Сепаратор westfalia osd 6 инструкция на русском скачать

Westfalia Separator

Mineraloil Systems GmbH

D-59302 Oelde (F. R. Germany)

Model

Built in

Max. admissible rated bowl speed in min

Max. admissible density in kg/dm

Heavy liquid

kg/dm

2058-9001-101 / 0506

Westfalia Separator

3

min/max throughput m

min/max temp. of product in °C

min/max housing in bar

This nameplate must be filled in by the operator.

Please transfer the data from the centrifuge nameplate.

Mineraloil Systems GmbH

S/N

ø

in mm

-1

3

of product

Solids

3

kg/dm

3

/h

3

Модераторы: Breeze, TakeR

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 5 635  След.
  • 1

Но ты все проверил уже.

Остаётся «Check motor and line voltage».

«Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман

Аватара пользователя

Репутация: 1500

  • 1

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Сегодня пришел Service Support и поменял настройки по всем timer list-ам. И все заработало. Alarm list с Troubles Shouting-ом для Westfalia как в Alfa laval существует. ейчас разберусь через какой фйлообменник залить и выложу для тех кому надо. Еще раз спасибо.

Должность: Старший механик

Тип судов: Heavylifts

Репутация: 21

  • 0

Рады за Вас :good: Удачи! :beer:

«Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман

Аватара пользователя

Репутация: 1500

  • 0

Всем привет!) есть проблемка у меня… westfalia separator osd 6-91-067/3 HFO… Короче начинается сепарация и давление на барабане начинает рости, выброс приоткрываю и оно потом все равно ростет…. На подающем тоже ростёт… При всем этом производительность не падает.. я так понял идет переполнение, но почему… с водой и насосом все норм… регулировка подающего не понятно, но я начал с минимума и все равно эфекта ноль… кольца все заменены… на стороне шлама и воды тоже все норм, если конечно вода не уходит сразу при пуске, но потом держит.. ошибку выдает water outlet на выходе я так понимаю… Может было у кого похожая проблема, подскажите позалуйста.

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

  • 0

Esli back pressure rastet , prover temperatutu topliva i klapani posle separatora
Napisi tochno kakoi alarm vihodit

Должность: Второй механик

Тип судов: Ро-Ро

Репутация: 0

  • 0

Takhir4 клапан рециркуляции топлива??? Трубки к сенсору давления и сам сенсор??

Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого…

alexstr

действительный тайный советник

Аватара пользователя

Откуда: Беларусь

Тип судов: Газовозы

Репутация: 1156

  • 0

water outlet такой вот аларм

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Клапан норм работает, но в него не лазил ещё… трубки посмотрю, но думаю не в них дело… блин, как все замудрено…

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
он качает нормально но надо регулировать постоянно подачу и выкид с сепаратора, а отоидёшь останавливается по аларму

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

  • 1

Carga 11 ноя 2013, 19:22

Меня этот OSD 6 не так давно очень качественно насиловал, причём именно по этому же аларму. Разбирали раз 10, без толку. Перебрали соленоидные клапана подачи воды (поменяли диафрагмы, почистили, продули) и жизнь наладилась. Это как вариант, то, что вода визуально идёт ни о чём не говорит. Далее, именно шестёрки на тяжёлом топливе работают с капризами. Они модельно маловаты для тяжеляка. На дизельке стоял такой же, горя не знали. На тяжёлом надо как минимум раз в десять дней чистить центрипикал памп, это когда открываете крышку- конструкция в боул вставляется. Её надо разбирать, мыть и чистить Там г—- набивается, забивает отверстия, сепаратор запускается, но тут же отстреливается и останавливается по аларму. Раз в десять дней это когда топливо нормальное. Бывало такое топливо, что каждый день этот центрипал памп чистили. Там минут 20 по времени занимает. Не забывайте про фильтр на циркуляционном насосе тяжёлого топлива. Температура топлива в районе 98 градусов. И ещё, полость в корпусе сепаратора, куда вода сбрасывается, там тоже могут кизяки скапливаться, а также сама трубка, по которой вода в сладж танк сбрасывается, обычно там дюритовый рукав ставится на соединении, его отдайте и проверьте. И ещё, скиньте в личку свой мейл, я отправлю вам инструкцию на русском языке, правда на 18 ОСД, но там невелика разница в конструкции.

Аватара пользователя

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 579

  • 0

takhir4@mail.ru

спасибо

Добавлено спустя 20 минут 44 секунды:
Он 6 лет работал без нареканий)) Но один умелец не уследил что качает с топливом и воду в расходки, аларм при этом молчал. Приехал, на свой контракт и понеслось))) Клапана подачи воды оба не держали, невозвратник вытесняющей-раюочей водой тоже не работал. редукционный клапан подающего насоса тоже забился гряволокнами грязи… И потом меня подсидел однокашник нашего механика наставника…. я на все плюнул и уехал, с тех пор сепаратор стоит, что там пытались делать, но без успехов. Ща попытка номер два))) сегодня выяснил что барабан не опорожняется, забит грязь по самые уши. Поэтому и вода на выходе, куда ей деваться то ещё. Решу эту проблему, а там посмотрим что дальше будет.

Дизельный у нас тоже Westfalia OSD 2)) С ним тоже воевал недели две, были сбои в программе, а иммено не опорожнялся как положено и забился(работал как насос) походу дела до него ни кому не было (видимо запас путевых фильтров был большой) не срабатывал один из таимеров, решил его просто обнулить и выставил другой таимер как мне надо. Нюансы там есть, вот с ними я и воевал недели три… Регулировка и сборка.. Собрать надо все так же как стояло в рабочем состоянии, а иначе он просто не работает. Щас то да уже просто пометил, снял и так же все поставил.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
метки по инструкции все соблюдены, но их там мало не как на 6 модели. Вот и ловил момент истины))) разбирал собирал пускал, разбирал собирал пускал))) и так недели две точно))) но не спеша, стояли на ремонте-отстое с береговым питанием, так что спешки особо не было, нервы то не железные))) психанёшь и бросишь все до следующего дня)) Щас мы с ним на ты)))

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

  • 0

Carga 11 ноя 2013, 20:36

Аватара пользователя

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 579

  • 0

Спасибо большое за инструкции) У нас все инструкции на русском изначально… так что если что то надо отсканирую и скину! В ваших тоже покопаюсь, Сергей) Спасибо

Должность: Второй механик

Тип судов: Нефтяные танкера

Репутация: 0

  • 0

Carga
Очень вам благодарен,большое спасибо за инструкции!!!!!! :beer:

Аватара пользователя

Должность: Моторист

Тип судов: Балкеры

Репутация: 90

  • 5

Carga
Ежели внимательно посмотреть на енти отверстия ,которые забиваются,то можно увидеть что одно всегда чистое

Там г—- набивается, забивает отверстия, сепаратор запускается

Так там всего одно отверстие и работает под отверстием в нижней крышке centripital pump .Остальные можно и не чистить-все равно заглушены.
А так сепараторы мне нравятся, я на них уже больше 15 лет работаю.Ежели гайки барабана и верхнего насоса смазаны N-G molikote paste-сжимаются и отдаются хоть вечером хоть утром по холодку.
Не любят жесткую воду-это да.

Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови.
Сэр Уинстон Черчилль

Аватара пользователя

Откуда: Донецк

Должность: Старший механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 1500

  • 0

Кто нибудь поделитесь мануалом на английском!!!??? На борту только на французком :evil: :evil: :evil: Очень нужно ПЛИЗЗЗ :)

Пьющим и курящим-дают чаще..

Аватара пользователя

Откуда: 43°07′|131°54′

Должность: Второй механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 106

  • 1

WisdoM 15 ноя 2013, 19:20

WisdoM

действительный статский советник

Аватара пользователя

Откуда: СПб

Должность: Электромеханик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 612

  • 0

Спасибо всем!!! Выручили :beer: :beer: :beer:

Пьющим и курящим-дают чаще..

Аватара пользователя

Откуда: 43°07′|131°54′

Должность: Второй механик

Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот

Репутация: 106

  • 0

У вас какой unit? C7-623? D10?

Парни киньте для скачивания мануал в хорошем качестве на control unit C7-623 для вестфалии. pls.

Аватара пользователя

Тип судов: Балкеры

Репутация: 1500

  • 0

У вас какой unit? C7-623? D10?

Парни киньте для скачивания мануал в хорошем качестве на control unit C7-623 для вестфалии. pls.

D10 только есть если надо пиши!!!

Изображение

Аватара пользователя

Откуда: Я в танке — Кричите в Дуло

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 51

  • 0

Еще один вопрос,теперь по сепаратору.При старте программы сепаратор работает час или мин 40 в заданном режиме,затем выходит High water content .Проверял соленойды,water divice,на утечку,открытие закрытие,раз 5 менял уплотнения,замечаний нет.Давление на входе тоже близкое к нулю,хотя также менял манометры неоднократно.В мануале по водораспределению,соленойдам изложено скудно :пишу: ,нежели если сравнению с лавалем,больше на общий демонтаж и монтаж.Топливо подкачивается должным образом,контроль по уровню.Чаще работал на Лавалях,немчурская техника более капризная. :O: Заранее благодарю за ответы. :комп:

Никому Не Должен!!!

Аватара пользователя

Репутация: 474

  • 0

Matvey 01 фев 2014, 11:14

Была такая хрень,когда при сборке неправильно установили клапан промывки.
Сепаратор отстреливался каждые 40 минут,а потом вылазил алларм.
Или это на лавале было…Не помню…Давно…

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская

Аватара пользователя

Откуда: 30RUS

Должность: Кадет-механик

Репутация: 1500

  • 0

а девайс контроля содержания воды пробовали менять?

Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
.

Аватара пользователя

Должность: Электромеханик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 822

  • 0

У меня такое было 2 раза, и оба вскоре после приёмки дел.Один раз сепаратор тупо был засран и не отбивал ничего, почистил, уменьшил производительность, и всё закончилось. Второй раз получилось при переходе на новый бункер, сменщики не смогли сдать сладж и тупо катанули его в бункер, а сами ездили на другом. Я закачал полную отстойную, котёл потух сразу, так как работал с отстойной, а сепаратор начал выдавать подобный сигнал. В отстойной оказалось 7 тон воды, которую пришлось срочно спускать. А конкретно с неисправностью не сталкивался. А там не зависит от регулировки высоты барабана?

Должность: Второй механик

Тип судов: Химовозы

Репутация: 599

  • 0

девайс контроля содержания воды пробовали менять?

Глянем.Его уставки регулируются? На входе начинает подергиваться шланг,при начале операции,потом при прогреве уходит,но давление не поднимается,хотя номин должно быть около 1,5-2 bar :twisted:

Никому Не Должен!!!

Аватара пользователя

Репутация: 474

  • 0

по моему в меню есть пунктик регулировки , если что есть мануалы на вестфалию

Самый хороший учитель в жизни — опыт.
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
.

Аватара пользователя

Должность: Электромеханик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 822

  • 0

Пришлите полное название модели сепаратора .

Аватара пользователя

Откуда: Moscow

Репутация: 106

  • 0

frolik 09 апр 2014, 04:24

У кого есть пароли на Д10?

Добавлено спустя 57 минут 6 секунд:
Поясню, для чего.
В топливной системе постоянно находится вода. Ойлер сливает дважды в сутки из миксинг танка и подогревателя. Проверил все соленоидные клапана. Натравил на Д10 электрона и совместными усилиями выяснили, что вроде не активирована функция WMS, как и SMS. На мониторе, где должно быть указано 01 (WMS) или 36(SMS) пустота. Добраться до меню активации можно через пароль, которого нет, а супер тупой болгарский тормоз. Старые блоки управления были заменены на Д10 пару лет назад.

Пост написан

Откуда: РнД

Должность: Второй механик

Тип судов: Контейнеровозы

Репутация: 516

  • Активные темы   
  • На страницу 1 2 3 4 5 635  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: PavelSm, Yandex [Bot] и гости: 3

Похожие релизы

# Тема Форум Автор


??


Сепараторы и опреснители Alfa Laval / Separators and Evaporators Alfa-Laval [PDF, MPEG, XLS]
Судовые системы и механизмы


RU/EN


CD-11-1 SEPARATORS_#1 / СЕПАРАТОРЫ (Maritime Electronic Library) — ERMO83 [2007, PDF]
Судовые системы и механизмы ERMO83


EN


BOSS Oily Water Separator 11T-107 Installation, Operation & Maintenance Manual — H2O inc — USA…
Библиотека судомеханика grv.techy


EN


DNV GL class documents — DNV GL [2020, PDF]
Библиотека судоводителя Ferreirolo


EN


Alamarin-Jet AJ- 16/180/185/230 Jet Propulsion Unit Manual — Alamarin-Jet OY Finland [2006, PDF]
Библиотека судомеханика grv.techy


EN


Сепараторы Альфа Лаваль / Alfa Laval Separators / Manuals, Handbooks, Instructions [PDF]
Судовые системы и механизмы zxc


EN


Scrubber U-type. Basic operations, Installation, Maintenance, Troubleshooting manual’s and…
Судовые системы и механизмы gercogfox


EN


Manuals for GEA (Westfalia) Separators OSD 2-02/SSD 2-02
Судовые системы и механизмы antisaint


EN


SAILOR 6390 Navtex Receiver User manual — Thrane & Thrane A/S [2015, PDF/EPUB]
Без сидов Inder


EN


SM Electrics BNWAS Manuals — SM Electrics [20xx, PDF]
Технические средства судовождения twicer
  • Ответить

Page 1: Separator OSD 6-18-35 60 En

Liquids to Value

GEA Mechanical Equipment / GEA Westfalia Separator

OSD 6 OSD 18 OSD 35 OSD 60

The Westfalia Separator® dtype separator

has been designed for the clarification and

purification of mineral oils (e.g. lube oil,

hydraulic oil). The self-cleaning centrifu-

gal separator easily removes water and

impurities keeping the oil continuously

clean. Key benefits: longer equipment and

oil service life, less operating costs,

enhanced performance.

Materials of constructionFrame: Grey cast iron

Hood: Silumin

Main bowl parts: Stainless steel

Standard equipment 3-phase AC motor

Rubber cushions with welding plates

Flexible feed and discharge lines

Flow indicator

Pre-set valve with connectors

Pressure switch clean oil discharge

Valve block for operating,

filling and displacement water

Set of commissioning parts

Additional equipment(at extra cost)

Motor control

Control unit for automatic operation

Pump

Pre-strainer and pre-heater

Set of tools

Vibro control

Product temperature monitoring

Each separator is also available as

ready-to-connect compact unit,

including accessories

Westfalia Separator® dtype Separator Technical Data | Type OSD 6-91-067 / OSD 18-91-067 / OSD 35-91-067 / OSD 60-91-067

Page 2: Separator OSD 6-18-35 60 En

Operating principles and constructional features

The Westfalia Separator® dtype separator

is equipped with a Westfalia Separator®

softstream inlet system for gentle product

treatment. This results in optimum separa-

ting efficiency and higher specific capa-

cities. The patented Westfalia Separator®

hydrostop system of the Westfalia

Separator® dtype separator enables

controlled bowl ejections to be carried

out at full operating speed.

The Westfalia Separator® dtype separator

has a self cleaning bowl, optionally

equipped for the clarification of liquids

or the separation of liquid mixtures with

simultaneous solids removal. The product

(1) is fed in through a system of closed

lines. The separated light (2) and heavy

liquid phase (3) are pressure dischared

via centripetal pump (8). The centrifuge

operates with regulating rings for the

heavy phase.

Technical Data OSD ..-91-067

Applications Automotive industry

Metalworking industry

Power stations

Oilfield industry

Shipping industry

Steel rolling mills

2

3

76

8

9

4

5

1

Werner-Habig-Straße 1 · 59302 Oelde (Germany) Phone +49 2522 77-0 · Fax +49 2522 77-1778 www.westfalia-separator.com

GEA Mechanical Equipment

GEA Westfalia Separator 

The

info

rmat

ion

cont

aine

d in

thi

s br

ochu

re m

erel

y se

rves

as

a no

n-bi

ndin

g de

scrip

tion

of o

ur p

rodu

cts

and

is w

ithou

t gu

aran

tee.

Bin

ding

info

rmat

ion,

in p

artic

ular

rel

atin

g to

cap

acity

dat

a an

d su

itabi

lity

for

spec

ific

appl

icat

ions

, can

onl

y be

pro

vide

d w

ithin

the

fra

mew

ork

of c

oncr

ete

in

quiri

es. W

estf

alia

® a

nd W

estf

alia

Sep

arat

or® a

re r

egis

tere

d tr

adem

arks

of

GEA

Wes

tfal

ia S

epar

ator

Gm

bH. P

rinte

d on

chl

orin

e-fr

ee b

leac

hed

pape

r · P

rinte

d in

Ger

man

y · S

ubje

ct t

o m

odifi

catio

n · w

ww

.kab

utz.

de

9997

-174

4-00

0/07

10 E

N

Technical data OSD 6 OSD 18 OSD 35 OSD 60

Bowl

Speed 12,000 rpm 11,500 rpm 8200 rpm 6800 rpm

Volume 1.5 l 3 l 8 l 21 l

Solids holding space 0.9 l 1.5 l 4 l 11 l

3-phase AC motor 

Rating (50 Hz) up to 4 kW up to 7.5 kW up to 18.5 kW up to 30 kW

Rating (60 Hz) up to 4.6 kW up to 8.6 kW up to 21 kW up to 35 kW

Speed at 50 Hz 3000 rpm 3000 rpm 3000 rpm 1500 rpm

Speed at 60 Hz 3600 rpm 3600 rpm 3600 rpm 1800 rpm

Design IM V1 IM V1 IM V1 IM V1

Type of enclosure IP 55 IP 55 IP 55 IP 55

Centripetal pump 1 bar 1 – 2 bar 2 bar 2 bar

Weight and shipping data

Separator with

bowl and motor200 kg 310 kg 1050 kg 1600 kg

Bowl 42 kg 72 kg 190 kg 360 kg

Case dimensions

(L x W x H)

1280 x 700 x

1030 mm

1300 x 870 x

1030 mm

1800 x 1000 x

1400 mm

1800 x 1050 x

1600 mm

Shipping volume 0.92 m3 1.17 m3 2.5 m3 3.0 m3

Dimensions

A 753 mm 908 mm 1185 mm 1515 mm

B 540 mm 583 mm 752 mm 865 mm

C 990 mm 1097 mm 1382 mm 1606 mm

C

BA

1 Product feed

2 Discharge light liquid phase

3 Discharge heavy liquid phase

4 Sludge discharge

5 Displacement water

6 Operating water feed

7 Operating water discharge

8 Double centripetal pump

9 Solids holding space

Библиотека судового механика.

Модератор: lutz

Аватара пользователя

lutz

Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:14

Re: Библиотека судового механика.

Сообщение

lutz » 08 окт 2017, 12:00

Alfa Laval Separators . Manuals. Handbooks. Instructions. Настройка. Зап.части. На русском и англ. языках. Иллюстрации. Весь модельный ряд.
Alfa Laval Manuals.zip
Размер: 164 МБ
https://yadi.sk/d/6PCkWA0e3NZZxW

Вложения
06d.jpg
06d.jpg (11.06 КБ) 12739 просмотров

Аватара пользователя

lutz

Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:14

Re: Библиотека судового механика.

Сообщение

lutz » 08 окт 2017, 12:07

Alfa Laval P 615.Manuals. Handbooks. Instructions.Spare parts catalogue
Alfa Laval P 615.zip
Размер: 6,9 МБ
https://yadi.sk/d/8NEN—GL3NZaFf

Вложения
673303_7.jpg
673303_7.jpg (14.51 КБ) 12738 просмотров

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рация kenwood uvf1 turbo инструкция на русском языке
  • Фромилид 250 таблетки инструкция по применению для детей
  • Эхинацея инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки цена
  • Должностная инструкция участковой медсестры психиатрического диспансера
  • Алхимик химические опыты полимерные червяки инструкция по применению