Santa maria amati инструкция на русском

Историческая справка

Флагманский корабль своей экспедиции Santa Maria (Санта Мария) адмирал арендовал у Хуана де ла Косы. Колумб, как капитан, не питал к судну особой привязанности, считал его слишком громоздким, не пригодным для длительных странствий – она уступала в скорости двум другим каравеллам. Ее построили в Испании, на Галисийском побережье, до экспедиции «Санта-Мария» была обычным торговым судном и курсировала между Испанией и Фландрией. Ее ориентировочные размеры 23*6,7*2,8 м, водоизмещение около 200 т.

Корабль Santa Maria была трехмачтовым судном с 28-метровой грот-мачтой. Ее парусное вооружение состояло из прямых парусов, позволявших при попутном ветре развивать большую скорость. Судно было оборудовано двумя шлюпками – 14-весельным баркасом и 8-весельным катером. Вооружение корабля Santa Maria состояло из четырех 20-футовых пушек, восьми 6-футовых и шести 12-футовых. На корабле были еще деревянные пушки-дальнобойщики, мушкеты и мортир. Это вооружение позволяло отразить нападение неприятеля.

Содержимое набора модели корабля

Фирма Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла (нао), сборная модель корабля Санта Мария, флагман в первой экспедиции Колумба.

Конструкция корпуса наборная, киль и шпангоуты уже вырезаны лазером. Обшивка корпуса двойная: липа и орех. Палубы обшиваются планками светлой танганики. Детализация палубы и всей модели  отличная. Здесь и изящные витиеватые двери, и ажурная сеточка, и точно выполненный брашпиль. В комплекте есть металлические пушки с лафетами, помпа, брюканцы, правильные треугольные юферсы, шлюпка, одно- и трехшкивные блоки. Каждый якорь сделан из семи отдельных деталей. Руль поворотный, такелаж содержит нити различного диаметра. На ткани уже размечены контуры будущих парусов. Инструкция и в фотографиях, и в схемах. Выполнен и дополнен нашими советами, рекомендациями и уточнениями перевод инструкции на русский язык. Поэтому фирма Amati присвоила Santa Maria (Санта Мария) статус «Легкая в изготовлении».
Музейное качество.

(основание и опоры не входят в комплект)

О производителе 

Модели кораблей итальянской фирмы Amati имеют ряд преимуществ:

  • историческая достоверность;
  • высокое качество материалов и точность комплектации;
  • подробная инструкция.

О нас
Мы обещаем, что:

  • имея более, чем 15-летний опыт, мы предлагаем только лучшие товары на рынке, отсеивая явные провальные изделия;
  • точно и быстро доставляем товары нашим клиентам по всему миру.

Правила обслуживания клиентов

Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наша сфера деятельности: сборные деревянные модели парусников и других кораблей, модели для сборки паровозов, трамваев и вагонов, 3D модели из металла, сборные механические часы из дерева, модели-конструкторы зданий, замков и церквей из дерева, металла и керамики, ручные и электроинструменты для моделирования, расходные материалы (лезвия, насадки, шлифовальные принадлежности), клея, лаки, масла, морилки для дерева. Листовой металл и пластик, трубки, профиля из металла и пластика для самостоятельного моделирования и изготовления макетов, книги и журналы по работе с деревом и по парусной тематике, чертежи кораблей. Тысячи элементов для самостоятельной постройки моделей, сотни видов и типоразмеров реек, листов и плашек ценных пород дерева.

  1. Доставка по всему миру. (за исключением некоторых стран);
  2. Быстрая обработка поступивших заказов;
  3. Фотографии, представленные на нашем сайте, сделаны нами или предоставлены производителями. Но в некоторых случаях производитель может менять комплектацию товара. В этом случае представленные фотографии будут носить справочных характер;
  4. Указанные сроки доставки предоставляются перевозчиками и не включают в себя выходные и праздничные дни. В пиковые моменты (перед Новым Годом) сроки доставки могут быть увеличены.
  5. Если вы не получили оплаченный заказ в течение 30 дней (60 дней для международных заказов) с момента отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим заказ и свяжемся с вами как можно скорее. Наша цель – удовлетворение клиентов!

Наши преимущества

  1. Все товары лежат на нашем складе в адекватных количествах;
  2. Мы имеем самый большой в стране опыт по тематике деревянных моделей парусников и поэтому всегда можем объективно оценить ваши возможности и посоветовать, что выбрать под ваши потребности;
  3. Мы предлагаем вам различные способы доставки: курьером, обычной и ЕМС почтой, СДЭК, Боксберри и Деловые Линии. Эти перевозчики могут полностью закрыть ваши потребности по срокам, стоимости и географии доставки.


Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером!

Инструкция на русском языке

Пошаговая фотоинструкция

Для первого раза

Лазерная резка

Музейное качество

Промежуточный уровень

  • Масштаб

    1:65
  • Длина

    540 мм
  • Высота

    482 мм
  • Тип модели

    трехмачтовые / известные
  • Артикул

    AM1409-RUS
  • Производитель

    Amati (Италия)

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#1

15 сентября 2012 года, 16:34

Добрый всем день!
Решил пополнить сформировавшуюся на Каропке  флотилию Колумбовских судов и своим кораблем.

Но в начале — присказка.

Уже несколько лет собирался взяться за модель корабля из дерева. Причем прототип был выбран сразу — Санта Мария. Мне кажеться именно она будет хорошо смотреться в дереве. Отпугивали работы по обшивке корпуса. Но в этот день рождения был своеобразный юбилей — пять лет увлечения моделями. Началось оно, после того как жена подарила мне на день рождения набор Nippon Maru. И вот на этот деньрождения решился — заказал набор от Amati. В отличии от других наборов прямоугольный грот марсель, треугольные юферсы, щиты на юте и так далее. Вобщем мне он показался наиболее соответствующим духу того времени. Хоть в постройке у меня сейчас опять Nippon Maru (первый трагически погиб от лап любопытного малолетнего сиама, да и хотелось  переделать без ужасов «первой модели»), не смог удержаться от вскрытия коробки. Ну а там сами понимаете, шпангоуты чуть ли не сами отделились от заготовки и началось. Единственно решил не начинать публикацию, пока не пойму что самое страшное — черновая обшивка, позади. К Повествование будет прерываться командировками, которых стало в последнее время очень много, и работами по японскому барку.

Ну а теперь можно перейти и к Санта Марии.

День ушел на подгонку шпангоутов и пара дней на их обтачивание. Потом была командировка и каркас хорошо подсох.

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#2

15 сентября 2012 года, 16:45

После возвращения из командировки занялся обшивкой.Процесс оказался проще, чем ожидалось. У страха глаза велики. Завтра снова ехать, хочу успеть до поезда завершить обшивку бака, чтобы перед ошкуриванием клей и древесина хорошо просохли.

Прикрепленные файлы

Рисунок

Администратор

Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))

#3

15 сентября 2012 года, 17:01

AlexF,, приветствую! Да солидная эскадра на Каропке будет.

Гравировать имена чемпионов на наградах…работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете…

#4

15 сентября 2012 года, 17:04

Поздравляю!
Буду с большим интересом наблюдать Вашу Сказочную стройку!
Санта Мария очень красивый парусник, в моих планах он будет завершающим, после Пинты и Ниньи, когда окончательно «Набью руку», и окончательно разберусь в матчасти парусникостроительства  :D

Приятной работы коллега!

С Уважением, Михаил.

#5

15 сентября 2012 года, 17:07

У АМАТИ материал хороший, но они жадные, все впритык, включая нитки!

Ну, Вы наверное об этом знаете.

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#6

15 сентября 2012 года, 17:39

Михаил Зенькевич
Пока планок липы для черновой обшивки восемь штук осталось, думаю еще пригодятся. А вот нитки — у них просто нитки. Надо доставать самопальный тросомот и мотать хотя бы самые толстые снасти.

Пользователь

Сообщений: 966
Моделей: 23 Регистрация: 20.05.2011

#7

16 сентября 2012 года, 2:11

Ндааа,дерево нынче набирает обороты.AlexF,поздравляю с началом стройки!На счёт ниток,нет ни чего лучше и приятней чем сплетенные самим тросы,поэтому птдерживаю на счёт тросомота.

Пользователь

Сообщений: 737
Моделей: 0 Регистрация: 07.04.2012

#8

16 сентября 2012 года, 2:19

парусник был деревянным так и в дереве ему самое то строится

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#9

16 сентября 2012 года, 11:06

Интересная стройка и интересная модель!

Удачи, капитан!

Администратор

Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))

#10

16 сентября 2012 года, 15:04

Да Верфь на столе скоро отдыхать будет. А мы с пластиком дальше Песочницы не прыгнем. Шучу. :D

Гравировать имена чемпионов на наградах…работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете…

Администратор

Эстет.

#11

16 сентября 2012 года, 18:30

Коллеги!
При такой собирающейся у нас на КАРОПКЕ эскадре под управлением товарища Колумба, мне кажется, что скоро надо будет выходить в рейс через Атлантику, открывать по новой Америку.
Или закрыть её, к едреней фене!!!
С Уважением, Алексей.

…Ноги, крылья… главное — хвост!…

Билли Бонс

Пользователь

Спонсор Каропки Сообщений: 2219
Моделей: 85 Регистрация: 21.10.2011

Эстет

#12

16 сентября 2012 года, 19:54

Цитата
Андрей Ефремов пишет:
Ндааа,дерево нынче набирает обороты.AlexF,поздравляю с началом стройки!На счёт ниток,нет ни чего лучше и приятней чем сплетенные самим тросы,поэтому птдерживаю на счёт тросомота.

А как этот тросомот выглядит и можно ли его где-то приобрести?
Я в детстве с дедом с помощью ручной дрели сплетал рыболовную снасть из резиновых полос длиной 6 метров,но к сожалению не помнь как была устроенна насадка.

May year sails stay full and year powder dry! Полных парусов и сухого пороха!

Игорь Шейнин

Администратор

Спонсор Каропки Сообщений: 9740
Моделей: 33 Регистрация: 22.01.2011

Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))

#13

16 сентября 2012 года, 21:59

Цитата
Билли Бонс пишет:
А как этот тросомот выглядит и можно ли его где-то приобрести?

Тросомот

http://msfw.ucoz.ru/forum/7-31-1
http://chez-xandra.be/publ/quot_santa_marija_quot_chast_6/22-1-0-230
http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=115273
http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?p=144152&sid=07453a1d8ec8e417efd0a3a532bfce54

Ну и т.д.
Насчет где купить не знаю. unk()

Гравировать имена чемпионов на наградах…работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете…

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#14

17 сентября 2012 года, 2:00

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Коллеги!
При такой собирающейся у нас на КАРОПКЕ эскадре под управлением товарища Колумба, мне кажется, что скоро надо будет выходить в рейс через Атлантику, открывать по новой Америку.
Или закрыть её, к едреней фене!!!
С Уважением, Алексей.

Алексей, думаю, что второй вариант предпочтительней.

А насчет тросомота, есть вариант производить тросы вручную, но муторно. Буду дома, найду фотку и описание процесса- отпишусь.

Пользователь

Сообщений: 6967
Моделей: 4 Регистрация: 28.10.2011

#15

17 сентября 2012 года, 8:46

AlexF,
Приветствую, и поздравляю с началом нового проекта!
На фото ,на коробке, паруса уж больно куцые какие-то :D ,а так,внешний вид корпуса, вроде укладывается в то ,что есть в анатомии судов колумба…так что успехов и внимания к деталям(ну это как всегда :D )
С Уважением.
Кирилл
ps
с обшивкой не поторопился? в смысле что окончания досок в носу и корме вроде должны круче загибаться вверх,повторяя изгибы бархоутов…в наборе Санта представлена в варианте караки(нао) похоже,в отличии от пластиковых наборов…ну и соотв. особенности должны присуйствовать

Прикрепленные файлы

Рисунок

Изменено: Кирилл Шабанов
17.09.2012 09:00:29

Пользователь

Сообщений: 1146
Моделей: 28 Регистрация: 03.08.2010

#16

17 сентября 2012 года, 9:52

Добрый день!

Re: …На фото ,на коробке, паруса уж больно куцые какие-то…
На картинке, ИМХО, у грота явно не хватает бонета (пары бонетов), фок поднят до самого воротника, его бы поставить немного пониже, а сам фок сделать чуть подлиннее.

Re: окончания досок в носу и корме вроде должны круче загибаться вверх,повторяя изгибы бархоутов.
Про обшивку и загибы — фото голого корпуса реконструкции Санты ниже. Видно, что обшивка уложена от бархоута вниз, и чем ниже, тем круче загибы.
Можно будет подправить чистовой обшивкой.

Прикрепленные файлы

Рисунок

Изменено: Marco Polo
17.09.2012 09:56:00

Пользователь

Сообщений: 1146
Моделей: 28 Регистрация: 03.08.2010

#17

17 сентября 2012 года, 10:07

Про черновую обшивку.
Очень хочу ошибиться, но обведенные области выглядят пролежнями. Если так, то самое время подправить — если есть рейки, то наклеить их на пролежни (либо один-три слоя реек шпона), лишнее сошкурить.
Можно и шпатлевкой на основе мелких опилок, но в этом случае она должна лечь на черновую и держаться на ней насмерть.

Изменено: Marco Polo
17.09.2012 10:33:39

Михаил Зенькевич

Пользователь

Спонсор Каропки Сообщений: 3034
Моделей: 13 Регистрация: 29.07.2012

#18

17 сентября 2012 года, 14:45

Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да Верфь на столе скоро отдыхать будет. А мы с пластиком дальше Песочницы не прыгнем. Шучу.  

Ну, ладно, ладно, прибедняться то!
Вы из пластика дерево живое делаете!
А попробуй из дерева пластиковую модель сделать  :o

ПИНТА завершена http://karopka.ru/forum/forum190/topic13022/?PAGEN_1=1
НИНЬЯ завершена
http://karopka.ru/community/user/14456/?MODEL=395805
Санта Мария в процессе
http://karopka.ru/forum/forum190/topic17738/?PAGEN_1=1

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#19

17 сентября 2012 года, 15:39

О ручной намотке тросов

Прикрепленные файлы

Рисунок

Игорь Шейнин

Администратор

Спонсор Каропки Сообщений: 9740
Моделей: 33 Регистрация: 22.01.2011

Эстет. Это меня так друзья обозвали. Хотя я себя таковым не считаю))

#20

17 сентября 2012 года, 15:48

Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
А попробуй из дерева пластиковую модель сделать

А что можно попробовать! :D

Гравировать имена чемпионов на наградах…работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете…

Андрей Ефремов

Пользователь

Сообщений: 966
Моделей: 23 Регистрация: 20.05.2011

#21

17 сентября 2012 года, 22:02

Цитата
Константин Буркин пишет:
О ручной намотке тросов

Доброго всем времени!Не ,так действительно будет очень муторно,да и нити в данном случае будут пытаться расплестись обратно,особенно при натяжении. Прпроще тросомот собрать,это не так и сложно,и принцип у него такой что при сплетении троса нити не принудительно наматываются,а закручиваясь вокруг своей оси,как бы сами вплетаются в трос,после чего трос не разваливается.

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#22

17 сентября 2012 года, 22:32

Цитата
Андрей Ефремов пишет:

Цитата
Константин Буркин пишет:

О ручной намотке тросов

Доброго всем времени!Не ,так действительно будет очень муторно,да и нити в данном случае будут пытаться расплестись обратно,особенно при натяжении. Прпроще тросомот собрать,это не так и сложно,и принцип у него такой что при сплетении троса нити не принудительно наматываются,а закручиваясь вокруг своей оси,как бы сами вплетаются в трос,после чего трос не разваливается.

Понятно, Андрей!
А схемы тросомота у кого-то есть? Можно было бы попробовать собрать. На Султане мне точно прийдется делать самодельные тросы, думаю для баркаса- еще слишком )

А, у Игоря в посте увидел… Не сказать, что сложно собрать, но не сказать, что просто. Шестерни попробуй еще достань…

Изменено: Константин Буркин
17.09.2012 22:36:55

Пользователь

Сообщений: 966
Моделей: 23 Регистрация: 20.05.2011

#23

17 сентября 2012 года, 23:13

Константин,схема не сложная,её на пальцах можно обьяснить,там всего четыре шестерни.Я на многих рынках,где продают хоз.товары,и в хозмагах видел шестерни для электро-мясорубок,они стоят копейки,из них я себе соорудил тросомот и машинку для клетневания.

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#24

17 сентября 2012 года, 23:18

Спасибо за подсказки! Попробую, что-то подобное сделать.

Пользователь

Сообщений: 44
Моделей: 0 Регистрация: 01.05.2011

#25

19 сентября 2012 года, 16:55

Добрый день коллеги!
Тоже строю Санту-Марию только из китайского набора, с творческим подходом:) в смысле не по инструкции
Для изготовления канатов использовал такой вариант китайского тросомота —

Вот результат:

Изменено: Yupiter
19.09.2012 16:59:39

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#26

20 сентября 2012 года, 16:37

Большое спасибо всем кто зашел в Сказку. Вернулся из поездки и ошкурил черновую обшивку.
Marco Polo
Свет исказил геометрию, больше не буду корректировать контраст, буду оставлять фотки в более мягком свете.На дальнем обведенном регионе не пролежень, а наоборот бугор. Я едва все не испортил, после ошкуривания планки там сточились до толщины бумаги и стали видны шпангоуты(фото 011), залил изнутри ПВА с опилками. На ближнем структура дерева планки такой эффект дала.

Кирилл Шабанов
Не стал на черновой обшивке повторять изгибы специально. Ширина планок 6мм вместо 4-5мм по инструкции, плохо гнуться на ребро. А плавный спуск с бака держится только на склейке на торцах. Чтобы повысить хоть как-то прочность в этом месте, добавил вставки чтобы планки шли без поперечного изгиба. Чистовую буду изгибать уже как положено.

В нескольких местах есть небольшие провалы между планками, собрал оставшиеся опилки, смешаю с ПВА и зашпаклюю.

Константин Буркин

Гость

Моделей:

#27

20 сентября 2012 года, 16:44

На мой взгляд, для черновой обшивки, хорошо выходит!

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#29

23 сентября 2012 года, 15:20

Обшил транец рейками из ореха. Покрыл льняным маслом. Результат понравился, масло подчеркнуло текстуру дерева и стыки обшивки.

PS. Что я делаю не так? Фото располагаются не в порядке добавления, а как хотят. Вот и сейчас фото до обработке маслом и после поменялись местами.

Изменено: AlexF
23.09.2012 15:36:48

AlexF

Пользователь

Сообщений: 536
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2012

#30

23 сентября 2012 года, 15:35

Стал планировать чистовую обшивку бортов и понял, что начинается свободное творчество. По фотографиям из инструкции черновая обшивка идет круто к носу, о чем писал Кирилл Шабанов. А вот чистовая под меньшим углом, причем бархоуты пересекают линии обшивки. Так как на сегодняшний день это считается дурным тоном, буду делать примерно как на фотографии, которую приводил Marco Polo на первой странице. Причем обшивку бака сделать также — поперек, вертикальную. Скорее всего эта обшивка между баком и верхним бархоутом была не «силовая», а просто как защита от непогоды. Может быть ее даже можно сделать «внахлест».

Прикрепленные файлы

015.jpg (121.56 КБ)

016.jpg (128.16 КБ)

Артикул: AM1409

Бренды:

Характеристики

Материал

Дерево, Металл, Пластик, Хлопок

Принадлежность

Гражданский

Исторический период

XIX век и ранее

Наличие парусов

В комплекте

Страна производства

Италия

Описание

История корабля SANTA MARIA (Святая Мария)

SANTA MARIA (Святая Мария) — флагманское судно Христофора Колумба, на котором он достиг берегов Америки в 1492 году. Такие корабли именовались каравеллами типа нао, чья длина редко превышала 25 м. В частности флагманский корабль Колумба как раз равнялся 25 м в длину с водоизмещением в 200 тонн и обслуживался экипажем в составе 40 человек. Изначально судно принадлежало известному путешественнику и картографу Хуану де ла Коса, у которого его арендовал Колумб. Следует отметить, что великий мореплаватель не высоко ценил корабль, считая его непредназначенным для длительных путешествий. Тем не менее, именно ему довелось первым достичь американских берегов и навсегда вписать свое имя в историю мореплавания.

Построили корабль в Испании, и до экспедиции каравелла использовалась в качестве торгового судна, курсируя между Пиренейским полуостровом и Фландрией. Это было трехмачтовое судно с прямыми парусами, дававшими высокую скорость при должном направлении ветра. Здесь имелись спасательные шлюпки, а именно катер и баркас. На вооружении корабля находилось в общей сложности 18 орудий разного калибра, а также множество мушкетов и мортир, что позволяло отразить нападение, а в условиях Америки с ее туземным населением и вовсе давало неоспоримые преимущества. Спустя два года после великого открытия судно затонуло вблизи берегов Гаити, впоследствии его обломки были частично использованы для строительства одного из первых европейских поселений на острове.

Описание набора для постройки модели корабля SANTA MARIA (Святая Мария)

Набор для постройки одного из самых известных кораблей в мировой истории разработан специалистами концерна Amati. Речь идет о сборной модели, основные детали для которой, а именно наборный корпус, шпангоуты и киль, вырезаны с использованием лазера, что обеспечивает высокую четкость линий. Для корпуса используется двойная обшивка, включающая в себя липу и орех, соответственно, для внутренней и внешней стороны. Палуба также оформляется при помощи специальных планок из светлой танганики, что создает ей первоклассную детализацию и привлекательный вид всей конструкции в целом. Кроме этого, здесь имеются резные сеточки, брашпиль, а также изящные двери, характерные для судов эпохи Колумба.

Вместе с этим в комплекте присутствуют юферсы, шлюпка, пушки с лафетами, а также шкивные блоки и якоря, созданные из семи отдельных элементов. Материалы для такелажной оснастки включают в себя разного диаметра нити, а ткань уже содержит контуры парусов. Вдобавок ко всему в набор входит русскоязычная инструкция, дополненная чертежами и фотографиями с комментариями и советами специалистов, что существенно упрощает сборку и гарантирует успешный результат в виде первоклассного макета, не уступающего с точки зрения качества даже музейным экспонатам.

НАБОР ИМЕЕТ ПЕРЕВЕДЕННУЮ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ИНСТРУКЦИЮ.

ВНИМАНИЕ!!!
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке наборов, материалов и инструмента уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Видео

Описание

Amati представляет превосходный набор из трех кораблей экспедиции Колумба! Перед вами каравелла (нао) Santa Maria, флагман в первой экспедиции Колумба.
Конструкция корпуса наборная, киль и шпангоуты уже вырезаны лазером. Обшивка корпуса двойная: липа и орех. Палубы обшиваются планками светлой танганики. Детализация палубы и всей модели  отличная. Здесь и изящные витиеватые двери, и ажурная сеточка, и точно выполненный брашпиль. В комплекте есть металлические пушки с лафетами, помпа, брюканцы, правильные треугольные юферсы, шлюпка, одно- и трехшкивные блоки. Каждый якорь сделан из семи отдельных деталей. Руль поворотный, такелаж содержит нити различного диаметра. На ткани уже размечены контуры будущих парусов. Инструкция и в фотографиях, и в схемах. Выполнен и дополнен нашими советами, рекомендациями и уточнениями перевод инструкции на русский язык. Поэтому фирма Amati присвоила этой модели статус «Легкая в изготовлении». Музейное качество.

Арт 22411 Santa Maria

Мы обещаем Вам успех в сборке этой модели при условии внимательного изучения содержащихся в наборе фотографий и инструкций, сопровождающих каждый этап сборки.

Примечание: Покрывать детали лаком по желанию.

Корпус

1

Извлеките фальшкиль №1 и шпангоуты №2-14 из заготовки «А». Приклейте эти шпангоуты в пазы фальшкиля по порядку, указанному на фото: шпангоут № 2 возле самого носа (на фото слева), затем шпангоуты №3-14 вплоть до кормы (последний должен быть приклеен в торец фальшкиля). Выступающая часть шпангоутов должна быть на одном и том же уровне с выступающей частью фальшкиля и строго перпендикулярной фальшкилю, за исключением шпангоута №14.

В носовой части, с обеих сторон фальшкиля, приклейте усиления носа №15, 16, 17 (один за другим). В готовые пазы на фальшкиле приклейте усиления мачты № 18 и 19.

2

Извлеките основную палубу №20 из заготовки «В» и покройте ее планками обшивки основной палубы из мукали №21 (0,6х5мм). Затем покройте основную палубу лаком и установите, как указано на фото. Обшейте шпангоут №3 планками африканского ореха №22 размером 0,6х5мм.

3

По левому и по правому борту очень осторожно с помощью полукруглого напильника обработайте края фальшкиля №1, шпангоутов № 2 — 5, усиления №15, 16, 17. То же самое и с той же предосторожностью проделайте с выступами шпангоутов, имея в виду, чем более мы обтесываем корпус, тем более округлую форму он принимает. Чтобы удостовериться в правильности нашей работы, приложим планку обшивки №31 по всей длине и ширине корпуса. Это покажет нам, до каких пор нужно скашивать края. Мы используем это и для удаления излишков основной палубы №20. Эта часть монтажа сложная и в дальнейшем определит большую часть успеха в сборке корпуса.

4

Извлеките фальшборт №23 из заготовки «В» и покройте его изнутри планками внутренней обшивки фальшборта №24 (0,6х5мм). Обрежьте излишки, отполируйте и покройте лаком. Приклейте, затем прибейте фальшборт №23, от кормы к носу, как это показано на деталях «А» и «В».

Извлеките квартердек №25 из заготовки «В» и покройте его планками обшивки квартердека № 26 из мукали (0,6х5мм). Отполируйте квартердек и покройте его лаком перед установкой его в пазы фальшборта. Прежде чем установить палубу юта №29 с переборкой палубы юта №27, обшейте их планками африканского ореха №28 размером 0,6х5мм. Отполируйте, покройте лаком и установите переборку на место. Затем приклейте палубу юта №29 и транец №30.

ОБШИВКА И ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ОБРАБОТКА КОРПУСА

Т.к. постройка корпуса ведется неравномерно, мы предлагаем производить обшивку следующим образом: приклейте и прибейте обшивочную планку №31 точно под фальшбортом №23, то же самое проделайте с другой стороны корпуса. Далее следует покрывать корпус планками обшивки поочередно, т.е. установить планку с одной стороны и ее пару – с другой. Приклейте и прибейте другую планку обшивки под первой, так чтобы ребра этих планок были бы приклеены бок о бок, рядом. Используйте ПВА и латунные гвоздики №32. После того как две первые планки будут хорошо установлены, действуйте тем же способом, но в этот раз начинайте с нижней части фальшкиля. Планкам нужно оставлять естественную форму и ни в коем случае не устанавливать их силой. Главное – уменьшить их ширину в области носа и кормы. Перед тем как их установите, удостоверьтесь, что вы их подогнали до нужной величины. В центре корпуса появятся щели, которые не должны Вас огорчить, вам нужно их заполнить кусочками планок, заостренными с двух концов — клинышками, как это делают настоящие кораблестроители. Рекомендуем Вам использовать ПВА. Корпус начинает принимать форму. В соответствии с фото №6, подгоните и установите планки обшивки транца №33.

7-8

Прежде чем начинать внешнюю обшивку корпуса планками № 34 (0,6х5мм), тщательно отполируйте всю поверхность, сделав ее как можно более гладкой. Произведите внешнюю обшивку, следуя той же технике, что и при первой обшивке (фото 5 и 6). Используйте контактный клей.

Покройте затем корму планками №46, как указано на фото, и установите детали №35, 36, 37, 38 и 39 по порядку. Просверлите отверстие для румпеля №80, используя вид «А» на чертеже. Настелите палубу полуюта №29 планками №42 размером 0,6х5мм. Установите и приклейте привальные брусья № 43, 44, 45 и комингсы №40 и 41.

9

Подгоните и приклейте спиркетинги №47 и 48 и стойки фальшборта №49 и 50. Приклейте пиллерс и бимс квартердека №51 и 52, извлеченные из заготовки «С». Далее подгоните и приклейте переднюю планку квартердека №53 и мачтовую подушку № 54.

10-11

Установите все привальные брусья № 55-62 и детали №63 и 64 с планками из африканского ореха размером 1,5х3 мм. Просверлите отверстие диаметром 4 мм. в транце (фото 11).

12-13

Подгоните и приклейте переднюю переборку бака № 65, обшейте ее планками №67 размером 0,6х5мм, фальшборт №23 в носовой части обшейте планками №66. Обшейте палубу бака №68 планками №69 и установите ее на фальшборт носа. Приклейте планки №70,71 и 72; комингсы №74 и 75 и стандерс-индигет №73.

14

Извлеките детали №76 и 80 из заготовок «С» и «D». Вырежьте по размеру петли руля №77 и установите их вместе с осями на руле. Приклейте обруч пера №78 и румпель №80. Прибейте весь руль к ахтерштевню, как указано на фото. Установите и приклейте оставшиеся детали № 81, 82, 83 и 84.

15

Изогните планшири №91 и 92, установите и отшлифуйте их, чтобы устранить остатки клея на планках. Приклейте другие планшири № 93 (с двух сторон). Сверяясь с размерами на плане, сделайте пазы в 3мм шириной на привальных брусьях для установки деталей № 85, 86 и 87. Приклейте и прибейте на эти брусья детали № 88, 89 и 90. Они должны накладываться на планширь с торца.

16-18

Изготовьте бортовое ограждение полуюта, юта и бака из деталей № 95-100 и №106-111. Сделайте две лестницы из 9 ступенек и две другие из 6 ступенек с помощью деталей № 101, 102, 103. Установите дверь №104, как указано на фото, и руслени №105 (по одному с каждой стороны).

19

Используйте талреп №114 для фиксации треугольного юферса №113 к вант-путенсам №112. Приклейте и прибейте вант-путенсы вместе с юферами на корпус, как указано на фото.

НАДПАЛУБНАЯ СТРУКТУРА

Наиболее тонкая и трудоемкая работа завершена. Все детали надпалубной структуры, которые изображены на фото 20-27, очень легко установить. Их всего лишь нужно собрать вместе, как показано на фото. На фото Вы найдете место для каждой из деталей, порядок их установки и способ размещения и крепления.

Такелаж

Если Вы внимательно рассмотрите рисунки мачт на плане, вы заметите, что все мачты имеют коническую форму. Следуя чертежам плана, с помощью напильника и крупнозернистой наждачной бумаги придайте каждой мачте коническую форму перед ее установкой. Установите детали мачты без оснащения (накладки, простые блоки и др.) и отполируйте мачту. Сверяясь с планом, закрепите детали оснащения: гафель и т.д. (предварительно покрытые лаком).

На этой стадии монтажа установите мачты с оснащением в отверстия палубы и приклейте. Сверяясь с планом, закрепите такелаж с помощью блоков и сложных блоков. Теперь начинайте размещать бегучий такелаж.

Принимая во внимание большое количество снастей, мы считаем, что подробное объяснение каждого шага может привести к запутыванию. Поэтому мы предпочли объединить в основном плане простые схемы, следуя которым шаг за шагом, вы сможете завершить оснастку судна.

По лекалу, находящемуся в комплекте, вырежьте из заготовленной ткани и сшейте паруса (если этого не сделано на заводе).

Пришейте ликтрос №235, оставляя в каждом уголке отверстие для последующей фиксации концов.

Чтобы придать парусам естественный вид, замочите их в растворе черного чая. Высушите паруса, но не проглаживайте их, и закрепите.

D80008

Флокатор используется для имитации травы, кочек и полосок травы на диорамах и макетах. В набор входят: мини-флокатор, 1 пакетик флока, пальчиковые батарейки АА — 2 шт.

Hey,

After a while an update from me :)

Made canons. I have replaced metal canon carriages with wooden ones and painted canons black with acrylic paint:

image0.thumb.jpeg.6cf88d839656abb6b0199ee585027d33.jpeg

Assembled anchors:

image3.thumb.jpeg.4c1aa39a9d30ccf186fc089fe4661b35.jpeg

Little fences to be placed on the deck:

image5.thumb.jpeg.c8e95b47f3b2a6d2723f89021418c534.jpeg

image2.thumb.jpeg.87c104846fee43210ef77a229b4a371d.jpeg

image6.thumb.jpeg.78d70f79d695964e60dd700853ebfc09.jpeg

Water pump was missing from the kit, had to order from Amati store. I also ordered some walnut 0.5 x 4 mm planks, because with my modifications there is not enough of them to finish the ship:

image3.thumb.jpeg.fa5acf18d2f4814c994da696987d241a.jpeg

Something on the main deck:image4.thumb.jpeg.463eec682a939767315eff09b732281d.jpeg

Rudder (will add nails later):

image7.thumb.jpeg.deaca38e0effc77b71f1a521dfd4b609.jpeg

Tried to attach rudder to the ship temporary:

image0.thumb.jpeg.34e1f70144f659764db5fc3ed91c6ddf.jpeg

Cut planks to size that will hold upper deck. Rotary tool was a great helper shaping plank with curved surface:

image0.thumb.jpeg.6e85026b4a84acc14a7d010d90a13135.jpeg

I do not like how staining turned out with those (mistake #1), so I have sanded those a bit (mistake #2). If you were looking attentively you can spot that plank with curved surface is made from different wood — found some scrap walnut in the kit:

image1.thumb.jpeg.a968f6ade3ebccf623f5aafd90e8eef3.jpeg

When supporting structure was glued in place overall view got a bit better. For all future Santa Maria builder here: be very attentive with placements of these planks.

image3.thumb.jpeg.55a93696f265d1e597ac02d1891cfad5.jpeg

Attached upper deck:

image4.thumb.jpeg.e5e1e8fae1eda74d68e1ca86b4abbaa1.jpeg

Started building structure for captains deck (I think this is the name, sometimes I get very confused with all the names):

image5.thumb.jpeg.8e12169eff18e5b92fc391833d5150b7.jpeg

image0.thumb.jpeg.eeaad7789665837d8fd517450171fa6d.jpeg

Dry fit and Quality Assurance inspector:

image6.thumb.jpeg.f1c25d7f3823aa7612113893df9b8a51.jpeg

Attached backside:

image1.thumb.jpeg.8af67499eb0345b85f753f6925de7b94.jpeg

image4.thumb.jpeg.ac5ffeb9046df592e947ba319d641179.jpeg

I absolutely hated making side panels for upper decks. You need to glue it 0.5 x 4 mm planks side by side, messy job:

image2.thumb.jpeg.48117d315948c0de6af5bab1b252425d.jpeg

image5.thumb.jpeg.7e1a2215a8fd7240ab67e1fde244897e.jpeg

Planked captains HQ, glued sidewalls in place and more:

image0.thumb.jpeg.afe8c1a6f35a4fcc2059d64461859065.jpeg

When working on railings / etc I recommend making spacer templates in order to keep spaces equal and planks parallel:

image8.thumb.jpeg.cd9bcdba3d5c27ef12bf2d7d41aba4df.jpeg

I have found no other to way to glue it and keep it tidy:

image1.thumb.jpeg.e12426f49b89f3f46881ba158da38062.jpeg

image2.thumb.jpeg.5c6701399307d2c1b9fb85c957be3e84.jpeg

Vertical 2x2mm planks glued to the sidewall:

image11.thumb.jpeg.8bc0a70c671cadc6a626ebcae27a95c3.jpeg

Prepared forecastle deck:

image9.thumb.jpeg.641bbcdc54f2594ebe8311a8d9390032.jpeg

image3.thumb.jpeg.2813950852d0d7cdbd0f25c33c2f31fb.jpeg

After railing are attached it started to look like a real ship:

image6.thumb.jpeg.bd88f5b3eb0b299ccb9b821f83de36e3.jpeg

I mean really:

IMG_9784.thumb.JPG.e3049fbc717f5474f7447575296a5bf5.JPG

That last photo really made me clean all the glue spots from the deck that I was not able to notice before… Anyway, I found out that really close up photos are a really good way to spot any defects that could go unnoticed otherwise.

So at this time the ship is at this stage:

image0.thumb.jpeg.79db0ed1c7d857dcc7f1d84473464117.jpeg

image2.thumb.jpeg.36a0e1f1aee2280749dea3e6d181e1a7.jpeg

image4.thumb.jpeg.09483aa1eb7fa918c21ce4a8ba3b0658.jpeg

Honestly, I had no idea it will be that hard to build model ships and as rewarding at the same time :)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Вознаграждение за классное руководство кбк
  • Инструкция самогонного аппарата добровар тот самый
  • Стабилизатор feiyu tech g6 plus инструкция на русском
  • Эспа нац 200 мг инструкция по применению
  • Руководства по качеству поверочной деятельности