SsangYong Kyron Наш Буцефал
Мануалы по Кайрону
serfwer
Был 1 час назад
Александр Палагин, 41 год
Я езжу на SsangYong Kyron Наш Буцефал (до этого — Nissan Almera)
Гатчина, Россия
Нашёл в сети мануалы по нашему бегемоту. Может кому пригодится. Лежат на моём ЯндексДиске, формат PDF.
Три папки — мануалы на русском, электрика и руководство по АКПП6 (DSI6-M78)
Ссылка
7 мая 2021
Метки: просто так
4
Ранее Мелочёвка, облегчающая жизнь
Далее Пинки коробки при торможении (решено)
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
MaxDmitrich
Я езжу на SsangYong Kyron
Огромная благодарность вам!
4 месяца
Kozharo
Без машины
огромное спасибо
1 год
babay87
Без машины
СПАСИБО!
2 года
serfwer
Автор
Я езжу на SsangYong Kyron
На здоровье, пользуйтесь
2 года
6-ступ. АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Австралийская компания BTR (в последствии DSI) разработала 6-ступенчатую коробку передач BTR DSI-6 M78. Она представляет собой классический автомат с гидроблоком без внутреннего электронного блока управления на борту, механизмом фрикционных дисков, муфт, планетарных рядов, насоса и барабанов. Блок управления в данной АКПП внешний и дифференциал отсутствует.
Конструкция трансмиссии подразумевает установку в автомобили с продольным расположением двигателя.
Данная АКПП устанавливалась c 2008 года на автомобили SSANGYONG: ACTYON, KYRON, REXTON.
Основные неисправности АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
На пробегах от 150-200 тыс. км. пробега может выйти из строя гидравлическая часть АКПП (выход из строя гидроблока и электромагнитных клапанов).
Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
По симптомам неисправность гидроблока определить легко – «на холодную» коробка ведет себя хорошо, при прогретой же АКПП начинаются рывки, пинки, плавают обороты, возникают пробуксовки при переключении скоростей и переключении селектора КПП. Бывает, что возникают ошибки по неисправности электромагнитных клапанов и неверному передаточному при переключении какой-то из передач.
Гидроблок АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
При неисправности гидроблока электронные ошибки могут отсутствовать, будут присутствовать только симптомы.
Еще одно слабое место АКПП SsangYong на пробегах от 200 тыс. км. пробега (в редких случаях — от 100 тыс. км. пробега) – насос и входной вал. На входном валу есть втулка, на которую садится турбинный вал. При выходе втулки из строя (из-за попадания продуктов износа в элементы гидравлической части АКПП) ее заклинивает и проворачивает в алюминиевой ступице насоса. Симптомы: аварийный режим и движение только на третьей передаче. Каких-либо предпосылок неисправности ступицы насоса нет — при движении может внезапно произойти резкий заброс оборотов двигателя и остановка.
Втулка ступицы насоса АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Важно, что гидроблок может выходить из строя отдельно от насоса. А вот неисправность насоса и входного вала автоматически влечет за собой поломку гидроблока. Продукты разрушения забивают гидроблок.
При длительной эксплуатации трансмиссии с неисправностью насоса и входного вала может выйти из строя и гидротрансформатор, поломка которого может повлечь за собой неисправность остальных узлов АКПП — тормозных лент, фрикционных элементов (самостоятельный ресурс которых от 300 тыс. км. пробега) и т.д. По отдельности вышеперечисленные элементы не выходят из строя.
Износ вала АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Стоит отметить, что нагрузки на трансмиссию прибавляют скоротечность этих неисправностей. Автомобили SSANGYONG KYRON и SSANGYONG REXTON, исходя из конструкции, могут перевозить большие грузы, трансмиссия в них хорошо сбалансирована с учетом размеров автомобиля и потенциальной нагрузки (в этом плане данная коробка надежнее, чем, например, АКПП ZF 6HP). Но при больших и длительных нагрузках трансмиссия все же может выйти из строя.
Также характерной особенностью неисправности АКПП может быть специфический запах нагревшегося масла и продуктов износа, исходящий из раскалившегося от нагрузки гидротрансформатора. Самостоятельно гидротрансформатор из строя выйти не может.
При своевременном обслуживании данная трансмиссия прослужит минимум 200 тыс. км. пробега до первых поломок.
Входной вал АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Охлаждение АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
В данной трансмиссии охлаждение выведено в основной радиатор. Также рекомендуется установить дополнительное охлаждение для снижения перегрева АКПП при частой езде по бездорожью и/или в пробках (на корпусе трансмиссии имеется 2 штуцера с выходами для установки дополнительного охлаждения между основным радиатором и корпусом АКПП).
Планетарный ряд АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Практика замены неисправной АКПП на б/у крайне редка, чаще всего автовладельцы предпочитают ремонт. Стоимость б/у АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 – около 50 тыс. рублей, но стоит отметить, что на рынке нет большого ассортимента данных б/у трансмиссий.
Если есть более конкретная информация по определенному экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:
— по креплению;
— электронному управлению гидроблока;
— передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.
Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.
Насос АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Диагностика АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п. В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей. Главные результаты первичной диагностики:
- неисправность в АКПП: да/нет;
- требуется ремонт гидравлической части: да/нет;
- требуется ремонт механической части: да/нет.
При неисправности гидроблока ремонту подлежит только гидроблок, в то время как при поломке насоса со входным валом необходимы дефектовка и ремонт всей трансмиссии. Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.
Фрикционы АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Ремонт АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Типовая переборка заключается в следующем:
- Фрикционные накладки меняются на новые;
- Гидроблок ремонтируется и очищается;
- Ступица насоса и входной вал ремонтируются или меняются на новые;
- Гидротрансформатор ремонтируется;
- Тормозная лента меняется на новую.
Гидроблок очищается и восстанавливается. Ресурс отремонтированного гидроблока сопоставим с ресурсом нового изделия. Гарантия на ремонт – 1 год без ограничения по пробегу.
При незначительных повреждениях ступицы насоса возможно ее восстановление (ставится втулка и входной вал запрессовывается в ступицу насоса).
Отдельно новых комплектующих АКПП нет в продаже (лишь расходные материалы: втулки, наборы прокладок, фрикционные диски, фильтры и т.д.), но, как правило, специализированные сервисы покупают новые трансмиссии и комплектуют их на запчасти.
АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78 после дефектовки
Покупка б/у автомобиля с АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.
Тормозные ленты АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Обслуживание АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78
Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является её обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:
- Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
- Установка дополнительного охлаждения;
- Периодическая диагностика АКПП;
- Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. Можно методом полной замены через аппарат. Если первая замена масла была частичная, то вторую замену также следует делать частичную. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 30-40 тысяч км. пробега и методом частичной замены – сливается порядка 4-5 литров трансмиссионной жидкости. Полная замена масла потребует около 16 литров масла. Использовать можно различные масла, подходящие по допускам. Уровень масла при замене выставляется с помощью масляной пробки на корпусе.
- Регулярная замена фильтра. Он меняется при каждой замене масла. Доступ к фильтру имеется через снятие поддона АКПП.
- Своевременная замена прокладки поддона. Она прорезиненная и может эксплуатироваться даже после нескольких циклов снятия/установки поддона.
Эвакуатор
Если у прогретой трансмиссии появились незначительные пинки/рывки, то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, удары, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается. Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.
Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.
АКПП SsangYong BTR DSI-6 M78, BTR4-M74LE,
4-х ступенчатая АКПП BTR M74LE продольного расположения, заднеприводная автоматическая трансмиссия была разработана в 1988 году фирмой BTR, бывшей дочкой БоргВорнер, по заказу амбициозного корейского автопроизводителя «СсангЙон» для своего флагмана — внедорожника Korando. C 1989 года была запущена в серию первая заднеприводная 4-х ступка M74. Наиболее часто коробки BTR M74LE встречаются с 2-3-х литровыми двигателями заднеприводных автомобилей SsangYong — Rexton, Actyon, Korando и др. Использовали ее и для австралийских Фальконов Ford-а как и для некоторых китайских внедорожников под именами M85/91/95LE, которые почти не встречаются на дорогах России.
Использовалась BTR-4 и для некоторых моделей Мицубиши и, говорят — даже для Мазерати. Сама коробка достаточно надежна и неприхотлива, легко выкатывает положенные 150-200 ткм с небольшим процентом обращения в сервис. Ремонтируется гидротрансформатор М74, гидроблок перебирается и чистится — очень надежный и в замене практически не встречается. Для капремонта в основном заказывают расходники, фрикционы и тормозную ленту (Смотри под кнопкой «Ремонтные комплекты»).
Финансовые результаты как самого разработчика этих автоматов (BTR) так и его главного клиента SsangYong в кризисные 2000-е были настолько печальными, что после череды смены владельцев (ION, DSI) фирма BTR перешла в руки китайских инвесторов (Geely) под именем DSI.
6-ти ступенчатая DSI-6 M78LE (M96)
В 2008-м сотрудниками бывшего бюро BTR уже с новым китайским владельцем Geely под новым брендом DSI была разработана 6-ти ступенчатая коробка М78.
Это более современная модификация АКПП на 6 скоростей продольного расположения для заднего и полного привода под 2-х литровые двигатели SsangYong Actyon. В ней добавлена передняя планета, новый, более современный гидроблок и внесены некоторые другие менее кардинальные изменения. (Для австралийского Форда, главного их потребителя эта модификация называется М96). После довольно продолжительной обкатки и устранения детских болезней этот автомат в 2011 году был модифицирован и поступил в серию для установки на заднеприводные Actyon.
Сразу после М78 была разработана и 6-ти ступенчатая АКПП поперечного расположения для переднего привода BTR6 — M11 (подробнее).
Сама М78 как и 74-я — имеет относительно большой запас прочности, но не очень любима мастерами из-за своеобразности и непредсказуемости после пробегов в 50-100 ткм. Проблемы часто создает гидротрансформатор, у которого, по моде введенной немцами, муфта блокировки включается с режимом проскальзывания уже со второй передачи. Из-за неравномерного износа фрикциона блокировки могут возникать нештатные вибрации, что убивает сальник насоса, насос, сам «бублик» и ведет к цепочке непредсказуемых повреждений самой трансмиссии. Хотя программисты в конце концов так отрегулировали режимы, изучив слабые места коробки, что сейчас компьютер не позволяет педали газа быстро убить коробку большими крутящими моментами.
Замена масла и фильтра
Коробка М78 позволяет эксплуатировать ее в режиме перегрева (до +145° С), после чего компьютер переводит ее в аварийный режим, но даже работа при 110-130° старит электрику и расходники очень быстро.
Масло в M78 заливается свое: «6 speed DSI» или неоригинал от Fuchs — ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла — ок. 4.5 литров, которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно — перед зимней эксплуатацией). Уровень масла проверяется по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе при температуре +50..+60° должно вытечь немного масла.
Рекомендуется перед регулярной проверкой уровня масла залить «нахолодную» 300-500 грамм свежего масла.По прозрачности и запаху вытекшего масла (а точнее — по состоянию поддона) определяют: сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр — одноразовый с фетровой мембраной — 366010.
Детали для переборки и капремонта.
При переборке М78 ремонтируются гидротрансформаторы — 366001. Заменяются все прокладки и сальники (комплект), фрикционы, тормозная лента, фильтр.
Ремкомплекты для 6-ти ступенчатой трансмиссии DSI-6 довольно бедны у многих производителей Оверолов. Не выделяется этим и оригинальный Ремкомплект самого SsangYong. Неоригинальные Ремкомплекты прокладок и сальников от АТОК — 366002 с прокладками гидроблоканасоса. (справа).
Фрикционы меняются всем комплектом -#366003. Рабочая толщина фрикционной накладки здесь относительно тонкая — износ накладки приводит к увеличению зазоров в пакетах и толчкам, хотя внешне фрикционы выглядят еще достаточно свежими.
По мнению мастеров увеличенные зазоры приводят к ударам при переключении и вибрациям. Для предотвращения вибраций, которые убивают узлы и подшипники, стараются при капремонте этого капризного автомата заменить все фрикционы, изношенные более половины своей толщины.
В заказ на переборку М78 часто входят и поршни всем комплектом — 366008B. Кроме этого для полной переборки обычно заказывают фильтр, тормозные ленты, и поршни. Остальные детали для ремонта выявляет вскрытие и детальная дефектовка.
Типичные ремонтные места BTR-6
Чаще всего М74, М78 встречаются в капремонте на замене масла и фильтра (№366010) . С ними вместе заказывают и прокладку поддона № 366300. Фильтр — металло-пластиковый с фетровой мембраной, довольно емкий, но к концу ресурса может так забиваться фрикционной пылью, что недодает масла насосу, что в свою очередь приводит к масляному голоданию, сгоранию фрикционов и ускоренному старению узлов. Поэтому мастера, которые перебирают возрастные коробки, с использованием нецензурной лексики, рекомендуют на всех M78, прошедших свои 100 ткм менять фетровый фильтр как можно чаще. |
|
Для переборки М78 заказывают в основном Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит от АТОК — № 366002B , Оверол кит для М74 — 366002A.
Полный комплект фрикционов (универсальны для М78 и М74) — №366003. Реже берут комплект стальных дисков — 366004. Для переборки 6-ти ступенчатых коробок DSI берут в основном Ремкомплект прокладок и сальников от АТОК, так как только у этого производителя оверолы комплектуются прокладками гидроблока (насоса и и др. — слева) М78. |
|
К расходникам относят и тормозные ленты — Intermediate (Direct, High/ Reverse) -№366022-AL и — Тормозная лента Rear №366026-AL. Также взаимозаменяемы М74/ М78. Меняются, если масло горело, а также при неравномерном износе и люфте ленты, для исключения ударов при переключениях. |
|
Довольно часто мастера находят проблемы в Обрезиненных Поршнях пакетов С1, С2, С3 (366966, 366965, 366985). Ответственны за потерю давления в соответствующих пакетах (6-ступенчатые АКПП). Чаще всего заказывают полный комплект — 366008B. Их износ мастера связывают с вибрациями из-за увеличенных зазоров в пакетах и механической грязи в масле. Если коробка долго «пиналась» перед ремонтом, то это с большой вероятностью привело и к смерти поршней. |
|
Часто вибрации от изношенного гидротрансформатора приводят к разрушению подшипника масляного насоса 366211. За насосом стоит второй такой подшипник — 366211, у переднего планетарного ряда. Их замену производят при каждом капремонте. На втором месте по заменам стоит шайба подшипника ступицы масляного насоса, — 366212B. |
|
Часто при внеплановом ремонте кроме отдельных сальников (366070), фрикционов обязательно меняют тефлоновые кольца, из-за износа которых и начинают гореть фрикционы и соленоиды — 366199B. Появились на рынке втулки насоса М78 — 366034B. |
|
Слабым местом железа 6-ти ступенчатой М78 можно считать насос с планетой, которую разбивает повышенным крутящим моментом и возникающими вибрациями от гидротрансформатора.
Такая же цепочка и в маслонасосе №366500 — разбитая шестерня приводит к повреждениям самого насоса. Ремонт насоса заключается в переборке с заменой прокладок, входящих в Ремкомплект —366002BV. Это — типичная «детская болезнь», которую производители решали изменениями настроек компьютера в первые же пару лет эксплуатации. А также — установкой усиленного подшипника № 366211. После пары лет обкатки «железо» и «софт» подчистили, зажав характеристики в жесткие рамки, чем предупредили большинство «детских» болезней. |
|
Из электрики встречаются в замене: — Соленоиды-электрорегуляторы и шифтовики: 366421, 366422, 366425. Допуск по сопротивлению: 20,8 — 23,2 Ом. И соленоиды электрорегуляторы M78 — 125421. Допуск по сопротивлению 4.14 ± 0,3 Ом. Соленоиды качества переключения 125421A взаимозаменяемы с такими же соленоидами для ДСГ. Для переключения передач в гидроблоке 6-ти ступенчатой М78 используют соленоид электро-клапан от американской коробки 4L65 — соленоид шифт, 4L60E/4L65E — 204418A |
|
Из электрики на возрастных автоматах с износом железа и перегревами выходят из строя датчики оборотов — 366438B и 3666436B |
Стоимость и наличие необходимых Вам позиций можно проверить в интернет-магазине, нажав номер на оранжевом фоне.
На каких авто устанавливалось АКПП BTR-4 M74:
Модель авто | Модель | г.в. | Страна | АКПП | Дв. | АКПП |
SSANGYONG | ACTYON | 05-10 | PRK UKR MYS | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L V6 3.2L | M74LE |
SSANGYONG | KORANDO | 00-05 | PRK | 4 SP R/AWD | L4 2.0L 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | M74LE |
SSANGYONG | MUSSO | 00-06 | PRK VNM | 4 SP R/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 3.2L | M74LE |
SSANGYONG | REXTON | 01-10 | RUS PRK UKR | 4 SP R/AWD | L4 2.3L L5 2.9L V6 2.8L 3.2L | M74LE |
FORD | FAL CON AU | 00-02 | AUS | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR85LE |
FORD | FAL CON BA | 02-08 | AUS | 4 SP RWD | V6 4.0L V8 5.4L | BTR95LE |
FORD | FAL CON | 08-11 | AUS | 4 SP RWD | V6 3.5L 4.0L | BTR95LE |
FORD | TERRITORY | 04-09 | AUS | 4 SP R/AWD | V6 4.0L | BTR95LE |
MASERATI | GT COUPE | 00-04 | ITA | 4 SP R/AWD | V8 3.2L | M74LE |
Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП
Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.
Наименование | Нажмите номер узнать ценукупить |
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП BTR-4/6 Speed M11/M74/85LE/91LE/93LE/95LE/97LE | 366001 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, BTR/ION 93/97LE 4 Speed 2002-2008 (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 366002 |
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, BTR4 M74 Ford 1993-06 (K19900M) (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) | 366002A |
Комплект Прокладок и Сальников с прокладками гидроблока, без поршней, BTR DSI-6 M78 2002-up (C Прокладками гидроблока в комплекте!) SSANGYONG (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit) |
366002BV |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, BTR 6-4 M78/M74 (22 фрикциона) 1990-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366003 |
Комплект фрикционных дисков, Friction pack, BTR4 M74/85LE/91LE/93LE (17 фрикционов) 1990-2002, SSANGYONG ACTYON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO | 366003A |
Комплект Стальных дисков, BTR6-4 M74/ M78 1990-2010, DSI 6A/T SsangYong Actyon/ Actyon Sports/ Kyron/ Rexton/ Chairman/ Korando/ Musso | 366004 |
Kомплект обрезиненных поршней из 6 штук, BTR DSI-6 M78/ 95LE, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366008B |
Фильтр масляный, Filter Oil, BTR4 M74 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366010A |
Фильтр масляный, Filter Oil, BTR DSI-6 M78 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366010B |
Лента тормозная передняя, Band Intermediate шириной 54мм, под диаметр барабана 142мм, BTR6-4 M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORA | 366022 |
Лента тормозная задняя реверс, Band Rear Reverse шириной 48мм, под диаметр барабана 136мм, BTR6-4 M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN | 366026 |
Сальник/манжета масляного насоса, BTR6-4 M11/ M74/ M78 [62,2×43,8×7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2002-up, Seal Oil Pump SSANGYONG NEW ACTYON (KORANDO C)/ACTYON/ACTYON SPORTS/ | 366070 |
Сальник хвостовика, Seal BTR6-4 M11/ M74/ M78 (4WD, 45x30x7) 2002-up | 366074 |
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (46Tx1.8×126) 1990-2010, , SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366102 |
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C1 (46Tx2,0x126,4) | 366102A |
Фрикционный диск, Friction plate BTR6-4 M74/ M78 C4 (41Tx2.0x116.9) 1990-2010, , SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366106 |
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2x102) 1990-up | 366122AA |
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx1,8×102) 1990-up | 366122AB |
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2,2×102) 1990-up | 366122AC |
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C1/C2/C3 (52Tx2,5×102) 1990-up | 366122AD |
Стальной диск, Steel BTR6-4 M74/ M78 C4 (56Tx1,8 x91) 1990-up | 366126AC |
Диск Упорный муфты С2 M11 | 366131 |
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) | 366182B |
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) | 366183B |
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 (в АКПП стоит 2 штуки) | 366184B |
Комплект из 15-ти уплотнительных колец, Sealing ring kit BTR DSI-6 M78 (входят в ремкомплект …002) | 366199BK |
Игольчатый подшипник (51x33x4) ступицы масляного насоса и передней планеты BTR 6-speed/ обгонной муфты BTR 4-speed, M74/ M78/ 85LE/ 91LE/ 93LE/ 95LE/ 97LE, 1990-2010, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KY | 366211 |
Шайба игольчатого подшипника ступицы масляного насоса, Washer BTR DSI-6 M78/ 95LE Stator Oil Pump 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO DSI 6A/T | 366212B |
Шайба стопорная, SHIM BTR DSI-6 M78 | 366213B |
Шайба сателлитов дифференциала селективная, SHIM BTR DSI-6 M78 (T=0,254) | 366213BA |
Подшипник, стоит в заднем планетарном ряде поз. 584 между солнечными шестернями поз 610 и 612, BRG M11 | 366224 |
Подшипник планетарного ряда, BTR DSI-6 M78(241 и 220 одинаковые) | 366241B |
Игольчатый подшипник BTR DSI-6 M78 | 366260B |
Прокладка масляного поддона, Gasket Oil Pan BTR4 M74/ 85LE/ 91LE/ 93LE 1990-2005, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) SSANGYONG ACTYON/REXTON/CHAIRMAN/KORANDO/MUSSO | 366300A |
Прокладка масляного поддона, Gasket Oil Pan BTR DSI-6 M78 (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) 2005-up, SSANGYONG | 366300B |
Прокладка масляного насоса, BTR DSI-6 M78 Pump (входят в ремкомплект …002) | 366310B |
Кольцо уплотнительное, RING BTR DSI-6 M78 | 366334B |
Датчик положения селектора выбора передач для всех 6-ти ступенчатых АКПП BTR SSANGYONG , Sensor, BTR DSI-6 M11/ M78 | 366410 |
(Заказывать по номеру 204418A-EM) Соленоид-Электроклапан понижения 3-2 /соленоид ON-OFF, Ssang Yong BTR DSI-6 M78М11 Solenoid ON-OFF/ 4L60E/4L65E/ALLISON Solenoid, 3-2, downshift 1996-Up | 366418B |
Датчики входных оборотов, ISS, SSANGYONG BTR DSI-6 M78 Input Speed Sensor | 366436B |
Датчики выходных оборотов, OSS SSANGYONG BTR DSI-6 M78 Speed Output Sensor | 366438B |
Проводка соленоидов внутренняя, Wire Harness, BTR DSI-6 M11 (Дизельные двигатели) 2012-Up | 366446A |
Сливная пробка масляного поддона, Plug BTR DSI-6 M78 Oil Pan | 366494B |
Масляный насос в сборе, Pump BTR DSI-6 M78/ 95LE Oil Assembly, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366500B |
Ступица масляного насоса АКПП на 6 скоростей BTR DSI-6 M78 с солнечной шестернёй. НЕ ВСКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ СТАТОРА, теряется крепёж и пружинка. Stator Oil Pump SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON | 366520B |
Барабан сцепления C3 Clutch Drum, BTR DSI-6 M78 | 366550B |
Планетарный ряд передний (Front Planet), BTR DSI-6 M78/ 95LE, 3 сателлита, за насосом, для 6-ти ступенчатой акпп, SSANGYONG, FORD, MASERATI, 2002-up | 366582B |
Планетарный ряд задний (Rear Planet), BTR DSI-6 M78, SSANGYONG, FORD, MASERATI 2000-up | 366584B |
Вал входной(только вал без коронной шестерни), Shaft BTR DSI-6 M78 Input 6 Speed | 366670B |
Плита управления в сборе (гидроблок), Valve Body, BTR DSI-6 M78/ 95LE, Assembly 2002-up, (0578736137), SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366740BA |
Поршень, Piston C3 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366964B |
Поршень обрезиненный (0578-624039), Piston C2 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366965B |
Поршень обрезиненный (0578-624040), Piston C1 BTR DSI-6 M78/ 95LE, Bonded, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366966B |
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626001), PST Retainer C3 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366984B |
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626002), Piston Retainer C2 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366985B |
Поршень обрезиненный поддерживающий (0578-626003), PST Retainer C1 BTR DSI-6 M78/ 95LE, 2002-up, SSANGYONG ACTYON/ACTYON SPORTS/KYRON/REXTON DSI 6A/T | 366986B |
Рекомендуемые жидкости и смазочные материалы
Тип: Оригинальное моторное масло Ssangyong l
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.1 или 229.3 или 229.31 —
для дизельных/бензиновых двигателей без CDPF)
(отвечающее стандартам MB Sheet 229.31 для дизельных
двигателей, оборудованных CDPF)
Вязкость: в соответствии со стандартом MB Sheet № 224.1
Оригинальная охлаждающая жидкость Ssangyong
Антифриз SYC-1025,
Антифриз : вода = 50 : 50
НА ОСНОВЕ ОРГАНИЧЕСКОЙ КИСЛОТЫ, ЦВЕТ: ГОЛУБОЙ
Оригинальная жидкость Ssangyong
(Shell ATF 134 или Fuchs ATF 134)
Оригинальная жидкость Ssangyong (FUCHS TITAN ATF 3292)
Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II)
Оригинальная жидокость Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Оригинальное масло Ssangyong
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)
Оригинальное масло Ssangyong (SAE 80W/90, API GL-5)
Оригинальное масло Ssangyong
(Синтетическое масло Shell GL75W/90)
Оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4)
Оригинальное масло Ssangyong (ATF DEXRON II или III)
* TOTAL FLUIDE DA или SHELL LHM-S
≒
7,5л
≒
8,5л
≒
7,5л
≒
9,0л
10,5 ~ 11,0л
11,0 ~ 11,5л
10,5 ~ 11,0л
11.5 ~ 12.0л
≒
8,0л
≒
9,5л
4WD: ≒ 3,6л, 2WD: ≒ 3,4л
≒
1,4л
≒
1,1л
≒
1,4л
≒
1,4л, ≒ 1,5л
≒
1,4л
≒
0,78л
МКП (D20DT, G23D) ≒ 1,9л
D27DT (ВСЕ), D20DT (АКП),
G23D (АКП) ≒ 2,0л
≒
1,8л
≒
1,5л
По мере необходимости
≒
1,0л
Моторное
масло
Охлаждающая
жидкость
Рабочая жидкость автоматической
коробки передач
Масло механической коробки передач
Масло раздаточной
коробки
Масло
редуктора
моста
Рабочая жидкость для гидропривода сцепления / тормоза
Жидкость гидроусилителя рулевого управления
Передний
Задний
Part Time
AWD
Без IOP
IOP
Неразрезной
LD
IRDA
Дизельный
двигатель
Бензиновый
двигатель
Дизельный
двигатель
Бензиновый
двигатель
Наименование
Заправочная емкость
D20DT
D27DT
G23D
G32D
D20DT
D27DT
G23D
G32D
DC5
6-ступ. АКП
D20DT
D27DT
G23D
Спецификации
#1
Lenin
Lenin
-
- Главные администраторы
-
- 9511 сообщений
просто админ
- Пол:Мужчина
- Город:Москва
-
дизель автомат
- Имя:Владимир
Отправлено 04 October 2013 — 11:43 AM
-
3
- Наверх