Сформулируйте кратко в чем состоял геополитический интерес советского руководства в азии

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,655
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,939
  • разное
    16,901

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам

Сформулируйте кратко, в чём состоял геополитический интерес советского руководства в Азии.


В 7:04 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Сформулируйте кратко, в чём состоял геополитический интерес советского руководства в Азии.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: Сформулируйте кратко, в чём состоял геополитический интерес советского руководства в Азии.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Укрепление позиций социалистических стран в Азии и мире.

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Кулагина Грета Алексеевна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

  • Абадзехская стоянка, Даховская пещера. ..
  • По закону сохранения заряда каждый шарик после соприкасl..
  • 2)прогудел первый мохнатый шмель 3) Зазвенела Прогудел 4) ..
  • В мілкій траві ворушаться сліди веселих, сполоханих доще
    ..

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

  • Прочитайте мнение американского историка Дж. Геддиса и ответьте на вопросы.
    Давайте считать, что ни та, ни другая сторона не желала «холодн…
  • С соседом по парте аргументируйте мнение авторов учебника …Корейская война была результатом геополитического противостояния СССР и США …
  • Выпишите важные события, произошедшие в 1949 г.
  • Составьте план ответа на вопрос «Корейская война» и запишите его.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2023 — UCHEES.RU

1. Чем характеризуются понятия «страны Запада» и «страны Востока» применительно к периоду «холодной войны»?

Понятия «западные страны» и «восточные страны» в период «холодной войны» характеризовались политическими и идеологическими различиями. Западные страны в целом были демократическими и капиталистическими, тогда как восточные страны были коммунистическими и поддерживали Советский Союз.

2. Что такое «железный занавес»?

«Железный занавес» — метафорический термин, используемый для описания физического и идеологического разделения между Западной Европой и Восточным блоком в период холодной войны. Это была граница, отделявшая свободные демократические страны Запада от коммунистических стран Востока.

3. Какие международные организации, возникшие в 1940—1950-е гг., вы знаете?

Некоторые из международных организаций, возникших в 1940–1950-х годах, включают Организацию Объединенных Наций, Международный валютный фонд, Всемирный банк и Всемирную организацию здравоохранения.

1. Сопоставьте источники, приведённые в параграфе. Что общего в позициях, высказанных У. Черчиллем и Н. С. Хрущёвым?

У. Черчилль и Н. Хрущев высказали противоположные взгляды на истоки холодной войны. Черчилль считал, что Советский Союз был экспансионистским и агрессивным, а Хрущев считал, что Запад враждебен и пытается окружить СССР.

2. Поработайте в парах. Приведите факты, доказывающие, что источником развязывания «холодной войны» был СССР, и факты, доказывающие, что «холодную войну» развязали США. Сформулируйте вывод. Используйте материалы курса всеобщей истории.

3*. Определите геополитические интересы советского руководства в Европе, Азии, Африке. Дайте оценку внешнеполитической стратегии СССР с позиций современника, с точки зрения современного политика.

СССР имел геополитические интересы в расширении своего влияния и установлении коммунистических правительств в других странах. Его внешнеполитическая стратегия включала поддержку коммунистических революций и движений по всему миру. С современной точки зрения эта политика рассматривается как угроза глобальной стабильности, но с точки зрения современного политика ее можно рассматривать как ответ на предполагаемую агрессию Запада.

4. Определите основные этапы формирования социалистического лагеря.

Основные этапы формирования социалистического лагеря включают создание социалистических государств в Восточной Европе после Второй мировой войны, Китайской революции и создание Китайской Народной Республики, а также распространение социалистической идеологии в другие части мира через коммунистические партии и движения.

5*. Что изменилось в международных отношениях после окончания Второй мировой войны? Какую роль в этих изменениях сыграла политика СССР? Что осталось неизменным?

После Второй мировой войны международные отношения перешли от биполярного мира, в котором доминировали США и СССР, к многополярному миру с множеством держав. Политика Советского Союза по расширению своего влияния и поддержке коммунистических движений сыграла значительную роль в глобальной напряженности того времени. Раздел Европы и создание «железного занавеса» были одними из самых значительных изменений в международных отношениях того периода.

6*. Примите участие в дискуссии на тему: «Кто виноват в развязывании «холодной войны»?».

Вопрос о том, кто виноват в развязывании холодной войны, сложный и спорный. Хотя и США, и СССР сыграли свою роль в напряженности и конфликтах того времени, на этот вопрос нет однозначного ответа, и он продолжает обсуждаться историками и учеными.

Ответ:

СССР преследовал несколько целей – нужно было обратить как можно больше стран в коммунизм, придать им идеологию СССР. Вторая цель – улучшить свой имидж – показать, что СССР развивает экономию этих стран, которые часто были странами третьего мира. Особенно это видно в странах Африки и Азии, где экономия была очень недоразвитой. СССР укреплял экономию этих стран, увеличивал добычу полезных ископаемых.

Укреплялись связи со странами, с которыми можно было установить торговлю. Эти страны часто обладали большими запасами сырья, которое было нужно СССР. В содружествах с этими странами СССР играет роль ведущей страны, потому что он сильнее в экономическом и политическом смысле.

Объяснение:

СССР после Второй Мировой войны стал развиваться во всех направлениях, и следует отметить, что даже с Японией, которая раньше была врагом, СССР смог заключить обоюдовыгодные соглашения. Готовность России продавать продвинутую технику дружественным странам сделало альянс с СССР желанной вещью, и от союза с Россией никогда не отказывались.

Были налажены союзы и со странами Восточной Европы – СССР помогал им восстановиться после Второй Мировой войны. Особенно пострадала Польша, и СССР активно помогал ей восстановить разрушенную экономию. Граница со странами ближнего зарубежья была почти прозрачной, и можно было беспрепятственно туда проехать.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тонзилгон инструкция по применению для детей спрей
  • Как пользоваться айкосом пошаговая инструкция на русском фото пошагово
  • Мануал двигателя субару fb20
  • Руководство по ремонту двигателей автомобилей renault
  • Дексаметазон капли для глаз инструкция цена по применению взрослых отзывы