Rvs master motor flush mf5 инструкция по применению

Добрый день друзья мои! По рекомендации знакого задумался над вопросом о профилактики двигателя и топливной системы.
Решил применить новые технологии, состава RVS Master. Сайт компании rvsmaster.ru
Прочитал отзыви в инете, плохих отзывов не нашел.
Так что буду тестировать данные препараты!
Брал:
RVS Master Engine Ga4.

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Присадка в масло бензинового двигателя с объемом масла 4 литра RVS Master Engine Ga4

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Присадка для промывки двигателя (масляной системы) RVS Master Motor Flush MF5

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Полный размер

Присадка в бензин на 150 л. топлива FuelEXx Gazoline

Присадка для бензиновых двигателей Rvs Master GA4 восстанавливает компрессию, снижает расход масла и топлива. Металлокерамика уменьшает зазоры, в результате чего выравнивается давление в масляной системе. Ремонтно-восстановительный состав не меняет химический состав и физические свойства масла.
RVS Master Motor Flush MF5
Присадка для промывки двигателя RVS Master Motor Flush MF5 обеспечивает максимальную степень очистки бензинового двигателя от нагара и застарелых наростов в виде нерастворимых оксидов. Промывка двигателя перед заменой масла вымывает с поверхностей все отложения. В результате раскоксовки двигателя, поршневые кольца становятся подвижными, и как следствие снижается расход масла, топлива и уменьшается дымность.
RVS Master FuelEXxGazoline.
Присадка для бензина увеличивает скорость горения топливной смеси, что приводит к увеличению КПД и экономии средств на ремонт. Катализатор горения топлива FueleXx Gasolin 150 очищает от углеродных нагаров и лаковых отложений. За счет лучшего сгорания топливной смеси снижаются вредные выбросы на 25-50%, увеличивается октановое число на 3-5 единиц.
Итак: в субботу поеду менят масло и зальем эти присадки!
Продолжение следует…

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Содержание

  • 1 Причины закоксовки поршневых колец
  • 2 Зачем нужна раскоксовка
  • 3 Краткий обзор наиболее популярных брендов
  • 4 Технология раскоксовки
    • 4.1 Мягкий способ чистки колец
    • 4.2 Жёсткий способ раскоксовки
  • 5 Итог

После продолжительной эксплуатации двигатель автомобиля теряет свою мощность. Основная причина – нагар, образовавшийся в канавках поршня. Автомобилисты называют этот процесс закоксовкой двигателя. Отличным решением проблемы будет использование присадки в бензин для раскоксовки поршневых колец. Добавки помогают устранить причины возникновения неисправности без технического вмешательства.

Присадки для раскоксовки поршневых колец

Раскоксовку поршневых колец можно выполнить самостоятельно.

Причины закоксовки поршневых колец

При сгорании топлива не все продукты горения выходят из автомобиля. Небольшая часть остаётся и оседает в цилиндрах двигателя. Быстрее всего процесс проходит, если заправляться некачественным топливом. В случае, когда вы уверены, что проблема не в топливе, выделяют две существенных причины закоксовки поршневых колец:

  1. Попадание моторного масла в цилиндры. Это происходит вследствие износа маслоотражательных колпачков. В этом случае раскоксовка улучшит компрессию на небольшой промежуток времени. Но полностью проблему не решит. Поможет только замена самих колпачков.
  2. Моторное масло остаётся на стенках цилиндров и сгорает. В результате поршневые кольца, которые и так изношены, ещё и закоксовываются. Опять же в итоге заметно снижается компрессия. Устранить проблему можно раскоксовкой колец. После чего их обязательно нужно будет заменить.

Раскоксовку можно провести самостоятельно. Для этого не нужно быть специалистом. На современном рынке представлен широкий выбор средств, специально предназначенных для этого.

Зачем нужна раскоксовка

Раскоксовка позволяет убрать нагоревшие отложения со стенок камеры сгорания и поршневых колец. Её обязательно нужно проводить при появлении следующих сигналов:

  • упала мощность двигателя;
  • мотор запускается с трудом при отрицательных температурах;
  • увеличение расхода как топлива, так и масла;
  • из выхлопной трубы идёт слишком густой дым синего цвета.

В этом списке представлены самые заметные и явные признаки того, что двигатель вашего автомобиля нуждается в раскоксовке. Если ничего не делать, то вот список последствий игнорирования «симптомов»:

  • ухудшение теплоотвода;
  • скопление под клапанами нагара, который не даёт им полностью закрываться;
  • потеря подвижности и компрессии.

Резкие скачки давления могут обернуться детонацией двигателя и его полной поломкой. Своевременное проведение раскоксовки поможет избавиться от последствий.

Краткий обзор наиболее популярных брендов

Самый простой способ для раскоксовки – это добавка присадки в топливо. Существует много видов средств, но подавляющее большинство из них содержат промывочные компоненты. Доказано, что высокая концентрация таких веществ негативно влияет на металлические детали. Чтобы не навредить своему автомобилю, следует выбрать лучшую присадку для раскоксовки двигателя. Наиболее эффективным и безопасным средством, по мнению автомобилистов, является RVS Master Motor Flush MF5. К средству прилагается подробная инструкция. При добавлении обязательно следуйте всем указаниям.

Выбирают RVS Master Motor Flush MF5 по нескольким весомым причинам:

  1. Низкий расход средства. Присадка для раскоксовки колец находится в масле около 300 километров, не нанося вреда двигателю.
  2. Простота использования. Добавлять присадку нужно во время смены масла на прогретом двигателе.
  3. Полное очищение от нагара всех составляющих. Достигается это в результате регулярного использования. После пробега в 2000 километров состояние двигателя значительно улучшится.

RVS Master Motor Flush MF5

В общем, добавление присадки в топливо помогает за небольшой срок восстановить работу поршней за счёт раскоксовки поршневых колец и уничтожения нагара в труднодоступных местах. В результате регулярного применения на стенках образуется защитная плёнка, которая защищает двигатель в будущем.

Важно! Если вы не заметили никаких улучшений после пробега в 500 километров, то нужно задуматься о капитальном ремонте. В случае критического состояния двигателя никакие присадки не помогут.

Помимо рассмотренной присадки RVS Master Motor Flush MF5, которая, по сути, является универсальным средством, есть ещё продукты компаний ЭДИАЛ и ЛАВР. С этими присадками мы познакомимся в процессе разбора технологий раскоксовки. В противном случае их разница не будет ясна.

Технология раскоксовки

Производители химии для автомобилей на самом деле слабо конкурируют. Это связано с различиями в технологиях раскоксовки. Сейчас их существует два вида:

  • мягкий способ;
  • жёсткий способ.

Для каждого метода используется своя присадка. Их предназначение и состав значительно разнятся в зависимости от выбранного метода раскоксовки. Давайте рассмотрим подробнее каждый.

Мягкий способ чистки колец

Этот способ отличается тем, что раскоксовку поршневых маслосъёмных колец можно произвести без замены колец. В этом случае понадобится средство ЭДИАЛ. Принцип работы прост. Нужно залить в топливный бак рекомендуемое для вашего автомобиля количество присадки. В среднем расход будет такой: на 50 литров топлива добавляют 50 мл. жидкости. Применять можно для раскоксовки бензиновых и дизельных двигателей.

Средство ЭДИАЛ

Выделяют следующие преимущества мягкой чистки:

  • процесс раскоксовки не требует снятия свечей и форсунок;
  • добавление присадки занимает всего минуту;
  • предотвращение образования нагара в будущем по причине образования защитной плёнки.

Разумеется, не обошлось и без недостатков:

  • вариант подходит для профилактики, а не для устранения критических случаев;
  • из-за добавления присадки в топливо клапаны двигателя и камера сгорания не раскоксовываются.

Нельзя считать этот способ эффективным в запущенных случаях. Используют его для устранения небольших нагаров, а также для дальнейшей защиты.

Жёсткий способ раскоксовки

Этот вариант раскоксовки считается более радикальным. После завершения процесса обязательно заменяют моторный фильтр и масло. Главный продукт для проведения такой раскоксовки – присадка ЛАВР. Наиболее всего распространён метод среди опытных автолюбителей.

Раскоксовка средством Лавр

Именно жёстким способом раскоксовывают двигатели в автомастерских. Процесс не должен вызвать затруднений. Делается всё в несколько шагов:

  1. Прогрейте двигатель до обычной рабочей температуры.
  2. Выкрутите свечи зажигания или форсунки со свечами накала.
  3. Выставьте поршни в среднее положение.
  4. Залейте в камеру сгорания ЛАВР и подождите минимум 2 часа. Лучше будет оставить автомобиль в таком состоянии на ночь.
  5. После ожидания накройте отверстия с жидкостью ветошью. Проверните стартером коленчатый вал в течение шести секунд.
  6. Установите обратно свечи или форсунки. Запустите двигатель и дайте ему проработать вхолостую десять минут.
  7. Замените моторное масло и фильтр.

Если результаты не устраивают, повторно провести процедуру можно только после пробега в 100 километров. Наибольшее количество автомобилистов выбирают именно этот способ раскоксовки. Единственным минусом может показаться трудность операции, но это, как вы уже убедились, не совсем так.

Итог

Подводя итог, можно сказать, что раскоксовка с помощью присадки – простой и эффективный процесс очистки всех составляющих двигателя. В зависимости от потребностей и сложившейся ситуации можно выбрать два способа раскоксовки: мягкий и жёсткий. Надеемся, теперь у вас не возникнет проблем с использованием присадок для раскоксовки.

Промывка автомобильных двигателей составом RVS MF5

Самым прогрессивным видом в отличие от долгих промывок для двигателя использование комбинированных составов.

Кроме очистки мотора изнутри они частично восстанавливают трущиеся металлические поверхности, в частности — их структуру.

Особенно следует выделить зарекомендовавшее себя средство RVS MF5, которое состоит из ремонтно-восстановительных компонентов.

Именно такие компоненты отвечают за восстановление изношенных стенок цилиндра.

Благодаря этому уменьшается количество попадающего в камеру сгорания масел. Также снижается вероятность выгорания и засорения катализатора выхлопов.

RVS MF5 восстанавливает и эластичность резиновых уплотнителей. Поэтому после использования данного средства, риск протечек масла значительно снижается.

В данном составе нет химических растворителей. Поэтому он абсолютно безопасен для сальников или же прокладок, изготовленных из резины. Компоненты промывки вступают в реакцию с оксидами тяжелых металлов.

В результате происходит так называемая полезная утилизация. В камере сгорания остаются несгоревшие углеводороды. С маслом они попадают на поверхности двигателя. Это отличный строительный материал, восстанавливающий поверхности трения.

Именно эти компоненты использует RVS MF5 для строительства изношенных поверхностных слоев, которые появляются в зонах трения.

RVS MF5 в реакцию вступает лишь с чистыми и гладкими поверхностями изнутри движка. Следовательно, его компоненты изначально очищают от отложений и нагара поверхности трения.

Затем происходит формирование металло-керамического слоя. А оставшиеся отложения скапливаются в масле. Их вывод происходит сразу после замены масла.

Присутствует в масле и вода. Когда движок нагревается, она оставляет свои следы. Это нерастворимые в масле оксиды. Вымывает такие оксиды, образовавшиеся на поверхностях средство RVS MF5.

Комбинированный моюще-восстановительный состав RVS MF5 существенно замедляет процессы износа мотора. Также он омолаживает двигатель путем формирования защитного метало-керамического на каждой трущей поверхности. Используется данное средство и для диагностики агрегата.

В случае появления из глушителя сизого масляного дыма необходимо рассмотреть два варианта проблемы. Это может означать или закоксование маслосъемных колец, прикипевших к поршням, или же увеличение износа между поршнями и цилиндрами.

Благодаря составу RVS MF5 автовладелец однозначно сможет определить причину, не вскрывая при этом двигатель. Ведь препарат, кроме промывания и восстановления трущихся поверхностей работает еще и как раскоксовыватель колец.

Если авто после завершения промывки проедет 100-300 км, но уровень дымности останется прежней, тогда можно сделать единственно правильный вывод — критически изношены детали мотора. В подобных случаях никакие присадки движку не помогут.

Остается провести капитальный ремонт. Многие автовладельцы задаются вопросу:

Стоит ли вообще промывать мотор?

Если промывка сделана правильным способом, движку от этого хуже не будет. Поэтому если вы сомневаетесь, лучше промыть агрегат.

А при регулярной замене масла, делать это нужно через каждую или же следующую замену. Зависит периодичность промывки от эксплуатационного режима автотранспорта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омега 3 тева инструкция по применению
  • Как сделать подставку для телефона из скрепки пошаговая инструкция
  • Программа штрих м кассир 5 инструкция
  • Руководство по ремонту по эксплу
  • Руководство по эксплуатации кран балок управляемых с пола