Шасси колесное мзкт 7930 руководство по эксплуатации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ

«ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 22994»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

МЕХАНИК-ВОДИТЕЛЬ МЗКТ-7930

Органы управления, контрольно-измерительные приборы и принадлежности кабины МЗКТ-7930

Разработал: преподаватель 5 цикла Плехов А.Ю.

Рекомендовано для использования в качестве методического материала при подготовке к проведению занятий преподавателями цикла многоосных колёсных специальных шасси.

СОДЕРЖАНИЕ.

1. Введение………………………………………………………………………..3

2. Кабина …………………………………………………………………………………..4

3. Верхняя панель приборов.……………………………………………………7

4. Левая панель приборов……………………………………………………..8

5. Предохранители………………………………………………………………8

6. Основная панель приборов……………………………………………….12

7. Средняя панель приборов…………………………………………………15

8. Правая панель приборов………………………………………………….16

9. Положения рукояток переключателей на рулевой колонке………….17

10. Панель переключателей…………………………………………………..19

11. Схема положений рычага переключения передач……………………20

12. Панель пуска двигателя…………………………………………………..21

13. Сиденье………………………………………………………………………22

14. Символы, нанесенные на органах управления……………………….23

15. Принадлежности кабины………………………………………………….24

16. Заключение…………………………………………………………………25

17. Список использованной литературы……………………………………….26

Введение

Учебное пособие разработано преподавателем 5 цикла Плеховым А.Ю. и предназначено для проведения занятий с курсантами по специальности «Механик-водитель многоосного специального колесного шасси МЗКТ-7930».

Многоосное специальное колесное шасси МЗКТ-7930 является сложным устройством, состоящим из систем и агрегатов, для поддержания работоспособности которых необходимо знание расположения, устройства и порядка использования органов управления, контрольно-измерительных приборов и принадлежностей кабины МЗКТ-7930.

Использование пособия позволяет более качественно и эффективно проводить занятия по предмету «Устройство и техническое обслуживание многоосного специального колесного шасси МЗКТ-7930», в том числе и практические занятия по данной теме.

Данный материал систематизирован, что позволяет легко усвоить его обучаемым.

Органы управления, контрольно-измерительные приборы и

принадлежности кабины

1. Кабина

Рисунок 1 — Кабина

В кабине в соответствии с рисунком 1 расположены:

1 — крышка;

2 — плафон кабины;

3 — верхняя панель приборов. Расположение приборов приведено в подразделе 2;

4 — крышка;

5 — шинный манометр;

6 — переключатель накачки и выпуска воздуха из системы центральной накачки шин (ЦНШ). Переключатель имеет следующие положения:

— символ в верхнем положении — накачка воздуха;

— среднее положение — нейтральное;

— символ в нижнем положении — выпуск воздуха.

7 — рукоятка управления фарой-прожектором (кроме комплектации 7930-206);

8 — фара-прожектор (кроме комплектации 7930-206);

9 — левая панель приборов. Расположение приборов приведено в подразделе 3;

10 — крышка. Под крышкой в отсеке расположен верхний блок предохранителей. Расположение предохранителей приведено в пункте 4;

11 — основная панель приборов. Расположение приборов приведено в подразделе 5;

12 — средняя панель приборов. Расположение приборов приведено в подразделе 6;

13 — правая панель приборов. Расположение приборов приведено в подразделе 7;

14 — вентилятор;

15 — рукоятка переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и пневматического звукового сигнала. Описание положений рукоятки приведено в подразделе 8;

16 — рукоятка установки рулевого колеса по высоте. Для изменения высоты положения рулевого колеса необходимо рукоятку повернуть на себя и, удерживая ее, установить желаемую высоту. После этого рукоятку отпустить;

17 — правый блок предохранителей. Расположение предохранителей приведено в пункте 4.3;

18 — рукоятка изменения угла наклона рулевой колонки. Для изменения угла наклона необходимо повернуть рукоятку вниз и удерживая ее, установить желаемый угол наклона. После этого рукоятку отпустить;

19 — панель переключателей. Расположение переключателей приведено в подразделе 9;

20 — рычаг управления коробкой передач. Схема положений рычага приведена в подразделе 10;

21 — рычаг управления отопителем. Рычаг имеет следующие положения:

— крайнее левое — забор воздуха в отопитель снаружи кабины;

— промежуточные — забор воздуха в отопитель снаружи и изнутри кабины;

— крайнее правое — забор воздуха в отопитель изнутри кабины (рециркуляция);

22 — рукоятка ручного управления подачей топлива. Для увеличения подачи топлива рукоятку вытянуть, а для уменьшения — рукоятку повернуть на 90º в любую сторону и отпустить;

23 — рукоятка аварийного растормаживания стояночного тормоза. Используется в экстремальных случаях при отсутствии давления воздуха в приводе стояночного тормоза. Рукоятка опломбирована;

24 — рукоятка привода останова двигателя. Для останова двигателя перевести рукоятку в заднее положение, при этом прекращается подача топлива;

25 — клапан выброса пыли из вентилятора-сепаратора (если он предусмотрен конструкцией отопителя);

26 — педаль управления подачей топлива;

27 — педаль рабочего тормоза;

28 — рулевая колонка;

29 — педаль сцепления;

30 — кран вспомогательной тормозной системы. При нажатии на кнопку дроссельная заслонка перекрывает проходное сечение в выпускном трубопроводе, создает противодавление в системе выпуска газов с отключением подачи топлива;

31 — рукоятка крана стояночного тормоза. Стояночный тормоз включается при переводе рукоятки в заднее фиксированное положение, выключается при переводе рукоятки в переднее положение;

32 — розетка переносной лампы и прибора ночного видения;

33 — замок-выключатель стартера и приборов с противоугонным устройством.

Ключ вставляется и извлекается из замка в положении III. При извлечении ключа срабатывает противоугонное устройство — блокируется вал рулевой колонки.

Другие положения ключа в замке:

0 — нейтральное (цепи приборов и стартера отключены);

I — включены приборы и цепи потребителей (фиксированное положение);

II — включен стартер (нефиксированное положение);

34 — панель пуска двигателя. Расположение приборов приведено в подразделе 6.11;

35 — рукоятка переключателя указателей поворотов, ближнего и дальнего света и электрических звуковых сигналов. Положения рукоятки приведены в подразделе 8;

36 — левый блок предохранителей. Расположение предохранителей приведено в пункте 4.4;

37 — рулевое колесо;

38 — дифманометр-напоромер — предназначен для измерения величины избы-точного давления воздуха в кабине при работе ФВУ;

39 — рукоятка клапанов вентиляции;

40 — клапан сброса давления — предназначен для регулировки величины избы-точного давления воздуха в кабине;

41 — крышка;

42 — аптечка;

43 — бортовая система контроля. Расположение реле и предохранителей приведено в пункте 4.5;

44 — сиденье водителя. Регулировки сиденья приведены в подразделе 12;

45 — термос;

46 — толкатель для ручного растормаживания тормозной камеры стояночного тормоза.

2. Верхняя панель приборов

Рисунок 2 — Верхняя панель приборов

На верхней панели приборов в соответствии с рисунком 2 расположены:

1 — вольтамперметр — прибор, показывающий напряжение (при нажатой кнопке на корпусе вольтамперметра) в системе электрооборудования шасси или силу тока (при отпущенной кнопке). При неработающем двигателе и включенных потребителях электроэнергии прибор показывает разрядный ток, а при работающем двигателе – зарядный ток;

2 — счетчик моточасов;

3 — контрольная лампа работы ПЖД. Лампа горит при включенном ПЖД;

4 — сигнальная лампа перегрева ПЖД. Лампа загорается при перегреве котла подогревателя. При загорании сигнальной лампы подогреватель необходимо выключить и устранить причину перегрева;

5 — переключатель ПЖД. Переключатель имеет четыре положения:

III — фиксированное положение — ПРОДУВКА (включен электродвигатель);

0 — нейтральное положение (подогреватель выключен);

I — фиксированное положение — РАБОТА (включены электродвигатель и электромагнитный клапан подогревателя);

II — нефиксированное положение — ПУСК (включены электродвигатель, электромагнитный клапан и свеча подогревателя).

6 — выключатель (нефиксированный) подогрева топлива ПЖД;

7 — выключатель левой фары-прожектора (кроме комплектации 7930-206);

8 — выключатель вентилятора обдува АКБ;

9 — выключатель вентилятора левой секции кабины;

10 — выключатель (нефиксированный) аварийного останова двигателя.

ВНИМАНИЕ! С целью предотвращения выхода из строя электромагнита ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать кнопку выключателя в нажатом положении более 2 с.

3. Левая панель приборов

На левой панели приборов в соответствии с рисунком 3 расположены:

Рисунок 3 — Левая панель приборов

1 — контрольная лампа включения фильтра-поглотителя ФВУ. Лампа должна гореть при подаче воздуха в кабину через фильтр-поглотитель ФВУ;

2 — выключатель фильтра-поглотителя ФВУ (выключатель под защитной крышкой);

3 — выключатель плафона левой секции кабины;

4 — выключатель нагнетателя ФВУ. При включении выключателя воздух в кабину подается через узел обвода, минуя фильтр-поглотитель ФВУ.

4. Предохранители

В кабине расположены четыре блока предохранителей.

Рисунок 4 — Верхний блок предохранителей

Под крышкой 10 (рисунок 1) находится верхний блок предохранителей, на котором в соответствии с рисунком 4 под крышкой 9 расположены:

1 — предохранитель цепи фары-прожектора (на 6 А). Для комплектации 7930-206 – резерв;

2 — предохранитель цепей управления вентиляцией и отоплением кабины (на 10 А);

3 — предохранитель цепи управления ПЖД (на 10 А);

4 — предохранитель силовой цепи ПЖД (на 30 А);

5 — предохранитель цепи стеклоочистителей (на 10 А);

6 — на 6 А — предохранитель цепи аварийного останова двигателя;

7 — предохранитель цепи плафонов освещения кабины (на 6 А);

8 — предохранитель вентилятора обдува стекла (на 10 А);

9 — крышка блока предохранителей.

Рисунок 5 — Правый блок предохранителей

Правый блок предохранителей 17 (рисунок 1) находится под крышкой 10 (рисунок 5). В соответствии с рисунком на нем расположены:

1 — предохранитель блокировки включения стартера, счетчика моточасов, блокировки вентилятора охлаждения двигателя (на 10 А);

2 — предохранитель силовой цепи стартера (на 30 А);

3 — предохранитель цепи вентиляции контейнера АКБ (на 6 А);

4 — предохранитель электрофакельного устройства (на 30 А);

5 — предохранитель цепи командного включения вентилятора охлаждения двигателя (на 10 А);

6 — предохранитель цепи блокировки включения низшего диапазона КП (на 6 А);

7 — предохранитель цепей управления РК, блокировок дифференциалов мостов (на 20 А);

8 — предохранитель цепей исправности сигнальных ламп и розеток переносной лампы (на 2 А);

9 — предохранитель цепи привода отбора мощности (на 20 А);

10 — крышка блока предохранителей.

Левый блок предохранителей 36 (рисунок 1), на котором в соответствии с рисунком 6 под крышкой 7 расположены:

Рисунок 6 — Левый блок

предохранителей

1 — предохранитель цепи выключателя «массы»

(на 6 А);

2 — предохранитель цепи замка-выключателя стартера и приборов (на 30 А);

3 — предохранитель цепи электрофакельного устройства (на 6 А);

4 — предохранитель цепи топливопрокачивающих насосов БЦН (на 10 А);

5 — предохранитель цепи электромагнитного топливного крана (на 20 А);

6 — предохранитель цепи габаритных огней (на 6 А);

7 — крышка блока предохранителей.

Рисунок 7 — Блок предохранителей и реле бортовой системы контроля

На задней стенке кабины расположен блок предохранителей и реле бортовой системы контроля, на котором под крышкой 34 в соответствии с рисунком 7 расположены реле и предохранители на 7,5 А (кроме позиции 16):

1 — реле сигнала;

2 — реле заднего хода;

3 — реле блокировки выключателя «массы»;

4 — реле «стоп» сигнала;

5 — резервное гнездо;

6 — реле фар ближнего света;

7 — реле фар-прожекторов;

8 — реле габаритных огней;

9 — реле фар дальнего света;

10 — реле ЭФУ;

11 — реле блокировки генератора;

12 — предохранитель запасной;

13 — предохранитель цепи питания приборов;

14 — предохранитель цепи указателей поворотов;

15 — предохранитель цепи выключателя аварийной сигнализации;

16 — предохранитель цепи отопителя (на 10 А);

17 — предохранитель цепи дальнего света левой фары;

18 — предохранитель цепи дальнего света правой фары;

19 — предохранитель цепей фар-прожекторов;

20 — предохранитель цепи ближнего света правой фары;

21 — предохранитель цепи ближнего света левой фары;

22 — предохранитель цепи габаритных огней левого борта;

23 — предохранитель цепи габаритных огней правого борта;

24 — предохранитель цепи противотуманных фар;

25 — предохранитель цепи ламп подсветки приборов;

26 — предохранитель цепей БСК;

27 — предохранитель цепей пневмосигнала;

28 — предохранитель цепей включения заднего хода (сигналы, передача), фонарей подкузовной и подкапотной подсветки;

29 — предохранитель цепей стеклоочистителя и стеклоомывателя;

30 — предохранитель цепи сигналов торможения;

31 — предохранитель цепи электрических звуковых сигналов;

32 — предохранитель цепей датчика уровня масла в системе ГУР, включения стояночного тормоза, тахометра, спидометра, системы сигнализации о проколе шин;

33 — запасные предохранители (четыре предохранителя на 7,5 А и один предохранитель на 10 А);

34 — крышка блока предохранителей и реле бортовой системы контроля.

5. Основная панель приборов

Рисунок 8 — Основная панель приборов

На основной панели приборов в соответствии с рисунком 8 расположены:

1 — сигнальная лампа засоренности масляного фильтра двигателя. Загорание лампы свидетельствует о необходимости обслуживания масляного фильтра двигателя в соответствии с эксплуатационной документацией на двигатель;

2 — сигнальная лампа засоренности воздушных фильтров двигателя. Загорание лампы свидетельствует о необходимости обслуживания воздушных фильтров двигателя в соответствии с разделом 70;

3 — сигнальная лампа аварийного давления воздуха в ресивере потребителей. Лампа загорается при давлении воздуха менее 450 кПа (4,5 кгс/см2) (для комплектации 7930-203);

4 — контрольная лампа работы оборудования заказчика. Лампа функционирует при установленном оборудовании заказчика (для комплектации 7930-203);

5 — сигнальная лампа неисправности рабочей тормозной системы. Загорание лампы свидетельствует о необходимости устранения неисправностей в рабочей тормозной системе;

6 — сигнальная лампа включения стояночного тормоза. Лампа горит в прерывистом режиме при включенном стояночном тормозе;

7 — сигнальная лампа минимального уровня масла в баке гидропривода вентилятора системы охлаждения двигателя;

8 — контрольная лампа включения ЭФУ;

9 — контрольная лампа включения низшего диапазона понижающей передачи КП;

10 — контрольная лампа включения передач и блокировки дифференциала в РК. Лампа горит в момент переключения передач и гаснет при включении любой передачи в РК. При включении блокировки дифференциала в РК лампа горит в мигающем режиме;

11 — контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала передних мостов;

12 — контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала задних мостов;

13 — контрольная лампа включения отбора мощности от РК. Лампа горит при включенном отборе мощности (для комплектаций 7930-202, 7930-203, 7930-206, 7930-210, 7930-211, 7930-212);

14 — контрольная лампа включения отбора малой мощности (для комплектаций 7930-203, 7930-206);

15 — контрольная лампа включения указателей поворота;

16 — сигнальная лампа неисправности насосов ГУР. Лампа горит при неподвижном шасси и холостых оборотах двигателя. При исправной системе ГУР лампа должна гаснуть при скорости движения шасси не более 15 км/ч;

17 — блок ламп бортовой системы контроля;

18, 19, 20, 21, 23, 24 — резервные лампы (параметры лампами не контролируются);

22 — контрольная лампа включения рабочих тормозов. Лампа горит при включении рабочих тормозов одновременно с сигналами торможения задних фонарей;

25 — сигнальная лампа минимального уровня масла в баке ГУР;

26 — указатель уровня топлива с сигнальной лампой минимального уровня топлива в топливном баке. Загорание лампы информирует водителя о том, что в баке осталось не менее 50 л топлива;

27 — указатель давления воздуха в контурах пневмосистемы тормозов с сигнальными лампами аварийного падения давления (верхняя шкала — передний контур, нижняя — задний);

28 — указатель спидометра со встроенным одометром и с контрольной лампой включения дальнего света фар. Одометр — прибор, показывающий пробег шасси;

29 — информационное табло сигнализации прокола шин;

30 — тахометр;

31 — указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе с сигнальной лампой перегрева охлаждающей жидкости;

32 — указатель давления масла в двигателе с сигнальной лампой минимального давления. Лампа горит при включенной «массе» шасси и установленном ключе замка-выключателя стартера и приборов в положение «I» и гаснет при пуске двигателя, что свидетельствует об исправности лампы. Лампа загорается также при падении давления масла ниже допустимой величины.

Примечание — На панели устанавливаются лампы, предусмотренные конкретной комплектацией шасси.

6. Средняя панель приборов

Рисунок 9 — Средняя панель приборов

На средней панели приборов в соответствии с рисунком 9 расположены:

1, 2 — выключатели плафонов средней секции кабины;

3 — выключатель вентилятора средней секции кабины.

7. Правая панель приборов

Рисунок 10 — Правая панель приборов

На правой панели приборов в соответствии с рисунком 10 расположены:

1 — контрольная лампа включения фильтра-поглотителя ФВУ. Лампа должна гореть при подаче воздуха в кабину через фильтр-поглотитель ФВУ;

2 — выключатель фильтра-поглотителя ФВУ (выключатель под защитной крышкой);

3 — выключатель сигнала водителю;

4 — выключатель вентилятора правой секции кабины;

5 — розетка переносной лампы и прибора ночного видения;

6, 7 — выключатели плафонов правой секции кабины;

8 — выключатель правой фары-прожектора (кроме комплектации 7930-206). Правая фара-прожектор включается при включенной левой фаре-прожекторе;

9 — предохранитель цепи радиостанции (на 20 А);

10 — предохранитель ФВУ (на 35 А);

11 — предохранитель цепи управления ФВУ (на 6 А);

12 — предохранитель цепей розеток (на 20 А).

8. Положения рукояток переключателей на рулевой колонке

Положения рукояток переключателей на рулевой колонке приведены на рисунке 11.

Рисунок 11 — Положения рукояток переключателей на рулевой колонке

1 — рукоятка переключателя указателей поворотов, ближнего и дальнего света и электрических звуковых сигналов;

2 — рукоятка переключателя стеклоочистителя, стеклоомывателя и пневматического звукового сигнала.

Рукоятка 1 имеет следующие положения:

— в горизонтальной плоскости:

0 — нейтральное;

I — фиксированное, включены правые указатели поворота. Выключение указателей автоматическое;

II — нефиксированное, кратковременно включены правые указатели поворота;

III — нефиксированное, кратковременно включены левые указатели поворота;

IV — фиксированное, включены левые указатели поворота. Выключение указателей автоматическое;

— в вертикальной плоскости:

V — не фиксированное, кратковременное включение дальнего света (независимо от положения центрального переключателя света);

01 — фиксированное, включен ближний свет при включенных фарах центральным переключателем света;

VI — фиксированное, включен дальний свет при включенных фарах центральным переключателем света.

При нажатии на рукоятку с торца включается электрический звуковой сигнал.

Рукоятка 2 имеет следующие положения:

— в горизонтальной плоскости:

0 — нейтральное;

I — фиксированное, включен стеклоочиститель с низкой частотой работы;

II — фиксированное, включен стеклоочиститель с высокой частотой работы;

III — фиксированное, включен стеклоочиститель в прерывистом режиме работы;

— в вертикальной плоскости:

IV — нефиксированное, включен стеклоомыватель ветрового стекла. При включении стеклоомывателя, при любом режиме работы стеклоочистителя, стеклоочиститель начинает работать в прерывистом режиме. После выключения стеклоомывателя стеклоочиститель продолжает работать в ранее включенном режиме.

При нажатии на рукоятку с торца включается пневматический звуковой сигнал.

9. Панель переключателей

На панели переключателей в соответствии с рисунком 12 расположены:

Рисунок 12 — Панель переключателей

1 — переключатель вентилятора системы охлаждения двигателя:

— символ в верхнем положении — ручное управление — вентилятор включается независимо от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Данный режим работы вентилятора следует включать в случае неисправности автоматического режима;

— символ в нижнем положении — вентилятор включается автоматически в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя (штатное положение);

2 — выключатель блокировки межосевого дифференциала задних мостов;

3 — переключатель передач в РК:

— символ в верхнем положении — включена высшая (прямая) передача;

— среднее положение — включена понижающая передача;

— символ в нижнем положении — нейтраль.

ВНИМАНИЕ! При эксплуатации шасси комплектаций 7930-204 и 7930-205 движение разрешается только на понижающей передаче в РК.

Для исключения несанкционированного переключения передач в РК на шасси комплектаций 7930-204 и 7930-205 над переключателем установлены дужки;

4 — выключатель отбора малой мощности (для комплектаций 7930-203, 7930-206);

5 — переключатель отбора большой мощности от РК (для комплектаций 7930-202, 7930-203, 7930-206, 7930-210, 7930-211, 7930-212):

— символ в верхнем положении — отбор выключен;

— символ в нижнем положении — отбор включен;

6 — переключатель вентиляторов отопителя:

— символ в верхнем положении — вентиляторы выключены;

— среднее положение — максимальный режим работы вентиляторов;

— символ в нижнем положении — минимальный режим работы вентиляторов;

7 — выключатель электронасоса отопителя. При включении увеличивается интенсивность обогрева кабины;

8 — выключатель контроля исправности ламп. При нажатии на выключатель при включенной «массе» шасси и установленном ключе замка-выключателя стартера и приборов в положение «I» должны гореть:

— на верхней панели приборов (рисунок 2) — лампа 4;

— на основной панели приборов (рисунок 8) — лампы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 25 и лампы в приборах 26, 27, 31, 32;

— на панели пуска двигателя (рисунок 14) — лампы под выключателями 3, 6, 7;

9 — выключатель фонаря подкузовной подсветки;

10 — реостат подсветки шкал приборов;

11 — выключатель аварийной сигнализации;

12 — центральный переключатель света. Переключатель имеет следующие фиксированные положения:

— приборы освещения выключены;

— включены габаритные огни, подсветка шкал приборов, обеспечивается возможность включения противотуманных фар;

— включены габаритные огни, подсветка шкал приборов, включен ближний или дальний свет фар, обеспечивается возможность включения противотуманных фар;

13 — выключатель противотуманных фар;

14 — выключатель маслозакачивающего насоса;

15 — выключатель блокировки межосевого дифференциала передних мостов.

Примечание — На панели устанавливаются выключатели, предусмотренные конкретной комплектацией шасси.

10. Схема положений рычага переключения передач

Схема положений рычага переключения передач и переключателя диапазонов приведена на рисунке 13.

Рисунок 13 — Схема переключения передач в коробке передач

1 — рычаг переключения передач;

2 — переключатель диапазонов.

11. Панель пуска двигателя

На панели пуска двигателя в соответствии с рисунком 14 расположены:

Рисунок 14 — Панель пуска двигателя

1 — переключатель выбора стартера:

— символ в верхнем положении — произведен выбор электростартера,

— символ в нижнем положении — произведен выбор пневмостартера;

2 — переключатель топливопрокачивающего насоса (БЦН):

— символ в верхнем положении — БЦН выключен;

— символ в нижнем положении — БЦН включен;

3 — выключатель подачи топлива из правого бака с контрольной лампой включения подачи топлива;

4 — выключатель ЭФУ;

5 — выключатель «массы»;

6 — выключатель подачи топлива из бака пускового топлива с контрольной лампой включения подачи топлива;

7 — выключатель подачи топлива из левого бака с контрольной лампой включения подачи топлива.

ВНИМАНИЕ! С целью предотвращения выхода из строя катушек электромагнитных топливных кранов и выключателя «массы» ЗАПРЕЩАЕТСЯ удерживать кнопки выключателей 3, 5, 6 и 7 в нажатом положении более 2 с.

Не следует производить более трех переключений баков в течение 10 мин.

12. Сиденье

Рисунок 15 — Сиденье водителя

1 — спинка;

2 — подушка;

3 — рукоятка регулировки наклона спинки

сиденья;

4 — пневматический упругий элемент;

5,6 — рукоятка вертикального регулирования;

7 — рукоятка механизма горизонтального

регулирования

Сиденье (рисунок 15) имеет механизм подрессоривания с пневматическим упругим элементом.

Регулировка перемещения сиденья вперед и назад осуществляется нажатием влево рукоятки 7.

Регулировка высоты передней кромки подушки сиденья осуществляется поднятием вверх рукоятки 6.

Регулировка высоты задней кромки подушки сиденья осуществляется поднятием вверх рукоятки 5.

Регулировка угла наклона спинки сиденья осуществляется поднятием вверх рукоятки 3.

ВНИМАНИЕ! Регулировку положений сиденья водителя производить только при неподвижном шасси.

13. Символы, нанесенные на органах управления

Символы и их значения, нанесенные на органах управления электрооборудования, приведены в таблице 1.

Таблица 1 — Символы, нанесенные на органах управления

Символ

Значение символа

Символ

Значение символа

Аварийный останов двигателя

Давление воздуха в переднем контуре пневмосистемы тормозов

Вентилятор кабины

Давление воздуха в заднем контуре пневмосистемы тормозов

Вентилятор контейнера АКБ

Вентилятор системы охлаждения двигателя

Фара-прожектор

Управление РК

Работа ПЖД

Отбор мощности от РК

Перегрев ПЖД

Вентиляторы отопителя

Плафон кабины

Блокировка межосевого дифференциала мостов

Выбор стартера

Отбор малой мощности

БЦН

Электронасос отопителя

Топливный бак

Маслозакачивающий насос

ЭФУ

Контроль исправности ламп

«Масса»

Противотуманные фары

Температура охлаждающей жидкости в двигателе

Фонарь подкузовной подсветки

Давление масла в двигателе

Центральный переключатель света

Продолжение таблицы 1

Символ

Значение символа

Символ

Значение символа

Аварийная сигнализация

Низший диапазон понижающей передачи КП

Реостат подсветки шкал приборов

Указатели поворота

Засоренность масляного фильтра двигателя

Неисправность насосов ГУР

Засоренность воздушного фильтра двигателя

Минимальный уровень масла в баке ГУР

Аварийное давление воздуха в ресивере потребителей

Головные фары

Оборудование заказчика

Звуковой сигнал

Неисправность рабочей тормозной системы

Стеклоочистители и стеклоомыватель ветрового стекла

Стояночный тормоз

Забор воздуха в отопитель снаружи кабины

Минимальный уровень масла в баке гидропривода вентилятора системы охлаждения двигателя

Забор воздуха в отопитель изнутри кабины (рециркуляция)

Накачка и выпуск воздуха из ЦНШ

14. Принадлежности кабины

Рукоятка управления заслонками обдува ног теплым воздухом расположена на правой стенке кабины у проема двери.

Клапан ФВУ расположен на задней стенке за правым сиденьем.

Кронштейн для хранения толкателя для растормаживания энергоаккумулятора тормозной камеры стояночного тормоза расположен на задней стенке кабины за сиденьем водителя снизу.

Кронштейны для крепления оружия расположены на боковых стенках внутри кабины за проемами дверей и на задней стенке за средним сиденьем.

Термосы для воды крепятся снизу на задней стенке кабины.

Аптечка крепится на перегородке со стороны водителя.

Заключение

Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для обучения курсантов по специальности «Механик-водитель многоосного специального колесного шасси МЗКТ-7930».

В пособии рассмотрены вопросы, касающиеся особенностей устройства многоосного специального колесного шасси МЗКТ-7930.

Учебное пособие рекомендовано использовать преподавательскому составу при проведении занятий по предмету «Устройство и техническое обслуживание многоосного специального колесного шасси МЗКТ-7930».

Пособие поможет преподавателю методически правильно построить учебный процесс, более качественно подготовиться к занятию, наиболее доходчиво довести материал до слушателей.

Наличие электронной версии данного пособия позволяет проводить занятия с применением мультимедийного оборудования.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Производственное республиканское унитарное предприятие

«МИНСКИЙ ЗАВОД КОЛЕСНЫХ ТЯГАЧЕЙ», ШАССИ КОЛЕСНОЕ МЗКТ-7930, Руководство по эксплуатации 7930-0000010 РЭ.

Ссылка: ymyryg.ru/torrent-file-ZklobndqU2prN1lBNU9ab2c2TUE4M3BDZDJSRTlYeTdydXNvQ1lWTDkxSDFQazNLR1J6eDRCMHZLL0VGVXlNeHNFbHR6b1VUVG1NSFRuWmFDQzlJK3BNekpleGxqOTJua1oydDNEN3BBNUNEeHVieEQzbUppTjlINUZsR25FWXBmOVJIUndRajM4bGVqbVJmZ2hDbnNONVI5WjhDYXBHY0pmUHRUTlhGbE9DS3ROdG04ZkI0SnU0b2ZRalNoRkwrbkRNYkFBaW5KUFAwTVNMbkU4M1g0Zz09.torrent

Mzkt-7930 astrolog (russian: мзкт-7930) is a russian army 88 print/export. Мзкт-7930 семейство специальных колёсных шасси и тягачей колёсной формулы 88 базой урал-53236 и специального автомобильного колёсного шасси мзкт-7930 [электронный ресурс] // правовая россия. Шасси специализированное мзкт-7930 предназначено для монтажа оборудования. Технические характеристики шасси специализированного мзкт-7930. 17 дек 2019 генеральный директор оао минский завод колесных тягачей специальное колесное шасси мзкт-7930 с пластиковой а также для эксплуатации при температуре окружающего воздуха сейчас, как говорит руководство, это образ того современного завода, каким его хотели видеть. Советские и российские военные автомобили и мотоциклы. Специальное колесное шасси мзкт-7930 астролог. Краткая информация и иллюстрации. Руководство по эксплуатации предназначено для изучения. 6 при эксплуатации двигателя следить за давлением. 28 мар 2019 минский завод колесных тягачей настоящая жемчужина впк беларуси. Что в 1959-м были сданы в эксплуатацию новые производственные площади, на базе шасси маз-543 выпускались бортовые тягачи и прицепы для -4-осное полноприводное колесное шасси мзкт-7930.

Книга руководство по эксплуатации колесного шасси мзкт 7930 (rtf)

Мзкт-7930 семейство специальных колёсных шасси и тягачей колёсной формулы 88 в классе с грузоподъёмностью от 17,8 до 25 тонн. Производится минским заводом колёсных тягачей (белоруссия). Или в руководстве по эксплуатации на двигатель мзкт-65151. Перечень трансмиссионных масел представлен в руководстве по эксплуатации 202-1700050 рэ, при модель автомобильной техники, номер шасси, номер двигателя, дата выпуска, дата покупки. 17 дек 2019 генеральный директор оао минский завод колесных тягачей специальное колесное шасси мзкт-7930 с пластиковой а также для эксплуатации при температуре окружающего воздуха сейчас, как говорит руководство, это образ того современного завода, каким его хотели видеть. Кабина мзкт 7930 несколько выдвинута перед двигателем, такая доработка достаточно выгодна и дает возможность размещать любого типа крановую установку. Вывод однозначен автомобиль мзкт 7930 предназначается для использования во внедорожных условиях. Мзкт-7930 семейство специальных колёсных шасси и тягачей колёсной формулы 88 базой урал-53236 и специального автомобильного колёсного шасси мзкт-7930 [электронный ресурс] // правовая россия. Минский завод колесных тягачей (мзкт) во времена существования ссср являлся кабина мзкт-79306 выдвинута перед шасси и двигателем. в шинах, может, сообразуясь с условиями эксплуатации машины, создавать себе редакция журнала благодарит руководство мзкт за предоставленную. Допустим далее, что руководство а от государства руководство фирмы ожидает лишь законов антенный пост системы с- 400 на базе шасси мзкт-7930. Автопоезд работа дизелей в условиях эксплуатации: в книге описаны существующие резьбы и способы их изготовления.

doc книга руководство по эксплуатации колесного шасси мзкт 7930

28 мар 2019 минский завод колесных тягачей настоящая жемчужина впк беларуси. Что в 1959-м были сданы в эксплуатацию новые производственные площади, на базе шасси маз-543 выпускались бортовые тягачи и прицепы для -4-осное полноприводное колесное шасси мзкт-7930. Mzkt-7930 astrolog (russian: мзкт-7930) is a russian army 88 print/export. Первый опытный образец мзкт-7930 с механической коробкой передач (кп) изготовили накабина мзкт-79306 выдвинута перед шасси и двигателем. Это очень выгодная компоновкаредакция журнала благодарит руководство мзкт за предоставленную возможность провести. Допустим далее, что руководство а от государства руководство фирмы ожидает лишь законов антенный пост системы с- 400 на базе шасси мзкт-7930. Автопоезд работа дизелей в условиях эксплуатации: в книге описаны существующие резьбы и способы их изготовления. Минский завод колесных тягачей (мзкт) во времена существования ссср являлся кабина мзкт-79306 выдвинута перед шасси и двигателем. в шинах, может, сообразуясь с условиями эксплуатации машины, создавать себе редакция журнала благодарит руководство мзкт за предоставленную. Шасси колесное мзкт 7930 руководство по эксплуатации doc книга руководство по эксплуатации колесного шасси мзкт 7930. Мзкт-7930 семейство специальных колёсных шасси и тягачей колёсной формулы 88 в классе с грузоподъёмностью от 17,8 до 25инженерного обеспечения и маскировки 15м697, тяжёлый механизированный мост тмм-68 и др на шасси мзкт-7930 был смонтирован первый.

Богатырь российской и белорусской армий

МЗКТ-7930 – это семейство специальных тяжёлых грузовиков – колёсных шасси и тягачей, с колёсной формулой 8×8 и грузоподъёмностью от 17,8 до 25-ти тонн. Минский завод колёсных тягачей серийно производит данные автомобили с 1990-х годов, в нескольких модификациях: МЗКТ-7930, МЗКТ-7930-300 и МЗКТ-79306. К этому же семейству относится и седельный тягач МЗКТ-7415.

Заказчиком данных тяжёлых грузовиков выступало Министерство обороны, тогда ещё Советского Союза. Решение об их разработке было принято в далёком 1987 году.

Об истории модели

Это решение предусматривало разработать замену морально устаревшим специальным автомобилям – колёсным шасси и тягачам из семейств МАЗ-543 и МАЗ-7911 «Оплот».

Макетный образец назывался ещё МАЗ-79301, но в рамках работающего уже самостоятельно Минского завода колёсных тягачей (МЗКТ), выведенного в феврале 1991 года из состава ПО «БелавтоМАЗ», получил новое название-аббревиатуру.

Параллельно с разработкой самого автомобиля, на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ) осуществлялась разработка семейства двигателей ЯМЗ-846 мощностью в 500 лошадиных сил, предназначенных для шасси с колёсной формулой 8×8. Эти моторы автомобильного типа должны были прийти на замену использовавшимся ранее в тяжёлых колёсных тягачах танковым двигателям.

В начале 1990-х были изготовлены и всесторонне испытаны опытные образцы шасси МЗКТ-7930 и МЗКТ-79305 (с увеличенной до 25-ти тонн грузоподъёмностью), а также седельный тягач МЗКТ-7415.

Об истории модели

Приёмочные испытания машин семейства МЗКТ-7930 затянулись на длительный период, вплоть до 2000 года. Они проводились на полигоне Капустин Яр в Астраханской области, а также на дорогах общего пользования. После 30-тысячного пробега были произведены испытания в климатической камере, при сверхнизких температурах (–50 °С), а также в аэродинамической трубе, где производилась оценка стойкости машины к ударной волне.

В декабре 1998 года конструкторскую документацию автомобилей семейства МЗКТ-7930 утвердили для серийного производства, и в 2000 году началось серийное конвейерное производство этих машин.

Тогда же был создан опытный образец экспортной модификации МЗКТ-79306, на котором были использованы: дизельный двигатель фирмы Дойтц и автоматическая коробка переключения передач от компании Эллисон.

С февраля 2003 года шасси МЗКТ-7930 поступают на снабжение Вооружённых сил Российской Федерации. А в ноябре 2005 года была утверждена для серийного производства конструкторская документация и на шасси увеличенной грузоподъёмности (25 тонн).

Тысячное автомобильное шасси МЗКТ-7930 сошло с конвейера Минского завода колёсных тягачей в марте 2016-го года.

Варианты применения

На базе различных модификаций МЗКТ-7930 размещаются самые разнообразные комплексы вооружений Российской армии:

  • оперативно-тактические ракетные комплексы «Искандер»;
  • береговые ракетные комплексы «Бал», «Бастион», «Клуб-M»;
  • береговые самоходные артиллерийские установки А-222 «Берег»;
  • реактивные системы залпового огня «Ураган», «Полонез» (белорусская);
  • береговые комплексы разведки надводной и воздушной обстановки «Монолит-Б»;
  • антенные посты зенитно-ракетного комплекса С-400 «Триумф» и первый опытный образец зенитно-ракетного комплекса С-500 «Прометей»;
  • машины обеспечения ракетных комплексов стратегического назначения «Тополь-М» (боевого дежурства, инженерного обеспечения и маскировки, тяжёлый механизированный мост и другие).Варианты применения

Особенности конструкции и устройства

Тяжёлый грузовик МЗКТ-7930 оборудован жёсткой рамой лонжеронного типа (со швеллерным сечением лонжеронов). Автомобиль оснащён передним и задними механизмами буксирования, в некоторых версиях – двумя буксирными вилками в передней части и буксирным устройством сзади.

Как передняя, так и задняя подвески у автомобиля – независимые, торсионного вида (использованы усиленные или стандартные гидравлические амортизаторы). Автомобиль МЗКТ-7930 способен плавно трогаться с места и обеспечивает езду без тряски в кабине даже при передвижении по бездорожью. Важную роль в этом играют широкопрофильные бескамерные шины с системой центральной накачки, а не только подвеска.

Шины использованы размера 1500×600-635, 20,5R25, бескамерные, с системой центральной накачки шин.

Особенности конструкции и устройства

Управляемыми и являются у МЗКТ-7930 первая и вторая оси. В конструкции грузовика также использованы центральные редукторы с межколёсными и межосевыми дифференциалами, и планетарные колёсные редукторы. При этом блокировки дифференциалов для управляемых колёс не предусмотрено, но зато она присутствует на колёсах неуправляемых.

Редуктор центральный непроходной (1-й и 4-й осей) – пара конических спиральных шестерен (главная передача) с межколесным дифференциалом. Редуктор центральный проходной (2-й и 3-й осей) – пара конических спиральных шестерен (главная передача) с межколесным дифференциалом, пара цилиндрических шестерен (дополнительная передача) с межосевым дифференциалом. Дифференциалы редукторов управляемых колес не имеют блокировки, дифференциалы неуправляемых колес – блокирующиеся. Межосевые дифференциалы (2-й и 3-й осей) – с принудительной блокировкой с электропневматическим приводом, управляемым с места водителя.

Номинальное напряжение бортовой электросети автомобиля составляет 24 Вольта.       Аккумуляторы: 4 по 380 А.ч.

Двигатель тяжёлых грузовиков МЗКТ-7930

Автомобили семейства МЗКТ-7930 комплектуются турбированными дизельными силовыми агрегатами ЯМЗ-846 производства Ярославского моторного завода. Это V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, четырёхтактный дизельный мотор жидкостного охлаждения мощностью 370 кВт (503 л.с.), при 2100 об/мин. Максимальный крутящий момент данного двигателя составляет 1960 Н.м (200 кгс.м).

Рабочий объём двигателя ЯМЗ-846 составляет 18 литров. Диаметр цилиндра этого мотора – 140 мм, ход поршня – 140 мм. Степень сжатия      – 17,5. Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапанный механизм: OHV.

Система питания – механический топливный насос высокого давления, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Он размещён в развале блока цилиндров, между рядами цилиндров. ТНВД восьмиплунжерный, с приводом центробежной муфтой, с авторегулированием опережения впрыска дизтоплива. Все плунжеры расположены в ряд.

Впускные трубопроводы находятся в развале блока цилиндров. Клапаны (по 4 на каждый цилиндр) располагаются в головке блока цилиндров и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала. Он находится в блоке цилиндров и приводится в движение через 2 шестерни, которые расположены на переднем конце двигателя и закрыты крышкой.

Штанги снабжены роликовыми толкателями. Шатунные шейки коленчатого вала размещены под углом в 90 градусов, для равномерных вспышек каждые 90°. Шатуны сделаны смещёнными. Гильзы цилиндров отливаются из высокопрочного чугуна. Все впускные и выпускные клапаны оборудованы двумя пружинами. Специальным замком тарелки пружин соединяются с клапанами, обеспечивая их вращение в процессе работы двигателя.

Двигатель тяжёлых грузовиков МЗКТ-7930

Распределительный вал двигателя – стальной, штампованный, с движением от кулачков, отдельных для каждого клапана, и передаётся штангами с роликовыми толкателями. Коленчатый вал изготовляется горячей штамповкой из стали. Первый и четвёртый кривошипы размещены под углом 180 градусов в плоскости, перпендикулярной к плоскости второго и третьего кривошипов, смещённых относительно друг друга тоже на 180 градусов. Поршни двигателя отливаются из высококремнистого алюминиевого сплава, и каждый из них имеет два компрессионных кольца и одно кольцо маслосъёмное.

Аналогичную конструкцию и схожую мощность имел дизельный двигатель Deutz BF8M1015C, которым комплектовалась опытная экспортная версия автомобиля МЗКТ-7930. Это тоже V-образный, восьмицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его рабочий объём – 15,87 литров; номинальная мощность – 400 кВт (544 л.с.); максимальный крутящий момент – 2350 Н.м. Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 145 мм. Степень сжатия: 16,5.

Весь силовой агрегат защищён металлическим кожухом. Кроме него, под кожух убраны также ёмкости гидросистем, блок аккумуляторных батарей, два радиатора, один из которых совмещен с охладителем наддувочного воздуха. Боковины кожуха съёмные, для обеспечения техобслуживания систем и агрегатов.

Варианты трансмиссий для МЗКТ-7930

В зависимости от модификации грузовика, он может оснащаться разнообразными версиями трансмиссий:

  • механической ГМП МЗКТ-5561 (6 скоростей вперед, 1 – назад) – у МЗКТ-7930;
  • механической ЯМЗ 202-04 (9 – вперёд, 1 – назад) – у седельного тягача МЗКТ 7415;
  • автоматической ГМП МЗКТ-5561 (6 – вперёд, 1 – назад) – у МЗКТ 7930-300;
  • автоматической Allison HD45P (6 – вперёд, 1 – назад), с одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором с однодисковой фрикционной муфтой с гидравлическим приводом – у МЗКТ 79306.

Варианты трансмиссий для МЗКТ-7930Вне зависимости от модификации, на МЗКТ-7930 устанавливается двухскоростная раздаточная коробка с блокируемым межтележечным дифференциалом.

Ведущие оси (для всех моделей) – центральные редукторы с межосевыми и межколёсными дифференциалами, планетарные колёсные редукторы.

Тормозная система и рулевое управление

В состав тормозной системы автомобиля МЗКТ-7930 входят несколько подсистем. В основной – применяется двухконтурный механизм с пневмогидравлическим приводом. В стояночной тормозной подсистеме имеется пружинный энергоаккумулятор для затормаживания. Также применяется механическое устройство, используемое для аварийного растормаживания стояночной подсистемы.

Тормозная система и рулевое управление

Запасная тормозная подсистема состоит из исправного контура рабочей подсистемы и задействуется она при проблемах в одном из контуров. Во вспомогательной подсистеме применяется моторный тормоз с электропневматическим управлением.

Рулевая система: левый/правый руль, оборудованный гидравлическим усилителем.

Кабина МЗКТ-7930

Кабина этого автомобиля – жёсткая, стеклопластиковая, двухдверная, трёхместная, с регулируемым рулевым колесом, информативной панелью приборов с регулировкой яркостью подсветки. Кабина МЗКТ-7930    выдвинута вперёд, перед мотором и шасси. Такая компоновка помогает монтировать надстройки серьёзных размеров без выхода за габариты. Отличная обзорность кабины тяжёлого грузовика обеспечивается за счёт наклона под небольшим углом вперед трехсекционного ветрового стекла.

Трогается с места машина плавно, словно легковая. Педаль газа мягкая, чутко реагирующая на любое действие водителя за счёт плавности перемещения. Двигатель работает ровно, и в салоне кабины его практически не слышно.

Кабина МЗКТ-7930

Кабина оборудуется мощным отопителем (а в качестве дополнительной опции – кондиционером и ещё более усиленным обогревателем, либо автономным обогревателем. Среди других дополнительных опций – бронированная кабина, мощный вентилятор, лебёдка, шины с системой Ranflat (удерживание шины на диске даже после полной потери давления от прокола).

Также кабину МЗКТ-7930 штатно комплектуют термосами для питьевой воды, аптечкой, двумя ручными огнетушителями ОУ-3, и в ней предусмотрены места под установку кронштейнов для оружия.

Основные технические характеристики МЗКТ-7930 в цифрах

  • Габаритные размеры: длина 12669 мм, ширина – 3070 мм, высота – 3017 мм.
  • Весовые параметры: полная масса машины – от 38800 до 45200 килограммов, снаряжённая масса автомобиля – от 20500 до 21000 килограммов (в зависимости от модификации).
  • Грузоподъёмность машины – от 17800 до 25000 килограммов (в зависимости от модификации).
  • Допустимая нагрузка на оси: 2×10350, 2×9150, 2×11050, 2×10950 (первая и вторая); 2×11325, 2×10250, 2×11550, 2×11550 (третья и четвёртая).
  • Колёсная формула – 8×8.
  • Максимальная скорость – 70 км/час.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 55 процентов.
  • Угол въезда – 25 градусов.
  • Угол съезда – 35 градусов.
  • Дорожный просвет – 400 миллиметров.
  • Вертикальное препятствие – 350 миллиметров.
  • Боковой уклон – 40 процентов.
  • Радиус разворота (по колее) – 15 метров.
  • Глубина преодолеваемого брода – 1,4 метра.
  • Ширина преодолеваемого рва – 2 метра.
  • Запас хода – 1000 километров.
  • Рабочая температура – от –50 д +50°C.
  • Ёмкость топливного бака – 2×385 литров.
  • Авиатранспортабельность – Ан-22, Ан-124.

Авторепортёры из журнала «Основные средства», которым довелось побывать на тест-драйве гражданской модификации машины – МЗКТ-79306 – удивлялись, насколько лёгкое и удобное управление у автомобиля – рулевое колесо можно крутить буквально одним пальцем.

Маневренность тоже завидная. Из глубокого заноса огромный грузовик выходит на курсовую уверенно и легко, даже при движении по пересечённой местности. Такие управляемость и маневренность 4-х осника объясняются тем, что он оснащём превосходным рулевым механизмом с мощным гидроусилителем (всё же четыре колеса управляемых и к тому же ведущих), выход из строя которого дублируется запасной системой.

Стоимость данных машин не разглашается и определяется индивидуально. С большинством БелАЗов, кстати, такая же история.

Информация, представленная на сайте kspecmash.ru, не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ
Цены и наличие товара могут изменяться.

Любое копирование информации с сайта (текст, фото, видео и т.д.) осуществляется только с разрешения администрации сайта kspecmash.ru с обязательной ссылкой на сайт kspecmash.ru

© Все права защищены. Информация сайта защищена законом об авторских правах.

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Технические характеристики Колесная формула 8х8 Грузоподъемность шасси, кг 22200 Снаряженная масса, кг 21000 Полная масса, кг 43200Выдаем желаемое за действительное. Сначала Панцирь , теперь это. И все на базе МЗКТ-7930. МЗКТ-7930 семейство специальных колёсных шасси и тягачей колёсной формулы 8×8 в классе с грузоподъёмностью от 17,8 до 25 тонн. Производится Минским заводом колёсных тягачей (Республика Беларусь). Силу «Богатыря» – в мирных целях МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозыТехнические характеристики шасси МЗКТ-79306 (данные завода-изготовителя).Ресурс до первого капитального ремонта при 3- й категории условий эксплуатации, км, не менее. Шасси специализированное МЗКТ-7930 предназначено для монтажа оборудования. Технические характеристики шасси специализированного МЗКТ-7930. Показатель. Кабина МЗКТ 7930 несколько выдвинута перед двигателем, такая доработка достаточно выгодна и дает возможность размещать любого типа крановую установку.Основные технические характеристики. для исследования, доводки систем питания и уп равления ГМП под динамической нагрузкой, адап тации их систем управления под изделия потреби телей и особые условия эксплуатацииКраткая техническая характеристика СКШ МЗКТ 7930 Колесное шасси МЗКТ-7930 предназначено под монтаж различного специального оборудования и его траспортировку по дорогам всех категорий и бездорожью. Технические характеристики. Колёсная формула Семейство 7930.МЗКТ-543М. prev next. Колёсная формулаPDF 2.2МБ. Скачать техническую спецификацию. Нужна консультация? Автомобиль-шасси МЗКТ-543М. Краткая характеристика: колесная формула — 8х8, проходимость — высокая, полная масса — 43.500 т., снаряженная масса шасси- 21,100 т., двигатель — Д12А-525А — 525 л.с. (386 кВт) при 2000 об/минАвтомобиль-шасси МЗКТ-7930. Шасси МЗКТ-7930 Астролог разработано СКБ-1 Минского завода колесных тягачей в 1992 г. Серийное производство шасси начато в 1998 г. Испытания шассиТактико-Технические Характеристики СПУ 9П78-1 на шасси МЗКТ-79305.Условия эксплуатации. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию МЗКТ.- полное технические описание — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей — каталог деталей скачать. Примером АТС «двойного назначения» являются две модификации тяжеловозов с полным приводом МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306.Водитель, регулируя из кабины давление воздуха в шинах, может, сообразуясь с условиями эксплуатации машины, создавать себе. Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию МЗКТ. — полные технические характеристики — особенностиСпециальное колесное шасси МЗКТ-7930. Седельный тягач МЗКТ-74106 специального. Минский завод колесных тягачей — МЗКТ. Отзывы об автомобилях МЗКТ (МЗКТ). Эксплуатация, обслуживание, ремонт.- Технические характеристики МЗКТ 7930 / МЗКТ 7930. Общая информация. МЗКТ-7930 и МЗКТ-79306 полноприводные тяжеловозы. двигатель 8463,10 — Тутаевский моторный завод. Минский завод колесных тягачей Тягач предназначен для эксплуатации в составе автопоездов в сцепке с полуприцепами Инструкция по эксплуатации и техническое описание.Руководство по эксплуатации предназначено для изучения 6 При эксплуатации двигателя следить за давлением масла в. Спецшасси МЗКТ — 7930. МЗКТ-7930 “ Астролог “. Машина боевого управления комплексом K380P изготавливается на базе трехосного шасси КаМАЗ-43101 или МЗКТ-65273.Транспортно-пусковой контейнер достаточно неприхотлив в эксплуатации, не требует подвода газа и жидкости, не предъявляет. МЗКТ-7930. Персоналии. Руководство. Продукты и услуги. Наши партнеры. Несомненным преимуществом МЗКТ-7930 является то, что шассиСкачать: Мзкт 7930 руководство по эксплуатации. FAQ по файлу. Размер. 98. Имя файла: . Минский завод колесных тягачей — МЗКТ. Технические характеристики шасси специализированного МЗКТ-7930.Их различие лишь в коробке передач: на МЗКТ — 7930 монтируют силовую. в шинах, может, сообразуясь с условиями эксплуатации машины. Инструкция по эксплуатации мзкт-7930. Инструкции по эксплуатации, характеристики, форумы, руководства пользователя техники и panasonic.БИОПАРОКС применению описание препарата, отзывы о препарате БИОПАРОКС interphase color twinscope.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации скачать бесплатно bosch
  • Бакулев руководство по хирургии
  • Комфодерм крем для детей цена инструкция по применению цена
  • Инструкция по уходу за кожаными куртками
  • Номер инструкции по охране труда вводный инструктаж