Sharp gf 700 инструкция на русском

Welcome to ManualMachine

You have been successfully registered

We have sent a verification link to to complete your registration.
If you can’t find the email, check your Junk/Spam folder.

User Guides and Service Manuals

User Guides and Service Manuals

  • Buy Points
  • How it Works
  • FAQ
  • Contact Us
  • Questions and Suggestions
  • Users

Loading…

You can only view or download manuals with

Sign Up and get 5 for free

Upload your files to the site. You get 1 for each file you add

Get 1 for every time someone downloads your manual

Buy as many  as you need

View and download manuals available only for

Register and get 5 for free

Upload manuals that we do not have and get 1 for each file

Get 1 for every download of your manual

Buy  as much as you need

Аватара пользователя

SLVEK

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:47
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ищу service manual или схему на SHARP GF-700H(BK) 1984 г.

#1

#1

Непрочитанное сообщение

SLVEK » 30 янв 2010, 00:04

Господа, ищу схему или сервис мануал на япона-мать девайс SHARP GF-700H(BK) 1984 г.
Может кто-то поделится?

Чиню, паяю, лужу :hi:


Аватара пользователя

SLVEK

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:47
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3

#3

Непрочитанное сообщение

SLVEK » 30 янв 2010, 00:49

ice_80, спасиб за инфу! Поищим! :yes:

Чиню, паяю, лужу :hi:


Аватара пользователя

Филипп

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:15
Репутация: 0

Аватара пользователя

SLVEK

Сообщения: 943
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 10:47
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5

#5

Непрочитанное сообщение

SLVEK » 30 янв 2010, 10:21

Филипп, спасибо громадное, вчера к ночи, не успел зарегится там,
а тут т акой подарок! Супер! :thumbs_up

Чиню, паяю, лужу :hi:


Аватара пользователя

дед Палыч

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 06:56
Репутация: 4
Откуда: Кропоткин — Мегион

Re: Ищу service manual или схему на SHARP GF-700H(BK) 1984 г.

#6

#6

Непрочитанное сообщение

дед Палыч » 01 фев 2021, 20:29

SLVEK
спасибо за схем, только тут и нашел тюнер с его… :drink: :hi:

Уже поздно возвращаться назад, чтобы всё правильно начать,
но ещё не поздно устремиться вперёд, чтобы всё правильно закончить.


SHARP GF-700H

В последнее время редкие гости на этом сайте — кассетные магнитолы, или «бумбоксы», как их еще называли.
Сегодня в гостях Stereo Radio Cassette Recorder SHARP Model GF-700H(BK).
Про этот аппарат уже много написано в интернете (например тут и тут), поэтому посмотрим фотографии, и немного о напишем о ремонте.

Разбирается аппарат легко, снимаем ручки на передней панели, откручиваем шесть винтов сзади (два из них под крышкой батарейного отсека)

ЛПМ-ы крепятся каждый двумя винтами, конечно не забываем отсоединить провода.

Для облегчения установки новых пассиков на шасси ЛПМ предусмотрены специальные штырьки.

Основной пассик — полудлинна около 130 мм — идеально подошли б/у пассики от ЛПМ кассетных дек Nakamichi второго поколения.

Причина отсутствующих перемоток — треснутые шестерни на механизме перемотки. Шестерни должны иметь тугую посадку на оси, из-за трещин они прокручивались.

Узел перемотки.

Новые шестерни выточены на станке с ЧПУ из пластика.

Регулировка скорости по СМ — сначала для удвоенной скорости, потом для обычной. Для включения режима удвоенной скорости на левом ЛПМ с левой стороны нужно замкнуть два контакта. Они легко доступны.

Полный размер

Sharp GF-700 Год начала выпуска: 1983 SPECIFICATIONS Power source: AC 110V ~ 120V and 220V ~ 240V, 50/60 Hz DC 15V (UM/SUM-1, R 20, HP-2 or D typex 10, or external 15V DC) Output power: MPO; 20W (10W + 10W) (AC operation) (DIN 45 324) RMS; 15W (7.5W + 7.5W) (DC operation) Semiconductors: 18ICs 37 transistors 43 diodes 14 LEDs Dimensions: Width; 730mm Height; 225mm Depth; 160mm Weight: 7.7 kg without batteries TAPE RECORDER Tape: Compact cassette tape Frequency response: 30Hz- 14,000Hz (normal tape) 30Hz — 16,000Hz (Cr02 tape) 30Hz — 17,000Hz (metal tape) Signal/noise ratio: 55 dB (Deck 1, playback) 50 dB (Deck 2, normal tape recording, Dolby NR off) 60 dB (Deck 2, metal tape recording, Dolby NR on) Wow and flutter: 0.17% (DIN 45 511) Input impedance: Mixing/external mic;600 ohms Line in/phono; 150 kohms/50 kohms Loaded impedance: Headphones; 8 ohms — 32 ohms External speakers; 3.2 ohms — 8 ohms Line out; 50 kohms RADIO Frequency range: FM; 87.6 MHz — 108 MHz SW; 5.95 MHz-18.0 MHz MW; 520 kHz-1,620 kHz LW; 150 kHz-285 kHz SPEAKER 16cm woofer x 2 Horn type tweeter x 2 Impedance: 3.2 ohms Input: 10W (maximum

Недавно заимел 700-й Sharp, произвёл как и полагается неполную сборку-разборку, освежил ЛПМ, устранил мелкие недочёты, помыл, начистил, теперь блестит как … как надо блестит.
Проклеил виброй колоночки. Почти на килограмм стала тяжелее магнитола, в руке приятнее держать. Определенно получше стал звук, басит собраннее, приятнее. Но это разумеется сугубое ИМХО, эффект самовнушения и т.п., поэтому попрошу особо чувствительных товарищей не упражняться в злословии. Чай про магнитолки речь ведём, не про стационарную технику
В общем хуже не стало, снаружи не видно — и то ладно.

Очень красивая магнитола. Всегда нравилась, особенно в таком темно-сером цвете. Особенно теперь, когда такая попала в мои загребущие лапы.

Полный размер

графитовый красавчик

Полный размер

немного рукоблудия всегда на пользу

Очень хороший аппарат, характеристики ЛПМ отличные даже для стационарной техники, звучит классно. Приятно пользоваться. Не зря считался флагманом в своём классе.

Полный размер

кто заметит, что не так на фотографии?

Полный размер

так — правильно

Всем удачи и мафончиков.

Я давно собирался закрыть дыру в стене культовых магнитофонов, взять да и описать шершавым языком плаката Sharp GF-700Z со всех его сторон, да все как-то руки не доходили. Может кто и будет спорить, что Sharp GF-700Z может и не отнОсится к этой когорте, однако я просто уверен, «семисотый» является одним из краеугольных аппаратов в шарповской линейке (777, 700, 800 и 939), который на своем соответствующем отрезке времени просто обязан был иметь преуспевающий советский гражданин, как то бармен, мясник, работник рынка, цеховик, таксист и прочая интеллектуальная элита восьмидесятых. Люди, на самом деле любящие музыку, за эти деньги, как правило, покупали блочную аппаратуру, а вот сверкающую вещь «все в одном» брали, скорее, с целью «сдохните от зависти, суки!», нежели всерьез слушать музыку. Я могу ошибаться в этом, но в середине восьмидесятых сам лично поспособствовал процессу перемещения многих экземпляров Sharp GF-700Z из студенческих интернациональных общаг в широкие массы обеспеченных трудящихся, правда между мною и бодрыми массами всегда были посредники. Но я никогда не был жадный, мне хватало моих законных 100 рублей. Не знаю, как где, но у нас в Харькове этот Sharp GF-700Z в среднем стоил порядка  2200 рублей, а у студентов развивающихся стран продавался что-то порядка 2000, худо-бедно какой-то зазор был. В те времена я на фоне кассетных дек и усилителей не воспринимал всерьез подобную технику, но скажу, что даже тогда у меня было не самое плохое впечатление о Sharp GF-700Z. Играл он вполне неплохо на свои деньги, был симпатичен, не требовал каких-то особых знаний и требований в управлении, обладал кое-какими продвинутыми возможностями типа поиска песен — чего еще народу надо?
В моей коллекции этот Sharp GF-700Z появился одним из первых, сразу после Sharp GF-777Z, но скажу, что найти его года четыре назад мне было не легко. Вот этот самый экземпляр.

Потом у меня были еще несколько раз подобные «семисотки», причем как азиаты Z, так и европейцы с индексом H. Цвета тоже попадались разные, так мне очень нравился темно серый Sharp GF-700Z(D), в те времена у нас его почему-то называли «Антрацит», просто шикарно выглядел черный Sharp GF-700Z(Bk), а вот золотистый Sharp GF-700Z(G), напротив, я воспринял как явный перебор. Я вообще очень хорошо отношусь к яркой аппаратуре, особенно в малом формате, однако огромный красный Sharp GF-700Z(R) мне показался находящимся уже на грани кича. Впрочем, когда у меня случайно завелись колонки красного цвета и откуда-то мой приятель притащил тело с темно-серым фасадом,  я спокойно слепил из них разноцветного Франкенштейна, правда потом избавиться от него было довольно трудновато. Это сочетание не нравилось даже слепым. В дальнейшем этот разноцветный альянс новым владельцем был расторгнут и акустика с электронной частью были распроданы врозь. Самое интересное, что, скажем, в золотом и красном варианте тело магнитофона и колонок тоже было темно серым и, по замыслу дизайнеров, вполне уживалось с золотыми фасадами. Короче, сочетаний цвета было множество, на любой вкус. Но мне попадались в основном серебристые. Так вот Sharp GF-700H очень похож на «Зетку», но помимо технических отличий (наличие Длинных Волн и системы Dolby), нижнюю планку под карманами имел не серебристого цвета,  а темно серого. Разъемы на колонки у него были не мини джеки, а так называемые «точка-тире».

И вот недавно один новый знакомый попросил вдохнуть жизнь в Sharp GF-700Z, который остался лет пятнадцать назад при его разводе у бывшей жены и теперь был выкуплен из рабства в довольно потрепанном жизнью виде. Человеку хотелось именно этот экземпляр и никакой другой. Аппарат молчал и не подавал признаков жизни, потому как его когда-то лишили передвижной колодки выбора напряжения и какой-то умник воткнул шнур в 110 вольтовые контакты. Звонились между собой только крайние ножки.

На вставленных батареях Sharp GF-700Z тоже отказывался работать. Я вставил в разъем штекер внешнего блока питания, аппарат тоже молчал, поэтому пришлось мне разбираться всерьез.
Разборка шарпа Sharp GF-700Z довольно проста. Откручивается 6 винтов сзади и снимается передняя часть Sharp GF-700Z. Но снимается не до конца, а продолжает висеть на жгуте проводов, который идет к плате эквалайзера и блоку светодиодов. Это крайне неудобно при ремонте аппарата.

Чтобы добраться до блока питания, нужно снять обе деки или хотя бы правую. Тогда можно, открутив 3 винта, вытащить весь БП с трансформатором. Со вторичной обмоткой все хорошо, предохранитель тоже целый.

Со обратной стороны три вывода первичной обмотки, прозванивается только половина вторички.

Однако присмотревшись к трансформатору, я увидел маленький пенек четвертого контакта.

А вот это шанс на спасение трансформатора, прозваниваю крайние выводы относительно этого короткого контакта — все хорошо! Оказывается, между этим контактом и средним выводом внутри обмотки стоял плавкий термо предохранитель. В принципе, можно закоротить короткий вывод со средним, но я решил поставить дополнительный предохранитель. Мощность аппарата 50 Ватт,

входной вольтаж 220 вольт, максимальный ток получается порядка  0,23 А. Я поставил 0,25А предохранитель.

Потом его заизолировал и примотал к изоляции транса.
С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка.

Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место.

Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП.
УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором.

Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет.
К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось.

А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое,

то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя.

Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом.

Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый.
К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место.
Я уже где-то писал, что эта протяжка по своей конструкции меня всегда восхищала, я просто любуюсь ее работой, ее вращающимися сателлитными шестернями.

Тюнер. В данном аппарате его в те еще времена перестроили на УКВ диапазон. Чтобы его вынуть, теоретически нужно открутить два винта, причем один из них находится посередине под шкалой, то есть нужно снять шкалу с защелок и тогда можно будет добраться до центрального винта. Второй справа возле переключателя, я засунул специально в отверстие отвертку, чтобы было видно, где он находится.

На этом Sharp GF-700Z тюнер крепился только правым винтом, разобрав потом свой Sharp GF-700Z, я вообще не обнаружил никакого крепления, что поделать, вторые руки!
Визуально тюнер не сильно пострадал.

Я думал, что катушка гетеродина L2 намотана уже не родная, однако, сравнив со своим, понял, что она такая же, как и на моем.

С обратной стороны тюнер такой.

Думаю, что возвращение тюнер а на исходную частоту 88-108 МГц будет не очень сложным, так как перестройка на пониженную частоту была выполнена припаиванием трубчатого конденсатора к контуру гетеродина. Полагаю, что если его отпаять и чуточку настроить с помощью подстроечников, то проблем быть не должно.
Остальное в Sharp GF-700Z из себя представляет собой общую плату под тюнером,

 на которой слева находится 5 крупных переключателей,

а справа регуляторы баланса и громкости

На передней панели, привязанной к основному телу без разъемов и в силу этого постоянно мешающей при ремонте, находится блок эквалайзера и сборка светодиодов APLD  и APSS.

Вот и все, пожалуй, внутри больше ничего интересного я не вижу.
Экстерьер. Sharp GF-700Z сменял в линейке ставший сейчас легендарным и точно культовым Sharp GF-777Z, поэтому, как каждая новая модель автомобиля не может быть меньше предыдущей (так, к примеру современный Поло давно перерос Гольфа двадцатилетней давности), так и новая флагманская магнитола должна была быть лучше предыдущей. Поэтому шириной Sharp GF-700Z не меньше, нежели Sharp GF-777Z, правда по высоте он стал ниже. Звук у него также стал лучше (положа руку на сердце, кому нравится звук 777 без высоких?), я не буду здесь встревать в полемику о потребительских качествах «семерок». Правда, уже начались упрощения, бумажные динамики ВЧ были заменены на пьезо пищалки.

Однако сами по себе динамики были не компрессионные, а в открытых корпусах, как у Sharp GF-777Z.

Лично мне дизайн Sharp GF-700Z очень нравится, он лаконичный и без излишеств.

Карманы кассетоприемников открываются очень широко, я даже и не упомню, у какой модели было больше.

Всего в меру, вместо устаревших стрелок модные на то время светодиоды.

Их мигание в такт музыке здорово оживляло аппарат.

А пятиполосный эквалайзер? Это сейчас я понимаю, что все подобные навороты были точно рассчитанными маркетинговыми шагами, но тогда мне казалось, что с помощью пяти ползунков из баса можно легко сделать сопрано.

Хромированные ручки, аккуратная тоненькая ручка подстройка КВ, установленная соосно основной настройке. Шик! Кстати, именно эту ручку чаще всего и теряли.

Все это было и на других моделях конкурентов, но Sharp всегда стоял немного особняком, будучи общепризнанным законодателем в производстве магнитол. Вот в нынешнее время, я, конечно, понимаю, что в то же историческое время Sanyo выдавала на гора кучу гораздо более интересных аппаратов, Toshiba вытворяла такие штуки, что с ними рядом никто не мог стоять, много интересного выпускали Aiwa, Sony, Panasonic и масса других фирм. Но к нам везли Шарп и Sharp GF-700Z был одним из флагманов.

Потом его сменил очередной лидер умов советских людей, Sharp GF-800Z, там были часы(!) и уже 10 полос эквалайзера; затем разорвалась бомба — реверсный Sharp WF-939Z, у того вообще прыгали 10 зеленых огоньков, но это тема отдельного рассказа.
Все это я пишу к тому, что для меня до сих пор загадка, почему существует постоянный спрос на Sharp GF-800Z и крайне мало желающих ностальгировать по Sharp GF-700Z. В моем понимании он не намного хуже по своим характеристикам своего младшего брата, а вот по внешнему виду явно благороднее, извините, но дизайнеры «восьмисотого» явно старались угодить непритязательной публике, потому у него и такой какой-то откровенно попсовый вид.
Но, как сказано в эпиграфе моей странички, я занимаюсь высказыванием исключительно субъективного мнения, а потому у меня легко могут встречаться и заведомо ложные измышления.

Апдейт. Приехала микросхема LA4505, заменил ее и на наушники все запело, заиграло. Однако, когда подключил колонки, услышал сильный гул, причем если одна из колонок, не важно, какая, была отключена, то все было относительно нормально, но при подключении второй этот гул возникал и индикатор включения магнитофона просто тух. Промежуточные изыскания опущу, виновными оказались два выходных электролита C615 и C616. Они были пробиты, не выдержали двойного напряжения, да и не должны были. Их замена позволила решить проблему. Вот они, все герои.

У меня сейчас в коллекции есть и Зетка, и Ашка, потому далее даю их фото вперемежку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство численным составом
  • Трансивер g90 инструкция по эксплуатации полная
  • Трансивер g90 инструкция по эксплуатации полная
  • Омвд по терскому району кбр руководство
  • Осуществление руководства внешней политики российской федерации что это