Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Сервер на картинке выше состоит из экрана дисплея, операционной клавиатуры и соединительного штекера. Вилка состоит из девяти контактов, каждый из которых имеет имя и тип следующим образом:
1—-VCC—-выход 2—-VCC—-выход
3—-SVT TXB—-выход 4—-SVT RXA—-вход
5 —- GND —- выход 6 —- VCC —- выход
7—-SVT TXA—-выход 8—-SVT RXB—-вход
9—-земля—- выход
На картинке выше показана область клавиатуры сервера. Позвольте мне представить функции каждой клавиши:
МОДУЛЬ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер немедленно вернулся к интерфейсу главного меню в любом интерфейсе меню.
ФУНКЦИЯ: Нажмите эту клавишу, чтобы сервер вернулся к интерфейсу вторичного меню в любом интерфейсе меню системы.
SET: Нажмите эту клавишу, чтобы вернуть сервер к предыдущему интерфейсу меню в любом интерфейсе меню системы.
Синий сдвиг: функция этой клавиши в основном используется в сочетании с синей частью 12 клавиш на правой стороне клавиатуры для выполнения определенных функций сервера или системных настроек.
shift+0/OFF: применяется в меню тестирования удаленной станции.
shift+1/ON: применяется, когда меню адресов ввода/вывода основной платы перевернуто. В меню тестирования удаленной станции есть приложения
shift+2/UP: применяется, когда неисправность устранена в меню неисправностей основной платы 1-2-1.
shift+3/DOWN: Проверьте подробную информацию о каждой неисправности в разделе проверки неисправности инвертора OVF20 2-2-1.
shift+4/DISP IN/A: представляет A в шестнадцатеричном формате.
shift+5/SEL OUT/B: представляет B в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также может сбросить исторические ошибки в работе меню 2-2-2 инвертора OVF20.
shift+6/null/C: изменить знак любого введенного числа, представляя C в шестнадцатеричном формате.
shift+7/DISP STATE/D: представляет D в шестнадцатеричном формате. Эта комбинация также имеет функцию отображения скрытых меню в работе контроллера дверного привода серии Otis.
shift+8/ENT CALL/E: представляет E в шестнадцатеричном формате.
shift+9/TEST/F: F для шестнадцатеричной системы счисления.
shift+GO ON/GO BACK: представляет страницу вверх, GO ON — страницу вниз.
shift+CLEAR/ENTER: после изменения значения для подтверждения или входа в меню, CLEAR очищает.
Цифры 0~9 в приведенных выше клавишах представляют собой десятичные числа 0~9 соответственно.
Применение функции отображения контекстного меню комбинации клавиш быстрого доступа, когда плата LCB2 находится в основном интерфейсе:
shift+4/DISP IN/A: Меню параметров основной платы 1~9.
shift+5/SEL OUT/B: 1-3-2 меню адреса ввода/вывода.
shift+6/null/C: Показать текущую неисправность материнской платы.
shift+7/DISP STATE/D: меню состояния входного сигнала материнской платы.
shift+8/ENT CALL/E: войти в меню вызова.
PS: Меню и операции материнских плат каждой системы Otis отличаются. Пожалуйста, обратитесь к фактической операции в фактической операции.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
- Печать
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 13 Вниз
Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT) (Прочитано 98213 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.
Записан
спасибо
Ровно так же получил сервис-тул без ничего. Тыркал-пыркал, читал лифтфорум и прочее — разобрался в итоге. Ничего особо сложного там нет уже после того, как понял логику организации меню. Главные комбинации: м-1-1-1 — текущее состояние, м.- 1-2-1 — события (ошибки), м-1-3-5 — калибровка шахты (частенько требуется у неродивых механиков).
Записан
Temet nosce
У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
У большинства прогон dcs(а не калибровка шахты) же давно отключён.
Рекомендуете человеку, который не знает, как обращаться с сервис-тулом, вместо калибровки говорить «dcs»?
Ни одного из пары-тройки сотен с отключенным не видел.
Записан
Temet nosce
1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
1) Я вам ничего не рекомендую.Можете тест проверки дверей и дальше называть «калибровкой шахты»
2) Если у вас пара-тройка сотен(т.е. от 200 до 300) лифтов Otis, то становится непонятно, как вы раньше работали?
Дают Отисы в обслуживание: без инструкций, без обучения и без возможности у кого-либо проконсультироваться. А через год отбирают у конкурентов монтаж и отправляют подключать Неву и Джен 2 ровно в таких же условиях. Мне лично хватило ума самостоятельно разобраться во всем этом. Надеюсь, что ваши достижения выходят за рамки фанатичной преданности точности формулировок, и когда режим обхода на Коне кто-либо назовет ревизией у вас не будет так же рвать пукан. Салам.
« Последнее редактирование: Март 01, 2015, 18:50:50 от Asim »
Записан
Temet nosce
Не могу найти документацию на прибор SVT (отечественный) подскажите где поискать все облазил нет нигде. Или как им пользоваться. Пишет все не по русски не понять ничего.
А что есть отечественные для Отиса? Если речь об этом то он не поддерживает отисы уже года как два или три.
« Последнее редактирование: Май 07, 2016, 13:27:06 от Nerevit »
Записан
Да такой пишет по английски что то там типа now avantable или что от типа этого. В смысле не поддерживает???
Записан
В прямом. Версию ПО какую при включении показывает? Если 4хх1 с единицей в конце-не поддерживает отис. Он только для ЛБ ОБЬ.
Записан
Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.
Записан
tunga
Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» потере параметров!.
Рекомендую прикупить немного, всего кусочек пластика со шнурком, нормального сервистула, благо они сейчас не слишком дорого стоят, невзирая на обвал рубля, 15000-16000 руб., например в ZipLift-е.
И не морочьте больше людям головы своими мечтами на предмет, как «поиметь без презерватива систему управления Отис и не подцепить сифилис головного мозга».
Отредактировано, пункт правил 4.1
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 08:50:49 от Lift-man »
Записан
спасибо
Интересно, Пульт от Оби станцию Otis 2000R MCS220 тоже не увидит? Или через программу от Оби SPult на компьютере тоже никак? Заранее спасибо.
Увидит. Через комп полная эмуляция.
Автоматическое объединение сообщений.
Для тех кому — и хочется, и колется, и мамка не велит:
— применение причиндал от Оби на LCB_II и т.д. может привести к «внезапной» потере параметров!.
Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.
« Последнее редактирование: Октябрь 05, 2015, 09:21:56 от Nerevit »
Записан
tunga
Лично у меня тоже не было, но приезжал к некоторым на помощь несколько раз, причем на LCB_II, восстанавливал. Рационального объяснения никто дать не смог, в общем, грели мне уши мантрами про то, что оно само таво.
Так что, ежели в первом акте спектакля на стене висит ружьё, то в третьем оно обязательно выстрелит.
Лично мне крайне не нравится, что можно каждому, кому не лень, потыкать в тетю Клаву, а «залетают» при этом системы управления.
Записан
Возможно, но только на новых платах управления типа GECB. За 12 лет использования ОБИ у меня не было ни одного такого случая. Но станции в основном MCS-220 и старые Джены.
Два вопроса Виталию:
1. На GECB слетало на уровне 25-го мелкого жука, или глубже?
2. Я правильно понял, что ты можешь через ноут входить в GECB?
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
1. Я сервис тулом Обишным конкретно с GESB не работал, только с MCS-220. На диспетчерском сервере много Отисов мкс-220 но есть и джены. С какими они там системами не уточнял, но вот сейчас посмотрел на одном- там GESB и через комп давно к нему подключение используют механики, для просмотра в основном. Ничего не слетало при подключении эмулятора.
2 Да , либо из программы контроля за лифтами, либо через удаленку к серваку. Но могут и те кому разрешен доступ с мобильных девайсов.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 6 7 [8] 9 10 … 13 Вверх
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:24 |
|||
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40 |
Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Anri wolf |
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт, 04 мар 2010, 11:29 |
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26 SKYPE: anrywolf Реальное имя: Андрей |
Наладчик 2010 поищи по форуму, где то это описываеться что есть |
Вернуться к началу |
|
gogi |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 05 мар 2010, 00:19 |
||
Зарегистрирован: Пт, 26 июн 2009, 21:29 |
Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол |
||
Вернуться к началу |
|
||
naladchik 2010 |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 05 мар 2010, 10:24 |
||
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 11:40 |
Цитата: Да есть, но провода и программа стоить как сервис тол подскажи пожалуйста конкретный адрес где что и как |
||
Вернуться к началу |
|
||
Anri wolf |
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 05 мар 2010, 12:54 |
Зарегистрирован: Пт, 26 фев 2010, 16:26 SKYPE: anrywolf Реальное имя: Андрей |
Последний раз редактировалось Anri wolf Пт, 05 мар 2010, 12:56, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
mklad |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:36 |
||
Зарегистрирован: Пт, 02 апр 2010, 16:09 SKYPE: mklad72 Реальное имя: Михаил |
Привет всем. Я знаю, что есть точно. Я хотел устроиться на Tissen и там мне почти выдали ноут с программой эмулятор сервис тула. Но потом не вышло, я отказался (зарплата не устроила). На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей. Так что если у кого есть контакты с Tissen там можно достать этот эмулятор. Последний раз редактировалось mklad Сб, 10 апр 2010, 16:43, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Отец Мефодий |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:45 |
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15 |
Я ее видел. Полная лажа. Тот же сервистул, но на экране. Требуется ежегодный код лоступа. Фиг ты у них достанешь. Только если устроишься. И програмулю поставишь на СВОЙ ноутбук. А потом уволишся и програмулю (с кодом доступа) забудешь потереть. До конца года сможещь работать. Проше на форуме купить. Вроде НАЛАДЧИК2006 продавал. Последний раз редактировалось Отец Мефодий Пн, 31 янв 2011, 16:11, всего редактировалось 2 раз(а). |
Вернуться к началу |
|
mr koko |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:54 |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30 |
Цитата: У USERа с Лифтфорума была. Я ее видел. Полная лажа. а ты че с ним знаком лично чтоли?? |
Вернуться к началу |
|
Отец Мефодий |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 16:55 |
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 21:15 |
Цитата: На Tissene есть специальное подразделение которое занимается ПО и электроникой для других производителей. Ха-ха. К нам в аэропорт приезжали эти представители. «Учить» И вообще-то THYSSEN (это если сокращать) |
Вернуться к началу |
|
mr koko |
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб, 10 апр 2010, 17:00 |
Зарегистрирован: Сб, 27 июн 2009, 08:30 |
Цитата: К нам в аэропорт отец мефодий а вы че в аэропорте какмто работаете Цитата: И вообще-то THYSSEN (это если сокращать) по русски |
Вернуться к началу |
|
Алексей опытный механик |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:34 |
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23 |
Цитата: Мужики, подскажите существует ли такая прога на комп чтобы заменяла сервис тул? За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru Прога оболденная. Просто супер. Поставил на ноут, воткнул шнурок и в перёд. |
Вернуться к началу |
|
Empl |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:42 |
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49 Реальное имя: Евгений |
Цитата: За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»! Последний раз редактировалось Empl Вс, 11 апр 2010, 17:43, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Алексей опытный механик |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 17:55 |
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23 |
Цитата: Цитата: За прогой для Отиса обращайтесь в http://www.liftspas.ru Да, сайт супер, особенно страницы «Главная» и » О ресурсе»! Главное не сайт, а результат! Приборы и проги работают! Вот тут посмотри! |
Вернуться к началу |
|
Empl |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:06 |
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 08:49 Реальное имя: Евгений |
Ну а где сама программа то? |
Вернуться к началу |
|
Алексей опытный механик |
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс, 11 апр 2010, 18:11 |
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:23 |
Цитата: Ну а где сама программа то? Напиши им письмо, потом созвонишься и дадут тебе прогу. |
Вернуться к началу |
|
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 13 Вниз
Тема: Сервисный прибор для лифтов OTIS (Сервис тул SVT) (Прочитано 100173 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://yadi.sk/d/4Sk_0IUM9uF8A
но по цветам не факт что совпадет. нужно смотреть по плате-там две пары интерфейсных и два питалово.
какие чипы есть на плате ST?
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2013, 09:24:42 от Nerevit »
Записан
Спасибо за ответ.На фото восем проводов, у меня шесть. Наверное потому что китай. Плата почти такая же но в зеркальном отражении. И мне нужен конец который подключается к станции. На разъёме 2-й контакт не используется, а 1-6 и 5-9 закорочены.
Записан
да так и есть. Шесть проводов (либо восемь у китайца) на разъеме DB9:
1-6 питание +
5-9 общий питание-
2 не исп
3 и 4 интерфейсная пара1
7и 8 интерфейсная пара2
а вот какой где в парах , если они полностью оторваны , можно вычислить только просмотрев дорожки к концам от чипов на плате.
Записан
Сервисный прибор, в обиходе «Сервис тул» или SVT (дословно или аббревиатура от англ. service tool) – это портативный прибор, который позволяет контролировать и управлять всеми функциями лифта.
SVT отображает: текущее состояние лифта и действия выполняемые системой управления, состояние входов/выходов, значения параметров, текущую неисправность, список сохраненных неисправностей.
С SVT можно имитировать приказы в нормальной работе.
C SVT осуществляется настройка установочных параметров и обучение (самонастройка) систем управления, частотных преобразователей главного привода и приводов дверей, грузо-взвешивающих устройств.
Сервисный прибор состоит из двухрядного дисплея по 16 символов в каждом ряду. Прибор подсоединяется к платам управления через последовательную линию связи RS 422.
Слева на право SVT : отечественный (ЛКДС «Обь»), немецкий, китайский.
Записан
Олег, не скажу за «обишный», а за остальные, они таперь все голубые китайцы, аж с 2008 году, хотя у китайцев еще остались черномазые в ходу.
Ожидаю красные. Буду поглядать.
Записан
Записан
Брал у китайцев полтора года назад SVT синий. Доставили за 7 дней. Цена 380$( с учетом доставки 86$). Пашет как танк. Абсолютно все ОТИСы без ограничений по количеству включений, кнопки мягкие, как у немецкого. Провод перепаял зимой, когда родной лопнул. Написал продавцу в китай и он прислал мне всю распайку( поставил шлейф от программатора ГВУ Вега). В этом году купил еще один, в запас, но за 320$ с доставкой. Ограничение 65000 включений ( снимают Жены и Нева, 2-х скоростные нет), и кнопки «хрустят», более жесткие. Отчего мне лично не удобно с ним работать. Думаю его продать и купить еще один за 400$. Качество почти как у немца…
Записан
Научу в бане лифчики расстёгивать..
Всем привет, кто подскажет где можно достать инструкцию на сервис тул
Записан
В интернете.Сразу отвечаю на «Я искал, там ничего нет» — ищите лучше, всё есть.
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
Ну класссс, и ссылочкой не поделимся, хотя в запасах явно есть !!!
Записан
Лифтоман
Может я никого и не удивлю, но работаю тоже в ОТИСе, наладчиком… Мне даже сервис не выдали, и даже со скандалом не выдали, и даже директор округа ничо не решила. А как лифт на простое так куча директоров нарисовалась и даже мой личный телефон откопали где-то и все названивали: «Ой бажуков, а ты лифт запустил?» и их как-то ваще мало волновало что лифт я китайским сервисом запускал с нуля, который напарник за свою зарплату купил. Жалко Авакян этот форум не читает….
Записан
В МОСОТИСе наладчикам не выдают сервистулы? И даже со скандалаом НЕ ВЫДАЮТ?
Жесть.
Балуете вы их, однако
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Да здравствует Китай. Покупайте сервис-тули китайского производство. Дешово и заходит в любой Отис. Жару даст Европе.
Записан
У каждого человека в сердце живут три музы: муза успеха, муза удачи, и муза учения. Отдай предпочтение музе учения, а две другие начнут ревновать и будут преследовать тебя всю жизнь!
Не надо вводить людей в заблуждение.
Не каждый и не всегда в любой ОТИС заходит.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Приветствую. Есть необходимость купить прибор для обслуживания и монтажа отисов. Задачи прибора поддерживать как можно больше типов лифтов и иметь не ограниченный функционал. Предлагают GAA21750AK3. Стоит его брать или лучше взять другой? Заранее благодарен.
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 5 6 [7] 8 9 … 13 Вверх