Сбербанк руководство пользователя мобильный банк сбербанк

Возникла проблема при открытии сайта Сбербанка в этом браузере.

Возможно у Вас не установлены сертификаты Национального УЦ Минцифры России.
Ознакомиться с инструкциями по установке можно на https://www.gosuslugi.ru/crt

Либо попробуйте войти на сайт в другом браузере по ссылке https://www.sberbank.com/ru/certificates

Если ошибка повторится позвоните нам по номеру 900 или + 7495 500-55-50, если Вы за границей, и сообщите ваш Support ID

Support ID: < 3358807045572406692>
[Назад]

Мобильный банк Сбербанка

«Мобильный банк» от Сбербанка представляет собой sms-сервис, с помощью которого клиенты могут получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона.

Как подключить мобильный банк Сбербанка?

Стоимость услуги мобильного банка

Как отключить мобильный банк Сбербанка?

Как перевести деньги через мобильный банк Сбербанка?

Как настроить автоплатёж?

Короткие USSD команды мобильного банка

«Мобильный банк» от Сбербанка представляет собой sms-сервис, с помощью которого клиенты могут получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона.

Изучить подробные тарифы и условия использования «Мобильного банка» можно через интернет. Там же можно скачать мобильное приложение для смартфонов, с помощь которого управлять счетами и услугами становится ещё проще.

Работает «Мобильный банк» очень просто: с помощью отправки смс на специальные номера можно перевести деньги, оплатить свой телефон, оплатить телефон другого абонента, купить билет на Аэроэкспресс или оплатить подарочные карты iTunes.

Как подключить мобильный банк Сбербанка?

Подключить услугу можно с помощью любого банкомата Сбербанка или любого платёжного терминала кредитной организации. Если разбираться в меню автомата нет желания, можно обратиться в отделение, где операционист сам подключит услугу.

Стоимость услуги мобильного банка

За предоставление услуги «Мобильный банк» Сбербанк по тарифу «Экономный пакет» абонентская плата не взымается. Согласно тарифу оплачиваются только опции «Предоставление по запросу держателя карты информации о доступном расходном лимите по банковской карте» (3 руб. за запрос) и «Предоставление по запросу держателя карты краткой истории по счёту банковской карты (5 последних операций)» (15 руб. за запрос).

Подключить «Полный пакет» можно за 60 руб. для карт Visa Classic, MasterCard Standard и 30 руб. для Сбербанк – Maestro, Сбербанк– Visa Electron.

Безопасность

Если вы потеряли телефон, подключённый к мобильному банку или имеющему установленное приложение «Сбербанк Онлайн», то сразу же нужно позвонить в Сбербанк по бесплатному телефону 8(800) 555-55-50 с целью блокирования пластиковой карты и приостановки действия доступа к счёту через мобильный телефон. Также нужно отключать услугу «Мобильного банка» при смене номера телефона. Для этого нужно обратиться с заявлением в любое отделение банка. Чтобы избежать доступа к счёту через телефон, эксперты рекомендуют установить пароль.

Лимиты на операции

Для снижения рисков владельцев пластиковых карт банк установил ограничения по проведению операций. На счёт своего телефона можно отправить не больше 3000 руб. в сутки, на пополнение балансов других номеров – до 1500 руб. Переводить деньги на счёт банковской карты по номеру телефона можно на сумму не больше 8000 руб. Перевод денег в пользу организаций – до 10000 руб. (на каждую организацию). Перевести между картами можно до 100000 руб. в день. Если вам нужно перевести большую сумму денег, то для этого воспользуйтесь интернет-банкингом Сбербанка.

Полезные ссылки

  • Руководство пользователя – http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf
  • Тарифы – http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_MB.pdf
  • Условия обслуживания – http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/mb_tc.pdf. 

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

Реклама

ООО МФК «Вэббанкир»

Руководство пользователя Мобильного банка

Содержание

  1. Подключение к услуге Мобильный банк
  2. Стоимость сервиса Мобильный банк Сбербанка России
  3. Возможности Мобильного банка
  4. Платежи и переводы через Мобильный Банк

руководство пользователя

Начинается руководство пользователя «Мобильный банк» Сбербанк с краткого описания возможностей сервиса. Это не только контроль движения денежных средств на «привязанных» картах: поступления, списания. Посредством SMS можно выполнять различные операции с карточными счетами.

Подключение к услуге Мобильный банк

Сбербанк России предлагает три способа подключения к сервису:

  • с помощью сбербанковского терминала или банкомата;
  • в ближайшем отделении:
  • по телефону 8-800-555-55-50.

При использовании устройства самообслуживания используется банковская карточка. Она вставляется внутрь картоприемника, и дальше нужно просто следовать подсказкам интуитивного меню. Следует учитывать, что опция доступна не во всех банкоматах и терминалах. При возникновении вопросов можно обратиться за помощью по телефону 8-800-555-55-50.

Сотруднику сбербанковского отделения необходимо предъявить паспорт. Процедура может осуществляться по схеме, описанной выше: подключается «Мобильный банк» Сбербанка по инструкции-подсказке специалиста. Либо придется написать заявление, вернее, проставить галочки внутри «квадратиков-окошечек» и расписаться. Все необходимые данные будут уже напечатаны — сотрудник банка сам введет паспортные данные, карточный номер и другую информацию.

Перед звонком в Контактный центр нужно приготовить паспорт, чтобы сообщить его данные оператору для идентификации вашей личности. Также потребуется контрольная информация — кодовое слово. Не путать с паролем! Сотрудники Сбербанка никогда не запрашивают пароль! Минус — возможность подключения сервиса по телефону часто недоступна.

Во всех случаях процедура подключения занимает не более 10 минут.

Стоимость сервиса Мобильный банк Сбербанка России

Подключение к сервису бесплатно. Плата взимается за пользование опцией SMS-уведомлений.

Характеристики тарифных планов «Экономный» и «Полный» идентичны. Но по второму взимается абонентская плата, размер которой определяется типом банковской карточки.
стоимость сервиса мобильный банк

описание

Возможности Мобильного банка

smsВсе операции выполняются при помощи SMS на номер 900.

На сообщение-запрос с текстом «Справка» или «?», «Information», «Spravka» (набирать текст можно с большой буквы или буквами одного размера) приходит ответное сообщение, открывающее доступ для получения дополнительной информации.

Формы ответа:

  • 1 — узнаете номера карточек, подключенных к «Мобильному банку»;
  • 2 — платежи;
  • 3 — переводы;
  • 4 — запрос перевода;
  • 5 — автоплатеж;
  • 6 — запрос информации.

Минус — эта опция иногда «тормозит». Например, при отправке «1» пришло ответное сообщение «неизвестный SMS-запрос, отправьте СПРАВКА, чтобы получить список популярных запросов». Чтобы получить нужную информацию следует набирать «01».

Еще один недостаток: в ответном сообщении, на запрос «01» была указана только VISA, про MAESTRO — ни строчки. Либо очередной сбой программы, либо «так задумано».

Целесообразнее сразу запомнить или где-нибудь записать — «Мобильный сбербанк» инструкция, которой будете пользоваться впоследствии.

Баланс
Самое простое — получение баланса счета определенной карты. Отправляете сообщение, содержащее 4 последних цифры ее номера, например, 1234. Получите ответное:

«VISA1234 Баланс: 32058.65. СПРАВКА — подробнее об услуге».

Мини-выписка

Чтобы просмотреть движение денежных средств можно заказать мини-выписку — «история», «выписка». Здесь все честно:

«Мини-выписка по карте MAES1234:

24.02.16 — 30.00 р Оплата Мобильного банка

20.02.16 — 3.90 р Оплата услуг

09.02.16 —1300 р списание (фактически деньги были переведены)

06.02.16 — 42.00 р Покупка…»

В моем случае были указаны все операции, осуществленные за текущий месяц (февраль). Правда, пользовалась пластиком редко. Хорошая опция для контроля — «куда ушли деньги».

Блокировка банковской карты

Эту форму запроса сотрудники рекомендуют сохранить в памяти мобильного телефона.

«Последние 4 цифры номера и цифру кода, указывающую на причину блокировки карточки:

  • 0 — потерялась;
  • 1 — украли;
  • 2 — «съел» банкомат;
  • 3 — иное.

Блокировка подтверждается кодом, приходящем в ответном SMS.

Разблокировать карточку, например, если ее нашли внутри сумочки, самостоятельно не получится — инструкция по «Мобильному банку» Сбербанк этого не предусматривает. Придется идти отделение, писать заявление — обычно заполняется сотрудниками банка.

Совет: если уверены, что пластик потерялся дома, то целесообразнее заявить о его «гибели» — утонул в унитазе, сгорел в духовке, съеден собакой. При случаях, исключающих мошенничество третьими лицам, процедура разблокировки проходит значительно быстрее.

Карту, все-таки найденную впоследствии нужно уничтожить, пользоваться ей все равно будет нельзя. Можно оставить пластик для детских игр, отрезав от него полоску с чипом — с той стороны, которой вставляете его в банкомат.

Платежи и переводы через Мобильный Банк

Пополнить счет своего телефона просто. При отправке на номер 900 сообщения «250 1234» телефонный баланс пополнится на 250 руб. с карты 1234. Если последние цифры пластика не указать, то деньги будут списаны с любого «привязанного» карточного счета.

Простые операции по схеме «Быстрый платеж»:

  • оплатить любой телефонный номер — «Тел 9171234567890 250»;
  • перевести клиенту банка — «перевод, полный номер карты получателя, сумма», например, «перевод 1234567891234567 3000»;
  • перевести деньги по телефону получателя (он должен быть «привязан» к карточке) — «перевод, номер мобильного телефона, сумма», например, «перевод 9871234567890 3000».

При наличии нескольких карточек, подключенных к услуге, можно указать цифры той, с которой вам удобнее оплачивать услуги или переводить деньги.

В ответном сообщении приходит пароль-подтверждение, проверяете реквизиты и подтверждаете операцию.

Оплата услуг
Чтобы расширить возможности сервиса нужно воспользоваться личным кабинетом «Сбербанк онлайн» и создать там шаблоны самых востребованных платежей и переводов. Целесообразнее давать им короткие названия: мама, Света, Водоканал, НТВ.

Чтобы оплатить услуги телефонной, интернет-связи, жилищно-коммунальные и другие, нужно знать буквенный код получателя платежа здесь.

Выполняется операция по простой схеме:

  • запрос — «код получателя платежа, реквизиты (договор, лицевой счет, электронный кошелек, др.), сумма»: НТВ+123456789 600.

Следует учитывать, при выполнении некоторых операций взимается комиссия. Все сообщения на короткий номер 900 платные — оплачиваются по тарифу вашего оператора сотовой связи.

Для многих сервис «Сбербанк онлайн удобнее». «Мобильный банк» может использоваться, если нет доступа к ПК, при отсутствии интернет-связи, когда операцию нужно выполнить срочно: заблокировать карту, пополнить баланс телефона, перевести деньги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Климадинон бионорика инструкция по применению цена
  • Уральский государственный медицинский университет руководство
  • Мазь розенфельда инструкция по применению для беременных
  • Блендер philips 700 watt инструкция по применению
  • Жавель син табс инструкция по применению в доу