Shantui sr16p руководство по эксплуатации

Фото SR16

Фотографии дорожного катка SHANTUI SR16

Фото SR16
Фото SR16

Технические характеристики дорожного катка SHANTUI SR16

Назначение

для уплотнения асфальтового покрытия

Тип

комбинированный гладковальцовый

Эксплуатационная масса

16000 кг

Тип двигателя

дизельный

Двигатель

Cummins 6BT5.9

Эксплуатационная мощность

113 кВт

Скорость движения, рабочая

5.9/9.0 км/ч

Ширина уплотнения

2140 мм

Количество вальцов

1

Число колес катка

2

Ширина вальца

2140 мм

Преодолеваемый уклон

40 %

Центробежная сила

317/167 кН

Частота колебаний

28/32 Гц

Амплитуда колебаний

1.8/0.76 мм

Минимальный радиус поворота

6000 мм

Длина

5710 мм

Ширина

2450 мм

Высота

2980 мм

Колесная база

2943 мм

Дорожный просвет

600 мм

Описание дорожного катка SHANTUI SR16

Дорожный каток Shantui является высокопроизводительным грунтовым вибрационным катком, предназначенным для качественного уплотнения и утрамбовки дорожного полотна. Мощная виброустановка, которой оснащен данный каток, позволяет использовать его для работ по утрамбовке песчаных, гравийных, щебеночных и связанных грунтов. Эксплуатация катка Shantui эффективна при строительстве железнодорожного полотна, аэропортов и т.п.

Данный каток оснащен усовершенствованным четырехтактным двигателем, мощность которого составляет 152 кВт при частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Увеличенному показателю КПД способствует эффективная система водяного охлаждения и встроенный турбонаддув.

Общая рабочая масса катка составляет 20 тонн. Каток отличается достаточно крупными габаритами, но при этом обладает отличными ходовыми качествами, способен преодолевать отрезки пути под уклоном в 30 градусов, имеет низкий радиус разворота, мобилен.

Эффективность управления обусловлена оптимизированной гидравлической системой. Гидравлический насос, редуктор и другие узлы импортного производства. Для улучшения мониторинга производимых уплотнительных работ предусмотрен специальный измерительный прибор.

Основные функции выполняются мощным крутящимся барабаном, диаметр которого достигает 1500 (при желании – 1752) мм. Давление, которое оказывает барабан на 1 см грунтовой поверхности, равняется отметке 453 кг/см. Барабан способен изменять угол поворота на 36 градусов и угол наклона вниз на 15 градусов. Увеличению амплитуды и частоты колебания способствует мощная вибрационная установка, позволяющая максимально плотно утрамбовывать различные грунты.

Каток оборудован системой гашения вибрации и оснащен шумоизоляцией, что способствует комфортной и удобной работе оператора. Кабина катка имеет многостороннее остекление для обеспечения широкого угла обзора рабочей зоны. Водительское сидение свободно регулируется. Имеется возможность оснащения кабины кондиционером и системой обогрева.

Самоходный вибрационный дорожный каток Shantui является стабильной и надежной дорожно-строительной спецтехникой, ни в чем не уступающей своим аналогам западного производства.

Инструкция по эксплуатации дорожного катка SHANTUI SR16

Скачать руководство — техническая документация

Цена дорожного катка SHANTUI SR16

Продажа дорожного катка SHANTUI SR16 осуществляется официальным дилером в России.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru

Услуги и аренда дорожного катка SHANTUI SR16

Стоимость аренды и услуг дорожного катка SHANTUI SR16 узнать по телефону: +7(495)761-75-10

Запчасти для дорожного катка SHANTUI SR16

Запчасти для дорожного катка SHANTUI
Запчасти для дорожного катка SHANTUI

Рекомендуемая спецтехника

DT140B
DT140B
 QUY650
QUY650
 HBDS60x18
HBDS60x18
HB56
HB56

Официальный дилер дорожного катка SHANTUI SR16 в России

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.

<< Вернуться к списку

Бульдозеры Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

19,1 Мб

Бульдозеры Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D: Руководство

Формат: pdf

  • Год:

    2012

  • Страниц:

    313

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    19,1 Мб

  • Категории:

    Shantui

Бульдозеры Shantui SD23, SD23E, SD23S, SD23D, SD23R: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

4,77 Мб

Бульдозеры Shantui SD23, SD23E, SD23S, SD23D, SD23R:

Формат: pdf

  • Год:

    2012

  • Страниц:

    87

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    4,77 Мб

  • Категории:

    Shantui

Бульдозер Shantui SD32: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

2,14 Мб

Бульдозер Shantui SD32: Руководство по эксплуатации и

Формат: pdf

  • Год:

    2008

  • Страниц:

    45

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    2,14 Мб

  • Категории:

    Shantui

Каталог запчастей бульдозера Shantui SD32

8,51 Мб

Каталог запчастей бульдозера Shantui SD32

Формат: pdf

  • Год:

    2005

  • Страниц:

    354

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    8,51 Мб

  • Категории:

    Shantui

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD23, SD23E, SD23S, SD23D, SD23R

11,7 Мб

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD23, SD23E, SD23S,

Формат: pdf

  • Год:

    2003

  • Страниц:

    332

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    11,7 Мб

  • Категории:

    Shantui

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD22, SD22E, SD22S, SD22D

8,73 Мб

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD22, SD22E, SD22S,

Формат: pdf

  • Год:

    2004

  • Страниц:

    308

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    8,73 Мб

  • Категории:

    Shantui

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD16, SD16E, SD16L

11,7 Мб

Каталог запчастей бульдозеров Shantui SD16, SD16E, SD16L

Формат: pdf

  • Год:

    2009

  • Страниц:

    278

  • Язык:

    английский, китайский

  • Размер:

    11,7 Мб

  • Категории:

    Shantui

Бульдозеры Shantui SD16, SD16E, SD16L, SD16S: Руководство по эксплуатации и техобслуживанию

7,18 Мб

Бульдозеры Shantui SD16, SD16E, SD16L, SD16S: Руководство

Формат: pdf

  • Год:

    2010

  • Страниц:

    156

  • Язык:

    русский

  • Размер:

    7,18 Мб

  • Категории:

    Shantui

5.4. Техобслуживание каждые 250 моточасов эксплуатации

Проводить техническое обслуживание после первых 250 часов эксплуатации совместно с ежедневным обслуживанием.

1. Нанести смазку

Нанести смазку на комплектующие детали, указанные стрелками (Рис. 5-8 – 5-12).

Рис. 5-8 Рис. 5-9

Рис. 5-10 Рис. 5-11

Рис. 5-12

1. Вал вентилятора (1 точка) 2. Тяга отвала (1 точка) 3. Шаровое шарнирное соединение (1 точка) 4. Опорный держатель гидроцилиндра (4 точки) 5. Шаровое шарнирное соединение гидроцилиндра наклона (1 точка) 6. Шаровое шарнирное соединение рычага (2 точки) 7. Шаровое шарнирное соединение косого рычага (3 точки)

Рис. 5-13 Рис. 5-14

2. Проверить уровень масла

1) В картере двигателя (Рис. 5-13).

Вынуть пробку G. Если уровень масла не доходит до нижнего края отверстия под пробку, добавить моторное масло через заливную горловину F.

2) В топливном баке (Рис. 5-14).

Опустить отвал к земле и остановить двигатель. После простоя двигателя около 5 минут проверить указатель уровня топлива G. Если уровень топлива ниже линии указателя, долить топливо через заливную горловину.

3. Проверить приводной ремень генератора

Проверить натяжение ремня (Рис. 5-15), ремень должен прогибаться на 10мм (около 6 кг. веса). При необходимости отрегулировать ремень следующим образом.

Ослабить болт 1 и гайку 2, чтобы переместить приводной ремень. Заменить ремень при наличии трещин или других повреждений. После смены приводного ремня, проверить его натяжение через час работы.

Рис. 5-15

4. Заменить и почистить масляный фильтр (Рис. 5-16)

Почистить элементы масляного фильтра трансмиссии и муфты рулевого механизма. Вынуть болты 2, снять крышку 1 и вынуть фильтрующий элемент. Почистить фильтр и его элементы, при необходимости заменить фильтрующий элемент. После замены фильтрующего элемента запустить двигатель и ослабить пробку для спуска воздуха, а затем снова закрепить пробку.

Рис. 5-16

5. Проверить уровень аккумуляторного электролита

Если уровень электролита ниже необходимого (10-12 мм. над пластинами радиатора), добавить дистиллированную воду. При замене электролита убедиться, что в него добавлена кислота такой же плотности, как и аккумуляторная батарея. Не использовать металлическую воронку для заливки кислоты. Во время проверки уровня электролита почистить также вентиляционное отверстие на крышке аккумулятора.

6. Проверить затяжку болта башмака гусеничной цепи

При обнаружении ослабленного болта, немедленно затянуть его. Крутящий момент затяжки составляет 1100±100 Н.м.

5.5. Техобслуживание через каждые 500 моточасов эксплуатации.

Техническое обслуживание через каждые 500 моточасов работы должно проводиться одновременно с техобслуживанием, необходимым через каждые 250 моточасов.

1. Почистить сапуны

Снять сапун и промыть его дизельным топливом.

2. Проверить устройство для эфирного пуска

1) Снять этиловый цилиндр, проверить состояние клапана и контрольного кабеля. Всегда удалять пыль и загрязнения с внешних поверхностей клапана перед выниманием цилиндра, контрольный кабель должен оставаться подключенным.

2) При замене цилиндра также рекомендуется проверить состояние вышеназванных элементов.

3) Осмотреть все детали на наличие следов подтекания, проверить и при необходимости подтянуть крепежные болты.

4) Проверить работу устройства для эфирного пуска:

а) снять нейлоновые трубы с распылителя;

б) вынуть распылитель;

в) соединить распылитель с трубой;

г) подключить контрольный кабель, подождать 2 секунды, убедитесь что насадки работают нормально, и отключить контрольный кабель.

5.6. Техобслуживание каждые 1000 моточасов эксплуатации

Техническое обслуживание через каждые 1000 моточасов работы должно проводиться одновременно с техобслуживанием, необходимым через каждые 250 и 500 моточасов эксплуатации.

1. Нанести смазку

Нанести смазочный материал на контрольные точки, указанные стрелками.

1) диагональный раскос (2 точки) (Рис. 5-17)

2) регулировочный шток натяжного колеса (2 точки) (Рис. 5-18)

3) карданный шарнир (2 точки), необходимо нанести смазку на оба колена

4) соединительная муфта гидротрансформатора (1 точка), необходимо нанести смазку на всю поверхность колена.

Рис. 5-17 Рис. 5-18

2. Почистить пластины радиатора

Пыль, грязь или листья необходимо удалить с пластин радиатора с помощью сжатого воздуха или воды. Проверить также резиновый шланг на наличие трещин и других повреждений и заменить его при необходимости. Убедиться, что зажимы шланга подтянуты.

3. Почистить корпус муфты рулевого механизма (включая картер трансмиссии, гидротрансформатора и корпус конической передачи) (Рис. 5-19)

Рис. 5-19

Для очистки корпуса муфты рулевого механизма необходимо выполнить следующее:

1) Слить масло через сливные отверстия Р1 и Р2 на дне машины, затем закрепить пробки.

2) Сдвинуть панель перекрытия влево. Вынуть болты 1 и снять крышку 2, Вынуть фильтр грубой очистки 3 и магнит 4 муфты сцепления.

3) Снять болты и вынуть фильтр гидротрансформатора вместе с крышкой.

4) Очистить внутреннюю поверхность корпуса муфты сцепления, ее элементов и фильтров. Вставить все детали на прежнее место. При необходимости заменить поврежденный фильтр и магнит.

5) После замены элементов масляного фильтра (см. раздел ”техническое обслуживание через 250 моточасов эксплуатации”) налить необходимое количество моторного масла. Заправочная емкость корпуса муфты рулевого механизма составляет 136 Л.

4. Почистить гидравлический бак и фильтр

1) Вынуть пробку из сливного отверстия на дне гидравлического бака, ослабить сливной клапан и слить масло. Закрепить пробку и клапан.

2) Снять болты и вынуть фильтр вместе с крышкой.

3) Почистить фильтрующие элементы и внутреннюю поверхность фильтра. При необходимости заменить поврежденные элементы.

4) Налить необходимое количество моторного масла в маслозаправочное отверстие F. Заправочная емкость гидравлического бака составляет 103л.

5. Проверить уровень масла в корпусе бортредуктора (Рис. 5-20)

1) Вынуть пробки из сливных отверстий по обеим сторонам бульдозера и слить масло. Закрепить пробки.

2) Налить необходимое количество моторного масла в маслозаправочное отверстие F. Заправочная емкость для каждой стороны составляет 55л.

Рис. 5-22

6. Проверить работу ходовой части

Остановить машину на ровной поверхности и проверить расход масла в опорных и поддерживающих катках, натяжном колесе (Рис. 5-21).

1) Медленно ослабить крепежный болт и убедиться, что масло не просачивается. В случае обнаружения капель масла немедленно закрепить болт. Масло добавлять не нужно.

2) Если масло не просачивается даже после удаления болта, значит, его количество недостаточно. Закрепить болт и долить масло.

Рис. 5-21

5.7. Техническое обслуживание через каждые 2000 моточасов эксплуатации.

Техническое обслуживание через каждые 2000 моточасов работы должно проводиться одновременно с техобслуживанием, необходимым через каждые 250, 500 и 1000 моточасов эксплуатации.

Нанести смазку

Нанести смазочный материал на контрольные точки, указанные стрелками (Рис. 5-22 – 5-27).

1) Ось балансирной балки (1 точка) (Рис. 5-22)

2) Стержень педали замедлителя (2 точки) (Рис. 5-23)

3) Вал рычага подачи топлива (4 точки) (Рис. 5-24)

4) Вал рычага тормозного механизма (6 точек) (Рис. 5-25)

5) Вал рычага управления отвалом (7 точек) (Рис. 5-26)

Рис. 5-22 Рис. 5-23

Рис. 5-24 Рис. 5-25 Рис. 5-26

5.8. Техобслуживание при необходимости

1. Заменить охлаждающую жидкость

Менять охлаждающую воду, смешанную с антифризом, 2 раза в год. Если антифриз не применяется, менять воду каждые 1000 моточасов работы.

Для замены охлаждающей жидкости необходимо выполнить следующие действия.

1) Установить машину на ровной поверхности. Остановить двигатель и закрыть клапан предохранителя от коррозии, медленно повернуть крышку радиатора, чтобы стравить избыточное давление. Соблюдать предельную осторожность во избежание получения ожогов от горячей воды.

2) Ослабить спускной клапан в трех точках (в радиаторе, блоке цилиндров и маслоохладителе) и слить охлаждающую жидкость.

3) Промыть охлаждающую систему моющим средством, следуя инструкции по его применению.

4) После промывки слить всю воду из охлаждающей системы, закрыть спускные клапаны, медленно залить чистую воду до границы наливного отверстия.

5) Запустить двигатель (он должен работать на холостом ходу), открыть спускные клапаны, заливать воду в охлаждающую систему до тех пор, пока она не начнет сочиться через клапаны. Закрыть все спускные клапаны.

6) Продолжать заливать воду до верхней границы наливного отверстия.

7) Заменить антикоррозийное вещество в предохранителе от коррозии DCA.

8) Двигатель должен проработать 5 минут на малых оборотах, затем еще 5 минут на больших оборотах. Это необходимо, чтобы выпустить избыточный воздух из охлаждающей системы (крышка радиатора должна быть открыта во время этой процедуры).

9) Остановить двигатель, подождать 3 минуты, а затем долить воду до необходимого уровня (см. Рис. 5-1). Закрыть крышку радиатора.

2. Осмотреть, почистить и заменить элементы воздухоочистителя

Когда на указателе запыленности воздухоочистителя появляется красный поршень, необходимо почистить фильтрующий элемент воздухоочистителя.

Рис. 5-27

1) Снять крыльчатую гайку 1 и вынуть внешний элемент 2. (Рис. 5-27).

2) Почистить внутреннюю поверхность воздухоочистителя и гайку.

3) Почистить внешний фильтрующий элемент 2:

а) с помощью сжатого воздуха (Рис. 5-28).

Направить струю сжатого воздуха (под давлением не более 0,7 М.П.а.) на фильтрующий элемент с внутренней стороны вдоль складок, а затем с внешней стороны вдоль складок;

б) с помощью воды

Направить струю водопроводной воды (под давлением не более 0,3 М.П.а.) на фильтрующий элемент с внутренней стороны вдоль складок, а затем с внешней стороны вдоль складок. Протереть фильтр и осмотреть его.

в) При необходимости удалить следы пыли и грязи следующим образом:

— растворить 300 г. моющего средства в 20 л. чистой воды;

— поместить фильтрующий элемент в этот раствор на 15 минут;

— промыть фильтрующий элемент чистой водой;

— просушить его при помощи вентилятора и осмотреть. Не нагревать фильтрующий элемент!

г) Использовать теплую воду (около 40°С) для большей эффективности.

4) При обнаружении трещин или других повреждений во время осмотра фильтра при электрическом свете (Рис. 5-29), заменить фильтрующий элемент.

5) Заменить фильтрующий элемент после шестикратной очистки или после его использования в течение одного года, а также в случае появления красного поршня на указателе запыленности воздухоочистителя вскоре после очистки фильтра, даже если очистка фильтра проводилась менее 6 раз.

6) Заменить внутренний фильтрующий элемент.

Рис. 5-28 Рис. 5-29

3. Проверить работу ходовой части

1) Проверить натяжение гусеничной цепи (Рис. 5-30)

Не используя педали тормоза, остановить машину на ровной поверхности и установить на поддерживающий каток и натяжное колесо прямой стержень, как показано на рисунке. Если расстояние между стержнем и грунтозацепом от 30 до 40 мм., то натяжение соответствует норме.

Рис. 5-30

2) Проверить зазор между натяжным колесом и направляющими пластинами (Рис. 5-31)

Если зазор слишком большой, это может вызвать вибрацию вдоль гусеничной цепи, в результате чего центр гусеничной цепи соскользнет с колеи. Величина зазора А должна составлять не более 4 мм.

Рис. 5-31

3) Проверить длину шага звена (Рис. 5-32)

Вставить между звеном и цепным колесом деревянный брусок, чтобы закрепить натяжение гусеничной цепи, как показано на рисунке. Измерить длину шага четырех звеньев в длинной части на расстоянии двух звеньев от главного пальца, ¼ полученной величины – это длина одного звена (см. Рис. 5-32).

Рис. 5-32

Рис. 5-33

4) Измерить высоту грунтозацепа (Рис. 5-33)

Измерить расстояние А от центра башмака, как показано на рисунке 5-34. Стандартная высота составляет 80 мм. Если это расстояние менее 25 мм, то необходим ремонт.

5) Измерить внешний диаметр опорного катка (Рис. 5-34)

Рис. 5-34

а) Измерить высоту гусеничной цепи (расстояние С), как показано на рисунке.

б) Остановить машину, когда гусеничная цепь придет в контакт с опорным катком. Измерить расстояние В, как показано на рисунке. Внешний диаметр опорного катка рассчитывается по следующей формуле: А=(В-С)×2. Стандартная величина составляет 255 мм. Если это расстояние менее 229 мм, то необходим ремонт.

6) Проверить несколько опорных катков на наличие следов подтекания масла, а также проверить затяжку болтов и гаек. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, необходимо провести срочный ремонт.

5.9. Регулировка

1. Для увеличения натяжения добавить смазку в пресс-масленку, как показано на рисунке 5-35. Смазку можно добавлять до тех пор, пока величина S не будет составлять 0 мм. Если натяжение все же осталось недостаточным после добавления смазки, значит, палец и втулка стерлись. В этом случае необходимо заменить звено цепи.

Рис. 5-35

Для ослабления давления извлечь смазку, отвернув пресс-масленку 2. Не поворачивать пресс-масленку более, чем на один оборот. Не ослаблять другие части гусеничной цепи, кроме пресс-масленки. Это может привести к утечке смазки. Если смазка не начинает просачиваться после ослабления пресс-масленки, передвинуть машину на небольшое расстояние вперед и назад.

Рис. 5-37

2. Отрегулировать педаль замедлителя (Рис. 5-37).

Установить рычаг подачи топлива в среднее положение и до упора выжать педаль замедлителя (зазор А=0 мм.). Если обороты двигателя не падают до 800-850 оборотов, отрегулировать частоту оборотов следующим образом.

1) Ослабить конртгайку 1, выжать педаль замедлителя до упора, поворачивать гайку 2 до тех пор, пока обороты не упадут до 800-850.

2) Затянуть гайку 2. Для точного измерения частоты вращения двигателя необходимо использовать тахометр.

3. Отрегулировать ход педалей тормоза.

Когда тормозные колодки изнашиваются, тормоза начинают срабатывать при большем нажатии на педаль. Для регулировки хода тормозных педалей необходимо выполнить следующее (см. Рис. 5-38, 5-39).

Рис. 5-38 Рис. 5-39

1) Снять заднее крыло. Накрыть крышку тканью и снять ее.

2) Повернуть регулировочный болт 2 до упора, так чтобы тормозная колодка тесно соприкасалась с барабаном.

3) Повернуть регулировочный болт 2 в обратном направлении примерно на оборота.

4) Измерить ход педали тормоза при работающем на холостом ходу двигателе. Стандартный ход педали составляет 150-170 мм.

5) Если ход педали больше или меньше стандартной величины, снова отрегулировать болт 2. Для уменьшения хода педали поворачивать болт по часовой стрелке, для увеличения хода педали – против часовой стрелки.

6) Если расстояние А становится меньше 127 мм., необходимо заменить тормозные колодки.

7) Отрегулировать тормозные колодки таким образом, чтобы ход обеих педалей тормоза был одинаковым. Разница между их ходом не должна превышать 5 мм.

VI.ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. Неисправности в ходовой части

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Перегрев гидро-трансформатора — Ослабление ремня вентилятора

— Высокая температура воды в двигателе

— Загрязнение сердцевины масляного радиатора

— Повреждение шестеренчатого насоса

— Заменить ремень

— См. “Неисправности в двигателе”

— Почистить или произвести замену сердцевины

— Произвести замену насоса

Машина не двигается с места при перемещении рычага переключения скоростей — Низкое давление масла в гидротрансформаторе и картере трансмиссии

— Утечка воздуха из соединения клапана и трубы

— Износ шестеренчатого насоса

— Недостаточный уровень масла в картере трансмиссии

— Засорение фильтрующего элемента в коробке передач

— Проверить давление масла и долить до необходимого уровня

— Проверить соединение и устранить неисправность

— Устранить неисправность или произвести замену насоса

— Долить масло

— Почистить фильтрующий элемент

При поворачивании рычага рулевого управления машина продолжает движение прямо Рычаг рулевого управления не работает Отрегулировать рулевой механизм
Тяжелое рулевое управление Неисправность соединения муфты рулевого управления и тормоза бортового фрикциона Отрегулировать
При нажатии педалей тормоза машина не останавливается Слишком большая длина хода тормозных педалей Отрегулировать
Слетает гусеничная цепь Ослаблено натяжение гусеничной цепи Отрегулировать
Цепное колесо сильно изношено Натяжение гусеничной цепи ослаблено или усилено Отрегулировать
Отвал поднимается слишком медленно или не поднимается вообще Низкий уровень гидравлического масла Долить гидравлическое масло

2. Неисправности в двигателе

Неисправность Возможная причина Способ устранения
Идет пар из клапана давления радиатора — Низкий уровень охлаждающей жидкости или наличие течи

— Ослабление ремня вентилятора

— Наличие отстоя в охлаждающей системе

— Неисправность указателя температуры

— Засорение пластины радиатора

— Некачественный герметик в термостате

— Проверить уровень воды и долить при необходимости

— Отрегулировать натяжение или произвести его замену

— Сменить охлаждающую жидкость, почистить охлаждающую систему

— Заменить указатель температуры

— Почистить или произвести замену

— Произвести замену герметика

Указатель показывает высокую температуру воды
Двигатель не запускается, хотя стартер работает — Низкий уровень топлива или попадание воздуха в топливную систему

— Медленная работа стартера

— Наличие воды в топливной системе

— Добавить топливо, выпустить воздух

— Отрегулировать стартер согласно электрической диаграмме и слить воду

Прекращение подачи топлива Засорение выпускного трубопровода топливного бака Прочистить выпускной трубопровод
Выхлопной газ белого или голубого цвета — Избыточный объем масла в маслосборнике

— Низкое качество топлива

— Течь в трубе турбокомпрессора

— Слить излишки масла

— Заменить топливо

— Проверить и произвести ремонт

Выхлопной газ черного цвета — Засорение фильтра воздухоочистителя

— Высокое давление выхлопа

— Почистить или произвести замену

— Проверить и отрегулировать

Двигатель работает с перебоями Попадание воздуха в топливную систему Стравить воздух из топливной системы
Неравномерная работа двигателя — Использование топлива низкого качества

— Перегрев

— Износ внутреннего глушителя

— Произвести замену топлива

— Произвести замену глушителя

Мы надеемся, что оператор будет вести отчет по эксплуатации бульдозера, проведении технического обслуживания, устранению неисправностей и т.д. Это поможет производителю улучшить конструкцию машины и ее качество.

ТОПЛИВО, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Деталь Вид топлива ТЕМПЕРАТУРА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Объем (Л)
-22 -4 14 32 50 68 86 104F
-30 -20 -10 0 10 20 30 40ºC Установленный Заправоч.
Топливный бак Дизельное топливо 600
ASTM D975 NO.2
*
Масляный поддон двигателя Моторное масло 47 27
SAE10W-30
SAE15W-40
Корпус бортового фрикциона (корпус гидротрансформатора и коробки передач) 185 136
SAE30
SAE10W
Гидравлический бак 164 103
SAE10W
SAE10W-30
SAE15W-40
Корпус бортредуктора (каждый) 55
SAE30
Ведущее колесо (каждое) Трансмиссионное масло 0.39~0.45
Натяжное колесо (каждое) SAE85w-140
Поддерживающий каток (каждый) 0.63~0.72
Остальные части, требующие смазки Смазочный материал Необходимый объем
Lithium – Base NLGI NO.2
Система охлаждения Охлаждающая жидкость Добавить антифриз 121

* ASTM D975 No.1

ASTM: Американское общество по испытанию материалов

SAE: Общество автомобильных инженеров

API: Американский нефтяной институт

Установленная ёмкость: общее количество масла, включая масло для деталей и масло для гидропроводов.

Заправочная ёмкость: количество масла, необходимое для дозаправки во время обычного и технического осмотра.

  1. Использовать масло CD по классификации API, при использовании масла CC по классификации API необходимо сократить интервал замены моторного масла в 2 раза.
  2. При температуре ниже -20ºC масло в поддоне картера двигателя нужно заменить на масло SAE5W-30.
  3. При замене топлива, масла или охлаждающей жидкости использовать чистую ёмкость, после использования ёмкость следует поместить в закрытый контейнер.
  4. Количество масла, топлива и смазочных материалов не должно быть меньше заданной нормы или превышать ее.
  5. При сливе масла его необходимо предварительно нагреть до 30 – 40 С.

Заказать
звонок
Отправить
запрос

  • ДСТС
  • >
  • Каталог техники
  • >
  • Грунтовые катки
  • >
  • SHANTUI
  • >
  • SHANTUI SR16 / SR16P

Каток SHANTUI SR16, SR16P Описание

SHANTUI SR16 представляет собой современный грунтовый каток оснащенный механизмом вибрации с 2-х ступенчатой регулировкой и возможностью плавно изменять скорость передвижения. За счет привода как на передний валец, так и на задний мост обеспечивается высокая проходимость, что гарантирует выполнение любой поставленной задачи. Масса в 16 тонн, распределенная по осям в соотношении 45:55, позволяет эффективно уплотнять любой грунт за минимальное число проходов. При необходимости на передний валец надевается разборная кулачковая обечайка, выполненная из 3-х элементов, соединяемых болтами. В качестве двигателя на SR16 используется лицензионный турбодизель Cummins. 

Каток SHANTUI SR16, SR16P Технические характеристики

МОДЕЛЬ КАТКА

SR16

SR16P

ВЕСОВЫЕ И РАЗМЕРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Эксплуатационная масса 16000 кг 16500 мм
Нагрузка на передний валец 10000 кг 10800 кг
Нагрузка на задний мост 6000 кг 5700 кг
Статическая линейная нагрузка на валец 468 Н/см 505 Н/см
Рабочая ширина (ширина вальца) 2140 мм
Диаметр вальца 1550 мм 1752 мм
Количество кулачков вальца 154
Высота кулачка 95 мм
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) 5710 х 2450 х 2980 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДА

Угол поворота (складывания) полурам ±36°
Угол осцилляции (качания) полурам ±12°
Преодолеваемый подъем 45%
Минимальный радиус поворота 5600 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИБРАЦИИ

Частота 28 / 32 Гц
Амплитуда 1,8 / 0,76 мм 1,4 / 0,6 мм
Центробежная сила 317 / 167 кН
Модель Cummins 6BT5.9-C150
Номинальная мощность 112 кВт (152 л.с.)
Номинальная частота вращения 2500 мин-1

ТРАНСМИССИЯ

Тип Гидростатическая с приводом
на передний валец и задние колеса
Скорость движения, I/ II 0-5,9 / 0-9 км/ч
Привод, спереди / сзади Мотор-колесо / Ось

БУЛЬДОЗЕР SD16

SD16E

SD16L

SD16S
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD

Внимание!

Небезопасная эксплуатация данной машины может привести к серьезным травмам или летальному исходу. Оператор и обслуживающий персонал должны внимательно прочитать данное руководство перед началом эксплуатации или проведения технического обслуживания данной машины. Руководство должно храниться рядом с машиной для того, чтобы им можно было воспользоваться при возникновении каких-либо вопросов, а также для периодического просмотра персоналом, работающим с машиной.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Модели SD16, SD16E и SD16L – бульдозеры с гидравлической системой управления и мощностью 120 кВт (160 л.с.)

Данное руководство содержит описание конструкции и рабочих характеристик бульдозера, правила эксплуатации, транспортировки, смазки, технического обслуживания, проверки и регулировки. Оно поможет владельцу машины и оператору эффективно и экономично эксплуатировать машину, т. е. эксплуатировать ее наилучшим образом.

Оператор перед началом эксплуатации машины должен несколько раз внимательно прочесть данное руководство, пока не приобретет достаточный опыт.

Для получения подробной информации о конструкции, технических характеристиках, техническом обслуживании, сборке и разборке бульдозера см. раздел «ЗАВОДСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ».

Для получения информации об эксплуатации, техническом обслуживании двигателя, выявлении и устранении неполадок в его работе см. раздел «Эксплуатация и техническое обслуживание двигателя».

В данном руководстве правила техники безопасности помечены значком «!», предостережения, касающиеся технических вопросов, отмечены значком «*».

Содержание руководства может иметь некоторые расхождения с Вашей машиной, связанные с постоянным усовершенствованием технологии. Обновленное содержание руководства представлено в последующих его изданиях. При возникновении каких-либо проблем с машиной необходимо связаться с местным агентством или службой технической поддержки компании SHANTUI.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
! 1. Перед началом эксплуатации машины необходимо внимательно прочесть Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Эксплуатировать машину в соответствии с рекомендациями, содержащимися в инструкции.

! 2. Оператор должен быть достаточно опытным. Не эксплуатировать машину в состоянии усталости или алкогольного опьянения. Не допускать к управлению лиц, не имеющих соответствующей квалификации.

! 3. Если суть работы требует обеспечения безопасности, надевать плотно сидящую каску, защитную обувь, рабочую одежду и другие средства защиты.

! 4. Изучить расположение и правила использования предохранительных устройств, установленных на машине.

! 5. Изучить соответствующие правила дорожного движения и правила пользования огнетушителем.

! 6. При заправке топлива или проведении другого технического обслуживания строго запрещается курить на рабочем месте. Также следует устранить все источники открытого пламени.

! 7. До начала эксплуатации детально изучить геологическую структуру, природные условия и объекты непосредственно на территории и вокруг нее.

! 8. Перед началом работы всегда убирать детали или инструменты, лежащие вокруг машины или на полу кабины оператора.

! 9. Перед началом работы проводить проверку состояния машины.

! 10. Не сидеть в кабине оператора при эксплуатации машины и не управлять машиной с какого-либо другого места. Не допускать присутствия посторонних лиц в кабине оператора.

! 11. Убедиться, что после запуска двигателя или начала движения машина функционирует в нормальном режиме.

! 12. Если тесты выявляют какие-либо повреждения, даже не слишком серьезные, связаться только с человеком, обслуживающим машину, и продолжать эксплуатацию машины только с его разрешения.

! 13. При работе в помещениях с плохой вентиляцией принять меры для обеспечения свободного доступа свежего воздуха, т.к. возможно отравление угарным газом.

! 14. При посадке в машину и высадке из нее использовать установленные поручни и педали. Не запрыгивать в машину и не выпрыгивать из нее.

! 15. При работе в ночное время убедиться в том, что система освещения настроена надлежащим образом.

! 16. Быть особенно осторожным при работе на наклонных поверхностях, на снегу, в лесных районах, где есть упавшие деревья, бревна, опавшие листья, а также после дождя, т.к. машина может ускоряться за счет скольжения.

! 17. При парковке машины вернуть рычаг коробки передач в нейтральное положение (“NEUTRAL”), установить стопор тормоза, опустить отвал на землю и установить все предохранительные устройства в положение “LOCK”.

! 18. Для обеспечения безопасности Вашей и машины никогда не эксплуатировать машину при перегрузке или повреждениях.

! 19. При эксплуатации в особых условиях см. раздел «Меры предосторожности при эксплуатации в особых условиях».

* 20. Тип используемой смазки зависит от температуры окружающей среды. Выбирать смазку в соответствии с таблицей «ТОПЛИВО, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ».

* 21. Никогда не использовать антифриз, произведенный на основе этилового или метилового спирта, т. к. они могут привести к повреждению двигателя. Избегать источников огня, т.к. антифриз является легковоспламеняющимся веществом.

* 22. Использовать канализационную воду для охлаждения всегда, когда это возможно. Не использовать в качестве охлаждающей жидкости грязную воду.

* 23. Никогда не добавлять в охлаждающую жидкость вещества, способные стать причиной протечки.

* 24. Чистить и производить замену различных фильтров в соответствии с таблицей проведения технического обслуживания.

* 25. При любой возможности проверять уровень охлаждающей жидкости, топлива, смазки и гидравлического масла, и при необходимости доливать их.

* 26. При запуске двигателя не оставлять ключ в положении «СТАРТ» (“START”) более, чем на 20 секунд. Если двигатель не заводится, повторить процедуру запуска через 2 минуты.

* 27. Машина рассчитана на работу на высоте до 3000 мм. При увеличении высоты, мощность постепенно снижается. Если машина долгое время эксплуатируется на высоте, превышающей установленную, некоторые компоненты могут испортиться. На большей высоте рекомендуется использовать модель бульдозера SHANTUI, разработанную для эксплуатацию на больших высотах.

ВВОД НОВОЙ МАШИНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
Каждая машина перед транспортировкой тщательно регулируется и испытывается. Однако новые машины требуют аккуратной эксплуатации в течение первой 1000 моточасов — для притирки различных компонентов.

Если машина подвергаются неоправданно небрежному обращению на начальном периоде эксплуатации, потенциальная эффективность будет преждевременно снижена. Срок службы машины также сократится. Новая машина должна эксплуатироваться с осторожностью, в соответствии со следующими правилами:

1. Подготовить машину к запуску.

2. После запуска двигателя дать ему поработать вхолостую в течение 5 минут, чтобы надлежащим образом прогреть двигатель перед эксплуатацией.

3. Избегать работы с тяжелыми грузами или на высокой скорости.

4. Избегать внезапного запуска двигателя или повышения скорости, ненужного прерывистого торможения и резких поворотов.

5. При любой возможности осматривать и производить регулировку машины, содержать ее в нормальном функциональном состоянии.

6. Через 250 моточасов эксплуатации машина должна пройти техническое обслуживание в соответствии с расписанием проведения первого технического обслуживания и следующими пунктами.

* Расписание проведения первого технического обслуживания при наработке 250 моточасов.

* Количество моточасов отображается на счетчике моточасов.

* При замене фильтрующих элементов воздушного фильтра их внутреннюю поверхность необходимо проверить на наличие грязи и пыли. При накоплении пыли и грязи проверить возможные причины этого перед заменой фильтрующих элементов.

СОДЕРЖАНИЕ
I. ОБЩИЙ ВИД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

II. РАЗЛИЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

III. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

IV. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ МОНТАЖЕ И ДЕМОНТАЖЕ

V. КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ БУЛЬДОЗЕРА

VI. техническое обслуживание и ремонт

VII. СПОСОБ РЕГУЛИРОКИ ДЕТАЛЕЙ

VIII. РУКОВОДСТВО ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

IX. КРИТЕРИИ ПРОВЕРКИ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

ТОПЛИВО, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ТАБЛИЦА СМАЗКИ БУЛЬДОЗЕРА SD16

I. ОБЩИЙ ВИД И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Общий вид (Рис. 1-1)

Рис. 1-1
1. Отвал 2. Гидроцилиндр подъема отвала 3. Топливный банк 4. Гусеничная цепь 5. Ведущее колесо 6. Рама гусеницы 7. Поддерживающие катки 8. Натяжное колесо 9. Рама отвала
1.2. Технические характеристики

1.2.1. Двигатель

Модель: WD615T1-3A

Тип: 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и турбонаддувом, с линейным расположением цилиндров, с прямым впрыском топлива

Номинальная частота вращения: 1850 об/мин

Номинальная мощность: 120 кВт (160 л.с.) /1900 об/мин

Число цилиндров / диаметр цилиндра × ход поршня: 6 / 126 × 130 мм

Рабочий объем цилиндров: 9,726 Л

Минимальный расход топлива:

< 214 г/кВтч.
1.2.2. Ходовая скорость (км/ч)

1-я 2-я 3-я
Передняя 0-3,29 0-5,82 0-9,63
Задняя 0-4,28 0-7,59 0-12,53

1.2.3. Трансмиссия

1. Гидротрансформатор: трехэлементный, одноступенчатый, однофазный

2. Коробка передач: гидравлическая, планетарного типа, многодисковая муфта, принудительная смазка

3. Главный привод: спиральнозубая коническая передача, смазка разбрызгиванием, одноступенчатое понижение скорости

4. Бортовые фрикционы: мокрого типа, многодисковые, подпружиненные, с гидроприводом и ручным управлением

5. Тормоза бортовых фрикционов: «мокрого» типа, с плавающей лентой, с гидроусилителем

6. Бортредуктор: двухступенчатый прямозубый редуктор, смазка разбрызгиванием
1.2.4. Ходовая часть

Тип подвесная конструкция балансирной балки

Поддерживающие катки: по 2 с каждой стороны

Опорные катки:

SD16: по 6 с каждой стороны (4 однобортных, 2 двубортных)

SD16Е: по 7 с каждой стороны (4 однобортных, 3 двубортных)

SD16L: по 7 с каждой стороны (4 однобортных, 3 двубортных)
Тип гусениц:

SD16: сборные, башмаки с одним грунтозацепом, по 37 с каждой стороны

SD16E: сборные, башмаки с одним грунтозацепом, по 39 с каждой стороны

SD16L: сборные, башмаки с тройным грунтозацепом, по 42 с каждой стороны
Ширина гусеницы::

SD16: 510 мм

SD16E: 560 мм

SD16L: 1100 мм

Шаг траковой цепи: 203,2 мм
1.2.5. Отвал

Модель

Хар-ки

SD16 SD16E SD16L
Бульдозер с прямым наклоняемым отвалом Бульдозер с угловым отвалом Бульдозер с U-образным отвалом Бульдозер с прямым наклоняемым отвалом
Ширина отвала (мм) 3388 3970 3556 4150
Высота отвала (мм) 1149 1090 1120 960
Максимальная глубина копания (мм) 540 530 540 485
Максимальная высота подъема (мм) 1095 1110 1095 1005
Максимальное расстояние опрокидывания (мм) 400 400 730
Максимальный угол поворота (º) 25
Угол резания (º) 55 55 55 55
Масса (кг) 2454 2289 2672 1509

1.2.6. Рыхлитель

Тип: имеет форму параллелограмма, регулируемый, сменный

Количество зубьев: 3

Расстояние зубьев: 950 мм

Максимальная глубина копания: 572 мм

Максимальная высота подъема над землей: 592 мм

Вес: 2454 кг
1.2.7. Гидравлическая система управления (рабочим оборудованием)

Максимальное рабочее давление: 14 МПа (140 кг/см2)

Насос: шестеренчатый

Расход: 213 Л/мин (частота вращения двигателя – 1800 об/мин)

Тип гидрораспределителя: золотниковый

Диаметр × число гидроцилиндров подъема: Ø110 × 2 (двойного действия)

Диаметр × число гидроцилиндров опрокидывания: Ø160 × 1

Диаметр × число гидроцилиндров рыхлителя: Ø160 × 1

Давление в редукционном клапане рыхлителя: 16 МПа (160 кг/см2)

1.2.8. Габаритные размеры (единица измерения: мм)

SD16, SD16E (бульдозер с угловым отвалом) (см. Рис. 1-2)

Цифры в скобках – габаритные размеры бульдозера SD16E.

Рис. 1-2
SDL16L (с прямым наклоняемым отвалом) (см. Рис. 1-3)

Рис. 1-3

1.2.9 Другие рабочие параметры и технические характеристики

Модель
Хаар-ки
SD16 SD16E SD16L
Бульдозер с прямым наклоняемым отвалом Бульдозер с угловым отвалом
Минимальный дорожный просвет: 405 мм 400 400 495
Рабочий вес (кг) Трактор 16350 17000 17700
Бульдозер 17000 17500 18400
Давление на грунт (МПа) Трактор 0,056 0,049 0,024
Бульдозер 0,072 4513 0,027
Минимальный радиус разворота (мм) 4466 4513 4616
Способность преодолевать подъём (°) 30 30 30
Ширина колеи (мм) 1880 1880 2300
Емкость одного отвала (м³) 4,5 4,4 3,8
Производительность (м³/ч) 225 225 220

Примечание: Рабочий вес и давление на грунт указаны без учета кабины и рыхлителя.

Производительность – теоретически рассчитанная величина в пределах 40 м.

1.2.10 Система трансмиссий (см. Рис. 1-4)


Рис. 1-4
1. Дизельный двигатель 2. Гидротрансформатор 3. Кардан 4. Коробка передач 5. Бортовой фрикцион 6. Тормоз бортового фрикциона 7. Бортредуктор 8. Ходовая часть 9. Механизм отбора мощности 10. Ведущая коническая шестерня 11. Коническая шестерня P1. Рабочий насос P2. Насос коробки передач P3. Корпус бортовых фрикционов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для ситроен берлинго
  • Sho me 320 инструкция по применению
  • Турбослим инструкция по применению в таблетках
  • Как прокачать рохлю своими руками пошаговая инструкция
  • Руководство по screen