный завод»
РКТМ
- ОАО «Абаканвагонмаш»
- ОАО «Рузхиммаш»
- ООО «ВКМ-Сталь»
- ОАО «Висмут»
ВПК
- Официальный сайт ООО «Военно-промышленная компания»
- Арзамасский машиностроительный завод
- Завод корпусов
- Барнаултрансмаш
- Военно-инженерный центр
Машиностроительный Холдинг «Русские машины»
ООО «Русские машины» — крупнейший российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы. Основная деятельность: разработка и производство коммерческой техники, двигателей и автокомпонентов. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке легких коммерческих автомобилей и автобусов. Осуществляет поставку и техническое обслуживание изготовляемой техники и оборудования.
Владельцем 99 % компании считается компания «Базовый элемент». География корпорации охватывает 12 ключевых регионов РФ. Группа объединяет активы в следующих отраслях: автомобилестроение, железнодорожное машиностроение, самолётостроение и другие. В структуру компании входят: «Группа ГАЗ»; ОАО «Русская корпорация транспортного машиностроения»; «Авиакор». Общая численность сотрудников — 57 000 человек. Руководство осуществляет совет директоров и менеджмент. Генеральный директор — Манфред Айбек.
Связанные новости и события
-
01.11.2018
Совет директоров компании «Русал» принял решение о назначении исполняющего обязанности генерального директора компании Евгения Никитина на должность гендиректора с 1 ноября 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании на Гонконгской бирже.
Дата основания: 14 ноября 2017 года (5 лет назад)
ЗАКРЫТЬ X
-
Машиностроительный Холдинг «Русские машины»
-
Дата основания: 14 ноября 2017 года (5 лет назад)
Романизированное имя |
ОАО «Русские машины» |
---|---|
Тип | Акционерное общество |
Промышленность | Машиностроение |
Основан | 2011 г. |
Штаб-квартира |
Москва , Россия |
Обслуживаемая площадь |
Россия |
Действующие лица |
|
Продукты | Автомобильные компоненты, железнодорожные вагоны, самолеты, дорожно-строительная техника, сельскохозяйственная техника. |
Владелец | Базовый элемент |
Количество работников |
68 000 |
Родитель | Базовый элемент (100%) |
Русские машины ( Russian : Русские машины , / Русские машины /) — российский конгломерат , состоящий из производственных и инженерных подразделений. В настоящее время группа управляет 27 заводами в 12 регионах России и производит продукцию машиностроения, включая автомобили, автомобильные запчасти, железнодорожные вагоны, самолеты, сельскохозяйственную и строительную технику. Русские машины были созданы в 2011 году из группы промышленных активов, принадлежащих российской промышленной группе « Базовый элемент» Олега Дерипаски, которая полностью владеет Русскими машинами.
Состав
Группа «Русские машины» объединяет производственные предприятия в следующих отраслях:
- Автомобильная промышленность
- Автомобильные компоненты
- Железнодорожная техника
- Производство самолетов
- Дорожно-строительная техника
- Сельскохозяйственная техника
Автомобильная промышленность
«Русские машины» занимается производством, продажей и обслуживанием автомобильных активов для « Группы ГАЗ », крупнейшей автомобильной компании в России. Группа ГАЗ создана в 2005 году после реструктуризации производственных активов ОАО «Руспромавто» (начата в 2001 году). В структуру Группы ГАЗ входят 13 российских автомобильных компаний, а также сбытовые и сервисные компании. Штаб-квартира компании находится в Москве . Выручка от продажи «Группы ГАЗ» в 2012 году составила 127 млрд рублей.
Производство самолетов
Авиационное производство «Русские машины» использует активы завода « Авиакор », расположенного в Самаре, и является одним из крупнейших российских авиастроительных предприятий.
Осенью 1941 года авиационный завод № 18 был эвакуирован и переведен из Воронежа в Самару. где организовано серийное производство Ил-2 на новом месте. После Великой Отечественной войны и до 1958 года производил военные самолеты: Ту-4 , Ил-28 и Ту-95 . Позже компания выпускала самолеты для гражданской авиации: Ту-114 , Ту-154 , Ту-154М .
Основными видами деятельности завода «Авиакор» сегодня являются строительство, ремонт, обслуживание и поставка запасных частей для пассажирских самолетов Ту-154 и Ан-140. Завод — один из немногих в России, кто занимается серийным выпуском гражданских и военных самолетов из деталей и агрегатов собственного производства.
В 2008 году «Авиакор» завершил строительство Ту-154, а также провел капитальный ремонт трех самолетов. Выручка «Авиакора» в 2008 году составила 1,072 млн рублей, чистый убыток — 520 млн рублей. К началу 2009 года «Авиакор» произвел два самолета и серию из пяти самолетов.
В XXI веке завод получил чистую прибыль только в 2009 году (без промежуточных показателей и 2011 года). Непокрытые убытки в 2010 г. составили 1,65 млрд руб.
В начале 2013 года завод «Авиакор» выпустил шесть самолетов. Четыре из них были произведены для авиакомпаний Якутии , два отправлены на хранение без двигателей и три отправлены в ВВС России . Крыло и фюзеляж Ан-140 производятся на Харьковском авиационном заводе (ХГАПП), сборка осуществляется на авиазаводе «Авиакор».
Железнодорожная техника
В единый центр управления активами «Русских машин» в области железнодорожного машиностроения, ОАО «Российская корпорация транспортного машиностроения» («РКТМ»), входят компании, принадлежащие «Русским машинам» и акционерам группы компаний ВЦР. Компании РКТМ производят железнодорожные вагоны и контейнеры различных типов, а также железнодорожное литье и комплектующие для подвижного состава.
Компании, входящие в Российскую корпорацию транспортного машиностроения:
- ОАО «Абаканвагонмаш» (ОАО «Абаканвагонмаш») ( Абакан , Республика Хакасия ) — крупнейшее машиностроительное предприятие России, специализирующееся на производстве универсальных (специальных) контейнеров и фитинговых платформ длиной 40 или 60 футов (12 или 18 м). .
- ОАО «Рузхиммаш» (ОАО «Рузхиммаш») (Рузаевский завод транспортного машиностроения) ( Рузаевка , Мордовия ) — производит железнодорожные цистерны, полувагоны, платформы различных типов, а также газовую аппаратуру и оборудование для нефтеналивных станций.
- ООО «ВКМ-Сталь» (ООО «ВКМ-Сталь») ( Саранск ) — серийно производит 180 наименований литейных изделий, 200 наименований для ремонта и эксплуатации станков, в том числе чугун, жаропрочная сталь, литье. сталь. Продукция поставляется на 150 предприятий России.
- ОАО «Висмут» (ОАО «Висмут») ( Рузаевка , Мордовия ) — производит ряд изоляционных материалов, используемых при капитальном ремонте верхнего строения железнодорожного пути, а также 3 типа полупроводниковой контрольной аппаратуры, применяемой в комплексном освещении пассажирских вагонов. .
Продукция железнодорожного сектора «Русских машин» представлена в 16 странах мира, в том числе в Германии, Нидерландах, Бельгии, Норвегии и Финляндии. Потребителями данной продукции являются ОАО « РЖД », МЧС и Минобороны , ОАО «Газпромтранс», ОАО «Норильский никель», ОАО « Северсталь », ОАО «ТНК-ВР Менеджмент», ОАО «Лукойл». «ТрансКонтейнер», ОАО «НОВАТЭК», ОАО «ФосАгро АГ», ОАО «ЕвроХим», ОАО «Русская тройка», «Фирма Прозрачный», ООО «Спеццистерны», ОАО «Тольятти-Азот».
Управление
С 15 ноября 2010 года Зигфрид Вольф ( русский : Зигфрид Вольф ) стал главой совета директоров на русском машин и ГАЗ . Ранее он был содиректором канадской фирмы Magna International .
использованная литература
внешние ссылки
- Официальный веб-сайт