В данном руководстве рассмотрим основные игровые режимы и механики в данной игре. Если наткнулись случайно — вот первая статья с обзором и оценкой SF Girls.
Характеристики, Классовые роли девчонок и правильное позиционирование
Характеристики каждой героини можно глянуть через меню Agent — your agents. На случай если у кого то вдруг проблемы с английским, расшифровка:
Level — Уровень персонажа;
Affection Level — уровень привязанности. Об этом ниже;
Attack Range — дальность атаки девочки;
Damage — урон от одной атаки;
Attacks/s — количество атак в секунду.
Атакующие характеристики в основном привязаны к классовой роли девочки. В игре на данный момент 4 роли:
Striker , Support ,
Gunner , Artillery .
Различия классов
- На каждом уровне в игре можно увидеть значок «Monster Weakness +75%» со значком класса. Данный значок указывает, что на этом уровне монстры получают на 75% больше урона от конкретно этого класса девочки.
- Некоторые бафы, например баф Yukako, действуют только на персонажей определенного класса, это приходится учитывать при формировании команды.
- Эволюции. Каждый персонаж в игре может получить эволюцию, но само дерево талантов в этих эволюциях будет зависеть от класса девочки. Как пример:
Striker — при эволюции апает шанс критического удара, критический урон;
Artillery — при эволюции увеличивает свой урон и шанс крита;
Gunner — при эволюции увеличивают свой урон, а так же скорость атаки;
Support — при эволюции увеличивают скорость атаки и снижают откат у скилов.
Теперь идем к основному описанию классов
Striker — Всегда низкая дальность атаки (1-2) и скорость атаки (0.5-2), отчего зачастую крайне бесполезны в кампании и башне. В кампании в команду берите одного, ставьте на центральную передовую линию, так он сможет дотянуться до большинства врагов. В большинстве режимов используются только ради сильных нюков (Например ваншотающая Sizuko)
Support — Бьют чуть дальше страйкеров (3) и на поле как правило располагаются на передней линии сверху/снизу, чтобы чаще использовать свои способности. Из способностей у них как правило сильные бафы или слабенький нюк, зато высокая скорость атаки (2-3). Почти в каждый бой всегда берут одного саппорта с сильным бафом (и чаще всего это Aoi). Так же нужно помнить, что в бою с боссами саппорты не дотягиваются до босса с задних рядов!
Gunner — Средняя дальность атаки (4.5), средняя скорость атаки (2). Очень разношерстные героини, с очень разнообразными способностями, среди которых присутствуют как бафы, дебафы, так и средней мощности нюки. Брать их в команду или не брать — зависит от состава вашей группы. Чаще всего команда, состоящая из всех стрелков, крайне полезна и пвп и в пве (Yukako+Sora+Mai+Riho+Momoko рвут врагов в щепки)
Artillery — Всегда бьет почти на всю карту (7), скорость атаки средняя (1-2). Стоят на задних рядах. Полезность — в зависимости от навыков. Например, чуть ли не самый стартовый герой-артиллеристка Ember чрезвычайно полезна своим нюком, особенно в PvP, поэтому вы практически всегда будете видеть её в команде противника, вкачанную на максимум. Советую кстати тоже её вкачать) На максимальном уровне она жарит по 20к урона каждые 5 секунд, а благодаря тому что с рождения она «однозвездочная», качать её быстро и дешево.
Фарм монеток (Coins)
Местные монетки — Coins нужны практически для любого повышения уровня в игре. Повышение уровня героинь, прокачка их способностей, экипировки, а так же крейсера, всё, кроме апа Защитника, потребует с вас монетки.
Добыча монет в игре происходит одним из двух способов (кампания не в счет).
Первый метод — Sp Mission, который открыт в среду, субботу и воскресенье. Считайте обмен энергии на монетки, почему бы и нет, но основной метод добычи монет — второй.
Второй метод — Девушки. Каждая девушка в вашей коллекции будет приносить монетки раз в определенный промежуток времени. Количество монет и сам промежуток зависит от уровня привязанности и от базового, врожденного количество звезд у девушки.
Следовательно, для нормального притока бабла вам следует в самом начале игры выполнять в первую очередь те активности, которые помогут вам открыть как можно больше персонажей. Тратьте Meteor Heart на местное колесо фортуны, получайте билеты на призыв из достижений, покупайте эти билеты за эвентовую валюту, и уже через 2-3 дня будете получать по 20к монет каждые 30 минут.
Соблазнение девушек
В процессе игры за разные активности мы получаем подарки. Именно эти подарки мы и дарим девушкам, чтобы поднять уровень привязанности. Некоторые подарки универсальны, но большинство — дадут бонус если подарить подарок с нужным значком девушке нужной классовой роли.
Заполняем шкалу Affection — девушка повышает уровень привязанности и чутка раздевается. Всего уровней привязанности 5, однако с помощью обычных подарков вы откроете лишь 4 уровня (А вместе с ним — сцену). Получить 5 уровень Affection можно только женившись на девушке, для этого вам понадобится кольцо. Добыть кольцо можно в местной башне (Ascension), либо получить в качестве награды за еженедельный рейтинг в pvp. Однако получить высокий ранг в pvp на раннем этапе невозможно, а вот дойти до нужного этажа в башне у вас труда не составит.
Не переживайте, жениться тут можно хоть на всех сразу, лишь бы колец хватило. После свадьбы у вас появляется новая опция — раз в день трогать свою любимую. У неё же появится новый параметр — Romantic Points. Каждый раз «трогая» свою жену раз в день, вы ей эту романтику повышаете. Чем больше у неё Romantic Points, тем выше шанс что она раз в день что-нибудь подарит. В качестве подарка может быть практически всё что угодно, от леденцов до подарков другим девушкам.
Как и было сказано выше, с каждым уровнем привязанности девушка приносит больше денег, правда и таймер с которым она их приносит тоже увеличивается.
Игровые режимы
Разбирать прохождение кампании не будем — всё что могу про неё сказать — в ней крайне быстро растет сложность, а награды за прохождение оставляют желать лучшего. Так что кампанию лучше проходить по чуть-чуть, и если застряли забить и подкачиваться.
World Boss
Это босс, которого бьют все игроки на сервере, как правило на его убийство уходит от 3 до 4 дней.
У босса два типа наград:
Atack reward — Награда за атаку по боссу, чем больше нанесли, тем больше получили;
Defeat reward — Награда за убийство босса, начисляется когда сервер наконец-то его добьет. На награду в этом случае будет влиять суммарно нанесенный вами урон по боссу за время его жизни.
Босса можно бить всего 3 раза в день, и первый ~ месяц игры вам скорее всего не удастся достичь результата в хотя бы 100к за удар. Дело в том, что формула расчета урона по боссу несколько *бнутая. На бой с боссом идут 6 девушек, и вот какие параметры будут действительно влиять на финальный урон:
- Количество эволюций у девушки;
- Уровень персонажа;
- Базовое количество звёзд героини;
- Уровень экипировки (Оружие и Аксессуар);
- Уровень умений.
Как факт — 5 звездочная девушка с одной эволюцией, 100 уровня, с экипировкой 3 уровня, наносит боссу 200к. Шестизвездочная девушка без эволюции на 120 уровне, в экипировке 7 уровня наносит ~10k.
На урон по боссу не влияет класс девушки, а так же эффект от её навыка. То есть неважно, наносит ли её навык урон, или он только замедляет, в расчет пойдет только сам уровень навыка. Так на финальный урон не влияет расположение девушки на поле во время боя с боссом.
PVP
Pvp в Sf Girls — это бой стенка на стенку, в нем не учитывается дальность атаки наших юнитов, а так же отсутствует возможность атаковать способностями вашего крейсера. Цель в pvp — убить вражеского Guardian (защитника), уровни защитника повышаются за специальные токены, которые выдаются за определенное количество боев в пвп, а так же приобретаются за местную pvp валюту.
На начало дня у вас всегда будет 10 пропусков на арену, 1 пропуск восстанавливается 30 минут. Советую по возможности всегда тратить эти пропуска по кд, так вы быстро вкачаете своего защитника за счет достижений. Участвуйте в боях, даже если шансов на победу нет — валюту вы всё равно получите, хоть и в 2 раза меньше.
Побеждая врагов, вы повышаете свой pvp ранг, а с ним и приток пвп-валюты за бой. В конце недели пвп ранги сбрасываются, а вы получите награду исходя из того насколько высоко поднялись на арене.
Многие игроки советуют как можно скорее приобрести в Защитники Quintevil, якобы он лучше всех чувствует себя в PVP.
В поздней игре Quintevil перестаёт быть эффективным, т.к. на данный момент самая сильная pvp-пачка в игре — страйкеры с бафом от Hoshiko, а наш защитник имеет слабость к атакам ближнего боя.
Лучшие герои для PVP
Сколотить достойную команду для pvp можно уже в самом начале игры, например если вы вкинули хотя бы 1$ в игру, то уже есть Sizuko с сильнейшим нюком. Так же, в самом начале вам дали Ember, если вкачать её на все звезды и постоянно поднимать уровень скила, все вражеские команды новичков будут довольно быстро падать.
Как вы уже наверное поняли, на арене доминируют персонажи способные быстро нанести огромное количество урона, при этом имея низкое кд у скилов. Вот небольшая таблица лучших, по мнению бывалых игроков, персонажей для пвп:
Конечно таблица эта не железная, и многие персонажи в неё попали только из за простоты получения, и полезны будут только в синергии с другими. Как пример — Hoshiko хоть и находится в тире А, но по факту полезна только в группе со страйкерами, к тому же её очень сложно получить. Именно поэтому персонажи с ролью Gunner тут находятся в S тире, потому что они все прекрасно бафаются Yukako, которую вы получаете со 100% шансом в самом начале после обучения.
Ascension — Башня
Ещё один из режимов игры — Башня. Открывается на месяц, в конце месяца сбрасывается и позволяет пройти её заново. В башне 500 этажей, один сложней другого. В бою участвуют 6 девушек. Проходить башню на максимум — обязательно, так именно тут вы скорее всего отхватите своё первое кольцо, позволяющее жениться на любой девушке с максимальным уровнем влияния. Кроме того, среди наград в башне много ресурсов для повышения навыков, а так же подарки для ваших дам.
В башне огромную роль будет играть не только правильно расположение ваших героев, но и степень прокачки вашего крейсера. В башне очень ценятся девушки со скилами контроля, страха (Momoko, Sizuko), персонажи с продолжительным АОЕ (Akira) а так же баферы (Aoi).
Оптимально будет поставить на первый ряд двух сильных страйкеров, на второй — персонажей с контролем и артиллерию, а на третий — баферов. Таким образом мы получаем возможность на автобое вручную использовать навыки баферов, не позволяя врагу подобраться к ним близко. Наш крейсер же на первых двух волнах должен кидать только ракеты, а основной запас маны надо сберечь на финальную волну с боссом, дабы как можно дольше задержать их на самом начале пути. Примерный тирлист полезных персонажей:
Опять же, с оговоркой — Hoshiko здорово бафает страйкеров, и потому будет в ранге S только если вы используете страйкеров. Aoi — универсальный бафер, и практически всегда и во всех таблицах будет в ранге S. Momoko же просто даёт отличный контроль.
На что донатить в Sf Girls
Когда игра нравится — хочет как то помочь разработчикам, на этот счет разработчики приготовили уйму предложений в игровом магазине, однако не всё из этого одинаково полезно.
Как по мне, в игру вполне можно задонатить ~10$, она того стоит. Кроме того, игра работает и распространяется через Nutaku, и если это ваша первая игра — пополнение счета на 5$ как раз даст вам удвоенный баланс (1000 золотых = 10$). На эти 10$ можно накупить барахла в игровом магазине и получить перманентный и постоянный Vip2. Кроме того, за первые платежи вы получите довольно сильную и полезную девушку Sizuko.
Сам по себе Vip будет ежедневно давать немного разных плюшек, а так чуть чуть ускорит соблазнение девушек. В идеале конечно получить Vip3, с ним вы получите дополнительное вращение колеса удачи, а там частенько падают полезные штуки. Вообще все Meteor Heart советую вливать именно в колесо, так вы быстренько получите билеты на призыв новых девушек и пополните свою коллекцию.
Не смотрите на присутствие в местных достижениях награды за Vip — все эти девушки без проблем нападают вам и без Vip-статуса.
Newbie/Starter Guide
Written by JDog#5539 from the SF Girls Discord.
Google Docs link
Other Resources
Basic data
Lots of raw data about pretty much everything in the game.
Google Spreadsheet link
Helpersheet
For calculating how many times to farm event missions, or items/costs associated with upgrading.
Google Spreadsheet link
SF Girls DPS sheet
Compares different agent DPS values given various parameters.
Google Spreadsheet link
Frequently Asked Questions
Agents
Q: Do I focus on one agent at the time or do I spread resources?
A: One at a time, always. Get her to agent lvl 120 (6☆) and skill lvl 60, then move onto the next agent.
Q: What would be a good Agent early on to raise?
A: Rei always is a good starter Agent, otherwise Yuki and Rui are highly recommended as well.
Q: How do I change a girl’s portrait and animation?
A: Date → pick any girl → Visit → select the portrait you want.
Content
Q: Which SP Missions should I do first, or which one should I leave for last?
A: The order is generally: Skill Materials > Equipment > Promote Materials = Gift >>>>>>>>>>> Coins (the Coin mission should be avoided at all costs).
Q: When does Defense War close?
A: Defense War closes at 11pm Sunday UTC, so 1hour before daily reset. The rewards are sent out ~2 hours after Monday’s reset, sometimes sooner; you should refresh to see it in your mailbox.
Q: How do I do more damage for the World Boss?
A: World boss works differently, see World Boss.
Q: Do DOTs (damage over time; Burn, for example) from different agents stack? (Akina, Setsuna, etc.)
A: Yes, the DOTs from different agents will all apply together, they don’t overwrite each other.
Equipment
Q: What is the max lvl for equipment?
A: 10.
Resources
Q: How do I get more coins?
A: Increase Agents’ Affection (see Income for more info) and expand the Coin pouch.
Q: What is the rotation on the Lucky Wheel?
A: See Lucky Wheel. It’s based on the gacha 4☆ rotation, so if it’s Hitomi today when you are reading this, next time it will be Riho.
Q: Is it worth using Meteor Hearts on the Lucky Wheel?
A: No, rates are bad and you will most likely get coins (a miserable amount) or something not so useful. Save Meteors for banners or idle coin pouch.
Q: Should I do a 1x roll or save for a 10x roll?
A: 10x. Always 10x. Every 10x roll will give you 1 extra for free.
Miscellaneous
Q: Is this game related to Idle Space Farmers?
A: Yes, kind of. this game has the official license from ISF and Godboy (Dev) is the producer on both projects.
Q: Where can I discuss more about the game or ask more questions?
A: Go to the Discord and ask away.
Welcome to the SFGirls Wiki!
We are currently looking for people who are willing to help out with the wiki, if you are interested please visit the official SF-girls discord: https://discord.com/invite/gZtHQNA
No Spoilers or NSFWs are allowed on this side
Agents |
Equipment |
Rune |
PvP |
Ascension |
Events |
Affection |
Gacha |
Guide |
Promotional Material |
Skill Material |
Currency |
Daily Missions
Today is Friday which means the currently open Mission is
Skill Materials.
Weekly Rotation
The Current Agents have a special Gacha with increased drop rates:
Momoko
Sayaka
Akina
those agents change every monday (see Gacha for more information.)
Lucky Wheel
The current Agent in the Lucky Wheel is
Sayaka.
Авторы – Moltanica и Fluboxer, 2020.
Если у Вас есть правки или пожелания по добавлению, то смело обращайтесь в вк сюда или сюда, или дискорд Moltanica#6989
Пост-оформление и обработка: Alex37
«Статья еще не закончена.»
Вы можете дополнить статью или посоветовать правки.
В одном из недавних обновлений на старых (CN, TW, KR) серверах была добавлена новая механика захвата юнитов Sangvis Ferri с последующей возможностью ставить их в эшелоны. Для доступа к этому разделу нужно пройти главу 7-5.
Для них специально добавлена 1 новая локация, 1 совершенно новый экран и возможность докупить ещё 4 дорма (теперь дормов максимум может быть 14, да, батареек у посетителей собираться тоже будет по 14).
Первое здание – что-то типа центра управления
В этом здании у нас есть 3 объекта, 2 из которых прокачиваемые.
Первое здание (самое левое) – является центральным, улучшение позволяет сокращать время перезарядки заряда захвата S.F. При прокачке снижается кулдаун и увеличивается количество максимально хранимых зарядов. Советую первым делом прокачать до 9 уровня.
Полупрозрачный символ молнии чуть левее – кнопка перехода в Index S.F.
Объект в центре – исследование чипов (умений). В нем есть 3 секции, в каждой из которых есть улучшения, которые можно купить за 1000 батареек каждое. Каждое такое улучшение имеет некоторое время на его изучение. Для некоторых умений требуется определенный уровень здания (этот уровень указан на самом умении).
Чип может быть только один, его нельзя дать нескольким SF отрядам одновременно, но и делать несколько чипов (скажем, для двух ночных отрядов) никто не даст. Чипы постоянные и делаются навсегда. Зачем тогда время производства? Учитывая то, что максимум – 1 час, его добавили по пьяни ну или тупо по приколу, дабы поржать над игроками с EN, которые пришли и ничего не понимают
Краткое описание умений:
Левая половина, глаз с луной и искрой – даёт 100% к ночному зрению, аннулируя штраф за ночные миссии.
Глаз с луной и +1 – увеличивает обзор на 1 единицу (на отряд S.F. всегда работает баф 1, будто бы у них есть HG T-Doll, т.е. это еще сверху повышение).
Иконка патрона и рациона – увеличивает количество сражений, на которое хватает ресурсов при их пополнении на площадке (вместо 5 будет 6). Потребление ресурсов увеличивается соответственно.
Правая нижняя часть – человеко-бык со стрелкой вниз – снижает урон врагов в радиусе 2 единиц на 12%.
Человек в круге со стрелкой вверх – повышает урон союзных юнитов на 6% в радиусе 3 клеток (уточнить)
(Дополнить остальные пункты в будущем)
Третий объект – в нем вы улучшаете ваших юнитов через обмен статов. Использует специальные баллончики. Оно меняет статы (линки, улучшения, скиллы и всё в этом духе – одним словом, вложенные усилия) с другой тушкой юнита, позволяя прокачать M, а затем пропихнуть все вложенные в него усилия в XL, увеличив статы. Никаких больше проблем в стиле “я так старался, потратил столько времени и ресурсов, а теперь получил вариант лучше, который нужно опять качать! :с” не будет
Новый экран – Операция по Поимке
Место, где непосредственно мы захватываем вражеских юнитов. На местности отображается 3 случайных юнита из общего пула зоны. Звезда в описании означает его редкость.
Чтобы начать процесс захвата, нужно нажать на табличку с подробностями (не на самого юнита), после чего мы увидим текст подтверждения с описанным шансом на захват. Вероятность захвата:
1* = 100% (= всегда успешно)
2* = 50%
3* = 25%
При успешном захвате мы получаем юнита к себе во владение, при неудачном – компенсацию в виде случайного ресурса (компенсация обычно весьма щедрая, особенно если это НЕ обычные ресурсы). Пример:
Справа вверху отображается количество зарядов, если их нет, то время до появления заряда. Чуть левее отображается магазин, который имеет две валюты, которые мы можем получить, уничтожая лишних юнитов. Имеет собственный кулдаун обновления.
В нем можно покупать расходники, необходимые для прокачки юнитов. Либо же самих юнитов. Особое замечание – не перепутайте юнита и аватарку на него!
Черно-красные звезды получить можно, расщепляя 1* юнитов. За одного юнита получить можно 100 штук.
Золотые звезды – 2* и выше. За 1 юнита дают 10 штук.
Эти материалы не конвертируются друг в друга.
Так выглядит дополнительная энергия (не та, что регенерируется пассивно). Сохраняйте ее по возможности, ибо может пригодиться при захвате босса.
Внизу же на основном скриншоте у нас отображается:
Слева – видео с превью текущего босса, доступного для захвата.
Справа – оставшийся пул юнитов, доступных для захвата. Можно скроллить, чтобы увидеть больше. Нажатие на юнита откроет его подробное описание.
Полоска прогресса чуть выше показывает оставшихся юнитов и тайме до сброса лимита.
Справа снизу у нас отображается иконка дрона с кулдауном в 72 часа. Позволяет пересканировать территорию для изменения юнитов для захвата.
Кнопка в правом нижнем углу позволяет за контакты моментально захватить от 1 до 10 юнитов. Слева снизу будут показаны оставшиеся юниты для захвата с их редкостью, чтобы трезво оценить шансы на поимку желаемого SF. Очевидно, что правильным использованием контрактов будет поимка босса в самом конце сезона, после очищения пула от большинства 1* и 2* для увеличения шанса поимки именно 3* босса. В случае, если боссов несколько, то только после того, как босс покажется и зафиксируется (фиксируется босс попыткой поймать себя – вне зависимости от результата). Контракты можно купить в магазине за 160 гемов 1 штука/1600 за 10 штук, но на них регулярно есть выгодные спецпредложения, где они дешевле и где к ним идут ещё ништяки.
Юниты
Разберем, что юнит из себя представляет. Важный пункт – на момент написания статьи озвучку и отдельный арт имеют только боссы. Юниты же беззвучны.
- Основная информация – размер, количество звезд, стоимость (Cost), боевая эффективность, уровень, количество здоровья.
- Статы юнита.
- Привязанность. Да, у них есть привязанность. Да, этот робот, у которого не факт, что есть рот, очень любит тортики, живите с этим. Возможно ли дать им кольцо – пока неизвестно, видимо, еще в доработке..
- Параметр, похожий на Dummy Link для T-Doll, имеющий такой же функционал. При его повышении (всего уровней 4, базовое значение 0) повышается количество юнитов на поле, что влияет на прочие характеристики типа урона.
- Краткое описание предназначения юнита.
- Визуальные эффекты, которые можно нацепить на юнита.
- При скроллинге вниз отображаются скиллы юнита. У каждого он свой, открывается при достижении определенного уровня звезды. Для 1* юнитов доступен 1 скилл, разблокируемый при достижении 4*. Для 2* – один доступен сразу, второй откроется при достижении 4*. Для 3* (боссов) доступны 3 скилла, 4-ый открывается на 4*.
Формирование эшелона
Теперь в игре по умолчанию доступно 5 эшелонов. Сделано это для того, чтобы у вас была возможность отдать эшелон для S.F. Да, вы именно отдаете этот эшелон. Компенсируется это тем, что максимально теперь можно иметь 14 эшелонов.
Такой эшелон отличается в отображении и в нем можно иметь максимум 9 юнитов.
У каждого юнита есть кост, который он занимает своим присутствием. Максимальное значение равно 36 и не может быть увеличено (как минимум на момент написания гайда). У босса есть 2 ячейки, куда вы можете вставить 2 чипа для вашего эшелона (в магазине за 1000 батареек, об этом упоминалось выше). Справа внизу находится стандартная кнопка размещения юнитов. Логика расположения стандартная – дамагеры позади, танки спереди. А еще вы можете ставить несколько одинаковых юнитов. Обычные юниты не имеют тайлов для бафов союзников, однако такой тайл имеет босс. В данном примере босс бафает всех юнитов вне зависимости от позиции босса.
Эшелоны имеют стандартные параметры для дневных и ночных сражений.
Очень важный совет – старайтесь всегда по максимум использовать слоты для юнитов. Этот эшелон в битвах ВСЕГДА потребяет 360 патронов/еды для 5 битв, поэтому экономить на слотах нет никакого смысла. Еще одной чертой эшелона является то, что после битвы неиспользованные ресурсы возвращаются, а в новой битве эшелон всегда будет без ресурсов. Эти факторы делают ручной дешёвый фарм опыта невозможным
Характеристики юнитов
У юнитов S.F. есть 2 характеристики – звезды и статы. Каждый юнит в момент спавна имеет определенный параметр звезды, присвоенный его классу (1, 2 или 3), но имеет случайный параметр статов.
Статы (если быть точнее, то прирост статов) могут быть 5 видов:
XS (сплошная линия) – самый низкий параметр. Он же самый редкий, что странно.
S (одна точка) – слабый параметр. Выпадает относительно редко.
М (две точки) – средний параметр. Выпадает чаще всего.
L (три точки) – высокий параметр. Выпадает относительно редко..
XL (4 точки) – самый высокий параметр. Выпадает крайне редко
Именно на него надо обращать внимание при прокачивании юнита. Но если вы выбили юнита с статом M, а потом выбили XL такого же юнита, то не спешите сливать первого. Накопите 50 баллончиков и поменяйте им статы. Именно для этого нужно то здание, о котором мы говорили ранее. Боссам такой стат не присваивается.
Звезды – степень прокачки юнита.
Здесь нет жесткой привязки к классу юнита, а каждому юниту можно поднять звезду на 3 порядка (для боссов – 2). С повышением уровня звезды повышаются статы (здесь нет такого, что повышаются максимальные, а текущие не меняются, т.е. они именно повышаются). Для каждого повышения требуется определенный уровень, который указан внизу. Отличается для каждой базовой звезды юнита (если это 1* юнит, то можно будет на 10 уровне сделать улучшение, а для 2* уже требуется 30 уровень).
Для непосредственного увеличения звезды требуется предмет, который называется “чашка Петри” (вроде так, далее будут просто чашки) и все.
Analyze (альтернативный Dummy Link)
Принцип совершения данной операции такой же, как и обычный Dummy Link для T-Doll, с тем отличием, что здесь отсутствует какое-либо требование уровня или ядер для прокачки. Увеличивать уровень линка можно в любой момент, но только такими же юнитами (альтернативного способа прокачки нет). Старайтесь обращать внимание на уровень стата сливаемого юнита (если вы попытаетесь слить юнита с размером L в юнита с S, то игра предупредит вас об этом). С повышением уровнем линка множитель получения опыта не меняется (он всегда разве 1х)
Прокачивание юнитов
Как и у обычных T-Doll, у S.F. юнитов тоже есть уровень и умения. И то, и то повышается похожим принципом, что и у T-Doll, но со своими особенностями.
Уровень – повысить его можно в обычных битвах (наименее рекомендуемый способ) или через специальные репорты (наиболее рекомендуемый). Требование для повышения уровня у таких юнитов ниже, чем у T-Doll, поэтому использовав 100 дискет, вы получите почти 58-й уровень (T-Doll получит 54). Получить дискеты можно через фарм симуляции или можно купить в магазине, находящийся на территории захвата S.F. Крайне не рекомендуется прокачивать юнитов через прохождения одной локации много раз (из-за высокого потребления ресурсов и отсутствия множителя опыта).
Скиллы – у каждого юнита есть свой скилл (у 1* он один, у 2* два, у боссов – 4), которой можно прокачивать до определенного уровня. Для скиллов обычных юнитов этот уровень – 5, для боссов – 10 (основные 2 умения) и 5 (3 и 4 уровень). Для прокачки используется специальная Data, которая имеет 2 вида – обычная и расширенная. Логика такая же, как у T-Doll, с различием лишь в ресурсах. Как можно заметить на скриншоте, у навыка нет времени на изучение. Это распространяется на все скиллы юнитов и на 3/4 скилл боссов.
У боссов 1 и 2 скилл имеют обычную логику прокачивания скиллов со временем на изучение. На ускорение используется тот же контракт ускорения, что и для T-Doll. Получить материалы для прокачки скиллов можно через симуляцию или магазин.
Использование эшелона
Собранный нами эшелон можно использовать как обычный эшелон для прохождения миссий. На поле он имеет те же возможности, тоже требует 1 поинт для высаживания, передвижения и прочего. SF эшелоны имеют отдельные лимиты на высадку эшелонов на карту, которые, как правило, копируют стандартный лимит, который был до ввода SF Capture, т.е. если можно высадить 2 эшелона, то можно высадить 2 обычных T-Doll эшелона и 2 S.F.
Из-за более простой прокачки, более высоких статов, более крутых скиллов и бОльшего количества юнитов в эшелоне получается большая эффективность в битве, что позволяет начать его быстрее использовать как дополнение, а иногда даже и как замену обычного эшелона с T-Doll, так как во многих моментах этот эшелон будет сильнее, но это очень ситуативно. В битвах эшелон представлен с некоторыми новыми механиками.
- Стандартная иконка скиллов находится теперь слева, там находится скилл босса.
- Справа появляется новая панель управлением поведения нашими танками (к ним относится строго определенный тип юнитов). Она по умолчанию находится в значении “Защита”, когда танки стоят на месте, впитывают урон и атакуют, если подойти к ним на расстояние атаки. Самый левый пункт переводит их в активное состояние, когда они просто идут вперед, доходя до края экрана и встают на месте. Если перед ними был враг, то они упрутся в него и начнут атаковать его. Если враг был на другой линии и остался позади танка, то он (враг) поменяет свою цель. Третий режим (с черепом) – ваш танк идет напрямую к врагу, на какой бы линии тот не находился. Позволяет сбить цель атаки для врага. При переключении в режим защиты танк вернется на свое место.
После окончания битвы мы получаем обычную награду за миссию, как если бы проходили миссию обычным T-Doll эшелоном.
Отдельно хочется отметить анимацию скила босса. В битве с врагом при активации скила босса активируется короткий видеоролик в анимешном стиле с представлением скила босса, после чего босс активирует скилл. Выглядит красиво, можно пропустить простым нажатием. Систему не нагружает, т.е. из-за него ничего тормозить не будет.
Пример –
Симуляции
В игре становится доступна новая локация для симуляций, доступная каждый день. Здесь имеется 3 вида симуляции – на опыт (дискеты), на чашки и на дату для скиллов.
Каждый день на одну из симуляций присваивается множитель х3 (в воскресенье множитель будет на всех симуляциях). Фармите только симуляцию, где 3х множитель.
Имеет собственную энергию, которая накапливается отдельно от энергии для симуляций T-Doll. Заряжается как обычно – 2 часа.
Всегда потребляет 3 единицы энергии для прохождения симуляции. Дополнительную можно купить в магазине с теми же правилами, как и обычную энергию.
Непосредственно прохождение симуляции производится T-Doll, которые специально приготовлены для локации. Они всегда 100 уровня с максимальными параметрами. Суть прохождения заключается в необходимости уничтожить всех юнитов в локации. Кнопка слева снизу соберет рекомендуемый отряд за вас, но он не всегда адекватный. Чтобы изменить T-Doll, просто нажмите на нее.
Пул для выбора меняется каждый день для каждой симуляции.
После старта начнется битва, в которой стартует таймер в 100 секунд. За это время вы должны, собственно, уничтожить всех врагов. В каждой такой симуляции есть определенное время, в течение которого вы должны уничтожить врагов. Если вы уничтожаете их быстрее, то можете получить до 20% награды бонусом (20% будет при уничтожении врагов на 20% быстрее включительно, 10% за остальное время). Если же медленнее, чем рекомендуется, то бонуса не получите.
При фарме экспедиции на дату есть шанс выпадения одного из двух видов.
Рекомендуется в день фармить только ту экспедицию, которая дает тройной бонус, хотя это и так очевидно.
Аналитика
Здесь у нас будет краткий обзор юнитов, доступных для игры на данный момент.
Юниты с одной звездой
Итак, Prowler (бродяга или бомж, буквально, в наших же кругах – мусоровозка). Сами SF использовали это чудо инженерной мысли для разведки, но 99% командиров будут использовать его в качестве источника звёзд. Дабы хоть как-то оправдать свои 4 коста, он умеет делать баффы, которые при полной прокачке скилла дают +12% к урону и +30% к увороту. Кстати, я уже упомянул, что оно не только не имеет “срока годности”, но ещё и стакается до трёх раз? Эдакий механизированный пистолет от мира SF
При некоторых инвестициях (разгон аж до 4*) и прямых руках он способен себя окупить, в то время как нормальные люди его обойдут стороной.
Ripper (Рыхлитель, в наших же кругах – бомж обыкновенный)
А вот в ассимилированной форме внезапно превращается в китайскую реплику CMS – скилл даёт сильный бафф к увороту в режиме защиты или к урону в другом режиме. Почему китайскую? Потому что у скилла есть и задержка, и длительность. Очень слабый юнит, который не сможет вносить хороший импакт.
Vespid (Оса) – в виде противника представляло собой первую серьезную угрозу в кампании, после чего постепенно превращалось в немощную грушу для битья, которая, однако, часто умудрялась простреливать броню SG
В виде же ассимилированного юнита являет собой самый обыкновенный AR от мира SF, коим и была до попадания в жадные лапы командира. Скилл баффает, ВНЕЗАПНО, дальнобойных юнитов (снайперов), раскручивая им урон и RoF. По факту, работает как обычный HG. Дамагер из него сомнительный.
Jaeger (Егерь, в наших же кругах – снайпер). Это, как ни странно, снайпер. Делает свои снайперские штучки, которые делают снайперы G&K, но, по сравнению с нашими куклами, имеет слабый урон, но зато высочайший RoF, повышенный базовый шанс крита и 200% критического урона. Имеет 180 AP. При получении 4* устраивает акцию – сделай 4 выстрела и получи пятый на 230%-350% (2.3х-3.5х) урона! Скилл не может критануть
Striker (Ударник, в наших кругах – пулемётчик). Одна из основных имб. Это как обычный хороший MG, только без перезарядки, совсем. Дабы жить было ещё веселее, имеет “с завода” 180 бронебойности и после 4* открывает для себя сильный самобафф на урон при начале битвы на 3-5 секунд
Guardian (Защитник, в наших кругах – щитовик или бомж с щитом). Сам концепт бомжа, который тупо прёт вперёд, впитывая урон, звучит отстойно для командира, у которого ресурсы не бесконечные. Скилл даёт хп щит “для гуманоидных юнитов в одном ряду” и, в теории, это можно использовать, но лучше не надо. Если уж идти путём извращенца, то лучше начинать с проулеров, а не с этих штук.
Scout (Скаут, разведчик, в наших кругах его как только не обзывают). Конский уворот, не особо хороший запас хп, впрочем кого волнует запас хп, когда этот монстр способен танковать даже вражеских снайперов? Обладает завышенным ЧСВ и поэтому, желая быть единственным юнитом с высоким уворотом, с 4* начинает резать противникам уворот в аое вокруг себя, попутно помечая их, метки позволяют наносить помеченным дополнительный урон. О, и да, это (дебафф уворота + метка на урон) всё одновременно
Dinergate (динергейт, как его зовут в русских деревнях) – юнит, позиционирующийся как танк. Таковым вообще никак не может являться. Стоит на передней линии и атакует вблизи. Абсолютно мусорный персонаж, на которого нет смысла тратиться вообще.
Юниты с двумя звездами
Aegis (Защитник? В наших кругах – бронебомж, бомж с палкой). В виде противника представляет собой жирную тварь без уворота (вообще, по ним невозможно промазать), но зато с бронёй, которая довольно быстро начинает зашкаливать под сотку. В ассимилированной форме имбовая броня волшебным образом испаряется до стандартных ~36 и мы получаем S.A.T.8, но с завышенным в разы уворотом и вторым скиллом. Первый скилл делает то же, что и S.A.T.8 – даёт хп щит, который считается после брони (имеет очень низкий кд). Второй же скилл уменьшает получаемый урон на определенный процент и стакает до трёх раз на своих тиммейтов понижение урона в режиме атаки
Dragoon (Кавалерия). В режиме атаки сходу вываливает хп щит и самобаффается, получая бонус к дальности атаки, урону, RoF и скорости передвижения, превращаясь в терминатора. Второй же скилл уменьшает противнику урон и точность. Дабы жить было ещё веселее, они так же комплектуются повышенной бронебойностью, представляя довольно серьёзную угрозу
Мантикора. Разработчики сделали 3* юнита, но случайно забыли нарисовать лишнюю звезду. В итоге мы имеем 2* с костом в 10, силой босса и прокачкой как у боссов, когда пожирание линков бафает статы. По факту являет собой перекрашенную гидру. При самом выходе была имбой, ведь разработчики, окромя звезды, забыли сделать скилл правильно и мантикора шмаляла по 200% урона, откидывая противников на другой конец карты (после фикса не влияет на противников, которые уже целятся). После нерфов осталась имбой. Первый скилл натурально выкашивает линию противников, а второй отбрасывает их в далёкое далёко, попутно давая стан и дебаффая скорости атаки и передвижения. Качайте, не задумываясь.
Nemeum (даже гугл переводчик не осилил это название) – бронированный снайпер. Будучи захваченным он теряет брони ещё больше, чем аегис – нет, потанковать снайперами не дадут. Зато огромный урон (больше, чем у любой куклы G&K!), фикс 3-х часовой зарядки и 2 скилла решают эту проблему. Первый скилл решает проблему пониженного шанса крита – вешает метки (до 10) на противника, повышая шанс крита по нему по 5% за каждую метку, а второй скилл бафает себя на количество макс. хп противника (до 0.4% от хп, но не более 100% от урона Немеума), нанося по х2 урона – бесполезно против мелочи, но жирные противники от такого быстро, решительно умирают. А ещё у него 100 бронебойности вместо 180
Brutes (в наших кругах – голубое чмо) – голубое чмо. Эта фраза прекрасно описывает всю суть юнита, который бежит к противнику и тыкает его ножами. Низкий уворот, малый запас хп = мало выживаемости для юнита-суицидника. А что по скиллам? Если это нечто каким-то образом добежит и не отлетит по пути, то оно будет делать 2 атаки по ~40-60% урона, а раз в 6-4 секунды будет делать тычку, снося 20% брони на 2-4 секунды, стакаясь трижды. Второй же скилл делает это играбельным – при начале атаки в любом режиме кроме “стоять и тупить в пустоту” голубая лагуна получает буст к урону и увороту, которые ещё и стакаются. На максимальном уровне 6 стаков по 25% уворота могут сотворить чудо. Наверное. Для большинства игроков это +10 золотых звёзд (кроме случая с XL – тогда можно оставить как минимум для коллекции)
Список будет дополняться по мере изучения новых юнитов.
Боссы (три звезды)
Пугало. Основной ваш юнит на долгое время, она дается с самого начала. Жирные статы, простые механики, имбовый (в правильных руках) второй скилл – всё, что нужно, да ещё и бесплатно. Ломает лица, так что прокачать крайне желательно – наборы халявы, дающиеся с самого старта, позволят разогнать её сразу до 5* – но если вы хотите распределить это между другими юнитами, то гоните её на 70 лвл и 4*
На скриншоте ее скин после получения 5 звезды. А еще у нее классная озвучка. Основную пользу приносит своим скиллом, который позволяет ставить копию себя же на соседнюю точку. Копия живет один ход и не может атаковать, но может захватывать точки. Если копию атакует враг, то получит урон от максимального количества здоровья, которое зависит от прокачки скилла. Именно благодаря этому скиллу становится очень легко проходить карты на серебро и/или золото.
Hunter. В общем, второй доступный босс. Подробности будут добавлены после прогона в полевых условиях.
Аналитика чипов
Топ 1 чипы:
- Чип на аннулирование штрафа за ночную битву. Плюсы нет смысла обсуждать.
- Чип на дополнительные пайки и патроны, позволяющий сделать 6 боёв вместо 5
- Чип, который позволяет в течение первого движения в каждом ходу не тратить очки передвижения (если очков 5, то можно пройти 6 клеток).
- Чип на дополнительную видимость ночью. У них и без него по дефолту 1 единица радиус, а после этого будет 2 нода радиуса, что является имбой
Остальные чипы будут добавлены после теста.
И еще немного информации
- При начале процедуры захвата вы будете наблюдать виртуальную локацию, где начнется 30-секундная анимация процесса захвата, в которой вы ничего не решаете и вы можете ее скипнуть, но уже по ней можно понять, будет ли захвачен юнит или нет, а так же его рост. Советую хотя бы раз посмотреть анимацию полностью – это очень красиво. Если к концу анимации T-Doll будут “тушить” одного юнита, то вы его захватили. Если же остались несколько юнитов, то захват не получился, а юниты испарятся.
- Лечение юнитов производится по такому же принципу, как и обычных T-Doll.
- В дорме они живут как обычно, причем их размер варьируется от их роста – чем этот показатель выше, тем они БОЛЬШЕ. Вы мечтали о Мантикоре-официанте? Пожалуйста.
- При смерти юнита теряется привязанность, так же, как и у обычных кукол, но теряется она только у того юнита, который погиб – остальным на это плевать. Поднять ее можно таким же способом, как и у T-Doll. Тортики раздаются в магазине S.F. практически за бесценок (одного 1* юнита можно обменять на 40 тортиков)
- С характеристиками юнитов творится цирк – некоторые, такие, как броня, сильно занижены (никаких аегисов на 100+ брони вам не дадут), а некоторые завышены до состояния “имба непобедимая” – например, те же скауты обладают огромным уворотом, ради достижения которого на обычных куклах придётся изрядно попотеть.
SF Girls (18+) — это проект с дизайном персонажей аниме-мультфильма, разнообразным по своим особенностям игровым процессом, а также интересной и длинной сюжетной линией. И хотя игроки снова спасут мир, он все равно будет более захватывающим и веселым, чем они привыкли видеть в играх такого типа. Пикантный контент значительно разбавляет сражения и настройку отряда, что не дает заскучать даже после долгого пребывания на просторах далекого будущего. Главному герою, как наследнику древней семьи воинов, предстоит сплотить вокруг себя команду воинов и отразить все атаки злых пришельцев.
Обзор
SF Girls это аниме порно игра, разработанная специально для взрослой аудитории. Это крутой игровой процесс, а также интересная сюжетная линия, где главному герою предстоит снова спасти мир и свою любимую деревню. Славному воину предстоит восстановить свою деревню, создать собственную команду для борьбы с инопланетными врагами. Поэтому как можно быстрее наберите команду сексуальных воинов, которые помогут вам спасти Землю. А после хорошей драки очаровательные воительницы, конечно же, порадуют вас порнографическим контентом, где милашки будут позировать и проявлять свои прелести в самых разных позах.
Особенности
- 35+ сумасшедших горячих девушек на выбор;
- взрывные комбинации навыков и бонусы для ваших сексуальных агентов;
- эпический босс для битвы;
- система ранжирования PVP;
- контент для взрослых.
В настоящее время в игре более 30 главных героев, которые являются очень привлекательными девушками. Эти девушки будут великолепны только тогда, когда вы будете с ними. От поста на поле боя до его кровати в гареме. Что касается боя, вам нужно будет модернизировать их, чтобы сделать их сильнее и победить всех противников. С другой стороны, вам нужно поговорить с ними, встречаться с ними и давать им, чтобы повысить свою лояльность. В частности, они могут подчиняться всем вашим командам и доводить вас до оргазма.
Скачать
SF Girls скачать APK
*NEW* REDEEM CODE..! (+2000MHS) | SF GIRLS — YOUTUBE
Web Jul 1, 2022 Pro-player te da un code free :’)2 aniversario del SF :3#NSFW #Nutaku #SFGirls Twitta: https://twitter.com/AdroxExe Twitch: https://www.twitch.tv/smur…
From youtube.com
Author elADRO
Views 9.7K
MONTHLY REDEEM CODE FOR S.F.GIRLS — YOUTUBE
Web Oct 3, 2022 All platform again!Expire in 31st October!
From youtube.com
SF GIRLS (USEFULNESS TIERS FOR NEWER PLAYERS)
Web SF Girls (usefulness tiers for newer players) tier list generated from the SF Girls (usefulness tiers for newer players) tier list template
From tierlists.com
NUTAKU GOLD COINS CODES (@NUTAKUGOLDCODE) / TWITTER
Web Jun 29, 2020 190 379 Nutaku Gold Coins Codes @NutakuGoldCode · Jan 5, 2022 Latest Nutaku Gold coin codes 2022 not expired & unused Nutaku gift card coupon for free gold today! All you do is 1. Like&Rt this 2. …
From twitter.com
SF GIRLS 3 NEW REDEEM CODE TOGETHER AGAIN ?! — YOUTUBE
Web Nov 26, 2021 black Friday will expire in 28 Nov 2021thanks giving will expire in 8 Dec 2021bunny and little lamb will expire in 8 Dec 2021#SFGirls
From youtube.com
SAN FRANCISCO COUPONS, PROMO CODES & DEALS — MAY 2023
Web Sale. Up to $300 Off at Select RIU Hotels & Resorts. 2 uses today. Code. 15% Off For San Francisco Marathon. 1 use today. Sale. Up to 59% Off 18+ Top San Francisco …
From retailmenot.com
MARCH 2022 TIER LIST — FIXED POINT : R/GIRLSFRONTLINE
Web Equipment: Recommended Recipes — Better than the in-game recipes. 150/151/10/50 for new equipment, 150/151/50/50 if you also need SG armour. Voodoo Recipes — Black …
From reddit.com
CALIFORNIA RETAIL FOOD CODE EFFECTIVE JANUARY 1, 2020
Web California Retail Food Code Effective January 1, 2020 5 113717. (a) Any person requesting the department to undertake any activity pursuant to paragraph (5) of subdivision (c) of …
From publichealth.lacounty.gov
AFFECTION | SFGIRLS WIKI | FANDOM
Web See also: Playroom Affection (AKA Dating) is an aspect of the game that allows you to unlock different looks for the Agents within the game plus it affects other aspects of the …
From sfgirls.fandom.com
SF GIRLS: NEW REDEEM CODE NOVEMBER 2022 — YOUTUBE
Web SF Girls: New redeem code November 2022 — YouTube #sfgirls#nutaku#event #redeemcode #hentaigames#newevent #couponcode #code #sfgirls#nutaku#event …
From youtube.com
ALL THE REDEEM CODES IN ONE VIDEO | SF GIRLS — YOUTUBE
Web Nov 28, 2021 All the redeem codes in one video | SF Girls — YouTube 0:00 / 2:10 All the redeem codes in one video | SF Girls Zick Uchiha 301 subscribers Subscribe 18K views …
From youtube.com
SAN FRANCISCO STARTUP RESOURCE LIST: 700+ ACCELERATORS, INVESTORS …
Web Mar 22, 2019 Startup Stages. There is no one right way to build a technology company, but for the sake of simplicity we have outlined a basic, common, sequential framework. 1. …
From fi.co
CODE QUEST | GAMES | SCIGIRLS
Web In this adventure, youth take Subbie the submarine through underwater challenges, using code to help him find various items on the ocean floor.
From pbskids.org
MOMOKO | SFGIRLS WIKI | FANDOM
Web -Momoko’s Greeting Momoko is a 5* Gunner that excels in heavy crowd control, her skill enables her to fear away huge waves of enemies, thus granting you overall a lot of time. …
From sfgirls.fandom.com
*FREE CODE* REDEEM CODE..! ( *8GOLDENT* + 10 EP.P) | SF …
Web Sep 24, 2022 codeeeeee pog thx por los 400#nsfw #code #Nutaku #SFGirls Twitta: https://twitter.com/AdroxExe Twitch: https://www.twitch.tv/smurfadro
From youtube.com
17 RESTAURANTS PERFECT FOR GIRLS’ NIGHT OUT
Web Fiorella is the place for girls’ night when you just need to drink that extra glass/bottle of wine and get into some things. The emotional toll of your younger sister having two kids while …
From theinfatuation.com
SFGIRLS WIKI
Web Fandom Apps Take your favorite fandoms with you and never miss a beat.
From sfgirls.fandom.com
GUIDE | SFGIRLS WIKI | FANDOM
MOBILE FOOD FACILITIES — SF DEPARTMENT OF PUBLIC HEALTH
Web Mobile Food Facilities (MFFs) may operate their business on private property (i.e. private parking lot, BART, etc.) or in a public right-of-way (i.e. sidewalk, street, or alley). Mobile …
From sfdph.org
FUN THINGS TO DO IN SAN FRANCISCO ON A GIRLS WEEKEND
Web Apr 12, 2021 Bernal Heights Park is a hilltop expanse of grass in the western suburbs of San Francisco. It’s also a great spot to watch a sunrise in San Francisco. The view …
From outsidesuburbia.com
GIRL CAFE GUN FREE CODES AND HOW TO REDEEM THEM (SEPTEMBER 2022)
Web Sep 12, 2022 Girl Cafe Gun redemption center (Image via BILIBILI) Tap on the profile icon on the top left corner of the screen. Tap on the redeem option. Enter the redeem code …
From gamingonphone.com
SF GIRLS HACK 2023 — MONEY ADDER MOD TOOL
Web sfgirlshack Publisher Publications — Issuu SF Girls Hack 2023 — Money Adder Mod Tool GB Generate Unlimited Money with our online hack for SF Girls, fully working no download …
From issuu.com
THIS CT RESTAURANT IS COOKING FOR LIZZO, AHEAD OF HARTFORD SHOW
Web May 5, 2023 Guilford, Connecticut — Sunday, January 6, 2019: Employees Jennifer Houghton, left, and daughter Hilary Houghton bag food orders during a busy Sunday …
From sfgate.com
CODES | SFGIRLS WIKI | FANDOM
Web 11 rows There are several Codes to put into the redeem window to get several rewards. Here are all known Rewards listed and how to get them EVERY REWARD HAS A REASON WHY YOU GET IT SO GO OUT AND DO IT Expired Codes Others like you also viewed …
From sfgirls.fandom.com
Mature Content
This post contains mature content and may not be appropriate for certain viewers. To continue, confirm that you’re over 18.
Go to Home