Сделай простейшие весы составь инструкцию 2 класс

Написать инструкцию по пользованию весами.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Написать инструкцию по пользованию весами?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Инфоурок


Физика

ПрезентацииПрактическая работа «Измерение массы тела с помощью самодельных весов.»

Практическая работа «Измерение массы тел с помощью самодельных весов.»



Скачать материал

Исследовательское задание на тему : Измерение массы тел с помощью само...



Скачать материал

  • Сейчас обучается 68 человек из 40 регионов

  • Сейчас обучается 110 человек из 46 регионов

  • Сейчас обучается 485 человек из 70 регионов

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Исследовательское задание на тему : Измерение массы тел с помощью само...

    1 слайд

    Исследовательское задание на тему : Измерение массы тел с помощью самодельных весов

  • Шаг №1

  • Нам  понадобится :

    3 слайд

    Нам понадобится :

  • Шаг №2

  • Берем брусок ,скотч и линейку .
С помощью скотча  закрепляем линейку к бруску .

    5 слайд

    Берем брусок ,скотч и линейку .
    С помощью скотча закрепляем линейку к бруску .

  • Шаг №3

  • В следующем шаге берем кусок проволоки, одну спицу  и   то, что получилось н...

    7 слайд

    В следующем шаге берем кусок проволоки, одну спицу и то, что получилось на прошлом этапе.
    Теперь с помощью проволоки закрепляем спицу к линейке .

  • Шаг №4

  • Для следующего шага нам понадобятся маленькие чашечки.
В чашечках делаем  4...

    9 слайд

    Для следующего шага нам понадобятся маленькие чашечки.
    В чашечках делаем 4 разреза в верхних краях , и продеваем в них прядь нитки или пряжи, получиться должно в виде креста.

  • Шаг №5

  • На заключительном  этапе  нам остается только повесить эти чашечки на спицу ....

    11 слайд

    На заключительном этапе нам остается только повесить эти чашечки на спицу .
    Если не получается привесить на один край, то нагрейте спицу на плите и согните ,что бы получилась петля.

  • 10-рублевая монетаМы  произвели взвешивание предметов ,например, десятирублев...

    12 слайд

    10-рублевая монета
    Мы произвели взвешивание предметов ,например, десятирублевая монета.
    Если положить металлическую десятирублевку на точные кухонные весы,
    то мы увидим что монета
    10руб. =6 грамм. ,
    монета 1 рубль- 3 грамма
    Монета 2 руб.-5 грамм

  • Масса преметовПри взвешивании обыкновенного маркера мы выяснили, что он весит...

    13 слайд

    Масса преметов
    При взвешивании обыкновенного маркера мы выяснили, что он весит 18 грамм .
    Взвешивание произведенное на наших весах так же показало 18 грамм (3 монеты по 10 руб.)
    Масса ручки -3грамма,а и у нас на весах также,а вот массу стерки было сложнее измерить на наших весах

  • Масса преметовмасса стерки на весах-9 грамм а наши весы показывали 8 и чуть п...

    14 слайд

    Масса преметов
    масса стерки на весах-9 грамм а наши весы показывали 8 и чуть перевешивали с чашкой.
    где была стерка. Мы измерили массу стеклянной фигурки-12 грамм, что совпало с электронными показаниями,масса флешки 21грамм иа наши весы показали 20.

  • Можно сделать и такую конструкцию весов

    15 слайд

    Можно сделать и такую конструкцию весов

  • гидростатические весыВ XVI веке Галилео Галилей создал первые в истории гидро...

    16 слайд

    гидростатические весы
    В XVI веке Галилео Галилей создал первые в истории гидростатические весы, которые позволили взвешивать объект не только в воздухе, но и в жидкости. Они использовались для определения плотности тела. Они состояли из двух плечей: на одно подвешивается предмет, который надо взвесить, а на другое ставятся гирьки до момента уравновешивания (см. рисунок). Затем предмет погружается в воду, и его масса вычисляется заново.

  • Простейшие гидростатические весыНаша команда попробовала сделать весы из 2 пл...

    17 слайд

    Простейшие гидростатические весы
    Наша команда попробовала сделать весы из 2 пластиковых стаканчиков и маркировочных лент разного цвета. В нижний стакан наливаем воду.

  • Зная на сколько смещается красная метка при использовании одной монеты в10руб...

    18 слайд

    Зная на сколько смещается красная метка при использовании одной монеты в10руб.,мы приблизительно смогли рассчитать массу фигурки-33 грамма (учитывая объем вытесненной воды)

  • Вывод
 У гидростатических весов погрешность большая и мы смогли лишь приблизи...

    19 слайд

    Вывод
    У гидростатических весов погрешность большая и мы смогли лишь приблизительно оценить массу тела.
    Весы сделанные нами дают не идеальные результаты и погрешность может составлять 1 грамм. Зная массу монет, весы с легкостью можно использовать в быту для измерения предметов небольшой массы! Например используя наши весы для сыпучих продуктов, испекли блинчики!!!

  • Спасибо за внимание!!!!!

    20 слайд

    Спасибо за внимание!!!!!

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 257 204 материала в базе

  • Выберите категорию:

  • Выберите учебник и тему

  • Выберите класс:

  • Тип материала:

    • Все материалы

    • Статьи

    • Научные работы

    • Видеоуроки

    • Презентации

    • Конспекты

    • Тесты

    • Рабочие программы

    • Другие методич. материалы

Найти материалы

Другие материалы

  • 20.12.2016
  • 442
  • 0

Рейтинг:
4 из 5

  • 20.12.2016
  • 751
  • 5
  • 20.12.2016
  • 495
  • 0
  • 20.12.2016
  • 712
  • 3
  • 20.12.2016
  • 377
  • 0

«Физика. Базовый уровень», Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е., Исаев Д.А.

Вам будут интересны эти курсы:

  • Курс повышения квалификации «Информационные технологии в деятельности учителя физики»

  • Курс повышения квалификации «Экономика и право: налоги и налогообложение»

  • Курс повышения квалификации «Финансы предприятия: актуальные аспекты в оценке стоимости бизнеса»

  • Курс повышения квалификации «ЕГЭ по физике: методика решения задач»

  • Курс профессиональной переподготовки «Метрология, стандартизация и сертификация»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация деятельности по водоотведению и очистке сточных вод»

  • Курс профессиональной переподготовки «Организация процесса страхования (перестрахования)»

  • Курс повышения квалификации «Информационная этика и право»

  • Курс профессиональной переподготовки «Стандартизация и метрология»

  • Настоящий материал опубликован пользователем Трубачева Ольга Николаевна. Инфоурок является
    информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте
    методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них
    сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с
    сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал

  • Трубачева Ольга Николаевна

    • На сайте: 8 лет и 2 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 42308
    • Всего материалов:

      22

если это ответственное лицо, в том числе и за подготовку оборудования к поверке, то лучше наказать деньгами, как правило, после этого все начинают к работе относиться лучше. А общая инструкция — лишнее, есть должностная инструкция, где должно быть прописано, что работник должен знать, уметь, выполнять и т. д. И на основании этих пунктов наказывать. А вот не наказывать — это не правильно: не наказание — это своего рода поощрение, прямой путь к разгильдяйству.

если это ответственное лицо, в том числе и за подготовку оборудования к поверке, то лучше наказать деньгами, как правило, после этого все начинают к работе относиться лучше. А общая инструкция — лишнее, есть должностная инструкция, где должно быть прописано, что работник должен знать, уметь, выполнять и т. д. И на основании этих пунктов наказывать. А вот не наказывать — это не правильно: не наказание — это своего рода поощрение, прямой путь к разгильдяйству.

Уже в первом классе дети начинают знакомиться с
понятием вес, равновесие. Для того чтобы детям
легче было представить эти понятия,
целесообразно провести с ними простейшие
эксперименты. Цель этих практических работ
познакомить детей с условиями равновесия и
принципами работы рычажных весов. В ходе
экспериментов дети получают представление о
переходе от конструкции качелей к весам,
знакомятся с разными типами весов, взвешивают
различные материалы, выполняют необходимые
расчёты.

“Условия равновесия: качели”.

Учитель: Что мы делаем, когда качаемся
на горизонтальных качелях?
Дети: Поднимаемся то вверх, то вниз.
Учитель: Почему это происходит?
Дети: Потому что мы разные по весу.
Учитель: В каком случае человек
окажется наверху?
Дети: Если он качается с человеком,
который тяжелее его.
Учитель: Давайте это проверим.

Для этого необходимо поместить опору качелей
на стол ребром опорной призмы вверх, положите на
опору перекладину (шкалой вверх) и найти для
неё положение равновесия.

<Рисунок 1>

Попробуйте взвесить разные предметы, всё время
восстанавливая равновесие.

<Рисунок 2>

Теперь прикрепите прищепки к перекладине и
снова попытайтесь уравновесить её. (Например,
две прищепки – на деление с цифрой 2 и одна с
цифрой 4).

<Рисунок 3>

Учитель: Удобно так взвешивать?
Дети: Не очень.
Учитель: Вот и решили люди придумать
весы. Сейчас мы с вами построим простейшие весы и
попробуем найти точку равновесия.

“От качелей к весам”.

Вставьте перекладину в отверстие в опоре
качелей. На опоре имеется специальная защелка.
Поместите собранные качели на стойку. Перемещая
перекладину, найдите положение равновесия. (Таким
образом можно проиллюстрировать понятия
равновесия и точки опоры).

<Рисунок 4>

Во 2 -3 классе дети продолжают знакомиться с
весовыми измерениями, поэтому работа с
лабораторным оборудованием на уроках
продолжается.

“Древние весы”.

В первом классе мы с вами строили простейшие
весы. А сегодня мы познакомимся с тем, какие виды
весов люди использовали в древности и попробуем
на них взвесить грузы. Сначала построим египетские
весы.

Прикрепите три верёвки к коромыслу весов.

<Рисунок 5>

У вас получилась модель старинных египетских
весов, которые состояли из подвешенного
коромысла с верёвками на концах. Разновесы и
взвешиваемые грузы подвешивали на коромысло.

<Рисунок 6>

Египетские весы не использовались для
взвешивания продуктов.

Построим Римские весы, рычажные с
противовесом.

Вставьте перекладину качелей в опору.
Прикрепите одну чашку для груза к концу
перекладины.

<Рисунок 7>

Вставьте гвоздь в среднее из трёх отверстий,
расположенных на перекладине между чашкой и
опорой.

<Рисунок 8>

Теперь возьмите весы за гвоздь и уравновесьте
чашку, передвигая опору как противовес. Вставьте
бумажную полоску в опору так, чтобы она
размещалась вдоль стороны перекладины без шкалы
и проткните её гвоздём. Теперь полоску можно
использовать в качестве шкалы и проградуировать
её. Положите грузик массой 1г в чашку весов и
уравновесьте его, перемещая опору. Нанесите
карандашом деление. Добавьте ещё один грузик
массой 1г и опять уравновесьте, нанесите
следующее деление. Повторите так ещё несколько
раз. Теперь вы можете взвешивать грузы небольшой
массы.

<Рисунок 9>

<Рисунок 10>

В 3-4 классе проводится практическая работа “Взвешивание
на рычажных весах”

Установите коромысло на стойку весов. Отвес
должен располагаться сзади. Закрепите коромысло,
уравновесьте его. Подвесьте чашки весов к обоим
концам коромысла и подрегулируете весы рейдером.

<Рисунок 11>

Взвесьте пластмассовый кубик, латунные гирьки,
пластинки, определите их вес.

Сколько весит одна пластинка, один кубик, 1
гирька?

<Рисунок 12>

Сколько кубиков вмещается в 10 г? Если 100 г, 1 кг
сколько должно быть гирек?

<Рисунок 13>

Попробуйте взвесить с помощью гирек другие
предметы: ластик, прищепку и т.д.

<Рисунок 14>

Так же на можно использовать для ознакомления
учащихся с величинами такие практические работы,
как: пружинные весы (безмен), равноплечие и
разноплечие весы.

Все вышеприведенные практические работы
позволяют учащимся:

  • Знакомиться с условиями равновесия и
    принципами работы рычажных и пружинных весов;
  • Получить представление о переходе от
    конструкции качелей к весам;
  • Учиться взвешивать и выполнять необходимые
    расчёты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для лексуса лх 470
  • Газовая колонка бош 13 литров с пьезоподжигом инструкция по применению
  • Tv box t95 инструкция на русском языке
  • Инструкция по охране труда ревизора по охране труда
  • Изменение стиля руководства организации