Системы управления для мобильных машин СБУК
Система управления CБУК разработана для выполнения задач управления строительно-дорожными, землеройно-транспортными и тяговыми машинами с гидравлическими или электрическими приводами.
Применение системы СБУК позволяет:
- управлять исполнительными механизмами (пропорциональными и дискретными гидравлическими клапанами, соленодами и т.п.);
- осуществлять контроль и индикацию параметров работы машины;
- осуществлять реализацию задач повышения безопасности, производительности и топливной экономичности.
Модульная архитектура
Система построена по модульному принципу из унифицированных контроллеров, цифровых датчиков, панелей оператора и промышленных джойстиков с единым цифровым каналом обмена данными.
Построение системы осуществляется по сетевой топологии типа «звезда» с одним центральным устройством. В качестве центрального устройства используется контроллер СБУК.
Контроллер осуществляет прием дискретных, аналоговых и частотных сигналов и формирует пропорциональные (PWM) и дискретные силовые выходные сигналы.
Контроллеры СБУК
Компактные многофункциональные контроллеры СБУК разработаны для работы в тяжелых условиях эксплуатации. Имеют повышенную стойкость к воздействию низких и высоких температур, влаги, вибрации и ударов.
Контроллеры СМ серии 5 для машин с гидроприводом |
Контроллеры СМ серии 6 для машин c электроприводом |
Примеры применения системы СБУК
- на автомобильных кранах с гидравлическим приводом;
- на кранах c решетчатой стрелой и гидравлическим приводом;
- на дизель-электрических кранах;
- на автогидроподъемниках (вышках);
- на экскаваторах.
Документы
Сертификат соответствия |
E-mail для связи:
mail@ooovira.ru
Телефоны для связи:
+7 812 981 22 78
+7 812 920 22 78
Рабочие часы
Пн — Пт
09:00 — 18:00
#2561
-
- Пользователи
- 4 сообщений
Пользователь
Отправлено 12 Октябрь 2020 — 13:26
Здравствуйте!
Подскажите по крану башенному КБ-503 (система Г-Д). Первая скорость на вира/майна слишком высокая (примерно как 3). Все сопротивления проверены и заменены (проверены по эксплуатационной документации). В чем может быть причина?
- Наверх
#2562
Dgey
- ГородДнепропетровск
Отправлено 21 Октябрь 2020 — 20:32
Доброго вечера, нуждаюсь в хорошем совете , автоподъемник АГП-30-5, установлена система безопасности «СБУК-310-20», датчик усилия не принимает сигнал «Лобовой удар» согласно схем которые я сбросил на вторую ножку разъема ДС 1000.12 должен придти сигнал 24вольт от концевика И ОН ПРИХОДИТ … но при этом Датчик Силы уходит в отказ…, ДС новый с завода. Когда сигнала » Лобовой удар» не приходит система показывает ошибку «лобовой удар» но при этом ДС определяется системой и нормально показывает вес. При проверке самого ДС на дисплее указан текущий вес в люльке(раб.платформе) и сигнал Вход-0 и не меняется при подаче +24в. на вход ДС.(должно быть «0»-вход не подключен, «+ «вход замкнут на плюс борт. сети,»-» вход замкнут на минус борт.сети.)
Прикрепленные файлы
-
8.jpg (182,63К)
Количество загрузок:: 80
- Наверх
#2563
Dgey
- ГородДнепропетровск
Отправлено 21 Октябрь 2020 — 20:34
- Наверх
#2564
vikitor
Отправлено 24 Октябрь 2020 — 22:14
Oxotnick (12 Октябрь 2020 — 13:26) писал:
Здравствуйте!
Подскажите по крану башенному КБ-503 (система Г-Д). Первая скорость на вира/майна слишком высокая (примерно как 3). Все сопротивления проверены и заменены (проверены по эксплуатационной документации). В чем может быть причина?
А во втором,третьем положении что-то меняется? Включаете с командоконтроллера? Скорость когда увеличилась, во время работы, после монтажа, больше информации, пожалуйста. Первое майна динамическое, нужно перепроверить правильность включения контакторов.
- Наверх
#2565
nikola
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Пользователь
Отправлено 30 Октябрь 2020 — 16:20
Добрый день. Может есть у кого Эл. Схема на ДЭК 321.Буду очень благодарен.
- Наверх
#2566
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 31 Октябрь 2020 — 03:57
nikola (30 Октябрь 2020 — 16:20) писал:
Добрый день. Может есть у кого Эл. Схема на ДЭК 321.Буду очень благодарен.
Вы слишком много хотите от нашего портала. Еще никто не присылал исходники.
- Наверх
#2567
Tatoshka
-
- Пользователи
- 3 сообщений
Пользователь
Отправлено 02 Ноябрь 2020 — 20:27
Добрый день, уважаемые форумчане! Очень нужна помощь, мы уже отчаялись искать информацию в интернете — ее практически нет Имеется китайский автокран QY25K5, оборудованный системой безопасности Hirschmann с монохромным монитором IC3600. На мониторе существует индикация отношения нагрузки в %. Также на гидроцилиндре подъема стрелы есть гидрозамок, в который вкручен один датчик (DAVS 300/1401). (На многих таких кранах их два — один отвечает на нагрузку, второй за угол и вылет) но у нас один. Так вот при подсоединенной к датчику фишке индикация на мониторе показывает МИНУС 40% нагрузки, при отключенной фишке — МИНУС 60%. При этом вылет и угол монитор показывает более-менее корректно.
Подскажите, как можно отдиагностировать этот датчик? В чем еще может быть причина таких показаний? Пожалуйста, подскажите…
- Наверх
#2568
Dgey
- ГородДнепропетровск
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 00:26
Ежели геометрия и режим работы выставлены правильно а показывает вес очень грубо нужно подкинуть исправный датчик давления, или свой поставить на исправный кран и проверить показания. Сигнал токовый аналоговый 4-20милиампер у него, но давление предельное 300 бар(атм) менять только на аналогичный.
- Наверх
#2569
ЖЕКА
- ГородВоронеж
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 08:49
- Наверх
#2570
Tatoshka
-
- Пользователи
- 3 сообщений
Пользователь
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 10:30
Dgey (03 Ноябрь 2020 — 00:26) писал:
Ежели геометрия и режим работы выставлены правильно а показывает вес очень грубо нужно подкинуть исправный датчик давления, или свой поставить на исправный кран и проверить показания. Сигнал токовый аналоговый 4-20милиампер у него, но давление предельное 300 бар(атм) менять только на аналогичный.
Спасибо. Если б была возможность поиграться с другими датчиками и кранами, мы бы это сделали. Но, увы, такой возможности нет. Можно только новый купить. Но стоит он прилично… а вдруг не он. Поэтому к вам и пришла…
- Наверх
#2571
Tatoshka
-
- Пользователи
- 3 сообщений
Пользователь
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 10:34
ЖЕКА (03 Ноябрь 2020 — 08:49) писал:
Спасибо. У меня есть эта инструкция с разных источников) В описанной в ней системе хотябы два датчика, которые можно было бы местами чтоли поменять. А у нас один. И таблица с кодами вида работ почти вся на китайском, из нее тоже не совсем понятно, что есть что
- Наверх
#2572
ЖЕКА
- ГородВоронеж
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 11:17
Tatoshka (03 Ноябрь 2020 — 10:34) писал:
Спасибо. У меня есть эта инструкция с разных источников) В описанной в ней системе хотябы два датчика, которые можно было бы местами чтоли поменять. А у нас один. И таблица с кодами вида работ почти вся на китайском, из нее тоже не совсем понятно, что есть что
фото сделайте датчиков и монитора . Может что-то найдётся подходящее. (Р.С. а пробовали перенастроить прибор ?)
- Наверх
#2573
Dgey
- ГородДнепропетровск
Отправлено 03 Ноябрь 2020 — 15:01
ЖЕКА (03 Ноябрь 2020 — 11:17) писал:
фото сделайте датчиков и монитора . Может что-то найдётся подходящее. (Р.С. а пробовали перенастроить прибор ?)
это не зумлеон здесь на НС… геометрия только выставляется остальное идет по режимам. и грузовые характеристики не подстраиваются. качество не очень но режимы можно смотреть.
- Наверх
#2574
Petr
Отправлено 06 Ноябрь 2020 — 11:01
Вот, все что есть по ДЭК-321.
Прикрепленные файлы
-
ДЭК-321.zip (34,98МБ)
Количество загрузок:: 14
- Наверх
#2575
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 06 Ноябрь 2020 — 12:38
Petr (06 Ноябрь 2020 — 11:01) писал:
Вот, все что есть по ДЭК-321.
Господи, слава тебе, наконец-то))))
- Наверх
#2576
Legnumovod
- ГородТюмень
Отправлено 09 Ноябрь 2020 — 19:17
Привет коллеги, обратите пожалуйста внимание, при настройке ОНК160Б с прошивкой 3 3.12 (такие приходят после ремонта) как ведёт себя высота при изменении вылета на кранах с поднятой на 30 градусов балочной стрелой и перепасованным на каретку грузовым канатом, у меня она меняет своё значение
- Наверх
#2577
ЖЕКА
- ГородВоронеж
Отправлено 09 Ноябрь 2020 — 23:01
Legnumovod (09 Ноябрь 2020 — 19:17) писал:
Привет коллеги, обратите пожалуйста внимание, при настройке ОНК160Б с прошивкой 3 3.12 (такие приходят после ремонта) как ведёт себя высота при изменении вылета на кранах с поднятой на 30 градусов балочной стрелой и перепасованным на каретку грузовым канатом, у меня она меняет своё значение
Было такое на 408.21 огм240 .Везде где надо параметры перебили ,а ему пофиг. Пока не изменил назначение входа . С онк160 таких проблем не было ни разу.
- Наверх
#2578
Vladimir_Brodyanoy
-
- Пользователи
- 2 сообщений
Пользователь
Отправлено 09 Ноябрь 2020 — 23:17
Уважаемые коллеги, очень прошу поделиться схемой подключения блока резисторов Б6У2 ИРАК 434 332.004-22 и Б6У2 ИРАК 434 332.004-23. Двигатель подъема 30 кВт. Достался на кап. ремонт кран ККС-12,5 без соответствующей документации, блок резисторов без каких либо перемычек вообще( наверно откусаны на медь ).Электросхему буду делать свою а схемы подключения блока резисторов не найти!
- Наверх
#2579
tvagel
Отправлено 10 Ноябрь 2020 — 09:05
Vladimir_Brodyanoy у вас кран козловой ККС-12,5 производства город Калуш?
Пишите в личку…
Прикрепленные файлы
-
краны 002.jpg (287,02К)
Количество загрузок:: 31
- Наверх
#2580
Rojan
- ГородНовосибирск
Отправлено 10 Ноябрь 2020 — 11:18
tvagel (10 Ноябрь 2020 — 09:05) писал:
Vladimir_Brodyanoy у вас кран козловой ККС-12,5 производства город Калуш?
Пишите в личку…
бизнес мутим? Ну, ну
- Наверх