Сдэк связь с руководством

Наше руководство

В компании “СДЭК” работают профессионалы, которые постоянно думают о том, как бережно и быстро доставить каждое из отправлений и разрабатывают инструменты для увеличения собственной прибыли и доходов партнеров.

Совет директоров

Осуществляет общее стратегическое руководство деятельностью компании. В настоящее время состоит из трех человек.

“За посылкой человек. В каждом отправлении — судьба, история, значимое событие для компании, человека и его близких. Именно это определяет все наши действия. Мы делимся нашими достижениями и открыто говорим об ошибках.
Мы честны с нашими клиентами и коллегами. Каждый день мы получаем новые знания, находим новые идеи, возможности и решения. Внедряем их в жизнь”.

Леонид Гольдорт

Генеральный директор

Евгений Цацура

Председатель совета директоров

Вячеслав Пиксаев

Член Совета директоров

Правление

Осуществляет оперативное руководство деятельностью компании. В настоящее время состоит из девяти человек.

Сергей Егоров

Директор по развитию

Максим Толстобров

Коммерческий директор

Максим Михайлов

Директор по маркетингу

Любовь Мамасева

Директор юридического департамента

Елена Ельнова

Директор по персоналу

Проблемы с доставкой посылок, пересылаемых транспортной компанией СДЕК, могут возникнуть у любого клиента. Это может быть долгая доставка, задержка груза на таможне, неотправка товара продавцом интернет-магазина и т. д. В любом случае необходимо связаться с ТК и проверить отслеживание груза.

Телефон горячей линии СДЭК 8-800

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Время ответа и компетентность специалистов

Компания предлагает клиентам несколько способов взаимосвязи. Давайте рассмотрим подробнее каждый из них.

Официальный сайт компании www.cdek.ru. На нем представлены все контактные номера, адреса и режим работы представительств.

Телефон круглосуточного контакт-центра компании: 8 495 009 04 05.

Линия оснащена интерактивным голосовым меню, которое позволяет получить информацию без участия операторов. Достаточно перевести устройство в фоновый режим и следовать указаниям телефонного гида.

Телефоны по городам:

  • Горячая линия СДЭК в Москве +7 495 797-81-08;
  • Горячая линия СДЭК в Санкт-Петербурге +7 812 646-87-27;
  • Горячая линия СДЭК в регионах. Чтобы узнать телефоны в регионах, переходим по ссылке: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html, в поисковое поле вводим наименование города или выбираем из предложенного списка пунктов выдачи, ближайший. Здесь будет предоставлена вся необходимая пользователю информация: адрес, номер телефона, график работы.

Горячая линия СДЭК по отслеживанию отправлений. Если требуется отследить груз, клиент может воспользоваться номером 8 800 250-14-05.

Это телефон неголосового контакт-центра, по России звонок бесплатный. Он позволяет узнать статус заказа, изменить дату доставки или отменить заказ (для получателей). После звонка на линию, клиент переводится на текстовое меню, для выбора необходимой информации.

Другие способы связи

Наиболее удобным и простым является способ отслеживания грузов через сайт компании.

Это делается следующим образом:

  • Заходим на сайт СДЭК.
  • Выбираем раздел «Отслеживание заказа».

  • Вводим номер отправления, получаем результат. Будет представлена полная информация о местонахождении отправления.

Отслеживать заказ можно в личном кабинете, введя номер накладной. Здесь клиент имеет возможность отслеживать путь прохождения груза подробно, оформить документы на отправку груза, проверить достаточность денежных средств на счете для оплаты услуг, сверить акты выполненных работ. В личном кабинете можно найти контактные данные сотрудников, которые закреплены за пользователем.

Дополнительно клиенты компании могут воспользоваться смс-сервисом по получению клиентских уведомлений. В этом случае пользователь будет получать смс-уведомления о прохождении груза. Например, «планируемая дата доставки», «товар прибыл в город-получатель», «недозвон» и т. д.

Согласовать дату и время доставки посылки, изменить адрес, режим доставки можно через звонок с сайта. Сервис позволяет позвонить через Viber с компьютера или мобильного телефона. Дополнительно клиенты могут получать информацию через чат в Facebook Messenger, через социальную группу ВКонтакте.

Компания доставляет грузы не только по России, но и за рубеж. Находясь за границей, отслеживать грузы можно в чате бесплатного мессенджера Telegram.

На сайте компании есть специальные онлайн-сервисы:

  • Расчет стоимости экспресс доставки. Для расчета потребуется в специальную форму ввести данные груза: место отправления и назначения, габариты:

Например, при доставке из Москвы в Томск посылки размером 20*20*20 см, стоимость услуги составит от 945 р. до 2215 р. в зависимости от способа доставки. Самым дорогим является «Супер-Экспресс до 12», самым дешевым «Экспресс-лайт дверь-склад».

  • Вызов курьера. После расчета стоимости пользователь может назначить день и время получения отправления:

  • Оплата услуг. На сайте сразу можно оплатить услугу.
  • Заключение договоров на перевозку.

Для получения консультаций клиенты могут воспользоваться сервисом «Консультант онлайн». Специалист ответит на вопросы пользователя в чате.

Обратиться в компанию через следующие социальные сети:

  • Фейсбук: https://www.facebook.com/edostavka;
  • ВКонтакте: https://vk.com/cdek_express;
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/cdek_official/.

Здесь можно обратиться за помощью к менеджерам СДЭК, решить вопросы по посылкам из китайских интернет-магазинов, написать отзыв о работе компании и т. д.

Адрес электронной почты для связи с компанией [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Главными функциями горячей линии являются:

  • Отслеживание грузов, предоставление информации о его месте нахождения;
  • Расчет стоимости перевозки;
  • Вызов курьерской службы или отмена вызова курьера;
  • Информирование о дополнительных платных услугах, их стоимости. Например, отправка из дома тяжелых грузов, почасовая оплата времени курьера и доставка писем в государственные органы, доставка с опцией «лично в руки» и т. д.
  • Изменить время и дату доставки посылки, пункт выдачи.

Дополнительно, позвонив на горячую линию «СДЭК Логистические решения», можно решить следующие вопросы:

  • Получить консультацию по предоставляемым услугам;
  • Узнать адрес и контактный телефон ближайшего пункта доставки;
  • Выбрать оптимальные способы доставки груза;
  • Что делать, если был указан неверный адрес доставки;
  • Где найти трек-номер посылки;
  • Расшифровка статусов почтового отправления;
  • Как воспользоваться услугой «Посылка».

По телефону или через сайт можно жаловаться на недобросовестных сотрудников и выражать благодарность при качественной работе менеджеров.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Поддержка окажет любые консультации, касающиеся деятельности транспортной компании, но все проблемы решить по телефону или онлайн может оказаться невозможным.

Если по техническим причинам возникли перебои в работе Личного кабинета на сайте, задерживается выдача/отправка посылок, поддержка клиентам помочь не сможет. Потребуется ждать, пока будет устранена проблема или отправить груз, посетив пункт отправки посылок.

При получении товара из Китая, он будет передан для доставки курьерской службой СДЭК после пересечения границы России. Соответственно, клиенты компании смогут отслеживать посылки только тогда, когда они будут находиться на территории РФ.

Время ответа и компетентность специалистов

По отзывам пользователей, часто возникают проблемы с дозвоном на горячую линию. Клиентам приходится ждать более 15–20 минут для соединения с оператором. Очень часто происходят сбои в работе сайта. На данный момент компания переустановила техническое оснащение сайта, установлено более мощное, современное оборудование. Пока идет его настройка и отладка. Специалисты компании утверждают, что после осуществления всех мероприятий, сайт будет работать стабильно и получать ответы на вопросы пользователи смогут оперативно.

Для получения ответа можно пользоваться альтернативными способами: обращение через неголосовой Контакт-Центр, через сайт или в социальных группах, онлайн-чатом.

Услуга неголосового Контакт-Центра позволяет получать ответы быстро, за 2–3 секунды после отправки запроса.

Операторы Колл-Центра отвечают на вопросы компетентно и точно.

На чтение 3 мин Просмотров 3.8к. Опубликовано 31.07.2021
Обновлено 31.07.2021

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия СДЭК? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия СДЭК

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии СДЭК
  3. Адреса отделений компании
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  8. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  9. Как написать жалобу?
  10. Время работы

О компании

СДЭК — это одна из крупнейших в России организаций, занимающаяся доставкой грузов, документации для юридических, частных лиц.

Воспользоваться услугами возможно, как в пределах страны, так и в государствах Европы, Азии и т.д.

Информация о тарифах, условиях сотрудничества, правилах оформления документов доступна на официальном сайте: https://global.cdek.ru

Телефон горячей линии СДЭК

Для удобства граждан, в организации запущен единый справочный центр, дозвонившись, получайте ответы по всем вопросам.

Телефон горячей линии единый: 8 (800) 250 69 15. Позвонить можно бесплатно со всех стационарных и сотовых устройств.

Контакты компании СДЭК

Телефоны филиалов и отделений в регионах смотрите на сайте, обратившись в подраздел «Контакты».

Обратите внимание, что тарификация звонков на городские номера отличается от условий оператора.

Адреса отделений компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://cdek.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Для отправки официальных сообщений лучше использовать форму обратной связи: https://global.cdek.ru/contacts.

По имеющимся заказам получить консультацию получиться по электронной почте, направив письмо по адресу: zakaz@edostavka.ru либо mf@cdek.ru.

Составляя обращения на сайте или другим способом, учитывайте, что специалистам важно получить детальное описание, контактные, личные сведения о заявителях. Если возможно, постарайтесь прикрепить фото или иные файлы.

Перед отправкой обращений в службу поддержки, клиентам и другим лицам рекомендуют изучить материалы в разделе «Вопрос/Ответ». По ссылке приведены вопросы и ответы по всем вопросам.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для формирования запроса в поддержку через официальную страницу, рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.

Войти, а затем написать сообщение получиться по ссылке: https://global.cdek.ru/login (указав email-адрес и пароль).

Социальные сети

Ознакомиться с предложениями СДЭК или оставить комментарии относительно качества услуг можно и в другом формате.

Социальные сети

Используйте неформальные методы общения в виде соц. сетей:

  • Фейсбук: https://facebook.com/cdek.forward.
  • Инстаграм: https://instagram.com/cdek_forward.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращаться в техподдержку разрешено по различным темам, связанным с работой компании.

Консультируйтесь по поводу оформления заказов, пересылки документов, грузов, как по России, так и за пределы страны.

Сотрудники СДЭК смогут ответить и помочь разобраться в оплате, переводе средств, выборе тарифа.

Используйте горячую линию чтобы сообщить о нарушениях персонала.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При обращениях в поддержку избегайте ненормативных выражений.

Для детального рассмотрения заявлений, от клиентов требуют указания Ф.И.О. и контактов. Без этого помочь специалистам бывает проблематично.

Как написать жалобу?

Сообщить о жалобе в адрес персонала можно:

  1. Непосредственно в отделении СДЭК.
  2. Позвонив на горячую линию.
  3. Направив письмо по почте.

И конечно, оставить жалобу возможно через официальный сайт, воспользовавшись формой обратной связи.

СДЭК на карте Москвы — Яндекс.Карты

Во всех случаях приветствуется, если клиенты смогут предоставить фото или видео материалы.

Время работы

Дозвониться по горячей линии компании можно в период с 6:00 до 21:00.

Режим работы отделений СДЭК смотрите на сайте.

Как позвонить в СДЭК, горячая линия СДЭК

Как позвонить в СДЭК, горячая линия СДЭК

СДЭК — российская логистическая компания, занимается экспресс-отправкой и доставкой грузов, сотрудничает с онлайн-торговлей. Оператор федерального масштаба.

Горячая линия СДЭК

Горячая линия СДЭК: 7(499)350-66-95 (данный телефон доступен для Whatsapp).
Справочная СДЭК: +7(495)009-04-05

Как написать в СДЭК

Отдел качества (жалобы, претензии): pretenzia@cdek.ru.
HR-отдел: cdek_rabota@cdek.ru.

Поддержка СДЭК в мессенджерах:
Со страницы официального сайта (ссылка):

Как позвонить в СДЭК, горячая линия СДЭК

СДЭК в соцсетях:
СДЭК в Вконтакте.

  • Главная
    /
  • Клиенту
    /
  • Контроль качества

Контроль качества

Компания СДЭК непрерывно работает над повышением уровня качества предоставляемых услуг.

Если Вас не удовлетворило качество предоставленных услуг, мы просим Вас сообщить нам на электронный адрес pretenzia@cdek.ru, заполнив форму претензионного бланка, или в свободной форме. Вы можете быть уверены в том, что Ваше письмо увидит руководство компании и будут предприняты соответствующие меры.

Только зная Ваше мнение о предоставляемом сервисе, мы можем меняться к лучшему и делать свою работу еще более качественно!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аметист ип 329 5 м инструкция
  • Мануал даф 95 ati
  • Хумулин нпх инструкция по применению цена
  • Цефтриаксон инструкция сколько раз в день колоть уколы
  • Mighty party руководство