Санкт петербургская транспортная прокуратура руководство

Руководство

Северо-Западный транспортный прокурор

Владимиров

Владимир Александрович

Читать далее

Государственный советник юстиции 2 класса

Биография:

Родился в 1960 году в селе Нижнее Биктимирово Алькеевского района Татарской АССР

1977—1982 — студент дневного отделения юридического факультета Казанского государственного университета

1982—1982 — стажер Нижнекамской городской прокуратуры Татарской АССР

1982—1984 — стажер, следователь прокуратуры Автозаводского района города Набережные Челны.

1984—1986 — служба в Вооруженных Силах, следователь военной прокуратуры Сретенского гарнизона Забайкальского военного округа.

1987—1987 — помощник прокурора города Набережные Челны.

1987—1988 — следователь прокуратуры Комсомольского района города Набережные Челны.

1988—1991 — прокурор отдела следственного управления прокуратуры Татарской АССР.

1991—1993 — заместитель прокурора Московского района Казани Татарской АССР.

1993—1998 — Казанский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительно-трудовых учреждениях Республики Татарстан.

1998—2004 — начальник отдела по надзору за расследованием особо важных дел и оперативно-розыскной деятельностью прокуратуры Республики Татарстан.

2004—2005 — прокурор Ленинского административного округа г .Тюмени Тюменской области.

2005—2007 — заместитель прокурора Санкт-Петербурга.

2007 — 2019 — прокурор Тюменской области.

В июле 2019 Президентом  Российской Федерации  назначен на  должность Северо-Западного транспортного прокурора.

Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, благодарностью Председателя Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, знаками отличия «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации», «За верность закону» I степени, «Заслуженный юрист Республики Татарстан».

Первый заместитель Северо-Западного транспортного прокурора

Старший советник юстиции

Доценко

Роман Федорович

Читать далее

Родился в 1980 году в г. Кустанай, Республика Казахстан.

Окончил Омскую академию МВД России по специальности «юриспруденция».

С 2003 года работал в органах прокуратуры Омской области следователем, старшим следователем, помощником прокурора города, прокурором отдела.  С 2007 года – начальником отдела Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, c 2011 года — Новосибирским транспортным прокурором.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 21 января 2020 года назначен на должность заместителя Дальневосточного транспортного прокурора.

Указом Президента Российской Федерации от 7 июня 2021 года назначен на должность первого заместителя Северо-Западного транспортного прокурора.

Классный чин – старший советник юстиции.

Награжден нагрудными знаками «За безупречную службу», «Почетный работник прокуратуры Российской Федерации».

Заместители

На что чаще всего жалуются пассажиры и какие проверки перевозчиков проводит профильное надзорное ведомство? Санкт-Петербургский транспортный прокурор Денис Шевченко пояснил, как ведется борьба с нарушениями на транспорте и в чем особенность такой работы

– За что отвечает транспортная прокуратура?

– Мы ведем надзор в сфере, связанной с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием транспорта. Речь о железнодорожном, воздушном и водном транспорте. А также следим за работой органов госконтроля, ведомственными поликлиниками, учебными заведениями, которые готовят специалистов в этой сфере. Кроме того, ведем надзор за Балтийской, Пулковской, Санкт-Петербургской и Северо-Западной электронной таможнями. Отмечу, что Балтийская таможня является крупнейшей морской пограничной таможней в Российской Федерации, которая она дает около 70 процентов от общего дохода, перечисляемого Северо-Западным таможенным управлением в федеральный бюджет. Также прокуратурой ведется надзор за процессуальной и оперативно-разыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте. И, конечно, продолжаем борьбу с коррупцией.

Санкт-Петербургская транспортная прокуратура является базовой. Помимо основной работы тут проходят стажировку молодые сотрудники прокуратуры.

– Железнодорожный, морской и другие типы транспорта. Какая сейчас обстановка?

– Ввиду пандемии пассажирские морские перевозки не осуществляются в принципе. В то же время внимательно следили за исполнением требований закона туристическими перевозчиками, которые катают гостей города по рекам и каналам.

На воздушном транспорте проверяли предприятия, занятые ремонтом и техническим обслуживанием самолетов, а также соблюдение прав пассажиров. По всем без исключения задержкам авиарейсов и авиационным инцидентам ведутся проверки. Надо сказать, что 90 процентов обращений связано как раз с задержками рейсов. Также проверили авиаперевозчиков, не использует ли кто-то контрафактные некачественные детали и узлы в своих воздушных судах. К счастью, нарушений тут не выявлено.

Самые массовые перевозки идут по железной дороге. Естественно, особое внимание мы уделяем безопасности перевозок, в частности соблюдению антиковидных мер и прав пассажиров.

– Где отмечается больше всего нарушений? Что часто становится причиной нарушения?

– В прошлом году около полутора тысяч нарушений выявлено только на объектах транспорта. Железнодорожный – 668, водный – 428, воздушный – 314. Более 250 виновных должностных лиц привлечены к дисциплиной ответственности. Если сравнивать с прошлыми годами, можно отметить некоторое снижение количества нарушений.

Чаще всего причиной выявляемых прокуратурой нарушений является непроведение своевременного ремонта либо техобслуживания объектов транспортной инфраструктуры, непринятие своевременных мер в связи с изменениями действующего законодательства.

Серьезную помощь нам оказывают пассажиры. Благодаря такой обратной связи мы, что называется, держим руку на пульсе.

– В каких случаях и с чем чаще всего обращаются в прокуратуру?

– Нередко это касается нарушения трудовых прав работника или качества, срыва сроков поездки. Чтобы максимально оперативно реагировать на обращения, руководство транспортной прокуратуры ежедневно ведет личный прием граждан.

Отмечу при этом, что личные встречи позволяют наиболее оперативно принимать меры, защищать нарушенные права. Например, по обращению работника одного из локомотивных депо города прокуратурой была проведена проверка, в ходе которой установлено, что работнику недоплачивали за работу во вредных или опасных условиях. После нашего вмешательства нарушение устранено.

В этом году был рост обращений из-за шума от самолетов при взлете и посадке. Летом мы даже организовали горячую линию по этому вопросу. В этом вопросе мы, к сожалению, столкнулись со стеной непонимания. Подавляющее большинство тех, кто жаловался на шум, на просьбу зайти в квартиру, чтобы замерить шумы, ответили отказом. В итоге мы нашли выход. Разбили на квадраты районы, откуда поступала информация о чрезмерном шуме, искали активных жителей, которые разрешали замерить уровень шума. В результате удалось принять меры и частично снизить шум в ночное время. Но это комплексная проблема, необходимо поставить вопрос не только к авиакомпаниям, но и к застройщикам, управляющим компаниям, которые обязаны учитывать особенности расположения жилых домов вблизи аэропорта. Например, заняться шумоизоляцией здания и т.п. Эта проблема остается на нашем контроле.

От горожан приходит немало обращений по поводу недобросовестных предпринимателей, который занимаются сдачей в аренду гидроциклов людям, не имеющим как опыта, так и прав на управление. Такие предприниматели составляют договор аренды так, что вся ответственность ложится на арендатора. Совместно с полицией мы занимались этой проблемой в 2021 году и готовимся решить эту проблему в следующий сезон.

– Как построена борьба с преступностью и коррупцией на транспорте?

– Особое внимание уделяется противодействию хищению личных вещей пассажиров и других преступлений, совершенных на транспорте. Прокуратура контролирует соблюдение закона на всех стадиях расследования, при необходимости мы прилагаем усилия для активизации следствия.

Расследование всех уголовных дел коррупционной направленности контролируется прокурором лично. Приведу пример: в октябре 2021 года суд с учетом представленных государственным обвинителем Санкт-Петербургской транспортной прокуратурой доказательств установил, что в мае 2017 года студент ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации» передал преподавателю взятку в размере 70 тысяч рублей за содействие в поступлении в университет без проведения соответствующих вступительных испытаний, чтобы впоследствии стать псевдоспециалистом в области воздушного транспорта. Судом вынесен обвинительный приговор.

– Расскажите об оперативно-разыскной работе на транспорте.

– Эта работа связана с секретными данными. Уполномоченные прокуроры, допущенные к работе с такими документами, ведут надзор за обоснованностью заведения или прекращения розыска, соблюдением конституционных прав граждан при проведении оперативно-разыскных мероприятий. При выявлении нарушений принимаются меры прокурорского реагирования, в том числе к реализации собранных материалов для привлечения виновных лиц к уголовной ответственности. На постоянной основе в ходе координационной деятельности принимаются меры для надлежащего взаимодействия оперативников и следователей в целях скорейшего раскрытия совершенных преступлений, представляющих особую сложность. К примеру, прокуратура в результате принимаемых координационных мер обеспечила завершение расследования и утвердила обвинительное заключение в отношении нескольких человек, которые занимались контрабандой субпродуктов домашних кур в Китай и Вьетнам. В декабре прошлого года суд вынес обвинительный приговор в отношении всех подсудимых с назначением наказания в виде пяти лет лишения свободы.

– Сегодня отмечается 300-летие со дня основания прокуратуры. По вашему мнению, с какими результатами к этой дате приходят органы прокуратуры?

– Памятная дата 300-летия прокуратуры России совпадает с 15-летием с момента воссоздания системы транспортных прокуратур. Этим решением генеральным прокурором была определена особая роль транспортных прокуратур в системе органов прокуратуры России.

За этот 15-летний период прокуратурой проведена большая работа, чтобы защитить права пассажиров и работников транспортной сферы, ведется работа по минимизации задержек транспорта, обеспечению безопасности и т.д.

Стоит отметить, что в прошлом году оператором аэропорта под контролем транспортной прокуратуры были приняты беспрецедентные меры обеспечения безопасности полетов. Так, в Санкт-Петербурге в тестовом режиме начали применяться ведущие зарубежные и новейшие российские разработки автоматического обнаружения, идентификации и отпугивания птиц в зоне выполнения взлетно-посадочных операций в аэропорту Пулково.

Кроме того, в декабре 2021 года утверждена приаэродромная территория, возлагающая на представителей наземных организаций обязанности о принятии дополнительных мер по обеспечению безопасности полетов.

В этой связи любое обращение в части обеспечения безопасности как воздушного пространства, так и водного или по вопросам соблюдения требований при эксплуатации железнодорожного транспорта, предоставления пассажирам качественных услуг в сфере транспорта не останется без внимания. Любой заявитель, обратившийся на личный прием к прокурору, получит квалифицированную помощь. По каждому обращению, требующему проверки, будет подготовлен ответ и при наличии оснований приняты меры прокурорского реагирования.

В Северо-Западной транспортной прокуратуре представили нового руководителя





Сегодня, 10 июля, заместитель генерального прокурора Российской Федерации Николай Винниченко официально представил коллективу Северо-Западного транспортного прокурора Владимира Владимирова. Об этом сообщили в пресс-службе прокуратуры.

Стало известно, что указом президента Российской Федерации от 3 июля Владимир Владимиров назначен на должность Северо-Западного транспортного прокурора.

На представлении присутствовали начальник управления по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере Генеральной прокуратуры Российской Федерации Игорь Бабаев, руководитель Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации Сергей Сазин, начальник управления на транспорте МВД России по Северо-Западному федеральному округу Евгений Стасишин, начальник Северо-Западного таможенного управления Александр Повод, работники аппарата прокуратуры и транспортные прокуроры (на правах районных).

В виртуальной «Книге памяти» собраны данные обо всех ветеранах Великой Отечественной войны – работниках Центрального аппарата Генеральной прокуратуры СССР. Мы должны помнить их имена! И хранить правду – о священной войне, о цене Победы, о великом Подвиге и беззаветной доблести, высочайшем патриотизме и силе духа!

12 января 1722 года в соответствии с Именным Высочайшим Указом Петра I Правительствующему Сенату в России появился институт прокурорского надзора.
С тех пор наше государство претерпело немало реформ и изменений, однако прокуратура неизменно занимала уникальное положение в его структуре, а прокуроры всегда стояли на страже законности.
В данной рубрике представлены материалы, посвященные истории органов прокуратуры с эпохи Петра I и до наших дней.

Знание прав и обязанностей, умение отстоять свои интересы законным способом необходимо каждому человеку. Выполняя важную государственную задачу, органы прокуратуры участвуют в работе по правовому просвещению и правовому информированию населения. Данный раздел содержит разъяснения действующих нормативных правовых актов, судебной практики, информацию об изменениях федерального и регионального законодательства.

Великая Отечественная война закончилась 75 лет назад. Эта война изменила ход мировой истории, судьбы людей и карту мира. Наш народ противостоял мощному натиску высокоорганизованного и хорошо вооружённого противника — нацистской Германии и её союзников. Мы выстояли и победили. Наша задача — сохранить память о подвиге народа, который своим единством и сплочённостью, трудолюбием и самоотверженностью, невероятной любовью к Родине обеспечил нам мир, свободу и независимость. День Победы — это праздник, объединяющий поколения. Мы помним свою историю и гордимся ею!

СЗТП ИНН 7838385841, ОГРН 1077847485430 зарегистрировано 09.07.2007 в регионе Санкт-Петербург по адресу: 191014, Г.санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 35 ЛИТЕР А. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.
читать далее…

Руководителем организации является: Северо-Западный Транспортный Прокурор — Владимиров Владимир Александрович, ИНН 165704309405. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность прокуратур субъектов российской федерации».

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится.
У СЗТП зарегистрировано судебных процессов: 103 (в качестве «Ответчика»), 206 (в качестве «Истца»).
Официальный сайт СЗТП –

░░░░░░░░░.░░
.
E-mail СЗТП —

░░░░░░░░@░░░░░░░.░░.

Контакты (телефон) СЗТП —

+░ ░░░ ░░░-░░-░░
.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Lex edp 4571 bl руководство
  • Инструкция по охране труда при работе в кабинете физики
  • Стиральная машина aeg lavamat инструкция на русском языке
  • Philips nl9206ad 4 drachten инструкция робот пылесос
  • Как оформить налоговый вычет онлайн пошаговая инструкция за лечение зубов