Сау вот руководство

Прежде чем узнать, как играть на САУ в World of Tanks — определитесь, подходит ли вам данная техника. У ПТ нет башни, у ПТ мало жизней, у ПТ нет помощников в бою (СТ, к примеру, ходят стайкой, да и тяжи тоже), ПТ боится всех: от арт до светляков. Еще раз подумайте, на ПТ не ходят в атаку, угрожая калибром, на ПТ весь бой сидят в кустах и боятся даже выстрелить, чтобы не быть замеченным. Но если всё это вас не смущает и вы решили провести жизнь под кустом, то дальнейшее руководство поможет вам стать страшной силой.


Первое правило ПТ, это надо уметь выживать! Выживание напрямую зависит от вашего умения маскироваться. Поэтому, появившись на поле боя, весь экипаж должен выскочить из танка, накосить травы и завалить танк так, чтобы только дуло торчало. Впрочем, я рекомендую научиться использовать рельеф, растительность и смекалку. Про смекалку я расскажу чуть позже, а пока учимся пользоваться рельефом и растительностью:

1. Найти кусты и спрятаться. Кусты — самый простой способ стать невидимым, но вы должны понимать что у кустов есть центр, а ваша ПТшка тоже имеет свои габариты. Так вот, вы должны прятать свои габариты за центр кустов, а не пытаться втиснуть весь танк в кусты. Проще говоря, ваша задача чтобы центр кустов был между вами и вашим противником, тогда вы достигните максимального дзен-невидимости. Дуло в габариты танка не входит, поэтому можете показывать его из любых кустов и хвалится длинной, особенно уважительно другие танкисты относятся к длинному дулу задранному вверх, а не грустно смотрящему в землю.

2. Найти низину. Необходимо найти такое углубление в земле, в котором вас будет не видно. Не забывайте, что в нишах, расщелинах и углублениях игровой площади вас тоже никто не видит. Но тут есть один неприятный момент, вы тоже оттуда никого не видите, поэтому лучше использовать их для невидимого перемещения, либо укрытия от обстрела.

3. Дерево тоже куст. Дерево — это большой куст и его ствол и ветки тоже скрывают тушку вашей ПТ от вражеского взора. Можно даже повалить дерево, чтобы было удобнее прятаться в его кроне. Ранее упавшее дерево становилось прозрачным, теперь это не так.

4. Замри и дрожи. Не забывайте, что вы — ПТ, поэтому разработчики уже подарили вам порцию невидимости и при равных условиях вас заметят позже чем танк другого класса. В некоторых случаях на открытых пространствах (особенно в бою один на один) лучше просто замереть. Пока вы стоите и не двигаетесь, вас не видно, но попытаетесь добежать до кустов — и вас найдут и убьют.


Теперь, когда вы освоили все правила матёрого невидимки, поучимся стрелять. Выстрел ПТ как гром среди ясного неба: сиди ты хоть в самом углу, на тебя обязательно все обратят внимание. Даже если ты не засветился, есть трассер выстрела и на тебя могут обратить внимание арты противника. А это противоречит нашим правилам выживания, лишнее внимание нам вредит, вот рецепты «не навреди себе любимому»:

1. Стреляй с большого расстояния. Советская ПТ — это танк поддержки, а не наступательный (ну кроме 9лвл). Найди место с хорошим прострелом и оттуда поддерживай другие танки огнём. Кусты и большое расстояние (от 250 до 400 метров в зависимости от орудия) сделают твой выстрел невидимым. То есть стреляй по чужим засветам.

2. Стреляй через двойные кусты. Двойные кусты где-то в два раза сильнее маскирует твой выстрел. Но не забывай, так работают двойные кусты по линии огня, а если противник в этот момент будет сбоку, то ты засветишься.

3. После выстрела спрячься в низине. Тот самый случай, когда углубление в ландшафте может тебе помочь. Рецепт простой: стоишь в кустах, спокойно целишься и стреляешь, и тут же прячешься в низине, ждёшь 5 секунд, снова выезжаешь из низины, встаешь за кустами и повторяешь действие сначала.

4. Смени позицию. Каждый твой выстрел не обязательно демаскирует тебя, но всегда выдаёт твою позицию. Вражеская арта, которая ищет другие арты по трассеру может принять твой трассер за трассер арты, ну или просто выстрелить по кустам, из которых кто-то стреляет. Даже опытные ПТшники следят за тем, откуда идут трассеры, и бьют прицельно. Не забывай менять позицию, даже не обязательно после выстрела бежать на другую сторону карты, просто смена позиции на два корпуса в сторону не даст противнику возможности попасть.

5. Без промаха бей. Я неоднократно повторюсь, жадность — плохая черта. Все хотят быть героем и настрелять как можно больше фрагов, но если ты будешь промахиваться, то ты ни одного фрага не сделаешь. Каждый выстрел ПТшник должен взвешивать! Всегда сводись на 100 %, не стреляй наугад, не стреляй если противник только уголком виден из-за укрытия, в следующую секунду он выедет полностью, а у тебя будет перезарядка. Еще некоторые пытаются стрелять по слабым местам танков с такого расстояния, что в прицеле поместятся два танка, это зря, просто сведись в самый центр танка и бей, в центр снаряд всё равно не попадет, шанс попасть зато будет выше.


Ну и самое главное! Сейчас я расскажу вам страшную тайну, то что в «Мире танков» называют прямыми руками, всего-навсего — смекалка. Любой танкист должен обладать мозгом. Мозг не обязательно должен быть большим, он просто должен быть! А если есть мозг, то и смекалка тоже есть, но у каждого она своя.

1. Смотри на мини карту. Если вся твоя команда ушла рашить по одному флангу, лучше присоединиться к ним, шансов сдержать одному целый фланг на ПТ крайне мал. Присоединись к общей массе, там ты будешь полезнее или иди защищать базу.

2. Орудие должно стрелять. Если ты найдешь укромное место и просидишь там весь бой, не помогая команде огнем, у тебя не будет шансов отстреляться в конце боя, когда ты останешься один. Всегда старайся использовать своё орудие по назначению, а не только красоваться им перед боем.

3. Иногда лучше быть светляком, чем ПТ. Представь, что ты стоишь в кустах на СУ-100 и видишь как недалеко ползёт Маус. Как ты думаешь, ты его пробьешь, а если пробьешь то насколько ему будет больно, а после твоего выстрела сколько выстрелов Мауса ты выдержишь? Оцени противника и просто затаись, пусть он пройдет мимо и по нему поработают твои арты или другие танки. И не обязательно тут должен быть Маус, просто два три тяжа убьют тебя быстро, а если их убьют по твоему засвету, ты получишь свою долю опыта. Запомни, что пока ты дрожишь в кустах, ты противника видишь, а он тебя нет, а значит его могут убить, а тебя нет.

4. Выдержка — всему голова. Если ты выбрал игру на ПТ, то каждое утро ты должен наливать себе стакан пива и не пить его, а вечером внимательно слушать сплетни своей боевой подруги и чтобы ни один нерв на твоём суровом лице танкиста не дернулся. Только так можно иметь выдержку, достойную подкустарня! В кустах прячутся не только ПТ, но и тяжи и средние танки, ты должен пересидеть их всех. Успокой себя мыслью, что ты не танк нападения, и сиди чисть дуло. Первый выстрел всегда должен быть твоим, поэтому выработай в себе силу джедая по медитации в кустах!


См. также:

  • Противотанковые САУ — СССР
  • Противотанковые САУ — Германия

Итак, очередная глава «Учебника танкиста» закончена. Удачи вам, ПТшники!

WoT_SAU_title

Продолжая рубрику «Геймхак», рассказываем о самом ненавистном классе техники в World of Tanks — о великой и ужасной «арте», самоходной артиллерийской установке.

Особенности САУ в World of Tanks

Как уже было сказано, артиллерия многими «добропорядочными танкистами» считается чем-то вроде необходимого зла. Вроде и раздражает, вроде и никак без нее… Во-первых, играть на САУ можно буквально одной рукой, а другой — размеренно попивать чай с печеньками. А во-вторых, даже и ехать, подставляясь под снаряды, после начала боя далеко никуда не надо — знай себе сиди в кустах возле базы и жди, когда засветят очередного толстого врага, чтобы отправить тому хороший подарочек в виде фугаса-другого. Благо и уроном орудия не обделены — САУ запросто выносят почти любые цели с одного попадания.

Однако и недостатки у «арты» есть, среди которых, как минимум, долгая перезарядка и крайне тонкая броня (в большинстве случаев). Поэтому хочешь-не хочешь, любишь-не любишь, но свои САУ команде приходится беречь, так как совсем без артиллерии очень сложно иметь преимущество над противником.

Советы по игре на САУ в World of Tanks

1. Не лезьте на рожон. Артиллерия — не танк. В авангарде битвы ее снимут раньше, чем вы успеете сказать слово «ваншот». Сидите на краю карты и не высовывайтесь.

2. Встаньте на удобную позицию. Чаще всего самая лучшая дислокация для САУ — угол карты недалеко от базы. Желательно тот, где имеется возвышенность, чтобы простреливалась как можно большая часть карты.

3. Следите за ходом боя и миникартой. В World of Tanks не просто так существует «засвет», а «арта» не ради красивых видов умеет смотреть на поле боя сверху. Следите за ходом сражения и снимайте в первую очередь тех, кого сложно вынести с одного выстрела из обычного танка: ТТ, СТ и ПТ-САУ. А если один из врагов приехал к вам «в гости» — БЕГИТЕ, как бежали бы от внезапно вернувшегося мужа вашей любовницы. Или прячьтесь.

4. Близко враг? Прямой наводкой! Враг близко, но еще не увидел вас? Нажмите Shift, чтобы выйти из режима гаубицы, нацельтесь на врага, нажмите ПКМ, чтобы сделать захват жертвы цели, а потом… пропишите ему тот самый «ваншот» от вредности самой что ни на есть прямой наводкой!

5. Не уверены? Не стреляйте! Снаряды казенные зря тратить мало того что нехорошо, так еще и неэффективно! Помните, что ваше орудие перезаряжается долго, и за это время всегда можно упустить хороший шанс подбить особо лакомый и толстенький танчик команды противника. Лучше подождите этого шанса секунду другую, чем «лупить» на удачу.

6. Имейте в виду упреждение. Ребята из Wargaming постарались и сделали в игре «взаправдашние» снаряды, которые взаправду летят по воздуху. Это вам не Counter Strike: GO, где врагов убивает перекрестие и звук выстрела. Подобно реальной баллистике, в World of Tanks, имеется упреждение — ожидаемое положение цели, к тому моменту, как долетит снаряд. Поэтому если собираетесь «бомбить» другой конец карты, то прикиньте какое расстояние проезжает ваша цель за время полета снаряда (до 3 секунд). Это и будет примерной величиной упреждения.

7. Стреляйте «фугасом» между врагами. Вместо того чтобы зря тратить лишние снаряды на каждый из вражеских танков и лишнее время на перезарядку, лучше отправьте осколочно-фугасного «красавца» прямо между двумя или более близкостоящими супостатами. Задеты будут все.

8. Иногда можно стрелять вслепую. Если боеприпасов у вас еще много, а вы заметили, как кто-то невидимый свалил дерево, повредил постройку или даже выстрелил… Срочно шлите туда снаряд! Вот вражина удивится! Даже если не попадете, то, скорее всего, сгоните его с укромного места, а там недалек и засвет вашими союзниками.

* * *

Заинтересовались классом САУ, но ваш компьютер едва тянет World of Tanks даже на минималках? Всего за 590 руб. в месяц любой пользователь интернета уже давно может позволить себе играть в такие шедевры как GTA 5, «Ведьмак 3» или Fallout 4 абсолютно на любом «калькуляторе» или ноутбуке.  Просто заходите на наш основной сайт.

Спасибо за прочтение!

Среди всех существующих классов боевой техники в популярной аркадной игре world of tanks, АРТ-СаУ или аритиллерию можно отнести к довольно специфической технике, которая имеет свои особенности и геймплей. СаУ имеют слабое бронирование, стреляют на всю карту, за исключением танков низких уровней, нанося существенный урон по танкам. Несмотря на простое управление, играть на СаУ довольно тяжело и нужно учитывать много аспектов. Каждый класс боевой техники должен выполнять свои задачи, помогая своей команде одержать победу в непростых танковых сражениях. Поэтому если вы решили попробовать свои силы в этом классе бронетехники, рассмотрим, как играть на САУ в world of tanks.

Как играть на САУ в World of Tanks

Особенности игры на САУ

Стоит отметить, что мнение игроков к данному классу боевых машин далеко не однозначное. Многие танкисты с негативом относятся к наличию арты в команде, называют артоводов «однокнопочными» и считают этот класс имбалансным. На первый взгляд может показаться, что играть на САУ довольно просто. Нужно всего лишь занять выгодную позицию, дождаться засвета вражеских танков, нажать на одну кнопку и наносить урон. Действительно, если взять САУ высоких уровней, то даже самый бронированный танк, который попадает под прицел артиллерии, не успев спрятаться за укрытие, может запросто отправиться в ангар с одного выстрела или, по крайней мере, лишиться большого количества единиц прочности. Но, как и на любом другом классе боевой техники, играя на арте можно добиться результатов и даже принести пользу свое команде, но вот чтобы добиться настоящего мастерства, нужно знать, как играть на арте в world of tanks.

Особенности игры на арте

Техника игры на самоходных гаубицах в ВоТ

Основная особенность СаУ заключается в том, что они могут наносить урон с дальних расстояний, обеспечивая огневую мощь и поддержку своей команде, сражающейся на передовой. Чтобы наносить урон с большого расстояния, игроки используют специальный артиллерийский прицел. При удачном попадании, можно одним выстрелом убить танк врага, нанести ему ощутимый урон, вывести из строя членов экипажа и модули. Но за большой урон приходится расплачиваться длинной перезарядкой и точностью. К тому же, артиллерия очень уязвимый класс техники и может принести пользу команды до того момента, пока не окажется в засвете, в случае, если союзники не пропустят с своей базе быстрых ЛТ-шек или СТ. И это уже не говоря о том, что при неудачном исходе боя, арте в редких случаях удается выжить, оставшись в конце боя без прикрытия.

Выбор позиции

Первое, что нужно сделать в начале боя играя на АРТ-СаУ – занять выгодную позицию, из которой можно вести огонь по всем направлениям карты. Также нужно учитывать, что до 5-6 уровня арта не может наносить урон по танкам на весь масштаб карты, поэтому нужно выбрать оптимальное место для артиллерийского прострела, лучше всего в низинах, за кустами. Хорошая позиция в то же время должна скрывать танк от вражеского засвета. Чтобы стрелять по всем направлениям, на линии огня перед танком не должно быть гор, строений, больших камней или любых других препятствий. На многих картах самые удобные места для арты расположены неподалеку своей базы.

Прицел САУ в игре

Заняв выгодную позицию, не стоит забывать перемещаться в другое место после выстрела, так как опытные артоводы очень хорошо знают, где может находиться ваш танк и могут вычислить расположение танка по трассерам. Поэтому в целях безопасности, даже если вы не были в засвете, старайтесь как можно чаще менять дислокацию, откатываясь вперед или назад, пока орудие находится на перезарядке. По этой же причине, если в команде есть две или три союзных артиллерии, не стоит толпиться всем в одном месте, располагаясь на одной позиции. Так вас будет намного легче вычислить противнику. Лучше всего занимать позиции в разных углах карты.

Менять свое расположение нужно в том случае, если ваши союзники продавливают какой-то фланг и артиллерийский прицел не достает или не простреливает его. В этом случае нужно быстро переместиться на более выгодную позицию, чтобы принести пользу своей команде. Даже если противники спрятались за укрытия, смело меняйте позицию, чтобы выманить их и иметь возможность наносить урон. Изменить место положения также нужно в том случае, если враги прорвали один фланг и в скором времени вы окажетесь обнаруженным. Не стоит геройствовать, лучше быстро поменять место и продолжить вести бой с другой позиции. Поэтому всегда внимательно смотрите на мини-карту.

Арта долго сводится

Выбор цели

Поскольку САУ имеют долгое сведение и перезарядку, особенно начиная с пятых-шестых уровней, нужно очень тщательно выбирать цель и стрелять только при полном сведении. в противном случае вы собьете гусеницу, нанесете минимальный урон или вовсе не попадете в цель. Лучше всего стрелять в обездвиженные танки противника, в момент. когда вражеский танк стоит «на гусле», вышел из строя мотор. при сведении. Также отличными мишенями для арты станут медленные тяжелые танки или неповоротливые ПТ-САУ. А вот уничтожить ЛТ или динамичные СТ, находящие в движении довольно тяжело, в особенности на высоких уровнях. Поэтому выцеливайте стоящие за укрытиями или медленные танки. Чтобы прицел не сбивался, можно зажать правую кнопку мышки или «Х», в зависимости от настроек управления.

Если союзные игроки обнаружили вражескую арту, оцените ситуацию. Не забывайте про долгое сведение, скорее всего ваша помощь не потребуется, только зря потратите снаряд, время на следующую перезарядку. Всегда смотрите на карту и выбирайте удобные цели. Чтобы наносить максимальный урон хорошо бронированным танкам, стройтесь попадать в крышу бронемашин. При удачном раскладе даже одного выстрела будет достаточно. чтобы отправить вражеский танк в ангар. Всегда учитывайте расстояние до цели и время полета снаряда, если планируете стрелять с упреждением.

Выбор позиции для САУ очень важен

Если союзный танк один на один воюет с врагом, к примеру, медленную ПТ «крутит» ловкий светляк или СТ, всегда помечайте цель, чтобы случайно не нанести урон игроку своей команды. Отмечать цель также нужно для того, чтобы союзники видели, по какому танку будет произведен огонь, и постараются сбить гусеницу у врага или вывести из строя членов экипажа. Также это будет сигналом для союзной арты.

Играя на артиллерии, в большинстве случаев используйте осколочно-фугасные снаряды, которые помимо ощутимого урона имеют «сплэш». Фугасы поражают не одну точку, а небольшую область в месте попадания. Фугасные снаряды чаще всего критуют модули и выводят из строя членов экипажа, что в свою очередь сильно ослабляет силу противников, увеличивая шанс на победу союзной команды.

Надеемся, узнав, как играть на артиллерии в WoT, вы добьетесь мастерства, получите удовольствие от игры на этом классе бронетехники и принесете пользу своей команде. Удачных боев на полях сражений!

Класс танков, на которых не любят играть новички, но очень любят играть те, кто заходят в игру просто ради вечернего удовольствия. Играть на САУ не так просто, как может показаться. К тому же, на них достаточно проблематично поднимать уровень. Рассказываем про этот класс танков немного больше.

Что такое арта в танках

Артиллерия — вид техники. Открывается со второго лвл. Есть у СССР, Франции, Германии, США и Великобритании. Остальные ветки пока что существуют без САУ. Особенности вида:

T92 HMC, источник
  • У САУ есть возможность осматривать карту с помощью артиллеристского прицела. Это немного выше, чем глазами птицы. Удобно. Активируется через Shift.
  • Арта может стрелять с одного края карты в другой. Это скорее огромное преимущество, чем одна из особенностей. Другие танки тоже могут стрелять на другой конец карты, но попасть будет гораздо труднее. Да и снаряд может не долететь.
  • У САУ огромный урон. Это не просто так. Если вы играли на артиллерии, то знаете, что пушка может перезаряжаться несколько десятков секунд. Это слишком много. Фактически при лобовом столкновении с ЛТ, который сможет вас «закружить», любая арта проиграет.

К особенностям можно отнести очень слабую броню (потому что в принципе не предполагалось, что танк будет выезжать за пределы своей базы), маленькая скорость, но высокая численность экипажа. Также Арта отлично комбинируется с легкими танками, потому что разведчики передают инфу, а артиллерия ей пользуется и бьет на поражение.

Преимущества

С ранних уровней на арте проще всего нанести много урона. По крайней мере, так думают игроки. На самом деле артиллерия — это класс техники, который точно также необходим, как ТТ, СТ или ЛТ.

Артиллерия прикрывает наступление, уничтожает оборону соперника и максимально тормозит атаку соперника. Арта не может в одиночку выиграть бой против опытных соперников, но она может внести максимум импакта, поражая не случайные, а необходимые цели

Проще говоря, это своеобразный помощник на карте, добивающий покидающих поле битвы врагов или позволяющий вам работать «под прикрытием». Объективных плюсов у Арты несколько:

M53/M55, источник
  1. Поддержка команды. Попали во врага и оглушили? Одним выстрелом остановили атаку? Защитили союзника, который отступает на ПТ-САУ? Всё это может Арта. Только раз в 20-30 секунд из-за перезарядки.
  2. Если научиться играть на артиллерии, то все остальные танки покажутся вам не такими интересными. По крайней мере, не захочется снова открывать для себя что-то быстрое и динамичное.
  3. Если вы когда-либо хотите создать команду, то лучше играйте на САУ. Это не мобильная роль. За время перезарядки можно давать команды. САУ видит всю карту: что тоже плюс. Капитан команды на артиллерии сможет грамотно коллить и говорить, куда уезжать в случае опасности.

Недостатки

Минусов у класса больше, чем плюсов. 

  1. Если вас нашли на базе, то это почти всегда путевка в ангар. Перестрелять врага тяжело, потому что у него в худшем случае КД на пушке 10 секунд, а у вас 20. Вы можете и не пробить его, если он правильно встал.
  2. Действительно очень долгая перезарядка. За это время вам могут пропушить фланг и захватить часть базы. Да, чтобы попасть против опытных соперников — это должно крупно повезти, но ваши тиммейты могут быть к этому не готовы.
  3. На Арте не так просто фармить. Иногда случаются промахи, из-за чего приходится вновь возвращаться к перезарядке, менять укрытие и так далее. Иногда союзный ЛТ считает не знает, что нужно делать и еле-еле крадется с ТТ.
  4. Последний нерф сделал меньше перезарядку, но убрал массу урона. Сейчас артиллерия в игре максимально сбалансирована с остальными танками. Но это скорее плюс.

Ситуаций и боев бывает много. Бывает много разных. Главное помнить, что САУ — это всё-таки саппорт. Он помогает на поле боя, а не охотится за соло киллами. Хотя, многие артиллеристы не согласятся.

Как играть на артиллерии в ВОТ

Есть несколько механик, но мы опишем базовую и самую простую: от укрытия. Не думайте, что можно просто встать за камнем, а потом настреливать врагов, которые никогда не поймут, откуда по ним стреляют. Нет.

World of Tanks, источник

Основные принципы

В Ворлд оф Танк есть роли. Каждый танк под них подходит. Очень условно:

  • ТТ танкует.
  • СТ дефает фланги или пробивает защиту врага с ТТ.
  • ЛТ светит.
  • ПТ-САУ дамажит по флангам или прикрывает ТТ.
  • САУ помогает в одном из действий или направлений.

То есть, с самого начала боя САУ надо:

  1. Подняться на точку, к которой враг не сможет подобраться незамеченным.
  2. Оценить ситуацию на поле битвы. Посмотреть, где ваша пушка может быть полезнее всего.
  3. Следить за этой областью.

Что делать в бою

Если ЛТ должны ехать и стрелять, ТТ должны танковать и стрелять, то САУ должны следить, осматривать всю карту и стрелять. Такова игра. Каких-то дополнительных и сверхъестественных задач нет. 

Старайтесь не просто нанести как можно больше урона за бой, а сделать максимум неприятностей для соперника. Урон нанесут ПТ. Попробуйте оглушить максимум врагов. Сорвать планы нападения у приближающихся вражеских ТТ. Стреляйте по артиллерии соперника (основная задача). Выцеливайте укрепления и иногда, если позволяет танк, палите по кустам и деревьям: там может скрываться враг. 

Бой в ближнем бою

У артиллерии есть две лакомые ситуации и одна адская. Каждая из них по своему уникальна.

Объект 261, источник

Лакомая: когда на вас выезжает СТ или ЛТ с половиной ХП. Да, формально соперник выполнил задачу — он зашел с фланга. Он может забирать базу. Но если вы в этот момент смотрите на него, а ещё у вас снаряд в стволе, то медлить не стоит: 1 shot.

Вторая лакомая: это когда против вас только медленные танки в стоке. Почему раньше САУ ненавидели? Потому что они стреляли редко, но наносили тонну урона. Не ваншотили ТТ на 7+ уровнях, но могли полностью сбить ХП, дать пару дебафов и отправить в ангар из-за дополнительных сил команды. Сейчас им сильно «порезали» урон и дали возможность оглушать (танк не двигается 20 секунд, но может «вылечиться», если использует аптечку).

Вы просто стоите на базе и стараетесь после каждого выстрела менять позицию.

Нюансы прокачки САУ

Поскольку у нас есть всего 5 веток прокачки, опишем их все по порядку. Начнем с США.

  • Американские САУ в WOT — тяжелая для освоения техника. Лучше всего пробовать играть на САУ из США уже после того, как вы практиковались на германской артиллерии. Иногда вы не будете попадать из-за особенностей прицеливания, а иногда будете настолько хорошо стрелять, что вам покажется, будто САУ — единственно верный путь игры в танки. Орудие и артиллерии из США мощное, но долго сводится. Рекомендуется в Мире танков играть вторым номером.
  • СССР САУ в World of Tanks. Здесь немного труднее с освоением, но при этом сами танки быстро дают понять, что им от вас нужно. Придется пройти СУ-18, которая наносит тонну. Потом пройти СУ-26, которая как раз наносит мало урона, а потом не пройти мимо СУ-5. Относительно приятная ветка, которая быстро вводит игрока в курс дела игры на САУ.
  • Великобритания. Сложно как-то критиковать английские САУ, потому что они очень похожи на СССР. Где-то вам регулярно придется переучиваться играть на артиллерии, где-то всё будет предельно понятно… В целом, очень неплохая ветка, но сперва лучше попробовать советские или немецкие САУ.
  • Германия. Много хороших и зрелищных танков есть в этой ветке. А по части артиллерии здесь классика. Не трогайся, стреляй, попадай по врагам… Орудия мощные, но, как и все арты — мало брони и скорости. После 5-го уровня начинается настильная траектория (когда целиться надо не в танк, а немного «за него», чтобы снаряд попал по корпусу).
  • Французские танки в Ворлд оф Танкс. Неплохая артиллерия, но во время игры складывается впечатление, что разработчики не до конца спроектировали цели этой техники. ЛТ — это легкие. САУ — это артиллерия. Но французские самоходные артиллеристские установки ездят быстро и могут резво менять позиции… В общем, придется немного посмотреть гайдов по каждому танку, а потом уже на чем-то останавливаться. По крайней мере, французскую ветку точно нельзя прокачивать первой.

Все ветки различаются по сложности прокачки, по броне, по скорости и немного по стоимости внутри игры (кредиты). В остальном: если вы решились прокачивать арту до 10-го уровня, то запаситесь терпением. Будут матчи, где за несколько секунд перезарядки вам смогут попасть по отсутствующей башне, а где-то вы будете попадать 10 из 10.

Как играть на САУ?

19 июня 2013 Гайды

Страница 1 из 2

САУ в World of Tanks

Уважаемые артиллеристы !

Каждый из Вас уже прокачал или еще качает свою любимую ветку САУ. Вы уже знаете как управлять самоходной артиллерийской установкой, но хотели бы повысить результативность боев.

Именно об этом мы и поговорим сегодня.

Чтобы правильно играть на САУ в «Мире танков», достаточно соблюдать простые правила. Придерживайтесь их, чтобы обеспечить своей артиллерии высокую эффективность в World of Tanks. 

Нужно знать несколько основных правил ведения боевых действий в игре World of Tanks на технике класса САУ. Давайте перечислим, как повысить результативность САУ и общую вероятность победы команды в бою.

Как стрелять из САУ в World of Tanks

  • Стреляйте как можно чаще

Так вы повысите DPM, что внесет существенный вклад в уменьшение суммарного запаса прочности вражеских танков

  • Сводите прицел по любому засвеченному противнику

Не сидите со сведенным прицелом в ожидании очередного засвета танка врага. Его там уже может не быть. Переводите прицел на текущие цели.

  • Делайте контрольный выстрел после засвета

Если вы еще не перезарядились, а противника уже не видно на карте, не ждите пока появится очередной светляк — стреляйте близ района, где только что находился танк противника. По статистике в 15% случаев вы попадете в цель или даже уничтожите её.

  • Не теряйте времени на переезды

Важно понимать, что несвоевременный переезд может лишить команду огневой поддержки, на которую она рассчитывает. Старайтесь совершать длительные маневры сразу во время перезарядки, делая периодические остановки на момент выстрела.

Теги: world of tanks
гайд
сау

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Loip ft 311 80 руководство по эксплуатации
  • Руководство по ремонту тойота исис
  • Avr dragon программатор инструкция на русском
  • Thomas tristan aqua stealth инструкция по применению
  • Мвд херсонской области официальный сайт руководство