Westfalia Separator
Mineraloil Systems GmbH
D-59302 Oelde (F. R. Germany)
Model
Built in
Max. admissible rated bowl speed in min
Max. admissible density in kg/dm
Heavy liquid
kg/dm
2058-9001-101 / 0506
Westfalia Separator
3
min/max throughput m
min/max temp. of product in °C
min/max housing in bar
This nameplate must be filled in by the operator.
Please transfer the data from the centrifuge nameplate.
Mineraloil Systems GmbH
S/N
ø
in mm
-1
3
of product
Solids
3
kg/dm
3
/h
3
Модераторы: Breeze, TakeR
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 6 … 35 След.
|
||||||||||
Остаётся «Check motor and line voltage». «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман |
Репутация: 1500 |
|
|
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Сегодня пришел Service Support и поменял настройки по всем timer list-ам. И все заработало. Alarm list с Troubles Shouting-ом для Westfalia как в Alfa laval существует. ейчас разберусь через какой фйлообменник залить и выложу для тех кому надо. Еще раз спасибо. |
Должность: Старший механик Тип судов: Heavylifts Репутация: 21 |
|
|
Рады за Вас Удачи! «Вся наша склонность к оптимизму — от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить» И.Губерман |
Репутация: 1500 |
|
|
Всем привет!) есть проблемка у меня… westfalia separator osd 6-91-067/3 HFO… Короче начинается сепарация и давление на барабане начинает рости, выброс приоткрываю и оно потом все равно ростет…. На подающем тоже ростёт… При всем этом производительность не падает.. я так понял идет переполнение, но почему… с водой и насосом все норм… регулировка подающего не понятно, но я начал с минимума и все равно эфекта ноль… кольца все заменены… на стороне шлама и воды тоже все норм, если конечно вода не уходит сразу при пуске, но потом держит.. ошибку выдает water outlet на выходе я так понимаю… Может было у кого похожая проблема, подскажите позалуйста. |
Должность: Второй механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 0 |
|
|
Esli back pressure rastet , prover temperatutu topliva i klapani posle separatora |
Должность: Второй механик Тип судов: Ро-Ро Репутация: 0 |
|
|
Takhir4 клапан рециркуляции топлива??? Трубки к сенсору давления и сам сенсор?? Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого… |
alexstr действительный тайный советник
Откуда: Беларусь Тип судов: Газовозы Репутация: 1156 |
|
|
water outlet такой вот аларм Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: |
Должность: Второй механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 0 |
Carga 11 ноя 2013, 19:22 |
|
Меня этот OSD 6 не так давно очень качественно насиловал, причём именно по этому же аларму. Разбирали раз 10, без толку. Перебрали соленоидные клапана подачи воды (поменяли диафрагмы, почистили, продули) и жизнь наладилась. Это как вариант, то, что вода визуально идёт ни о чём не говорит. Далее, именно шестёрки на тяжёлом топливе работают с капризами. Они модельно маловаты для тяжеляка. На дизельке стоял такой же, горя не знали. На тяжёлом надо как минимум раз в десять дней чистить центрипикал памп, это когда открываете крышку- конструкция в боул вставляется. Её надо разбирать, мыть и чистить Там г—- набивается, забивает отверстия, сепаратор запускается, но тут же отстреливается и останавливается по аларму. Раз в десять дней это когда топливо нормальное. Бывало такое топливо, что каждый день этот центрипал памп чистили. Там минут 20 по времени занимает. Не забывайте про фильтр на циркуляционном насосе тяжёлого топлива. Температура топлива в районе 98 градусов. И ещё, полость в корпусе сепаратора, куда вода сбрасывается, там тоже могут кизяки скапливаться, а также сама трубка, по которой вода в сладж танк сбрасывается, обычно там дюритовый рукав ставится на соединении, его отдайте и проверьте. И ещё, скиньте в личку свой мейл, я отправлю вам инструкцию на русском языке, правда на 18 ОСД, но там невелика разница в конструкции. |
Должность: Второй механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 579 |
|
|
takhir4@mail.ru спасибо Добавлено спустя 20 минут 44 секунды: Дизельный у нас тоже Westfalia OSD 2)) С ним тоже воевал недели две, были сбои в программе, а иммено не опорожнялся как положено и забился(работал как насос) походу дела до него ни кому не было (видимо запас путевых фильтров был большой) не срабатывал один из таимеров, решил его просто обнулить и выставил другой таимер как мне надо. Нюансы там есть, вот с ними я и воевал недели три… Регулировка и сборка.. Собрать надо все так же как стояло в рабочем состоянии, а иначе он просто не работает. Щас то да уже просто пометил, снял и так же все поставил. Добавлено спустя 12 минут 7 секунд: |
Должность: Второй механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 0 |
Carga 11 ноя 2013, 20:36 |
|
Должность: Второй механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 579 |
|
|
Спасибо большое за инструкции) У нас все инструкции на русском изначально… так что если что то надо отсканирую и скину! В ваших тоже покопаюсь, Сергей) Спасибо |
Должность: Второй механик Тип судов: Нефтяные танкера Репутация: 0 |
|
|
Carga |
Должность: Моторист Тип судов: Балкеры Репутация: 90 |
|
||||||||||
Carga
Так там всего одно отверстие и работает под отверстием в нижней крышке centripital pump .Остальные можно и не чистить-все равно заглушены. Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. |
Откуда: Донецк Должность: Старший механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 1500 |
|
|
Кто нибудь поделитесь мануалом на английском!!!??? На борту только на французком Очень нужно ПЛИЗЗЗ Пьющим и курящим-дают чаще.. |
Откуда: 43°07′|131°54′ Должность: Второй механик Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 106 |
WisdoM 15 ноя 2013, 19:20 |
|
WisdoM действительный статский советник
Откуда: СПб Должность: Электромеханик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 612 |
|
|
Спасибо всем!!! Выручили Пьющим и курящим-дают чаще.. |
Откуда: 43°07′|131°54′ Должность: Второй механик Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот Репутация: 106 |
|
||||||||||
Парни киньте для скачивания мануал в хорошем качестве на control unit C7-623 для вестфалии. pls. |
Тип судов: Балкеры Репутация: 1500 |
|
|||||||||||||||||||
D10 только есть если надо пиши!!! |
Откуда: Я в танке — Кричите в Дуло Должность: Второй механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 51 |
|
|
Еще один вопрос,теперь по сепаратору.При старте программы сепаратор работает час или мин 40 в заданном режиме,затем выходит High water content .Проверял соленойды,water divice,на утечку,открытие закрытие,раз 5 менял уплотнения,замечаний нет.Давление на входе тоже близкое к нулю,хотя также менял манометры неоднократно.В мануале по водораспределению,соленойдам изложено скудно ,нежели если сравнению с лавалем,больше на общий демонтаж и монтаж.Топливо подкачивается должным образом,контроль по уровню.Чаще работал на Лавалях,немчурская техника более капризная. Заранее благодарю за ответы. Никому Не Должен!!! |
Репутация: 474 |
Matvey 01 фев 2014, 11:14 |
|
Была такая хрень,когда при сборке неправильно установили клапан промывки. Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская |
Откуда: 30RUS Должность: Кадет-механик Репутация: 1500 |
|
|
а девайс контроля содержания воды пробовали менять? Самый хороший учитель в жизни — опыт. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 822 |
|
|
У меня такое было 2 раза, и оба вскоре после приёмки дел.Один раз сепаратор тупо был засран и не отбивал ничего, почистил, уменьшил производительность, и всё закончилось. Второй раз получилось при переходе на новый бункер, сменщики не смогли сдать сладж и тупо катанули его в бункер, а сами ездили на другом. Я закачал полную отстойную, котёл потух сразу, так как работал с отстойной, а сепаратор начал выдавать подобный сигнал. В отстойной оказалось 7 тон воды, которую пришлось срочно спускать. А конкретно с неисправностью не сталкивался. А там не зависит от регулировки высоты барабана? |
Должность: Второй механик Тип судов: Химовозы Репутация: 599 |
|
||||||||||
Глянем.Его уставки регулируются? На входе начинает подергиваться шланг,при начале операции,потом при прогреве уходит,но давление не поднимается,хотя номин должно быть около 1,5-2 bar Никому Не Должен!!! |
Репутация: 474 |
|
|
по моему в меню есть пунктик регулировки , если что есть мануалы на вестфалию Самый хороший учитель в жизни — опыт. |
Должность: Электромеханик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 822 |
|
|
Пришлите полное название модели сепаратора . |
Откуда: Moscow Репутация: 106 |
frolik 09 апр 2014, 04:24 |
|
У кого есть пароли на Д10? Добавлено спустя 57 минут 6 секунд: Пост написан |
Откуда: РнД Должность: Второй механик Тип судов: Контейнеровозы Репутация: 516 |
- Активные темы
- На страницу 1 2 3 4 5 6 … 35 След.
Кто сейчас на конференции Сейчас этот форум просматривают: PavelSm, Yandex [Bot] и гости: 3 |
||
Похожие релизы
# | Тема | Форум | Автор |
---|---|---|---|
?? |
Сепараторы и опреснители Alfa Laval / Separators and Evaporators Alfa-Laval [PDF, MPEG, XLS] |
Судовые системы и механизмы | |
RU/EN |
CD-11-1 SEPARATORS_#1 / СЕПАРАТОРЫ (Maritime Electronic Library) — ERMO83 [2007, PDF] |
Судовые системы и механизмы | ERMO83 |
EN |
BOSS Oily Water Separator 11T-107 Installation, Operation & Maintenance Manual — H2O inc — USA… |
Библиотека судомеханика | grv.techy |
EN |
DNV GL class documents — DNV GL [2020, PDF] |
Библиотека судоводителя | Ferreirolo |
EN |
Alamarin-Jet AJ- 16/180/185/230 Jet Propulsion Unit Manual — Alamarin-Jet OY Finland [2006, PDF] |
Библиотека судомеханика | grv.techy |
EN |
Сепараторы Альфа Лаваль / Alfa Laval Separators / Manuals, Handbooks, Instructions [PDF] |
Судовые системы и механизмы | zxc |
EN |
Scrubber U-type. Basic operations, Installation, Maintenance, Troubleshooting manual’s and… |
Судовые системы и механизмы | gercogfox |
EN |
Manuals for GEA (Westfalia) Separators OSD 2-02/SSD 2-02 |
Судовые системы и механизмы | antisaint |
EN |
SAILOR 6390 Navtex Receiver User manual — Thrane & Thrane A/S [2015, PDF/EPUB] |
Без сидов | Inder |
EN |
SM Electrics BNWAS Manuals — SM Electrics [20xx, PDF] |
Технические средства судовождения | twicer |
- Ответить
Liquids to Value
GEA Mechanical Equipment / GEA Westfalia Separator
OSD 6 OSD 18 OSD 35 OSD 60
The Westfalia Separator® dtype separator
has been designed for the clarification and
purification of mineral oils (e.g. lube oil,
hydraulic oil). The self-cleaning centrifu-
gal separator easily removes water and
impurities keeping the oil continuously
clean. Key benefits: longer equipment and
oil service life, less operating costs,
enhanced performance.
Materials of constructionFrame: Grey cast iron
Hood: Silumin
Main bowl parts: Stainless steel
Standard equipment 3-phase AC motor
Rubber cushions with welding plates
Flexible feed and discharge lines
Flow indicator
Pre-set valve with connectors
Pressure switch clean oil discharge
Valve block for operating,
filling and displacement water
Set of commissioning parts
Additional equipment(at extra cost)
Motor control
Control unit for automatic operation
Pump
Pre-strainer and pre-heater
Set of tools
Vibro control
Product temperature monitoring
Each separator is also available as
ready-to-connect compact unit,
including accessories
Westfalia Separator® dtype Separator Technical Data | Type OSD 6-91-067 / OSD 18-91-067 / OSD 35-91-067 / OSD 60-91-067
Operating principles and constructional features
The Westfalia Separator® dtype separator
is equipped with a Westfalia Separator®
softstream inlet system for gentle product
treatment. This results in optimum separa-
ting efficiency and higher specific capa-
cities. The patented Westfalia Separator®
hydrostop system of the Westfalia
Separator® dtype separator enables
controlled bowl ejections to be carried
out at full operating speed.
The Westfalia Separator® dtype separator
has a self cleaning bowl, optionally
equipped for the clarification of liquids
or the separation of liquid mixtures with
simultaneous solids removal. The product
(1) is fed in through a system of closed
lines. The separated light (2) and heavy
liquid phase (3) are pressure dischared
via centripetal pump (8). The centrifuge
operates with regulating rings for the
heavy phase.
Technical Data OSD ..-91-067
Applications Automotive industry
Metalworking industry
Power stations
Oilfield industry
Shipping industry
Steel rolling mills
2
3
76
8
9
4
5
1
Werner-Habig-Straße 1 · 59302 Oelde (Germany) Phone +49 2522 77-0 · Fax +49 2522 77-1778 www.westfalia-separator.com
GEA Mechanical Equipment
GEA Westfalia Separator
The
info
rmat
ion
cont
aine
d in
thi
s br
ochu
re m
erel
y se
rves
as
a no
n-bi
ndin
g de
scrip
tion
of o
ur p
rodu
cts
and
is w
ithou
t gu
aran
tee.
Bin
ding
info
rmat
ion,
in p
artic
ular
rel
atin
g to
cap
acity
dat
a an
d su
itabi
lity
for
spec
ific
appl
icat
ions
, can
onl
y be
pro
vide
d w
ithin
the
fra
mew
ork
of c
oncr
ete
in
quiri
es. W
estf
alia
® a
nd W
estf
alia
Sep
arat
or® a
re r
egis
tere
d tr
adem
arks
of
GEA
Wes
tfal
ia S
epar
ator
Gm
bH. P
rinte
d on
chl
orin
e-fr
ee b
leac
hed
pape
r · P
rinte
d in
Ger
man
y · S
ubje
ct t
o m
odifi
catio
n · w
ww
.kab
utz.
de
9997
-174
4-00
0/07
10 E
N
Technical data OSD 6 OSD 18 OSD 35 OSD 60
Bowl
Speed 12,000 rpm 11,500 rpm 8200 rpm 6800 rpm
Volume 1.5 l 3 l 8 l 21 l
Solids holding space 0.9 l 1.5 l 4 l 11 l
3-phase AC motor
Rating (50 Hz) up to 4 kW up to 7.5 kW up to 18.5 kW up to 30 kW
Rating (60 Hz) up to 4.6 kW up to 8.6 kW up to 21 kW up to 35 kW
Speed at 50 Hz 3000 rpm 3000 rpm 3000 rpm 1500 rpm
Speed at 60 Hz 3600 rpm 3600 rpm 3600 rpm 1800 rpm
Design IM V1 IM V1 IM V1 IM V1
Type of enclosure IP 55 IP 55 IP 55 IP 55
Centripetal pump 1 bar 1 – 2 bar 2 bar 2 bar
Weight and shipping data
Separator with
bowl and motor200 kg 310 kg 1050 kg 1600 kg
Bowl 42 kg 72 kg 190 kg 360 kg
Case dimensions
(L x W x H)
1280 x 700 x
1030 mm
1300 x 870 x
1030 mm
1800 x 1000 x
1400 mm
1800 x 1050 x
1600 mm
Shipping volume 0.92 m3 1.17 m3 2.5 m3 3.0 m3
Dimensions
A 753 mm 908 mm 1185 mm 1515 mm
B 540 mm 583 mm 752 mm 865 mm
C 990 mm 1097 mm 1382 mm 1606 mm
C
BA
1 Product feed
2 Discharge light liquid phase
3 Discharge heavy liquid phase
4 Sludge discharge
5 Displacement water
6 Operating water feed
7 Operating water discharge
8 Double centripetal pump
9 Solids holding space
Библиотека судового механика.
Модератор: lutz
-
lutz
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:14
Re: Библиотека судового механика.
Сообщение
lutz » 08 окт 2017, 12:00
Alfa Laval Separators . Manuals. Handbooks. Instructions. Настройка. Зап.части. На русском и англ. языках. Иллюстрации. Весь модельный ряд.
Alfa Laval Manuals.zip
Размер: 164 МБ
https://yadi.sk/d/6PCkWA0e3NZZxW
- Вложения
-
- 06d.jpg (11.06 КБ) 12739 просмотров
-
lutz
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 сен 2016, 08:14
Re: Библиотека судового механика.
Сообщение
lutz » 08 окт 2017, 12:07
Alfa Laval P 615.Manuals. Handbooks. Instructions.Spare parts catalogue
Alfa Laval P 615.zip
Размер: 6,9 МБ
https://yadi.sk/d/8NEN—GL3NZaFf
- Вложения
-
- 673303_7.jpg (14.51 КБ) 12738 просмотров